¬  аталонию –оссией. „асть 1. Ќовосибирск(“олмачево) - —анкт-ѕетербург(ѕулково).
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬  аталонию –оссией. „асть 1. Ќовосибирск(“олмачево) - —анкт-ѕетербург(ѕулково).
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒенис Ѕусыгин

¬  аталонию –оссией. „асть 1. Ќовосибирск(“олмачево) - —анкт-ѕетербург(ѕулково).

Конец августа - это время, когда на календаре вроде бы и лето, но за окном, как правило, прохладно. Поэтому это время является одним из самых лучших вариантов продлить лето. Поехать хотелось больше всего куда-нибудь на Средиземное море, однако, туроператоры предлагали лишь Турцию и Тунис. Цены на авиабилеты из Красноярска тоже кусались. Именно тогда и было решено отправиться из другого города. Первоначально это был Томск. Летели Ural airlines, цена была в районе 25к туда-обратно на человека,но пока мы все обдумывали, авиабилеты подорожал. И осталась Россия из Новосибирска по цене в 32к, при этом цены из Красноярска начинались от 43-44т.р.
И вот прошло 3,5 месяца, теплое лето закончилось дней 5 назад, и 15 августа мы отправились в аэропорт ж/д вокзал Красноярска.Однако, через несколько дней наш город превратился в известный итальянский город ввиду обильных осадков и отсутствия ливневок. Так что можно было и не уезжать smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд ржд плелся преодолевал 900км всего лишь 12,5 часов, и вот в примерно в 2:30 мы были на жд вокзале Обь, оттуда на такси добрались до Толмачево. C самого Новосибирска до аэропорта можно добраться на атобусах и троллейбусе (1-ые автобусы отправляются примерно в 5 утра и курсируют где-то до пол-одиннадцатого), так же есть автобус до ж/д станции Обь.
Приветственный взгляд на аэропорт. Гораздо больше нашего Емельяново, но ничего 1 декабря и у нас новый терминал открывают smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь, довольно-таки просторно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет регистрация на рейсы Алросы в Мирный и Полярный(Удачный).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неплохой разлет по регионам, преимущественно по Сибири и на юг нашей необъятной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя в право будет зал ожидания. Кресла с перегородками, спать не очень удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути до этой зоны 2 кафешки и различный автоматы с едой/напитками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При выходе из зала ожидания сбоку зона для людей с ограниченными возможностями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киоск саморегистрации аэрофлота.У зеленых по современней и по красивше)
https://www.airlines-inform.ru/license/
И спустя минут 40, после нашего приезда в аэропорт, объявили начало регистрации на рейс. Выбрав еще дома места до Барселоны, нам оставалось лишь сдать багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав багаж, мы пошли наверх к выходам на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднявшись, оказываемся в небольшом зале ожидания с сувенирными магазинчиками и ресторанами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим контроль безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по коридорам идем к выходам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона просторная с десткой площадкой, кафешками и сувенирными магазинами ( тематика которых Сибирь).С потоком, думаю, справляется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Устройство для подзарядки гаджетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закрытый магазин. Что в нем?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к выходам на посадку - основное скопление магазинов и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лестница, ведущая к "автобусным" выходам, ну а нам до самолета по телетрапу пешком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разделение мусора, встречающееся в наших широтах редко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Галерея перед выходами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла удобные, можно прилечь, что я ,собственно говоря, и сделал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По всей галерее развешаны такие вот картинки про Новосибирск и его порт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а я тем временем пошел смотреть в окошко)A321 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвост нашего (в душе уверенность в том, что он у телетрапа) и s7 аэробусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло еще минут 30 и наступил долгожданный момент посадки в самолет. Моя уверенность в том, что наш борт у телетрапа до сих пор не пропадает. Ещё бы на улице-то 7 градусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут моя уверенность растаяла, но промелькнула другая, более радостная мысль. Самолет близко, а следовательно, мы пойдем до него пешком. А уж ходить по аэродрому я готов вечно)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эмбраер s7 у рукава международного терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет, вертолет и рассвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилоты за работой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото с трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь немного о самолете.
Тип самолета: Airbus 320.
Бортовой номер: VP-BWH.
Год выпуска: 01/12/03.
В Аэрофлот попал 23/01/04.
В авиакомпании с 04/06/14.
Компоновка: C12Y156.
Даже мне с моим ростом 170см было тесновато.
Заходим в самолет, занимаем свои места и глядим на 321 материнской авиакомпании по соседству.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло немного времени и началась буксировка.
И там на летном поле было еще 2 эмбраера зеленых.Найди их все( в сумме у нас уже 3, может и в Питере ещё найдем) smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Так же на летном поле были Ан-148 Ангары,2 или 3 советских самолета и самолет казахстанского правительства smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще раз 321 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вырулили на ВПП, где образовался небольшой туман. Взлету он точно не помешает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ,наконец, мгновение, которое я ждал примерно год). Пилот увеличивает тягу двигателя, двигатель набирает обороты, тебя вжимает в спинку кресла и вот он отрыв.Ну а дальше самолет уверенно набирает высоту, а в голове лишь осознание того, что Испания приближается к тебе на 850 км/ч. Хотя на самом деле нет, ибо скорость при наборе высоты немного иная, и летим мы на северо-запад, а Барселона на юго-западе от Новосибирска.
Пролетаем над другой ВПП, которая расположена перпендикулярно ,той с которой мы взлетали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красота полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высота набрана, и начинается обслуживание пассажиров. Сначала напитки( на выбор: вода с газом/без, кола, фанта, спрайт и апельсиновый сок),так же на борту можно купить алкогольные напитки.Я выбрал колу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом идет горячее питание, так как перелет длится чуть больше 4-ех часов. Горячее у блюда на выбор: омлет или блины. Я взял блины не понравились. В ланч-боксе было 2 куска хлеба, масло и десерт, в общем не густо. Да и сам он был белый, невзрачный с символикой а/к.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета был в хорошем состоянии. Минусом служило лишь пространство для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кормашка состояло из инструкции по безопасности, журнала и скай шопа. Кстати, в скайшопе помимо различных товаров и алкогольной продукции предлагали купить горячее питание, что немного странно, ибо ак и так кормит, а в победе, насколько мне известно, такого нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общие виды салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот панель надо мной была слегка испачкана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Санузел выглядел хорошо и был чистым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном тем временем было уже совсем светло и облачно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Незаметно пролетели 3,5 часа и мы начали снижаться.Ладожское озеро, если не ошибаюсь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над окраинами или пригородом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание. И все спокойствие уходить куда-то далеко, сели мы по расписанию, но пересадка всего лишь 1,5 часа. Хоть этого и достаточно, однако все равно переживания по поводу вдруг не успеем, остаются со мной вплоть до момента пересечения границы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
319 только что совершил посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Джамбо России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвост 738 Победы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
747 можно и еще раз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И паркуемся рядом с Победой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добавляем в копилку эмбраеров s7.Четвертый по счету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим по рукаву и идем по указателям к трансферной зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открывается вид на поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем двигаться по указателям к трансферной зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И уже на финишной прямой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут должна была быть фотка самой стойки трансферной зоны, но моя криворукость помешала мне сделать фотку даже такого качества как предыдущие 3.
На этом обзор заканчивается.
Продолжение следует...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ќовосибирск “олмачево"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


„Єрствый

C12Y156? ѕравда? Ёто же за гранью.. уф

ѕрекрасный слог!

ќтветить 
prelat

—лог выше вс€ческих похвал. —пасибо за обзор. Ѕуду мен€ть билет а/к "–осси€" на другие. »наче € просто не влезу )))) —пасибо огромное. » смотреть и читать было при€тно. 5!

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо за столь высокую оценку. ¬ других перелетах с этой же ак места было больше)

ќтветить 
Ёэээээ

ƒа, борта –оссии не отличаютс€ одинаковой компоновкой. ¬се сильно зависит от конкретного борта. ћне довелось летать на нескольких ј-319 и лишь в одном из них чувствовал себ€ прекрасно (мой рост - 196) и это был как раз бывший борт јэрофлота VQ-BCO с родными аэрофлотовскими сидень€ми. Ќа бортах "старой" –оссии и бортах бывшей ƒонавии все сильно хуже.  ак-то еще в ƒонавии мне попадалс€ борт с хорошим шагом во второй половине салона, но с ужаснейшим в первой половине. Ёто был VP-BWG, который тоже бывший аэрофлотовский, но перекомпонованный в ƒонавии и потом вроде как еще раз перекомпонованный в –оссии. “ак что в самолетах –оссии - сплошна€ лотере€.

ќтветить 
√ость

Ќе интересно.ј в том магазине закрытом продают travelushki c разными соусами. ¬аш обзор на 5. ѕотому что в любом случае вы непосредственный участник.

ќтветить 
BQS 28

¬  расно€рске вокзал похож на хабаровский,в Ќовосибирске здание вокзала местами нуждаетс€ в ремонте,хоть снаружи и выгл€дит мощно.»нтересно что из Ќовосибирска в ѕитер улететь намного дешевле,видно из-за конкуренции со стороны —7. ј в  расно€рск скоро придет ямал,полетит как раз в ѕитер,возможно у них будет дешевле. ¬ “олмачЄво балки под потолком выгл€д€т уродливо,как по мне. –осси€ в принципе порадовала,и перекрашенный а320 в добротном состо€нии,и рацион дл€ такого полета вполне достаточен,при том что относительно дЄшево. ∆дЄм Ёмбрайеры —7 на ƒ¬. ќбзор получилс€ качественный,хот€ и есть несколько перевернутых кадров,тем не менее заслуживает 5. —пасибо!

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо за высокую оценку) ƒа, цены летом из  расно€рска в ѕитер неадекватные, но на зимний сезон ямал просит всего 17к туда-обратно. Ќадеюсь, до следующего лето продержатс€).

ќтветить 
Sturmman

ќбзор шикарен! ++++ ќдин вопрос: в пулково на трансферной стойке народ присутствовал? »ли пусто, как раньше? Ќе поймите неправильно, интересует с профессиональной точки зрени€.

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо за оценку. Ќа трансферной стойке было достаточно людей.  стати, человек 10 наверно с нашего рейса и дальше на рейс в Ѕарселону(как и € ).

ќтветить 
ћихаил јвиа

“олмачЄво внутри не отличаетс€ особыми изысками интерьеров.» бортовое питание –оссии тоже не отличаетс€ наличием гор€чего питани€ на длительных рейсах.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћихаил јвиа

«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо за оценку)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо за оценку

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/denis2000-5090.html 1 1 1