.  2. -() - (-).
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 2. -() - (-).
 -

. 2. -() - (-).

Доброго времени суток, дорогие посетители сайта.)
Данный обзор - это продолжение моего авиапутешествия в Барселону. Для тех, кто не читал 1-ую часть, советую с ней ознакомиться.
Итак, на трансферной стойке нам показали куда идти. Это были специальные для транзитных пассажиров кабинки паспортного контроля. Их было 3 или даже 4, но работала всего лишь одна. В ней сидела женщина дама средних лет, скорость работы и выражение лица которой показывали её искреннюю любовь к работе.В общем, первые человека четыре прошли контроль минут за 10, если не больше. Что, конечно, вообще не радовало, если учесть, что пересадка 1:35, а прошло уже минут 15. В итоге, прибежала какая-то дама уже помоложе, заставила всех просветить ручную кладь(хм, уже человек 5 прошло без этой процедуры), но дело после этого пошло побыстрее, хотя и дополнительных кабинок никто и не открывал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя, наконец, паспортный контроль, попадаем в небольшую зону, где проверяют ручную кладь и прочее. Так что никто этой процедуры не избежал. Безопасность восторжествовала, ну а у кого-то целых 2 раза. Воду с собой не несли, т.к. её заставили выкинуть еще в Новосибе.
По эскалатору( или как там его) подымаемся вверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в чистую зону, в которой отдельная часть принадлежит нашим глубоко уважаемым телефонным операторам. ( фотки, к сожалению, не высшего качества. Прошу прощения, буду работать над этим)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом сразу же в окошко) Благо разнообразие есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правда в некоторых частях аэропорта явно видно, кто здесь главный у кого в Пулково основной хаб.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный трафик с явным преобладанием дочки Искренне Вашего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время же в аэропорту летит быстро, так что черед посадки наступил незаметно. Наши соотечественники, видимо, настолько хотели в солнечную Испанию, что выстроились в очередь еще минут за 10 до назначенного времени. Но мы-то знаем, что самолет без нас не улетит, а потому ждем, пока на весь аэропорт не начнут вещать наши фамилии все пройдут в самолет, усядутся.
На этот раз мои предположения, что посадка будет по рукаву, оказались абсолютно точными.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А птичка наша носит имя в честь города-героя Волгограда. Бортовой номер VQ-BCO. До этого с 2009 года летал в самом Аэрофлоте, после чего достался России в 2016 году. Компоновка, насколько я понимаю, для А319 обычная - C8Y120.
Фото с просторов интернета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там временем мы расселись, и поняли, что загрузка борта небольшая, процентов 60 - не больше.И чудесный вид на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление начали согласно расписанию.
Сrj Северсталя и наш собрат
https://www.airlines-inform.ru/license/
Яркий Ан-148 Саратовских авиалиний, которые в конце того года зашли на наш(Красноярский) рынок, выиграв тендер на перевозку вахтовиков к нефтяным месторождениям. Так же открыли немало регулярных региональных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще собрат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот самолета данной авиакомпании в обзоре ещё не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садится надежда российского авиапрома в патриотичной ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, настал наш черед взлетать.
Пулково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прекрасный вид на культурную столицу... Эх, стыковку надо было брать не 1,5 часа, а дня 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
...И на финский залив
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приближаемся к облачности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрав высоту, первым делом люди начинают расстёгивать ремни, при этом, как правило, никуда не вставая со своих мест. И уже после характерного металлического звука начинается обслуживание пассажиров. Сначала напитки. На выбор апельсиновый сок, газировки( кола, фанта, спрайт) и вода с газом/без. Осваиваю миллионный бюджет новую для меня функцию кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом предлагали горячие питание. На выбор омлет с курицей или же макароны с мясом( в итоге оказались с ветчиной). Ланч-боксы все такие же белые, невзрачные и с логотипом России, который от усталости я принял за лого РЖД.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На вкус горячее было средненьким. Говорят, омлет с курицей был неплох.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Европа в кучевых облаках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хорошо освоенные земли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а теперь время обратить внимание на салон. Пространство для ног более чем достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик, как уже было показано ранее, с подстаканником.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На столик выкладываем содержимое кармашка, а это: Safety Card, SkyShop и журнал авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Скайшоп.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С платным питанием.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь же обратим внимание на панель над головой. Она в хорошем состоянии и выглядит современно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общие виды салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель, озеро, аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Побережье Средиземного моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там где небо сливается с морем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся в облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над побережьем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И уже на подлете к Барселоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слегка повернув, мы заходим на посадку уже с другой стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над трассой, соединяющей Т1 с Т2 и самим городом.Так же можно увидеть А350 Катая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остались считанные секунды до посадки. Пролетаем мимо двух Аэробусов 2-ух крупнейших авиакомпаний Иберийского полуострова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
767 из Канады. Один в Торонто, другой в Оттаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вуэлинговое царство
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы в приземлились в Барселоне. 737 KLM в абсолютно новой ливрее, которая практически не имеет схожести с предыдущей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A330 Level-а и Туркоы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и еще один 320-ый испанского лоукоста лишним не будет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не успели мы съехать с полосы, как за нами уже готовился к посадке другой борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этим бортом оказался Боинг 737-700 цыганской румынской авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за ним Аэробус греков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Т2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уровень поближе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пин... Американцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то здесь мы припарковались.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло еще минут 5 и нас начали выпускать. Желающие быстрее попасть в Испанию наконец дождались своего череда, хотя они повставали с мест ещё при касании о ВПП.
Прощальные взгляд на наши места...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...И на наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, по длинным коридорам идем на паспортный контроль, а следом за багажом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на летное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова по длинным коридорам. Усталость берет своё.Больше суток практически без сна. 12 часов поезда, а потом самолета.Ноги заплетаются.И вот я почти у цели. Осталось лишь пройти паспортный контроль и получить багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коридоры, к сожалению, особым разнообразием не отличаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль пройден. Смотрим на табло ленту выдачи. Ну и трафик тут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к ленте.( за качество прошу простить, усталость).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сквозь толпу на выход к шатлу во 2-ой терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше переполненный шатл,электричка до нашего места проживания и чудесные 2 недели отдыха в Испании.
До скорых встреч...

:

""

"Airbus A319"

""

"- "


FansEngine

, . ?
-5.

 

), , .

 

. . , ?

5.
!

 

. , , . )

 

, . 5 .

 
BQS 28

, , . , . 7 , , , . , , . 5, !

 

.

 


!

 
Mr.Aero

. .

5. !

 

!

 
Anastasia Sivachenko

.

10, 5+. !

KLM! smile:) smile:) smile:).

 
Anastasia Sivachenko

.

10, 5+. !

KLM! smile:) smile:) smile:).

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/denis2000-5091.html 1 1 1