В прекрасный город на Неве из города на Енисее
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒  В прекрасный город на Неве из города на Енисее
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Денис Бусыгин

В прекрасный город на Неве из города на Енисее

Поездка в Санкт-Петербург этим летом была запланирована мною еще в сентябре, однако тогда в город на Неве отправиться хотел с другой целью. Шли месяца, и в середине июля стало понятно, что если я и поеду в Питер, то уже только как турист. В итоге 3-го августа абсолютно спонтанно мы решили купить билеты в Санкт-Петербург. Цены в этом году кусались уже не так сильно, так как монополия России на этом направлении была прервана Ямалом(4 рейса в неделю) и Пегас флаем(1 рейс в неделю), услугами которого мы воспользовались дабы добраться в Северную столицу. Билеты из Красноярска обошлись чуть меньше, чем в 25 т.р. на человека туда-обратно.
Итак, к деталям полета. Перелет выполнялся авиакомпанией Pegas Fly 8-го августа по маршруту: Красноярск-Санкт-Петербург(Пулково).
За сутки до вылета попытался зарегистрироваться на рейс, но все мои попытки успехом не увенчались. То ли её и в правду на этом рейсе не было, то ли я делал что-то не так.
По пути в аэропорт снимаю международный терминал. Он еще действует, в новый рейсы перенесут только в конце года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом проезжаем мимо нового терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минуя старый терминал внутренних вылетов, который уже начали переделывать под современный деловой комплекс, который позволит принимать официальные делегации , заезжаем на кратковременную парковку, бесплатное время стоянки на которой недавно увеличили с 10-ти до 15-ти минут. Наверно, гневные отзывы о том, как мало десяти минут на высадку пассажиров все-таки повлияли.Стоит так же отметить очень плохо организованный подъезд на парковку у терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу из машины родителей и иду во внутрь. А вот добраться, не прибегая к помощи родственников, друзей и знакомых, тяжеловато. Есть, конечно, такси, а вот с общественным транспортом туго. Во-первых, прямого автобуса до аэропорта нет, только те,что проезжают мимо, во-вторых, их расписание оставляет желать лучшего( самый ранний выезжает в 6 утра, а едет до аэропорта он чуть больше часа, в то время как основной разлет начинается в 7). Осенью-зимой появлялась новость об аэроэкспрессе, но все закончилось, как обычно
(интересно станет ли это вторым метро, которое обещают каждый новый губернатор и мэр уже в течение лет так 15-ти,а то и больше). Но не будем о плохом. Лучше посмотрим, как преобразился терминал за 2 года моего отсутствия, ведь ещё несколько лет назад главные воздушные ворота Края представляли из себя сарай 1980-го года постройки.Теперь же тут новая дорога и свежепротоптанный газон, по которому мы и направимся во внутрь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле входа навес и тактильная плитка для слабовидящих.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока шел до стоек регистрации осматривался по сторонам, примечая простор и красоту нового терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив заветное место у иллюминатора, отправляемся изучать первый этаж нового терминала.
Общий зал нового пассажирского терминала аэропорта Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скульптура лодке. Весьма необычные место для неё.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый этаж изучен, так что отправляемся выше. Сделать это можно на лифте, эскалаторе или же ногах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй этаж сложно назвать интересным. В основном тут сиденья.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно подойти к окну или полюбоваться видами на парковку и старый терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя кое-что интересное тут есть. Выставка картин известного красноярского художника, лишь немногие из которых можно увидеть на его родине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора подниматься наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Откуда открывается неплохой вид на макет космического спутника, выполненного в масштабе 1:1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим пассажирский контроль и оказываемся в чистой зоне.Она достаточно большая и комфортная.
Зал ожидания в чистой зоне нового терминала аэропорта Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне внутренних вылетов нового терминала аэропорта Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
Различных кафе и магазинов в аэропорту теперь много, а вот география полетов в лучшую сторону не меняется от слова совсем. В летнем расписании порт лишился большого количества рейсов по Сибири и на Дальний восток в связи с тем,что у саратовских авиалиний забрали сертификат эксплуатанта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Споттинг из окон терминал вышел весьма не очень. Удалось сфотать лишь А321 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото сибирских красот и китайские туристы, которых в аэропорту было немало. Хотя все же мало, по сравнению с тем, сколько их в эрмитаже...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора посетить уборную. Там все чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время посадки. Она производилась не при помощи телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После короткого путешествия по перрону на весьма плотно загруженном автобусе мы подъезжаем к нашему самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нет, это был не наш. Да и судя по озадаченным лицам техников в ближайшие полчаса он вряд ли куда улетит. К слову, этот рейс был в Москву и улететь он должен был еще в 8 утра.
А вот тут уже нос нашего, ну и сухого Ираэро в Маньчжурию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришла пора подниматься на борт. Самолет наш, кстати, весьма в необычной ливреи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занял свою место согласно посадочному талону и выглянул в окно иллюминатор, а там все тот же одинокий суперджет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали руление. Проезжаем мимо ангаров и списанных самолетов, а вот мимо моей криворукости не проезжаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минуем весьма интересный самолет АН-12, но не мою криворукость.
https://www.airlines-inform.ru/license/
atr ютов, региональный ан и самолеты мчс на заднем фоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло ещё немного времени, и мы взлетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Извилистая река
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты началось обслуживание, состоявшее из стакана воды.В общем было вкусно, хотя всё же порция была маловатой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После вкусного обеда нужно чем-то себя занять. На выбор есть 3 варианта: сон, виды за окном и журнал в кармашке впереди стоящего кресла. Собственно изучением последнего пункта я занялся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же в кармашке лежала инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот такая штука, но это для пассажиров в Анталию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как спать не хотелось, а времени на виды еще предостаточно, то решил взглянуть наверх,а там...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...классическая панель над головой со всем необходмым.
Потом, опустил голову вниз, словно проделал разминочное упражнение на физкультуре. Места для ног мне было достаточно, но я и ростом 170.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вернул её в обычное положение. Передо мной предстало соседнее кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все же не удержался и таки выглянул в окошко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом по собственным, да и не только( как это обзор выпустить без сакрального места), нуждам я отправился в уборную.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, по пути туда и обратно я сделал всего лишь одну фотографию салона((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Пассажирский салон в самолете Боинг-737-800 авиакомпании Nordwind https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернувшись на свое место, я выглянул в иллюминатор. Картинка за бортом начала меняться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облачность осталась позади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время полета подходит к концу, и мы приступаем к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Водная гладь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не водная гладь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова летим над озером. Могу точно сказать, что это не Байкал, и предположить, что это Ладожское озеро.
Побережье Ладожского озера https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пригороды Питера.
Вид из самолета на пригороды Санкт-Петербурга перед посадкой в аэропорту Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
Склады, граничащие с многоэтажными монстрами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти на месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За секунду до касания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели, едем по перрону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо Джамбо России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эирбасы базовой авиакомпании Санкт-Петербурга и эмбраер из пригородов Питера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото бразильского парня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один бразилец, но поменьше и проживающий на севере нашей страны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Як-40 и еще один эмбраер. На этот раз 175-ый и сибирский.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь их 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
737-700 Газпрома
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся рядом с классикой ютов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, поблагодарив за полет стюардесс, выходим из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В окошко наблюдаем самолет России в необыкновенной ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгяд на самолет Икара в новой ливрее Nordwind'а. Иными словами, наш.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По коридорам и переходам идем получать багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, иду на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди неделя просвещения. А что касается перелета, то мне он понравился. Удобное время вылета, вылет по расписанию, относительно удобный салон и, конечно, же питание).
А как вам Nordwind/ Pegas Fly на регулярный рейсах
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Икар"

Подробнее об авиакомпании "Северный ветер"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Красноярск Емельяново"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"


Михаил Авиа

Кресла новые в салон поставили, самолёт старый. Перрон перед терминалом Емельяново доделали?
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
Юрий

Спасибо за хороший обзор! 5! Ну обнаглели,конечно, со стаканом воды,управы никакой.

Ответить 
СергейV

Ну Вы юморист. 5.

Ответить 
BQS28

Хороший обзор с новым терминалом и интересной компанией. Забавных комментариев, действительно, хватает smile:). Поезд-ни поезд, а вот Аэрофлот у вас точно будет базироваться, так что, как говорится, настал на вашей улице праздник. Глядишь, и нагло закрытые (до сих пор обидно) Саравиа заменят на внутренних рейсах. Главные преимущества нового терминала-просторность, ну и современность дизайна. Компания хорошая попалась, один из ведущих новаторов на рынке. Только т.н. Икар уже по факту полностью в интересах Нордвинда летает на регулярке, по его правилам, маршрутам и тарифам (чартеров не касается). Так что в целом эту группу можно смело называть Нордвинд. Икар для них-как Глобус для С7 smile:) (стал таким за последние пару лет). Самолёт не новый явно, состояние обычное. Стакан воды-аттракцион невиданной щедрости. Зато цены конкурентные, салон полный. Нордвинд на зиму обещал кучу рейсов из Питера, сейчас, видимо, летают лишь в Москву (зато чаще). Из Москвы начали летать по стране, как и обещали (в.т.ч. в Красноярск), только через неделю напрочь отменили все рейсы на юг. Из Красноярска ещё и рейс в Якутск открыли (вместо Питера, вестимо). В международном плане все отлично, аж в Джидду первыми полетят, на сайте SVO стоит их регулярка в Доху. Все делают, чтоб поесть в пятерку smile:). За обзор 5, спасибо!

Ответить 
harddrum

Интересно, что Норильский Никель очень много делает для края, но ни разу не улетал и не прилетал Nordstar-ом из/в KJA через телетрап. Постоянно на автобусе возили.

Ответить 
Сергей

Вот когда все люди поймут, что не каждому дано писать??

Унылые, низкого качества фотографии, неумный текст с недалёкими комментариями и - более того - грамматическими ошибками (!).

Незнание фактического материала.

В общем, клейте свои фотки, автор, в семейный альбом. И комментарии туда же пишите.

Жирный-жирный минус. Отвратно всё.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/denis2000-6356.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1