Путешествие по Европе. Часть 3. Лиссабон (Т2)-Рим (CIA) на Boeing 738 Ryanair.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Путешествие по Европе. Часть 3. Лиссабон (Т2)-Рим (CIA) на Boeing 738 Ryanair.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Денис XVI

Путешествие по Европе. Часть 3. Лиссабон (Т2)-Рим (CIA) на Boeing 738 Ryanair.

Продолжаю свое повествование.
Ранние обзоры здесь:
Часть 1.
Часть 2.
Возможно у уважаемых читателей может возникнуть вопрос, где же обзор перелета Мадрид-Лиссабон. Его не будет, потому как этот маршрут был преодолен на автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
В начале хочу поделиться фотографиями замечательного города Лиссабона (где-то находящегося в тени соседних именитых градов)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь собственно к самому перелету.
Международный аэропорт Лиссабона Aeroporto Internacional da Portela расположен в северной части города и является наибольшим международным аэропортом в Португалии. Аэропорт функционирует с 15 октября 1942 года и имеет две взлётно-посадочные полосы длиной 3805 и 2400 метров, каждая из которых имеет 45 метров в ширину. Имеет два общественных и один военный терминал, более известный под названием «Фигу-Мадуру».
До аэропорта добираюсь на метро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход из него сразу у терминала 1
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем внутрь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальнейший путь лежит на уровень выше, куда направляют указатели в терминал 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оглянемся и окинем взглядом главный холл

https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько шагов и парковка, на которой выделяется длинная очередь пассажиров на шаттл в Т2, пристраиваемся к ней
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через пару автобусов подходит и наша очередь (учитывайте нюанс, что можно ожидать автобус некоторое время, при планировании своего перелета из Т2)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буквально 5 минут пути и выходим у Т2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в большое строение, больше похожее на ангар
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло находим свой рейс FR2693 и стойки регистрации, хотя check in была сделана заранее и распечатан посадочный талон, а багаж нет, но посещение стоек регистрации для граждан нешенгенских стран у Ryanair обязательно для проведения процедуры Visa check
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рамка для проверки размеров ручной клади
https://www.airlines-inform.ru/license/
Необходимый штамп в посадочный получен, можно осмотреться в терминале, автоматы по продаже питья и закусок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто хочет живого общения есть и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот собственно и весь Т2, направляемся на контроль безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее к гейтам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу выходим в магазин Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя его насквозь попадаем в большой зал ожидания перед посадкой на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На информационном табло ищем свой гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров очень много, кресел катастрофически не хватает, я коротал время за стойкой персонала у одного из гейтов, никто не прогонял.
Начинается посадка и выстраивается обычная очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Походим к гейту. Рейс Ryanair FR2693 Лиссабон-Рим (CIA), осуществлен 24.09., вылет по расписанию 19.25, фактически 19.35, прилет по расписанию 23.20, фактически 23.06, время в пути составило 2 часа 30 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/

Просканировав посадочный и сверив данные в нем с паспортом, персонал выпускает на свежий воздух, где длинными коридорами двигаемся к самолету
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открывается вид на перроны, A320 easyJet и "братья" B738 Transavia и Ryanair готовятся принять пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приближаемся к своему самолету. Boeing 737-8AS, бортовой номер EI-EML, совершил первый полет 13 мая 2010 года, с 25 мая 2010 летает в Ryanair, на момент перелета борту 6 лет 4 месяца
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Т2 со стороны летного поля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место 19F
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последние пассажиры занимают свои места, заполняемость около 100 %
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все уселись и трогаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгоняемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
И отрываемся от полосы в вечернее небо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту на Лиссабоном
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотримся в салоне, потолочная панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди стоящее кресло с наклеенной инструкцией по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног в самый раз
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из литературы каталог товаров на борту с информацией о перевозчике
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ryanair летает в города, где есть маломальский пригодный аэропорт, куда солидные авиакомпании никогда не придут.
За бортом быстро стемнело и вот уже снижаемся на окрестностями Рима
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одно из преимуществ аэропорта Ciampino-самолет пролетает над городом, под крылом "Вечный" город
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземляемся и паркуемся рядом с "собратом"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт, прощальный взгляд
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пешочком к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Никаких контролей и вот уже на парковке у терминала, прощаемся с Ciampino
https://www.airlines-inform.ru/license/
По традиции выводы:
Т2 аэропорта Лиссабона-очень мало места, - 4.
Ryanair-5, это low-cost, своеобразная маршрутка, мы ждем от обычной маршрутки быстрой доставки из одного пункта в другой, желательно безопасно и безпроблемно, и не ждем особого сервиса в салоне, так и в Ryanair, быстро, безопасно и ты уже в другой стране, потратив минимум финансов.
Аэропорт Roma Ciampino без оценки.
Спасибо за внимание к моим обзорам!
Продолжение следует...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ryanair"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Лиссабон Портела"

Подробнее об аэропорте "Рим Чампино"


kohtpa_spb

ух, встроенный трап в 737, не знал о таком.

Ответить 
Денис XVI

Трап не встроенный, просто небольшой.

Ответить 
kohtpa_spb

хм, поиск на youtube по фразе "Ryanair Boeing 737-800 Cabin Door" выдаёт видео со встроенным трапом, вроде такой же как у вас на фото?

Ответить 
Moscovite

Спасибо за обзор!
Передний трап именно встроенный - перед посадкой-высадкой выдвигается из фюзеляжа.

Ответить 
Flytime

Денис, этот трап является конструкцией данного самолёта. Разработчики его заложили для того, чтобы инженерная и техникам было проще обслуживать самолёт и не прибегать постановке обычного трапа. Эту фишку просекли лоукостеры и низкобюджетные перевозчики: чтобы не платить аэропорту за подачу трапа, они используют встроенный технический трап для посадки пассажиров. Ещё удивил интерьер: самолёт даже не 2008/9, а 2010 года и у него старый салон. В остальном типичная Европа с её типичными перевозчиками. За обзор 5, ждём продолжения!

Ответить 
Просто Гость

Здравствуйте! Моя оценка: 4++. Почему не 5: просто не понял двух вещей, хотя фото салона вполне на уровне:
1. Освещение. Есть ли где ...реклама там, или - указание: салон класса Sky Interrior? Сам - что-то не увидел признаков оного - простое однотонное освещение..: )
2. Кресла. Имели ли признаки присутствия индивидуальных развлекательных систем?

В соответствии с собственным недавним опытом, на бортах 737.900ER Korean Air и 737.800 Garuda Indonesia индивидуальные сенсорные экраны были, так же - как и освещение в духе Sky Interrior.
На что Иноднезийцы указывали прямо на борту возле люка посадки, Корейцы же умалчивали сей факт- но и там наблюдал сияние разных цветов в зависимости от ситуации, так сказать - фазы полёта!: ))
Единственно, что: на 737.900 KAL в наличии были ещё и розетки USB, тогда как у Garuda Indonesia их не было. А как с этим на Вашем борту было?

Ответить 
Ээээээ

FR это лоукост в ярко выраженном его проявлении. Отсюда и встроенные трапы. О какой системе развлечений может идти речь???

Ответить 
Flytime

Из-за этого снижать оценку?! Глупости. Мониторов не было нет и не будет на борту лоукостера за исключением Flydubai. Освещение как и салон переходные, такие самолёты встретить это удача тем более 2010 года. Sky interrior дороже такого варианта.
На фото все предельно понятно: монитора нет, там инструкция и все. Монитор выглядит иначе. Розетки и USB тоже отсутствуют ибо это лоукостер.

Ответить 
Просто Гость

Оценка вообще-то снижается за конкретно обзор, а вовсе не за отсутствие чего-то на борту. За отсутствие мониторов и "модного" освещения снижать действительно было бы глупостью.
И вообще для "середнячков" наличие мониторов индивидуальных нехарактерно даже в полнобюджетниках. Интересно при этом: на "Дримлайнерах" в Scoot (тоже лоукостер) аналогичное разноцветное освещение салона присутствует, хотя индивидуальных экранов тоже нет.

Ответить 
Ээээээ

Ну так и на бортах Победы Sky interrior присутствует, и что?

Ответить 
Гость

ТАК НА ДРИМЛАЙНЕРЕ ЭТА ПОДСВЕТКА И ПОЯВИЛАСЬ КАК И САЛОН, КОНЕЧНО ЖЕ НА НЕМ ОНА БУДЕТ!!!!!!!!! ИМЕННО ОТ ДРИМЛАЙНЕРА И ВЗЯЛИ САЛОН В С Е Х ОСТАЛЬНЫХ БОИНГОВ!!!!!

Ответить 
Денис XVI

Освещение однотонное на протяжение всего полета, никаких развлекательных систем не предусмотрено, на предполагаемом месте экрана приклеена инструкция по безопасности, в спинке кресла нет даже кармашка для журналов, их выдает, кому нужно, бортпроводник на входе в салон.

Ответить 
Денис XVI

Возможно и так, я не видел извлекали ли трап из самолета или подкатывали со стороны.

Ответить 
Ээээээ

Спасибо за обзор. Мне как раз скоро лететь Райяном, правда по другому маршруту. Ставлю 5!

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку!

Ответить 
Денис XVI

Ryanair на всех маршрутах одинаков, в чем убедился позже.

Ответить 
Михаил Авиа

Лиссабонский воздушный порт больше походит на монументальное строение в больничном стиле. Ренейр по крайней мере цивильный лоукост.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку!

Ответить 
MAXIMS

Стандартный европейский обзор,за который я ставлю 5!
Спасибо Автору!smile;)

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку!

Ответить 
BQS 28

За обзор 5,спасибо. А ведь Райанэйр как-то высказали идею перевозить пассажиров стоя-как в той же маршрутке smile:).

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку! Пока до стоячих пассажиров дело не дошло.

Ответить 
kov411

Спасибо за обзор! 5. за фото стадиона +

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку. Это, как мне кажется, Бенфики стадион.

Ответить 
kov411

Спасибо за обзор! 5. за фото стадиона +

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. Аэропорт Лиссабона какой-то очень тесный. Интересно, до какого возраста летают самолёты в Ryanair?

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку! Это тесен Т2 аэропорта. Основной терминал Т1 побольше будет.

Ответить 
Наталья

Денис, в Т2 можно попасть только из Т1? Общественным транспортом никак?

Ответить 
Денис XVI

Наталья, в Т1 можно добраться на метро, оттуда в Т2 на шаттле, метро наиболее удобный вариант добраться до аэропорта. До Т2 на общественном транспорте никак.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/denis_xvi-3502.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1