Желаю здравствовать уважаемым читателям!
Продолжаю серию новым обзором нового маршрута.
Здесь вашему вниманию предыдущие части
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Проведя несколько дней в Кальяри
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переезжаю на север острова в Альгеро
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет с острова был из аэропорта Ольбии, другого города на севере Сардинии, а в Альгеро есть свой аэропорт, поэтому в один из дней совершил прогулку в него, просто посмотреть. Это и есть бонус.
Эту прогулку мне помог совершить двухколесный "друг"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаю к Alghero Fertilia Airport
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над главным входом напоминание о прошедшем в мае этапе велогонки Giro d Italia
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя в терминал попадаем в общий зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Повернув направо входим в зал регистрации, для провинциального Альгеро этап велогонки большое событие
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиатрафик для небольшого города вполне хороший
https://www.airlines-inform.ru/license/
К гейтам и зоне прилета путь по коридору
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть в аэропорту и инфостойка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий зал для вылетающих и прилетевших небольшой, впрочем как и весь терминал, есть где перекусить, взять напрокат авто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кому на вылет следуют на контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот период прилет из итальянских городов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем терминал и выходим на воздух, в аэропорт можно добраться городским автобусом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высокий сплошной забор не позволил толком взглянуть на перрон, удалось увидеть лишь А321 Alitalia
https://www.airlines-inform.ru/license/
И напоследок общий вид терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время покидать солнечную Сардинию, из Альгеро (транзитом через местный аэропорт) в аэропорт Ольбии добираемся на рейсовом миниавтобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через два часа пути по живописным местам прибываем в Olbia Costa Smeralda Airport
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На вылет направо, встречающим налево
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Значительно многолюднее в терминале, по сравнению с Альгеро, география и частота полетов впечатляют для аэропорта нестоличного города
https://www.airlines-inform.ru/license/
Центральная часть отдана кафешкам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогуливаясь можно осмотреть двигатели ветерана итальянской гражданской авиации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Модель ветерана зависла над зоной регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скромная билетная касса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры активно регистрируются на рейс Merediana (это для нее базовый аэропорт)
https://www.airlines-inform.ru/license/
У стоек easyJet затишье
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам к ним не надо, регистрация пройдена онлайн заранее и посадочные распечатаны, да и багажа нет, посему прогуляемся по второму этажу терминала, откуда отлично виден первый
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть на этаже небольшой конференц-зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся вниз и на контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благополучно его проходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в "чистую" зону, заполненную открытыми торговыми павильончиками
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Креативная реклама острова
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кузов "кабриолет" весьма актуален на Сардинии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большие панорамные окна позволяют взглянуть на перронную жизнь, которая не особо богата видами
https://www.airlines-inform.ru/license/
MD-80 Meridiana у телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты-амфибии местной службы охраны природы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из ангара Meridiana выкатили А340 в ливрее, но без названия авиакомпании (подскажите что за она)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мест для ожидания предостаточно, терминал просторный и светлый
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для покидающих шенгенскую зону предусмотрен пограничный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибывает еще один MD-80 Meridiana
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш А320 easyJet, регистрационный номер HB-JXA, в мае 2012 пришел в авиакомпанию с завода, на момент перелета ему 5 лет 4 месяца
https://www.airlines-inform.ru/license/
На информационном табло уточняем номер гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка начинается, рейс EZS1174 в Базель, совершен 5 сентября, вылет по расписанию в 12.30 (фактически в 12.28), прилет по расписанию в 14.05 (фактически в 13.51), время в пути составило 1 час 23 минуты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт принимает пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
После проверки документов выходим из терминала и к самолету
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идем можно осмотреться по сторонам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В числе последних пассажиров поднимаемся на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При регистрации система выдала место в середине салона у прохода, была надежда на не полный борт и сесть в хвосте у окна, но, увы, заполняемость была 100 процентная
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место 16С и осматриваюсь, багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинка впередистоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Современная потолочная панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног в самый раз
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из литературы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры на местах и бортпроводники проводят инсруктаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению забортных видов почти не будет, место у прохода, а не у иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре начинается обслуживание, все за плату
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет прошел быстро и прибываем в EuroAirport Basel Mulhouse Freiburg
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За несколько минут до высадки народ уже повскакивал со своих
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последним покидаю салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
И борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По галерее вдоль терминала дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути встречая: Fokker 70 KLM Cityhopper
https://www.airlines-inform.ru/license/
В веселенькой рекламной ливрее B738 с двойными винглетами TUIfly
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 турецкой Pegasus Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по длинному коридору к контролю
https://www.airlines-inform.ru/license/
После которого на распутье: налево пойдешь во Францию и Германию попадешь, направо пойдешь в Швейцарию путь приведет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбираю направо, все равно только транзит
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам терминал во швейцарской стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом завершаю обзор. По традиции подытожим:
Аэропорт Ольбия - 5, современный, просторный, светлый, неожиданно приятный!
A320&easyJet - 5, без нареканий, точно и быстро
EuroAirport пока без оценки, в следующем обзоре оценю.
Спасибо за внимание к моим обзорам!
Продолжение следует...
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform