Приветствую всех на странице заключительной части европейских перелетов!
Начало с продолжением здесь:
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
После прогулки по Москве возвращаемся в Шереметьево на городском автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал D
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зал вылетов уровнем выше
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За пару недель ничего не изменилось
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся сразу на прохождение предполетных процедур
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благополучно их пройдя, на информационном табло узнаем гейт своего рейса SU1832
https://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета время есть, поэтому небольшая прогулка по знакомым терминалам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У терминала Е побольше разнообразие бортов, A320 Elliair
https://www.airlines-inform.ru/license/
А321 АЭРОФЛОТ в ливрее официального перевозчика известного футбольного клуба
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибывает A332 Air China
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся к своему D27, где уже пристыкован наш A321 VQ-BED "Н.Пирогов", борту на момент перелета 7 лет 10 месяцев, с ноября 2009, прибыв с завода, в составе флота АЭРОФЛОТ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наступает время посадки на рейс, совершен 6 сентября, вылет по расписанию в 18.10, фактически в 18.32, прилет по расписанию в 19.35, фактически в 19.38, время в пути составило 1 час 6 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на борт к своему месту 29А
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пассажиры занимают места можно осмотреться
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все заняли свои места, на взгляд заполняемость была около 90%, многие были возвращающиеся в Минск из Крыма, и начинаем движение, одновременно инструктаж по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Москва провожала дождем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очереди на взлет не было, сразу в небо
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли на эшелон и началось обслуживание, традиционное на коротких маршрутах
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Литература для пассажиров, почему-то на моем месте не было бортового журнала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет короткий и вот снижаемся подлетая к Минску, пробивая низкую облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И садимся в национальном аэропорту Минск
Движемся к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем салон после отличного перелета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу в терминал и далее мимо закрытых кабинок паспортного контроля (в Минске для рейсов из РФ границы нет) в зону выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не задерживаясь для получения багажа сразу в зону прилетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на привокзальную площадь, откуда путь держим к дому
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом серию обзоров заканчиваю и выводы по крайней части:
Шереметьево, терминал D - 5-, минус за тесноту в "чистой" зоне,
АЭРОФЛОТ - 5, без нареканий, все отлично,
аэропорт Минска - 4, по-прежнему зона прилетов это тесное и темное пространство.
Спасибо за внимание к моим обзорам!
До новых встреч на новых маршрутах!