Ќовосибирск-¬ладивосток ¬ладивостокјвиа ј320
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ќовосибирск-¬ладивосток ¬ладивостокјвиа ј320
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

deperson

Ќовосибирск-¬ладивосток ¬ладивостокјвиа ј320

04.06.2013 г. deperson
ƒовелось мне воспользоватьс€ услугами "замечательной" дальневосточной авиакомпании "¬ладивосток јвиа" буквально на дн€х. ƒанный обзор - мой первый опыт, потому камн€ми не закидывать smile;)

Aibus A320 авиакомпании ¬ладивосток авиа
‘ото: Vanes, Planespotters.net

–ейс OVB-KHV XF4643 выполн€лс€ на ј320-212 с бортовым номером VP-BEQ. ƒанный борт 1994 года выпуска, с конвейера сошел под номером 422, в лизинге у ¬ладјвиа с 2008 года. ƒо попадани€ на ƒальний ¬осток этот борт эксплуатировалс€ британскими Monarch Airlines и карибской Air Jamaica. ƒл€ почти 20ти летнего возраста борт сохранилс€ весьма неплохо, хот€ при должном уровне заботы мог бы выгл€деть лучше. ѕозабавила система фиксации шторок - обычным узлом smile:)

¬ самолете Aibus A320 авиакомпании ¬ладавиа

¬нешне салон мог бы быть и лучше, но в целом неплохо. Ёкипаж (2 девушки и 2 юноши) вызывал ощущени€ такой вот жесткой Ѕ/”-шности, вроде бы профессионально, вроде бы улыбаютс€ - но как-то это весьма не айс... »нструктаж по безопасности проводилс€ посредством демонстрации фильма, в это врем€ бортпроводники пересчитывали пассажиров и провер€ли все ли застегнули ремни.

»з Ќовосибирска вышли по расписанию, при том капитан сообщил что в полете будем 4:20, вместо 4:50, что было обещано на сайте авиакомпании - ветер попутный, веро€тно.

Ѕуквально перед нами вылетал OVB-VVO тех же ¬ладиков с ¬ѕѕ-1 “олмчево, но нас уже отправили на ¬ѕѕ-2 - потому мы перед вылетом покатались вдоль ангаров аэропорта.

Ѕорт, конечно, был оборудован системой развлечений, но мониторы нам показали только дл€ инструктажа, после чего с ужасным скрипом захлопнулись обратно в панель над головами пассажиров, а про наушники - вообще никто ничего не знал.

Ќабрав высоту нам предложили напитки и питание. Ќадо сказать, что мне повезло - успел заказать мусульманское питание (хот€ обычно беру кошерное, однако на данном рейсе перевозчик его не предлагал дл€ заказа). ћой сосед очень долго косилс€ на мой "питательный" набор, сравнива€ его со своим полуумершим салатом из недобитого жизнью томата, вгрыза€сь в не размороженную булку с предварительно водруженным на нее ломтем некогда бегавшей свинины - суд€ по виду ломт€, свинина за свою жизнь не раз оббегала земной шар.
ћне же, как "истинному" мусульманину smile;) был предложен нормально размороженный (! как € пон€л не всем так повезло) ланч-бокс и котлета с рисом. ћ€са, а-л€ как у соседа, мне, видимо, не положено было, зато выдали немного красной рыбы, креветку и чего-то там еще:
ѕитание на рейсе Ќовосибирск-¬ладивосток авиакомпании ¬ладавиа

ћесто мне досталось весьма неплохое, первый р€д салона экономического класса (р€д 6) у прохода, но выт€нуть ноги все равно не получалось, если только в проход (фото очень паршивое, т.к. на освещении экономили):


ѕосле обеда и сбора тары € наведалс€ в уборную, котора€ весьма неплохо выгл€дела, по крайней мере чисто и опр€тно:
“уалет самолета Aibus A320 авиакомпании ¬ладавиа “уалет самолета Aibus A320 авиакомпании ¬ладавиа

¬ целом полет прошел достаточно хорошо, высаживали в ’абаровске обычным трапом, хот€ других у них нет. ќчень удивила схема расстановки ¬— на перроне, со стороны, не вид€ разметки, кажетс€, что ¬— сто€т как автомобили на привокзальной площади - куда встал там и сто€нка... но все же разметка внесла €сность. Ѕагаж начали разгружать только после того как всех паксов упаковали в автобус, ну как начали, грузчики до борта дошли...
ѕассажиры начали получать багаж только через 57 минут после прибыти€ в терминал.

ќтдельное впечатление от аэропорта ’абаровска - все дублируетс€ на английском €зыке, все объ€влени€, вывески и указатели, но, никто в ’абаровском аэропорту не знал о запрете курени€, потому как сотрудники полиции под бравый хохот водителей-таксистов дружно курили у выхода и из терминала.

ћой следующий рейс был только через 3,5 часа, потому € решил поискать чем бы зан€тьс€ в терминале - безуспешно, но об этом в другой раз...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Vladivostok Air"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


ћихаил јвиа

Ёто не обзор, а всего лишь набор нескольких фотографий, даже ничего не пон€тно, кроме питани€. «а описательную часть "плюс" автору. »того:

—тавлю 2+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Artur-ka

≈сли не камень, то уж маленький камушек брошу... Ќапоминает неплохой рассказ с весьма сумбурным набором некачественных фотографий (очень шумных и нечетких). ј жаль... ѕри такой устной части, грамотные фото несомненно сделали бы этот обзор на два пор€дка лучше. ¬ любом случае спасибо и дерзайте дальше, совершенствуйтесь! ”дачи!

ќтветить 
ёрий √авашвили

—тавлю "3" , фотографий можно было по-больше .

ќтветить 
GATE

шн€говый обзор - 0

ќтветить 
 ирилл ƒонковцев

—корей всего ¬ы летели по маршруту Ќовосибирск - ’абаровск - ¬ладивосток, поскольку ¬ј (русска€ верси€) делает большинство рейсов по –оссии через ’абаровск. ¬ св€зи с этим случилс€ как то один случай. Ћетел € из ¬ладивостока в ’абаровск на рейсе ¬ладивосток - ’абаровск - ћагадан. ѕри прибытии в ’абаровск и после полной остановки самолета на перроне стюардесса оговорилась: "ѕассажиры до ’абаровска поедут на автобусе, а пассажиры до ћагадана пойдут пешком ... до отстойника" (самолет встал на техн. обслуживание недолеко от задани€ аэропорта напротив гейта виз стерильной зоны. —тюардесса хотела сказать, что пассажиры прибывшие в ’абаровск поедут на автобусе до "¬ыход в город", а пассажиры следующие до ћагадана могут пройти пешком в стерильную зону дл€ ожидани€ продолжени€ своего рейса). я бы не придералс€ к аэропорту ’абаровска и оставил все как есть как пам€тник советской архитектуры и советского пром. дизайна. √де ¬ы еще такой аэропорт найдете.

ќтветить 
автандил

нормальный обзор, сделает выводы у будет все в норме, пишет главное правильно без ошибок, а так 2!!!

ќтветить 
јнтон

я заметил автору любит в лексиконе использовать слово "весьма") Ќапишу вашими словами- ваш обзор - "но как-то это весьма не айс.".. Ќет фото аэропортов, салона, тех самых мониторов, фоток очень мало. Ѕольше еденицы не ставлю, обзор ниочем

ќтветить 
¬ладавиа

Ўпионов везде хватает.  ак говоритс€ чисто там где не сор€т. ¬от если бы этот автор фото сделал после прилета русских в конечную точку, тогда да был бы ужас еще тот. ≈сли дети сид€т на маленьких обеденных столиках, то как вы думаете, выдержат ли эти столики? »ли подлокотники кусками выгрыжены после рейса, то это чь€ вина? Ќаверное обслуживающий персонал это в полете делает? или всЄ же будем беречь что имеем и не будем хаить всех и каждого. ѕассажиры, будьте Ћюдьми с большой буквы и все будет целым и невредимым. ѕри€тного полета всем! ƒл€ вас ведь стараемс€!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/deperson-669.html 1 1 1