Ќовосибирск-¬ладивосток ¬ладивостокјвиа ј320
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќовосибирск-¬ладивосток ¬ладивостокјвиа ј320
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

deperson

Ќовосибирск-¬ладивосток ¬ладивостокјвиа ј320

Довелось мне воспользоваться услугами "замечательной" дальневосточной авиакомпании "Владивосток Авиа" буквально на днях. Данный обзор - мой первый опыт, потому камнями не закидывать smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

Aibus A320 авиакомпании Владивосток авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Фото: Vanes, Planespotters.net

Рейс OVB-KHV XF4643 выполнялся на А320-212 с бортовым номером VP-BEQ. Данный борт 1994 года выпуска, с конвейера сошел под номером 422, в лизинге у ВладАвиа с 2008 года. До попадания на Дальний Восток этот борт эксплуатировался британскими Monarch Airlines и карибской Air Jamaica. Для почти 20ти летнего возраста борт сохранился весьма неплохо, хотя при должном уровне заботы мог бы выглядеть лучше. Позабавила система фиксации шторок - обычным узлом smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

В самолете Aibus A320 авиакомпании Владавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внешне салон мог бы быть и лучше, но в целом неплохо. Экипаж (2 девушки и 2 юноши) вызывал ощущения такой вот жесткой Б/У-шности, вроде бы профессионально, вроде бы улыбаются - но как-то это весьма не айс... Инструктаж по безопасности проводился посредством демонстрации фильма, в это время бортпроводники пересчитывали пассажиров и проверяли все ли застегнули ремни.

Из Новосибирска вышли по расписанию, при том капитан сообщил что в полете будем 4:20, вместо 4:50, что было обещано на сайте авиакомпании - ветер попутный, вероятно.

Буквально перед нами вылетал OVB-VVO тех же Владиков с ВПП-1 Толмчево, но нас уже отправили на ВПП-2 - потому мы перед вылетом покатались вдоль ангаров аэропорта.

Борт, конечно, был оборудован системой развлечений, но мониторы нам показали только для инструктажа, после чего с ужасным скрипом захлопнулись обратно в панель над головами пассажиров, а про наушники - вообще никто ничего не знал.

Набрав высоту нам предложили напитки и питание. Надо сказать, что мне повезло - успел заказать мусульманское питание (хотя обычно беру кошерное, однако на данном рейсе перевозчик его не предлагал для заказа). Мой сосед очень долго косился на мой "питательный" набор, сравнивая его со своим полуумершим салатом из недобитого жизнью томата, вгрызаясь в не размороженную булку с предварительно водруженным на нее ломтем некогда бегавшей свинины - судя по виду ломтя, свинина за свою жизнь не раз оббегала земной шар.
Мне же, как "истинному" мусульманину smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ был предложен нормально размороженный (! как я понял не всем так повезло) ланч-бокс и котлета с рисом. Мяса, а-ля как у соседа, мне, видимо, не положено было, зато выдали немного красной рыбы, креветку и чего-то там еще:
Питание на рейсе Новосибирск-Владивосток авиакомпании Владавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Место мне досталось весьма неплохое, первый ряд салона экономического класса (ряд 6) у прохода, но вытянуть ноги все равно не получалось, если только в проход (фото очень паршивое, т.к. на освещении экономили):
https://www.airlines-inform.ru/license/

После обеда и сбора тары я наведался в уборную, которая весьма неплохо выглядела, по крайней мере чисто и опрятно:
Туалет самолета Aibus A320 авиакомпании Владавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Туалет самолета Aibus A320 авиакомпании Владавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В целом полет прошел достаточно хорошо, высаживали в Хабаровске обычным трапом, хотя других у них нет. Очень удивила схема расстановки ВС на перроне, со стороны, не видя разметки, кажется, что ВС стоят как автомобили на привокзальной площади - куда встал там и стоянка... но все же разметка внесла ясность. Багаж начали разгружать только после того как всех паксов упаковали в автобус, ну как начали, грузчики до борта дошли...
Пассажиры начали получать багаж только через 57 минут после прибытия в терминал.

Отдельное впечатление от аэропорта Хабаровска - все дублируется на английском языке, все объявления, вывески и указатели, но, никто в Хабаровском аэропорту не знал о запрете курения, потому как сотрудники полиции под бравый хохот водителей-таксистов дружно курили у выхода и из терминала.

Мой следующий рейс был только через 3,5 часа, потому я решил поискать чем бы заняться в терминале - безуспешно, но об этом в другой раз...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Vladivostok Air"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


ћихаил јвиа

Ёто не обзор, а всего лишь набор нескольких фотографий, даже ничего не пон€тно, кроме питани€. «а описательную часть "плюс" автору. »того:

—тавлю 2+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Artur-ka

≈сли не камень, то уж маленький камушек брошу... Ќапоминает неплохой рассказ с весьма сумбурным набором некачественных фотографий (очень шумных и нечетких). ј жаль... ѕри такой устной части, грамотные фото несомненно сделали бы этот обзор на два пор€дка лучше. ¬ любом случае спасибо и дерзайте дальше, совершенствуйтесь! ”дачи!

ќтветить 
ёрий √авашвили

—тавлю "3" , фотографий можно было по-больше .

ќтветить 
GATE

шн€говый обзор - 0

ќтветить 
 ирилл ƒонковцев

—корей всего ¬ы летели по маршруту Ќовосибирск - ’абаровск - ¬ладивосток, поскольку ¬ј (русска€ верси€) делает большинство рейсов по –оссии через ’абаровск. ¬ св€зи с этим случилс€ как то один случай. Ћетел € из ¬ладивостока в ’абаровск на рейсе ¬ладивосток - ’абаровск - ћагадан. ѕри прибытии в ’абаровск и после полной остановки самолета на перроне стюардесса оговорилась: "ѕассажиры до ’абаровска поедут на автобусе, а пассажиры до ћагадана пойдут пешком ... до отстойника" (самолет встал на техн. обслуживание недолеко от задани€ аэропорта напротив гейта виз стерильной зоны. —тюардесса хотела сказать, что пассажиры прибывшие в ’абаровск поедут на автобусе до "¬ыход в город", а пассажиры следующие до ћагадана могут пройти пешком в стерильную зону дл€ ожидани€ продолжени€ своего рейса). я бы не придералс€ к аэропорту ’абаровска и оставил все как есть как пам€тник советской архитектуры и советского пром. дизайна. √де ¬ы еще такой аэропорт найдете.

ќтветить 
автандил

нормальный обзор, сделает выводы у будет все в норме, пишет главное правильно без ошибок, а так 2!!!

ќтветить 
јнтон

я заметил автору любит в лексиконе использовать слово "весьма") Ќапишу вашими словами- ваш обзор - "но как-то это весьма не айс.".. Ќет фото аэропортов, салона, тех самых мониторов, фоток очень мало. Ѕольше еденицы не ставлю, обзор ниочем

ќтветить 
¬ладавиа

Ўпионов везде хватает.  ак говоритс€ чисто там где не сор€т. ¬от если бы этот автор фото сделал после прилета русских в конечную точку, тогда да был бы ужас еще тот. ≈сли дети сид€т на маленьких обеденных столиках, то как вы думаете, выдержат ли эти столики? »ли подлокотники кусками выгрыжены после рейса, то это чь€ вина? Ќаверное обслуживающий персонал это в полете делает? или всЄ же будем беречь что имеем и не будем хаить всех и каждого. ѕассажиры, будьте Ћюдьми с большой буквы и все будет целым и невредимым. ѕри€тного полета всем! ƒл€ вас ведь стараемс€!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/deperson-669.html 1 1 1