Ѕольшоооооооое путешествие ч.2
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕольшоооооооое путешествие ч.2
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Bek Bek

Ѕольшоооооооое путешествие ч.2

Окрыленный вашими комментариями продолжаю свой обзор.

Естепственно, в аэропорт я приехал за 3 часа. К слову, регистрация не то, чтобы шла, но меня зарегистрировали без проблем.

То, что Сингапурский Чанги большой аэропорт понятно и без Википедии. Кстати партнеры из Сингапура, как-то сказали, что их великий «предводитель» Ли Куан Ю заявил, что мы можем позволить себе потерять Сингапурские Авиалинии, а Аэропорт Чанги нет.

В аэропорту Сингапур Чангиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще, это как большой шоппинг центр с периодически подкатывающими к нему самолетами… Поэтому 3 часа пролетели очень быстро, тем более, что ты пытаешься успеть забежать во все магазины в надежде прикупить сувениров.

Он состоит из 3-ех терминалов, объединенных между собой, назовем их, трамвайчиками. Но, перебраться можно только по уважительной причине. А, что в Т1 нет магазина с самолетиками, не является веским основанием для переезда в Т2.

В аэропорту Сингапур Чангиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А это кстати предлагают вам оценить, как вы сходили в туалет… ))) Понятно, что если запор, то это крайний справа… ))) что означает крайний слева, боюсь подумать. Как говориться, каждому свое.

В аэропорту Сингапур Чангиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Время к посадке, и вот он… красааавец.

Airbus A380 Тайских авиалиний в аэропорту Сингапураhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На самом деле странно, что на такой сравнительно короткий перелет Сингапур-Бангкок, подали А380. Однако, по крайней мере, на первом этаже он был забит. И он не был транзитным.

Airbus A380 Тайских авиалиний в аэропорту Сингапураhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Загружаемся с трех рукавов, два на первый этаж и один на второй.

Посадка на рейс Сингапур-Бангкок Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в салон… там даже пахнет по другому… и очень сложно укладывается в голове «вообразимый топот» сверху. Компановка салона 3 + 4 + 3

В салоне самолета Airbus A380 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места сами видите пре-достаточно плюс, давно таких не встречал, опускающаяся подножка. Сиденья тонкие – РЕКАРО.

В салоне самолета Airbus A380 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим перед собой! И молча качаем одобрительно головой, опустив уголки рта книзу, и мысленно произносим: «ммм щщщитается…» и даже юэсби разъем есть.

В салоне самолета Airbus A380 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Даже есть вай-фай!!!

В салоне самолета Airbus A380 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, а тут аж слезы навернулись…

Видеокамера в самолета Airbus A380https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот явно не доволен, что я снимаю, но Тайская выдержка не дает сделать замечание…

В салоне самолета Airbus A380 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пожалуй, впервые за долгое время я с интересом изучаю карту по безопасности… 14 выходов, представьте, как это смотрелось бы в классическом исполнении бортпроводников.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Опять же, чтоб не упрекали за скудность отчета, вашему вниманию туалет на борту А380!

Туалет самолета Airbus A380 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А пахнет в новом туалете новым туалетом!

Туалет самолета Airbus A380 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Духари…

Туалет самолета Airbus A380 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Хвостовая лестница. Кстати, впервые сижу на 61ом ряду.

В салоне самолета Airbus A380 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд вверх, и видим незамысловатую панель. Всё управление с пульта индивидуального развлечения.

В салоне самолета Airbus A380 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Единственный косяк, так это то, что сверху капал конденсат… (((

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все! Уселись! На взлет идем при таком вот освещении.

В салоне самолета Airbus A380 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, как и обещал, видео взлета…



Конечно, ощущения незабываемые, взлет мягкий, и только легкие и приятные покачивания.

После взлета почти сразу начинают раздачу еды, очень уместно, учитывая, что я только завтракал. Как описать, что испытали мои вкусовые рецепторы, я не знаю.

Однозначно то, что ЭйрАстана это фастфуд, а Тайские это недорогой ресторан.

Салат заправлен винным уксусом с орешками, обжаренные овощи прекрасно дополняли вкус к запеченной курице с лапшой и специями. Все заливаем это белым шардоне и, съежившись от удовольствия, засыпаем почти с младенческим видом.

Питание на рейсе Сингапур-Бангкок Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Немного поспал, посмотрел фильм, и начинаем снижаться. Ох и соберу одобрительных комментариев… Видео вашему вниманию! )))



Посадка мягкая, опять же, с легкими покачиваниями, но не без интересной особенности. По ощущениям, реверс был включен чуть ли не сразу после касания. Причем реверс у него мощный, мне пришлось пододвигаться назад к спинке…

Уже на выходе я обратил внимание, что верхние багажные полки вполне сойдут за койко-место. Большие и глубокие, вам потребуется это зеркальце, чтобы не забыть закатившейся вглубь Томблерон.

В салоне самолета Airbus A380 Тайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Это уже в аэропорту Бангкока со сложно выговариваемым именем… щас гляну, как пишется… Су-вар-на-бху-ми. Это вот столько народу вывалило из туловища этого «бегемота» - А380. Важно, что при таком количестве народу посадка и высадка прошли не дольше, чем с обычным А320, ну, ладно, может Б757.

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Конструкция – интереснейшая… из одного конца в другой, я шел минут 15, если не 20.

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец дошел… ))) ну, не судите, не без этого… тем более, что в 5 раз дешевле, чем в Сингапуре – один бакс.

Пиво Сингхаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поднявшись на третий уровень, я опять попал в шоппинг центр.

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Я не знаю, что это, но так как все фотали, думаю Вам тоже интересно будет.

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А это мне напомнило железнодорожный вокзал.

В аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Про перелет из Бангкока в Алматы много не скажу, так как стыковка была 7 часов, а с ОППМ я не прогадал, поэтому уснул я, еще не взлетев. Так и проспал до самой Аты.

А теперь в стиле Задорнова, вы готовы?










Наберите в грудь воздуха…










Подождите!…










Подождите, говорю! Я же еще ничего не показал…










Вот! Накопитель в Алмате… ))) Зал внутренних вылетов после прохождения фэйсконтроля. После этих азиатских «Шоппинг-центров» все давит, все грубеет, но зато привычнее. )))

Накопитель в аэропорту Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Накопитель в аэропорту Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Это наша птичка – Б757 – готовится к обеспечению комфортного и безопасного передвижения в самое сердце Азии.

Накопитель в аэропорту Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел с А380-ым несравним, но довольно сносно.

В Боинге-767 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь представляю Вам ЭйрАстанинский фаст фуд, ранее упомянутый в ч.1 бутерброд с курицей. Томатный сок беру по надобности и без, так как дома он уже имеет другой вкус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот на этой птичке я летел с Бангкока в Алмату, она, оказывается, летела дальше в Астану, и прилетела ещё раньше, чем я.

Боинг-767-300 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и, пожалуй, все…

Сорри, конечно, ребята, но не могу оставить без внимания печальный факт. Сегодня, 31 января 2013 года, у нас день траура по случаю авиакатастрофы, произошедшей в г.Алматы 29 января 2013 года. При уходе на второй круг в плохих метеоусловиях разбился CRJ 200 (UP-CJ006) авиакомпании «Скат». К великому сожалению, все на борту погибли. Пусть покоятся с миром.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Источник: с твиттер аккаунта @2BStudioKZ

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Thai Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A380"

ѕодробнее об аэропорте "јлматы"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "—ингапур „анги"


Artur-ka

Ќу здесь на радость —ергану smile:-) обошлось практически без выпивки.  роме вполне невинной бутылки —инхи (кстати на мой взгл€д одно из лучших пив (или как там правильно склон€ть) в том регионе). «амечу автору, что все-таки в начале следовало бы сделать короткое вступление о предыдущем маршруте, дл€ тех кто читает это, не прочитав предыдущую часть. Ќо уровень фотографий возрос, это видно сразу! » стиль изложени€ очень забавный - сразу чувствуетс€, что автор жизнерадостный человек.  онечно наш јлма-јтинский аэропорт, как это ни печально, больше напоминает по размеру автовокзал средней руки. »ные шопинг центры в городе превосход€т его многократно! ¬с€ надежда, что новый терминал когда-нибудь достро€т. я кстати не пон€л зачем автор делал пересадку, если борт шел дальше в јстану? Ќу и конечно A380 красавчик, что там говорить!!! ’очетс€ на таком полетать! —пасибо за обзор.

 ак гражданин республики и как јлма-јтинец скорблю по ушедшим люд€м!
 ак обычно окажетс€ виновным  ¬—. — мертвых нет спроса. ј живые отмажутс€. Ќадеюсь что ненадолго.

ќтветить 
Bek Bek

–ад, что понравилось! », вправду, —инхи очень даже м€гкое пиво, можно схлестнуть его с “циньтао или “айгер.  ак иде€ предлагаю аэропорт отдать в управление ћ≈√≈ )))

ј на самом деле, без шуток, до сих пор не веритс€. ƒл€ мен€ эти —ијрƒжеи были неким индикатором того, что наша авиаци€ имеет все шансы. ј тут такое... Ћюдей конечно же жалко впервую очередь, но и машину жалко и авиакомпанию жалко. ќчень надеюсь на объективность в этом деле.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќчень занимательный обзор, ещЄ бы также показать во всей красе перелЄт из Ѕангкока в јлма-јту (јлматы). ќтдельна€ благодарность за бортпроводника “айских авиалиний и конденсат, который никто бы не заметил. ќбзоры об ј-380 практически не возможно испортить.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ерган AIR...

...Ќе смотр€ ни на что, оценка 7 баллов из 5-ти возможных.
¬от в таком количестве и контексте о выпивке ƒј∆≈ Ќ ј ƒ ќ(!) упоминать., а не как в прошлый разsmile:-)
—пасибо за ћќўЌќ≈ фото бортового хавчика. ј к пиву такому можно было и чего-нибудь закусить вз€ть, очень не помешало бы, да и аппетитноsmile:-)
 ороче, все очень неплохо, все замечательно, а к словам јртура вполне охотно присоедин€юсь... особенно в части сожалени€ о случившемс€ под јлма-јтой. ”вы, но подобное происходило и происходит. ќднако, жизнь продолжаетс€, и нам всем еще летать и летать. » пусть полеты у всех об€зательно заканчиваютс€ ¬—≈√ƒј только выходом на трап...

ќтветить 
Bek Bek

Ѕлагодарю за слова!

», вправду, всем м€гких взлетов и посадок!

ќтветить 
Bek Bek

“а... „Єто притомилс€... ѕришлось еще в порту поработать, поэтому срубило, как только почувствовал м€гкость кресла... ))) но одно скажу наши 767мые стааарые как мо€ жизнь...

ќтветить 
јн€ Ќетребко

автору- к вашему сведению ј380 никогда промежуточные посадки не делает,ћожет совершать беспосадочные перелЄты на рассто€ние до 15 400 км.это вам на будущее чтоб не * .нули чтоб нибудь дурацкое!ok?)а на счет отчета да так средненько

ќтветить 
—ерган AIR...

"јЌя", твой комментарий куда более серенький, если даже не черненький, особенно по части изложени€. “ы хоть в школе-то училась? ¬прочем, догадываюсьsmile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-) smile:-)

ќтветить 
Bek Bek

”ти! Ёто самый возбуждающий комментарий за всю мою жизнь! ѕожалуй, вступлю в этот виртуальный секес!! “ак вот, —ингапур €вл€етс€ главной перевалочной базой австралийской компании  уантас при перелетах из и в ≈вропу. “ому доказательства Ћондон-—ингапур-—идней, Ћондон-—ингапур-ћельбурн.  роме того, —ингапурские авиалинии осуществл€ют перелет —ингапур-“окио или √онконг-Ћос јнжелес! ¬аш выпад, миледи!

ќтветить 
Roma PAX

јнечка, делает! Ёто зависит от маршрута, придуманного авиакомпанией дл€ получени€ большей прибыли, а не из-за дозаправки. я летел 380 √онконг-ƒубай с промежуточной посадкой в Ѕангкоке (не выход€ сидели в самолете 2 часа на земле), но больша€ часть пассажиров вышла, и столько же село новых smile:-)

ќтветить 
√оша «атуливетров

јн€,ј380 делает промежуточные посадки(ќднажды смотрел билет на QANTAS из —идне€ в Ћондон,этот рейс выполн€етс€ на ј380 в полете находитс€ 24 часа,и делает дозаправку в —ингапуре.

ќтветить 
Bek Bek

ѕо-моему мы одновременно это писали!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

¬идео посадки в Ѕангкоке, действительно, впечатл€ет. ќчень интересно было посмотреть. —пасибо за обзор!

ќтветить 
Bek Bek

—пасибо! ј представьте если бы это было днем, € бы тогда вам всем весь перелет еще бы выложил. „аса на три )))

ќтветить 
јлексей ћарчуков

 амера во врем€ всего полета что-ли работала? ѕомню когда летал на ј330 јэрофлота, то там камеру включали только на взлете и посадке.

ќтветить 
Bek Bek

„естно, говор€ не помню, но вроде работала... ј у јэрофлота тоже на хвосте?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќет, не на хвосте. √де-то в районе носа.

ќтветить 
Artur-ka

Ћучше не спорьте с јней Ќетребко!  ак-никак оперна€ звезда, значит много летает и не понаслышке знает все о полетах на ј380!!! smile:-) smile:-) smile:-)  стати Ѕек так и не ответил - почему пересел, а не полетел дальше.

ќтветить 
Bek Bek

—орри. –еально не знал, что он дальше в јстану летит! Ќо почему-то так продали.

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒа уж, звезда она еще таааааsmile:-)
...“олько на букву "п" smile:-)

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!!! Ќаконец дождалась второй части!ѕока смотрела данный шедевр-обзавидовалась{ ну хот€-бы разок слетать на этом красавце, и не важно куда]. ј когда дошло до"еды" ну" пр€м слюньки потекли" как захотелось попробовать!!!!!!!!!!! ј фотка стюарда вообще просто класс [кстати он так" зло" смотрел ну просто можно испугатьс€ ]!!!¬ целом „”ƒ≈—Ќџ… обзор и как всегда с юмаром[ не каждому это дано].∆дем от ¬ј— новых обзоров!!!! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!!!!

ќтветить 
Bek Bek

—пасибошечки! —ам согласилс€ на этот сумасшедший маршрут только из-за 380ого!

ќтветить 
прапег

лучший обзор из всех бравоооооооооо.

ќтветить 
Bek Bek

—пасибо! Ёххх... как бы не зазвездитс€... )))

ќтветить 
Roma PAX

ѕервый € не комментировал - на работе читал, но нормально. ¬торой вообще хороший. ѕолностью раздел€ю впечатлени€ от ј380 (сам летал на Emirates ƒубай - ѕекин и √онконг-Ѕангкок-ƒубай). ќчень просторный эконом-класс. я тоже специально брал на 380 билеты в  итай в 2011 году. Ќо и вз€л бы такой же маршрут как у вас, чтобы пролететь на 380 слоне. ѕиво —ингх мне тоже нравилось в “айланде smile:-))) –аздел€ю.  амера хороша€ на хвосте - интересна€, потому что есть статический объект (сам самолет), который помогает оценивать ситуацию вокруг. ј обычные камеры не очень интересны на высоте (это к тому что јэрофлот их вырубает) - там мало что видно и фокус у них не естественный какой-то ... –еверс конечно же мощный, хот€ и на 2х движках всего стоит. Ќа аэропорты  азахстана бочку не катите особо - никогда он не будет таким же как в —ингапуре - потока транзитников нет - не окупитс€ ... ƒругой разговор, что и небольшой аэропорт можно сделать уютным и удобным smile:-) ј пилотскую кабину видели на 380? я видел smile:)))))))))))))))))

ќтветить 
Bek Bek

Ќу рас уж бывалому понравилось... —пасибо за коммент!

ƒа, ¬ы правы с нашим пассажиропотоком не повыпендриваешьс€.  стати, в јте к внутренним вылетам добавили старое здание международных прилетов. ѕравда, сам ещЄ не летал от туда, но надо, надо посмотреть... )))

ќтветить 
Roma PAX

ѕожалуйста smile:)

ќтветить 
ќльга

Bek Bek, спасибо за такой прекрасный обзор полЄтов! „итала и смотрела с удовольствием! ∆аль, почему-то не загрузилось видео(((

ќтветить 
Bek Bek

ќчень жаль, что не загрузилось видео... попробуйте через другой браузер, тот же эксплорер, или хром...

ќтветить 
ћихаил  уршев

ƒ-а-а-а,тут вам не здесь,в рот малина!!!¬еликолепный обзориўе.

ќтветить 
Bek Bek

спасибо! рад, что понравилось!

ќтветить 
46

 лассный обзор...ј стюард на ћистера Ѕина похож,не находите?

ќтветить 
Bek Bek

—пасибо! и вправду, что-то есть...

ќтветить 
¬ладимир

ќ! √ораздо лучше! Ёто действительно Ѕольшое и »нтересное путешествие. ќтпуск можно отложить, как будто уже слетал и отдохнул smile:)
¬ обзоре уже присутствует множество полезной информации, но это не загромождает его, обзор читаетс€ по прежнему легко и захватывающе, и конечно весело.
ѕорадовал строгий тайский стюард в красном пиджаке. ћожно было подойти к нему и сказать: "ћистер! ‘ото, плиз". “ак мой друг всегда делает, и прикольные фотографии со стюардами и стюардессами получаютс€.
Ќу а девайс дл€ оценки работы туалета и комментарий к нему убили наповал. —ме€лс€ долго, спасибо.
ќтдельное спасибо за фото јлматинского порта!
ѕри€тных полетов и хороших обзоров в дальнейшем.

ќтветить 
Planespotters

ќбзор хороший ставлю 5.

ќтветить 
Shon

I thought I'd have to read a book for a dievocsry like this!

ќтветить 
Bek Bek

Cheers! Do you read russian?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/digidron-541.html 1 1 1