Ну, наконец, дошли руки, чтобы поделиться с Вами очередными впечатлениями от международной авиации, или, как назвал это дело мои близкий друг, продолжу «подписание фотографий».
За предысторией обращаться сюда.
Прочитали? Внимательно?
Так вот, на обратном пути стыковка в Вене была почти 12 часов, туда, кстати, тоже 9 часов. Поэтому в этот раз, по настоятельным доводам супруги, и оплатой её же картой, выбор пал не на центр Австрийской столицы, а на уютный номер в гостинице NH Hotels, что через дорогу от здания аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, рядом находится контрольная вышка аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К слову, номер за половину суток обошелся в полные 100 Евро. Куда смотрит Австрийское антимонопольное ведомство?
Не проходим мимо гостеприимных европейских лобби-баров…
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зная намерения супруги побороть моё стремление сэкономить пару-тройку евро, я заранее прознал, что в аэропорту Вены есть такой Visitair Centre, который проводит туры по аэропорту, куда входит посещение ангаров, наблюдение за подготовкой борта к отправлению и еще куча «секси» авиа подробностей, а завершается тур на смотровой площадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Звоню в этот центр, и облом… туры не проводятся, причина – осталась загадкой, окутанной невнятным английским. Ну, зато смотровая площадка открыта для посещения. Предварительно усыпив супругу с ребенком, заправляюсь (КСТАТИ, Саня! Это Оттакрингер, мы его тогда пили! Очень хорошее, рекомендую.) и с глупой улыбкой и сдерживающим шагом иду в зону чекин 3 на 4-ый этаж!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, по поводу качества фоток заявки принимает Apple, в ответ они даже выпустили iPad 4-ого поколения, но меня оставили со 2-ым…
Это попытка сделать общий кадр терминала…
https://www.airlines-inform.ru/license/
Труженики Австрийских авиалиний идут на фоне радужной рекламы работодателя, за которой скрывается «дохренаэтажная» парковка, к слову четвертая по счету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка общественного транспорта и дугообразный терминал – уровень 1 прилеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под козырьком стоянка такси. Когда у нас уже будут нормальные такси «Е-шки»?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в терминал…
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри куча всяких кафешек и магазинчиков, так и хочется, что-нибудь потратить там…
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся наверх!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пару кадров со второго этажа – зона вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Корпоративная символика Австрийских Авиалиний практически везде, хотя я не нашел информации о взаимовладении. На лицо дружественные отношения и желание совместно работать во благо окружающих. Не то, что у нас, вечно ЭйрАстана ссорится с аэропортами, особенно, с Алматинским… Ладно не мое дело…
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянем в зону регистрационных стоек, чуть дальше видны стойки самостоятельной регистрации, а также есть девушка-«информатор».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд с 4-ого этажа, видно кран. Как я понял развитие аэропорта до сих пор идет по принципу «один Аэропорт под одной крышей». Это уже на их сайте подглядел…
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, да ладно мы бежим дальше по указателям…
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот, по такой занимательное лесенке придется подняться. Однако лифт для людей с ограниченными возможностями тоже есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как Вы уже догадались, лестница отражает ежегодное увеличение пассажиропотока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь немного отступлюсь и напишу много букф… Взбежав по лестнице, растерялся увидев КПП с металлоискателем, хотя читал про «секьюрити контрол», и даже взял паспорт. Больше растерялся демонстративно щелкать, а грозный вид сотрудников аэропорта подавил смелость спрашивать разрешения.
Еще больше я был смущен тем, что автомат для приобретения билетов принимает только банковские карточки… А? Какой автомат? Какие билеты? Ой, а я разве не сказал, что вход на смотровую площадку стоит 5 Евро? Ну, так вот, пришлось бежать обратно в отель, так как для большей легкости я оставил портмоне. Так быстро я бегал только в детстве к маме…
В общем, все нормально, пробежался, вспотел, приобрел билетик, прошел контроль и… Прыгать и кричать от радости, останавливала только вон та семейка «Гансов»…
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут началось то, что я бы назвал, как приступ японца. Стал судорожно щелкать во все стороны одно, и тоже, только с разных ракурсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, если Вы фанат, то поймете, что структурное мышление приходит минут через 10-15 после этой внутренней истерии радости, хотя зависит все от степени фанатизма… ))) Бывает, что начинаешь непроизвольно незнакомцам рассказывать, что это за борт, и куда он, по Вашему предположению, направляется…
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут намечается взлет, быстро перевожу свою «яблочную таблетку» для съемки видео. Кстати, нервные дергания, это никак не продолжающая истерия, а попытка увернутся от более мелких природных летательных аппаратов, коих было очень много, и все наравились залезть именно в уши…
Чуть позже, не на правах рекламы, с использованием источника www.flightradar24.com я посмотрел, куда направился Б767, который взлетел с дальней полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это карта аэропорта, кстати, взлет осуществлялся как с ВПП 16/24, так и с 11/28. Принцип нумерации ВПП мне не понятен, если есть эксперты, объясните, плиз!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приступ японца продолжается! Вот такие информационные картинки там…
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зашевелился другой австрийский тяжеловес…
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бежим ближе…
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эх, красавец!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, не кляните, оно не всегда дрожит и прыгает…
От оно! Зверьё, наравящее устроиться в вашем ухе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка поддонов для авиа-контейнеров, и чуть дальше, поправьте, если сможете, Е190 под Болгарским флагом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неустанные кобусики и трапы самых разных форм и предназначений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Краем глаза замечаем, что Б777 уже на исполнительном…
А вот он направился в Токио!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем наблюдение…
https://www.airlines-inform.ru/license/
Испытываем ябло-оптику… не ахти… ))) да, ладно вам, пусть будет! Это арабский Б777.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот еще раз!
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ещё!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут подкрался А321 из соседней республики Германия, проще говоря – Люфтганза.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим в другую сторону, видим другую часть терминала, выполненную в виде ромашки, их там две. Думал, что это только для шенген, но туда припарковался «араб», так что я не понял принцип разделения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, а это резвый взлет «Фалкона», по мне так, один из красивейших бизнес-джетов.
Контрольная вышка с другого ракурса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это информация по инвесторам. Как видно, аэропорт на половину принадлежит частным инвесторам, среди которых самый крупный владеет не более 10%. Короче, пример эффективного корпоративного управления, но нам этого не понять…
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, часа полтора пролетели влет… я довольный, немножко уставший, получивший яркое впечатление, и пришедший в себя, подумал, что трафик-то, в основном, состоит из мелочи, вот и эйфория прошла... как в фильме: «а котлетки-то подгорели…» )))
Надеюсь и вам понравилось, так что, будете в Вене, поднимитесь, не пожалеете!