,     !
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  , !
 -

Bek Bek

, !

Ну, наконец, дошли руки, чтобы поделиться с Вами очередными впечатлениями от международной авиации, или, как назвал это дело мои близкий друг, продолжу «подписание фотографий».

За предысторией обращаться сюда.

Прочитали? Внимательно?

Так вот, на обратном пути стыковка в Вене была почти 12 часов, туда, кстати, тоже 9 часов. Поэтому в этот раз, по настоятельным доводам супруги, и оплатой её же картой, выбор пал не на центр Австрийской столицы, а на уютный номер в гостинице NH Hotels, что через дорогу от здания аэропорта.

В аэропорту Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, рядом находится контрольная вышка аэропорта.

Контрольная вышка аэропорта Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

К слову, номер за половину суток обошелся в полные 100 Евро. Куда смотрит Австрийское антимонопольное ведомство?

Не проходим мимо гостеприимных европейских лобби-баров…

В аэропорту Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зная намерения супруги побороть моё стремление сэкономить пару-тройку евро, я заранее прознал, что в аэропорту Вены есть такой Visitair Centre, который проводит туры по аэропорту, куда входит посещение ангаров, наблюдение за подготовкой борта к отправлению и еще куча «секси» авиа подробностей, а завершается тур на смотровой площадке.

В аэропорту Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Звоню в этот центр, и облом… туры не проводятся, причина – осталась загадкой, окутанной невнятным английским. Ну, зато смотровая площадка открыта для посещения. Предварительно усыпив супругу с ребенком, заправляюсь (КСТАТИ, Саня! Это Оттакрингер, мы его тогда пили! Очень хорошее, рекомендую.) и с глупой улыбкой и сдерживающим шагом иду в зону чекин 3 на 4-ый этаж!

В аэропорту Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, по поводу качества фоток заявки принимает Apple, в ответ они даже выпустили iPad 4-ого поколения, но меня оставили со 2-ым…

Это попытка сделать общий кадр терминала…

В аэропорту Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Труженики Австрийских авиалиний идут на фоне радужной рекламы работодателя, за которой скрывается «дохренаэтажная» парковка, к слову четвертая по счету.

В аэропорту Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка общественного транспорта и дугообразный терминал – уровень 1 прилеты.

В аэропорту Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Под козырьком стоянка такси. Когда у нас уже будут нормальные такси «Е-шки»?

В аэропорту Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в терминал…

В аэропорту Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри куча всяких кафешек и магазинчиков, так и хочется, что-нибудь потратить там…

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся наверх!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пару кадров со второго этажа – зона вылетов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Корпоративная символика Австрийских Авиалиний практически везде, хотя я не нашел информации о взаимовладении. На лицо дружественные отношения и желание совместно работать во благо окружающих. Не то, что у нас, вечно ЭйрАстана ссорится с аэропортами, особенно, с Алматинским… Ладно не мое дело…

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заглянем в зону регистрационных стоек, чуть дальше видны стойки самостоятельной регистрации, а также есть девушка-«информатор».

В аэропорту Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд с 4-ого этажа, видно кран. Как я понял развитие аэропорта до сих пор идет по принципу «один Аэропорт под одной крышей». Это уже на их сайте подглядел…

В аэропорту Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, да ладно мы бежим дальше по указателям…

В аэропорту Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот, по такой занимательное лесенке придется подняться. Однако лифт для людей с ограниченными возможностями тоже есть.

В аэропорту Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Как Вы уже догадались, лестница отражает ежегодное увеличение пассажиропотока.

В аэропорту Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь немного отступлюсь и напишу много букф… Взбежав по лестнице, растерялся увидев КПП с металлоискателем, хотя читал про «секьюрити контрол», и даже взял паспорт. Больше растерялся демонстративно щелкать, а грозный вид сотрудников аэропорта подавил смелость спрашивать разрешения.

Еще больше я был смущен тем, что автомат для приобретения билетов принимает только банковские карточки… А? Какой автомат? Какие билеты? Ой, а я разве не сказал, что вход на смотровую площадку стоит 5 Евро? Ну, так вот, пришлось бежать обратно в отель, так как для большей легкости я оставил портмоне. Так быстро я бегал только в детстве к маме…

В общем, все нормально, пробежался, вспотел, приобрел билетик, прошел контроль и… Прыгать и кричать от радости, останавливала только вон та семейка «Гансов»…

Смотровая площадка на крыше аэропорта Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И тут началось то, что я бы назвал, как приступ японца. Стал судорожно щелкать во все стороны одно, и тоже, только с разных ракурсов.

Смотровая площадка на крыше аэропорта Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, если Вы фанат, то поймете, что структурное мышление приходит минут через 10-15 после этой внутренней истерии радости, хотя зависит все от степени фанатизма… ))) Бывает, что начинаешь непроизвольно незнакомцам рассказывать, что это за борт, и куда он, по Вашему предположению, направляется…

Смотровая площадка на крыше аэропорта Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тут намечается взлет, быстро перевожу свою «яблочную таблетку» для съемки видео. Кстати, нервные дергания, это никак не продолжающая истерия, а попытка увернутся от более мелких природных летательных аппаратов, коих было очень много, и все наравились залезть именно в уши…



Чуть позже, не на правах рекламы, с использованием источника www.flightradar24.com я посмотрел, куда направился Б767, который взлетел с дальней полосы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это карта аэропорта, кстати, взлет осуществлялся как с ВПП 16/24, так и с 11/28. Принцип нумерации ВПП мне не понятен, если есть эксперты, объясните, плиз!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приступ японца продолжается! Вот такие информационные картинки там…

Смотровая площадка на крыше аэропорта Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зашевелился другой австрийский тяжеловес…

Смотровая площадка на крыше аэропорта Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бежим ближе…

Смотровая площадка на крыше аэропорта Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Эх, красавец!

Смотровая площадка на крыше аэропорта Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, не кляните, оно не всегда дрожит и прыгает…



От оно! Зверьё, наравящее устроиться в вашем ухе.

Смотровая площадка на крыше аэропорта Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка поддонов для авиа-контейнеров, и чуть дальше, поправьте, если сможете, Е190 под Болгарским флагом.

Смотровая площадка на крыше аэропорта Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Неустанные кобусики и трапы самых разных форм и предназначений.

Смотровая площадка на крыше аэропорта Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Краем глаза замечаем, что Б777 уже на исполнительном…



А вот он направился в Токио!

В аэропорту Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем наблюдение…

Смотровая площадка на крыше аэропорта Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Испытываем ябло-оптику… не ахти… ))) да, ладно вам, пусть будет! Это арабский Б777.

В аэропорту Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот еще раз!

В аэропорту Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё!

В аэропорту Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тут подкрался А321 из соседней республики Германия, проще говоря – Люфтганза.

В аэропорту Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Смотровая площадка на крыше аэропорта Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим в другую сторону, видим другую часть терминала, выполненную в виде ромашки, их там две. Думал, что это только для шенген, но туда припарковался «араб», так что я не понял принцип разделения.

В аэропорту Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, а это резвый взлет «Фалкона», по мне так, один из красивейших бизнес-джетов.



Контрольная вышка с другого ракурса.

В аэропорту Венаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А это информация по инвесторам. Как видно, аэропорт на половину принадлежит частным инвесторам, среди которых самый крупный владеет не более 10%. Короче, пример эффективного корпоративного управления, но нам этого не понять…

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, часа полтора пролетели влет… я довольный, немножко уставший, получивший яркое впечатление, и пришедший в себя, подумал, что трафик-то, в основном, состоит из мелочи, вот и эйфория прошла... как в фильме: «а котлетки-то подгорели…» )))

Надеюсь и вам понравилось, так что, будете в Вене, поднимитесь, не пожалеете!

:

" "


!

 
Bek Bek

Thanx, man! smile;)

 

, , - )
5, +, 5+)))

 
Bek Bek

!

 
Artur-ka

! ! . , ( ). . . , . ( ) 6-. - 5!

! !

 
Bek Bek

, , ... , , ...

, , ?

600 , 2 000 , , ... ... ))) , " " ...

 
Artur-ka

Nikon S9500. . - . . , . , . . 600 2000 .... , 10000 - 100 . smile:-)

 
Bek Bek

... , - , , , , , ... , ... , , ?

 
Artur-ka

, Sony HX50 . ( ).

 
Bek Bek

... ... , ? : 1) CANON Power Shot SX 240 HS - 40 000 , 2) NIKON L 610 - 33 000 . ... ?

 
Artur-ka

, . Canon 280- , L , .

 
CCE

!
, .

 
Bek Bek

! , , , ... )))

 
C

,!!! ,, !!! !!!

 
Bek Bek

! , ! , ... )))

 

. .

!

 
Bek Bek

, ! , .

 
Lavika

, ! ! ... ! " - "! - ! . . , . .!!!

 
Bek Bek

, ! ! - -! )))

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/digidron-893.html 1 1 1