TSE-VIE-MXP-VIE-TSE или мы к Ёкспо 2017 не готовы!
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ TSE-VIE-MXP-VIE-TSE или мы к Ёкспо 2017 не готовы!
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Bek Bek

TSE-VIE-MXP-VIE-TSE или мы к Ёкспо 2017 не готовы!

17.09.2013 г. Bek Bek
Ќу, что друзь€-товарищи, жаждущие очередных эмоций и пару-тройку фотографий авиации, продолжим бороздить просторы бескрайнего воздушного пространства?

» так, дождалс€ очередного отпуска, который планировалс€ за мес€ц-полтора. ѕланировка была обусловлена поиском достойного, но предельно оптимального по цене перелета. » на мое удивление выбор пал...

Ќет! Ќе на турецкие авиалинии, как кто-то мог подумать, а на авиалинии, вполне себе полноправного члена ≈—, јвстрии - ќстриан Ёрлайнз. ƒешевле были только ”краинские, но, не в обиду брать€м по советскому прошлому, летать на боингах 737-300 или 500 € сознательно отказываюсь.



Ѕилет, к слову, покупал на сайте, как гор€чий пирожок с жесткой коркой. “о есть в одну минуту стоимость была 321 тыс€ча тенге/64 тыс. руб./2,1 тыс. дол. —Ўј (два взрослых + 2ух летний ребенок или 80%на€ стоимость взрослого билета), пока разбиралс€, что, куда вводить (ну, впервые, че?), система ласкового предложила начать процесс заново. ќднако на второй раз билет уже стоил 347 тыс€ч тг./69 тыс. руб/2,3 тыс. дол. —Ўј. ¬первые мо€ медлительность поддалась "квантовой агрессии", котора€ исчисл€лась двум€ сотн€ми долларов (you do the math!). ј жестка€ корка была обусловлена тем, что в случае болезни перелет отложить или помен€ть нельз€ - деньги не возвращаютс€, это же касаетс€ в случае "моей смерти" (тьфу тьфу тьфу).

 о второму слову добавлю, что за дополнительные 20 ≈вро можно заказать меню "a la carte", но € как-то зажал. » так на этой "билетной бирже" потер€л две сотни. ј еще есть опци€ за€вить свою цену дл€ апгрэйда класса бронировани€ и если других выше не будет, то лететь ¬ам бизнес-классом. ќп€ть же зажал, и решил, что австри€ки Ђазартныеї люди.

ƒругим при€тным сюрпризом стала регистраци€ за 36 часов до вылета и зачет миль и сегментов на карту Miles&More от люфтов.

ƒальше всем известна€ процедура сбора багажа, истеричные попытки застегнуть сумку и тщетна€ попытка выгл€деть свежо в 5 утра в аэропорту.



Ќо тут начинаетс€ развод по-казахски: "ѕо правилам авиалиний кол€ска до борта должна быть оплачена отдельно". ѕанический взгл€д супруги и набранный ќѕѕћ (про ќптимальную ѕредѕолетную ћассу читать здесь) не дает трезво оценить ситуацию и рука прот€гивает 10ку тыс€ч тенге/2 тыс€чи рублей/66 дол. —Ўј и мы получаем пресловутую бирку "delivery at aircraft".

ƒалее вообще представл€етс€ взору картина 90ых годов, когда в дверной проем пытаютс€ пройти опаздывающие паксы.



—ельского вида молодой человек в черном костюме и с рацией пыталс€ придать своим открывани€м и закрывани€м двери характер пор€дка и контрол€ очереди. Ќа лицах иностранцев читаетс€ легкий испуг и привратна€ ирони€.

’удо-бедно протиснулись, на паспортном контроле нас с супругой раздел€ют (это только у нас) и у мен€ на тр€сущийс€ руке с жжением в мышце остаетс€ ребенок, пузом толкаю кол€ску и показываю чудеса владени€ перед ними зубами, открыв и достав из travel wallet два паспорта.

»зр€дно потратив нервы и расходовав ќѕѕћ, направл€юсь пр€мо по курсу в бар дл€ дозаправки.



¬от такой вот уютный барЕ пожалуй добавлю, не сарказма ради, а слова дл€: в то утро в аэропорту отключили воду.



ќгл€дываюсь... это наш скромный карго ангар.



Ћадно вам, ну попали блики внутреннего освещени€Е

Ђ’охлыї пошли, а по центру перва€  азахстанска€ чартерна€ авиакомпани€ Ц Sunday Airlines. SCAT придумал!



ј это наш —»ѕ залЕ ¬»ѕ на тюркский манер. —колько € летал, туда всегда пускали без проблем. ¬нутри ничего особенного, такие же диваны и столики.



Ќаш брэндированный Duty Free



ј если бы € не бросил эту пагубную привычку, то щелкал бы вам кадры вон из этой Ђгазо-камерыї, короче, курилка вашему вниманию. ѕросто не знал, как ещЄ хвастанутьс€, что € бросил курить. )))



¬от такие вот у нас выходы на посадку, внимательные увид€т отражение российского борта.



Ќу, а эта пташка (OE-LBO) домчит нас до ¬ены. ƒобавлю, что зачастую к нам летает борт в ливерии Star Alliance.



ЁтоЕ хммЕ ну, наверн€ка найдутс€ ЂценителиїЕ



  сожалению, при Ђот€гощающих обсто€тельствахї (ребенок, кол€ска, жена) не смог полноценно осветить загрузку на борт. «ато выкладываю вам все, что нашел в переднем кресле.



» подушку дали, и оде€ло, и места достаточно, красота!



 ресла тонкие Ђ–≈ ј–ќї, а вот ей € обзавидовалс€Е



»менно по этомуЕ



—истема развлечений обычна€



ѕоэтому немного умничаемЕ



» развлекаемс€ по-своему.



Ѕежим быстренько в туалет перед разносом еды, а то потом не протиснешьс€. «десь все стандартно, но полнота обзора требует их.





» не забываем смыватьЕ )))



Ќа обратном пути делаем пару общих кадров салона





ќчень при€тные во всех отношени€х стюардессы начинают раздачу завтраков и сопутствующих напитков.  онечно, мишленовскую звезду не дашь, но омлет оказалс€ сытным и вкусным.



¬ыбор напитков достаточный, соки, вода, кола, чай, кофе, шо там еще былоЕ?





ј перед посадкой дали вот такие вот вкусненькие бутерброды.



Ќачинаем снижение.



ѕаримЕ



Approaching minimums.



Minimums.
- Continue!



Touch down!



ѕерелет, вообще не напр€гал. ¬злет и посадка 5 баллов, плавные, с легкими, даже при€тными, качани€ми. —ам полет так же прошел без лишней турбулентности.

¬от јвстрийские т€желовесы.



ѕодруливаем к рукаву



Ќу, а за этот кадр отдельное спасибо! Ќаш пилот!



Ќу, что? ƒумали все? Ќет, продолжаем.

’от€ сделаем некоторое отступление. јэропорт ¬ены мне показалс€ очень стильным и нестандартным. «дание 4-х этажное и дугообразное. ќтдельно про аэропорт ¬ены € написал здесь, дл€ затравки лишь скажу, что на крыше есть смотрова€ площадка, с которой сн€то видеоЕ )))

Ёта зона выдачи багажа.



—тильное, на мой взгл€д, табло прилетов.



«ал прилетов. √оворю стильно там!





ј мы направл€емс€ в город на Ђкошкеї - CAT (City Airport Train).



“уда и обратно дл€ двух взрослых билет обошелс€ в 38 евро, дет€м до 5ти лет бесплатно.



16 минут туда, 16 минут обратно, на таких вот эргономичных креслах мы смотались в центр.





ѕоднимаемс€ на второй этаж, где находитс€ зал вылетов.



ѕредварительно бегу на стойку регистрации узнать, где мой багаж. ћне деловито сказали, что все ок, он на борту до ћилана, хот€, как вы€снилось на обратном пути, такого система не может показать.



»нтересный  ѕѕ, а за этими телепанел€ми скрываетс€ досмотр.  расота?



¬се, контроль пройден, идем в беспошлинную зону.





Ћо€льный к курильщикам ресторан



јрабский т€желовес в ¬ене и 767ой ќстриан готовитс€ к вылету.



ј их уже € где-то виделЕ



 ак € уже говорил, здание аэропорта выт€нутое в длину, поэтому дл€ того, чтобы дойди до последнего гейта весьма полезными окажутс€ эти траволаторы.



ј это бесплатна€ точка доступа WiFi, коих € насчитал много, что сбилс€.



ѕо обеим сторонам здани€ выходы к самолетам. ¬ыгл€нув, увидел вот эту пташку в винтаж ливерии јвстрийских јвиалиний.



ƒошли до своего гейта, загружаемс€Е



ќтча€нна€ попытка запечатлеть кабину пилотовЕ



ќп€ть же стандартна€ Ђмалоразвлекательна€ї система развлечений.



“е же сидень€, такие же журналы, все в общем прагматично.



 стати, подголовникЕ



Ќачинают раздачу напитков и едыЕ



»Е о, ужас!!!  ак тут не объестьс€Е



  слову перелет TSE-VIE зан€л 5.30 часов, VIE-MXP полтора часа, как до јлматы, но там бутер Ёйрјстана добротный даетЕ (про Ђбутерї тут)
“ем временем за окномЕ



Ќачинаем снижатьс€, тут все началосьЕ  апитан вежливо предупредил, что над ћиланом формируетс€ гроза, усугубив без того нервозное положение, так как поддержка ќѕѕћ была прервана еще в ¬ене ввиду того, что предсто€ло еще ехать за рулем. ¬ общем, тр€слоЕ



ЌаконецЕ вива »тали€! »ли јлитали€!



¬ыгружаемс€ по телетрапу



—мотри по сторонамЕ Ђѕольскийї эмбраерЕ



ќп€ть же, полюбившиес€ уже, траволаторы



ѕродолжаем п€литьс€Е





ј это уже в зоне выдачи багажа. “ележки платные 2 ≈вро.



Ќе стану вас утомл€ть рассказом о том, как мы искали свою вторую сумку, и как € бегал из одной части аэропорта в другую, когда спуст€ час нашли ее. ’от€, в общем то больше и нечего добавить.

јэропорт в ћилане мне показалс€ достаточно старым, простым, зато пон€тнымЕ «ал прилетов.



ј здесь € уже приобрел себе симку водафона



—тильна€ инстал€ци€ в переходе на парковку.



Ќу, а эта железна€ пони нас таскала по »талии.



«десь, скорее всего, € утратил добрую половину читателей, и по идее должен окончить свой обзор, дабы сохранить наиболее терпеливых читателей. ќднако, учитыва€ то, что обратный перелет был также через ¬ену и такими же јвстрийскими авиалини€ми, € не запечатлел сильно много отличительных особенностей, а поделитьс€ впечатлени€ми от возвращени€ домой уж больно хочетс€. ѕоэтому продолжаю.

—ейчас вы можете выпить свою вторую чашку кофеЕ

”читыва€ еще то, что фотоаппарат был упакован в сумку, а сумка сдана в багаж, сделать много фотографий не удалось. ј щелкать на телефон иде€ пришла в голову только в ¬ене. ¬от пташка, котора€ долетела нас домой в јстану.



ј вот на таком мы как-то садились боком в ƒрезденеЕ



¬ общем, все проходит штатно. ћы довольные и окрыленные возвращаемс€ домойЕ



»Е домашн€€ обстановка сурова€ астанинска€ реальностьЕ ѕаспортный контроль вашему вниманию.



ƒве хаотичные кучи изр€дно подуставших паксов пытаютс€ протиснутьс€ в проходыЕ почему нельз€ змейкой пустить? ј что будет, в 2017 году, когда мы будем принимать участников всемирной выставки? Ћадно, € подготовленный, а иностранцы? » это будет их первым впечатлениемЕ а оно, как правило, остаетс€Е



ѕри получении багажа, вообще неразбериха. “абло на одной ленте пишет ¬ена, вы думаете на ленте багаж из ¬ены? аннет на этой ленте багаж из ‘ранкфурта, а ¬енский багаж на соседней ленте.



ќк, иду на соседнюю, получаю первую сумку, а вторую нашел через час на предыдущей ленте. ¬ общем, ладно, получил же, но осадок осталс€. “ем временем јвстрийский экипаж вообще не понимали, что происходит, когда € уже уходил, они до сих пор ждали свои багаж.



ѕ.с. функци€ мужичка в жилете заключалась в том, чтобы сумки на забивались при прохождении отверсти€ в стенеЕ ))) автоматизаци€, Єптыть!

¬от теперь все!

Ќу, усидчивые вы мои, надеюсь у вас осталось силы на пару строк!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Austrian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


zmey140964

ќтличный, познавательный обзор! јвтору спасибо, ставлю 5+)))

ќтветить 
Bek Bek

Ѕольшое спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Bek Bek

–ад, что понравилось! —пасибо!

ќтветить 
Mr.Shar

ћне тоже обзор понравилс€, автор молодец! јвтору спасибо! ¬от только € не пон€л видео со смотровой площадки то когда ждать? smile:)

ќтветить 
Bek Bek

Ѕлагодарю за слова! —ам в предвкушении, но пока руки не дошли! ƒойдут об€зательно!

ќтветить 
Bek Bek

ƒошли таки руки... смотрите [URL=www.airlines-inform.ru/reviews/DiGidron-...

ќтветить 
«нающий

—пасибо, обзор хороший. Ќо поставлю только 4+ за некоторую стилистическую несогласованность текста.

ќтветить 
Bek Bek

—пасибо!  онструктивна€ критика уместна! ƒаже соглашусь с вами, ибо писал в два подхода, могло подменитьс€ настроение... ¬ы об этом??? ≈жели что-то еще есть???

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. —начала было не очень пон€тно откуда вылет из  азахстана, обратно быстро долетели, хот€ можно было разбить обзоры, уверен, там тоже было не мало интересного.  расивые фотографии, информативные. »нтересное путешествие получилось.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Bek Bek

Ѕлагодарю! “а, чото думал прознают пункт отправление под коду... Ќу, надеюсь правильно пон€ли, это была јстана

ќтветить 
Lavika

ѕрисоедин€юсь к Mr.Shar ,когда ждать видео? Ќо и без него 5+!‘ото экипажа-очень редкий кадр в обзорах.—пасибо ,что не смотр€ на "от€гощающие обсто€тельства (ребенок, кол€ска, жена)"вы не забыли про нас и не забили на нас!» слог ваш мне очень понравилс€.„италось легко,с улыбкой.—ейчас пройду по вашей ссылке в ваш €нварский отчет и продлю себе удовольствие!Ћетайте,пишите!∆дем!

ќтветить 
Bek Bek

¬се будет! ƒайте жешь передохнуть! ќй, буду только рад, если потратить свое драгоценное на мой предыдущий обзор, он, к слову, в двух част€х, есть и видео...

ќтветить 
Bek Bek

 то ждал видео??? ќни [URL=www.airlines-inform.ru/reviews/DiGidron-...

ќтветить 
јвиа

ќтличный обзор! Ћегко читать, при€тно смотреть (было бы еще при€тнее, если бы фото были побольше-но это уже придирки, можно сказать smile:) ) » еще, у бортпроводников колготки красные или это сапоги такие, всю дорогу пыталась разгл€деть, скорее всего - колготки... или все-таки сапоги-чулки или просто сапоги какие-то странные? smile:) ¬ любом случае-спасибо за обзор!

ќтветить 
Bek Bek

ќчень рад, что понравилось! про фотки учту в следующий раз, об€зательно! Ќу, а относительно ¬аших догадок, это были чулки. )))

ќтветить 
Roma PAX

—пасибо, очень интересно, много, текст прикольный ) —пасибо за австрийцев!
ј к 2017 у вас все будет супер, дл€ иностранцев сделают как надо, не дл€ своих же ))))

ќтветить 
Roma PAX

ќсобенно порадовало словосочетание арабский "т€желовес" smile:-))))) Ћетал на них, классные )

ќтветить 
Bek Bek

Ѕлагодарю ¬ас! „тобы достойно провести экспо, нам работы до 2017-ого... ого-го ))) ƒенег выделили много, очень надеюсь, что не в песок... ’от€ уверен, на пару дес€ток двухсотых новых крузеров у нас будет больше к 2017-ому...

ќтветить 
Dooglas

ѕрекрасный обзор! 5+

ќтветить 
Bek Bek

таки прекрасный? ¬от, спасибо!

ќтветить 
SMC

—пасибо! ѕри€тно читать!

ќтветить 
Bek Bek

—пасибо, что не прошли мимо!

ќтветить 
PlanespoTTer

јвтор,а вам с людьми повезло,жестко не цен€т.
«а обзор 5.да будет там экспо 2017...вот бы јлмату (аэропорт) сделали бы больше,в четыре раза больше...и сделать два терминала,шестнадцать телетрапов,и своих наконец уж не на улицу парковать а сделать специальные ну хоть 4 телетрапа дл€ рейсов эйр ј—“јЌџ а то уж в јлмате в основном только европейцы или азиаты паркуютс€ в телетрапы.вообще что знаю то что јлма-јте капитальный ремонт надо.
¬ любом случае,спасибо за обзор.smile:)

ќтветить 
Bek Bek

—пасибо за оценку! ј ¬ы близко к сердцу не воспринимайте, что-то дл€ себ€ возьмите и учтите в следующий раз, но пишите так, как считаете нужным, всем все равно не угодишь.
ј у јэрјстаны вообще терки серьезные с ћјј, как € пон€л...

ќтветить 
Artur-ka

»нтересный отчет, с очень динамичным и живым описанием. „увства юмора автору не занимать. Ќа мой взгл€д этого не хватает многим обзорам. »з минусов только один - маловат размер фотографий, из-за этого страдает информативность. ѕомните дисплеи мобильников 7-8 лет назад и что сейчас? ѕохожие ощущени€. Ќо, повторюсь, эмоции автора многое компенсируют. ѕри€тно видеть * активность земл€ков в последнее врем€.

—пасибо за отчет! ”спехов!

ќтветить 
Bek Bek

Ћестно слышать от ¬ас! Ѕлагодарю! —ам жду ¬аших следующих обзоров! ѕервоначальный размер фоток был просто убийственный, поэтому резал при помощи ћќ Picture Manager по умолчанию - большой размер дл€ ¬эб, кактотак... Ћадно по химичить надо, по-разбиратьс€. ’от€ на планшетах там, как раз все...

ќтветить 
јлексей „ернышев

ќбзор на 5+++. ќчень подробно, отличный стиль изложени€, много фотографий. ѕрочитал на одном дыхании!

ќтветить 
Bek Bek

Ѕлагодарю за оценку и очень рад, что понравилось!

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!! —пасибо за обзор!!!!

ќтветить 
Bek Bek

» ¬ам приветственное спасибо или благодарственный привет!

ќтветить 
Almaty777

ѕрекрасный обзор. —колько нужно терпени€ чтобы 4 рейса в одном обзоре уместить! ћен€ максимум на 2 перелета хватает. — мен€ 5, рахмет!)

ќтветить 
Bek Bek

–ахметом на рахмет! “а, особо много фоток не было на обратном пути, а поделитьс€ впечатлением от приезда уж очень хотелось )))

ќтветить 
Irina

—пасибо! ћоему папе, который летел через ¬ену впервые, было очень полезно!!!

ќтветить 
Bek Bek

ќй, рад слышать, что еще и полезное что-то сделал, надеюсь ¬аш папа сюда еще перед полетом загл€нул... [URL=www.airlines-inform.ru/reviews/DiGidron-...

ќтветить 
ёл€

ѕервый раз решилась написать комментарий... ¬—≈ ќ„≈Ќ№ »Ќ“≈–≈—Ќќ Ќјѕ»—јЌќ! летайте чаще и радуйте нас своими обзорамиsmile:) —пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/DiGidron-885.html 1 1 1