ѕолет из ѕетропавловска- амчатского в ’абаровск с S7 airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕолет из ѕетропавловска- амчатского в ’абаровск с S7 airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

dve700

ѕолет из ѕетропавловска- амчатского в ’абаровск с S7 airlines

Добрый день! Я уже давно не писал обзоров, так как летаю в основном на маршрутах, которые неоднократно были уже описаны, в том числе и мною, но на этой неделе у меня возникла необходимость съездить на Камчатку, до Петропавловска я добирался из Москвы Аэрофлотом, а через день полетел в Хабаровск авиакомпанией S7 airlines, о полете с которой и расскажу. Ну сначала о далекой для кого-то Камчатке.
Петропавловск:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авачинская бухта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Халактырский пляж:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одно из главных богатств региона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Петропавловска-Камчатского расположен в Елизово и путь из города занимает на машине 20-25 минут, само здание аэровокзала уже давно морально устарело. Совершенно не понятно, почему до сих пор местные власти не могут хотя бы реконструировать местный аэропорт, ведь это позор иметь такой терминал, при том что Камчатский край ориентирован на состоятельных туристов. Можно только гадать какие у них остаются впечатления после воздушных ворот города!
Аэропорт снаружи и внутри:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация проходит уже в зоне вылета, после прохода авиационного контроля САБ.
Регистрация на вылеающие рейсы в аэропорту Елизово Петропавловска Камчатскогоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно выйти на улицу и ожидать посадку там.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открытая площадка рядом с залом ожидания в чистой зоне аэропорта Елизовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На летном поле стоит А320 авиакомпании Аврора, вылетающего тоже в Хабаровск и наш А320 авиакомпании Сибирь, летящего по маршруту Петропавловск-Хабаровск-Новосибирск, рейсом 3508.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в автобус началась за 25 минут. Наш самолет уже вблизи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати в аэропорту Петропавловска нет бизнес зала, но есть зал повышенной комфортности, который необходимо оплачивать даже если ты летишь бизнес классом, по правде говоря такого еще в своей летной практике не встречал, хотя и летаю очень часто. В салоне бизнес класса у авиакомпании S7 8 мест, кресла новые и комфортные, салон чистый, придраться даже если захотелось бы было не к чему!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс в самолете Airbus A320 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветственный напиток:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на чудное место под названием Камчатка!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет ровно по расписанию в 17-45, дата 10 августа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем лететь над Охотским морем, после практически до самого Хабаровска была густая облачность. Расстояние 1700 км, время в пути 2-30.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выдали дорожный набор, что конечно плюс, редко где на рейсах продолжительностью чуть более 2-х часов выдают дорожные наборы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а после набора высоты началось обслуживание, кстати работа бортпроводников крайне не понравилась, по сравнению с сотрудниками Аэрофлота, это как говорится небо и земля. Все конечно учтиво и благожелательно, но не стоит забывать что из за занавесок отделяющих кухню от салона все слышно, тем более если разговаривать громко и прошу прощения "ржать как лошади" пол полета! Уже после приземления в Хабаровске, представитель авиакомпании забыл заказать отдельный автобус из бизнес зала и пока ждали машину, то стал свидетелем разговора двух бортпроводниц с представителем о количестве пассажиров ожидавшихся из Хабаровска в Новосибирск, интересовали именно пассажиры бизнеса и услышав что "по нулям", обе обрадованно аж завизжали, а потом начали смаковать на всякий лад кресла в их рабочем салоне: "ну отлично, хоть не полетим на этих приставных лавках", "скамье подсудимых". То-то в начале рейса старшая бортпроводница так интересовалась до куда я лечу))) Про то как разговаривали с выпившим пассажиром из эконома, который при посадке сел на первый ряд я уж умолчу, мне показалось что его вобще изобьют! В общем с персоналом туговато в S7, а ведь все остальное, кроме горячего и десерта,было вполне на высоком уровне, самолет вообще выше всяких похвал!
Питание:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Холодные закуски в бизнес-классе S7 Airlines на рейсе Петропавловск-Камчатский-Хабаровскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Горячее питание в бизнес-классе S7 Airlines на рейсе Петропавловск-Камчатский-Хабаровскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и снижение с приземлением.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем если не считать работы бортпроводников и питания, правда это не вина авиакомпании, а работа камчатского аэропорта, то можно было бы поставить твердую 5-ку.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ѕетропавловск- амчатский ≈лизово"


–оман “рошев

’ороший обзор! ќтдельное спасибо за то, что показали дальний уголок нашей страны!
ќценка-5

ќтветить 
dve700

—пасибо! «автра опишу еще один уголок нашей страны, город —очи, точнее  расную пол€ну.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5-, минус за отсутствие а/п ’абаровска.

ќтветить 
A321Lufthansa

” јвроры нет ј320, только 319.

ќтветить 
dve700

ƒа, ошибс€ ј319 сто€л.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬сЄ же ’абаровск - редкий порт.

ќтветить 
dve700

¬ следующий раз как полечу, то об€зательно сделаю фото, но € уже описывал его раньше, за те 2 года которые прошли ничего не изменилось, видимо уже и не изменитс€, пока не постро€т новый терминал, а так обычный аэропорт, по последнему рейтингу аэропортов –оссии набрал всего 1 балл из 5-ти возможных!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, понабрали деревенских бортпроводников по объ€влению, понимаешь. „то в дорожном наборе было? ѕанели над головой новые были? “уалет бизнеса отличаетс€ чем-то от эконома?  ак-то порт ’абаровска закончилс€ не начавшись. ¬иды дальних уголков страны красивые, конечно.

—тавлю 5--.
—пасибо автору!

ќтветить 
dve700

¬ дородном наборе были тапочки, кстати весьма приличные, ложка дл€ обуви и освежающий спрей дл€ полости рта, странный конечно состав! ¬ ’абаровске фото не успел просто сделать, очень спешил, в прежних обзорах € его описывал, по правде говор€ за это врем€ совершенно ничего не помен€лось, кроме рекламных вывесок. ƒа панели были новые, туалет обычный, никаких косметических наборов не было.

ќтветить 
prelat

 ак же романтично. —пасибо за обзор! 5+

ќтветить 
dve700

¬ам спасибо!

ќтветить 
SMC

≈сли судить по крыль€м, самолет новый. » салон от этого свежий.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ѕлагодар€ обзору, по-моему,  амчатка ужо не такой дальней кажетс€, всЄ никак туды не доберусь(сто раз откладывал).
ѕроводники подобные не только у S7 встречаютс€, стро€т из себ€ чуть ли не баловней судьбы, практически игра€ на публику.
ј народу-то на пл€жике ноль. Ќо за обзорчик - все 5 баллов, спасибоsmile:-)

ќтветить 
¬ладимир

ƒо  амчатки всего 6700 км. ≈сли сравнивать с насто€щими дальнемагистральными маршрутами, такими как √онконг - Ќью-…орк, то наш ƒальний ¬осток совсем не дальний.

ќтветить 
dve700

¬ S7 € уже второй раз сталкиваюсь с такой работой персонала на борту, хот€ повторюсь летаю ими очень редко, в јэрофлоте еще не разу не видел подобного, все зависит от квалификации и обучени€, видно в авиакомпании —ибирь не считают, что таким отношением на борту отталкивают пассажиров. ¬о всем остальном € даже был при€тно удивлен, салон был очень чистый, свежий и комфортабельный. “ак что надеюсь со временем менеджмент авиакомпании обратит внимание на работу персонала на борту, ведь бортпроводник все таки лицо авиакомпании!
Ќа пл€ж рано просто приехал, хот€ там уже были люди, года уезжал (около 10 утра), то уже машины начали подъезжать одна за другой! ƒа еще и будний день же был!

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ќадо слетать как нибудь на  амчатку

ќтветить 
dve700

ќб€зательно! ќчень красивое место, жалко что было так мало времени, а так бы облазил все места!

ќтветить 
Flytime

ј на вид гор€чее очень даже ничего.
Ќо где а/п ’абаровска? ќн же редкий.
ј так обзор понравилс€, не каждый день можно посмотреть на –оссию с другого конца.
¬ общем и целом от мен€ 5.

ќтветить 
dve700

Ќу если только на вид) ќчень сухое м€со и гречка, грибы вообще безвкусные. ¬ следующий раз об€зательно сфотографирую ’абаровск, но так как летаю в основном из него либо в ћоскву, либо во ¬ладивосток, а обзоры об этих рейсах уже делал, то даже и не знаю как получитс€!

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор! ƒо ѕетропавловска ¬ы летели тоже бизнесом? «а фотографии города, отдельное спасибо.

ќт мен€ 5.

ќтветить 
dve700

—пасибо! ƒа, тоже, но € уже делал обзоры про бизнес в боинге 777 (который выполн€ет рейсы на  амчатку), правда из ¬ладивостока в ћоскву, нынче же салон был полностью забит, поэтому делать фотографии было бы не очень удобно.

ќтветить 
—ветлана

ќтличный обзор. ћне, кстати, бортпроводники в S7 очень нрав€тс€. Ќу или мне везет просто, что такие милые попадаютс€. Ћетели как-то с хоккейной командой, тренеры были очень навеселе, а стюардессы так к ним по-доброму обращались. ¬ таком случае наоборот даже жалеешь, что бортпроводницы не злые))))

ќтветить 
torero

"–егистраци€ проходит уже в зоне вылета, после прохода авиационного контрол€ —јЅ."
ј ведь это нарушение,в —амаре транспортна€ прокуратура еще пару лет навела пор€док)—начала регистраци€ - потом досмотр

ќтветить 
јндрей

¬ ѕетропавловском аэропорту вр€д ли что изменитс€ даже если будет решение прокуратуры, т.к. разместить стойки регистрации в "гр€зной" зоне просто негде! “ак спроектировали в советские годы аэропорт.

ќтветить 
Vlad Nazarov

ќ“ƒ≈Ћ№Ќќ≈ —ѕј—»Ѕќ ѕ–ќ –ј—— ј« ќ Ѕќ–“ѕ–ќ¬ќƒЌ» ј’!!!!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/dve700-2137.html 1 1 1