Данные перелеты были совершены 14 и 16 октября, в Одессу мы летели Аэрофлотом на суперджете 100, а из Одессы в Санкт Петербург на А-320, хотя борт поменяли в последний день, при покупке значился Ан-148 Гтк Россия. Для любителей Шереметьева разочарую - не снимал, успел снять только немного бизнес зал международного терминала, отличается он от внутреннего тем что в нем нет такой давки (вечером нет ни одного свободного места) и что самому можно наливать бесплатный алкоголь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет на котором должны лететь в Одессу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это мой второй перелет на суперджете, до этого летал на нем с а/к Якутия, лично мне этот самолет очень понравился, совершенно не шумный, комфортный, большие туалетные комнаты. Сам перелет до Одессы занимает 1-45, хотя по расписанию стоит 2-15, бизнес у Аэрофлота состоит из 12 мест:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обед было предложено 3 блюда, я выбрал говядину, а так само питание состоит из закуски, горячего и чая, кофе с шоколадкой, хотя есть я совершенно не хотел, т.к летел до этого из Хабаровска:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного перелета и виды Одессы при посадке:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Само приземление:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет прошел совершенно незаметно, сам самолет совершенно новый и очень чистый и комфортный.
Одесса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратный вылет был через два дня, а это аэропорт Одессы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохода таможенного контроля:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летное поле:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка и наш А-320 вместо заявленного Ан-148:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам самолет очень старый, салон потрепанный и очень маленький шаг кресла, хотя загрузка была 40-50% поэтому и было не так утомительно лететь, сам перелет занял 2-07. Прощальные виды из окна на аэропорт Одессы и взлет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание для двухчасового рейса могло быть и получше, но что есть:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного самого полета, который проходит над Украиной, Белоруссией и Россией:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и сама посадка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пулково и наш самолет уже в Питере:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем сам полет до Питера прошел по расписанию, сама же работа бортпроводников на 3, хоть они и относятся к Аэрофлоту, но только номинально, расти и расти им еще до аэрофлотовского сервиса.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform