ѕерелет из ћосквы в ќдессу с јэрофлотом и с ќдессы в —анкт ѕетербург с а/к –осси€
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕерелет из ћосквы в ќдессу с јэрофлотом и с ќдессы в —анкт ѕетербург с а/к –осси€
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

dve700

ѕерелет из ћосквы в ќдессу с јэрофлотом и с ќдессы в —анкт ѕетербург с а/к –осси€

19.10.2013 г. dve700
ƒанные перелеты были совершены 14 и 16 окт€бр€, в ќдессу мы летели јэрофлотом на суперджете 100, а из ќдессы в —анкт ѕетербург на ј-320, хот€ борт помен€ли в последний день, при покупке значилс€ јн-148 √тк –осси€. ƒл€ любителей Ўереметьева разочарую - не снимал, успел сн€ть только немного бизнес зал международного терминала, отличаетс€ он от внутреннего тем что в нем нет такой давки (вечером нет ни одного свободного места) и что самому можно наливать бесплатный алкоголь.




—амолет на котором должны лететь в ќдессу:

Ёто мой второй перелет на суперджете, до этого летал на нем с а/к якути€, лично мне этот самолет очень понравилс€, совершенно не шумный, комфортный, большие туалетные комнаты. —ам перелет до ќдессы занимает 1-45, хот€ по расписанию стоит 2-15, бизнес у јэрофлота состоит из 12 мест:



Ќа обед было предложено 3 блюда, € выбрал гов€дину, а так само питание состоит из закуски, гор€чего и ча€, кофе с шоколадкой, хот€ есть € совершенно не хотел, т.к летел до этого из ’абаровска:




Ќемного перелета и виды ќдессы при посадке:





—амо приземление:

ѕолет прошел совершенно незаметно, сам самолет совершенно новый и очень чистый и комфортный.
ќдесса:









ќбратный вылет был через два дн€, а это аэропорт ќдессы:
јэровокзал аэропорта ќдесса

ѕривокзальна€ площадь аэропорта ќдесса
«она регистрации на рейсы в аэропорту ќдесса
¬ здании аэровокзала аэропорта ќдесса


—тойки регистрации в аэропорту ќдесса

ѕосле прохода таможенного контрол€:
ћагазин дюти-фри в аэропорту ќдесса



Ћетное поле:



ѕосадка и наш ј-320 вместо за€вленного јн-148:



—ам самолет очень старый, салон потрепанный и очень маленький шаг кресла, хот€ загрузка была 40-50% поэтому и было не так утомительно лететь, сам перелет зан€л 2-07. ѕрощальные виды из окна на аэропорт ќдессы и взлет:

јэропорт ќдесса - вид с перрона


—алон самолета:
ѕассажирские кресла в самолете Airbus A320 авиакомпании –осси€

—алон самолета Airbus A320 авиакомпании –осси€
—алон самолета Airbus A320 авиакомпании –осси€


Ѕортовой журнал:

ѕитание дл€ двухчасового рейса могло быть и получше, но что есть:


ѕитание на рейсе ќдесса-—анкт-ѕетербург авиакомпании
Ќемного самого полета, который проходит над ”краиной, Ѕелоруссией и –оссией:




Ќу и сама посадка:



ѕулково и наш самолет уже в ѕитере:

јэровокзал ѕулково-1


¬ общем сам полет до ѕитера прошел по расписанию, сама же работа бортпроводников на 3, хоть они и относ€тс€ к јэрофлоту, но только номинально, расти и расти им еще до аэрофлотовского сервиса.



ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее о самолете "—ухой —уперджет-100"

ѕодробнее об аэропорте "ќдесса"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


Almaty777

ќчень интересный обзор, спасибо! ј оранжевые винглеты у ј320 "–оссии" символизируют принадлежность к группе "јэрофлот", или они так, дл€ разбавлени€ триколора?

ќтветить 
¬ольдемар

ќни всю жизнь такие были

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќеплохой обзор, но на первом маршруте можно было сделать больше фотографий салона, а обзор можно было разделить на две части. ¬тора€ часть более информативно визуализирована, но описательна€ часть слабовата€. Ќу фотографий ѕулково также хотелось бы побольше.

—тавлю 5--.
—пасибо автору!

ќтветить 
Lavika

ѕри€тно вновь вспомнить отдых в ќдессе этим летом.—пасибо за обзор!јэропорт ќдессы небольшой.ќдно хилое кафе и два маааленьких дьютика.«ато есть курительна€ комната.«ачем платить за бизнес на 1,5 часа полета?

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕоставил 4. —амолЄт не старый! ѕо панел€м видно, что 2005-2006 год.

ќтветить 
арт

 стати а с какого года Airbus стали ставить плоские индивидуальные панели (те что без этой плашки), или это вначале 200х это опци€ была ? а сейчас стандарт

ќтветить 
Sbitpilot

—амолет 2006 года, суд€ по бортовым номерам в AIRARABIA
i.planepictures.net/105/08/1307735912.jp...

ќтветить 
—тас

 ак бортпроводник "јэрофлота" открою вам маленький секрет, почему у нас такой сервис - весь персонал держитс€ в страхе, посто€нно за всЄ наказывают, поэтому больша€ текучесть.

ќтветить 
том

самолету 7 лет вполне норм возраст

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/dve700-918.html 1 1 1