-   ""
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - ""
 -

- ""

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Настало время опубликовать свой второй обзор. На этот раз речь пойдёт о перелёте из Кирова в Северную столицу.

У этого направления в современной России непростая история. В 2011 году после многолетнего перерыва летать начала авиакомпания "Ижавиа" на Ту-134, затем какое-то время с перерывами летал "РусЛайн" на CRJ-200, с конца 2015 года при тогдашнем губернаторе Кировской области Никите Белых на данное направление впервые вышла авиакомпания "Победа" на своих Boeing-737-800, но в январе 2017 года перестала летать, не договорившись с новым руководством региона. Но уже в феврале того же 2017 года на смену "Победе" пришли "Саратовские авиалинии" на Embraer-190 и Ан-148, но и они вскоре ушли с направления. А 29-го октября 2018 года в Киров снова прилетел бело-голeбой Boeing авиакомпании "Победа" из Санкт-Петербурга. Это был первый после возобновления перелётов рейс в Питер, я же летел вторым рейсом 2-го ноября прошедшего уже 2018 года.

Билет я купил на официальном сайте авиакомпании 30-го октября, спрос на вновь открытые рейсы был приличный, и так называемый "Пакет Плюс" (выбор места и багаж до 20 кг) стоил совсем не бюджетные 10197 рублей 96 копеек!!!

Данные по перелёту:
Рейс: DP-514
Маршрут: Киров (KVX) - Санкт-Петербург (LED)
Время вылета / прилёта: 12:50 / 15:00
Воздушное судно: Boeing 737-800

Я прибыл в аэропорт примерно за 2 часа до вылета. У парковки около аэропорта вот такая вот "полторашечка" Вятского кваса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева от здания аэровокзала такая вот реклама (она же будет и на фирменном посадочном талоне), а ещё левее находится бывший павильон выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под козырьком у входа в аэровокзал выставлен белый "Мерседес-Бенц"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Издалека вход выглядит так:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа рекламируют дома для счастья, причём этот баннер размещён прямо на фасаде аэровокзала: если приглядеться, то за ним можно рассмотреть окна и двери
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правее терминала располагается вышка, но она уже на охраняемой территории:
https://www.airlines-inform.ru/license/
С этого же ракурса площадь перед аэровокзалом выглядит так:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мне пора на регистрацию, и я направился в терминал; на двери табличка со схемой общей зоны, надписи дублированы шрифтом Брайля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив входа в терминал находятся три стойки регистрации: на первой подходила к концу регистрация на рейс "РусЛайна" в Москву, а на второй и третьей вовсю шла регистрация на наш рейс в Питер:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Убедившись, что всё соответствует правилам авиакомпании, меня зарегистрировали и выдали такой вот симпатичный посадочный талон на фирменном бланке аэропорта "Победилово" (на оборотной стороне та самая реклама хлеба, что и слева от аэровокзала):

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация пройдена, теперь можно посмотреть, что находится в аэропорту.
На мониторе табло прилётов и вылетов, основные перевозчики в "Победилово" — это "Победа" и "РусЛайн", причём рейсы "РусЛайна" код-шеринговые с "ЮТэйр":
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правее стоек регистрации располагаются справочное, касса и аптека местной сети "Сердце Вятки"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее магазины сувениров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из магазинов имеет вынесенный прилавок с такими вот сувенирами, ведь Киров — меховая столица России:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самом конце справа находится кафе,
https://www.airlines-inform.ru/license/
а в противоположной части конкуренцию ему составляет кофейня федеральной сети:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также можно выпить кофе из автомата.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив "Шоколадницы" находятся двери, через которые выходят из зала выдачи багажа прилетевшие пассажиры:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и они! Из Санкт-Петербурга прибыл наш самолёт!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё раз взглянем на площадь перед аэровокзалом изнутри:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора идти на предполётный досмотр. На этой фотографии видно, что вход на лестницу закрыт синей лентой, так как на втором этаже терминала располагаются только служебные помещения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу за пунктом досмотра (а не у выхода на посадку) находится стойка, где разрывают посадочный талон и говорят, к какому трапу направиться при посадке; затем пассажиры попадают в чистую зону. В ней также есть кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
и стойка для зарядки гаджетов с орнаментом в стиле дымковской игрушки — традиционного народного промысла Вятской земли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ещё нет посадки, на мониторе над выходом такой вот слоган от аэропорта "Победилово", а рядом с выходом видно часть калибратора "Победы":
https://www.airlines-inform.ru/license/
С другой стороны от выхода такой вот информационный стенд, напоминающий пассажирам правило выбора трапа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на перроне нас уже ждёт Boeing 737-800 с бортовым номером VP-BQC:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По данным сайта Airfleets.net этот борт совершил первый полёт 01.09.2018, то есть на момент перелёта самолёту было всего 2 месяца.
А тем временем CRJ-200 "РусЛайна" уже выруливает на полосу, чтобы вылететь в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры шли к самолёту пешком, расстояние небольшое, на перроне спокойно, движения почти нет
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Я занял своё место 12A и наблюдал за посадкой уже через иллюминатор:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Напомню, выбор места у меня был включён в стоимость "Пакета Плюс". Но с самим выбором я не угадал, хотя и выбирать было особо не из чего.
Карманы кресел в "Победе" зашиты, а инструкция по безопасности располагается на обратной стороне столика
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока мы слушали запись инструктажа по безопасности в исполнении Гарика Бульдога Харламова, от самолёта уже отогнали трапы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запустили двигатели и порулили к полосе:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

С рулёжной дорожки повернули направо в сторону торца полосы 21:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорулив до торца ВПП, самолёт развернулся с использованием площадки разворота (извините за палец в кадре smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/):
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее разбег и взлёт: "до свидания, Киров!"
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти сразу после взлёта мы попали в облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт набирал высоту, а я рассматривал отражение борта на двигателе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам включили голубое освещение:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее всем желающим раздали журналы "Вестник Победы", после полёта их можно было забрать с собой, что я и сделал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень полезный для пассажиров "Победы" раздел — правила провоза багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сейчас они изменились, но авиакомпания "Победа" предоставила пассажирам право выбора между новыми и старыми.
Примерно такой вид из иллюминатора был в течение всего полёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освещение поменяли на салатовое:
https://www.airlines-inform.ru/license/
1 час 40 минут полёта позади, и наш самолёт снижается:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда мы вынырнули из облаков, стали видны южные районы Санкт-Петербурга:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

В 14:41 самолёт приземлился на полосу 10R аэропорта "Пулково":
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне самолёты различных авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарулили на стоянку, и к самолёту подъезжают трапы и Кобусы:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Следом прилетел Boeing 737-500 авиакомпании "Нордавиа"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а нам пора выходить, я сфотографировал своё место 12A, вот почему оно не очень удобно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на самолёт из Кобуса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас подвезли к терминалу, и мы направились в зал выдачи багажа по эскалаторам, переходам и галереям:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж в "Пулково" привозят всегда очень оперативно, на этот раз наш транспортёр № 2:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид зала выдачи багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь можно на сверку багажных бирок и их корешков, и на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее прогулка по коридору:
https://www.airlines-inform.ru/license/
ДЛТ посчитал такие цены лучшими smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

За автоматическими дверями уже общая зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На первом этаже "Пулково" в общей зоне прилёта можно перекусить в "Макдоналдс",
https://www.airlines-inform.ru/license/
можно поесть в ресторане итальянской кухни "IL Патио",
https://www.airlines-inform.ru/license/
а можно что-нибудь купить в магазине "Hudson"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё на первом этаже есть кофейня "Starbucks" и ирландский паб "O’Reilly’s", но они находятся ближе к зоне прилёта международных рейсов.
Я же просто направился на выход:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так первый этаж терминала выглядит снаружи:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Завершающей фотографией обзора будет табличка на одной из колонн:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По моим прикидкам, загрузка рейса была около 90%.
По итогам данного перелёта оба аэропорта и авиакомпания "Победа" получают от меня по 5 баллов. Аэропорт "Победилово" преобразился, со своим пассажиропотоком он хорошо справляется, пожелаем ему дальнейшего роста. "Пулково", как всегда, на высоте. Можно было бы снизить балл "Победе" за слишком высокую для бюджетного перевозчика стоимость, но я сегодня добрый smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/.

Спасибо за внимание! Благодарю за просмотр данного обзора! Всем позитивных и хороших перелётов!
:

""

"Boeing 737-800"

" "

"- "


V

!

 

. , , ( ). . . , , .
. , .

5.
!

 
BQS28

, , "" - 900 smile:). , , 738- . "" (- smile:)) , . . , ( 2 ), . , 5*, !

 
koril

, 5. ,

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/dvs45-6702.html 1 1 1