-   737-800  S7
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - 737-800 S7
 -

emerGator

- 737-800 S7

Итак, волею судеб 30 июля пришлось по работе срочно слетать в Красноярск.
Рано-рано утром (00.45) летел туда из Шереметьево-D но новеньком B777-300ER VP-BGC (П. Багратион), место удалось зарезервировать в новом "комфорт-классе" - почти бизнес по цене бюджета! К сожалению, фотографий не делал, было темно и очень хотелось спать. Но впечатления остались мега-приятные.

Поделав все дела и немного "убив" время в кафе и кино, решил отправиться в аэропорт, дабы никуда потом не торопиться.
Билеты были куплены заранее, как только началась регистрация на рейс на сайте, сразу же получил уведомление по электронной почте, очень удобно.

Еще при планировании поездки возникла небольшая неразбериха с тем, как добираться из и в аэропорт. На сайте аэровокзала "Емельяново" (http://airport-krasnoyarsk.ru) есть расписание автобусов до города. При этом указано, что расписание рекламное и актуальное стоит смотреть на сайте автовокзала Красноярска (http://krasavtovokzal.ru/viewpage.php?page_id=2). А там оно отличается конкретно. Решил не париться и действовать по обстоятельствам, на крайний случай, поймать такси. Кстати, о таксистах. Если заказывать заранее через оператора, то стоит оно где-то 700-800 рублей. В самом аэропорту за доставку до города просили от 1300. На автобусе же я спокойно доехал за 67 рублей 20 копеек smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Как выяснилось, расписание действует то, которое вывешено на сайте автовокзала, единственное, что от времени прибытия на конечный пункт стоит вычитать минут 35-40, тогда получится вполне правдоподобно.

Рейс у меня был вылетом в 21.00 по местному времени по маршруту Красноярск - Москва (DME), а/к S7 Airlines, рейс № S7 074, перевозчик - "дочка" S7 - Globus LLC. Борт Boeing 737-800. Регистрацию прошел на сайте, так что времени свободного у меня было достаточно.

Итак, в 17 часов я прибыл в аэропорт "Емельяново". Обычный такой, стандартный советский аэровокзал. Конечно, стоит учитывать, что это здание внутригосударственных перевозок, для международных существует отдельный терминал.
Аэропорт Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Въезд через автоматизированный шлагбаум, первые 15 минут стоянки - бесплатно, далее каждый час - 100 рублей. Цена парковки вполне сопоставима со столичными аэропортами, при этом парковка намного меньше и мне кажется завышенной. Судя по количеству автомобилей, люди думают так же.
Аэропорт Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя внуть здания, сразу же попадаешь в рамку металлодетектора и поста проверки вещей - портфель пришлось пропускать через рентген, телефоны и часы - на блюдечко. После меня проходила семья с котом в зоопереноске, служба безопасности растерялась и стала требовать, чтобы кота тоже пропустили через рентген. После нескольких минут препинаний кота вытащили из переноски и на руках пронесли через металлодетектор.

Первое, что бросается в глаза - пустота. Да, не считая меня и этой семьи с котом, в длинном зале не было почти никого. Закрытые стойки регистрации, отсутствие работников у пунктов упаковывания багажа, отсутствие сотрудников на контроле в "стерильную" зону - немного фантасмагорические ощущение. Стоимость упаковки багажа - 250 рублей. Нехило.
Аэропорт Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Время - 17.56. На табло вылетов указано, что на рейс в Иркутск, вылет в 16.45 (!) идет регистрация на стойке 9. Как видно, стойка №9 об этом не подозревает smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Рейс давно вылетел, информация не обновляется очень долго.
Аэропорт Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

"Богато" представлена зона самостоятельной регистрации.
Аэропорт Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Делать нечего, времени еще много, пошел гулять по зданию. Несмотря на вывеску, что на втором этаже располагается некая "Orange Lounge", для пассажиров, судя по-всему, бизнес-класса, решил туда подняться. Из развлечений: книжный магазинчик с очень грустно-скучающей женщиной-продавцом, закрытый аптечный киоск, магазинчик сувенирной авиапродукции (в основном, модельки) с невообразимыми ценами. Специально фотографировать не стал, дабы не пугать людей smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. И некое подобие кафе. И длинный-предлинный, во весь этаж, ряд представительств авиакомпаний - закрыты все поголовно smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А еще, самое интересное - балкон! Можно выбраться наружу, посидеть на свежем воздухе, посмотреть на приземляющиеся и взлетающие самолеты, подумать о вечном.
Аэропорт Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В результате мне надоело шататься по зданию, прошел на тот момент открывшийся контроль в "стерильную" зону, немного почитал и не заметил, как меня сморило - в результате пропустил прилет борта из Москвы.
Аэропорт Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то в 20.20 открылся вход на посадку, у меня проверили посадочный талон и пассажиров выпустили в "накопитель" - фактически на летное поле, с открывающейся решеткой перед входом. САБовцы были настроены очень агрессивно, так что получилось сделать только одно фото.
Аэропорт Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После 10 минут ожидания, решетку открыли и мы гордо пешком прошествовали к трапу.
При моем росте в 170 сантиметров мне комфортно практически в любом салоне. То же и здесь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько фоток с руления и взлета.
Аэропорт Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет из аэропорта Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет из аэропорта Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Сибирьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Сибирьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зеленое море тайги.
В полете над Сибирьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Порулили аж к самому началу дорожки - в этот день в аэропорту проходил фестиваль споттеров и, я так понял, специально для этого в этот день разгон все начинали в самом начале, едва не заезжая шасси на грунт. Отрыв произошел, когда преодолели, по моим ощущениям, едва ли 1/4 полосы.

Снаружи самолет раскрашен в цвета S7, внутри же салон абсолютно стандартный, никаких фирменных "плюшек" я не увидел. Борт в меру ушатанный, много потертостей, у моего места (5F) отходила панель с иллюминатором.
Инфосистема присутствует, однако в течение полета не работала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений на борту - потрепанный бортовой журнал S7 за июль и инструкция по безопасности, выполненная в фирменном стиле.
Бортовые журналы S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питание обычное, на выбор или курица, или рыба. Я выбрал курицу.
Питание на рейсе S7 Airlines Красноярск-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подмосковное небо
В полете над Сибирьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заявленное время в полете составляло 5 часов 10 минут. В результате приземлились где-то через 4 часа 20 минут, потеряв между красноярским и московским временем всего около 20 минут. Очень интересные ощущения smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Садились в Домодедово, самом моем любимом московском аэропорту. Долго рулили к месту стоянки, долго ждали разрешения на выход. Но наконец-то все случилось, спасибо КВС Алексею и авиакомпании S7 за мягкую посадку. До новых встреч!
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

ЗЫ. Обзор первый, поэтому прошу сильно ногами не пинать smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Буду рад конструктивной критике. И заранее прошу прощения за качество некоторых фото - видимо, телефон под конец дня тоже очень устал smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

ЗЗЫ. Ну и, находясь в Красноярске, почти в 5000 километров от родного города, не смог не сфотографировать анонс, пусть и прошедший, игры любимой команды - нашего "Арсенала"! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Globus"

"Boeing 737-800"

" "


. , . , , . , , - .

4+.
!

 
emerGator

, - smile:)
- , . - - , )

 

, , . "4" !

 
emerGator

- , . smile:)

 
SEVER

! !

 

,!!! !!!! { ...... !!!} { , ..........} !!!

 

!!!! .

 

- , ?

 
emerGator

, , . , , , .

 

., . , 2005 ,

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/emergator-802.html 1 1 1