≈катеринбург-ћосква-≈катеринбург с "ѕќЅ≈ƒќ…"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ≈катеринбург-ћосква-≈катеринбург с "ѕќЅ≈ƒќ…"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

EVM

≈катеринбург-ћосква-≈катеринбург с "ѕќЅ≈ƒќ…"

Обзор мой первый. Можете, конечно, критиковать. От меня не убудет ))) Но критику приму к сведению и буду исправляться ! Если кто сможет подсказать, как удалить ранее сдуру размещенный кусок этого же обзора - подскажите - буду признателен. Я не писатель, не очеркист ... поэтому как уж вышло.

Полет с авиакомпанией «Победа». Кольцово-Внуково-Кольцово. 24.12.2014. Вылет из Кольцово 07:30 рейсом DP-404. Самолет Боинг 737-800В.
По дороге на Кольцово был очень сильный туман. В самом аэропорту уже меньше. А то я начал беспокоиться по поводу задержки рейса, хотя судя по сайту аэропорта и прилет и вылет всех рейсов шли по расписанию.
Аэропорт Кольцово в утреннем тумане зимнем.
Все же Кольцово – лучший региональный аэропорт. Рядом находящиеся Рощино, Баландино, Большое Савино, а также, например, аэропорты Нижнего Новгорода, Новосибирска, Анапы, Ростова, Краснодара и Красноярска, Иркутска и пр. – рядом не стояли. Очень современный и удобный аэропорт. Конечно, не Дубай, Абу-Даби, Доха и, например, Чанги с Наритой, но уровень высокий и «с запасом на будущее».
Все чисто, понятно. Стоек регистрации достаточно и очередей нет. Киоски саморегистрации и терминалы для регистрации при помощи штрихкодов и прочих современных прибамбасов – в наличии. Торговых точек – на любой вкус и кошелек навалом. Киоск церковный с очень хорошим ассортиментом и ценами, ниже городских. Что удивительно, но в ювелирной «лавке» цены существенно ниже городских, а есть особенные вещицы (надо туда заехать - деньги потратить, как будут). Кафешек только в «грязной зоне» и зале прибытия – ну … этак с десяток. Есть почта, терминалы всевозможных банков. Упаковка багажа, контрольные весы и кейс-стандарты – тоже имеются. То есть все что надо и возможно нужно – всё есть. В туалетных комнатах – чисто и … ну вот чисто и всё ! Все работает и ничего не сломано )) Нормальные такие туалеты ))
Регистрация на рейс без проблем и быстро. Билет был куплен на сайте, с местом 1F туда и 1А обратно. После получения посадочного талона – наверх по эскалатору и на посадку. Досмотр – без снятия обуви и надевания бахил – все быстро и просто. Поднял руки, как на расстреле, рамка прошуршала и иди дальше. А куда дальше ? Да сразу в торговую часть. Парфюма и прочего достаточно, цены в порядке, ассортимент … достаточный. Кафешек тоже более чем … Даже много, наверное. Торговых точек – тоже не мало – и пресса, и сувениры всякие, и ювелирка, и одежда. Стоит аппараты с напитками, кофием и прочими сендвичами. Есть терминал с монетами с аэропортом Кольцово. Много всего. Если до вылета достаточно не мало времени – скучно не будет. Только вот мест для пассажиров все же маловато … Или они думают, что можно и в кафе посидеть ? Или погулять ? Вылетало 3 рейса на моску и еще были рейсы куда-то, так мест для сидения было просто мало. Это минус …
Да, как и в «грязной зоне», есть стойки для зарядки всевозможных мобильных и игральных устройств … 20 рублей стоит это удовольствие … но сколько я туда деньги не засовывал и так и эдак – ничего не получилось … то ли деньгами аппараты забиты, то ли сломаны, хотя все горело и требовало лишь оплаты, то ли я не туда деньги втыркивал … ну … не получилось у меня воспользоваться этим чудом технического удобства )))
Есть кабинка для курения !!! Спрятана в конце зала в «темном углу». Ранее стеклянные стенки затонированы. Внутри указатели о запрете курения в аэропортах и штрафах ))) Но вытяжка работает, свет горит. Как сказал сотрудник аэропорта – ну хоть так, а иначе курить все равно будут в туалетах. А затонировали – чтобы не раздражать ярых противников курения. Этим Кольцово отличается от остальных аэропортов, где покурить в «чистой зоне» просто негде. В «Грязной зоне» в Кольцово не покуришь – надо выходить на привокзальную площадь (аэровокзал – это же тоже вокзал) ))) и там под крышей стоят урны и все культурно.
За окном светает. Наша птичка.
Аэрофлот и Уральские авиалинии готовы на Москву – каждый в свой порт. Ныне из Кольцово можно улететь в каждый аэропорт Москвы, раньше Внуково был недоступен, можно было только в родной Домодедово или Шереметьево.
Посадка через телетрап. Выход номер … тут немного поплохело … номер 13 ))) Посадка быстро, оперативно.
Самолет – абсолютное новьё ! Даже запах нового ! Бортпроводницы - четыре красавицы в красивой форме - очень милые и хорошые девушки.
Вылет на 5 минут позже расписания. Взлет ровный, плавный. Весь полет спокойный. Посадка спокойная, мягкая. Москва «порадовала» метелью. До стоянки ехали долго. Но посмотрел по пути стоянку «государевых» самолетов ))) Высадка через трап и на перрон, далее автобусом. А вот везли до терминала уж очень долго.
Багажа не было, но был билет на аэроэкспресс. Его пришлось ждать около часа, поскольку между 08:00 и 09:00 поезда нет.
Сделав дела в столице спешу в обратный путь.
Обратно тоже был билет на аэроэкспресс.
Вылет в 21:30 рейсом DP-403. По прибытии во Внуково столкнулся с проблемой - зарядить телефон негде !!!!!!! Ну нет такой возможности !! С трудом нашел единственную работающкю розетку прямо у входа и стоял минут 20 возле раздвижных дверей ... Покурить - будте добры на улицу, а потом в очередь на входе на досмотр ((
"Грязная зона" во Внуково дурная, все как-то нелепо, неудобно, посидеть негде. Туалетные комнаты - это шок !!! В мужской (единственной на этаже вылета)- 4 писсуара и 4 кабинки. В кабинки шумная и длинная очередь !!!!! Это где такое видано - на такой аэропорт такой туалет ?! Аэропорт большой, но бестолковый ... ну нет в нем логики и уюта. Шереметьево и Домодедово на уровень и больше выше в этом смысле. Внуково. Терминал Аhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Вот тут нас регистрировали (чуть позже)https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/вошли в https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/наш гейтhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/самолет уже другой ... тоже новый, но почему то не вызвал чувства абсолютной новизны https://www.airlines-inform.ru/license/[IMG ID=45280]https://www.airlines-inform.ru/license/[IMG ID=45282]взлетели и летим https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Не понравился мне Внуково ...
Регистрация на рейс - вовремя. Но сначала открыли лишь одну стойку. А самолет то битком и очередь была внушительная и медленно двигающаяся, что начинало нервировать и пассажиров и персонал. Потом постепенно открыли еще 3 стойки - стало быстрее. Досмотр на посадку - бахилы и прочая мура - снимите то, снимите это ... Это уже напрягает. В чистой зоне все хорошо, но опять негде зарядить телефон !!! Кафешек и магазинчиков достаточно. Выбор парфюма лучше, чем в Кольцово, но и дороже раза в 2-3.
Посадка вовремя, в два автобуса. А вот бортпроводники оплошали - вчетвером семь раз пересчитывали пассажиров и все время теряли то одного, то двух. Из-за этого на 30 минут задержались с вылетом. Потом они все же сосчитали правильно ))) Взлет быстрый и легкий. Полет спокойный, посадка легкая. Экипажи молодцы. Продаж чего-либо на бортах не было, как объявили "по техническим причинам". Бортпроводник Григорий признался, что еще ни на одном направлении не продают пока ничего на бортах. Но воду давали по первой просьбе. Бортпроводники и бортпроводницы вежливые и все молодые, симпатичные ! Это очень приятно.
Высадка в Кольцово через телетрап.
Полеты прошли легко !!! Экипажам, самолетам и авиакомпании - твердая пятерка. Если так и будет - все вовремя, четко, точно, вежливо, и красиво - это хороший уровень. Мне было лететь приятно, более приятно, чем в наших родных самолетах авиакомпаний У6, Аэрофлот, S7, Трансаэро, Ютэйр, ВИМ-Авиа и прочими. Молодцы ребята - бортпроводники и пилоты, спасибо им.



Утренний зимний туманhttps://www.airlines-inform.ru/license/Отель в туманеhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/[IMG ID=45178]стойки регистрацииhttps://www.airlines-inform.ru/license/табло вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/наша стойкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/В аэровокзале аэропорта Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/[IMG ID=45185]фотогалерея  на 2 этажеhttps://www.airlines-inform.ru/license/2-й этажhttps://www.airlines-inform.ru/license/вход в зал внутренних вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/кафе на 2-м этажеhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/с регистрации на посадку https://www.airlines-inform.ru/license/на посадкуhttps://www.airlines-inform.ru/license/аппарат для зарядки телефонов и прочегоhttps://www.airlines-inform.ru/license/досмотрhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/вошли в https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/[IMG ID=45200]Выход на посадку в аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/[IMG ID=45206]https://www.airlines-inform.ru/license/туалетная комнатаhttps://www.airlines-inform.ru/license/хм ... подъемник для лиц с ограниченными возможностямиhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/[IMG ID=45212]https://www.airlines-inform.ru/license/Детская игровая площадка в аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/наша птичка стои и ждет нас с 2 часов ночиhttps://www.airlines-inform.ru/license/в бизнес-зал - туда https://www.airlines-inform.ru/license/кафе, а в нем табло вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Аэрофлот принял на борт своих пассажировhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/кабинка для куренияhttps://www.airlines-inform.ru/license/в кабинке https://www.airlines-inform.ru/license/Уральские авиалинии - с пассажирами на борту https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/удобные кресла, хоть и не отклоняютсяhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/стюардесса в красивой формеhttps://www.airlines-inform.ru/license/проводят инструктажhttps://www.airlines-inform.ru/license/едем к полосеhttps://www.airlines-inform.ru/license/полосаhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/взлетелиhttps://www.airlines-inform.ru/license/Проснувшийся Екатеринбургhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Для интересующихся - в туалете чисто !https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Освещение, как сказали: https://www.airlines-inform.ru/license/Пересел на второй ряд - места для ног достаточноhttps://www.airlines-inform.ru/license/летимhttps://www.airlines-inform.ru/license/подлетаем уже https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/сейчас будет касаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/катимся и апплодируем ))https://www.airlines-inform.ru/license/правительственные бортыhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/наша птичка https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/в аэроэкспрессеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ѕобеда"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


A321Lufthansa

—лучайный набор фотографий. ќт мен€ 3-.

ќтветить 
prelat

ќбзор ниже среднего... ¬ начале много, много букв. » так же много тавтологий... ≈сли слов не хватает то может не стоит так распростран€тьс€. 4/5 обзора фото аэропорта так, что складываетс€ впечатление, что автор струсил и передумал лететь. «атем алилуй€ или вуал€ ( в зависимости от того как кому направитс€)они наконец полетели. ‘ото коленок бортпроводницы бесспорно красивы, но € не стал бы их публиковать. ќсоденный шарм придают коментарии к фото "[IMG ID=45280]". Ќадеюсь, что автор учтет пожелани€ зрителей. — наступившим Ќовым √одом ¬ас. ”спешных и красивых обзоров. 3-

ќтветить 
EVM

—пасибо, учту об€зательно и исправлюсь хот€ бы до 3+ )))

ќтветить 
prelat

’орошо. 4-!))))

ќтветить 
LerNaan

ниочем обзор, нафиг в обзор полета кучу левых фото?

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

ќбзор не идеальный в качестве оформлени€.и фоток много конечно лишних и смазанных.’очетс€ наде€тьс€,что следующие обзоры будут не только интересными,но и правильно выстроены в логическом плане(к примеру в этот раз было ощущение что маршрут ¬нуково- ольцово-¬нуково,притом что по тексту следовал маршрут в обратной последовательности).

Ќо в любом случае автору спасибо за проделанную работу.

ќтветить 
EVM

—пасибо за ... понимание и ло€льность. “ут критики строгие и даже удивлен спокойной и конструктивно-лаконичной критикой.

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

ќбзор не идеальный в качестве оформлени€.и фоток много конечно лишних и смазанных.’очетс€ наде€тьс€,что следующие обзоры будут не только интересными,но и правильно выстроены в логическом плане(к примеру в этот раз было ощущение что маршрут ¬нуково- ольцово-¬нуково,притом что по тексту следовал маршрут в обратной последовательности).

Ќо в любом случае автору спасибо за проделанную работу.

ќтветить 
јртЄм

ƒл€ первого раза нормально, но не очень. —начала много букв, дальше много фоток, и то в случайном пор€дке.   каждому фото должно быть описание. ѕоэтому от мен€ 3-.

ќтветить 
—ибиряк

ќбзор так себе,ну, ничего.¬се получитс€!ѕиши и совершенствуйс€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор, но с последовательностью и фокусировкой некоторых фотографий не очень пон€тно получилось. ќписание желательно чередовать с фотографи€ми и пользоватьс€ предварительным просмотром обзора.
ƒаже подголовников нет на креслах, сэкономили. ‘отографии аэропортов интересные, несколько мес€цев не был в  ольцово, по€вились зар€дные станции дл€ мобильной техники и что-то ещЄ.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 4+.
—пасибо автору!

ќтветить 
EVM

ѕолностью принимаю критику. Ќе знал, как надо вставл€ть фото и почему они пошли в обратном пор€дке. ѕока разобралс€ с правилами - уже было поздно ))) «а 4+ спасибо ! я на 2-3 рассчитывал, если честно )) мне тут за мэтрами не угнатьс€ ))

ќтветить 
A321Lufthansa

“о есть, как ¬ы из —тамбула вернулись, так никуда и не летали?

ќтветить 
EVM

’м ... ј € про —тамбул и не писал и не фотографировал там а/п .... ѕри чЄм здесь —тамбул ?

ќтветить 
A321Lufthansa

¬опрос вообще-то ћихаилу адресован.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒа, верно, € не часто летаю, все полЄты выкладываю в обзорах.

ќтветить 
ќлег

ƒл€ первого раза нормально. Ќадеюсь, теб€ критика не отпугнет от следующих обзоров.

ќтветить 
EVM

—пасибо. Ќе отпугнет.  ритика правильна€ и нужна€.

ќтветить 
¬алерий Ћарченков

≈сли текст и фото выстроить в нормальном пор€дке - будет очень хороший обзор!!!!
ѕоэтому € ставлю 5 с микроминусом .
—пасибо автору и с наступивщим Ќовым √одом.)))

ќтветить 
EVM

—пасибо за добрые слова )) ≈сли была бы возможность исправить обзор - исправил бы. » фото другие есть и отписал бы каждое фото. ћожно ли исправить ?

ќтветить 
—ергей √.

ћожете св€затьс€ с администрацией по e-mail airlines@aminta.ru с просьбой поправить обзор

ќтветить 
√ость

“ут что, экзамены по ≈√Ё ? ќфигеть просто. ѕр€м жюри собралось из профи. я ваши обзоры читаю дл€ общего сведени€, и мне наплевать на ошибки. «десь почти все обзоры норма. ≈сть, конечно, просто профессиональные работы, это правда, но все остальное любительский уровень, чтобы поделитьс€ информацией. я вот, например, впервые увидел сейчас самолет авиакомпании "ѕобеда" и форму бортпроводников. ћне понравилось. —алон посмотрел и любимые многими об€зательно требуемые фотографии с гальюном. “ак сто парень "EVM" не парьс€ и не расшаркивайс€ перед критиканами. Ќормально все.

ќтветить 
Ќаталь€

Ќа фото, где бортпроводники провод€т предполЄтный инструктаж, на столике лежит спасательный жилет. ќни его демонстрировали????  акие мор€-океаны по трассе ћосква-≈катеринбург?)))

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

"Ќа фото, где бортпроводники провод€т предполЄтный инструктаж, на столике лежит спасательный жилет. ќни его демонстрировали????  акие мор€-океаны по трассе ћосква-≈катеринбург?)))"

ј вдруг на реку или озеро приводнение.Ёто ведь в любом случае шансов выжить больше,чем в лес приземл€тьс€.“ак-что и демонстраци€ спасательного жилета-это правильно.вспомним ј-320 хот€-бы,который в √удзоне приводнилс€ после отказа двигателей при взлЄте из Ћј-√”ј–ƒ»»

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

 ама и ¬олга по пути... smile:-)

ќтветить 
aviapassazir

¬ предыдущих комментах основное высказали.
“еперь по поводу туалетов (точнее их отсутствию) в а-ту ¬нуково. ј москвичи к их отсутствию привыкли: ввод€тс€ например, новые станции метро - на концах веток; врем€ в пути 2 часа(!), а туалетов нет.

ќтветить 
ƒмитрий

ѕолностью согласен

ќтветить 
»рина

—пасибо за обзор. —ыровато немного, но думаю следующий будет лучше smile:) ставлю 5.

ќтветить 
√ость

¬опрос: «ачем лететь лоукостером, чтобы потом из ¬нуково ехать в бизнес-классе аэроэкспресса?

ќтветить 
√ость

¬опрос: «ачем лететь лоукостером, чтобы потом из ¬нуково ехать в бизнес-классе аэроэкспресса?

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

Ќу что, дл€ начала может и неплохо, только неужели админы не могут отредактировать пор€док фоток???

ќтветить 
ћихаил

—пасибо!ѕочитал с удотвольствием!!!—коро самому лететь этой авиакомпанией в —ургут.’отелось подготовитс€ к лоукостеру)))

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/evm-1631.html 1 1 1