И так мои дорогие читатели, сегодня я решил вам поведать об обычном авиаперелёте с авиакомпанией ,,Аэрофлот’’ по маршруту (Москва SVO терминал E) - Венеция (VCE).
Идея об этом путешествии пришла неожиданно, решали куда поедим в Таиланд или в круиз, у нас уже есть круизный опыт и мы решили плыть из Венеции на 7 дней.
На выбор было две авиакомпании
Ural Airlines за 59000 рублей с прилётом к 30 тому сентября ( данный маршрут специально открыт для круиза на Costa Luminosa и имеет удобное время прилёта и вылета).
Aeroflot стоил 89000 и прилетал в ночь 29 сентября ,а обратно вылета вечером.
При выборе долго думали ,но решили выбрать Aeroflot побродить пол дня по Винеции и накопить миль (т.к скоро период набора квалификационных миль заканчивается и нужно сохранить свой Silver level в программе Aeroflot Bonus).
Информация о рейсе.
SVO терминал E-VCE.
Время вылета:предположительное 19:45/фактическое 20:02. Задержка 17 минут.
Время прилёта:предположительно 23:05/фактическое 23:16. Задержка 11 минут.
Время полёта:предположительное 3 часа 20 минут/фактическое 3 часа 18 минут.
Обзор будет разделён на части:
1.Онлайн регистрация на рейс.
2.Аэропорт Шереметьево терминал-E.
3.Полёт на боинга 737-800 с обновлённым салоном.
4.Аэропорт Венеции.
5.Как добраться до Венеции из аэропорта (в данной части описывается как оптимально добраться до Венеции.)
1.Онлайн регистрация на рейс поскольку данный рейс евляется код-шеринговым с авиакомпанией Alitalia где даже по самым дешёвым тарифам предоставляется онлайн регистрация при покупке билета ,и тоже самое у Аэрофлота по дорогим тарифам. Поэтому уже было ожидаемо что половина салона будет занята но мы всё равно решили как можно быстрее заригистрироваться.
И вот в 19:46 мы проходим онлайн регистрацию за 23 часа 59 минут до вылета.
Первая половина салона до мест у аварийного выхода занята почти полностью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За крылом ситуация получше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы решили взять три места в ряд на 23 ряду, места 23A,23B,23C.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2.И вот за 3,5 часа до вылета мы ваезжаем из дома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время в пути займёт 46 минут.
И вот спустя 40 минут подъезжаем к Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали видны хвосты Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к зоне отлёта терминала E на втором уровне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из машины расплачиваясь с таксистом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идём в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в зону вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри проходим досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим в зону регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И направляемся к нашим стойкам регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наши стойки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом стойки N116-122 (7 стоек).
Sky Priority (ELITE, ELITE+) и бизнес класс 123-125 (3 стойки).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим регистрацию без очереди предъявляя наши карты Aeroflot Bonus.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаём чемоданы в багаж и укладываемся по всем нормам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И получаем посадочные талоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И после этого продвигаемся в сторону паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом стоит неработающая установка для просвечивания багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И после поворота направо продвигаемся дальше по коридору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/Вконце коридора стоит информационная стойка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона паспортного контроля достаточно большая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Работает половина стоек, очереди небольшие и двигаются быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху над стойками висят экраны показывающие в каком виде нужно предъявлять паспорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки паспортного контроля по другую сторону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее идёт зона предполётного досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предположительно зал досмотра должен быть разделён на 4 части ,но работает только одна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При этом очередь также двигается с нормальной скоростью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народа в самом зале предостаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особенно замедлял очередь мужчина возмущавшийся что он должен пройти с грудным ребёнком через рамку.
Аппарат выевлюющий взрывчатые вещества и метал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И после досмотра отправляемся в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основная зона находится на втором этаже а на нижнем находится зал с окнами и магазином.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У выходов находится зона с лавочками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А поскольку времени до вылета много мы направляемся в кафэ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути мы видим три топора Нордвинда в старой ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решили мы подождать время вылета в кафэ Шоколадница.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шоколадница предлагает брать еду с сабой на борт что актуально на коротких рейсах Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попив кофе и съев салат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляемся в туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет достаточно чистый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого отправляемся прогуляются по аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь есть интересный стеклянный куб с видом на зону регистрируют https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого проходим через магазинчики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И заходим в большой магазин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В основном в нём продают алкоголь, косметику и сладости.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огнетушители в приемлемом состояние.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На прикассовом стенде продают жвачку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После магазинов продвигаемся к нашим выходам.
Игровыя площадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
План Аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Капсульный отель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночное лётное роле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся и по переходу направляемся в низ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь находится дьютифри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдесь жэ находится наш выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив в дьютифри продаются духи Moskino в необычном флаконе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снизу стоит наш самолёт боинг 737-800 (VP-BGI).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карточка борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время вылета наступает тем временем посадка всё ещё не начинается ,но к нашему самолёту присоединили телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот наконец начинается посадка и мы как пассажиры уровня Elite проходим без очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идём по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что интересно на телетрапе поставлен номер 36 ,а в аэропорту 35 как я потом узнал пару месяцев назад нумерацию выходов на лётном поле поменяли для удобства ,но как мне сказали стало ещё запутание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе толкаемся в очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом на тележке лежит пресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель управления телетрапом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрап оборудован нагревателем поэтому в нём тепло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ай такой кадр испортил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3.Поднимаемся на борт.
Контейнеры с борт питанием и надписями аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес класс 2+2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оборудованные мультимедийной системой аналогичной установленной на аэробус A330-200/300.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В начале и в конце каждого салона висит ящик с прессой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом 3+3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучим кресло и содержимое кармашка.
Наш блок кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядит задняя часть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник в проходе бал сломан и мог спокойно открываться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сами же подлокотники были очень хлипкии ,для примера рука на нижних фотографиях остаётся на одном месте ,а подлокотник двигается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам подлокотник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кнопка на нём.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в убраном положении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в разложенном положении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карман изнутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подстаканник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вешалка для одежды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В соседнем кресле отсутствовала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Розетка всего 2 на ряд из 3-х человек работает только во время горизонтального полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние для ног впечатляет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник ,салфетка чистая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Может подниматься вверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И имеет регулирующиеся по наклону боковые части.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель чистая и в хорошем состаяние.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеет индивидуальное освещение и обдув.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над каждым рядом находится табло пристегните ремни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видно фюзеляж более узкий поэтому засунуть плед между креслом и фюзеляжем не получится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и сам плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим содержимое кармашка.
Журнал АЭРОФЛОТ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал Cinema.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал Sky Shop.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гигиенический пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем посадка закончилась и нас выталкивают в зону старта двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На одно место приходится два иллюминатора в отличии от A320/321 где приходится по полтора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем начинается инструктаж по технике безопасности который мы в тихую фотографируем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В бизнес классе инструктаж показывают по мультимедийной системе.
Запускаем двигатели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструктаж по технике безопасности подходит к концу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в хорошем состояние https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы рулим к взлётно посадочной полосе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне включают синит подсветку Sky interior.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы продолжаем ехать к ВПП в тёмной ночи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы соорентироваться где мы находимся открываем Plane Finder.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре синия подсветка приглушается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И остаётся только индивидуальное освещение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И постояв в очереди выезжаем на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И готовимся ко взлёту ,по сколько взлёт ночной качество некоторых фото оставляет желать лучшего точно также я прикрепил видео взлёта.
А это часть для тех у кого не прогрузилось видео.
Встаём ровно по оси ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъём.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночные огни дорог.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И входим в сплошную облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И спустя некоторое время выныриваем из неё.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По сколько полёт ночной и на протяжение всего полёта была сплошная облачность забортных видов будет немного.
Вскоре в салоне включают красную подсветку и гасят табло пристегните ремни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт проводница объявляет что наш самолёт оборудован потоковой мультимедийной системой.
Для этого нужно подключится к WiFi на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И войти в программу CinemaPlayer доступна на IOS и Android скачать её можно только на земле и весит она всего 30 мегабайт.
В случае его отсутствия просто подключитесь к WiFi и после этого вас перекинуто на страницу Аэрофлота где можно слушать музыку и аудио книги.
Это описывается на последних страницах журнала Aeroflot Cinema.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но по скольку приложение не скачано остаётся только смотреть свои фильмы.
Обзор данной мультимедии хотел показать на обратном перелёте но на нём стоял A321.
Розетки работают исправно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре нам раздают меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам предлагают обед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор:
Курица тушёная с грибами, паста пенне.
Треска с соусом Том-ям,рис Арлекин.
Вскоре начинают развозить напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Беру томатный сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соки в картоном стаканчике ,а вино в пластиковом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С эмблемой Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре к нам подъезжает тележка с горячим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядит треска с соусом Том-ям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь разберём курицу с грибами и пенне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Точно также есть мини набор в котором: сахар, соль, перец, салфетка, влажная салфетка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборы пластиковые.
Само горячее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё достаточно вкусно и сытно.
Поев ждём когда развезут чай с кофе.
Салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В бизнесе обслуживание закончилось и там включили расслаблюющую подсветку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот момент телефон поймал связь и я решил попробовать воспользоваться Яндекс.Картами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
GPS работает и даже показывает нашу скорость.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем уже подъезжает чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Длина салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Беру себе чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Точно также всем выдают вот такие тульские пряники с эмблемой Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре обслуживание завершается у всех пассажиров забирают еду и включают синию расслабляющую подсветку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем мы уже летим над Чехией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уровень шума.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обслуживания есть время чтобы прогулятся до туалета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет маленький и компактный.
Когда дверь открыта внутри освещение такое же как и в салоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А когда закрыта белое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раковина маленькая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется мыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалете достаточно чисто ,но раскиданы полотенца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кнопка смыва.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сам унитаз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху над кабинками есть индикатор показывающий заняты туалеты или нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большие и вместительные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре капитан объявил что через 10 минут мы начнём снижение ,а сейчас мы ныходимся в зоне турбулентности.
Загорелись табло пристегните ремни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре салон начали готовить к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открыли иллюминаторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Убрали шторки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы продолжаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снизу уже видны огоньки городов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне выключают основное освещение и остаётся только индивидуальное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к Венеции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершаем плавный поворот направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снизу видны огни Италии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попутный борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпускаем закрылки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео посадки.
Для тех у кого не работает видео.
Снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торец ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тормозим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сворачиваем с ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И катимся к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сворачиваем к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все сразу встают ,а мы спокойно сидим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам подают телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши места по прилёту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видно расстояние для ног приличное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот начинается высадка.
Эконом по прилёту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
4.Идём по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в Аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полы в аэропорту деревянные что большая редкость.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим далее по коридору к паспортному контролю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местное время 22:26.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся по экскаватору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть отдельные стойки для граждан евро союза и для всех остальных.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь двигается не очень быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот в 22:44 проходим паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль по другую сторону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И продвигаемся к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И к зоне получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш багаж выезжает один из первых.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И после этого направляемся к выходу из аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт чистый большой и хороший но его подробный обзор будет на обратном пути.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мусорки с разделением.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в аэропорту точно также хороший и чистый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
5.(исключительно для тех кто хочет оптимально добраться до Венеции) Выходя направляемся к лифтам на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаясь на второй этаж вы попадаете в зал через который вы должны пройти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого вы должны идти через очень длинный коридор который оборудован траволаторами путь пешком займёт 10-15 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В коридоре находятся экраны показывающиеся красоты Венеции и играет вальс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце вы должны спуститься по экскалатору вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу вы должны пройти приблизительно 100 метров где будет касса продажи билетов на водный автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и сам ,,автобус”.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус отправляется каждые 15 минут.
И стои 12€ на человека.
Он делает большое количество поэтому путь до площади Сан-Марко займёт 1 час.
Посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж размещают у входа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног маловато.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окна заляпаны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отплываем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасательные жилетов бортах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и на этом обзор подходит к концу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подведём итоги.
1. Шереметьево - 5-
регистрация-5.
Досмотр-4-.
Паспортный контроль-4-.
Чистота-5.
Безопастность-5.
2. Авиа перелёт - 5-
Кресла-5-.
Мультимедиа-???
Расстояние для ног-5.
Питание-5-.
Напитки-5.
Чистота-5.
Уровень обслуживания-4+.
3. Марко поло - 4-
Паспортный контроль-4—.
Чистота-4.
Безопастности-5.
Получение багажа-5.
В общем от путешествия с аэрофлотом остались приятные впечатления.
Всем спасибо за просмотр.
Kalinin Alexander.
Nunsellmo.