Идея об этом путешествии пришла неожиданно, решали куда поедим в Таиланд или в круиз, у нас уже есть круизный опыт и мы решили плыть из Венеции на 7 дней.
На выбор было две авиакомпании
Ural Airlines за 59000 рублей с прилётом к 30 тому сентября ( данный маршрут специально открыт для круиза на Costa Luminosa и имеет удобное время прилёта и вылета).
Aeroflot стоил 89000 и прилетал в ночь 29 сентября ,а обратно вылета вечером.
При выборе долго думали ,но решили выбрать Aeroflot побродить пол дня по Винеции и накопить миль (т.к скоро период набора квалификационных миль заканчивается и нужно сохранить свой Silver level в программе Aeroflot Bonus).
Информация о рейсе.
SVO терминал E-VCE.
Время вылета:предположительное 19:45/фактическое 20:02. Задержка 17 минут.
Время прилёта:предположительно 23:05/фактическое 23:16. Задержка 11 минут.
Время полёта:предположительное 3 часа 20 минут/фактическое 3 часа 18 минут.
Обзор будет разделён на части:
1.Онлайн регистрация на рейс.
2.Аэропорт Шереметьево терминал-E.
3.Полёт на боинга 737-800 с обновлённым салоном.
4.Аэропорт Венеции.
5.Как добраться до Венеции из аэропорта (в данной части описывается как оптимально добраться до Венеции.)
1.Онлайн регистрация на рейс поскольку данный рейс евляется код-шеринговым с авиакомпанией Alitalia где даже по самым дешёвым тарифам предоставляется онлайн регистрация при покупке билета ,и тоже самое у Аэрофлота по дорогим тарифам. Поэтому уже было ожидаемо что половина салона будет занята но мы всё равно решили как можно быстрее заригистрироваться.
И вот в 19:46 мы проходим онлайн регистрацию за 23 часа 59 минут до вылета.
Первая половина салона до мест у аварийного выхода занята почти полностью.
За крылом ситуация получше.
Мы решили взять три места в ряд на 23 ряду, места 23A,23B,23C.
2.И вот за 3,5 часа до вылета мы ваезжаем из дома.
Время в пути займёт 46 минут.
И вот спустя 40 минут подъезжаем к Шереметьево.
Вдали видны хвосты Аэрофлота.
Подъезжаем к зоне отлёта терминала E на втором уровне.
Выходим из машины расплачиваясь с таксистом.
И идём в аэропорт.
Заходим в зону вылетов.
Внутри проходим досмотр.
И выходим в зону регистрации.
И направляемся к нашим стойкам регистрации.
А вот и наши стойки.
Эконом стойки N116-122 (7 стоек).
Sky Priority (ELITE, ELITE+) и бизнес класс 123-125 (3 стойки).
Проходим регистрацию без очереди предъявляя наши карты Aeroflot Bonus.
Стойки регистрации.
Сдаём чемоданы в багаж и укладываемся по всем нормам.
И получаем посадочные талоны.
И после этого продвигаемся в сторону паспортного контроля.
Рядом стоит неработающая установка для просвечивания багажа.
И после поворота направо продвигаемся дальше по коридору.
Зона паспортного контроля достаточно большая.
Работает половина стоек, очереди небольшие и двигаются быстро.
Сверху над стойками висят экраны показывающие в каком виде нужно предъявлять паспорт.
Стойки паспортного контроля по другую сторону.
Далее идёт зона предполётного досмотра.
Предположительно зал досмотра должен быть разделён на 4 части ,но работает только одна.
При этом очередь также двигается с нормальной скоростью.
Народа в самом зале предостаточно.
Особенно замедлял очередь мужчина возмущавшийся что он должен пройти с грудным ребёнком через рамку.
Аппарат выевлюющий взрывчатые вещества и метал.
И после досмотра отправляемся в чистую зону.
Основная зона находится на втором этаже а на нижнем находится зал с окнами и магазином.
Поднимаемся на второй этаж.
У выходов находится зона с лавочками.
И табло вылетов.
А поскольку времени до вылета много мы направляемся в кафэ.
По пути мы видим три топора Нордвинда в старой ливрее.
Решили мы подождать время вылета в кафэ Шоколадница.
Шоколадница предлагает брать еду с сабой на борт что актуально на коротких рейсах Аэрофлота.
Попив кофе и съев салат.
Отправляемся в туалет.
Туалет достаточно чистый.
После этого отправляемся прогуляются по аэропорту.
Здесь есть интересный стеклянный куб с видом на зону регистрируют
После этого проходим через магазинчики.
И заходим в большой магазин.
В основном в нём продают алкоголь, косметику и сладости.
Огнетушители в приемлемом состояние.
На прикассовом стенде продают жвачку.
После магазинов продвигаемся к нашим выходам.
Игровыя площадка.
План Аэропорта.
Капсульный отель.
Табло вылетов.
Ночное лётное роле.
Спускаемся и по переходу направляемся в низ.
Здесь находится дьютифри.
Сдесь жэ находится наш выход на посадку.
Напротив в дьютифри продаются духи Moskino в необычном флаконе.
Снизу стоит наш самолёт боинг 737-800 (VP-BGI).
Карточка борта.
Время вылета наступает тем временем посадка всё ещё не начинается ,но к нашему самолёту присоединили телетрап.
И вот наконец начинается посадка и мы как пассажиры уровня Elite проходим без очереди.
И идём по телетрапу.
Что интересно на телетрапе поставлен номер 36 ,а в аэропорту 35 как я потом узнал пару месяцев назад нумерацию выходов на лётном поле поменяли для удобства ,но как мне сказали стало ещё запутание.
На входе толкаемся в очереди.
Рядом на тележке лежит пресса.
Панель управления телетрапом.
Телетрап оборудован нагревателем поэтому в нём тепло.
Ай такой кадр испортил.
3.Поднимаемся на борт.
Контейнеры с борт питанием и надписями аэрофлот.
Бизнес класс 2+2.
Оборудованные мультимедийной системой аналогичной установленной на аэробус A330-200/300.
В начале и в конце каждого салона висит ящик с прессой.
Эконом 3+3.
Наши места.
Изучим кресло и содержимое кармашка.
Наш блок кресел.
Вот так выглядит задняя часть.
Подлокотник в проходе бал сломан и мог спокойно открываться.
Сами же подлокотники были очень хлипкии ,для примера рука на нижних фотографиях остаётся на одном месте ,а подлокотник двигается.
Сам подлокотник.
Кнопка на нём.
Столик в убраном положении.
Столик в разложенном положении.
Карман изнутри.
Подстаканник.
Вешалка для одежды.
В соседнем кресле отсутствовала.
Розетка всего 2 на ряд из 3-х человек работает только во время горизонтального полёта.
Расстояние для ног впечатляет.
Подголовник ,салфетка чистая.
Может подниматься вверх.
И имеет регулирующиеся по наклону боковые части.
Верхняя панель чистая и в хорошем состаяние.
Имеет индивидуальное освещение и обдув.
Над каждым рядом находится табло пристегните ремни.
Как видно фюзеляж более узкий поэтому засунуть плед между креслом и фюзеляжем не получится.
А вот и сам плед.
Посмотрим содержимое кармашка.
Журнал АЭРОФЛОТ.
Журнал Cinema.
Журнал Sky Shop.
Гигиенический пакет.
И инструкция по безопасности.
Тем временем посадка закончилась и нас выталкивают в зону старта двигателей.
На одно место приходится два иллюминатора в отличии от A320/321 где приходится по полтора.
Тем временем начинается инструктаж по технике безопасности который мы в тихую фотографируем.
В бизнес классе инструктаж показывают по мультимедийной системе.
Запускаем двигатели.
Инструктаж по технике безопасности подходит к концу.
Пряжка ремня в хорошем состояние
Тем временем мы рулим к взлётно посадочной полосе.
В салоне включают синит подсветку Sky interior.
Тем временем мы продолжаем ехать к ВПП в тёмной ночи.
Чтобы соорентироваться где мы находимся открываем Plane Finder.
Вскоре синия подсветка приглушается.
И остаётся только индивидуальное освещение.
И постояв в очереди выезжаем на ВПП.
И готовимся ко взлёту ,по сколько взлёт ночной качество некоторых фото оставляет желать лучшего точно также я прикрепил видео взлёта.
А это часть для тех у кого не прогрузилось видео.
Встаём ровно по оси ВПП.
Начинаем разгон.
Подъём.
Отрыв.
Набор.
Ночные огни дорог.
И входим в сплошную облачность.
И спустя некоторое время выныриваем из неё.
По сколько полёт ночной и на протяжение всего полёта была сплошная облачность забортных видов будет немного.
Вскоре в салоне включают красную подсветку и гасят табло пристегните ремни.
Борт проводница объявляет что наш самолёт оборудован потоковой мультимедийной системой.
Для этого нужно подключится к WiFi на борту.
И войти в программу CinemaPlayer доступна на IOS и Android скачать её можно только на земле и весит она всего 30 мегабайт.
В случае его отсутствия просто подключитесь к WiFi и после этого вас перекинуто на страницу Аэрофлота где можно слушать музыку и аудио книги.
Это описывается на последних страницах журнала Aeroflot Cinema.
Но по скольку приложение не скачано остаётся только смотреть свои фильмы.
Обзор данной мультимедии хотел показать на обратном перелёте но на нём стоял A321.
Розетки работают исправно.
Вскоре нам раздают меню.
Нам предлагают обед.
Напитки.
На выбор:
Курица тушёная с грибами, паста пенне.
Треска с соусом Том-ям,рис Арлекин.
Вскоре начинают развозить напитки.
Беру томатный сок.
Соки в картоном стаканчике ,а вино в пластиковом.
С эмблемой Аэрофлота.
Вскоре к нам подъезжает тележка с горячим.
Вот так выглядит треска с соусом Том-ям.
А теперь разберём курицу с грибами и пенне.
Точно также есть мини набор в котором: сахар, соль, перец, салфетка, влажная салфетка.
Приборы пластиковые.
Само горячее.
Всё достаточно вкусно и сытно.
Поев ждём когда развезут чай с кофе.
Салон.
В бизнесе обслуживание закончилось и там включили расслаблюющую подсветку.
В этот момент телефон поймал связь и я решил попробовать воспользоваться Яндекс.Картами.
GPS работает и даже показывает нашу скорость.
Тем временем уже подъезжает чай.
Длина салона.
Беру себе чай.
Точно также всем выдают вот такие тульские пряники с эмблемой Аэрофлота.
Вскоре обслуживание завершается у всех пассажиров забирают еду и включают синию расслабляющую подсветку.
А тем временем мы уже летим над Чехией.
Уровень шума.
После обслуживания есть время чтобы прогулятся до туалета.
Туалет маленький и компактный.
Когда дверь открыта внутри освещение такое же как и в салоне.
А когда закрыта белое.
Раковина маленькая.
Имеется мыло.
В туалете достаточно чисто ,но раскиданы полотенца.
Кнопка смыва.
И сам унитаз.
Сверху над кабинками есть индикатор показывающий заняты туалеты или нет.
Салон.
Багажные полки.
Большие и вместительные.
Вскоре капитан объявил что через 10 минут мы начнём снижение ,а сейчас мы ныходимся в зоне турбулентности.
Загорелись табло пристегните ремни.
Вскоре салон начали готовить к снижению.
Открыли иллюминаторы.
Убрали шторки.
Тем временем мы продолжаем снижение.
Снизу уже видны огоньки городов.
В салоне выключают основное освещение и остаётся только индивидуальное.
Подлетаем к Венеции.
Совершаем плавный поворот направо.
Снизу видны огни Италии.
Попутный борт.
Выпускаем закрылки.
Видео посадки.
Для тех у кого не работает видео.
Снижаемся.
Торец ВПП.
Касание.
Тормозим.
Катимся.
Сворачиваем с ВПП.
И катимся к терминалу.
Сворачиваем к телетрапу.
Паркуется.
Все сразу встают ,а мы спокойно сидим.
Нам подают телетрап.
Наши места по прилёту.
Как видно расстояние для ног приличное.
И вот начинается высадка.
Эконом по прилёту.
4.Идём по телетрапу.
Заходим в Аэропорт.
Полы в аэропорту деревянные что большая редкость.
Проходим далее по коридору к паспортному контролю.
Местное время 22:26.
Спускаемся по экскаватору.
Есть отдельные стойки для граждан евро союза и для всех остальных.
Очередь двигается не очень быстро.
И вот в 22:44 проходим паспортный контроль.
Паспортный контроль по другую сторону.
И продвигаемся к выходу.
И к зоне получения багажа.
Наш багаж выезжает один из первых.
И после этого направляемся к выходу из аэропорта.
Аэропорт чистый большой и хороший но его подробный обзор будет на обратном пути.
Мусорки с разделением.
Туалет в аэропорту точно также хороший и чистый.
Выходим на улицу.
5.(исключительно для тех кто хочет оптимально добраться до Венеции) Выходя направляемся к лифтам на второй этаж.
Поднимаясь на второй этаж вы попадаете в зал через который вы должны пройти.
После этого вы должны идти через очень длинный коридор который оборудован траволаторами путь пешком займёт 10-15 минут.
В коридоре находятся экраны показывающиеся красоты Венеции и играет вальс.
В конце вы должны спуститься по экскалатору вниз.
Внизу вы должны пройти приблизительно 100 метров где будет касса продажи билетов на водный автобус.
Вот и сам ,,автобус”.
Автобус отправляется каждые 15 минут.
И стои 12€ на человека.
Он делает большое количество поэтому путь до площади Сан-Марко займёт 1 час.
Посадка.
Багаж размещают у входа.
Сам салон.
Места для ног маловато.
Окна заляпаны.
Отплываем.
Спасательные жилетов бортах.
Ну и на этом обзор подходит к концу.
Подведём итоги.
1. Шереметьево - 5-
регистрация-5.
Досмотр-4-.
Паспортный контроль-4-.
Чистота-5.
Безопастность-5.
2. Авиа перелёт - 5-
Кресла-5-.
Мультимедиа-???
Расстояние для ног-5.
Питание-5-.
Напитки-5.
Чистота-5.
Уровень обслуживания-4+.
3. Марко поло - 4-
Паспортный контроль-4—.
Чистота-4.
Безопастности-5.
Получение багажа-5.
В общем от путешествия с аэрофлотом остались приятные впечатления.
Всем спасибо за просмотр.
Kalinin Alexander.
Nunsellmo.