Ќовосибирск-ћосква-Ќовосибирск Ural Airlines или S7
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќовосибирск-ћосква-Ќовосибирск Ural Airlines или S7
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Fens71

Ќовосибирск-ћосква-Ќовосибирск Ural Airlines или S7

Добрый день!
Сразу извиняюсь за длинный, не разбитый на два отдельных, обзор. Думал, что отдельные не получатся.
Такого финансово трудного года не помню с 1998. Таких цен на билеты в Москву не помню вообще.
Последние пять лет регулярно летаю в это время. И всегда в ноябре были самые низкие цены (в 2014 опускались до 6 000 туда-обратно). Весной стоимость, бывало, доходила до 12 500 руб в оба конца. Но в этом году, с момента развития истории с "Трансаэро", цены взлетели за 11 тыс. руб. в один конец.
И только осенняя распродажа (надеюсь не последняя) у S7 на четыре дня опустила цены до уровня 6,5 тыс. руб. (в одну сторону). Аэрофлот и Уральцы опустились туда же.
билет УАhttps://www.airlines-inform.ru/license/
билет С7https://www.airlines-inform.ru/license/
Тогда решил не отказываться от поездки и взял в Москву на "Уральцах", а обратно на S7. Попытаюсь сравнить, кто из них мне больше понравится.
Правда, за две недели до перелёта, на Сайте Аэрофлота, строго по выходным дням, стали появляться билеты по 5 000 в одну сторону "Оренбургскими авиалиниями", и мои товарищи успели их взять.
Часть первая. "Уральская".
Рейс U6-99 OVB-DME. 27/11/15
По расписанию у "Уральцев" на этом рейсе стоял А321, но, начав следить за этим рейсом, увидел, что летает практически каждый день А319. Видимо поток пассажиров был слабый.
В итоге так и получилось. Заменили на А320. И моё, выбранное ещё при покупке билета!, место 12А у аварийного выхода(раньше с этим сталкивался только на Эмирейтс), стало неактуальным. И при онлайн-регистрации, я поменял его на место в последнем ряду.
Раннеутренний Толмачёво.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров на регистрации немного, есть надежда занять "лежачее место" в самолёте. Посадочный талон фирменный,.. но Аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зону контроля на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в "чистую" зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из посадочной галереи можно наблюдать, стоящие на стоянке и у рукавов самолёты.
Освещённость слабая, качество фото, соответственное(
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш лайнер не у рукава. Через 5-й выход спускаемся к автобусу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш A320 VP-BBQ 2004 года рождения. у "Уральцев" с 2012 г. ранее летал в AIR ARABIA.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим. Бизнес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом.
Пассажирские кресла в самолете Airbus A320 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне конкретно холодно. Но бортпроводницы очень приветливы. Обещают раздать пледы, и, что после закрытия дверей, потеплеет. Очень удивлены, что у меня место в последнем ряду. Просят пересесть, благо самолёт заполнен едва наполовину. Занимаю три кресла в предпоследнем ряду справа по борту.
Места для ног вполне достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тканевые кресла, тем более с подголовниками, мне очень нравятся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель. Свет от лампы достаточный. Остальное не проверял.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Командир кратко рассказывает о предстоящем полёте.
Околонулевая погода с легким снегом. Противообледенительная подготовка прямо на стоянке немного задерживает вылет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец двинулись.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали фирменные красные пледы, стало теплее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассматриваю содержимое кармана кресла. Журнал довольно интересный. Посещаю туалетную кабинку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта раздают соки-воды. Апельсиновый сок в фирменном стакане.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем еда. У "Уральцев" теперь тоже в коробочке. Давно ими не летал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее мясо или курица с рисом. Беру курицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри это выглядит так:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скромно, как и ожидалось. Но на вкус неплохо.
Чай (на выбор кофе).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выключают свет. Пытаюсь подремать. Лежать довольно удобно, но хорошо заснуть в самолёте у меня никогда не получалось.
Примерно за 30 минут до посадки начинаем снижаться. Над Москвой, как обычно, облачно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На посадке немного покачало. Перед касанием попали в небольшую ямку, но пилот её плавно поймал над самой полосой. Замутнённый иллюминатор сильно мешал съёмке.

Тормозили очень резво. Видимо чтобы свернуть на ближайшую рулёжку. И долго-долго ехали до стоянки.
Наконец встали в ряд товарищей по авиакомпании. Чистое время полёта составило 4 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгрузка багажа. Мой баул поехал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долго-жданный автобус привёз нас ко входу в аэровокзал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но, зато багаж ждать не пришлось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И последний кадр этой части, огромное количество Египетского багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее на автобус-экспресс до Домодедовской, самый удобно-выгодный для меня способ добраться в город.

Часть вторая. "Сибирская".
Рейс S7-177. 28/11/15
полет на С7https://www.airlines-inform.ru/license/
Вновь зарегистрировался онлайн, на любимый последний. ряд.
В Домодедово возвращаемся опять же на автобусе-экспрессе от Метро Домодедовская.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируюсь, сдаю багаж на стойке негабаритного. Идем в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменный посадочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала провожаю товарища, летит на "Оренбургах".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме них за окном вижу только S7. Темновато, другие самолёты видно плохо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, после тяжёлого дня с последними силами дожидаюсь свою посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка через телетрап. Плюс S7.
Сегодня наш самолёт A320 VP-BCZ 2008 года. Летал только у S7.
Заходим. Бизнес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом Экстра-Спэйс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла аналогичны "Уральским", но без подголовников и из кожзаменителя.
Хоть самолёт и моложе на 4 года, но за более удобные кресла, мой плюс "Ural Airlines".
Места для ног примерно столько же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кухня, салон, панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке кресла:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плед брать не стал, было довольно тепло. Загруженность салона очень большая. Как у S7 получается так загружать рейсы, когда те же "Уральцы" и "Оренбурги" летают сильно недогруженными?
Сок апельсиновый на фирменной салфетке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем "обед"? в полпервого ночи. Чуть богаче чем у "Уральцев". Маленький плюс S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый раз вижу такое блюдо - "рис с овощами". Возможно это связано с началом Рождественского поста?
Было съедобно, но на любителя. Альтернативный вариант питания, к сожалению, не помню.
Дальше силы меня окончательно покинули. Сваливающая в сон усталость боролась с отказом организма спать полусидя (свободное среднее кресло давало возможность слегка улучшить сидячую позицию). Полная темнота за окном не давала что-либо снимать(
Посадка была довольно мягкой.
Толмачёво в темноте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим по трапу, в аэровокзал идём пешком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаю багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И бегом к товарищу на стоянку. "Оренбурги" долетели вроде быстрее, ждать меня пришлось долго.
По объективным показателям у S7 плюсов больше. Но чисто по личным ощущениям полёт на "Ural Airlines" был более комфортным. И лететь утром легче и, полупустой самолёт для пассажира более комфортен. Поэтому опять же, в следующий раз всё решит стоимость билета. Если финансовая ситуация не заставит вообще отказаться от полётов(
Будем всё-таки надеяться на лучшее. Следующий должен быть Питер в марте.
Спасибо.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "Ќовосибирск “олмачево"


MAXIMS

’ороша€ работа!5!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор.
5

ќтветить 
A321Lufthansa

 ак-то всЄ галопом, и два полЄта в одной части неудобно читать. ќт мен€ 4.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒрузь€, давайте подпишем петицию против запрета на фотосъЄмку: www.change.org/p/погранична€-служба-фсб-... Ќачхаем же и в этот раз... smile;)

ќтветить 
MAXIMS

¬ы на один день летали?

ќтветить 
Fens71

¬ п€тницу утром туда, в субботу вечером обратно. ѕолучаетс€ на два.

ќтветить 
Flytime

¬се краткo, но, в то же врем€ все на месте. ќт мен€ 5.
Ќо, обзор стоило на 2 части разбить.

ќтветить 
Andrey Z

’ороший обзор, но как то сумбурно и быстро быстро. ¬ целом неплохо.
—пасибо! 4! ”дачи!

ќтветить 
—≈„

Ќормальный обзор, всЄ четко и пон€тно. ≈щЄ бы п€тьдес€тчетверку “олмачевский зафиксировать.
»з Ќовосиба же ¬им летает у них, что тоже дешевых билетов не было?

ќтветить 
Fens71

¬ момент распродажи у S7 цена ¬им-ов была, как помню в районе 9 тыс. »х можно было брать сильно заранее, было чуть дешевле большой тройки, но ждал, что цены, как это было ранее, опуст€тс€ ближе к вылету.

ќтветить 
Fens71

‘ото "п€тьдес€тчетверки" рано утром в темноте и во врем€ движени€, в очередной раз, хорошо зафиксировать не удалось.

ќтветить 
Artem Titov

ќчень интересное сравнение двух авиакомпаний!!! ’ороший обзор!! ќт мен€-5.  ачество фото хорошее.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ƒумаю, в Ќовосибирск за 999 рублей из ≈катеринбурга ѕобедой слетать, посмотреть аэропорт, но вот, что там ещЄ делать зимой - не пон€тно.
ѕитание на обоих рейсах выгл€дит не много, но в ”ј выгл€дит сытней?! ќтзыв об обслуживании уральцами порадовал.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

ћихаил, а зачем ¬ы ставите ?! в фразах, которые не риторические?

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќиколай, это одновременно вопрос и утверждение, выражающее сомнение, не€сность.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬осклица́тельный знак (!) Ч знак препинани€, выполн€ющий интонационно-экспрессивную и отделительную функции, который ставитс€ в конце предложени€ дл€ выражени€ изумлени€, сильного чувства, волнени€ и тому подобного. “акже восклицательный знак может ставитьс€ при обращении: Ђ“оварищи! ¬се на защиту –одины!ї или после междомети€: Ђјх! Ќе говорите мне о нЄм!ї. ћожет сочетатьс€ с вопросительным знаком дл€ обозначени€ вопроса Ч восклицани€ (по правилам русской пунктуации первым пишетс€ вопросительный знак: Ђ уда это ты собралс€?!ї) и с многоточием (в русской типографике многоточие после восклицательного знака имеет не три, а две точки: Ђћы тонем!..ї).

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬от и был в сообщении обозначен вопрос-восклицание.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќо у ¬ас нет вышеуказанных эмоций.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ёмоции выражены в "...порадовал."

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто же другое предложение.

ќтветить 
ћихаил  уршев

¬ек живи век учись!

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. —уд€ по фотографи€м, мне больше понравилась —ибирь. ¬ообще у Ural Airlines староватый флот. ≈гипетского багажа было в разы больше. «накома€ прилетела в ƒомодедово в но€бре и сказала, что было уставлено всЄ. √ор€чее питание у S7 удивило.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Fens71

Ѕагажа действительно было гораздо больше. —н€л только одну "кучку"

ќтветить 
јндрей_ќмск

’ороший обзор. я бы разделил на две части.

ќтветить 
јлександр

ќбзор хорош, ничего лишнего.
P. S. ” s7 кресла из натуральной кожи, а не из кожзаменител€

ќтветить 
’оз€ин

—пасибо за обзор. ≈го уникальность в том,что он не разбит на 2 поменьше,но при этом,как по мне,ничего не тер€ет. ќбычно такие "объединенные" обзоры получаютс€ не очень.

ќт мен€ 5.

ќтветить 
ValeriyL

’ороший обзор! «аснеженный “олмачево выгл€дит сказочно..., вот бы нам во ¬ладивосток хоть бы п€ток сантиметров снега... было бы веселее зиму пережидать. јппетитное содержание касалеток на обратной дороге. Ќа мой взгл€д, обзор не надо делить на две части, так как фото не много, особенно по второму сегменту. ¬ насто€щем виде он выгл€дит более целостнее и интереснее. Ёстетическое замечание...последовательность фото "унитаз-стакан сока" - ужасна, особенно, когда на экране монитора помещаютс€ обе фото! —пасибо за обзор!

ќтветить 
Spirit

ƒмитрий, интересное сравнение авиакомпаний!
√абаритный багаж - рапиры?=)

ќтветить 
Fens71

Ўпаги!)

ќтветить 
PlusikAir

Ќу и что можно автору обзора поставить здесь? ƒа ничего...
 роме п€тЄрки. smile:-)
ѕ€тЄрки с ба-а-а-а-альшим ѕлюсиком за раскрытие экономической
подоплЄки такого неординарного выбора двух разных конкурирующих
на одном и том же полЄтном сегменте OVB - DMD авиаомпаний.
» за вн€тный текст. » за достойного качества фоты.
„итал рекламку, что S7 пустит в посленовогодье 2016 из “олмачЄво
в ћоскву пару раз винтажный »л-86, единственный лЄтный у них борт.
¬от жаль, мен€ в нЄм не будет...

ќтветить 
√ость

√де рекламку эту видели? 100% развод

ќтветить 
PlusikAir

Ќа сайте авиакомпании.
Ќаверное, ¬ы правы - сегодн€ она исчезла.
¬идно, рейсы укомплектованы. јншлаг...

ќтветить 
јлександр

ѕр€мо на сайте s7?! ’ммм..странно...чуть ли не каждый день туда захожу, и ни разу не видел

ќтветить 
Ast1989

ќт мен€ 5, обзор сравнение очень интересный получилс€. –ис с овощами был и у мен€ на рейсе √онконг-¬ладивосток в сент€бре этого года.

ќтветить 
ћихаил  уршев

’ороший обзор! Ќо поставил 4,за долго-жданный! ј так нормально,и интересно сравнение конкурентов.” S7 кресла поинтереснее с виду,салон респектабельно выгл€дит!

ќтветить 
Fens71

¬идимо не уловили мою иронию в этом слове(

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќригинальный обзор, не без огрехов по части русского €зыка, но в целом очень и очень прилично!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/fens71-2366.html 1 1 1