»з нового  урумоча в ћоскву VKO с Orenair (SU 5819 Boeing 737-800, врем€ в пути 1:35)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з нового  урумоча в ћоскву VKO с Orenair (SU 5819 Boeing 737-800, врем€ в пути 1:35)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

»з нового  урумоча в ћоскву VKO с Orenair (SU 5819 Boeing 737-800, врем€ в пути 1:35)

Всем доброго времени суток! Этим обзором начинаю свой рассказ о полете в Доминикану, куда я не ожидал поехать вновь. Так как на покупку тура в Доминикану ушло менее недели, а вылет стоял из Внуково, к тому же утренний, то добираться до Москвы было решено самолетом. И конечно же, в Международный аэропорт Внуково. Посмотрев все авиакомпании, решил выбирать из 3: Трансаэро, Ютэир, Аэрофлот(а по факту Оренэир). Трансаэро летает в Самару только по утрам, а мне хотелось бы вечерним рейсом улететь. Ютеир имеет гибкое расписание рейсов, но цены кусались, да и последний полет с ними мягко говоря не понравился. Остался национальный перевозчик, точнее дочка национального перевозчика - Orenair. Лететь обратно решил тоже Оренэиром (дневной рейс, минимум времени на стыковку, ну и привлекательная цена взяли верх). Купил билеты на официальном сайте Аэрофлота, там же и зарегистрировался на рейс.
Пришло время отправиться в путь. А начинается он с перелета Самара-Москва. И да, из нового и долгожданного терминала, открывать который приехал сам Дмитрий Медведев. И еще кучка высокопоставленных лиц.
Какие только прозвища не получил Курумоч: Сарай, richtig Dorf (нем. отличная деревня), помойка, Совок, Коробка пыток и др.
Все это в прошлом.
Уважаемые любители авиации, прошу любить и жаловать: Терминал 1 Международного Аэропорта Курумоч
Терминал 1 международного аэропорта Самара Курумоч https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрится просто супер. Похож на птицу в полете. Терминал принимает и отправляет все внутренние рейсы. Из международных пока только Алма-Ата и Франуфурт-на-Майне. Остальные рейсы переедут позже, так как в терминале еще не все работы завершены: у зала внутренних вылетов заехали не все арендаторы и не готов сдвоенный телетрап. Как обстоят дела в зале международных вылетов, лично мне неизвестно.
Посмотрим, как обстоят дела внутри терминала
Пройдя досмотр, открывается вид на стойки регистрации,
Стойки регистрации в Терминале 1 аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
информационную стойку, эскалатор (фото с этого ракурса было взято из сети) и один из гигантских кругов-светильников
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационная стойка в Терминале 1 аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрится очень внушительно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Активные стойки подсвечены белым светом, неактивные стойки без подсветки.
Табло рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Памятник в честь открытия терминала, подаренный нам Дмитрием Медведевым. Теперь это место для фотографирования всех, кто вылетает из Крумоча.
https://www.airlines-inform.ru/license/
одно из заведений общепита
https://www.airlines-inform.ru/license/
Найдя свой рейс, отправился на второй этаж, по эскалатору. Второй этаж отдан под представительства авиакомпаний и для мест ожидания пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот виды с третьего этажа
Вид с 3-го этажа терминала 1 аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 1 аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, с третьего этажа открывается прекрасный вид на все косяки подрядчиков, выполняющих отделочные работы. Руки бы им поотрывать за то, как они безобразно подогнали сайдинг-панели. На фото виде самый яркий косяк. И это первый недостаток нового терминала. Так же, убрали концепты Лад (Веста и X-RAY). Жалко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас всегда бочку меда портит ложка дегтя. Ну да ладно, это исправят. Пора пройти в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
САБ запретил съемки летного поля и зоны досмотра пассажиров. Но самолет был всего один, это Аэробус А-320 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и прогуляюсь по чистой зоне.
Фишка терминала - огромный экран, транслирующий изображение или фильмы...
https://www.airlines-inform.ru/license/
который не работал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато дьютик работает. В нем нет только алкоголя, но это вопрос времени, терминал только открыли.
Магазин Duty-Free в Терминале 1 аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в чистой зоне Терминала 1 аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Необычные пуфики. Очень оригинальны и удобны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теннисные столы бесплатны. Отличный способ скоротать время ожидания рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
WI-Fi тоже бесплатный
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку. Через телетрап. Гейт номер 9.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в самолет. Это Боинг 737-800, рег.номер VQ-BJC, совершил первый полет 26/04/2000 в а/к Hapag Lloyd. У Orenair с 20/12/2010.
Сделать фото борта в Самаре не удалось, спасибо САБу.
Осмотримся в салоне.
Мое место 4А, у окошка, компоновка 3-3, одноклассный, 189 мест. Для ног места достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка перед вами. Инструкция и бортовой журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла новые. Recaro. Как у Аэрофлота. Ну почти
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели старого образца
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В окошке виден Боинг 757 Нордвинда
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Боинг 737 Ютэира, прилетевший с Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же готовимся к буксировке. Убирают телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
и нас буксируют к зоне запуска двигателей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет сразу же покатил к ВПП. Зарулили и начали разгоняться
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв
https://www.airlines-inform.ru/license/
И полетели. Пролетаем трассу М-5 и развязку на аэропортовское шоссе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Три кадра с Волгой-Матушкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и наиболее красивые виды по моему мнению в течении полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позади остался Курумоч
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре начали разносить питание. Это был безальтернативный кекс с чаем и соком. Я взял апельсиновый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зачем это все подавали на тарелочке и с двумя ложечками? Для меня это так и осталось загадкой.
Так как рейс недолгий и за окном темнело, мы начали снижение. Перед снижением сделал пару фотографий салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре КВС зажег табло Пристегните ремни и мы стали снижаться. И нас провожает красивейший закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока мы снижались, успело стемнеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпускаются шасси
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание и торможение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографировать ночью даже на очень подвинутую камеру сложно. А на телефон тем более. Почему телефон? Весь оставшийся обзор я снимал на телефон потому, что мой фотоаппарат завис. Просто взял и завис. Фотки есть, но они низкого качества и на них мало мало что видно.
Тем временем говорю экипажу Спасибо и покидаю самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее следуем на автобусе в терминал А, в зону выдачи багажа пассажирам, прилетающих внутренними рейсами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилета в более высоком качестве (из будущего обзора)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелетом я остался очень доволен, это один из самых лучших полетов (для меня разумеется) по двум причинам:
во-первых, была идеальная погода (+7 в Самаре на небе ни единого облачка), за весь полет самолет даже ни разу не тряхнуло воздушными потоками
во-вторых, экипаж отличился высоким уровнем компетентности и профессионализма: стюардессы были вежливыми и отзывчивыми, а пилоты посадили самолет настолько быстро и плавно, что пассажиры и не заметили, как оказались в Москве
Ну и оценки:
Курумоч - 5. Исправьте косяки подрядчиков и будет 5+. А так терминал великолепен. С функционально-практической точки зрения претензий к нему нет
Внуково - 5+ Быстро и оперативно. И никакой суеты, присущей Шереметьево и Домодедово
Ну и Orenair - 5+. Вы все сделали на высшем уровне
С вами я не прощаюсь. Уже скоро напишу следующий обзор, а именно, перелет Москва - Пунта-Кана.
Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Orenair"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "—амара  урумоч"


Lis

ћо€ оценка 4.оценка в первую очередь снижена за часть фото с плохим качеством,которые можно было и не помещать в обзор.ќсобенно испортило впечатление предпоследнее фото(к тому-же повернутое)

ќтветить 
Flytime

—пасибо. ѕредпоследние 2 фото не задались, но над этим работаю, и стараюсь сн€ть лучше.

ќтветить 
—ергей јIR

“ам, где "красивые виды", один из них сн€т при вертикальном падении smile:))))

ќтветить 
Flytime

—пешу успокоить вас: самолет не падал, это так сфотографировал

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒо€ справки...
 омментарии к данному обзору не давал.

ќтветить 
—ерган AIR...

...—ќќЅўјё «ѕ“ „“ќ  ќћћ≈Ќ“ј–»»   ƒјЌЌќћ” ќЅ«ќ–” я Ќ≈ ƒј¬јЋ “„ ...

ќтветить 
Flytime

ј кто тогда писал комментарий под вашим ником?

ќтветить 
—ерган AIR...

ј вот этого € уже не знаю. Ёто не впервой.

ќтветить 
prelat

ј как мы попадаем в самолет? ѕодходим к теннисному столу и бац уже в самолете?  ачество фото в полете удручающее. Ќе расстраивайтесь. ≈сть место дл€ совершенствовани€. ”спехов.

ќтветить 
Flytime

я написал в обзоре, что в самолет попапл по телетрапу. —фотографировать процесс попадани€ в самолет не вышло, там —јЅ был

ќтветить 
јлексей

ќт мен€ 5 с минусом. ћинус за плохое качество фото.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. —нимал остатки на телефон, отчасти поэтому фотки не очень вышли. Ќу и в движении делалось многое. Ќад качеством проведу дополнительные работы.

ќтветить 
Aviashare

ќт мен€ 5! ∆дем ѕунта- ану )))

ќтветить 
Flytime

—пасибо. ѕостараюсь сегодн€ выложить и ѕунта- ану

ќтветить 
pavel080786

Ќаслышан о суровых самарских —јЅах. ’от€, если не ошибаюсь, нет закона, запрещающего фотографировать в аэропортах. ∆аль, фото подкачали, но всЄ равно 5. —пасибо за обзор!

ќтветить 
Flytime

—пасибо. —амарский —јЅ очень суров. — запуском нового терминала он стал еще суровее. ” окон всегда стоит сотрудник твердит всем, что снимать летное поле нельз€. «акона € тоже не слышал. Ќо € не стал с ними спорить, нервы только тратить зр€.

ќтветить 
vovanok

ќтлично, отдельное спасибо за обзор нового терминала, 5

ќтветить 
Flytime

—пасибо. —ам рад, что попал именно в новый терминал

ќтветить 
kot1313

ј мне все понравилось, спасибо!!! smile:) ждем ƒоминикану!!!
P.S. ≈динственна€ просьба: давайте говорить и писать более грамотно! "...и Ѕоинг 737 ётэира, прилетевший »« ћосквы..." «аранее спасибо!!! smile:)))

ќтветить 
Flytime

—пасибо. ќб€зательно исправлюсь. ƒоминикана будет в самое ближайшее врем€

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор!

ќтветить 
Flytime

¬сегда пожалуйста.

ќтветить 
¬ладимир

’ороший обзор. Ќо уверен ¬ы можете ещЄ лучше. ∆дЄм ¬ашего следующего обзора! —пасибо!

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ќет предела совершенству, конечно же стремлюсь улучшить качество своих обзоров, чтобы их было при€тно читать.

ќтветить 
ћаксим  руглов

’ороший обзор) Ѕыло интересно посмотреть на новый терминал в  урумоче. “олько был не Ѕоинг 757-200, а ј-321 Ќордвинд.

ќтветить 
Flytime

—пасибо за замечание. Ќе думал, что ј-321 такой большой

ќтветить 
кроконавт

у —јЅов всех аэропортов синдром вахтера, по сути это охранники без образовани€, и отношение к ним должно быть соответствующее. ’ороший обзор  урумоча, интересно где там запр€таны теннисные столы

ќтветить 
Flytime

—толы запр€таны по правой стороне, сразу же после туалета, в чистой зоне внутренних вылетов. Ўарики и ракетки есть всегда, и пока еще никто не успел что-либо сломать.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќеплохой обзор аэропорта, табло из  ольцово, остальное новое, но, видимо, не всЄ так хорошо сделали.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—пасибо. ј вы знали, что аэропорт  урумоч входит тот же холдинг (јэропорты регионов, входит в √  –енова), что и аэропорт  ольцово, т.е. у них один хоз€ин.

ќтветить 
ћихаил јвиа

 онечно € знаю, поэтому и написал, € же из ≈катеринбурга.

ќтветить 
ћаксим

«а обзор 5, но очень разочаровал новый терминал  урумуча! ƒействительно, руки бы оторвать строител€м. ƒаже на первой фотографии все эти панельки кривые да косые.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. ѕо телевизору покажут только то, что аэропорт красивый светлый и блаблабла. ј то, что сделано все безобразно, это только в интернете.

ќтветить 
VV

5
оч крутой новый аэропорт в —амаре
ќренэйр последн€€ врем€ все очень хвал€т, хороша€ авиакомпани€

ќтветить 
Flytime

—пасибо. ќренэир понравилс€.   нему вопросов не возникло

ќтветить 
 .

—пасибо! 5!  урумоч - супер! Ќедостатки не доделают никогда, только усуг”б€т, если будут устран€ть те же таджики. ѕерва€ фотка со снижени€ - супер, как студийна€.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. ”дачно кадр подобрал просто.  акой-либо обработки фотографий не делал

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/flytime-1901.html 1 1 1