VKO  Orenair (SU 5819 Boeing 737-800,    1:35)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  VKO Orenair (SU 5819 Boeing 737-800, 1:35)
 -

Flytime

VKO Orenair (SU 5819 Boeing 737-800, 1:35)

Всем доброго времени суток! Этим обзором начинаю свой рассказ о полете в Доминикану, куда я не ожидал поехать вновь. Так как на покупку тура в Доминикану ушло менее недели, а вылет стоял из Внуково, к тому же утренний, то добираться до Москвы было решено самолетом. И конечно же, в Международный аэропорт Внуково. Посмотрев все авиакомпании, решил выбирать из 3: Трансаэро, Ютэир, Аэрофлот(а по факту Оренэир). Трансаэро летает в Самару только по утрам, а мне хотелось бы вечерним рейсом улететь. Ютеир имеет гибкое расписание рейсов, но цены кусались, да и последний полет с ними мягко говоря не понравился. Остался национальный перевозчик, точнее дочка национального перевозчика - Orenair. Лететь обратно решил тоже Оренэиром (дневной рейс, минимум времени на стыковку, ну и привлекательная цена взяли верх). Купил билеты на официальном сайте Аэрофлота, там же и зарегистрировался на рейс.
Пришло время отправиться в путь. А начинается он с перелета Самара-Москва. И да, из нового и долгожданного терминала, открывать который приехал сам Дмитрий Медведев. И еще кучка высокопоставленных лиц.
Какие только прозвища не получил Курумоч: Сарай, richtig Dorf (нем. отличная деревня), помойка, Совок, Коробка пыток и др.
Все это в прошлом.
Уважаемые любители авиации, прошу любить и жаловать: Терминал 1 Международного Аэропорта Курумоч
Терминал 1 международного аэропорта Самара Курумоч https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрится просто супер. Похож на птицу в полете. Терминал принимает и отправляет все внутренние рейсы. Из международных пока только Алма-Ата и Франуфурт-на-Майне. Остальные рейсы переедут позже, так как в терминале еще не все работы завершены: у зала внутренних вылетов заехали не все арендаторы и не готов сдвоенный телетрап. Как обстоят дела в зале международных вылетов, лично мне неизвестно.
Посмотрим, как обстоят дела внутри терминала
Пройдя досмотр, открывается вид на стойки регистрации,
Стойки регистрации в Терминале 1 аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
информационную стойку, эскалатор (фото с этого ракурса было взято из сети) и один из гигантских кругов-светильников
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационная стойка в Терминале 1 аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрится очень внушительно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Активные стойки подсвечены белым светом, неактивные стойки без подсветки.
Табло рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Памятник в честь открытия терминала, подаренный нам Дмитрием Медведевым. Теперь это место для фотографирования всех, кто вылетает из Крумоча.
https://www.airlines-inform.ru/license/
одно из заведений общепита
https://www.airlines-inform.ru/license/
Найдя свой рейс, отправился на второй этаж, по эскалатору. Второй этаж отдан под представительства авиакомпаний и для мест ожидания пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот виды с третьего этажа
Вид с 3-го этажа терминала 1 аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 1 аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, с третьего этажа открывается прекрасный вид на все косяки подрядчиков, выполняющих отделочные работы. Руки бы им поотрывать за то, как они безобразно подогнали сайдинг-панели. На фото виде самый яркий косяк. И это первый недостаток нового терминала. Так же, убрали концепты Лад (Веста и X-RAY). Жалко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас всегда бочку меда портит ложка дегтя. Ну да ладно, это исправят. Пора пройти в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
САБ запретил съемки летного поля и зоны досмотра пассажиров. Но самолет был всего один, это Аэробус А-320 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и прогуляюсь по чистой зоне.
Фишка терминала - огромный экран, транслирующий изображение или фильмы...
https://www.airlines-inform.ru/license/
который не работал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато дьютик работает. В нем нет только алкоголя, но это вопрос времени, терминал только открыли.
Магазин Duty-Free в Терминале 1 аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в чистой зоне Терминала 1 аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Необычные пуфики. Очень оригинальны и удобны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теннисные столы бесплатны. Отличный способ скоротать время ожидания рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
WI-Fi тоже бесплатный
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку. Через телетрап. Гейт номер 9.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в самолет. Это Боинг 737-800, рег.номер VQ-BJC, совершил первый полет 26/04/2000 в а/к Hapag Lloyd. У Orenair с 20/12/2010.
Сделать фото борта в Самаре не удалось, спасибо САБу.
Осмотримся в салоне.
Мое место 4А, у окошка, компоновка 3-3, одноклассный, 189 мест. Для ног места достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка перед вами. Инструкция и бортовой журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла новые. Recaro. Как у Аэрофлота. Ну почти
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели старого образца
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В окошке виден Боинг 757 Нордвинда
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Боинг 737 Ютэира, прилетевший с Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же готовимся к буксировке. Убирают телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
и нас буксируют к зоне запуска двигателей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет сразу же покатил к ВПП. Зарулили и начали разгоняться
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв
https://www.airlines-inform.ru/license/
И полетели. Пролетаем трассу М-5 и развязку на аэропортовское шоссе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Три кадра с Волгой-Матушкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и наиболее красивые виды по моему мнению в течении полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позади остался Курумоч
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре начали разносить питание. Это был безальтернативный кекс с чаем и соком. Я взял апельсиновый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зачем это все подавали на тарелочке и с двумя ложечками? Для меня это так и осталось загадкой.
Так как рейс недолгий и за окном темнело, мы начали снижение. Перед снижением сделал пару фотографий салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре КВС зажег табло Пристегните ремни и мы стали снижаться. И нас провожает красивейший закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока мы снижались, успело стемнеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпускаются шасси
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание и торможение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографировать ночью даже на очень подвинутую камеру сложно. А на телефон тем более. Почему телефон? Весь оставшийся обзор я снимал на телефон потому, что мой фотоаппарат завис. Просто взял и завис. Фотки есть, но они низкого качества и на них мало мало что видно.
Тем временем говорю экипажу Спасибо и покидаю самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее следуем на автобусе в терминал А, в зону выдачи багажа пассажирам, прилетающих внутренними рейсами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилета в более высоком качестве (из будущего обзора)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелетом я остался очень доволен, это один из самых лучших полетов (для меня разумеется) по двум причинам:
во-первых, была идеальная погода (+7 в Самаре на небе ни единого облачка), за весь полет самолет даже ни разу не тряхнуло воздушными потоками
во-вторых, экипаж отличился высоким уровнем компетентности и профессионализма: стюардессы были вежливыми и отзывчивыми, а пилоты посадили самолет настолько быстро и плавно, что пассажиры и не заметили, как оказались в Москве
Ну и оценки:
Курумоч - 5. Исправьте косяки подрядчиков и будет 5+. А так терминал великолепен. С функционально-практической точки зрения претензий к нему нет
Внуково - 5+ Быстро и оперативно. И никакой суеты, присущей Шереметьево и Домодедово
Ну и Orenair - 5+. Вы все сделали на высшем уровне
С вами я не прощаюсь. Уже скоро напишу следующий обзор, а именно, перелет Москва - Пунта-Кана.
Спасибо за внимание!

:

"Orenair"

"Boeing 737-800"

" "

" "


Lis

4. , . ( - )

 
Flytime

. 2 , , .

 
IR

, " ", smile:))))

 
Flytime

: ,

 
AIR...

...
.

 
AIR...

... ...

 
Flytime

?

 
AIR...

. .

 
prelat

? ? . . . .

 
Flytime

, . ,

 

5 . .

 
Flytime

. , . . .

 
Aviashare

5! - )))

 
Flytime

. -

 
pavel080786

. , , , . , , 5. !

 
Flytime

. . . , . . , .

 
vovanok

, , 5

 
Flytime

. ,

 
kot1313

, !!! smile:) !!!
P.S. : ! "... 737 , ..." !!! smile:)))

 
Flytime

. .

 
A321Lufthansa

!

 
Flytime

.

 

. . ! !

 
Flytime

. , , .

 

) . 757-200, -321 .

 
Flytime

. , -321

 

, , . ,

 
Flytime

, , . , - .

 

, , , , , .

5.
!

 
Flytime

. , ( , ), , .. .

 

, , .

 

5, ! , . .

 
Flytime

. , . , , .

 
VV

5

,

 
Flytime

. .

 
.

! 5! - ! , , . - , .

 
Flytime

. . -

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/flytime-1901.html 1 1 1