Пунта-Кана PUJ - Москва VKO с Трансаэро (Боинг 777-200)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Пунта-Кана PUJ - Москва VKO с Трансаэро (Боинг 777-200)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

Пунта-Кана PUJ - Москва VKO с Трансаэро (Боинг 777-200)

Всем доброго времени суток. сегодня речь пойдет о рейсе UN 554 Transaero Punta-Cana - Moscow VKO. Время в пути состаило 10 часов ровно, рейс выполнялся 31 марта (ночной, прилет в Москву утром). Итак, поехали.
Пролетели солнечные деньки на Карибском Море и пришло время лететь домой. Вылетал из терминала 1 международного аэропорта Пунта-Каны
Терминал выполнен в необычном стиле. В нем нет окон и дверей, нет контроля на входе в здание. На фото ниже представлен вход в терминал. Кондиционеры есть только в зале ожидания у гейтов 5-12. Остальные залы кондиционера не имеют.
Аэропорт Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации на вылетающие рейсы в аэропорту Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
Киоски саморегистрации и упаковки багажа
Аэропорт Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на зал регистрации. Моя стойка номер 37
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегестрировался довольно быстро. Однако с местами не повезло. Мне дали место 28D, на все уговоры и просьбы дать место у иллюминатора, местные служащие никак не отреагировали. Забегая вперед скажу, борт был заполнен на 100%. Я попытался сесть в хвосте на самый последний ряд, который обычно пустует, но, даже на этот раз там сидели. Онлайн регистрация на рейс не работала.
Помня, какая толкучка была осенью на прохождение паспортного контроля, отправился бегом туда, пока народ не набежал. Тем более, что в зале регистрации я сфотографировал все.
Далее предполетный досмотр. До этого перед ним стояли кабинки паспортного контроля. Сейчас же паспортный контроль перенесен за зону досмотра
Аэропорт Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
одна из деревянных опор, на которой пассажиры оставили свои пожелания
Аэропорт Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее паспортный контроль.
Аэропорт Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
Предполетные процедуры закончены. Они заняли всего 40 минут. Это не безлюдный Внуково конечно, но результат великолепный
Далее прогулка по чистой зоне.
Галерея Дьюти Фри, недешевого кстати. Любителям купить алкоголя советую сделать это в гипермаркете Jumbo (в Пунта-Кане или Санта-Доминго), ибо цены, по сравнению с магазинными завышены аж в 4 раза!!!!! Например, бутылка местного рома
Brugal Аnejo 0.7 l стоила в Jumbo 20$, а в дьютике такая же бутылка стоит стоит 80$!!!!!. С сигарами ситуация аналогичная.
Так же советую сохранить все чеки на алкоголь, так как в России могут быть проблемы. Помимо всего прочего, в дьютике предлагают попробовать рюмочку рома или иного алкогольного напитка.
Магазины Duty-Free в аэропорту Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины Duty-Free в аэропорту Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотокиоск, который не работает
Аэропорт Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем дальше. Мне нужен выход 9. Направляюсь к нему, и прикладываю фото зала ожидания без кондиционера
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходы на посадку в аэропорту Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути можно перекусить фаст-фудом американских и европейских сетей быстрого питания
Галерея кафе фаст-фуд в чистой зоне аэропорта Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь зал ожидания с кондиционером, который холодит как бешеный. По ощущениям, в зале было около 17-19 градусов.
Запаситесь куртками, иначе замерзнете. В зале так же появились такие атрибуты роскоши, как остекление и двери.
Зал ожидания с кондиционером в чистой зоне аэропорта Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется вот такая детская площадка, прямо на улице
Детская площадка в аэропорту Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
VIP зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как времени вагон, то я отправился на площадку для курения.Сам я не курю и всячески это не приветствую, но зато с этой площадки открывается великолепный вид на летное поле, к тому же, здесь много зелени.
Площадка для курения в аэропорту Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
Растения в аэропорту Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту кипит своя жизнь. Самолеты улетают-прилетают довольно часто, картина менялась постоянно, скучать не пришлось. И никаких упреков, мол фотографировать нельзя, я не услышал. Площадка очень понравилась. Ты стоишь почти на летном поле, видишь все это не через стекло, а своими глазами, без каких-либо искажений, слышишь, как запускают моторы, как самолет трогается. В общем, одно из самых лучших мест для любителя авиации.
Вот Боинги 737 Юнайтеда
Боинг-737-900 N75432 авиакомпании United в аэропорту Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэробус А 320 от Jetblue
Самолеты на перроне аэропорта Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737 от Southwest
Боинг-737-800 авиакомпании Southwest в аэропорту Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A330 AirTransat
В аэропорту Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
Скорее всего А320 FluSunwing и A330 LAN
В аэропорту Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре я узнаю, что наш рейс задерживают на 2 часа в связи с нелетной погодой во Внуково.
Кстати, в Пунта-Кане построили новый терминал 2. С телетрапами.
Вид на новый терминал 2 аэропорта Пунта-Кана https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то объявили посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поедем на автобусе. Нас провожали с песнями, ну и встречали так же. И девушка удачно вышла smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видна наша птица. Это Боинг 777-200 с рег. номерами EI-UNX (15. 7лет), первый полет совершил 21 июля 1999 в United Airlines.
Эксплуатанты до Трансаэро:
1. United Airlines 1999-2004
2. Varig 2004-2007
3. Royal Brunei Airlines 2007-2008
4. Трансаэро 2008-до н.в.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дримлайнер (Б787) от Томсона. Неожиданная удача. Впервые увидел этот самолет живьем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу скажу немного слов о компоновке Боинга. Самолет имеет три класса обслуживания: Империал, Бизнес и Эконом. Компоновка 2-5-2. Рекомендую ряды 11-13 с индексом K и H. На этих местах имеется подставка под ноги, и получается своеобразный бизнес класс. На фото будет плохо видно ее, но она есть. У аварийного выхода только 30 ряд, но я его не советую, так как шум от двух огромных двигателей этого Боинга не даст вам спать. Берите места у окошек, так как шаг кресел между ними больше и до 29 ряда. Тогда вам будет комфортно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног есть, пока впереди стоящее кресло не откинется на максимальный угол. У окошка такго нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шаг кресел у окошек
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И там, где сидел я
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дисплей крохотный и не работал

https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт управления системой. На нем работало три кнопки: вызов стюардессы, отказ вызова и кнопка индивидуального освещения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока не пришли хозяева мест у окошка, сделаю снимок
https://www.airlines-inform.ru/license/
И содержимое кармашка. Никаких изменений с прошлого раза, не считая отсутствия инструкции к Transaero Connect. Впрочем, самого сервиса на борту тоже не оказалось
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели типичны для Боинга начала нулевых.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышел на связь КВС. Извиняться за задержку рейса он даже и не думал. Как и остальные члены экипажа.
Тем временем нас отбуксировали в зону запуска двигателей, и мы покатили к ВПП. Раздали леденцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели в итоге в 17:55 (планировалось в 15:25, прилет был в 10:55, планировалось в 9:25). Несмотря на задержку, взлет был плавным и быстрым. В самолете было так же холодно, как и во Внуково, поэтому многие пассажиры в экстренном порядке распаковали свои теплые вещи и расхватали пледы. Потеплело в салоне только после первого обслуживания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началось первое обслуживание. Сначала развезли соки. Я взял томатный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом раздали горячее. На выбор были предложены: картофельное пюре с гуляшом из говядины или спагетти с курицей. Выбрал первый вариант.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпитание на рейсе Пунта-Кана - Москва авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Надо сказать, все было вкусно и съедобно. Мясо прожарили, незасушили. Картошка тоже удалась.
После делать было нечего и решил немного погулять по самолету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как рейс был ночным, то все пассажиры заснули, я в том числе. Самолет не трясло над Атлантикой, что меня порадовало, да и всех остальных пассажиров.
Вскоре началось второе обслуживание. И тут тоже предоставили выбор: кекс с изюмом или кекс без изюма smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ . Взял с изюмом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем пришла очередь посетить Lavatory
https://www.airlines-inform.ru/license/
В первой кабинке чисто, но зеркало было треснутым. Это единственная претензия к туалету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Повеселило. Такое я вижу впервые
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабинка напротив
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отличие заключалось лишь в отделке стен. Не оплашали.
Вскоре рассвело и началось третье обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор были предложены блинчики и омлет. Взял первое, дополнив свой завтрак апельсиновым соком и водой без газа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Те две черные плиточки - шоколад с мятой. На любителя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре мы попали в сильную турбулентность над Белорусией. И трясло нас до самой Москвы. Да трясло так, что даже взрослые запаниковали.
Стюардессы поспешили успокоить нас леденцами и объявили о начале снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока снижались, самолет подбрасывало то вверх, то вниз, трясло сильно, экипаж боролся с самолетом, чтобы попасть на полосу
Посадка была ооочень жесткой. Сначала земли коснулось правое заднее шасси, потом переднее, затем левое, ну и под конец самолет попрыгал как баскетбольный мячик. Очень долгая пробежка и останавливаемся почти на самом конце ВПП. Пилотам рукоплескали все пассажиры. И было за что. Условия посадки во Внуково были на грани экстремальных: дул сильный боковой ветер, над аэропортом была низкая облачность и мокрая ВПП. Все пассажиры вздохнули с облегчением, когда самолет остановился. Экипаж так и не извинился за задержку рейса, но за их высокий профессионализм пассажиры простили задержку и жесткую посадку.
Нам подали трап. Спасибо Трансаэро за то, что довезли меня и еще 322 пассажиров в целости и сохранности.
А мы же покидаем самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоит Боинг 767 Ютеира
https://www.airlines-inform.ru/license/
прощальные фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в царство Трансаэро и Ютеира. Между ними мелькают Donavia, Wizzair. На фото ниже представлен отряд узкофюзеляжных самолетов типа Боинг 737 и Аэробус А 320
https://www.airlines-inform.ru/license/
Джамбо Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старые и любимые ТУ154
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 777-300
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 767
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 737 Airzena
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас привезли к залу прилетов международных рейсов.
Сразу же иду на паспортный контроль,
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
который работает очень оперативно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее идем получать багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры, прилетевшие с Барселоны перед нами уже получают багаж.
На нашей ленте еще нет ни одного чемодана
https://www.airlines-inform.ru/license/
За стеклом находятся багажные ленты для внутренних рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали первые чемоданы. Но потом лента неожиданно остановилась. Чтоо? Почемуу? А вот почему. За два дня до нас прилетел рейс
с Канкуна, и в одном из чемоданов обнаружили 15 кг героина. Из-за этого, каждый чемодан обнюхивают кинологи с собакой. Поэтому на ленту выкладывали по 5-10 чемоданов и этот процесс затянулся. Мне повезло, и весь багаж я получил быстро. Знакомый с этого же рейса ждал свою сумку аж 3 часа. Но это еще цветочки.
Если Домодедово славится своими адскими очередями на паспортный контроль, в Шереметьево равшаны и правшаны портят сумки и воруют вещи пассажиров, то во Внуково самый строгий таможенный контроль. Такого я не встречал нигде. Проверяли паспорта КАЖДОГО пассажира, проверяли каждый чемодан и особенно проверяли наличие чеков и акцизных марок на алкогольную продукцию. Тех, кто сильно возмущались уводили и досматривали еще строже. Одного парня из Белорусии за то, что он отказался открывать чемодан скрутили и завели уголовное дело (хотя парень был далеко не безгрешным: чемодан вскрыли силой и обнаружил там 35 бутылок со спиртным, случилось все на моих глазах). Так что сохраняйте чеки на алкогольную продукцию до тех пор, пока не покинете территорию аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На все ушло около 2 часов.
Зал прилета в Терминале А аэропорта Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все. Теперь оценки.
Аэропорт Пунта-Каны 5-. Минус за нежелание слушать пассажира и за дорогой дьюти фри.
Трансаэро 5. Единственное замечание: замените салон на всех Боингах 777-200 и сделайте его в компоновке 3-3-3, как это сделано на Боинге 777-300. Отдельное спасибо стюардессам, которые разносили воду по первому требованию. Очень редкое явление в Трансаэро.
Внуково 4. Оценка снижена за создание толкучки на таможенном контроле.
Спасибо за внимание!Надеюсь, вам понравилось.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Transaero"

Подробнее о самолете "Boeing 777-200"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"

Подробнее об аэропорте "Пунта-Кана"


A321Lufthansa

Спасибо за обзор! Что-то не нашёл ничего про холод во Внуково. Внуково поставил бы 2.

Ответить 
Flytime

Это было 1 апреля, в Москве объявляли штормовое предупреждение, температура была -1

Ответить 
Владимир

Это Боинг 737-800 FLywings и 320 with sharklets LaN

Ответить 
Flytime

Спасибо. буду внимательнее

Ответить 
Алексей

Вообще-то нет.. Boeing 737-800 Sunwing! Flysunwing это их сайт.

Ответить 
Михаил Куршев

Всё классно! 5

Ответить 
Flytime

Спасибо. Рад, что понравилось

Ответить 
vovanok

5+ за подробный обзор PUJ!!! и 5 за обзор, итого 10+)))

Ответить 
Flytime

Аж 10+))). Спасибо большое. Будет еще один обзор, возвращение в Самару. Скорее всего завтра.

Ответить 
VV

отличный обзор 5
еще раз трансаэро это конечно полная помойка

Ответить 
Flytime

Спасибо. ТСО, как я убедился - это лотерея. Может попасться хороший самолет но обслуживание будет не лучше, чем у Нордвинда, может быть хорошее обслуживание, но плохой борт, а может быть все и сразу. В любом случае, каждый полет с Трансаэро узнаешь что то хорошее или плохое. Мне нравятся их 747-ые, особенно с обновленным салоном. Каким бы он не был, он в сто раз комфортнее в воздухе, чем Б777 или А330. Поспорят с ним только А380 и А340. А вот 777-200 мне не очень то и понравился. 777-300 у них куда лучше
P.S. А лучше вообще летать с Аэрофлотом или с любым другим крупным западным авиаперевозчиком, хотя на западе тоже не все гладко. Летал с Люфтганзой на их 737-300. Борт был редкостным ведром, даже в Трансаэро такие не летают, а немцы держат его. Правда перелет длился 25 минут всего (Штуттгарт-Франкфурт на Майне).

Ответить 
Артём

Сколько раз пишу-толку нет...
Нет такой страны "Белорусия" и "Белоруссия"!!!
Есть только "БЕЛАРУСЬ"

Ответить 
Flytime

Исправлюсь

Ответить 
Роман

Я фигею! Это всегда столько народу в Доминикану летает?

Ответить 
Flytime

Летало еще больше. Раньше одна только ТСО 2 борта из Москвы отправляла, сейчас один еле добирают

Ответить 
loco72

Исправься на "Белоруссия". По-русски это правильно.

Ответить 
loco72

Государство Беларусь есть в Беларуси для беларусов.
В России, для русских нет такого государства, а есть только Белоруссия.
Равно как и нет государства Дойчланд (есть Германия), нет Ингланд (а только Англия)... ну и так далее.
Равно как и нас в других странах зовут Раша, Руссика, Руссиш Федерацион и т.д.
Так что толку и не будет, ибо Вы не правы.

Ответить 
loco72

Государство Беларусь есть в Беларуси для беларусов.
В России, для русских нет такого государства, а есть только Белоруссия.
Равно как и нет государства Дойчланд (есть Германия), нет Ингланд (а только Англия)... ну и так далее.
Равно как и нас в других странах зовут Раша, Руссика, Руссиш Федерацион и т.д.
Так что толку и не будет, ибо Вы не правы.

Ответить 
Вит.

Обзор неплохой. Интересно замечание, что никто не извинился за задержку рейса. А за что, тот же капитан должен извиняться? За нелётную погоду? За метеорологические условия а\п Внуково? Читая данный форум видишь, как у всех внезапно появилось чувство собственного достоинства и все стали требовать извинений по поводу и без.Понятно когда косячит авиакомпания или наземные службы, но в данной ситуации... Следуя логике вашей обидчивости перед вами на коленях должны стоять все и вымаливать у вас прощения. От служащих а\п Пунта Каны, до метеорологов Москвы.

Ответить 
Flytime

"Следуя логике вашей обидчивости перед вами на коленях должны стоять все и вымаливать у вас прощения". Тут я с Вами не согласен.
Обычно, сколько я летал, экипаж всегда приносил извинения, если рейс задерживался более чем на 20 минут, даже если это не вина авиакомпании. Так делают во всем мире, это показывает уровень компетентности авиакомпании и экипажа в частности. Если бы в любой другой стране и в любой другой А/К (не российской) экипаж не извинился за задержку в 2 часа, то там за это могут применить серьезные дисциплинарные меры к экипажу.
Даже если бы они сказали, что рейс задержали не по их вине и извинились за задержку, этого достаточно. Мы не в средневековье живем, чтобы нам кланялись.

Ответить 
Aviashare

Однажды, я в Сингапуре наступил на ногу человеку. так пока я повернулся, чтобы извиниться, он уже извинялся за то, что случайно попал под мою ногу. Я был в шоке. Это менталитет человека. От страны зависит. У Корейцев (которыми пока чаще других летаю), извиняются даже за 20 минут задержки, по любой причине!

Ответить 
Aviashare

А за отчет 5 )))))

Ответить 
Flytime

Спасибо

Ответить 
planespotter-kz

А в Казахстане за это у нас обозвут или возмутятся,а в России или Украине наверное и толкнут или обматерят. Вы правы,менталитет. Такое же что и в Сингапуре встретишь в ЛЮБОЙ Европейской стране,кроме восточных стран.

Ответить 
Владимир

Обзор отличный. Когда увидел пульт управления системой.....я мягко говоря охренел,такая грязь,дотронуться противно!!!!!
И ещё,неужели в Шереметьево воровство вещей до сих пор продолжается?????

Ответить 
Flytime

Спасибо. В Шереметьево уже воруют не так как раньше. Но историю не вырезать

Ответить 
A321Lufthansa

Я в прошлом году прилетел из Барселоны, не знаю, либо там, либо в Шереметьево украли бОльшую часть купленного хамона.

Ответить 
СибирЯк

За обзор 5!Эх,как на юга охото-то)
А теперь по поводу человека,прилетевшего из Мексики , и не много статистики.Россия занимает ПЕРВОЕ место по употреблению героина в мире.Стыдно должно быть людям!И никогда не пробуйте наркотики.

Ответить 
СибирЯк

Мало им смерти Курт Кобейна что ли?

Ответить 
к.

А кто это?

Ответить 
Flytime

Спасибо. О наркотиках и речь быть не может. Я не понимаю таких людей, которые наркоту употребляют.

Ответить 
planespotter-kz

Добро пожаловать в Москву! Ладно без обид друзья,но какая у вас там сейчас ситуация? Криминала стало больше,а страна стала беднее в почти два раза?
Автору спасибо,было интересно увидеть популярность Внуково smile:) я думал это лучший аэропорт в Европе,но ошибся
За обзор 5

Ответить 
Flytime

Спасибо. Ситуация в стране действительно непростая,но это не то место, где стоит обсуждать политику. Все-таки тут место полетам и радости от полета, которые будут всегда, несмотря на кризисы и прочие передряги. Конечно, нестабильность рубля и низкая стоимость нефти привели нас к тому, что мы стали меньше ездить (раньше, за 200 000 можно было улететь бизнес классом в Пунта-Кану, сейчас же столько просят по горящим предложениям за эконом класс), меньше покупать, так как цены выросли в 1.5-2.5 раза. И так до бесконечности.

Ответить 
Станислав

По роду работы тоже часто приходится летать,так вот Внуково на данный момент самый лучший на мой взгляд аэропорт.Здесь все продумано,начиная от схемы заезда/выезда(про близость от Москвы и не говорю)до продуманности самого терминала,он очень красив,геометрически пропорционален и вследствие этого очень понятная логистика.Здесь ощущается простор и завершенность.А про магазины так это вопрос времени.А про задержку по погоде Внуково,так это перелет 10 часовой,а не 2 часовой чтобы учитывать погодные явления.Сдается трансы отмазку придумали.Экипаж должен в любом случае извиниться за задержку,это стандартная процедура.За обзор 5.

Ответить 
Flytime

Спасибо. Но то, с каким пристрастием нас досматривали на таможенном контроле, меня еще нигде не досматривали так строго, даже в Мексике, а там с досмотром вообще лотерея. Если жмешь кнопку и она загорается зеленым цветом, то ты проходишь без досмотра. Если кнопка загорелась красным цветом, то досмотрят. Я попал на красную кнопку. Заставили тогда распаковать все, но до паспорта не смотрели и не рассматривали каждую вещь в чемодане, как это было у нас. Мне кажется, что досмотр был слишком строгим

Ответить 
Flytime

Про Внуково полностью согласен. Но, повторюсь, таможенники подпортили впечатление. Не паспортисты, а именно таможенники

Ответить 
Станислав

Насчет внуковской таможни полностью с Вами согласен.Ни в одном аэропорту МВЗ нет такого беспредела,как во Внуково.

Ответить 
Flytime

Так вышло, что из Внуково я летал только в Латинскую Америку.
Они так проверяют все рейсы?

Ответить 
Станислав

Абсолютно все.Мало того они и летные экипажи доканывают своими придирками,то подпись не там стоит,то почему не расписались там,где вчера эта подпись не должна была стоять.Создается ощущение,что люди осознают свою ущербность и оттого сознательно портят мгновения жизни другим,более успешным,состоявшимся людям,которые могут позволить себе поездки за границу.

Ответить 
Flytime

Зато САБ у них ленивый. Снимай сколько влезет. И слова поперек никто не сказал

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, хорошо показан, Радует хорошее обслуживание на фото и еда.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Flytime

Спасибо. Вы упомянули про хорошее обслуживание на фото. А какое именно обслуживание?

Ответить 
Михаил Авиа

Про бортовое питание, каремельки, соки...

Ответить 
Flytime

Тут они действительно хорошо поработали в этом полете

Ответить 
Ceрый

Год назад летали туда-обратно - кормили только 2 раза, а за шаг кресел надо руководству Трансов ноги укорачивать (принудительно)...

Ответить 
Flytime

2 раза на 10-ти часовом перелете?? Такого даже Ютеир с Нордвиндом не позволяют

Ответить 
Антон

Насчёт таможенного контроля - всегда есть набор стран, рейсы из которых досматривают особенно тщательно. В первую очередь на предмет ввоза избыточного алкоголя. Максимум, что разрешено беспошлинно - это три литра любого спиртосодержащего, независимо от крепости. Плюс (вроде бы) ещё два литра можно с уплатой пошлины. Всё что больше пяти литров - вообще запрещено. Так что белорус с 35 бутылками попал. И никакие чеки тут не спасут. К числу таких стран как раз относится вся Латинская Америка

Ответить 
Flytime

Вполне возможно. Но, когда я осенью прилетал в Домодедово, опять же таки из Доминиканы, нас вообще не досматривали. И год назад прилетал во Внуково из Мексики, вообще не досматривали

Ответить 
Максим Круглов

Обзор замечательный) Посадка была жесткой, скорее всего, из за ветра ( в тот день он был очень сильным). И еще во Внуково был не Боинг-777-300, а 767-300).

Ответить 
Flytime

Правда 767-300. Я описался и не заметил. Спасибо, что поправили

Ответить 
Flytime

Ветер в тот день был очень сильным, даже рейс задержали.

Ответить 
Саныч

Повеселил, однако, фразой: "каждый чемодан обнюхивают кинологи с собакой"... Я всегда считал, что у кинологов другие обязанности. А на счёт алкоголя: как он умудрился вообще такое количество вывезти из ДР, там ведь разрешается к вывозу только 5 литров.

Ответить 
Flytime

Всегда найдутся такие люди, ничего удивительного

Ответить 
Татьяна

Спасибо за такую экскурсию, я так люблю летать!!

Ответить 
Татьяна

Спасибо за такую экскурсию, я так люблю летать!!

Ответить 
Flytime

Пожалуйста, рад, что понравилось.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/flytime-1905.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1