–ейс SU 5818 Orenair Moscow VKO - Samara KUF (Boeing 737-800)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ –ейс SU 5818 Orenair Moscow VKO - Samara KUF (Boeing 737-800)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

–ейс SU 5818 Orenair Moscow VKO - Samara KUF (Boeing 737-800)

Всем доброго времени суток. Это заключительный обзор моего путешествия в Доминикану. В данном обзоре речь пойдет о рейсе SU 5818 Москва-Самара. Время вылета стояло в 15:00, на часах 12:45. Это значит, что скоро откроют регистрацию на рейс. Места на этот полет выбрал в интернете, мне оставалось лишь сдать багаж. Выбрал я место 7F, у окошка.
А остановился я на том, как прошел долгую таможню и оказался в общем зале прилетающих пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем я сразу поднялся на 2 этаж, откуда и улетал в Доминикану
Вот до боли знакомый зал вылета
Зал вылета в Терминале А аэропорта Москва Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 747. Красив
Надувной самолет Боинг-747 Трансаэро под потолком терминала А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона ожидания для пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал и такой вот красавец стоит
Вход в терминал А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Представительства авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в терминале А аэропорта Москва Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации. Моя стойка №122
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале А аэропорта Москва Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав багаж, направляюсь в чистую зону, пройдя контроль билетов и досмотр САБа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая экскурсия в зале внутренних вылетов
VIP зал внутренних рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Факел с Зимних Олимпийских игр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интерактивная карта терминала
Схема терминала А аэропорта Москва Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль для международного транзита
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перегородка, разделяющая зал внутренних и международных рейсов
Перегородка, разделяющая зал внутренних и международных рейсов в терминале А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и сам зал
Зал ожидания в зоне внутренних рейсов в терминале А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в зоне внутренних рейсов в терминале А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне вылета внутренних рейсов терминала А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины в чистой зоне внутренних вылетов побольше, чем в международном секторе, но законсервированных площадок тоже хватает.
Ну и внутрироссийский сектор мне показался более оживленным, нежели международный. Заведения общепита разбросаны по всему залу, а не скомпонованы в единый фуд-корт, как это сделано в международном секторе
В чистой зоне вылета внутренних рейсов терминала А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины в чистой зоне вылета внутренних рейсов терминала А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне вылета внутренних рейсов терминала А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ваши киндеры во Внуково не заскучают.
Детская площадка в чистой зоне вылета внутренних рейсов терминала А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Летное поле было не сильно разнообразным, в основном встречались саолеты Ютеир и Трансаэро.
Кстати о Трансаэро, старый знакомый, 747 EI-XLO отогнан на стоянку рядом с 737.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 737 у телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел наш красавец, 737-800 Оренэйир
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Б737 Якутии
Самолет Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш красавец стоит у телетрапа. Кстати, выход был 13-ый. 13-ый выход и 1 апреля?? Это вам не шутки шутить smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку. Сажали через телетрап. Как и говорил, мое место 7D, что аккурат у правого иллюминатора. На левой стороне посидел, теперь пора на правой поснимать, для разнообразия. Места для ног для полуторачасового перелета более чем достаточно, кресла старые, не Recaro, как это было в первом полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке была только инструкция. Лично мне большего и не надо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели тоже не новые, имеется индивидуальный обдув
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь подробнее о самолете. Как упоминал ранее, мне предстояло лететь на Боинге 737-800 с рег. номером VQ-BJX. Что меня поразило, так это возраст самолета. Куплен был у первого и единственного авиаперевозчика Pegasus Airlines(не путать с российским Pegasus-ом), первый полет 18/04/2002. В Orenair с 2011 года. В салоне 189 мест эконм класса
Началась буксировка
https://www.airlines-inform.ru/license/
К гейту 12 подъехал коллега
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же запустили двигатели и тронулись
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути встретились:
Б737 Победы и А320 печально известного Germanwings
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б777 EI-UNX зачехлен и ждет своего часа, а Б767 Ютеира готов отправиться в жаркие страны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 737-500 Трансаэро Империал. Редкая машина
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красивые ТУ 154. Жалко, хорошие самолеты ведь были
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка частных самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пропускаем Б737 Ютеира. Красиво заходит на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем на ВПП выруливает наш борт и без остановки начинает разбег
https://www.airlines-inform.ru/license/
и полетели в Самару. Под нами Киевское шоссе
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в молоко
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжается набор высоты в плоть до 11 000 метров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем стюардессы разнесли питание. Оно ни чем не отличалось от такового в первом полете.
Бортпитание на рейсе Москва-Самара авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Только вместо апельсинового сока я взял яблочный. Вот и все отличия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чем дальше от Москвы, тем меньше облаков, а на подлете к Самаре они и вовсе рассеялись
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед началом снижения зашел проверить Lavatory, где было все чисто и аккуратно
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС включил табло Пристегнуть ремни и мы начали снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над Куйбышевским водохранилищем
Куйбышевское водохранилище вблизи Самарыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре показалась и Куйбышевская ГЭС
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом самолета дорога до Тольятти
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красота
Река Волга в районе Самарыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали виднеется славный город Самара
https://www.airlines-inform.ru/license/
Село Ширяево и вид на Волгу
Село Ширяево и река Волгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ж/Д станция Царевщина
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жигулевские Горы
Жигулевские горы рядом с Самаройhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Трасса М-5
Вид на автотрассу М-5 перед посадкой в аэропорту Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И вот он, касание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торможение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулили к терминалу 1
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет строительство рулежных дорожек и перрона для грузовых самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоит Б737 Ютеира
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такой же борт от Nortdstar
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэробус А 320 Александр Суворов готовится к полету в Москву. Аэрофлотовский разумеется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 767-300 НордВинда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый терминал имеет два сдвоенных телетрапа для приема больших самолетов типа Б747 или А380
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузовой терминал
Грузовой терминал аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, подали трап и нас повезли к новому терминалу
Вид на новый терминал
Новый терминал 1 аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 737 НордВинда в обновленной ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас привезли к залу получения багажа внутренних рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды внутри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеются вот такие кресла, где можно подождать, пока багаж разгрузят на ленту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажная лента
https://www.airlines-inform.ru/license/
Круглые светильники применяются и здесь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всего в новом терминале 2 багажных ленты в зале внутренних авилиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ленты французские, фирмы Logan smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часы
https://www.airlines-inform.ru/license/
За стеклянной перегородкой багажные ленты международного сектора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, отправился на выход в общий зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут скоро появится Starbucks
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на улицу осуществляется через турникеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка такси
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и на последок фото нового терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь оценки
Внуково - 5. Частично прощен за таможенный контроль. Наведите там порядок, и будет самый лучший аэропорт в России
Курумоч - 5+. Вопросов нет. В зале прилета подрядчики не накосячили
Orenair - 5+. Спасибо вам и экипажу за этот шикарный полет. Над Москвой немного потрясло, а дальше все было как по маслу, отдельная благодарность пилотам, которые посадили этот самолет плавно. Стюардессы приветливые и вежливые. Это далеко не Аэрофлот конечно, но сервис хороший. От всей души желаю вам успехов и процветания, потенциал у вас есть.
На этом все. Спасибо за внимание! Надеюсь, что мои обзоры были полезны и интересны для вас. До скорых встреч.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Orenair"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "—амара  урумоч"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор! Ќа фото где Germanwings A319.  стати, на фото, где ј320 "ј. —уворов", недавно установили шарклеты, как видно.

ќтветить 
Flytime

¬сегда пожалуйста! я слышал, что јэрофлот активно устанавливает шарклеты на все свои аэробусы, где таковых нет

ќтветить 
prelat

ќт 0.5 до 1.2% экономии керосина за рейс мелочи , но за год при интенсивной эксплуатации набегает прилично. —пасибо за обзор. Ќе совсем пон€л "—амолет “рансаэро империал". „то имелось ввиду.

ќтветить 
Flytime

Ётот Ѕоинг 737-500 “рансаэро переделала в бизнесджет и начала сдавать его в аренду. ј назвали этот самолет »мпериалом, потому, что стилистика салона схожа с салонами первого класса “рансаэро, который именуетс€ »мпериал класс.

ќтветить 
Aviashare

¬ ∆∆ есть фото отчет с этого борта. Ќу, очень роскошно выгл€дит.

ќтветить 
prelat

—пасибо. Ёту информацию € упустил.

ќтветить 
ƒиман

ƒа, еще в €нваре не было, летел на на нем.

јвтору вопрос: куда дели людей на врем€ съемки во ¬нуково?)))

ќтветить 
Flytime

Ћюдей попросту не было. јэропорт пустой. ¬ылетало всего 1 или 2 рейса на узкофюзел€жных самолетах, что есть ничего дл€ такого большого терминала.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕодумаешь 13 гейт первого апрел€. я 27-го летел рейсом 2613 и сидел на месте 13F. smile:D

ќтветить 
Flytime

Ќу и счастливчик ¬ы)

ќтветить 
prelat

я летал рейсом FB 1313 место 13—. » много раз в п€тницу 13)))). —частливых полетов.

ќтветить 
Flytime

ѕолный набор собрали)).

ќтветить 
Ёэээээ

—пасибо! ќтлична€ сери€ обзоров.
” Ќордвинда это не нова€ ливре€, это бывший ’арьков эйрлайнз - тоже ѕегасовский.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. —емейство Ќордвинда размножаетс€

ќтветить 
—ерган AIR...

»ћ≈ЌЌќ ¬ќ“ “ј  ¬ќ“ никто ещЄ не показывал ¬нуковский аэропорт, отлично подобраны и пойманы удачные ракурсы. ј виды за окном иллюминатора просто выше вс€ких похвал.
Ћень бывает писать комментарии, но сегодн€ промолчать не смог. ”дачный репортажик, спасибо за старани€smile:-)

ќтветить 
Flytime

–ад, что понравилось. я постаралс€ раскрыть ¬нуково (и не только его) как можно лучше. Ёто еще чтоо, летом надо как-нибудь слетать утренним рейсом, когда все зелено и солнышко встает, озар€€ ¬олгу, красотища непередаваема€ словами.

ќтветить 
—ерган AIR...

ќхотно верю, сам живу на ¬олге...

ќтветить 
Flytime

Ќу почти земл€киsmile:)

ќтветить 
ярослав

ќбзор очень хороший)) качество фотографий на высшем уровне) очень интересно было посмотреть на новый  урумоч - спасибо за предоставленную возможность!smile:)

ќтветить 
Flytime

ѕожалуйста. об€зательно по€витс€ обзор и международного рейса из нового терминала  урумоча. “огда картина будет более полной

ќтветить 
ярослав

 ак долго ждать?smile;)

ќтветить 
Flytime

ћес€ца 2-3, хочу летом в ѕитер сгон€ть. ј международный будет скорее всего осенью, возможно ¬ьетнам или »нди€, а может что-то другое, все будет зависеть от цен.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор получилс€, правда, питание у ќренэйр не очень выгл€дит.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—пасибо. ƒл€ 1,5 часов сойдет. ётеир вообще не кормит в последнее врем€, а тортилью от с7 есть невозможно

ќтветить 
Ќикита ‘исун

”вы, в современных услови€х экономии, такое питание вполне нормально дл€ полуторачасового рейса. ¬ августе полечу из ќренбурга в ѕитер, трЄхчасовой рейс. Ќадеюсь хоть там закуска осталась, а то, насколько мне известно, сократили даже на рейсах до ћосквы (2 часа 10 минут).  ризис такой кризис...

ќтветить 
Flytime

Ёх былые времена. я застал еще гор€чее питание на этом направлении. ѕитание ничуть не уступало международным рейсам, а кое в чем даже превосходило таковые. Ќапример, в 2008 году в —7 на выбор предлагали аж 4 блюда: курицу, рыбу, свинину и гов€дину. Ёто на 1,5 часовом внутреннем рейсе. —егодн€ же, питание на таких коротких маршрутах безобразное, но, повторюсь, лично мне в 1,5 часовом полете хватило и кекса. ј вот на более длинных трассах такое питание неприемлемо.

ќтветить 
Ќикита ‘исун

Ёх, не застал таких времен smile:) сам в полете предпочитаю только сок на подобных рейсах, но когда корм€т хот€ бы легкой закуской, это мелочь, а при€тно smile:)

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор! ќчень хорошо подобраны фотографии, за это отдельное спасибо. ќчень интересный дизайн у аэропорта —амары.
ќт мен€ 5.

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ƒмитрий. ƒизайн напоминает нечто космическое и сверхсовременное.  ак раз под стать городу, который строит космические ракеты

ќтветить 
Aviashare

за обзор 5.

“ак все-таки место 7D или 7F ? smile:)

ќтветить 
Flytime

7F у иллюминатора то. Ќапутал немного

ќтветить 
Aviashare

» еще. —двоенный телетрап скорее дл€ широкофюзел€жных, но одноэтажных (330, 777), чтобы одновременно производить посадку в бизнес и эконом. ѕотому что если один из трапов "задрать" дл€ второго этажа, то уж очень крутой подъем-спуск будет! ’от€ могу и ошибатьс€!

ќтветить 
—ергей

ќгромное спасибо за серию отличнейших обзоров! ¬се максимально полно, насыщено и интересно!

ќтветить 
Flytime

ѕожалуйста. ќб€зательно будут еще обзоры

ќтветить 
Flytime

ј их не будут на самый верх задирать. ќдин телетрап подгон€т к началу, “.е. к бизнесу и первому кассу, а другой ближе к середине постав€т.

ќтветить 
—аныч

ќдно уточнение: Ќа фото ж/д станци€  урумоч, а не ÷аревщина.

ќтветить 
Flytime

¬озможно и так, но, станци€  урумоч всегда находилась по левой стороне, если заходить на посадку со стороны ¬олги и параллельно р.—ок, как это было со мной.

ќтветить 
loco72

—ери€ очень интересна€ и содержательна€, но много л€пов.
— местами (D и F); авиакомпани€ называетс€ NordStar, а фраза "ѕродолжаетс€ набор высоты в плоть до 11 000 метров" очень развеселила.
¬ам 4 балла.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. — местами и Ќордстаром опечаталс€ и не заметил.

ќтветить 
Ќикита ‘исун

ќтличный обзор, 5+. ѕрекрасные фото аэропорта, борта, да и виды из иллюминатора отличные. «а родную а/к плюсую отдельно.  урумоч хорош, в августе знакома€ полетит из него в ѕитер, завидую белой завистью smile:)

ќтветить 
Flytime

—пасибо. я еще не раз воспользуюсь услугами Orenair. ’ороша€ авиакомпани€, мне все понравилось.

ќтветить 
Ќикита ‘исун

ћне, как работнику ORENAIR при€тно читать подобные комментарии. „асто читаю обзоры на данном сайте и искренне радует когда наша работа доставл€ет люд€м положительные эмоции. ¬ свою очередь будем старатьс€ улучшать качество обслуживани€. —овершенству нет предела)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/flytime-1906.html 1 1 1