Всем доброго времени суток. Это заключительный обзор моего путешествия в Доминикану. В данном обзоре речь пойдет о рейсе SU 5818 Москва-Самара. Время вылета стояло в 15:00, на часах 12:45. Это значит, что скоро откроют регистрацию на рейс. Места на этот полет выбрал в интернете, мне оставалось лишь сдать багаж. Выбрал я место 7F, у окошка.
А остановился я на том, как прошел долгую таможню и оказался в общем зале прилетающих пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем я сразу поднялся на 2 этаж, откуда и улетал в Доминикану
Вот до боли знакомый зал вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 747. Красив
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона ожидания для пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал и такой вот красавец стоит
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представительства авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации. Моя стойка №122
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав багаж, направляюсь в чистую зону, пройдя контроль билетов и досмотр САБа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая экскурсия в зале внутренних вылетов
VIP зал внутренних рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Факел с Зимних Олимпийских игр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интерактивная карта терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль для международного транзита
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перегородка, разделяющая зал внутренних и международных рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и сам зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины в чистой зоне внутренних вылетов побольше, чем в международном секторе, но законсервированных площадок тоже хватает.
Ну и внутрироссийский сектор мне показался более оживленным, нежели международный. Заведения общепита разбросаны по всему залу, а не скомпонованы в единый фуд-корт, как это сделано в международном секторе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ваши киндеры во Внуково не заскучают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летное поле было не сильно разнообразным, в основном встречались саолеты Ютеир и Трансаэро.
Кстати о Трансаэро, старый знакомый, 747 EI-XLO отогнан на стоянку рядом с 737.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 737 у телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел наш красавец, 737-800 Оренэйир
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Б737 Якутии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш красавец стоит у телетрапа. Кстати, выход был 13-ый. 13-ый выход и 1 апреля?? Это вам не шутки шутить https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку. Сажали через телетрап. Как и говорил, мое место 7D, что аккурат у правого иллюминатора. На левой стороне посидел, теперь пора на правой поснимать, для разнообразия. Места для ног для полуторачасового перелета более чем достаточно, кресла старые, не Recaro, как это было в первом полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке была только инструкция. Лично мне большего и не надо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели тоже не новые, имеется индивидуальный обдув
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь подробнее о самолете. Как упоминал ранее, мне предстояло лететь на Боинге 737-800 с рег. номером VQ-BJX. Что меня поразило, так это возраст самолета. Куплен был у первого и единственного авиаперевозчика Pegasus Airlines(не путать с российским Pegasus-ом), первый полет 18/04/2002. В Orenair с 2011 года. В салоне 189 мест эконм класса
Началась буксировка
https://www.airlines-inform.ru/license/
К гейту 12 подъехал коллега
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же запустили двигатели и тронулись
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути встретились:
Б737 Победы и А320 печально известного Germanwings
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б777 EI-UNX зачехлен и ждет своего часа, а Б767 Ютеира готов отправиться в жаркие страны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 737-500 Трансаэро Империал. Редкая машина
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красивые ТУ 154. Жалко, хорошие самолеты ведь были
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка частных самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пропускаем Б737 Ютеира. Красиво заходит на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем на ВПП выруливает наш борт и без остановки начинает разбег
https://www.airlines-inform.ru/license/
и полетели в Самару. Под нами Киевское шоссе
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в молоко
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжается набор высоты в плоть до 11 000 метров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем стюардессы разнесли питание. Оно ни чем не отличалось от такового в первом полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только вместо апельсинового сока я взял яблочный. Вот и все отличия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чем дальше от Москвы, тем меньше облаков, а на подлете к Самаре они и вовсе рассеялись
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед началом снижения зашел проверить Lavatory, где было все чисто и аккуратно
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС включил табло Пристегнуть ремни и мы начали снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над Куйбышевским водохранилищем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре показалась и Куйбышевская ГЭС
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом самолета дорога до Тольятти
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали виднеется славный город Самара
https://www.airlines-inform.ru/license/
Село Ширяево и вид на Волгу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ж/Д станция Царевщина
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жигулевские Горы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трасса М-5
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот он, касание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торможение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулили к терминалу 1
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет строительство рулежных дорожек и перрона для грузовых самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоит Б737 Ютеира
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такой же борт от Nortdstar
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэробус А 320 Александр Суворов готовится к полету в Москву. Аэрофлотовский разумеется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 767-300 НордВинда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый терминал имеет два сдвоенных телетрапа для приема больших самолетов типа Б747 или А380
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузовой терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, подали трап и нас повезли к новому терминалу
Вид на новый терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 737 НордВинда в обновленной ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас привезли к залу получения багажа внутренних рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды внутри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеются вот такие кресла, где можно подождать, пока багаж разгрузят на ленту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажная лента
https://www.airlines-inform.ru/license/
Круглые светильники применяются и здесь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всего в новом терминале 2 багажных ленты в зале внутренних авилиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ленты французские, фирмы Logan https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часы
https://www.airlines-inform.ru/license/
За стеклянной перегородкой багажные ленты международного сектора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, отправился на выход в общий зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут скоро появится Starbucks
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на улицу осуществляется через турникеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка такси
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и на последок фото нового терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь оценки
Внуково - 5. Частично прощен за таможенный контроль. Наведите там порядок, и будет самый лучший аэропорт в России
Курумоч - 5+. Вопросов нет. В зале прилета подрядчики не накосячили
Orenair - 5+. Спасибо вам и экипажу за этот шикарный полет. Над Москвой немного потрясло, а дальше все было как по маслу, отдельная благодарность пилотам, которые посадили этот самолет плавно. Стюардессы приветливые и вежливые. Это далеко не Аэрофлот конечно, но сервис хороший. От всей души желаю вам успехов и процветания, потенциал у вас есть.
На этом все. Спасибо за внимание! Надеюсь, что мои обзоры были полезны и интересны для вас. До скорых встреч.