ћосква SVO - ‘ранкфурт-на-ћайне FRA в бизнес классе јэрофлота.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква SVO - ‘ранкфурт-на-ћайне FRA в бизнес классе јэрофлота.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

ћосква SVO - ‘ранкфурт-на-ћайне FRA в бизнес классе јэрофлота.

27.09.2015 г. Flytime

И снова здравствуйте! Продолжаю свой рассказ о поездке в Германию. Сегодня речь пойдет о рейсе SU2300 Москва SVO - Франкфурт-на-Майне FRA. Я давно хотел испытать А/К Аэрофлот, и еще с весны планировал свою поездку в Германию. Изначально планировалось лететь с Deutsche Lufthansa AG из Самары. Тогда Люфты предлагали хорошие цены, билеты туда-обратно стоили всего 28 000. Потом их цена опустилась до 26, потом еще до 22, ну а потом пришли печальные известия.....
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эта новость очень сильно расстроила меня. Срывались все планы, под угрозой оказалась и поездка. Начались поиски альтернативных вариантов. Рассматривал Люфтов из Москвы, S7, Transaero, Utair, Aeroflot, Germanwings, Чешские авиалинии, даже Alitalia.
Попутно начал оформлять визы. Тут я понял: дешевым невозвратным билетам придется сказать решительное найн. Далее рассматривал исключительно возвратные билеты.
Люфты из Москвы стоили 33 000, зеленые 29 000, ТСО предлагали билеты за сказочные 24 000, но этих билетов на меня не хватило. Итальянцы и чехи зарядили космические 38 000 и 41 000 рублей соответственно, Ютеир скатился в ничто: неустроило время вылета и испорченное обслуживание, Germanwings свежи в памяти своей авиакатастрофой, да и цена в 31 000 мне не понравилась. Отчаявшись, решил смотреть национального перевозчика. И тут меня ждал сюрприз, да еще какой: Эконом класс по тарифу Оптимум стоил 12 568. А Бизнес класс по тарифу Оптимум стоил ....
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
меньше 16 500 в один конец. Да и по тарифу Оптимум в бизнесе вернут все 100% от уплаченной стоимости, а в Экономе по аналогичному тарифу удержут 100 долларов.
То есть, бизнес класс стоит столько же, сколько стоит эконом класс у конкурентов.
В общем, решено, беру бизнес и будет мне счастье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я правда был счастлив как 9 летний пацан. Бизнес, да за такие деньги. Все началось очень здорово.
Ну а теперь, когда я вернулся домой, спешу поделиться с вами всеми впечатлениями.

Содержание:


    1. Международный аэропорт Шереметьево, Терминал D.
    2. Бизнес-зал Джаз.
    3. Перелет с А/К Аэрофлот.
    4. Международный аэропорт Франкфурта-на-Майне, Терминал 2.



Пора начинать.

1. Международный аэропорт Шереметьево, Терминал D.
Шереметьево встречает прекрасным утром
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылетаю я из терминала D
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт красивый. По совету Дмитрия (Mr.Aero) я воспользовался 4 входом. И там действительно нет народу, в отличие от 1 и 3 входа. Спасибо за совет! Благодаря этому сэкономил немного времени.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только вошел в терминал, начал искать стойку Sky Priority. Нашел их быстро, народу на этих стойках не было в принципе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Именно отсюда начинаются различия от эконом класса. Конечно, на стойки Sky Priority можно попасть и будучи пассажиром эконом класса при наличии карты Аэрофлот Бонус, но таковая есть не у всех.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом со стойками стоит А320. на мой взгляд, стоит его заменить на B77W, все-таки, 777 флагман Аэрофлота. Это мое личное мнение.
Такой же самолет стоит у стоек регистрации эконом класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Процесс регистрации занял буквально 7 минут, не более. Вежливые сотрудники приняли мой багаж и выдали посадочный талон. С недавних пор пригласительные билеты в бизнес зал не выдают, туда можно пройти по посадочным.
Немного Шереметьево:
Автоматы саморегистрации и переход в терминал Е
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр при входе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации международных рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общие виды на зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Краем глаза видны очереди на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наснимав общий зал, я отправился на паспортный контроль, где наблюдаются небольшие очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Москва, до скорых встреч!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолок очень красивый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 15 минут я получил штамп в паспорте и пошел проходить досмотр... И тут меня встречают те самые турникеты. Такая система в России редкость
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несомненный плюс Шереметьево - рентген рамки. С ними не нужно раздеваться и разуваться. Такой подход упрощает жизнь пассажирам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эти тазики надо заменить. Тяжело их вытаскивать. Во Внуково и Домодедово с ними проблем нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот я в чистой зоне. Сразу же после досмотра пассажиров встречает дьюти фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фотографий из зала ожидания.
Залы ожидания в чистой зоне терминала D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ведется посадка на утренний рейс во Франкфурт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне доминирует Аэрофлот, добавить больше нечего.
Подавляющее большинство - самолеты Airbus A 320-series.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По эскалаторам можно спуститься к выходам уровнем ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D не балует своих гостей траволаторами. Очень жаль, тут бы они были кстати.
Ладно, что я о грустном, впереди начинается самое интересное.

2. Бизнес-зал Джаз.

Вам Джаз или Блюз?
Именно такая дилемма стояла перед мной. Решил опробовать Джаз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для этого поднимаюсь вверх на лифте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочные проверены, можно располагаться. Я решил провести время перед телевизором у лаунджа Мерседес
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут так же можно купить фирменную продукцию с символикой Mercedes AMG.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале имеется буфет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ассортимент и качество на высоком уровне.
Есть кетчуп, сахар, соль, перец и другие приятности,
https://www.airlines-inform.ru/license/
выпечка, хлопья, горячие блюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под стойкой имеется холодильник для прохладительных напитков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут находятся холодные закуски.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор для приготовления чая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется кофемашина, которая делает несколько видов кофе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдельно стоит упомянуть и про стойку с алкогольными напитками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С прессой тоже нет проблем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале имеется отдельный туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже душ есть. Да здесь жить можно smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С розетками и USB зарядками проблем нет. Они присутствуют везде, где только можно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале довольно многолюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолок и освещение выполнены в стиле ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Потайная комната", только для персонала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вскоре объявили посадку.

3. Перелет с А/К Аэрофлот.

Посадка осуществлялась через телетрап.
Выход заменен на 32 (изначально был заявлен 27)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас ожидал Airbus A320 с рег. номерами VQ-BIT, который носит имя Лев Ландау.
Самолету 4.5 года, он абсолютно новый, первый полет совершил 15 апреля 2011
Время в пути составило 3:25. Взлет и посадка строго по расписанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в самолет, где меня встречают приветливые стюардессы и проводят меня до моего места. Я выбрал место 5А.
На кресле уже лежат подушка и плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После эконома тут императорские просторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свежие панели. Самолет ухожен и идеально чистый, к этому претензий нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло имеет несколько кнопок для регулировки. Можно отрегулировать угол наклона спинки, поясничный подпор и длину сидушки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник регулируется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подножка дает дополнительный комфорт в полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я продолжал снимать салон, как меня прервала речь КВС, которым оказалась..... женщина. Я даже имя запомнил ее: Елена Новичкова. Второй пилот был мужчина, как его звали, я не запомнил. Я никогда не летал с женщиной пилотом, которая еще и в статусе КВС. Забегая вперед скажу: самолет она пилотировала получше некоторых мужчин. Да и большая часть полета проходит на автопилоте, поэтому все предрассудки по поводу женщин на борту можно отбросить в сторону. Во многих западных авиакомпаниях есть нормально то, что женщина может быть КВС. К нам это тоже постепенно приходит.
Тем временем, стюардессы начали разносить приветственные напитки. На выбор были предложены: шампанское, вода, сок апельсиновый. Так как я в полете не пью, то алкоголь для меня не играет никакой роли. Я взял апельсиновый сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас отбуксировали в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запустив двигатели, мы начинаем наш путь. Николай, думаю вы оцените: Airbus A321 в ливрее Manchester United.
Airbus A321 Аэрофлота в ливрее https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же в кадр попал Боинг 767 Дельты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нами взлетает А319. Мы взлетаем следом за ним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Больше А321 в обзорах smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлетом стюардессы раздали меню, приняли мой заказ и представились перед пассажирами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же взлетаем. Вид на терминал D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буквально через 5 минут КВС выключил табло "Пристегнуть ремни"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока есть время, изучу содержимое кармашка. Тут есть на что посмотреть. Обо всем по порядку:
Брошюра с Мерседесами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал Аэрофлот премиум
https://www.airlines-inform.ru/license/
Простой Аэрофлотовский журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал Skyshop
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Аэрофлот Cinema. Он не должен лежать на трехчасовом полете,
https://www.airlines-inform.ru/license/
как и мониторы. Но их раздали, это очень приятный бонус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед обедом я заглянул в Lavatory. Никаких отличий от таковой комнаты в эконом-классе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы раздали горячие салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На столик постелили скатерть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для начала подали орешки с напитком на выбор. Я взял морс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После морса принесли закуску. Я выбрал индейку. Вкус 10 из 10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее я взял баранину с фенхелем. Честно сказать, баранина была резиновой, фенхель безвкусным. Иными словами - не советую.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лучше возьмите треску с яблоком и медом. Это самая вкусная рыба, которую я когда-либо ел. Она мягкая, сочная, есть не менее рассыпчатая картошка, все это подается с медом и рыбным соусом. Слова не передадут все то, что испытал я.
Если вам, дорогие читатели, доведется слетать бизнес-классом Аэрофлота, обязательно возьмите треску, ни капельки не пожалеете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На десерт Аэрофлот предлагает отведать горький шоколад и мороженое с брусничным вареньем. Никто не останется равнодушным к мороженному.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надо распаковать дорожный набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут имеется ложка для обуви, фирменная ручка, тапочки, повязка для глаз, наклейки, салфетка и беруши.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит салон бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так эконом-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3 с половиной часа пролетели на одном дыхании, я и не заметил, как мы начали снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы раздали коллекционный чай. Скажу так: это самый обыкновенный чай, упаковка обещает крутой и неповторимый вкус. Но, на самом деле, этот чай ни чуть не лучше обыкновенного Гринфилда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под облаками виднеется немецкая земля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно с нами на посадку заходит Embaer 190 А/К Montenegro airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже виднеется территория аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 2, в который мы и прилетим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно разглядеть Боинг 777 ANA и А330 китайцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы пролетаем над Терминалом 1.
Терминал 1 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Более детальное фото Терминала 1. В кадр так же попали парковки и железнодорожный вокзал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карго-терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нами уже сел МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы сели плавно, никакой паники, никаких аплодисментов. Отходит у нас такая традиция аплодировать пилотам.
После нас сел A 319 Tap Portugal
https://www.airlines-inform.ru/license/
И А 321 Люфтов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще А 321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы потихоньку едем на стоянку.
По пути встретились:
А 340 и Боинг 747-8 Люфтов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 747 Дельты
Аэропорт Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А 380 Тайских авиалиний
Airbus A380 Тайских авиалиний в аэропорту Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И заходящий на посадку А 380 Эмирейтс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам подают трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
прощальный взгляд на самолет из автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Международный аэропорт Франкфурта-на-Майне, Терминал 2.

Нас привезли к дальнему входу Терминала 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь наверх по эскалатору
https://www.airlines-inform.ru/license/
и по коридорам иду до паспортного контроля,
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
который работает оперативно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через зеленый коридор выхожу в город
https://www.airlines-inform.ru/license/
и по указателям иду к автобусу до Терминала 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На нем доезжаю до первого терминала и пересаживаюсь на электричку до города. Но про нее расскажу в следующем обзоре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все. Пришло время оценок.
Шереметьево получает 5. Все было на хорошем уровне, претензий нет.

Аэрофлот - 5+++. Честно сказать, это был один из самых лучших полетов в моей жизни, если не самый лучший. Он прошел под девизом Ваш комфорт на высоте. Все действительно как в рекламе - то есть на высоте. Продолжайте держать марку, не останавливайтесь на достигнутом.

Аэропорт Франкфурта на Майне - 5. Продуман, по-немецки аскетичный, отлично работают все службы. Багаж тоже быстро разгрузили. Транспортная доступность на высоте. Отличный аэропорт.

Спасибо за внимание! Уже скоро выйдет третий обзор.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "‘ранкфурт-на-ћайне"


’оз€ин

» снова 5,впечатлил бизнес-класс јэрофлота. —пасибо за обзор.

Ps. “ак где ¬ы там 747 ƒельты увидели? ћне одному кажетс€,что это United?smile:)

ќтветить 
Flytime

ќписалс€, конечно же юнайтад. ѕрошу прощени€.

ќтветить 
«лой пассажир

ƒва года назад прилетел во FRA рейсом “—ќ.  артинки из “2 до боли знакомые, путь к выходу пр€мо таки 1:1:). “2 в принципе выгл€дить очень скромно в сравнении с “1. ѕогранконтроль тогда также был оперативным, чем выгодно отличаетс€ от их же коллег в “1.

ќтветить 
Flytime

“ерминал 1 гораздо круче, не спорю. Ќо и “2 тоже хороший.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј почему ¬ы не воспользовались поездом до “1? ќн и в "гр€зной" зоне тоже есть.

ќтветить 
Flytime

— поезда дальше идти до вокзала, а автобус останавливаетс€ напротив вокзала. ѕоэтому поехал автобусом.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕри чЄм здесь вокзал? ћежду “2 и “1 курсирует поезд, как в чистой, так и в "гр€зной" зоне.

ќтветить 
Flytime

SkyLine курсирует, знаю. Ќо, SkyLine останавливаетс€ дальше от вокзала, до вокзала пришлось бы идти через 1 терминал, а автобус останавливаетс€ напротив вокзала. ѕроще и быстрее было доехать автобусом.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5++ за 2 ј321 јэрофлота. smile:) ѕланирую в декабре полететь в Ѕазель (оттуда в —трасбург) через ‘ранкфурт. »з ћосквы, конечно, јэрофлотом. smile:)
P.S. ј когда такой дешЄвый бизнес был?

ќтветить 
A321Lufthansa

 омпьютер глюкнул, случайно поставил 4. »звините.

ќтветить 
A321Lufthansa

» ещЄ: у ¬ас 1000-й по счЄту обзор (номер 2265 не в счЄт, € про другое). —егодн€ буду бронировать ћосква-Ѕолонь€ на 27.10 и ћилан-ћосква на 06.11. ќбзоры, конечно же, будут!

ќтветить 
Flytime

—таралс€ написать обзор как раз к этой знаменательной цифре. Ѕуду ждать ваших обзоров.
P.S. пока писал обзор, у мен€ сайт несколько раз выдавал 502 ошибку. »ногда бывают сбои. 4 тоже хороша€ оценка.

ќтветить 
A321Lufthansa

“ак 4 € не специально, €-то поставил 5++. smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ св€зи с отсутствием билетов в Ѕолонью € лечу до ћилана.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. “акой дешевый бизнес был в период с 1 июн€ по 21 июл€. я сам был в шоке от такой цены в бизнес.  огда € смотрел цены в августе, бизнес подорожал в 2 раза.
¬ ≈вропу только самолетами јэрофлота, каким бы он не был. ≈сли с эконом-классом еще можно найти конкурентов получше, то в бизнес-классе јэрофлот вне конкуренции. ѕроверено.

ќтветить 
ALB

Ќиколай , в —трасбург из Ѕазел€ полетите или поедете ? Ѕывал в —трасбурге , через ‘ранкфурт , но ни разу туда не прилетал , то на поезде , то на автобусе . »нтересно было бы увидеть обзор аэропорт Strasbourg-Entzheim.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

¬се отлично, за исключением того, что уже глаза не вид€т эти ћосковские аэропорты, поэтому жду обратный рейс из ‘ранкфурта

ќтветить 
Flytime

—коро будет и обратный рейс. —корее всего завтра.

ќтветить 
ALB

на паспортном контроле во FRA дактилоскопии не было ? в одном обзоре сей факт был указан

ќтветить 
Flytime

Ќет, дактилоскопии не было.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличнейший обзор. ¬сЄ понравилось, отдельное спасибо за красивые виды франкфуртского порта сверху и на земле, очень подробно и видно всЄ, хорошие ракурсы и панорама.
¬опрос про карты ло€льности јэрофлота, с обычной синей картой можно также регистрироватьс€ на стойке дл€ бизнес-класса?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ћихаил. Ќасколько мне известно, стоками Sky Priority могут воспользоватьс€ владельцы серебр€ных, золотых и платиновых карт. —иние карты такой привелегии лишены.

ќтветить 
Mr.Aero

”ра, 1000-ый обзор! ќбзор замечательный, как и бизнес класс јэрофлота. ¬ам очень повезло ухватить такой билет с такой ценой. «а совет, пожалуйста. –ад старатьс€.  огда € крайний раз летал этим летом в бизнес классе јэрофлота € осталс€ очень доволен питанием, особенно €гнЄнком.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ƒмитрий. ћожет, мне неповезло с €гненком, но рыба спасла абсолютно все. Ѕизнесом € осталс€ очень доволен. Ќовые обзор уже пишу, будет интересно. я до сих пор не могу поверить, что достал бизнес за такие деньги.
«ато мне повезло с индивидуальными мониторами. ѕолет прошел на одном дыхании.

ќтветить 
koster

—пинка кресла в бизнесе кака€ то совсем обшарпана€ и гр€зна€ или свет так падает?

ќтветить 
Flytime

¬се было чисто, это так свет падает.

ќтветить 
јлексей

 лассный обзор!!!! јвтор, пиши ещЄ!!!! — не терпением жду третий обзор!!!

ќтветить 
Flytime

“ретий обзор уже написан, как и четвертый.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/flytime-2265.html 1 1 1