A great way to fly. –ейс SQ 949 ƒенпасар (Ќгурах-–ай) - „анги (“ерминал 3) с —ингапурскими авиалини€ми.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ A great way to fly. –ейс SQ 949 ƒенпасар (Ќгурах-–ай) - „анги (“ерминал 3) с —ингапурскими авиалини€ми.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

A great way to fly. –ейс SQ 949 ƒенпасар (Ќгурах-–ай) - „анги (“ерминал 3) с —ингапурскими авиалини€ми.

Всем доброго времени суток! Сегодня я вам расскажу о рейсе SQ 949 Денпасар (Нгурах-Рай) - Сингапур (Чанги Т3) с Сингапурскими авиалиниями. На этот раз обзор будет полным, ни одна фотография не была удалена, однако, этот аэропорт заставил меня понервничать и в этот раз. Но обо всем по порядку.
Знаю, вы ждали Нгурах-Рай, однако, не увидели его в полной мере. И это моя недоработка. Я постарался в этом обзоре описать этот аэропорт подробнее.
Пора начинать.
В качестве предисловия к обзору хотелось бы поделиться фотографиями с этого замечательного места, где круглый год тепло и светит солнце, где прекрасная природа, соседствующая со старыми индуистскими традициями и обрядами. Именно на природе я хочу сделать главный акцент.
Здесь много красивых птиц,
https://www.airlines-inform.ru/license/
бабочек,
https://www.airlines-inform.ru/license/
водопадов,
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
нетронутых джунглей,
https://www.airlines-inform.ru/license/
удивительных зверьков,
https://www.airlines-inform.ru/license/
и быстрых рек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вся эта природная красота соседствует с традициями и обычаями местных жителей. И их ремеслом. Вот такие красивые изделия из дерева продаются по всему Бали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все эти картины, статуи, безделушки и прочее делается исключительно вручную. И такие картины покупают многие отели со всего мира.
Так и рождаются произведения искусства.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще на Бали делают самый дорогой в мире кофе. Но делают его не люди, а вот эти зверьки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
О всех тонкостях процесса рассказывать не буду. Для этого есть Живой Журнал или другие блоги.
А вот про море расскажу. Оно уходит днем далекоооо за 500 метров, и возвращается только к ночи. Так что о.Бали разочарует всех любителей пляжного отдыха.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также, будьте бдительны при обмене денег. На Бали обманывают ДАЖЕ В КРУПНЫХ БАНКАХ!!!! Пересчитывайте все деньги не отходя от кассы, сверяйтесь с курсом и проверяйте, включен ли налог или нет. В 99% случаях вас обманут. Идти в полицию бесполезно, вы никак не сможете доказать то, что вас обманули, это вам не Сингапур с его порядком и справедливостью.

Оглавление.



    1. Международный аэропорт Нгурах-Рай. Зал вылета, чистая зона.
    2. Перелет Денпасар-Сингапур с Сингапурскими авиалиниями.
    3. Международный аэропорт Чанги, Терминал 3. Пара фотографий.
    4. Небольшой споттинг.



1. Международный аэропорт Нгурах-Рай. Зал вылета, чистая зона.

Итак, международный Аэропорт Нгурах-Рай. Это один из самых крупных аэропортов в Индонезии, единственный международный аэропорт на о.Бали и единственный аэропорт на Бали, способный принимать и обслуживать широкофюзеляжные самолеты. Начать хотел бы не с аэропорта, а с прекраснейшего заката, которым провожает меня о.Бали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и сам терминал.
Пассажирский терминал аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский терминал аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Паркинг замаскирован цветами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед самым входом в терминал вас уже ждут жулики и оборотни сотрудники аэропорта, которые предложат вам заплатить 2$ за тележку для багажа. Не ведитесь на эту уловку. Стоит пройти пару метров к входу и найти там эти же самые тележки бесплатно.
В аэропорту Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и вход.
Вход в пассажирский терминал аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала вы попадаете в полузакрытое помещение без кондиционеров, где есть кафе и магазины.
Пассажирский терминал аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский терминал аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Обращаю свой взор на зал прибывших пассажиров.
Вид на зал прилета аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы попасть к стойкам регистрации, необходимо пройти досмотр, предъявить паспорта и билеты. И полиция ходит по всему залу регистрации. Поэтому, дальнейшие съемки на фотоаппарат пришлось приостановить. Ибо при мне поймали еще одного человека с фотоаппаратом, и без объяснения причин удалили фотографии. Дальнейшая съемка продолжилась на телефон до самой чистой зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну я не могу же вас оставить без фотографий. А Дяди Вани нерусские пусть идут в баньку русскую. Я теперь понимаю, почему Михаил предпочитает телефон: он незаметен для САБа. некачественных фотографий всего 3:
1. Это моя стойка регистрации, на которой я получил место 58F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Один из секторов со стойками.
Стойки регистрации в аэропорту Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
3. Паспортный контроль. Тут все оперативно. Второй досмотр снять не смог, все было слишком быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Некачественные фотографии закончились. Далее следует чистая зона и всеми любимый Дьюти-Фри. Цены не такие низкие, как в Сингапуре, но и не заоблачные, как в Пунта-Кане. Разделен на две параллельные галереи.
Вот первая галерея,
Галерея магазинов Дьюти-Фри в аэропорту Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
а вот вторая.
Галерея магазинов Дьюти-Фри в аэропорту Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Галерея магазинов Дьюти-Фри в аэропорту Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Такая вот композиция из камня. Красивая.
Композиция из камня в зоне вылета аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Мне понравился этот Дьюти-фри и своим расположением. Все скомпоновано в одном месте, и это радует.
кстати, снимал я с балкона, где расположен бизнес-лаундж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туда можно попасть и с картами Аэрофлота элитных уровней.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После Дьюти-фри следует зал ожидания.
Зал ожидания вылета рейса в аэропорту Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Взглянем в разные стороны. Внимание на себя обращает и ковровое покрытие пола, не такое мягкое как в Сингапуре, однако, это лучше, чем кафель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и траволаторы. Правда, они работают только в одну сторону.
Пешеходная галерея в аэропорту Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немножко скамеек.
Зал ожидания в аэропорту Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И длинный коридор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приятно порадовал бесплатный Mac Mini. Правда, он не работал, но за сам факт наличия - плюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и розетки. На любой размер и вкус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пару слов о Вай-фае. Нереально быстрый (по меркам аэропортов).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот аэропорт не так плох на самом деле. Но, я его не простил и никогда не прощу.
Вскоре началась посадка.

2. Перелет Денпасар-Сингапур с Сингапурскими авиалиниями.

Посадка прошла в традиционном стиле Сингапурцев. Как всегда, сначала бизнес-класс, потом пенсионеры и семьи с детьми, потом держатели карт элитных уровней, потом пассажиры Группы 4, 5, 6, а потом и все остальные.
Посадка на рейс Сингапурских авиалиний в аэропорту Денпасараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в самолет через телетрап. Теперь никаких компромиссов и шпионских ракурсов при съемке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас встречает стюард, проверяет посадочные и помогает с поиском своего места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша птица сегодня - Airbus A330-300 9V-SSF. Совершил свой первый полет 31.03.2015. Самолету всего 7 месяцев. Абсолютно новый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу на свое место.
Как и в прошлый раз, на кресле лежат подушка и плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место. Для ног места много. В ширину тоже достаточно места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки вместительные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка: журналы Krisworld, Krisshop, Silwerkris, инструкция, пакетик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели в идеальном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В столике есть маленькое и удобное зеркальце.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все самолеты Сингапурских авиалиний оснащены ИРС Krisworld.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт тоже традиционный. Спереди самые необходимые кнопки, сзади клавиатура и все остальные кнопки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед началом полета раздали наушники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А после наушников и горячие полотенца принесли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На экранах включили инструкцию по безопасности. Русского дубляжа, увы, нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед этим капитан рассказал о том, что наш полет пройдет на высоте 11 950 метров и продлится 2 часа. После этого сообщения и Krisworld включили. Я решил посмотреть фильм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А перед едой посетил Lavatory. Там все чисто и современно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть даже одноразовые зубные щетки. На двухчасовом рейсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы начинают обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кормили ужином. На выбор были предложены: гуляш с рисом или курица с картошкой-пюре в кисло-сладком соусе. Я взял курицу. Было все очень вкусно. Салат только не понравился, особенно лапша рисовая. А все остальное отлично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чашка кофе поможет мне пережить следующий полет. Кстати, кофе мне понравился, это конечно не Blue Mountian, но и не Нескафе в пакетиках. Даже на таких коротких рейсах Сингапурские авиалинии не экономят на пассажирах, используя только качественные продукты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для сравнения, вот чем кормят на коротких маршрутах наши авиакомпании за те же деньги.
ГТК Россия (дешевле на 3500 руб, маршрут аналогичной протяженности(Самар-Санкт-Петербург и Санкт-Петербург-Самара)),
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оренэир,
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хваленый Аэрофлот,
https://www.airlines-inform.ru/license/
И S7 (будущий участник обзора).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выводы делайте сами. Позор гражданской авиации России. Про Европу я вообще молчу.
Самое время показать салон этого А330.
Салон эконом-класса самолета Airbus A330-300 Сингапурских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон эконом-класса самолета Airbus A330-300 Сингапурских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет прошел на одном дыхании. Пилоты посадили самолет настолько грациозно, что его ни разу не тряхнуло, мягчайшая посадка, причем пилоты не воспользовались реверсом (характерного звука реверса не услышал). Это высший пилотаж. Браво пилотам Сингапурских авиалиний! Фантастическая посадка.
Спасибо за этот великолепный полет! Пора покинуть самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Международный аэропорт Чанги, Терминал 3. Пара фотографий.

Почему всего 2 фотографии? А вот почему. Во-первых, я не выходил в город, так как транзит длился всего 1.5 часа, а во-вторых, надо же оставить материал для следующего обзора. Подробно про третий терминал я расскажу в своем следующем обзоре.
Выходили по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Судя по кате, мой гейт находится рядом с Дьюти-Фри. И посадка на следующий рейс начнется как раз отсюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но об этом в другой раз. А сейчас обещанный споттинг.

4. Небольшой споттинг.

Все 10 дней я жил в Куте, правда, бОльшую часть времени я провел вне отеля. Был там от силы 2-3 дня, не больше. Однако, мне очень повезло: глиссада проложена прямо над моим отелем. Это мой первый опыт споттинга, к которому я не был готов. После него моя рука потянулась к большим телевикам, 75-300 в частности. Однако, было не все так плохо, так как мой объектив 18-105 с трудом, но справился с поставленной задачей.
Начну с AirAsia. Тут все понятно, в парке данной А/К летают исключительно Airbus A320.
Всего мне попалось 5 самолетов данной А/К.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много самолетов А/К Garuda Indonеsia:
Коротышки CRJ 1000
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737
https://www.airlines-inform.ru/license/
И А330.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самая крупная птица, которая попала в объектив, это Боинг 777 Катарцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот самый маленький птенчик, это ATR 72 Dragonwings.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A 321 Lionwings.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на десерт Boeing 737 Malasya Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора подвести итоги.
Нгурах-Рай. Старался изо всех сил исправиться и показать свое истинное лицо. Отличный аэропорт, продуманный, очередей не так много. Здесь самый быстрый интернет из всех аэропортов, в которых я когда-либо бывал. Недавно мой рейтинг по скорости интернета возглавлял Курумоч, однако, Нгурах-Рай превзошел Курумоч. Но, не стоит забывать о том, кто мне испортил предыдущий обзор. Это сотрудники САБа, которые относятся к приезжим как к скоту. Это неправильно. И я до сих пор в обиде на этот аэропорт и его сотрудников. Поэтому, от меня только 3+.
К Сингапурским Авиалиниям вопросов нет, все было великолепно, от меня 5+++.
Чанги. Оценку выставлю в следующем обзоре.

Мои предыдущие обзоры:
обзор перелета Москва-Сингапур
обзор перелета Сингапур-Денпасар

На этом все. Спасибо за внимание!
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Singapore Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "ƒенпасар Ќгура –ай"

ѕодробнее об аэропорте "—ингапур „анги"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. Ќе дай Ѕог в ≈вропе после терактов будут так относитьс€ к фотосъЄмке. “ипун мне на €зык! smile:)

ќтветить 
Flytime

Ќа самом деле после этой катастрофы с фотосъемкой все сложнее стало. Ќамного сложнее. «а просмотр и оценку спасибо.

ќтветить 
Flytime

» ни дай Ѕог запрет€т фотосъемку во всех аэропортах. Ёто же сколько проблем будет.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќ≈  ј– ј…“≈, ћЌ≈ Ћ≈“≈“№ — ќ–ќ...

ќтветить 
Flytime

все нормально будет.

ќтветить 
јке

ѕозор гражданской авиации –оссии? »з-за жрачки??? всем уже кукушка поехала. ƒома поешьте.

ставлю 2

ќтветить 
Flytime

Ёто позор. —амый насто€щий позор. ћен€ не устраивает политика ценообразовани€ наших ј/ . ѕочему —ингапурцы, где нет ни нефти ни газа живут лучше всех нас? » почему их нацпер один из лучших в мире?
» он доступнее, чем наши ј/ .
ј вы продолжайте молитьс€ на наших перевозчиков.  укушка у мен€ не поехала, а у вас, уважаемый. » не только из-за жрачки, но и из-за всего. я плачу деньги не только за то, чтобы долететь, но и за сервис, который у нас де-факто нулевой.
–азор€ютс€ ј/ , а крупные игроки увеличивают стоимость билета и эконом€т почти на всем. ѕочти 80% ј  закупают Ѕ” самолеты (исключение јэрофлот). » это по вашему хорошо? Ќет. –азвалили все наши заводы и  Ѕ. » это по вашему хорошо? ”резали все питание при этом повысив стоимость билета. » это по вашему хорошо?
—ейчас вс€ наша гражданска€ авиаци€ позоритс€ на весь мир.
¬ам бы посоветовал не заниматьс€ критиканством, а самому попробовать написать хоть один обзор. —идеть на диване и указывать, мол "ƒома поешь", может каждый. ј вы попробуйте сами что-то сделать, и хоть раз слетайте п€тизвездочной ј/  и поймете, что наши перевозчики уступают по всем стать€м.

ќтветить 
softfull

ѕроблема-то не в перевозчиках, поверьте мне. ѕеревозчики вообще не могут себе позволить закупать самолеты. ƒенег нет - все перекредитованы. ¬се в лизинге. —ервис у нас на таком уровне, чтобы не допускать роста цен на билеты. ј вот стоимость аэропортового обслуживани€, налогова€ нагрузка, требовани€ ‘јѕов, особенно касающихс€ летных экипажей намного жестче, чем в том же —ингапуре. “ак что ищите проблему не в перевозчиках, а в –осавиации.

ќтветить 
Flytime

—огласен полностью.  ак перевозчики будут покупать новые импортные борта с дорогим долларом, дорогим лизингом, отсутствием господдержки, высоченными таможенными пошлинами, взлетевшими налогами и отсутствием альтернативы в виде отечественных самолетов (ну —уперджет и “у 204/214 особой погоды не делают). —ервис оставлю без комментариев.
— аэропортами сложно что-либо сделать, а вот снизить пошлины и поддержать отечественные ј/  нашему государству по силам.

ќтветить 
Crader

“оже мне эксперт нашЄлс€, нихрена не видел нормальных авиакомпаний, так хоть рот не разевай, а смотри молча. Ќе нравитс€, пошЄл в баню. јвтор, не обращай внимани€ на вс€ких мудаков, обзор отличный.

ќтветить 
јке

Ќу, вот провинциальное и мещанское полезло))) ћолча смотреть не буду, имею право) Ќо, если вс€кое мудачье деревенское будет ставить жрачку во главу угла авиационных перевозок- это беда. ∆ераните вы своей вод€ры дома и заешьте шаурмой) «адача авиации- перевезти вас безопасно из точки ј в точку Ѕ) ј все остальное- это ваши гнилые предрассудки) — этим наши перевозчики справл€ютс€ отлично) —лава –оссийской авиации)

ќтветить 
Crader

ј сам откуда? ћитино? √оль€ново? ¬ерхний “оршок? я думаю, что человек, который может себе позволить летать такой дорогой авиакомпанией однозначно не в деревне живЄт. Ёто вот как раз деревенщина и не видит ничего кроме нашей авиации, смотрит и постит вс€кий бред нажравшись дешЄвого пойла.

ќтветить 
Flytime

ќткуда столько негатива? Ќе надо материтьс€ и на личности переходить.
» вы€сн€ть кто деревенщина, а кто нет.

ќтветить 
Flytime

Ќу € тут готов поспорить. ≈сть два типа ј/ . ѕервый тип - лоукостер. ” него входит только одна задача, которую ¬ы описали - безопасно доставить пассажиров из ј в Ѕ. Ёто как раз дл€ ¬ас.
ј теперь второй тип ј/ , к которому относ€тс€ все наши перевозчики ( кроме ѕобеды) - полносервисовые ј/ . » так вот, цены у них в большинстве случаев завышены до безобрази€. я летал по маршруту —амара-—ѕб-—асара за 15500 с √“  –осси€. ј перелет —ингапур-ƒенпасар-—ингапур обошелс€ в 19000. ѕри этом, —ингапурцы поставили широкофюзел€жный самолет, абсолютно новый, с комфортными креслами и мониторами. Ќа двухчасовом рейсе азиаты предложили великолепное гор€чее питание. ј у нас поставили тесный ј319, далеко не новый, который летал у китайцев. Ѕезопасность уже снижаетс€. Ќовый самолет безопаснее, ибо он новый, что хотите говорите мне на этот счЄт.  омфорта минимум, а питание это позор. ѕри этом, разница небольша€ в цене, но разница колоссальна€. » это не предрассудки деревенщины. ƒеревенщине такое и не снилось.
ј наша гражданска€ авиаци€ сейчас тот еще позор.  ак и ≈вропейска€.

ќтветить 
Ast1989

ѕо поводу ≈вропы € не соглашусь, у них такой сервис родил спрос, они пошли по американскому пути, качество обслуживани€ полета заменило его доступность, это возможно произойдет и в јзии со временем.
ј то что наши перевозчик берут б/у машины вина все того же правительства, свое развалили, а на импорт такие пошли взвентили, что новый самолет позволить себе может не каждый (јэрофлот не в счет в него государство миллиарды вливает, а он все равно в долгах по самые крыль€).

ќтветить 
il96

5. ¬ –оссии нет авиакомпании с хорошим питанием. ≈щЄ иногда на гаспромавиа попадаетс€ шикарное питание и то не всегда.

ќтветить 
Flytime

ј раньше-то было все по-другому. —ейчас эконом€т на всем.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, будем рассматривать —ингапурские авиалинии при полЄтах в ё¬ј. ¬идимо, финансовое положение азиатских авиакомпаний лучше российских и европейских. Ћибо у них свои традиции и подход к обслуживанию пассажиров, не материальный, а духовный.
Ќа хорошем телефоне фотографии красочней и объЄмней получаютс€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—пасибо. ќб€зательно слетайте —ингапурскими авиалини€ми. ƒа, дорого, но оно стоит того. » у —ингапурцев есть свои традиции, а именно предоставить максимально качественный сервис и комфорт. Ќу каким бы хорошим телефон не был, фотоаппарат все равно лучше. ћеньше шумов, лучше детализаци€, более резкие и €ркие фотографии, точнее автофокус, если он тупит, то всегда можно сфокусироватьс€ вручную (у зеркальных фотоаппаратов така€ опци€ есть).

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтличный обзор!
Ќасчет позора нашей авиации относительно питани€ - абсолютно с вами согласен. ћне много приходитс€ летать, так, что знаком не понаслышке и поддерживаю ¬аш посыл))

ќтветить 
Flytime

—пасибо. я думаю, многие мен€ поймут. ѕитание у нас совсем плохое, как и сервис на борту. ј ценник конский. ¬он там 2 чудика вы€сн€ют отношени€ по этому поводу. я думаю, многие, кто защищает наши ј/ , не летали с хорошими азиатскими ј/ .

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)¬сЄ хорошо, ¬ меру разбавлено красивыми фото не по теме √ј, но это только на пользу. »нтересно сравнение видов питани€.

—пасибо. 6 баллов.

ќтветить 
Flytime

—пасибо! —таралс€, чтобы было интересно. Ќе только же самолеты и аэропорты опубликовывать, но и еще немного интересных фотографий с экзотического места.

ќтветить 
ƒенис

‘отографии тех стран и городов в которые летишь это только плюс к обзору. ≈стественно в меру. —пасибо было очень интересно!

ќтветить 
Flytime

» вам спасибо.

ќтветить 
Vasia

’ороший обзор. Ќо, по-моему, на фото не 321-й...

ќтветить 
Flytime

Ёто еще может быть Ѕ737-900. Ќомера на фото не видно, так бы пробил и все споры решились бы.

ќтветить 
Ast1989

Ёто именно 737-900, у 321 нос не такой острый.

ќтветить 
’оз€ин

ƒа,это 737-й,»ль€ мен€ с комментом опередилsmile:). ¬ообще на а321 не похож и близко.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорт вылета и в правду просторный и красивый, но отношение сотрудников к пассажирам должно быть соответствующим, соглашусь с ¬ами. ѕитание аппетитно выгл€дит. —алон самолЄта тоже в достойном состо€нии находитс€, надеюсь техническа€ часть находитс€ тоже в достойном состо€нии.

ќт мен€ 5+. —пасибо большое! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Flytime

я думаю, что и с технической частью там полный пор€док, самолет-то новый за оценку спасибо.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за очередной замечательный обзор! ѕри€тно читаетс€ и смотритс€! ƒа, уютный же у —ингапурцев салон; всЄ благодар€ качественному дизайнерскому решению в цветовых гаммах. —амолет один, а как по разному выгл€дит его салон внутри у разных авиакомпаний. ” —ингапурцев, на мой взгл€д, очень, очень удачное цветовое решение в салоне, имею в виду коричневатые оттенки. » цветова€ гамма салона перекликаетс€ с коврами их хаба... »з замечаний. ћне кажетс€, не очень корректно сравнивать 5* авиакомпанию с мировым именем с региональными авиакомпани€ми. ¬от с јэрофлотом Ц национальным перевозчиком Ц да, корректно. Ќо € вас понимаю, как кип€т эмоции... ” AirAsia не только A320 в парке, но и A330, у отделени€ AirAsiaX.  стати, их ј330 теснючие до безуми€! —огласен с вами, что перевозка Ц это не только перевозка, как утверждают некоторые комментаторы, но и сервис на борту. ≈сли в —Ўј у авиакомпаний главное Ц перевозка с минимальным сервисом, то там и цены на билеты такие, что  ј∆ƒџ… себе может позволить авиапутешествие, и обычно это дешевле, чем ехать на поезде или на автобусе. ј все остальное в самолете (багаж, питание... ) по желанию за доп. плату. ј у нас Ц цены кусаютс€, да и сервиса никакого.... ¬от так и живем. ј когда поездишь по миру, начинаешь невольно сравнивать, что да как... —пасибо за —ингапурцев!

ќтветить 
Flytime

» вам спасибо за просмотр! я не видел в небе AirAsia X, но слышал о данной ј/ . ƒа, их ј330 теснючие, но это лоукостер, здесь все пон€тно. я сравнивал —ингапурцев прежде всего с нашим нацпером. ¬се-таки, јэрофлот позиционирует себ€ как премиум-перевозчика, но на премиум больше цена похожа, нежели сервис. ј американцы все правильно делают: много самолетов и перевозчиков, и стоимость низка€. » почти все летают на самолетах. “ам это в пор€дке вещей.

ќтветить 
Ast1989

я тут соглашусь, у мен€ девушка вчера из командировки из ѕитера вернулась, летала ¬л-ћск-—пб и так же назад. я ее и спрашиваю и как же наш премиальный јэрофлот, ну она и говорит что от премиального там одно названиеsmile:)

ќтветить 
VV VV

ќтличный обзор 5

могу сказать что  ута это самый гр€зный дешевый район Ѕали, с посто€нными тусовками

зачем вы его выбрали дл€ отдыха? ваше утверждение, что Ѕали не подходит дл€ пл€жного отдыха - абсолютный бред!!
нужно просто выбрать ƒжимбаран - там море практически вообще не уходит. »ли Ќуса ƒуа - море там уходит, но все таки не так как на  уте. ƒа, конечно это дороже, но зачем лететь на —ингапурских авиалини€х уровн€ 5* на другой край планеты и жить с мусором на пл€же?

так же по поводу авиакомпаний: ну не надо сравнивать авиакомпании ровн€ 3* - јэрофлот, S7 и тд с уровнем 5* —ингапурских авиалиний. ≈сли сравнивать с јмериканскими авиакомпани€ми, могу сказать, что тут нет питани€ вообще! только JetBlue раздает снеки и воду. Ќи Delta, ни United, ни American не корм€т вообще. (и € бы не сказал что пр€м уж супер дешевые билеты, цены сопоставимы с –‘) ¬ ≈вропе тоже же только снеки раздают. „ешские авиалинии вообще сейчас отменили питание даже снеков теперь не будет.

ќтветить 
ValeriyL

"(и € бы не сказал что пр€м уж супер дешевые билеты, цены сопоставимы с –‘)" - ”ровень доходов в —Ўј/≈вропе и –оссии далеко не одинаковый, хоть и цены примерно одни и те же на некоторые товары и услуги. я о своей зарплате стараюсь не говорить, когда речь об этом заходит в поездках за рубежом; европейцы и американцы очень удивл€ютс€, как можно путешествовать с такой мизерной, по сравнению с их на тех же специальност€х, зарплатой простого росси€нина.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ќо, € не согласен с утверждением про ƒжимбаран или Ќуса-ƒуа. Ѕыл и там, и там. ћоре там уходит абсолютно одинаково, только с разницей в цене, да и не за морем ехал. «а ћорем это на  арибы или в »ндию но не на Ѕали.

ќтветить 
’оз€ин

’ороший перелЄт получилс€,отдельное спасибо за фотки Ѕали в самом начале. ќценку попробуйте угадайтеsmile;)  огда будет завершающий обзор SIN-DME?

ќтветить 
’оз€ин

P.S.про позор европейцев в плане питани€ € нааисал ещЄ пару недель назад,в обзоре про oneworld. » ¬аши обзоры о —ингапурских авиалини€х лишь подтверждают мои слова.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. јнонс уже разместил, и это будет не последний обзор. ѕоследним обзором будет перелет ћосква-—амара с S7. ќбзор SIN-DME на этой неделе выйдет.

ќтветить 
’оз€ин

¬ анонсе € бы на ¬ашем месте написал не "последний обзор", а "крайний". јвиационный термин всЄ-таки,да и вообще...

ќтветить 
Flytime

¬ следующий раз так и сделаю. Ќо этот обзор точно не последний, будут еще полеты, и, конечно же, обзоры. Ѕудем считать его завершающим.

ќтветить 
ёрий

Ёто точно Ѕоинг 737-900. јвиакомпани€ Lion Air. √оворю с уверенностью, потому что сам ею летал в 2013 году и прежде чем покупать билет много про неЄ читал. ” них только Ѕоинги и ATR-ки во флоте. «а обзор спасибо.

ќтветить 
Flytime

ƒа, уже разобрались с тем, что это Ѕ739.

ќтветить 
Ast1989

«абыл написать за обзор 5:)

ќтветить 
Flytime

—пасибо.

ќтветить 
√ригорий  рючков

"—уд€ по кате" - „то же вы так неуважительно о  ате))
ќбзор отличный, спасибо)

ќтветить 
Flytime

 арте, не  ате.

ќтветить 
√ригорий  рючков

ƒа пон€тно) ѕросто шутка)

ќтветить 
јлексей

ќбзор отличный!—читаю,что в обзоре об€зательно должна быть кака€-то информаци€ о городах вылета и прилета с фотографи€ми,а не только об аэропортах.ћного стандартных,шаблонных обзоров-фото аэропорта вылета снаружи,затем внутри,салон самолета,ноги в джинсах,еда,унитаз,вид из окна,посадка,получение багажа.» за такие отчеты наши эксперты дружно став€т "п€терки",хот€ они и в подметки не год€тс€ обзору ƒмитри€!¬ св€зи с этим,предлагаю оценивать обзоры по дес€тибалльной шкале!

ќтветить 
Flytime

–ад, что понравились мои обзоры. Ќо все-таки, € не считаю свои обзоры лучшими. я тоже этого "шаблона" придерживаюсь, однако, у каждого он свой. ≈сли € еду в экзотическое место, то считаю об€зательным выложить оттуда хот€ бы парочку фотографий.  стати, по дес€тибалльной шкале оценивает обзоры и —ерган AIR.

ќтветить 
јлександр Ќемов

“олько п€ть! ќчень подробно про аэропорт Ѕали. я там был два года назад - была грандиозна€ стройка. Ќасчет дискуссии про питание: никогда не верьте люд€м, которые громогласно вещают, что главное это полет , а не питание.  ак раз они больше всех на том же самом борту и орут про плохую еду. ѕро "—ингапурские авиалинии" - это и вправду одна из лучших авиакомпаний в мире. ѕро „анги - аэропорт є 1 в мире. я в нем был 5 раз. —амые лучшие воспоминани€. Ќадеюсь в следующем обзоре вы все о нем расскажите.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. ƒа вс€кие чудики бывают, что на них внимание обращать. ѕро „анги об€зательно все расскажу. Ќе будет только бассейна и кинотеатра, так как времени на транзит было мало.

ќтветить 
јлександр Ќемов

≈ще раз про  ута-бич. ¬ам немного не повезло со споттингом, так как самолеты взлетали. ќбычно (€ был в августе три недели)они приземл€ютс€ в районе  ута-бич(во вс€ком случае за три недели направление ветра мен€лось на два-три дн€ и они взлетали, а не приземл€лись в том районе). » в принципе, можно пешком подойти по пл€жу с самой ¬ѕѕ, котора€ начинаетс€ еще в море. ¬ид приземл€ющихс€ самолетов с 150 метров от ¬ѕѕ впечатл€ет.

ќтветить 
Flytime

 огда они приземл€ютс€, это намного лучше, так как самолет летит ниже, следовательно, его легче сн€ть. Ќо все дни самолеты взлетали, а несколько дней аэропорт был вообще закрыт из-за вулкана. я тоже был на Ѕали 3 года назад, тогда в Ќгурах-–ае и близко стройкой не пахло. »зменилось там многое.

ќтветить 
јндрей другой

—пасибо,ƒмитрий,за обзор! Ќикогда на всех не угодишь.ћожет быть в этом и есть смысл "разнообрази€ видов" и хорошо,что так много мнений и все они разные.√лавное во всей этой затее то,какую ¬ы лично эмоцию в результате поездки испытали.ƒл€ мен€ важнее,что € вижу глазом,как € себ€ чувствую в перелетах.Ќаверное,поэтому сьемки у мен€ всегда мало,задачи такой себе € не ставлю-и не выкладываю соответственно.Ёто мое личное. онечно же получать лучший сервис,питание в пустом салоне самолета лучших а/к мира при€тно.≈сть ощущение особенного отношени€.¬се остальные споры по "теме" неминуемо приведут к особенности жизни в нашей стране-дальше сплошные вопросы.ѕочему?  ак же так?„ем мы хуже? ƒумаю у ¬ас есть ответы на эти вопросы! ѕро себ€ могу сказать,что если есть выбор-полететь в одну поездку в полном "шоколаде" с шампанским,сырной тарелкой или сделать за эти же деньги две,а может и три поездки в услови€х попроще,но с тем же смыслом,€ выбираю второе,однозначно. огда-то раньше у нас никто и про бизнес-класс в лучших в мире самолетах не знал.Ёволюци€,однако!

ќтветить 
Flytime

«наете, все-таки иногда нужно летать и дорогими ј/ . Ќе всЄ же врем€ экономить на себе. Ќадо смотреть все в этой жизни: и как за дорого летать, и каково летать тем, у кого не все хорошо с финансами.  онечно, можно вз€ть 2 билета подешевле. » это тоже правильно. ќднако, другой стороны, красивой, можно и не увидеть. я повторюсь еще раз: каждый человек должен попробовать все способы летать.

ќтветить 
ValeriyL

Ёто точно!

ќтветить 
¬ладимир ћельников

» вновь нашему взору предстал очередной прекрасный обзор!!!
 ак однажды сказал мой знакомый товарищ,который часто летает по служебным делам: "бизнес-класс –оссийских а/к,это эконом-класс —ингапурских авиалиний". ¬идимо он прав,сам сравнить не могу...
“ак что будем наде€тьс€ на благополучное продолжение жизни наших а/к.
» пусть у нас у всех всЄ будет хорошо!
≈щЄ раз огромное спасибо за обзор,ждЄм продолжени€...

ќтветить 
Flytime

ѕродолжение скоро будет. —ингапурцы действительно имеют отличный сервис, однако, их эконом превосходит только ≈вропейские ближне/среднемагистральные бизнес-классы по всем стать€м. ” наших ј/  хромает сервис (јэрофлотне в счет). ќднако, места в бизнесе больше, каким бы он плохим не был у наших ј/ . ¬ экономе всЄ равно меньше места.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј с чем св€зано то, что ¬ы вылетели по одному и тому же направлению из “ерминала 2, а прилетели в 3?

ќтветить 
Flytime

—в€зано это с тем, что рейсы разные: два рейса вылетают из “2, и два из “3. я выбрал тот самый рейс, который летит в “3 по следующим причинам: во-первых, мой следующий вылет был из “3, и мне удобнее сразу в “3 прилететь, чем переезжать из терминала в терминал. ¬о-вторых, билет с прилетим в “3 был дешевле на 20$. » в-третьих, разница между рейсами составила всего 20 минут. я бы не смог посмотреть кинотеатр и бассейн, так как эти 20 мин. потратил бы на переезд из терминала 2 в терминал 3.

ќтветить 
Kenneth

5 баллов.

+ Ёкзотика.
+ ’орошие фотографии и комментарии.
+ ѕлюс за сингапурские авиалинии.

ќтветить 
Flytime

—пасибо.

ќтветить 
Spirit

ƒмитрий! Ѕезусловно, высша€ оценка.
ѕрекрасна€ природа Ѕали, которую хочетс€ увидеть своими глазами.

ќтветить 
Flytime

—пасибо, јлександр! ѕрирода острова Ѕали красива€, радует глаз в эту осенне-зимнюю пору. ќднако, на Ѕали € бы не вернулс€. ј вот в —ингапур хочетс€ возвращатьс€ снова и снова.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/flytime-2384.html 1 1 1