A great way to fly.  SQ 949  (-) -  ( 3)   .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ A great way to fly. SQ 949 (-) - ( 3) .
 -

Flytime

A great way to fly. SQ 949 (-) - ( 3) .

Всем доброго времени суток! Сегодня я вам расскажу о рейсе SQ 949 Денпасар (Нгурах-Рай) - Сингапур (Чанги Т3) с Сингапурскими авиалиниями. На этот раз обзор будет полным, ни одна фотография не была удалена, однако, этот аэропорт заставил меня понервничать и в этот раз. Но обо всем по порядку.
Знаю, вы ждали Нгурах-Рай, однако, не увидели его в полной мере. И это моя недоработка. Я постарался в этом обзоре описать этот аэропорт подробнее.
Пора начинать.
В качестве предисловия к обзору хотелось бы поделиться фотографиями с этого замечательного места, где круглый год тепло и светит солнце, где прекрасная природа, соседствующая со старыми индуистскими традициями и обрядами. Именно на природе я хочу сделать главный акцент.
Здесь много красивых птиц,
https://www.airlines-inform.ru/license/
бабочек,
https://www.airlines-inform.ru/license/
водопадов,
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
нетронутых джунглей,
https://www.airlines-inform.ru/license/
удивительных зверьков,
https://www.airlines-inform.ru/license/
и быстрых рек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вся эта природная красота соседствует с традициями и обычаями местных жителей. И их ремеслом. Вот такие красивые изделия из дерева продаются по всему Бали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все эти картины, статуи, безделушки и прочее делается исключительно вручную. И такие картины покупают многие отели со всего мира.
Так и рождаются произведения искусства.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще на Бали делают самый дорогой в мире кофе. Но делают его не люди, а вот эти зверьки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
О всех тонкостях процесса рассказывать не буду. Для этого есть Живой Журнал или другие блоги.
А вот про море расскажу. Оно уходит днем далекоооо за 500 метров, и возвращается только к ночи. Так что о.Бали разочарует всех любителей пляжного отдыха.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также, будьте бдительны при обмене денег. На Бали обманывают ДАЖЕ В КРУПНЫХ БАНКАХ!!!! Пересчитывайте все деньги не отходя от кассы, сверяйтесь с курсом и проверяйте, включен ли налог или нет. В 99% случаях вас обманут. Идти в полицию бесполезно, вы никак не сможете доказать то, что вас обманули, это вам не Сингапур с его порядком и справедливостью.

Оглавление.



    1. Международный аэропорт Нгурах-Рай. Зал вылета, чистая зона.
    2. Перелет Денпасар-Сингапур с Сингапурскими авиалиниями.
    3. Международный аэропорт Чанги, Терминал 3. Пара фотографий.
    4. Небольшой споттинг.



1. Международный аэропорт Нгурах-Рай. Зал вылета, чистая зона.

Итак, международный Аэропорт Нгурах-Рай. Это один из самых крупных аэропортов в Индонезии, единственный международный аэропорт на о.Бали и единственный аэропорт на Бали, способный принимать и обслуживать широкофюзеляжные самолеты. Начать хотел бы не с аэропорта, а с прекраснейшего заката, которым провожает меня о.Бали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и сам терминал.
Пассажирский терминал аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский терминал аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Паркинг замаскирован цветами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед самым входом в терминал вас уже ждут жулики и оборотни сотрудники аэропорта, которые предложат вам заплатить 2$ за тележку для багажа. Не ведитесь на эту уловку. Стоит пройти пару метров к входу и найти там эти же самые тележки бесплатно.
В аэропорту Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и вход.
Вход в пассажирский терминал аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала вы попадаете в полузакрытое помещение без кондиционеров, где есть кафе и магазины.
Пассажирский терминал аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский терминал аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Обращаю свой взор на зал прибывших пассажиров.
Вид на зал прилета аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы попасть к стойкам регистрации, необходимо пройти досмотр, предъявить паспорта и билеты. И полиция ходит по всему залу регистрации. Поэтому, дальнейшие съемки на фотоаппарат пришлось приостановить. Ибо при мне поймали еще одного человека с фотоаппаратом, и без объяснения причин удалили фотографии. Дальнейшая съемка продолжилась на телефон до самой чистой зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну я не могу же вас оставить без фотографий. А Дяди Вани нерусские пусть идут в баньку русскую. Я теперь понимаю, почему Михаил предпочитает телефон: он незаметен для САБа. некачественных фотографий всего 3:
1. Это моя стойка регистрации, на которой я получил место 58F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Один из секторов со стойками.
Стойки регистрации в аэропорту Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
3. Паспортный контроль. Тут все оперативно. Второй досмотр снять не смог, все было слишком быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Некачественные фотографии закончились. Далее следует чистая зона и всеми любимый Дьюти-Фри. Цены не такие низкие, как в Сингапуре, но и не заоблачные, как в Пунта-Кане. Разделен на две параллельные галереи.
Вот первая галерея,
Галерея магазинов Дьюти-Фри в аэропорту Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
а вот вторая.
Галерея магазинов Дьюти-Фри в аэропорту Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Галерея магазинов Дьюти-Фри в аэропорту Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Такая вот композиция из камня. Красивая.
Композиция из камня в зоне вылета аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Мне понравился этот Дьюти-фри и своим расположением. Все скомпоновано в одном месте, и это радует.
кстати, снимал я с балкона, где расположен бизнес-лаундж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туда можно попасть и с картами Аэрофлота элитных уровней.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После Дьюти-фри следует зал ожидания.
Зал ожидания вылета рейса в аэропорту Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Взглянем в разные стороны. Внимание на себя обращает и ковровое покрытие пола, не такое мягкое как в Сингапуре, однако, это лучше, чем кафель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и траволаторы. Правда, они работают только в одну сторону.
Пешеходная галерея в аэропорту Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немножко скамеек.
Зал ожидания в аэропорту Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И длинный коридор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приятно порадовал бесплатный Mac Mini. Правда, он не работал, но за сам факт наличия - плюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и розетки. На любой размер и вкус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пару слов о Вай-фае. Нереально быстрый (по меркам аэропортов).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот аэропорт не так плох на самом деле. Но, я его не простил и никогда не прощу.
Вскоре началась посадка.

2. Перелет Денпасар-Сингапур с Сингапурскими авиалиниями.

Посадка прошла в традиционном стиле Сингапурцев. Как всегда, сначала бизнес-класс, потом пенсионеры и семьи с детьми, потом держатели карт элитных уровней, потом пассажиры Группы 4, 5, 6, а потом и все остальные.
Посадка на рейс Сингапурских авиалиний в аэропорту Денпасараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в самолет через телетрап. Теперь никаких компромиссов и шпионских ракурсов при съемке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас встречает стюард, проверяет посадочные и помогает с поиском своего места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша птица сегодня - Airbus A330-300 9V-SSF. Совершил свой первый полет 31.03.2015. Самолету всего 7 месяцев. Абсолютно новый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу на свое место.
Как и в прошлый раз, на кресле лежат подушка и плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место. Для ног места много. В ширину тоже достаточно места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки вместительные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка: журналы Krisworld, Krisshop, Silwerkris, инструкция, пакетик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели в идеальном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В столике есть маленькое и удобное зеркальце.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все самолеты Сингапурских авиалиний оснащены ИРС Krisworld.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт тоже традиционный. Спереди самые необходимые кнопки, сзади клавиатура и все остальные кнопки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед началом полета раздали наушники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А после наушников и горячие полотенца принесли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На экранах включили инструкцию по безопасности. Русского дубляжа, увы, нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед этим капитан рассказал о том, что наш полет пройдет на высоте 11 950 метров и продлится 2 часа. После этого сообщения и Krisworld включили. Я решил посмотреть фильм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А перед едой посетил Lavatory. Там все чисто и современно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть даже одноразовые зубные щетки. На двухчасовом рейсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы начинают обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кормили ужином. На выбор были предложены: гуляш с рисом или курица с картошкой-пюре в кисло-сладком соусе. Я взял курицу. Было все очень вкусно. Салат только не понравился, особенно лапша рисовая. А все остальное отлично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чашка кофе поможет мне пережить следующий полет. Кстати, кофе мне понравился, это конечно не Blue Mountian, но и не Нескафе в пакетиках. Даже на таких коротких рейсах Сингапурские авиалинии не экономят на пассажирах, используя только качественные продукты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для сравнения, вот чем кормят на коротких маршрутах наши авиакомпании за те же деньги.
ГТК Россия (дешевле на 3500 руб, маршрут аналогичной протяженности(Самар-Санкт-Петербург и Санкт-Петербург-Самара)),
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оренэир,
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хваленый Аэрофлот,
https://www.airlines-inform.ru/license/
И S7 (будущий участник обзора).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выводы делайте сами. Позор гражданской авиации России. Про Европу я вообще молчу.
Самое время показать салон этого А330.
Салон эконом-класса самолета Airbus A330-300 Сингапурских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон эконом-класса самолета Airbus A330-300 Сингапурских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет прошел на одном дыхании. Пилоты посадили самолет настолько грациозно, что его ни разу не тряхнуло, мягчайшая посадка, причем пилоты не воспользовались реверсом (характерного звука реверса не услышал). Это высший пилотаж. Браво пилотам Сингапурских авиалиний! Фантастическая посадка.
Спасибо за этот великолепный полет! Пора покинуть самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Международный аэропорт Чанги, Терминал 3. Пара фотографий.

Почему всего 2 фотографии? А вот почему. Во-первых, я не выходил в город, так как транзит длился всего 1.5 часа, а во-вторых, надо же оставить материал для следующего обзора. Подробно про третий терминал я расскажу в своем следующем обзоре.
Выходили по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Судя по кате, мой гейт находится рядом с Дьюти-Фри. И посадка на следующий рейс начнется как раз отсюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но об этом в другой раз. А сейчас обещанный споттинг.

4. Небольшой споттинг.

Все 10 дней я жил в Куте, правда, бОльшую часть времени я провел вне отеля. Был там от силы 2-3 дня, не больше. Однако, мне очень повезло: глиссада проложена прямо над моим отелем. Это мой первый опыт споттинга, к которому я не был готов. После него моя рука потянулась к большим телевикам, 75-300 в частности. Однако, было не все так плохо, так как мой объектив 18-105 с трудом, но справился с поставленной задачей.
Начну с AirAsia. Тут все понятно, в парке данной А/К летают исключительно Airbus A320.
Всего мне попалось 5 самолетов данной А/К.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много самолетов А/К Garuda Indonеsia:
Коротышки CRJ 1000
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737
https://www.airlines-inform.ru/license/
И А330.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самая крупная птица, которая попала в объектив, это Боинг 777 Катарцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот самый маленький птенчик, это ATR 72 Dragonwings.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A 321 Lionwings.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на десерт Boeing 737 Malasya Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора подвести итоги.
Нгурах-Рай. Старался изо всех сил исправиться и показать свое истинное лицо. Отличный аэропорт, продуманный, очередей не так много. Здесь самый быстрый интернет из всех аэропортов, в которых я когда-либо бывал. Недавно мой рейтинг по скорости интернета возглавлял Курумоч, однако, Нгурах-Рай превзошел Курумоч. Но, не стоит забывать о том, кто мне испортил предыдущий обзор. Это сотрудники САБа, которые относятся к приезжим как к скоту. Это неправильно. И я до сих пор в обиде на этот аэропорт и его сотрудников. Поэтому, от меня только 3+.
К Сингапурским Авиалиниям вопросов нет, все было великолепно, от меня 5+++.
Чанги. Оценку выставлю в следующем обзоре.

Мои предыдущие обзоры:
обзор перелета Москва-Сингапур
обзор перелета Сингапур-Денпасар

На этом все. Спасибо за внимание!
https://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Singapore Airlines"

"Airbus A330-300"

" "

" "


A321Lufthansa

! 5. . ! smile:)

 
Flytime

. . .

 
Flytime

. .

 

, ...

 
Flytime

.

 

? - ??? . .

2

 
Flytime

. . /. , ? ?
, /.
. , , . - , - . , , , - .
/, . 80% ( ). ? . . ? . ?
.
, . , " ", . - , / , .

 
softfull

- , . . - . . , . , , , , . , .

 
Flytime

. , , , , ( 204/214 ). .
- , / .

 
Crader

, , , . , . , , .

 

, ))) , ) , - . ) - ) - ) ) )

 
Crader

? ? ? ? , , . , .

 
Flytime

? .
, .

 
Flytime

. /. - . , - . .
/, ( ) - /. , . -- 15500 . -- 19000. , , , . . 319, , . . , , . , . , , . . .
. .

 
Ast1989

, , , , .
/ , , , ( , ).

 
il96

5. . .

 
Flytime

- -. .

 

, . , . , , .
.

5.
!

 
Flytime

. . , , . , . , . , , , , , ( ).

 

!
- . , , ))

 
Flytime

. , . , . . 2 . , , /, /.

 

smile:-) , , . .

. 6 .

 
Flytime

! , . , .

 

. . !

 
Flytime

.

 
Vasia

. , -, 321-...

 
Flytime

737-900. , .

 
Ast1989

737-900, 321 .

 

, 737-, smile:). 321 .

 
Mr.Aero

. , , . . , .

5+. ! !

 
Flytime

, , - .

 
ValeriyL

! ! , ; . , . , , , , . ... . , 5* . , . , ... AirAsia A320 , A330, AirAsiaX. , 330 ! , , , . , , , , . (, ... ) . . , .... . , , ... !

 
Flytime

! AirAsia X, /. , 330 , , . . -, -, , . : , . . .

 
Ast1989

, , -- . , smile:)

 
VV VV

5

,

? , - !!
- . - , . , , 5* ?

: 3* - , S7 5* . , , ! JetBlue . Delta, United, American . ( , ) . .

 
ValeriyL

"( , )" - / , . , ; , , , .

 
Flytime

. , -. , . , , . .

 

, . smile;) SIN-DME?

 

P.S. , oneworld. .

 
Flytime

. , . - S7. SIN-DME .

 

" ", "". -, ...

 
Flytime

. , , , , . .

 

737-900. Lion Air. , 2013 . ATR- . .

 
Flytime

, , 739.

 
Ast1989

5:)

 
Flytime

.

 

" " - ))
, )

 
Flytime

, .

 

) )

 

!, - , . , - , , , ,,, ,, . "", ! , !

 
Flytime

, . -, . "" , , . , . , AIR.

 

! . - . : , , , . . " " - . - 1 . 5 . . .

 
Flytime

. , . . , .

 

-. , . ( ) -( - , ). , , . 150 .

 
Flytime

, , , , . , - . 3 , - . .

 

,, ! . " " , . , . , , ., , - . . , / . . "" - .? ? ? ! , - "" , , , , ,.- - .,!

 
Flytime

, - /. . : , , . , 2 . . , , , . : .

 
ValeriyL

!

 

!!!
, : "- /, - ". , ...
/.
!
, ...

 
Flytime

. , , / - . / ( ). , , /. .

 
A321Lufthansa

, 2, 3?

 
Flytime

, : 2, 3. , 3 : -, 3, 3 , . -, 3 20$. -, 20 . , 20 . 2 3.

 
Kenneth

5 .

+ .
+ .
+ .

 
Flytime

.

 
Spirit

! , .
, .

 
Flytime

, ! , - . , . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/flytime-2384.html 1 1 1