—амара - ћосква самолетами јэрофлота
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —амара - ћосква самолетами јэрофлота
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

—амара - ћосква самолетами јэрофлота

Всем доброго времени суток! Сегодня речь пойдет о рейсе SU1605 Самара-Москва SVO. Перевозчика долго выбирать не пришлось: мой следующий рейс был из Шереметьево, следовательно, и лететь необходимо в Шереметьево. Путем нехитрых поисков на официальном сайте Аэрофлота нахожу билеты по тарифу "ПРОМО" всего за 1950 рублей в один конец. Для сравнения: Победа стоила 950 рублей, но там не входит в стоимость багаж ручная кладь, а это еще около 2500 тысяч сверх цены. S7 предлагали билет за 1999 рублей опять же без возможности сдать багаж. Это тот самый редкий случай, когда Аэрофлотом лететь выгоднее, чем конкурентами. Обычно, средняя стоимость билета по маршруту Самара-Москва колеблется от 4299 до 6999 тыс. рублей, и Аэрофлот всегда выходил дороже всех. А в этот раз все факторы сыграли за то, чтобы лететь Аэрофлотом. Во-первых, наиболее выгодное предложение по цене и времени. А во-вторых, дальше я лечу из Шереметьево. Об этом Вы узнаете чуть позже, ну а пока на суд экспертов гражданской авиации предлагаю овощной обзор по заезженному маршруту.



  • 1. Международный аэропорт Курумоч. Быстро и коротко.
  • 2. Перелет Самара-Москва с Аэрофлотом.
  • 3. Международный аэропорт Шереметьево терминал D.



  • 1. Международный аэропорт Курумоч. Быстро и коротко.


  • По старой традиции добираюсь до Курумоча на машине. Вылетал 24 марта. За 2 дня до этого произошли ужасные события в Брюсселе: 2 взрыва, в аэропорту и в метро. На следующий день в российских аэропортах усилили досмотр пассажиров. Досматривали действительно строго: на входе стояли полицейские и проверяли документы у всех входящих пассажиров.
    Серые облака нависли над Самарой.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Вот и досмотр. Беру фото из прошлых обзоров.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    На рейс зарегистрировался через Интернет. Багаж сдаю до Москвы, а на стойке мне печатают посадочный.
    Ничего не изменилось с моих последних визитов.
    Стойки регистрации в аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
    А вот и первое изменение: Лады покинули Курумоч.
    Еще в январе здесь стояла Лада Веста.
    Зал регистрации на рейсы в аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
    Со стороны выхода пассажиров также никаких изменений.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Сам досмотр снять не получилось. Там также стояли полицейские, на этот раз с собаками. Как и при входе, на предполетном досмотре с пассажирами не церемонились: все, что запрещено провозить, отнимали. Так жестко в Курумоче никогда не обыскивали пассажиров.
    Хорошо, что в чистой зоне никаких проблем не возникло. А тут есть изменения.
    Прежде всего хочется отметить появление небольшого салона красоты.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    На экране, который является стеной бизнес-зала, показывают достопримечательности Самары. На фото представлена 4 очередь самарской набережной, памятник Ладье и одноименный жилой комплекс.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Изменились и автоматы. Не в лучшую сторону изменились цены на воду, прохладительные напитки и шоколад.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Появились стойки с прессой,
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Станция для подзарядки гаджетов,
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    и киоск печати фотографий из социальных сетей.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Больше никаких изменений в чистой зоне не обнаружил. Все осталось на своих местах.
    В чистой зоне внутренних вылетов аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
    https://www.airlines-inform.ru/license/

  • 2. Перелет Самара-Москва с Аэрофлотом.


  • Предстоял полет на самолете французского производства А320, названный в честь великого русского иконописца Андрея Рублева.
    Рег. номер - VP-BQP
    Первый полет - 24.08.2006
    Двигатели - 2 x CFMI CFM56-5B4/P
    Время в пути составило 1 час 25 минут.
    Взлет и посадка в строгом соответствии с расписанием.
    Airbus A320 VP-BQP Аэрофлота в аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
    Самолет имеет 120 мест экономического класса и 20 шикарных кресел бизнес-класса.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Ниже представлена траектория моего полета на Flightradar24. Спасибо Николаю(A321Aeroflot) за предоставленный скриншот!
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    В столике есть подстаканник.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Панели говорят о том, что перед нами самолет старше 2007 года.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Вместительные багажные полки готовы съесть даже слона.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    В общем, салон в неплохом состоянии.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    На журналы Аэрофлот не поскупился: есть safety card, журнал Skyshop, журнал Аэрофлот Стайл и обыкновенный бортовой журнал.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    За окном стоит конкурент в лице S7, который эксплуатирует на аналогичном маршруте Airbus A319. Кстати, все А319 недавно покинули парк Аэрофлота и перебазировались в Аврору и Россию.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Достаточно быстро самолет вырулил на ВПП. Я сидел по правому борту, откуда открылись отличные виды на KUF. Помимо А319 S7 у терминала стояли: А320 из Узбекистана и Боинг 735 Ютеира.
    Аэропорт Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
    К сожалению, вся красота Самарской области спряталась за низкими и плотными облаками. Мы набрали высоту около 9500 метров, а потом началось нечто.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Самолет попал в несколько воздушных ям, а затем КВС объявил не очень приятные известия: "Дамы и господа, наш самолет находится в зоне сильной турбулентности, и трясти будет весь полет. Кабинному экипажу занять свои рабочие места и прекратить обслуживание напитками."
    Я скажу вот что: трясло не просто сильно, а очень сильно. Отстегивать ремни не было никакого желания, а вставать с места тем более. Где-то за 30 минут до подлета к Шереметьево трясти стало меньше. Экипаж оперативно раздал бутерброды, но не напитки. Подробно рассказывать про них не вижу смысла, да и критиковать не за что: за 1950 рублей можно и стоя долететь smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Питание на рейсе Аэрофлота Самара-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
    Ладно, перекусили, можно и снижаться. Благо самолет покинул зону турбулентности, да и высота небольшая.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Над Москвой облачность была не такой плотной, поэтому, удалось поснимать.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Пустая платная дорога и кусочек... Шереметьево. Однако, удачно я сел.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    А вот и Шереметьево.
    Аэропорт Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Самолет летит дальше.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Развернулись.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    И вот она, грациозная посадка.
    Мимо проплывают А330 и А320.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Боинг 77W и 738 у Терминала F.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    На посадку заходит А321.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    А вот еще один любимец Николая. Самолет готовится к полету по России.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    На этом полет окончен. Экипаж переводит двери в положение DISARMED, а пассажиры спешно покидают самолет.

  • 3. Международный аэропорт Шереметьево терминал D.


  • Долго идти до зала получения багажа не пришлось. А за окном стоит А320 и еще один А321.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Спускаюсь вниз к багажным лентам.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    А вот и они.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Багаж получил достаточно быстро, без проблем и осложнений. Все сумки доехали в целости и сохранности. Впереди меня ждет переход из Терминала D в Терминал F.
    А вот и зал встречающих.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    На этом и остановимся. Подведем промежуточные итоги:

    Курумоч: от меня 5, вопросов нет.
    Аэрофлот: тоже 5, полет был не безупречен, но запоминающимся. В такую сильную турбулентность на коротком маршруте я еще никогда не попадал. Посадка как всегда была великолепной. Отдельное спасибо за потрясающие виды на Шереметьево.
    Шереметьево: все в порядке, от меня 5.

    Спасибо за внимание!
    Надеюсь, обзор был полезен и интересен для Вас.
    ќценить обзор:

    ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

    ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

    ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

    ѕодробнее об аэропорте "—амара  урумоч"


    A321Lufthansa

    —пасибо за обзор! ќт мен€ 5. ѕереборщил ты с резкостью. » плюс за фото ј321 јэрофлота, на котором € полетел из –има спуст€ 3 дн€. smile:)

    ќтветить 
    Flytime

    » тебе спасибо! я его и на обратном пути видел.

    ќтветить 
    A321Lufthansa

    —крин не загрузилс€.

    ќтветить 
    Flytime

    Ќапишу в поддержку, думаю, добав€т.

    ќтветить 
    loco72

     урумоч какой красивый! ѕоследний раз летал из него в 2012 году, из терминала, похожего на сарай.
    «ачќт!
    Ќу, оценка 5, конечно...

    ќтветить 
    Flytime

    —пасибо!
    “ерминал тогда оправдывал прозвище сара€ на все 100%.

    ќтветить 
    A321Lufthansa

    ¬от, кстати, тут и промежуточный вариант салона (2005-2006 гг.), о котором € говорил Mr. Aero - багажные полки и клапаны обдува новые, а остальное старое.

    ќтветить 
    Ёэээээ

    19 марта € впервые в жизни летал в —амару. “уда - утром ётами, обратно вечером зелеными. Ќовый самарский аэропорт поразил - по моему мнению один из лучших сейчас в –оссии. Ќаладить бы им еще хорошее транспортное сообщение с городом - вообще цены бы не было.
    ¬есты, кстати, 19 марта не было. —фотканный автором бар "“ри олен€" довольно неплох, пиво собственного варени€ очень даже вполне. Ёх, жаль, знаменитого пива со "ƒна" попробовать не успел, а в аэропорту его нет...
    ѕлатные станции дл€ подзар€дки гаджетов € видел только в —амаре и еще в каком-то российском аэропорту. Ќе думаю, что это €вл€етс€ хорошей идеей. ¬ том же упом€нутом мной баре на каждом столе есть розетки, а также другие разъемы типа USB.
    ј‘Ћ как всегда на высоте.  стати, прошедшей (надеюсь) зимой у ј‘Ћ на многих направлени€х цены были ниже, чем у конкурентов. Ћично летал в ћинводы за те же 1950, в в цену был включен багаж+лыжное оборудование. ƒешевле был только S7 за 1500, но без багажа и лыж.
    ¬ абсолютно похожую ситуацию с болтанкой € попадал в но€бре 2015 года на маршруте SVO-LED. Ќо тогда даже бутеры не раздали. я свое кошерное получил (тогда еще на коротких рейсах оно было), т.к. спецпитание начинают разносить раньше (болтанка еще не началась).
    «а обзор спасибо! 5+!

    ќтветить 
    Flytime

    —пасибо! я думаю, скоро вернут Ћады, например Xray. ѕолагаю, экспозицию убрали в феврале-марте.

    ќтветить 
    —ергей

    ¬ынужден вас разочаровать "знаменитое пиво со дна" давно уж не то... ƒаже в —амаре его пьют только те, кому плевать что пить лишь бы градус был... ну и приезжие по старой пам€ти...   сожалению это так... оно нравитс€, только тем, кто в своей жизни слаще морковки... ну вы пон€ли...

    ќтветить 
    ћихаил јвиа

    ќбзор отличный, особенно, в части  урумоча, любопытное у них наполнение терминала различными гаджетами, правда зар€дка за деньги почему-то. ћасштаб фото €вно нужно уменьшать на фото аппарате или при обработке.

    —тавлю 5.
    —пасибо автору!

    ќтветить 
    Flytime

    я думаю, что это св€зано не с размером на фотоаппарате. ¬о всех своих обзорах € снимал крупные фотографии, и они нормально загружались. Ёто второй такой обзор. я его писал на основе анонса. ѕервым был "»ндийский экспресс" (www.airlines-inform.ru/reviews/Flytime-2...
     огда писал обзор не в анонсе, то с фотографи€ми было все нормально, как здесь: www.airlines-inform.ru/reviews/Flytime-2...
    “ак что теперь не буду продолжать писать обзор в анонсах.

    «а оценку спасибо.

    ќтветить 
    A321Lufthansa

    я пишу из анонсов, у мен€ всЄ ќ .

    ќтветить 
    WhiteShadow

    ’орошо, что бортпроводники успели хоть бутерброды раздать.
     урумоч выгл€дит красиво и современно, многим региональным аэропортам до такого еще очень далеко, к сожалению.
    —пасибо за обзор! ќт мен€ 5.

    ќтветить 
    Flytime

    ѕрошЄл год с того момента, как в —амаре открыли новый аэропорт. —ейчас он постепенно становитс€ обыденным дл€ —амары. „естно сказать, € завидую петербуржцам, у них великолепный порт. »менно ѕулково € считаю эталоном –оссийского аэропортостроени€.
    ” нашего аэропорта на данный момент три ключевых недостатка:
    1. јэропорт не может прин€ть самолеты, т€желее чем Ѕ763. ѕолоса коротка€, всего 2,5 км. ѕри этом, терминал готов к приЄму и Ѕоинга 77W и даже 744/748. ¬есь вопрос в ¬ѕѕ.
    2. ƒо аэропорта практически невозможно добратьс€ общественным транспортом: либо такси, либо собственный автомобиль.
    3. »з нашего аэропорта далеко не улетишь. ѕочти все чартеры позакрывали, а Flydubai готов€тс€ покинуть наш город.

    ’от€, тут невозможно не согласитьс€ с ¬ами: многие аэропорты –оссии и этого не имеют.

    ќтветить 
    Flytime

    ѕрошЄл год с того момента, как в —амаре открыли новый аэропорт. —ейчас он постепенно становитс€ обыденным дл€ —амары. „естно сказать, € завидую петербуржцам, у них великолепный порт. »менно ѕулково € считаю эталоном –оссийского аэропортостроени€.
    ” нашего аэропорта на данный момент три ключевых недостатка:
    1. јэропорт не может прин€ть самолеты, т€желее чем Ѕ763. ѕолоса коротка€, всего 2,5 км. ѕри этом, терминал готов к приЄму и Ѕоинга 77W и даже 744/748. ¬есь вопрос в ¬ѕѕ.
    2. ƒо аэропорта практически невозможно добратьс€ общественным транспортом: либо такси, либо собственный автомобиль.
    3. »з нашего аэропорта далеко не улетишь. ѕочти все чартеры позакрывали, а Flydubai готов€тс€ покинуть наш город.

    ’от€, тут невозможно не согласитьс€ с ¬ами: многие аэропорты –оссии и этого не имеют.

    ќтветить 
    WhiteShadow

    ¬ы пр€мо благовещенский аэропорт описали. ≈динственное - у нас до аэропорта ход€т автобусы, но на них же езд€т и садоводы-огородники летом, так что удовольствие еще то smile:) ј так тоже 763 - это потолок и чартеров все меньше (пару раз в мес€ц Ќ€чанг и ѕхукет и всЄ).

    ѕулково прекрасен, мне тоже очень понравилс€ (правда € была только в зоне вылета внутренних рейсов).

    ќтветить 
    cianoid

    ћногие –осси€нам приходитс€ пилить до ближайшей ћосквы, чтобы вылететь из нормального аэропорта по нормальной цене ...

    ќтветить 
    Flytime

      сожалению, это приходитс€ делать все чаще и чаще.

    ќтветить 
    —ибиряк

    ј у нас в  расно€рске ¬ѕѕ сертифицированна под все типы ¬—.Ќо вот ни нормального терминала , ни альтернатив 1-му автобосу нет(

    ќтветить 
    Andrey Z

    ƒа ну, бросьте. я не считаю —амара-ћосква заезженным, всегда интересно читать.
    я уже писал об этом, но  урумоч очень хорош. ќчень хочетс€ там побывать.Ќу и что, что борт 2007 года (это € не ¬ам, в целом), очень хорошее состо€ние, суд€ по фото. ¬ LAVATORY уверен, все ок. —эндвичи на таком коротком перелете это очень неплохо, да и, такого размера. ј начинка одна чего стоит (объемно выгл€дит). Ўереметьево как всегда радует обилием бортов национального перевозчика, и собственно собой.
     уда, если не секрет путь держите из терминала F? smile:-)
    —пасибо! 5! ”дачи!

    ќтветить 
    Flytime

    »з F € лечу в Ѕангкок, точнее уже прилетел. Ќа выходных выйдет очередной обзор.

    —пасибо за оценку!

    ќтветить 
    A321Lufthansa

    He 2007, a 2006.

    ќтветить 
    Mr.Aero

    «амечательный обзор. јэрофлот, как всегда на высоте. Ќа аэропорт —амары очень интересно смотреть в каждом ¬ашем обзоре, как и на Ўереметьево. ‘отографии обработаны интересно, что добавл€ет интереса в просмотр обзора. “олько вот расположение фотографий какой-то непон€тное. — планшета читать вообще невозможно, т. к. фотографии очень маленькие и съехавшие вместе с текстом в некоторых местах.

    ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

    ќтветить 
    Flytime

    ƒмитрий, спасибо за оценку и терпение!
    в следующем обзоре постараюсь решить этот вопрос.
    Ёто второй обзор так подкашивает.

    ќтветить 
    MAXIMS

    —пасибо за красочный обзор! ∆ду продолжени€!!! ќчень хочу посмотреть на редкость нашего сайта :терм.F! я только сейчас это увидел,что это самолЄт на котором € летел из Ѕолоньи в ћоскву в но€бре 2015 года!
    ќгромное спасибо јвтору! ќт мен€ 5+++!

    ќтветить 
    Flytime

    —уд€ по неошарклеченому крылу и старым панел€м (причем сн€ты они почти как у мен€), то это вполне возможно.
    “ерминал F покажу. “ам уж слишком много магазинов, как по мне.

    ќтветить 
    MAXIMS

    —огласен!

    ќтветить 
    Alexlng

    ќт мен€ п€терочка smile:) ј турбулентность действительно вещь запоминающа€с€, € раз так на яке сороковом летел, земл€ по€вилась метров за п€ть-дес€ть перед посадкой, а крыль€....блин вороны наверное м€гче машут smile:) и плавнее.

    ќтветить 
    Flytime

    ќбычно, так сильно на коротких маршрутах не тр€сет. ¬от на дальних там по-любому раз-другой тр€хнет.

    ќтветить 
    Alexlng

    Ќу не всегда, тут может быть много факторов, основной-перепады давлени€, особенно когда циклоны, как в моем случае.

    ќтветить 
    ¬ладимир ћельников

    Ѕлагодарю за очередной интересный обзор!!!
    »нтересно было узнать,что ¬ѕѕ  урумоча коротка€ (max 763),а терминал способен прин€ть любые самолЄты вплоть до 748... —транна€ ситуаци€ типа "места дл€ ¬ѕѕ не хватило"))) ћожет вы просветите, почему так?!!
    ≈щЄ раз спасибо,ждЄм продолжени€!

    ќтветить 
    Flytime

    ¬ообще, у нас есть длинна€ полоса. Ќу как сказать длинна€, всего 3 км. ќднако, ее 6 лет реконструируют и никак запустить не могут. ќбещали к 2016 году открыть. Ћично € в это слабо верю.

    ≈сли эту ¬ѕѕ откроют и выполн€т все обещани€ (длинна 3.5 км, соответствие III категории » јќ, возможность приема ј380), тогда останетс€ только расширить теринал и улучшить транспортную доступность.

    ќтветить 
    BQS 28

    ќбзор интересный,оценка 5. Ќе слышал,что FD уходит из —амары.  огда крайний рейс?

    ј вот с полосой нехорошо получилось. “ак же как и в BQS.

    ѕотр€сло мен€ как-то в  итае на а320. ≈го так болтало,что крыль€ чуть не оторвались smile:).

    —криншот маршрута не раскрылс€ (под подписью-фото ног),и была вышеописанна€ проблема со смещением фотографий в сторону,пришлось все уменьшить и вывести на середину экрана. «а это небольшой минус.

    ќтветить 
    Flytime

    Flydubai будут до конца ма€ летать. — фотографи€ми разберусь, в следующем обзоре должно быть все в пор€дке.

    ќтветить 
    FlyPlane

    ќтличный обзор.  урумоч неплохо преобразилс€.
    «а фото а320 јэрофлота - плюс.
    —пасибо за обзор, оценка 5.

    ќтветить 
    Flytime

    —пасибо!
    Ќовый терминал оставл€ет положительные впечатление у прибывающих гостей.

    ќтветить 
    ¬искарь

    ќт мен€ 4! —пасибо за обзор!

    ќтветить 
    12+
    Rambler's Top100
    —айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
    Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
    /reviews/flytime-2629.html 1 1 1