Всем доброго времени суток! Сегодня я вам расскажу о рейсе SU271 Бангкок - Москва. Это был не совсем обычный полет. Ведь в этом обзоре я должен был подвести итоги о Комфорт-классе. Как говорится, хотел одно, а получил...... получил несколько больше, чем планировал изначально. Я бы сказал намного больше, чем ожидал. В общем, Аэрофлот "подарил" мне билет в Бизнес-класс. Такое случается не каждый день. Это все равно, что выиграть миллион долларов в лотерее.
Поэтому, сегодня я представляю Вам обзор по широкофюзеляжному Бизнес-классу - недосягаемая мечта для многих пассажиров.
1. Международный аэропорт Суварнабхуми.
2. Перелет Бангкок-Москва в Бизнес-классе Аэрофлота.
3. Международный аэропорт Шереметьево, Терминал F.
1. Международный аэропорт Суварнабхуми.
Дорога в аэропорт прошла на одном дыхании: улично-дорожная сеть в Таиланде выше всяких похвал.
![Автодорога в аэропорту Бангкок Суварнабхуми](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/071/DSC_0010.jpg?width=1620)
Видна стоянка самолетов национального перевозчика Таиланда - Тайских Авиалиний.
![Перрон аэропорта Бангкок Суварнабхуми](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/a91/DSC_0012.jpg?width=1620)
Подъехали к терминалу. У входа в аэропорт стоят бесплатные тележки для багажа.
![Вход в аэровокзал аэропорта Бангкок Суварнабхуми](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/9b2/DSC_0013.jpg?width=1620)
При входе никакого досмотра нет.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/b24/DSC_0014.jpg?width=1620)
Зал регистрации пассажиров очень просторный. Мне нужен сектор N.
![Зал регистрации пассажиров в аэропорту Бангкок Суварнабхуми](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/a07/DSC_0015.jpg?width=1620)
У стоек регистрации толпа наших туристов. Чувствую, борт будет полным.
![Стойки регистрации в аэропорту Бангкок Суварнабхуми](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/385/DSC_0017.jpg?width=1620)
Я же зарегистрировался еще в отеле с помощью Онлайн регистрации, подтвердив ранее выбранное мной место 14K в Комфорт-классе.
Мне оставалось только сдать багаж. Именно тут меня поджидал сюрприз.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/a81/DSC_0016.jpg?width=1620)
И на стойке милая девушка мне говорит: "Сэр, не желаете ли вы проапгрейдиться в Бизнес-класс?" Следом я задаю такой вопрос: "А сколько это стоит?". И когда я услышал, что апгрейд бесплатный, не теряя времени даю согласие. Ведь билет в один конец Бизнес-классом стоит нынче столько же, сколько я отдал за перелет туда-обратно Комфорт-классом. Как говорится, нет ничего приятнее халявы. Я ни капельки не пожалел о том, что не взял билеты на 274 рейс, как мне советовал Николай (A321Aeroflot).
Правда, была ложка дегтя. Мне дали место 3G, что аккурат у прохода. И в голове пробежала мысль: а вдруг Б777 заменили на А330?
Довольный и счастливый я отправляюсь на досмотр. Как и в прошлом году, я прохожу досмотр с 3-го сектора.
Бангкок, до новых встреч! А она обязательно будет.
Досмотр снять не смог, поэтому беру фотографию из прошлого обзора. За год здесь вообще ничего не поменялось.
Далее следует паспортный контроль. Вопросов к нему нет: все работает оперативно.
И вот она, чистая зона. В прошлый раз я уходил налево, а в этот раз, наоборот, направо. Мне нужен сектор С.
Далее следует бесконечная галерея из магазинов, кафе и ресторанов. Именно так должны выглядеть магазины в аэропорту, а не как у нас в Шереметьево. Здесь свободно, есть где разгуляться, да и цены вполне демократичные, учитывая наш курс.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/7e3/DSC_0019.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/628/DSC_0020.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/35e/DSC_0021.jpg?width=1620)
![Магазины в чистой зоне аэропорта Бангкок Суварнабхуми](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/384/DSC_0022.jpg?width=1620)
А это "Скульптурная группа "Вспенивание молочного океана"".
![Скульптура](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/48c/DSC_0023.jpg?width=1620)
Идем дальше.
![В чистой зоне аэропорта Бангкок Суварнабхуми](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/899/DSC_0024.jpg?width=1620)
До развилки осталось недолго.
![В чистой зоне аэропорта Бангкок Суварнабхуми](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/633/DSC_0026.jpg?width=1620)
А вот и она. На этот раз мне направо.
![В чистой зоне аэропорта Бангкок Суварнабхуми](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/3a3/DSC_0027.jpg?width=1620)
Осталось идти совсем немного.
![Магазины в чистой зоне аэропорта Бангкок Суварнабхуми](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/d68/DSC_0028.jpg?width=1620)
И вот он, сектор С.
![Сектор вылетов C в аэропорту Бангкок Суварнабхуми](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/85b/DSC_0029.jpg?width=1620)
Именно отсюда назначен выход на посадку.
![Сектор вылетов C в аэропорту Бангкок Суварнабхуми](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/db2/DSC_0032.jpg?width=1620)
Здесь тоже можно встретить композиции в тайском стиле.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/5e8/DSC_0033.jpg?width=1620)
На этаж ниже находится уровень прилета пассажиров.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/f6f/DSC_0030.jpg?width=1620)
А за стеклом находятся выходы на посадку.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/edb/DSC_1482.jpg?width=1620)
Вскоре и на мой рейс посадку объявили.
2. Перелет Бангкок-Москва в Бизнес-классе Аэрофлота.
Мое первое опасение не оправдалось: за окном стоял Боинг 777-300ER с рег. номером VP-BGB. Самолет назван в честь великого русского полководца, который привел к победе Российскую Императорскую армию в войне с Францией (это было в 1812 году). Его имя - Михаил Илларионович Кутузов. Кстати, в честь М. И. Кутузова назван и крейсер проекта 68-бис, который стоял на вооружении ВМФ СССР и ВМФ России аж до 2000 года. Сегодня корабль выполняет функцию музея. А спущен он на воду в далеком 1952 году, а через 3 года его зачислили на службу.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/f85/1280px-Mikhail_Kutuzov_ccruiserf.jpg?width=1620)
Ну а наш небесный крейсер впервые поднялся в небо в конце 2012 года (13.12.2012)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/f79/DSC_0031.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/013/DSC_0034.jpg?width=1620)
Самолет имеет 30 комфортабельных кресел Бизнес-класса, 48 мест Комфорт-класса и 324 в Эконом-классе.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/73a/B777_1.jpg?width=1620)
Фотографию и информацию взял с сайта Planespotters.net. К слову, это первый Боинг 777-300ER в парке Аэрофлота.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/db4/vp-bgb-aeroflot-russian-airlines-boeing-777-3m0er_PlanespottersNet_391546.jpg?width=1620)
Пока вел переговоры за место у иллюминатора, я забыл снять процесс посадки на борт. Но зато я смог договориться с американцем, который любезно уступил мне место 4K, за что ему большое спасибо! Забортным видам быть!
Вскоре подоспел Welkome dring
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/246/DSC_0035.jpg?width=1620)
и ненавязчивая реклама.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/dcb/DSC_0037.jpg?width=1620)
Стюардессы раздали меню с винной картой и приняли заказы у пассажиров.
И тут начинаешь понимать, почему многие ругают питание в Бизнес-классе Аэрофлота на рейсах в Москву.
Аэрофлот никак не может взять еды с запасом из Москвы, ибо она попросту испортится. А наладить работу служб вне Москвы Аэрофлот тоже не может (или не хочет, кто его знает). Вот и готовят местные на свое усмотрение. Внимательный читатель наверняка заметил, что в меню нет горячего вегетарианского блюда, которое всегда есть на рейсах из Москвы. Забегая вперед скажу: еда была отличная. Впрочем, Вы сами все увидите. Я хотел заказать рыбу, однако, теорему "Бери рыбу в Аэрофлоте" применяю не только я. Так подумали и другие пассажиры (а бизнес был полным: все 30 мест были заняты).
За окном стоит Боинг 77W Тайских авиалиний.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/c04/DSC_0038.jpg?width=1620)
Пока изучим содержимое кармашка.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/6da/DSC_0050.jpg?width=1620)
Там находятся журналы Аэрофлот Cinema, Аэрофлот Стайл, инструкция, меню и винная карта.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/04b/DSC_0079.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/563/DSC_0080.jpg?width=1620)
Журналы Аэрофлот Премиум были только в кармашках на перегородке.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/a0c/DSC_0098.jpg?width=1620)
Столик находится в большом подлокотнике между креслами. Крышка, за которой и скрывается столик, повидала за эти 3 года немало.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/62b/DSC_0078.jpg?width=1620)
На этом же самом подлокотнике находится и пульт управления креслом. Регулируется здесь поясничная подпора, оттоманка и угол наклона спинки. Для полного счастья не хватает массажа. Вам не придется совершать дополнительные телодвижения чтобы разложить кресло, ведь оно с элетроприводом.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/689/DSC_0077.jpg?width=1620)
Кресло за минуту превращается в кровать.
![Кресло-кровать в бизнес-классе Боинга-777-300 Аэрофлота](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/31e/DSC_0101.jpg?width=1620)
Его кстати можно застелить: в комплекте с пледом идет и простыня, а также подушка.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/063/DSC_0085.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/cdf/DSC_0086.jpg?width=1620)
Ремни без подушки безопасности, но нестандартные.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/169/DSC_0099.jpg?width=1620)
Пряжка ремня в хорошем состоянии.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/8cf/DSC_0102.jpg?width=1620)
Как и подлокотник,
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/564/DSC_0039.jpg?width=1620)
который регулируется по высоте.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/571/DSC_0084.jpg?width=1620)
Это сделано для того, чтобы было удобнее спать.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/af8/DSC_0083.jpg?width=1620)
Подголовник регулируется по углу наклона, высоте и степени поддержки головы.
![Логотип Аэрофлота на подголовнике кресла в Боинге-777-300](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/8ab/DSC_0041.jpg?width=1620)
Там же находится лампа индивидуального освещения и ниша, где уже лежат наушники и дорожные наборы.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/de2/DSC_0040.jpg?width=1620)
Наборы кстати непростые.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/9ac/DSC_0056.jpg?width=1620)
Темно-синяя сумочка с надписью Salvatore Ferragamo.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/0b2/DSC_0082.jpg?width=1620)
Содержание тоже достойное: был крем для рук, блеск для губ, зубная паста и зубная щетка, ложка, расческа, повязка для глаз, тапочки и ручка.
![Набор пассажира бизнес-класса Аэрофлота на рейсе Бангкок-Москва](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/3cf/DSC_0057.jpg?width=1620)
Отдельно стоит упомянуть наушники. Это не затычки в уши, а полноценные накладные наушники с отменным качеством звучания.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/f37/DSC_0087.jpg?width=1620)
Под экранами есть небольшая полочка для мелочей. USB порт тоже на месте.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/5c1/DSC_0074.jpg?width=1620)
Розетки являются обязательным атрибутом современного кресла
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/083/DSC_0097.jpg?width=1620)
Думаю, не стоит говорить о том, что места для ног валом.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/432/DSC_0073.jpg?width=1620)
Панели абсолютно стандартные для Боинга 777.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/9b3/DSC_0049.jpg?width=1620)
Пока изучал мелочи и меню, КВС успел представиться, а самолет отбуксировали от телетрапа. До полосы ехали недолго, да и очередь была небольшой. Перед нами взлетал Б772 Тайских авиалиний
И Боинг 744F UPS.
Ну вот и мы вырулили на ВПП. После нас взлетает Б77W Тайских авиалиний.
![Боинг-777-300 Тайских авиалиний взлетает в аэропорту Бангкока](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/5a4/DSC_0042.jpg?width=1620)
На стоянке стоит и грустит с открытым кожухом двигателя А 380
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/b48/DSC_0043.jpg?width=1620)
Мы же оторвались от земли, оставив Суварнабхуми под крылом самолета.
![Вид при взлете из аэропорта Бангкок Суварнабхуми](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/3df/DSC_0044.jpg?width=1620)
На любой город лучше всего смотреть сверху. Бангкок не исключение.
![Вид на Бангкок при взлете из аэропорта Суварнабхуми](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/338/DSC_0045.jpg?width=1620)
Краем глаза удается поймать ВПП Суварнабхуми
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/86a/DSC_0047.jpg?width=1620)
Река Квай - гордость Таиланда.
![Река Квай в районе Бангкока](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/621/DSC_0051.jpg?width=1620)
А это аэропорт Донмыанг. Донмыанг был крупнейшим аэропорт Таиланда до появления в 2006 году Суварнабхуми.
![Вид сверху на аэропорт Бангкок Донмыанг](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/3fd/DSC_0053.jpg?width=1620)
Облака
![Облака над Таиландом](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/d0e/DSC_0052.jpg?width=1620)
Под нами пролетел самолет Air Asia.
![В полете над Таиландом](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/398/DSC_0054.jpg?width=1620)
Уже через 25 минут после взлета стюардессы поспешили раздать горячие полотенца. Это означает, что пора пообедать.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/77c/DSC_0058.jpg?width=1620)
Закуска к аперитиву: куриный шашлычок и креветка в булочке. Плюс ко всему, подали напитки: воду и морс.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/912/DSC_0061.jpg?width=1620)
Постелили скатерть.
Подали аперитив: цуккини, баклажан-гриль, сыр Моцарелла и помидор, подается с салатом, перцем и креветками.
Вкуснотища.
![Аперитив в бизнес-классе Аэрофлота на рейсе Бангкок-Москва](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/999/DSC_0063.jpg?width=1620)
Подали горячую булочку
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/30d/DSC_0064.jpg?width=1620)
После аперитива положен салат. Заправка из пряных трав выше всяких похвал. Салат удался.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/ba4/DSC_0065.jpg?width=1620)
Переходим к горячим блюдам. Первым подали грибной крем-суп. Суп вкусный, но борщ или щи смотрелись бы уместнее на борту Аэрофлота. На рейсах в Москву все время подают крем-суп.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/c61/DSC_0066.jpg?width=1620)
Теперь второе блюдо: я выбрал куриную грудку с рисом. Грудка была мягкой, сочной, а рис не напоминал по вкусу пустыню, как это обычно бывает в Эконом-классе.
![Второе блюда - куриная грудка с рисом в бизнес-классе Аэрофлота](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/85b/DSC_0069.jpg?width=1620)
В качестве альтернативы - новозеландская говядина с пастой Пенне (макароны проще говоря). Со слов соседа, мясо было вкусным, прожаренным, не резиновым.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/79b/DSC_0067.jpg?width=1620)
А на десерт - фруктовая тарталетка или мороженое с ягодным соусом и миндалем. К сожалению, первый вариант показать не смогу, зато второй предстанет во всей своей красе. Ягодный соус был горячим, а мороженое не простое, а крем-брюле.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/205/DSC_0070.jpg?width=1620)
После такого сытного обеда диетологи рекомендуют пить зеленый чай. Что я и сделал.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/f90/DSC_0071.jpg?width=1620)
После обеда стюардессы не прекратили обслуживать пассажиров. Регулярно раздавали воду и предлагали другие напитки, в том числе и алкогольные.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/792/DSC_0072.jpg?width=1620)
К напиткам предлагали ассорти из сухофруктов, мюсли и крекеры.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/602/DSC_0100.jpg?width=1620)
А так выглядит Lavatory в Бизнес-классе.
Не считая неразберихи с полотенцами, в целом все хорошо.
Сходим в эконом-класс. Я хотел там найти местечко, чтобы картина по Боингу 777 Аэрофлота была полной, однако, в экономе не нашлось ни одного свободного места. Как и в Комфорт-классе. В этот раз все 402 кресла были заняты. Рейс окупил себя на 100%.
Но вернемся в бизнес. Я еще пульт не показал. Как по мне, кнопочный пульт лучше. С сенсорным пультом я не подружился.
Чтобы не грустить, заказал себе чаю с лимоном.
И все же, Комфорт класс для любителей поснимать двигатель подходит лучше.
Зато над Афганистаном открылись потрясающие виды на горы.
![Горы над Афганистаном](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/9ea/DSC_0088.jpg?width=1620)
![Облака над Афганистаном](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/dbb/DSC_0095.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/b73/DSC_0089.jpg?width=1620)
А вот аэропорт Кабула спрятался под облачками.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/043/DSC_0092.jpg?width=1620)
![Вид сверху из самолета на аэропорт Кабул](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/c01/DSC_0093.jpg?width=1620)
Как и природа Самарской области.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/9d5/DSC_0109.jpg?width=1620)
Это означало, что лететь осталось около часа. Предложили легкий перекус.
Но чистота превыше всего. Поэтому, сначала горячие полотенца.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/a2a/DSC_0107.jpg?width=1620)
Потом скатерть постелили.
Затем напитки по выбору. У меня как всегда морс.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/186/DSC_0106.jpg?width=1620)
Ну и скромный перекус. Предложили курицу, фрукты, бутерброд с куриной грудкой и пирожное Тирамису.
Как говорится, хорошо но мало.
![Второе питание в бизнес-классе на рейсе Аэрофлота Бангкок-Москва](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/ca8/DSC_0108.jpg?width=1620)
Куда же без какао. Обожаю какао. Особенно в самолете.
Ну а вскоре мы начали снижаться.
Сниму хотя бы часть салона.
![Салон бизнес-класса в Боинге-777-300 Аэрофлота](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/8c3/DSC_0076.jpg?width=1620)
Традиционный сувенирный чай от Аэрофлота.
Уже меньше 10 000 метров.
Пробили облачность.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/613/DSC_0111.jpg?width=1620)
Пролетаем канал имени Москвы.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/02b/DSC_0113.jpg?width=1620)
Ту 154, Ил 76 и Ил 86 на отдаленной стоянке. И если Ил 76 еще может подняться в воздух, то Тушка и 86-ой уже никогда не увидят небо. Их заменили более экономичные Боинги и Эирбасы.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/268/DSC_0116.jpg?width=1620)
Сели жестковато и с болтанкой. Ладно, простим это пилотам. Наверняка был боковой ветер.
Отец и сын: Б744F и Б748F Air Bridge Cargo.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/f8d/DSC_0117.jpg?width=1620)
Чартерная армия Нордвинда: 2 А321, один 777-200, один Б738 "Роял" Флайта, А320 и Суперджет (на самом дальнем плане) Аэрофлота.
![Самолеты на перроне аэропорта Шереметьево](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/c31/DSC_0118.jpg?width=1620)
Боинг 777 и (скорее всего) 738 Аэрофлота.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/547/DSC_0119.jpg?width=1620)
А 319 Air France улетает в Париж.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/134/DSC_0120.jpg?width=1620)
Ну а А319 Adria готовится к полету.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/e35/DSC_0123.jpg?width=1620)
На десерт - взлет Боинга 738.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/340/DSC_0122.jpg?width=1620)
На этом замечательный полет с Аэрофлотом подошел к концу.
Пассажиры Бизнес-класса покидают самолет в первую очередь.
Это тот самый момент, когда покидать самолет и не хочется. Но это надо.
3. Международный аэропорт Шереметьево, Терминал F.
Так как я вышел первым, человеческих фотографий с паспортного контроля не вышло.
Придется довольствоваться одной единственной фотографией.
Багаж разгружали сразу на двух лентах.
Мои чемоданы появились в числе первых.
![Ленты выдачи багажа в терминале F аэропорта Шереметьево](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/7a7/DSC_0125.jpg?width=1620)
Далее следует таможенный контроль.
![Зона выдачи багажа в терминале F аэропорта Шереметьево](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/01f/DSC_0124.jpg?width=1620)
Ну и зал встречающих.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/11c/DSC_1348.jpg?width=1620)
![Зал прилета в терминале F аэропорта Москва Шереметьево](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/f18/DSC_1349.jpg?width=1620)
Впереди меня ожидал рейс на Самару. И переход в терминал D.
Но это уже совсем другая история.
А сейчас подведем итоги.
Начнем с Суварнабхуми: это один из лучших аэропортов мира. Именно так должен выглядеть столичный аэропорт. Стильный, современный, практичный, уютный. От меня 5+.
Аэрофлот: без комментариев. 5+++++++. Огромное спасибо за этот великолепный полет. Бизнес-класс действительно на высоте. Он просто пожирает время в полете. И после перелета нет ощущения того, что вагоны разгружал. Из бизнеса выходишь бодрым и довольным человеком. Если бы я летел в Экономе, то стыковка в SVO далась сложнее.
Однако, давайте рассуждать трезво: в среднем билет в Бизнес по маршруту Москва-Бангкок обходится в 75-85 тыс. рублей в один конец. А это цена тура на двоих с чартерным перелетом или в Эконом-классе по Промо тарифу. Как говорится, почувствуйте разницу.
Шереметьево, терминал F: физически и морально устарел. Однако, сегодня он достоин пятерки. Вопросов к работе не возникло.
На этом все. Спасибо за внимание!
Надеюсь, обзор был полезен и интересен для Вас!