ѕри€тный сюрприз от јэрофлота: Ѕангкок BKK - ћосква SVO в Ѕизнес-классе.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕри€тный сюрприз от јэрофлота: Ѕангкок BKK - ћосква SVO в Ѕизнес-классе.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

ѕри€тный сюрприз от јэрофлота: Ѕангкок BKK - ћосква SVO в Ѕизнес-классе.

Всем доброго времени суток! Сегодня я вам расскажу о рейсе SU271 Бангкок - Москва. Это был не совсем обычный полет. Ведь в этом обзоре я должен был подвести итоги о Комфорт-классе. Как говорится, хотел одно, а получил...... получил несколько больше, чем планировал изначально. Я бы сказал намного больше, чем ожидал. В общем, Аэрофлот "подарил" мне билет в Бизнес-класс. Такое случается не каждый день. Это все равно, что выиграть миллион долларов в лотерее.
Поэтому, сегодня я представляю Вам обзор по широкофюзеляжному Бизнес-классу - недосягаемая мечта для многих пассажиров.






1. Международный аэропорт Суварнабхуми.

Дорога в аэропорт прошла на одном дыхании: улично-дорожная сеть в Таиланде выше всяких похвал.

Автодорога в аэропорту Бангкок Суварнабхуми https://www.airlines-inform.ru/license/

Видна стоянка самолетов национального перевозчика Таиланда - Тайских Авиалиний.

Перрон аэропорта Бангкок Суварнабхуми https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехали к терминалу. У входа в аэропорт стоят бесплатные тележки для багажа.

Вход в аэровокзал аэропорта Бангкок Суварнабхуми https://www.airlines-inform.ru/license/

При входе никакого досмотра нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации пассажиров очень просторный. Мне нужен сектор N.

Зал регистрации пассажиров в аэропорту Бангкок Суварнабхуми https://www.airlines-inform.ru/license/

У стоек регистрации толпа наших туристов. Чувствую, борт будет полным.

Стойки регистрации в аэропорту Бангкок Суварнабхуми https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же зарегистрировался еще в отеле с помощью Онлайн регистрации, подтвердив ранее выбранное мной место 14K в Комфорт-классе.
Мне оставалось только сдать багаж. Именно тут меня поджидал сюрприз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на стойке милая девушка мне говорит: "Сэр, не желаете ли вы проапгрейдиться в Бизнес-класс?" Следом я задаю такой вопрос: "А сколько это стоит?". И когда я услышал, что апгрейд бесплатный, не теряя времени даю согласие. Ведь билет в один конец Бизнес-классом стоит нынче столько же, сколько я отдал за перелет туда-обратно Комфорт-классом. Как говорится, нет ничего приятнее халявы. Я ни капельки не пожалел о том, что не взял билеты на 274 рейс, как мне советовал Николай (A321Aeroflot).
Правда, была ложка дегтя. Мне дали место 3G, что аккурат у прохода. И в голове пробежала мысль: а вдруг Б777 заменили на А330?
Довольный и счастливый я отправляюсь на досмотр. Как и в прошлом году, я прохожу досмотр с 3-го сектора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бангкок, до новых встреч! А она обязательно будет.

Зона регистрации пассажиров в аэропорту Бангкок Суварнабхуми https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр снять не смог, поэтому беру фотографию из прошлого обзора. За год здесь вообще ничего не поменялось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следует паспортный контроль. Вопросов к нему нет: все работает оперативно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот она, чистая зона. В прошлый раз я уходил налево, а в этот раз, наоборот, направо. Мне нужен сектор С.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следует бесконечная галерея из магазинов, кафе и ресторанов. Именно так должны выглядеть магазины в аэропорту, а не как у нас в Шереметьево. Здесь свободно, есть где разгуляться, да и цены вполне демократичные, учитывая наш курс.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины в чистой зоне аэропорта Бангкок Суварнабхуми https://www.airlines-inform.ru/license/

А это "Скульптурная группа "Вспенивание молочного океана"".

Скульптура https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем дальше.

В чистой зоне аэропорта Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

До развилки осталось недолго.

В чистой зоне аэропорта Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и она. На этот раз мне направо.

В чистой зоне аэропорта Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Осталось идти совсем немного.

Магазины в чистой зоне аэропорта Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И вот он, сектор С.

Сектор вылетов C в аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Именно отсюда назначен выход на посадку.

Сектор вылетов C в аэропорту Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь тоже можно встретить композиции в тайском стиле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этаж ниже находится уровень прилета пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А за стеклом находятся выходы на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре и на мой рейс посадку объявили.


2. Перелет Бангкок-Москва в Бизнес-классе Аэрофлота.

Мое первое опасение не оправдалось: за окном стоял Боинг 777-300ER с рег. номером VP-BGB. Самолет назван в честь великого русского полководца, который привел к победе Российскую Императорскую армию в войне с Францией (это было в 1812 году). Его имя - Михаил Илларионович Кутузов. Кстати, в честь М. И. Кутузова назван и крейсер проекта 68-бис, который стоял на вооружении ВМФ СССР и ВМФ России аж до 2000 года. Сегодня корабль выполняет функцию музея. А спущен он на воду в далеком 1952 году, а через 3 года его зачислили на службу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а наш небесный крейсер впервые поднялся в небо в конце 2012 года (13.12.2012)

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет имеет 30 комфортабельных кресел Бизнес-класса, 48 мест Комфорт-класса и 324 в Эконом-классе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографию и информацию взял с сайта Planespotters.net. К слову, это первый Боинг 777-300ER в парке Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока вел переговоры за место у иллюминатора, я забыл снять процесс посадки на борт. Но зато я смог договориться с американцем, который любезно уступил мне место 4K, за что ему большое спасибо! Забортным видам быть!

Вскоре подоспел Welkome dring

https://www.airlines-inform.ru/license/

и ненавязчивая реклама.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардессы раздали меню с винной картой и приняли заказы у пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут начинаешь понимать, почему многие ругают питание в Бизнес-классе Аэрофлота на рейсах в Москву.
Аэрофлот никак не может взять еды с запасом из Москвы, ибо она попросту испортится. А наладить работу служб вне Москвы Аэрофлот тоже не может (или не хочет, кто его знает). Вот и готовят местные на свое усмотрение. Внимательный читатель наверняка заметил, что в меню нет горячего вегетарианского блюда, которое всегда есть на рейсах из Москвы. Забегая вперед скажу: еда была отличная. Впрочем, Вы сами все увидите. Я хотел заказать рыбу, однако, теорему "Бери рыбу в Аэрофлоте" применяю не только я. Так подумали и другие пассажиры (а бизнес был полным: все 30 мест были заняты).

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном стоит Боинг 77W Тайских авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока изучим содержимое кармашка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Там находятся журналы Аэрофлот Cinema, Аэрофлот Стайл, инструкция, меню и винная карта.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журналы Аэрофлот Премиум были только в кармашках на перегородке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик находится в большом подлокотнике между креслами. Крышка, за которой и скрывается столик, повидала за эти 3 года немало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом же самом подлокотнике находится и пульт управления креслом. Регулируется здесь поясничная подпора, оттоманка и угол наклона спинки. Для полного счастья не хватает массажа. Вам не придется совершать дополнительные телодвижения чтобы разложить кресло, ведь оно с элетроприводом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло за минуту превращается в кровать.

Кресло-кровать в бизнес-классе Боинга-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Его кстати можно застелить: в комплекте с пледом идет и простыня, а также подушка.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ремни без подушки безопасности, но нестандартные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и подлокотник,

https://www.airlines-inform.ru/license/

который регулируется по высоте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это сделано для того, чтобы было удобнее спать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник регулируется по углу наклона, высоте и степени поддержки головы.

Логотип Аэрофлота на подголовнике кресла в Боинге-777-300https://www.airlines-inform.ru/license/

Там же находится лампа индивидуального освещения и ниша, где уже лежат наушники и дорожные наборы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наборы кстати непростые.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Темно-синяя сумочка с надписью Salvatore Ferragamo.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержание тоже достойное: был крем для рук, блеск для губ, зубная паста и зубная щетка, ложка, расческа, повязка для глаз, тапочки и ручка.

Набор пассажира бизнес-класса Аэрофлота на рейсе Бангкок-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Отдельно стоит упомянуть наушники. Это не затычки в уши, а полноценные накладные наушники с отменным качеством звучания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под экранами есть небольшая полочка для мелочей. USB порт тоже на месте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Розетки являются обязательным атрибутом современного кресла

https://www.airlines-inform.ru/license/

Думаю, не стоит говорить о том, что места для ног валом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панели абсолютно стандартные для Боинга 777.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока изучал мелочи и меню, КВС успел представиться, а самолет отбуксировали от телетрапа. До полосы ехали недолго, да и очередь была небольшой. Перед нами взлетал Б772 Тайских авиалиний

https://www.airlines-inform.ru/license/

И Боинг 744F UPS.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и мы вырулили на ВПП. После нас взлетает Б77W Тайских авиалиний.

Боинг-777-300 Тайских авиалиний взлетает в аэропорту Бангкокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке стоит и грустит с открытым кожухом двигателя А 380

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же оторвались от земли, оставив Суварнабхуми под крылом самолета.

Вид при взлете из аэропорта Бангкок Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На любой город лучше всего смотреть сверху. Бангкок не исключение.

Вид на Бангкок при взлете из аэропорта Суварнабхумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Краем глаза удается поймать ВПП Суварнабхуми

https://www.airlines-inform.ru/license/

Река Квай - гордость Таиланда.

Река Квай в районе Бангкокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А это аэропорт Донмыанг. Донмыанг был крупнейшим аэропорт Таиланда до появления в 2006 году Суварнабхуми.

Вид сверху на аэропорт Бангкок Донмыангhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Облака

Облака над Таиландомhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами пролетел самолет Air Asia.

В полете над Таиландомhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Уже через 25 минут после взлета стюардессы поспешили раздать горячие полотенца. Это означает, что пора пообедать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Закуска к аперитиву: куриный шашлычок и креветка в булочке. Плюс ко всему, подали напитки: воду и морс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Постелили скатерть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подали аперитив: цуккини, баклажан-гриль, сыр Моцарелла и помидор, подается с салатом, перцем и креветками.
Вкуснотища.

Аперитив в бизнес-классе Аэрофлота на рейсе Бангкок-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подали горячую булочку

https://www.airlines-inform.ru/license/

После аперитива положен салат. Заправка из пряных трав выше всяких похвал. Салат удался.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переходим к горячим блюдам. Первым подали грибной крем-суп. Суп вкусный, но борщ или щи смотрелись бы уместнее на борту Аэрофлота. На рейсах в Москву все время подают крем-суп.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь второе блюдо: я выбрал куриную грудку с рисом. Грудка была мягкой, сочной, а рис не напоминал по вкусу пустыню, как это обычно бывает в Эконом-классе.

Второе блюда - куриная грудка с рисом в бизнес-классе Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В качестве альтернативы - новозеландская говядина с пастой Пенне (макароны проще говоря). Со слов соседа, мясо было вкусным, прожаренным, не резиновым.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А на десерт - фруктовая тарталетка или мороженое с ягодным соусом и миндалем. К сожалению, первый вариант показать не смогу, зато второй предстанет во всей своей красе. Ягодный соус был горячим, а мороженое не простое, а крем-брюле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После такого сытного обеда диетологи рекомендуют пить зеленый чай. Что я и сделал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После обеда стюардессы не прекратили обслуживать пассажиров. Регулярно раздавали воду и предлагали другие напитки, в том числе и алкогольные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К напиткам предлагали ассорти из сухофруктов, мюсли и крекеры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А так выглядит Lavatory в Бизнес-классе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не считая неразберихи с полотенцами, в целом все хорошо.


Сходим в эконом-класс. Я хотел там найти местечко, чтобы картина по Боингу 777 Аэрофлота была полной, однако, в экономе не нашлось ни одного свободного места. Как и в Комфорт-классе. В этот раз все 402 кресла были заняты. Рейс окупил себя на 100%.

Салон эконом-класса в Боинге-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Но вернемся в бизнес. Я еще пульт не показал. Как по мне, кнопочный пульт лучше. С сенсорным пультом я не подружился.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы не грустить, заказал себе чаю с лимоном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И все же, Комфорт класс для любителей поснимать двигатель подходит лучше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато над Афганистаном открылись потрясающие виды на горы.

Горы над Афганистаномhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Облака над Афганистаномhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот аэропорт Кабула спрятался под облачками.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид сверху из самолета на аэропорт Кабулhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Как и природа Самарской области.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это означало, что лететь осталось около часа. Предложили легкий перекус.
Но чистота превыше всего. Поэтому, сначала горячие полотенца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом скатерть постелили.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем напитки по выбору. У меня как всегда морс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и скромный перекус. Предложили курицу, фрукты, бутерброд с куриной грудкой и пирожное Тирамису.
Как говорится, хорошо но мало.

Второе питание в бизнес-классе на рейсе Аэрофлота Бангкок-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Куда же без какао. Обожаю какао. Особенно в самолете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а вскоре мы начали снижаться.
Сниму хотя бы часть салона.

Салон бизнес-класса в Боинге-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Традиционный сувенирный чай от Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже меньше 10 000 метров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробили облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем канал имени Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту 154, Ил 76 и Ил 86 на отдаленной стоянке. И если Ил 76 еще может подняться в воздух, то Тушка и 86-ой уже никогда не увидят небо. Их заменили более экономичные Боинги и Эирбасы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели жестковато и с болтанкой. Ладно, простим это пилотам. Наверняка был боковой ветер.

Отец и сын: Б744F и Б748F Air Bridge Cargo.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чартерная армия Нордвинда: 2 А321, один 777-200, один Б738 "Роял" Флайта, А320 и Суперджет (на самом дальнем плане) Аэрофлота.

Самолеты на перроне аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 777 и (скорее всего) 738 Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А 319 Air France улетает в Париж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а А319 Adria готовится к полету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На десерт - взлет Боинга 738.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом замечательный полет с Аэрофлотом подошел к концу.
Пассажиры Бизнес-класса покидают самолет в первую очередь.
Это тот самый момент, когда покидать самолет и не хочется. Но это надо.


3. Международный аэропорт Шереметьево, Терминал F.

Так как я вышел первым, человеческих фотографий с паспортного контроля не вышло.
Придется довольствоваться одной единственной фотографией.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж разгружали сразу на двух лентах.
Мои чемоданы появились в числе первых.

Ленты выдачи багажа в терминале F аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следует таможенный контроль.

Зона выдачи багажа в терминале F аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и зал встречающих.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилета в терминале F аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди меня ожидал рейс на Самару. И переход в терминал D.
Но это уже совсем другая история.

А сейчас подведем итоги.

Начнем с Суварнабхуми: это один из лучших аэропортов мира. Именно так должен выглядеть столичный аэропорт. Стильный, современный, практичный, уютный. От меня 5+.

Аэрофлот: без комментариев. 5+++++++. Огромное спасибо за этот великолепный полет. Бизнес-класс действительно на высоте. Он просто пожирает время в полете. И после перелета нет ощущения того, что вагоны разгружал. Из бизнеса выходишь бодрым и довольным человеком. Если бы я летел в Экономе, то стыковка в SVO далась сложнее.
Однако, давайте рассуждать трезво: в среднем билет в Бизнес по маршруту Москва-Бангкок обходится в 75-85 тыс. рублей в один конец. А это цена тура на двоих с чартерным перелетом или в Эконом-классе по Промо тарифу. Как говорится, почувствуйте разницу.

Шереметьево, терминал F: физически и морально устарел. Однако, сегодня он достоин пятерки. Вопросов к работе не возникло.

На этом все. Спасибо за внимание!
Надеюсь, обзор был полезен и интересен для Вас!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


Flytime

UPD: –ейс SU 273 а не 274. ¬ышла опечатка.

ќтветить 
A321Lufthansa

” него плюс разве в том, что в летнем расписании он в D прилетает. Ќу и рейса в —амару меньше ждать.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒолгожданный обзор! ќднозначно 5+ за такую редкость. ƒальний бизнес класс полностью описываетс€ песней моей любимой группы Ace of Base "Beautiful life". Ќе знаю, € экономовский рис люблю вполне. –ис и печЄный картофель - единственные гарниры, которые € беру. ¬торое обслуживание оооочень скудное. ¬ фольге там питахай€ и ? ј/к, смотрю, эконом€т на коже в дальнемагистральных самолЄтах.  стати, встреченный в Ўарике ј319 Adria донельз€ набил мне оскомину - 5 раз его давали. “ерминал ‘”, пока его не реконструируют, был и будет дл€ мен€ табу.  стати, Thai выходит обратно на российский рынок, вроде, осенью.

ќтветить 
Flytime

—пасибо, Ќиколай! ¬ фольге была дын€ и питахай€ (он же фрукт дракона). ј мне тканевые кресла очень понравились.

ќтветить 
A321Lufthansa

“каневые кресла может и вполне удобны, но видно, что на коже все оооооочень сильно эконом€т.

ќтветить 
Flytime

ћногим пассажирам кожа не нравитс€. “ак что эконом€т исход€ из мнени€ большинства.

ќтветить 
A321Lufthansa

»нтересно, почему так? я кожу больше люблю. ƒа и запачкать еЄ нереально.

ќтветить 
Flytime

 ожа пачкаетс€ абсолютно так же, как и ткань. “олько ее чистить проще. ј сидеть на кожаном кресле более 3 часов не очень комфортно: быстро потеешь и прилипаешь к ней. ¬ самолетах € исключительно за ткань.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу € всегда прилипаю, так как после рюкзака мо€ спина, как будто еЄ облили.

ќтветить 
√ость

Ќу вот поэтому и эконом€т на коже, ради ¬ашего удобства.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќо € и не испытываю дискомфорт от этого. —равнивать кожу и ткань, »ћ’ќ, то же самое, что обивку S-класса и Ford Focus.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличнейший обзор, очень красочный и чЄткий, отлична€ работа. ¬ чЄм секрет апгрейда и о чЄм говорил Ќиколай?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ћихаил! ѕочему предложили бесплатный апгрейд именно мне, € не знаю. ƒумаю, что кого-то посадили на мое место в  омфорт-классе, так как самолет был заполнен на 100%. Ќа стадии приобретении билетов Ќиколай мне советовал 273 рейс, так как он позже вылетал (€ в 10 часов улетел, а 273 в 12 часов). “ак на 2-2.5 часа меньше была бы стыковка на рейс в —амару (1216), но там сто€л ј330. Ѕилет был дешевле, но хотелось лететь именно  омфортом. ƒа и спутники на  омфорте насто€ли. ¬ итоге, € ни капельки не пожалел о том, что не полетел 273 рейсом.

ќтветить 
A321Lufthansa

ћне кажетс€, неплохо было бы, если сделали комфорт в 333.

ќтветить 
Flytime

 омфорт сложнее заполнить пассажирами, чем эконом. ” нас народ не раскусил прелести  омфорт-класса.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

≈сли в 333 делать такой же "комфорт" 77W, то серьезно пострадает вместимость эконома, и дл€ компенсации придЄтс€ делать совсем скотовозную компоновку 3-3-3, как в Cebu Pacific, что дл€ ј‘Ћ недопустимо - т.к. он только что получил долгожданные 4 звезды Skytrax.

¬ 77W, кстати, "виной" того, что в экономе компоновка 3-4-3, также скорее всего €вл€етс€ "комфорт", и вот почему.

¬ 773 покойной “—ќ, где аналога "комфорта" не было, от дверей L2/R2 до хвоста самолЄта было 355 кресел (т.е. не счита€ бизнеса с империалом, расположенных между двер€ми L1/R1 и L2/R2), при этом компоновка всюду 3-3-3 и шаг от очень приличного (простой эконом) до огромного (улучшенный эконом).

” ј‘Ћ от дверей L2/R2 до хвоста 372 кресла, что всего на 4.7% больше, при этом у пассажиров "комфорта" пространства значительно больше, чем в улучшенном экономе “—ќ, однако пассажиры ј‘Ћ-овского "эконома" наход€тс€ в значительно более стесненных услови€х (в первую очередь по ширине, т.к. шаг р€дов всЄ ещЄ достаточно хороший), чем в "простом" экономе “—ќ.

“.е. очевидно, что чем больше "плюшек" получают пассажиры "комфорта", тем больше дискомфорта получатют пассажиры эконома.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

*¬ первом предложении - "такой же "комфорт", как в 77W"

ќтветить 
MAXIMS

ќтличный обзор!(как всегда!) . ќгромное спасибо за Adria Airways!!! Ёто мо€ любима€ компани€!!!!!!
ќгромное спасибо јвтору! ќт мен€ 5+! ∆ду продолжени€!
”дачи!smile;)

ќтветить 
Flytime

—пасибо! ѕродолжение будь не столь интересным, не счита€ того, что мне ј321 поставили. Ётот рейс уже осенью показывал.

ќтветить 
Sergio

—пасибо! ѕрекрасный обзор и полЄт!
5+

ќтветить 
Flytime

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
—≈„

ќбзор супер! » така€ удача с бизнесом!

ќтветить 
Flytime

ƒа еще кака€ удача. “ак захочешь не придумаешь.

ќтветить 
Ast1989

ƒороги в “аиланде и вправду отличные, аэропорт Ѕангкок отличный, хот€ в јзии есть и лучше. — бизнесом конечно повезло, мен€ так один раз пересаживали и то не в бизнес а в экстаспайс. «а обзор 5.

ќтветить 
Flytime

—огласен с тем, что в јзии есть порты получше. ƒа что далеко ходить, тот же самый „анги или „еп-лап-кок однозначно выигрывают у —уварнабхуми. Ќо все равно, это образец мирового аэропортостроени€. ѕримерно таким € вижу московские порты. Ёто как говоритс€ минимум.
—пасибо за отзыв и оценку!

ќтветить 
Ast1989

≈ще »нчхон хорош, хот€ нравитс€ меньше чем „хеклапкок, Ќарита прекрасный порт. ¬ ѕекинском еще не был, тоже говор€т прекрасный аэропорт.

ќтветить 
Flytime

¬ јзии очень много великолепных аэропортов. »х по пальцам одной руки не пересчитаешь.

ќтветить 
¬ладимир

ћне аэропорт √онконга тоже понравилс€ больше, чем —уванапуми

ќтветить 
WhiteShadow

 ак по мне, гов€дина выгл€дит лучше курицы (новозеландска€ она или нет smile:)).
”дачный апгрейд получилс€, за что јэрофлоту огромный плюс. ѕорци€ второго питани€ что-то совсем маленька€. »нтересно, что давали в экономе.

 стати, 75 тыс. в одну сторону стоит и перелет в бизнесе Ѕ777 до ’абаровска.

ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
Flytime

—пасибо!
¬торое питание действительно скромное.  урицы там кот наплакал. ¬ экономе наверн€ка скромнее еда была.

ќтветить 
Ёэээээ

—пасибо за отличный обзор. ќднозначно 5! јэрофлоту за апгрейд респект!
«аметил небольшую неточность - в Ѕангкоке  вай не протекает. Ѕангкокска€ река - „ао ѕрай€.

ќтветить 
Flytime

ƒа, € действительно ошибс€.  вай течет совсем в другом месте.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

Ѕлагодарю ¬ас за прекрасный обзор!!! ќщущени€,как-будто сам летел)))
ƒа,вы к сожалению правы насчЄт цены бизнеса,однако есть возможность долго и упорно копить мили на его покупку... јэрофлот,как всегда молодцы!!!

ќтветить 
Flytime

“олько копить придетс€ очень долго. ќсобенно на широкофюзел€жный бизнес.

ќтветить 
BQS 28

«а обзор максимальный балл,все подробно раскрыто. Ѕизнес-класс флагмана јэрофлота весьма современен. ∆аль,на их б777 нет первого класса,который был лишь в боингах закрывшейс€ “рансаэро. ¬ –оссии теперь только Ёмирейтс да —ингапурцы первый класс предлагают.

»нтересные цвета у б744 Ёйрбридж. Ќа —ауди јрабиан смахивает.

јпгрейд наверн€ка был произведен в св€зи с желанием заполнить бизнес-класс,эконом и комфорт ведь и так были полными. ј кого-то с эконома в комфорт перевели.

∆ду "другой истории" с рейсом на —амару smile:).

ќтветить 
A321Lufthansa

“ак этот 747 вроде от саудитов и вз€ли.

ќтветить 
FlyPlane

Ќиколай, верно! Ёто TF-AMP, один из самых старых самолетов ABC, впрочем дл€ грузовых перевозок это не так уж и важно.

ќтветить 
Flytime

я долгое врем€ мечтал попасть в »мпериал класс “рансаэро, чтобы просто посмотреть. я не говорю о полете, ибо ценник был конским. ѕервый класс должен быть и у JAL. ќни к нам ƒримлайнеры гон€ют.

ј рейс на —амару € показывал осенью. ≈динственное, что изменилось, это тип ¬—. ћне заменили ј320 на ј321, а осенью было все с точностью наоборот.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—аудит €вно был пассажирским в прошлой жизниsmile:)

ќтветить 
FlyPlane

¬ладимир, да, Ќќ, он был пассажирским, только когда в ANA летал в далеком 90-ом. ј потом в 2007-ом его Air France в карго переделал)

ќтветить 
FlyPlane

ѕовезло конечно ¬ам с бизнесом)ј вот на сто€нке а320 јэрофлота с шарклетами.  стати за его фото - плюс. ѕорт —уварнабхуми мне очень нравитс€ - большой и просторный, к тому же очень хорошо ¬ами описанный. ¬ первом обзоре ¬ы про јзур упоминали. » правильно, что им не полетели. Ѕыл горький опыт полета на ѕхукет с ними - ужасно ”∆ј—Ќќ тесно.
—пасибо за обзор, 5 баллов.

ќтветить 
Flytime

ƒа и лететь с јзуром не пришлось бы. „артерную программу из —амары закрыли в начале марта. ј еще один чартерный обзор в моем исполнении сайт не перенесет. Ќабежит толпа "экспертов", которые имеют налет более 5000 часов.

ќтветить 
FlyPlane

ѕолет с Royal Flight оказалс€ действительно не Royal. »нтересно было бы на их 738 посмотреть...

ќтветить 
Flytime

ƒумаю, там мало интересного.

ј по –о€лу мне интересно гл€нуть Ѕомин 767, который они должны вот-вот получить. √овор€т, там даже бизнес-класс будет.

ќтветить 
FlyPlane

ѕро то что у них будет Ѕ767 слышал, если будет бизнес, то еще интереснее будет на него взгл€нуть)

ќтветить 
FlyPlane

» еще одна деталь: все 3 б763 из "–оссии". Ќаверно, будут мен€ть салон под чартер, как это сделал тот же самый јзур.

ќтветить 
Flytime

ќднозначно будут мен€ть. Ќичего хорошего они не сделают.

ќтветить 
FlyPlane

“огда вр€д ли там будет бизнес... или может что-то вроде европейского биснеса

ќтветить 
FlyPlane

*бизнеса

ќтветить 
¬искарь

“ам борта и так были в максимальной компоновке

ќтветить 
Flytime

ѕо ширине кресел согласен, компоновка максимальна€. ј что с шагом? ≈сли он был 31-32 дюйма, то –о€л однозначно уплотнит салоны и урежет шаг до 29-30 дюймов, подвед€ свой борт под чартерные "эталоны".

ќтветить 
¬искарь

ќй, сорри, у –оссии бизнес оказываетс€ был, € на EAR один раз летел, видимо от старости зап€м€товал, ну думаю –о€ль доведет кол-во мест до 300, как у всех? может даже 336

ќтветить 
Flytime

336 это моноклассна€ компоновка, а –о€л оставит двухклассную по предварительной информации. “ам есть два варианта: более человечный (290 мест) и более эффективный на 300 мест. ” нас только Ќордвинд из чартерных имеет бизнес в Ѕ763.

ќтветить 
¬искарь

” Ќордвинда больше нет 767, к сожалению) ј по местам, да 299 или 300

ќтветить 
FlyPlane

¬роде последний ещЄ летает.

ќтветить 
Flytime

Ќу так они в »каре (или ѕегасFly). Ќедалеко ушли.

ќтветить 
FlyPlane

ƒмитрий, www.planespotters.net/airframe/Boeing/76...

ќтветить 
FlyPlane

ќстальные в »каре.

ќтветить 
¬искарь

ј, немного ошибс€, к 25 апрел€ все 767 Ќордвинда уйдут в »кар

ќтветить 
FlyPlane

„артерные а/к совсем м€гко говор€ с ума сошли. Ћюдей как скот воз€т.
ј шаг кресел там 100 % уплотн€т. » будет ещЄ одна чартерна€ "скотовозка".
Ќормальный шаг кресел у чартеров видел только у јй фла€.
ѕриходилось летать на ихнем 330-ом в Ћьеж.

ќтветить 
¬искарь

јй-флай к сожалению почти утонул, на 2ух самолетах далеко не улетишь

ќтветить 
FlyPlane

ƒа. »з-за закрыти€ “урции и ≈гипта они сократили флот всего до двух судов((
—ейчас лни летают только в  итай и Ѕельгию.

ќтветить 
FlyPlane

*они

ќтветить 
¬искарь

јга и в Ѕангкок полетывали, пока ќренбурги 777 в ƒоминикане приводили в чувство

ќтветить 
¬искарь

¬ы не сравнивайте ј‘Ћ, с –о€л€ми, Ќордвиндами и јзурами, разные весовые категории то. » ѕј——ј∆»–ќ- »Ћќћ≈“– разный, следственно и разные цены. Ќе каждый может позволить себе слетать на ѕхукет јэрофлотом в Ѕизнесе то)

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор. Ёто действительно при€тный сюрприз от јэрофлота. ¬сЄ очень хорошо описано и показано. ѕорт Ѕангкока очень красивый и современный. ѕриглашение в бизнес зал ¬ам не выдали, и мили зачислили по первоначально оплаченному тарифу?

ќт мен€ 5+. —пасибо большое! ∆ду заключительной части.

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ƒмитрий! «а мили сказать не могу, должны зачислить по первоначальному тарифу. ѕриглашени€ в Ѕизнес-зал при апгрейде на стойке регистрации не дают.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор очень понравилс€!
ѕрочел еще вчера, но написать как-то не получилось. “ак, теперь пишу.
»скренне (без вс€кой лести и т.п.) рад, что так получилось (€ про апгрейд), действительно, это равноценно не иначе как лотерее, что ли.
’отелось бы без лишних слов, но, бизнес јэрофлота на дальнемагистральном рейсе это конечно класс. ¬се мучает вопрос, вы так и не разложили полностью кресло дл€ отдыха?
”ровень сервиса очень высок, особенно в плане кухни, суд€ по фото. Ѕраво, јэрофлот!
ј как ¬ы проставили на фото адрес сайта? ќтдельно и самосто€тельно делали (ну, например с помощью редактора графического любого) или на сайте функци€ по€вилась?
—пасибо! 5+! ”дачи ¬ам!
ѕы.—ы. продолжение в —амару будет?

ќтветить 
Flytime

—пасибо, јндрей!
ƒа, продолжение в —амару будет. Ќа самом деле € ничего не проставл€л на фото, и никаких знаков не увидел. ‘ункции в редакторе такой тоже не заметил. ќднако, сама иде€ мне понравилась. я раскладывал кресло полностью, даже поспал немного, но не стелил простынь. ќтделалс€ пледом и подушкой.

ќтветить 
Andrey Z

ѕолистал свои обзоры, там тоже по€вились подписи на фото, мне это нравитс€.
ј как с загрузкой, именно в бизнесе?

ќтветить 
Flytime

¬се 30 мест были зан€ты. ƒа и вообще в самолете не нашлось ни одного свободного места.

ќтветить 
ћаша

“е советские самолеты , тушка и ил- это тренажеры и они сто€т не на сто€нке,а возле одного из корпусов университета гражданской авиации!

ќтветить 
Flytime

Ѕудем знать, спасибо за информацию!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, повезло так повезло - и апгрейд, и удалось помен€тьс€ к окну! Ќа мой субъективный взгл€д, полЄт недостаточно длинный, чтобы вкусить "бизнес" полностью, тем более что перелЄт дневной и за окном столько красивых видов. «ато миль в "јэрофлот-бонус", наверное, набрали столько, что можно будет в следующий раз ими проапгрейдитьс€ (если не из комфорта в бизнес, то хот€ бы из эконома в комфорт)?

ј двигатель можно сфотографировать смартфоном через окошко дверей L2 или R2 (которые между бизнесом и комфортом).

ќтветить 
Flytime

ћне как раз хватит миль на один апгрейд в бизнес (12 000 стоит). ¬рем€ в пути составило 9 часов. ¬ообще, в классах, которые лучше и дороже Ёконома полет пролетает намного быстрее.


—пасибо также за информацию о двер€х, буду знать.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ќаверное, не 12 000, а 120 000, если рассматривать рейсы аналогичной прот€жЄнности?

ѕро лайфхак с фотографированием двигателей через эти двери € писал ещЄ в прошлом году в обзорах полЄтов на ¬773 “—ќ из ћосквы во ¬ладивосток и обратно.  омпактные двигатели Trent 800 целиком помещаютс€ в кадр, ограниченный узким окном, а огромные GE90 слегка вылезают за него, но не критично.

ќтветить 
Flytime

ѕовышение на стойках регистрации стоит 20 000 (из Ёконома в  омфорт и из  омфорта в Ѕизнес) миль конкретно по направлению ћосква-Ѕангкок и Ѕангкок - ћосква.
»з Ёконома в Ѕизнес апгрейд стоит уже 40 000 миль.
Ѕилет в Ѕизнес-класс в один конец стоит 80 000 милей. ј за 120 можно слетать бизнесом и вернутьс€ экономом.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтличный обзор, аж противно)))) 5+++

ќтветить 
Flytime

—пасибо!

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ќе! ’ал€ва конечно хорошо)))

ќтветить 
Flytime

¬се люб€т хал€ву.

ќтветить 
¬искарь

—пасибо за обзор, ставлю 5. Ѕизнес ј‘Ћа- отменный , знаю по себе!
»нтересна€ заметка по вашему самолету, это тот самый 777 который сел с отказом двигател€ в Ўереметьево(и почти отказом второго двигател€))).  стати рейс был из Ѕангкока. “ак же на него был неправильно нанесен герб јЁрофлота!)

ќтветить 
Flytime

“о, что на него неправильно нанесли герб јэрофлота лишь доказывает тот факт, что это самый первый 77W в јэрофлоте. ј вот про аварийную посадку не слышал. „то-то значит там пошло не так.
я думаю, что 4* јэрофлот получил как раз за бизнес-класс. »бо эконом до 4* несколько не дот€гивает. »з четырЄхзвездников € летал с HongKong airlines и могу сказать, что сервис у них на две головы выше јэрофлотского (в экономе). ѕорции вкуснее и больше, кресла просторнее, мультимедиа ничуть не уступает (и даже –усский знает), ну и ценник у них был демократичным (сейчас не летают к нам).
“ак что јэрофлоту есть к чему стремитьс€.

ќтветить 
¬искарь

’орошо, что не слышали, там по результатам расследовани€ вы€снилось, чуть не разложили самолетку то со всеми паксами

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

“.е. пилоты на тот момент были настолько плохо подготовлены дл€ работы на 777, что типова€ ситуаци€ "отказ двигател€" стала дл€ них неожиданностью?

ќтветить 
¬искарь

ƒело было не в пилотах, дело было в движке и заводском браке

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

¬сЄ-таки непон€тно, что значит "почти отказ второго двигател€". ¬еро€тность отказа двух двигателей сразу ничтожно мала (если не кончилось топливо и не врезалась ста€ птиц). ћогу только предположить, что пилоты сначала отключили не неисправный, а работающий двигатель.

ј движки GE иногда глючат, это факт. Ќо к сожалению или к счастью, GE монополист по двигател€м дл€ современных 777, и от этого никуда не уйти.

ќтветить 
¬искарь

¬ данном случае из-за вы€вленного заводского дефекта была веро€тность отключени€ и второго двигател€

ќтветить 
A321Lufthansa

»нцидент произошЄл 11 феврал€ 2013, когда этот борт как раз садилс€ в Ўереметьево, выполн€€ рейс 271.

ќтветить 
ValeriyL

ќчень при€тный и интересный обзор! —пасибо! ¬се показано отлично без лишних моментов! ”дачное же вышло возвращение на родину, поздравл€ю с таким везеньем! ƒа, частенько из  омфорта в бизнес пересаживают, особенно, когда самолЄт с полностью загружен. јэропорт Ѕангкока был моим любимым до тех пор пока в других гигантах ¬осточной јзии не побывал. Ќо тем не менее, € тоже считаю его одним из лучших и обзазцом дл€ других. —пасибо за, пробужденные обзором, при€тные воспоминани€!

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ¬алерий!
¬ общем и целом, это одно из самых удачных путешествий, особенно по части перелетов. ¬ јзии действительно много роскошных аэропортов, например, ѕекинский, √онконгский, —ингапурский. јзи€ щедра на хабы, причем во всех аэропортах при€тно находитьс€. Ѕангкокский —уварнабхуми на фоне таких гигантов смотритс€ аскетично, но это действительно образец мирового аэропортостроени€. »менно так нужно строить аэропорты.

ќтветить 
√ригорий

Ѕоинги 744 и 772 вы сами придумали? Ёто 747 и 777

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/flytime-2701.html 1 1 1