Что подарил нам год без Трансаэро? Стала ли лучше новая-старая Россия?
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Что подарил нам год без Трансаэро? Стала ли лучше новая-старая Россия?
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

Что подарил нам год без Трансаэро? Стала ли лучше новая-старая Россия?

Всем доброго времени суток! Прошел год с момента кончины некогда великой и большой авиакомпании Трансаэро. На рынке гражданской авиации России произошел большой передел. Теперь половину рынка (по официальным сведениям) контролирует Аэрофлот и коммандос. Резко выросли цены на дальние перелеты: простые работяги не смогут больше летать в Таиланд за 10 000 рублей, аристократы не смогут вкусить российский первоклассный сервис класса Империал, а туристы-тагиловцы вообще никуда выехать не могут.
Принимая эти условия во внимание, так я и начал искать теплое место подальше и подешевле. Было пересмотрено огромное количество стран: начиная от Бразилии и заканчивая Сейшелами. Первой отмел Бразилию с ее космическим ценником на перелет. Затем сочное предложение было от Иберии по Коста-Рике, однако, на Коста-Рике оказалась дорогая наземка. Страны Карибского бассейна также не отличались низкими ценниками. Недорогие билеты были на Сейшелы и Мальдивы, с Этихадом в первом случае и Эмирейтс во втором. Билеты были за вполне вменяемые 35 000 с человека в оба конца. Правда отели оказались дорогими.
Так как поиски начались еще весной, то ближе к августу стало понятно: не видать мне регулярки как своих ушей. И тут объявляется....... Доминикана. Да-да, уже в третий раз. Круг поисков сузился до выбора между тремя авиакомпаниями: Нордвиндом, Азуром и Россией. Нордвинд для меня табу. Никогда не забуду, как они задерживали рейсы по 12 часов. Говорят, сейчас у них больше порядку. Как на самом деле, это неизвестно. Кандидат номер 2 (Азураир) также отправил в аут, ибо они гоняют в PUJ лютые скотовозки 763, где сидеть невозможно. Чтобы понять, какую боль пришлось бы терпеть, предлагаю к прочтению один из прошлых обзоров. Да, это Ютеир, но этот самолет перешел в Азур без перекомпоновки. И еще я видел этот самолет в Пунта-Кане, когда летел обратно.
Взвесив все "за" и "против", проголосовал за Россию, которая оказалась еще и дешевле всех. Даже дешевле Трансаэро. Ну и покровительство Аэрофлота внушает доверие: уж они-то точно вылетят вовремя, а если и не вылетят, тогда не оставят у разбитого корыта.


Ставки больше не принимаются, остается только ждать перелета.

1. Международный аэропорт Внуково.
2. Перелет VKO - PUJ с авиакомпанией Россия.
3. Международный аэропорт Пунта-Кана.



1. Международный аэропорт Внуково.

Рано утром, где-то в 6 утра я был на месте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем регистрироваться на рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я встал на 86 стойку. С регистраций у меня вышел пролет. Я пытался зарегистрироваться еще дома, а затем и в Москве, однако, оба раза потерпел фиаско, так как буржуйская техника отказалась открывать страничку онлайн-регистрации. Другие пассажиры оказались удачливее меня, поэтому мне опять достается место в хвосте и в проходе (хоть на этом спасибо). На этот раз мне досталось место 62С

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все формальности пройдены быстро, самое время погулять по чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В самых дальних уголках чистой зоны Внуково ничего нового.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

18 и 19 - наиболее отдаленные гейты в международном секторе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кое-где еще есть пустующие площади

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

однако, их становится все меньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А в остальном ничего нового.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это путь к 32 гейту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут наоборот регресс: все магазины и кафе законсервированы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На часах 08:20. Вылет назначен был на 08:50. Объявляют о задержке рейса до 09:20. Потом до 11:00. Потом еще до 11:30. Это уже 3,5 часа. Когда объявили задержку до 12:00 пришли сотрудники А/К Россия и выдали ваучеры на питание и прохладительные напитки. Конечно, 400 рублей это немного, но вполне достаточно для того, чтобы неплохо поесть во Внуково. Главное не ходить в бар Heineken. Цены там на порядок выше, чем в остальных местах общепита. Лично я ходил в МУ-МУ, где на 400 рублей неплохо пообедал, взяв горячее с гарниром, суп и чай. Накормить более 500 человек за 30 минут сложно. Поэтому, рейс задержали еще на час. В итоге, посадку начали лишь в 13:20, а вылетели в 14:00. Но об этом чуть позже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Виновником почти шестичасовой задержки стал вот этот самолет. Это Боинг 747-400 EI-XLF, названный в честь славного города Нижний Новгород. У него что-то сломалось, его несколько раз то отгоняли от гейта, то ставили назад, а двигатели даже не расчехляли. В итоге, с самолета разгрузили питание, багаж и отогнали от него телетрапы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Толпа зевак окружила самолет и снимала его со всех сторон. Мало какой самолет может собрать столько народу вокруг себя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как на улице было уже светло, можно поснимать немного.
Начнем с Боинга 777-300 EI-XLP России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

ATR 72 и Боинг 735 Ютеира.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А 319 Азербайджанских авиалиний и заходящий на посадку Боинг 738 Победы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот готовят и наш новый самолет: EI-XLJ, названый в честь одного из наиболее красивых городов России - Владивостока.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотография, на которой собраны разнообразные типы ВС: тут 747 и 777 России, и А321 Туркишей, разнообразные 737 Ютеира и два А330 Айфлая, один из которых полностью в белом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то объявили о начале посадки на борт. Подали телетрапы. Аж с 32 гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К слову, с 32 гейта я и начал собирать материал для своего первого обзора. Это было 2 года назад. Тогда никто не мог предположить, что для Трансаэро скоро будет все кончено.

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Перелет VKO - PUJ с авиакомпанией Россия.


Вкратце о самолете: Боинг 747-400, EI-XLJ, который до этого летал в Трансаэро, а еще раньше данный самолет эксплуатировала А/К JAL. Возраст - 15,4 года. Немолодой уже, но и далеко не старый. Лет 15 спокойно отлетает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот самолет покойная Трансаэро использовала для массовой перевозки нашего туриста в Египет, Турцию, Грецию и другие страны, где есть All Inclusive и привлекательный ценник. Россия же не чурается ставить такой самолет на свой наиболее протяженный маршрут. Судите сами: тут 510 мест эконома и всего 12 бизнеса. Салон хорошо уплотнили, хотя место для маневра все еще присутствует и тут гораздо удобнее, чем в Боингах 767 Азура с его уродскими креслами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня вполне достойно выглядит.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чего не сказать о подлокотниках: за те годы, что этот слоник трудился в Трансаэро, его прилично ушатали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Допотопная IFE, которую даже не запускали и скорее всего не запустят.
Все управление выведено на подлокотник. Чертовски неудобное решение, так как локтем я постоянно задевал кнопки, половина из которых не функционирует.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экран..... Без комментариев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла просятся в утиль: половина не откидывается, чехлы не чистили, хотя им химчистка не помешала бы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственное, что изменилось по салону со времен Трансаэро - накидки на подголовниках

https://www.airlines-inform.ru/license/

которые регулируются по высоте и у которых нет ограничителей (это болячка перекочевала с Трансаэро. У них тоже такая беда на всех самолетах): чуть переборщишь с силой и он у тебя в руках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке присутствуют: журнал Аэрофлот WORLD, каталог товаров Skyshop и Skybistro. Победа, смотри на старшенькую Россию, она даже на дальняке умудряется торговать соками. А тебе что мешает это делать!?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стиль и высокие технологии начала 90-ых. Именно так я опишу панели и багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я говорил ранее, с иллюминатором мне не повезло. Хотел на самый последний ряд сесть, так даже там все заняли. Мой обзор получился скупым на забортные виды.
Что касается питания на борту, то тут все неоднозначно: вроде бы есть оно, а качество исполнения оставляет желать лучшего. Но сначала напитки. Выбор скудный и ограничен водой с газом/без газа, спрайтом, кока-колой и апельсиновым соком. Из горячих напитков - чай/кофе. Россия тотально сэкономила на напитках и превратила их в один из источников дохода. К примеру, захотелось сока томатного отведать, вам придется идти в кассу и отдать 100 рублей за коробочку объемом 0,2 л. Я конечно понимаю, чартерный рейс, кризис и все такое. Но господа, экономить на томатном соке - смертный грех. Хотя с точки зрения маркетинга, Россия сделала все круто. Они поняли, что томатный и яблочный сок пользуется наибольшим спросом после апельсинового, и просто перевели его в Skybistro. 510 человек (12 мест бизнеса не считаю, так как там по умолчанию все включено) на борту, процентов 60 из них точно захотят соку. Есть еще маленькие орущие дети, которые как правило не ценят сок из цитрусовых. Они обязательно заставят родителей раскошелиться. Итак, допустим 220 человек захотели купить сок, каждый из них отдаст по 100 рублей. Некоторые еще пива захотят купить (это уже 300 рублей), кто-то купит шоколадок ценой от 50 до 150 рублей. Минимум 50 000 рублей А/К способна заработать. И это только по пути в Доминикану. На обратном рейсе тоже заработают столько же. Более того, все напитки (кроме воды и апельсинового сока) загружают у нас, в России, в рублях. Есть еще Skyshop, где можно втридорога купить косметику. Чем и пользуются наши граждане. Есть еще один нюанс: о том, что кормить будут всего 2, а не 3 раза (как при Трансаэро) никто не предупреждал. А ассортимент Skybistro на борту России рассчитан на рейсы продолжительностью менее 4-ёх часов. Там нет сэндвичей, бутербродов и тому подобной роскоши. Думаю, со временем добавят. А пока богаты тем, что имеют.
Исходя из вышесказанного, брать пришлось апельсиновый сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, в цеху бортпитания Внуково есть 2 несовместимых слова: "кулинария" и "эстетика". Когда стюардесса прошла мимо и предложила макаронную кашу, был мягко говоря шокирован. Думаю, чем Бог не шутит, возьму попробую. На вкус как обычные макароны. Только жестковатые они были, не доварили их что-ли? Соус этому шедевру точно не помешал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К счастью, пассажирам, которые выбрали курицу с омлетом, повезло больше. Омлет был хороший, как и куриные наггетсы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем взял чай. На десерт - печенье с фруктовой начинкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодаря тому, что мне скормили омлет, я остался сытым. Некоторые просили добавки и получали еще, стюардессы не отказывали. Самое время осмотреться в салоне самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В носовой части салона Б744 царит фантастическая тишина. Двигателей не слышно, набегающие потоки воздуха тоже. Это место чаще всего отдавали под первый класс. Теперь я понимаю почему. Поэтому, настоятельно рекомендую выбирать места в носу этого Боинга.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В носовой части я осмотрел первую туалетную кабинку. Похоже, она осталась без изменений еще от японцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернемся назад. Это лестница, ведущая в горб 747-ого. Её я снял.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда я поднялся по лестнице ради одного кадра с горба, на меня сверху упала какая-то крышка. Самолет был против того, чтобы я его снимал smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ . Потом стюард её чинил минут сорок. Больше туда подниматься не стал, а то вдруг еще что-нибудь сломается smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

Ладно, не будем о грустном. Ведь можно снять крыло. 2 двигателя - хорошо, а 4 еще лучше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забортные виды не сильно радовали разнообразием. Этот кадр я сделал над Атлантикой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В хвостовой части тоже есть Lavatory, где японское наследие заменили.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходил настолько мягко и без тряски, что я не заметил, как мы подлетали к Пунта-Кане. За пару часов до посадки кормили ужином. Выбор был прост: курица с картошкой или макароны с гуляшом. Решил взять сначала макароны. На этот раз они были действительно макаронами, а не макаронной кашей. И гуляш тоже был вкусным.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Курица, наоборот, расстроила. Картошка сносная, как и соус, и сама курица. Но зачем ее испортили шпинатом в большом количестве? Это же будут есть не только взрослые, но и дети. Конечно, до антирекордов Роял Флайта очень далеко, но все же, тут не все идеально. Но и не все так плохо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И снова сытно поел (спасибо соседям smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ ). К посадке в Доминикану готов.

В аэропорту назначения наш лайнер приземлился уже затемно. Превосходный полет (именно полет) окончен. Я покидаю самолет, никаких телетрапов нам не положено. Снимать что-либо в темноте, тем более на ходу бессмысленно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наиболее сложная часть пути позади. Осталось совсем чуть-чуть до сказочного Карибского моря.


3. Международный аэропорт Пунта-Кана.


Начнем с того, что по прилету аэропорт собирает с каждого пассажира сбор в размере 10$. Рядом с этими кабинками всегда скапливается много народу. В то же время, очередь двигается быстро и не останавливается. Это хороший знак: работа организована отлично.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После паспортного контроля следует не зал получения багажа, а магазин Дьюти-фри

https://www.airlines-inform.ru/license/

и только потом идут багажные ленты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж местные грузчики разгружают очень быстро. Буквально 15 минут прошло с момента окончания рейса до пересечения таможенного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Работа сотрудников аэропорта PUJ не вызвала никаких вопросов: прилетел большой 744 и не менее вместительный 763. Плюс ко всему, вместе с нами еще как минимум 3 Б738 и один А320 прилетели. Больше тысячи человек и никаких проблем.

Хотя насчет никаких я готов поспорить. Хочется пожурить туроператора Библио Глобус, которые на такое количество агрессивных пассажиров поставили всего 2!! человека на стойку. Естественно, рядом с ней скопилась очередь, которая отняла по меньшей мере 60-70 минут. Именно поэтому я и не люблю ездить от туроператоров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А так в аэропорту все быстро и организованно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уставший от долгой дороги я спешу на автобус. Теперь отпуск действительно начался.
(Фотографию взял из будущего обзора)

https://www.airlines-inform.ru/license/


И на этой ноте пора подвести промежуточные итоги.

Начну со Внуково. От меня 5-, минус за "бесплатный" вай-фай.

Россия. Полет был шикарным: отличный взлет и мягкая посадка, отличный экипаж. Пока летели, самолет НИ РАЗУ НЕ ПОПАЛ В ЗОНУ ТУРБУЛЕНТНОСТИ И НИ РАЗУ НЕ ШЕЛОХНУЛСЯ. ЭТО НА ПОЧТИ ДВЕНАДЦАТИЧАСОВОМ РЕЙСЕ!!! ЧЕРЕЗ ОКЕАН!!! А над Атлантикой трясет всегда. Везли простых пассажиров как первых лиц государства smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/ . Что мне не понравилось, так это состояние салона. Кресла отжили свое. Их место на свалке. Да, перекомпоновка недешевое удовольствие, но этим самолетам она необходима. Заменив кресла на новые, вы будете получать больше положительных отзывов, полеты станут комфортнее. Негоже авиакомпании, названной в честь великой страны, иметь такие салоны. Ну и пожелал расширить ассортимент напитков, добавив томатный сок. Заодно стоит расширить ассортимент товаров Skybistro.Те деньги, которые просили за перелет вполне оправданы. Сервис им полностью соответствует. Стала ли новая Россия лучше старой? наверное да, стала. У авиакомпании сильно увеличилась маршрутная сеть, они получили те самолеты, о которых 5 лет назад и мечтать не могли. В этом направлении однозначный прогресс. Но стала ли новая Россия лучше старой Трансаэро? как по мне, нет, не стала. Свою точку зрения по этому вопросу постараюсь обосновать в своем следующем обзоре. В то же время, Россия будет однозначно лучше всех чартерных контор а-ля Нордвинд, Роял Флайт или Азураир. Мне было достаточно одного факта: когда рейс задержали, представители России не стали бегать от пассажиров, а накормили их и дали воду с соками. В общем, вполне неплохо, думал, что будет хуже. От меня заслуженная 4. И положительный отзыв на сайте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Пунта-Каны получает 5. Народу много проходит через этот порт, однако, он работает и работает слаженно.


Всем спасибо за внимание! Надеюсь, сегодняшний обзор был полезен и интересен для вас!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Россия"

Подробнее о самолете "Boeing 747-400"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"

Подробнее об аэропорте "Пунта-Кана"


A321Lufthansa

Спасибо за обзор! От меня 5- за шумные фото. Однако почти полный возврат к теме первого обзора задался. Внуково поскупился на магазины, чувствуется, что порт сильно пострадал от гибели Трансаэро. А про сервис говорить нечего. Это просто жесть. Однако всё равно лучше чартерных контор. Шпинат, как по мне, ничего не портит, я к этому продукту равнодушен. Пунта-канский а/п неплох.

Ответить 
Flytime

Кстати, на счет магазинов: их наоборот стало больше по сравнению с прошлыми разами. По сервису: бывает и еще хуже. Ну уж лучше шумы чем мыльные кадры. И шумы есть не везде. Многое объясняет кривость моих рук и спешка, что мешает нормальной работе автофокуса. Так что шумные фотографии - целиком моих рук дело.

Ответить 
Михаил Авиа

Борты передали, но не вложились в них, пассажиры итак долетают, видимо. Хоть питание приемлемое.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Flytime

Как говорится, и тааак сойдет. Думаю, замена салонов это вопрос времени.

Ответить 
НИКОЛАЙ

ЗА ОБЗОР5+.ДАВНО ЖДАЛ ОБЗОРА НОВОЙ РОССИИ.ЭКРАНЫ РАБОТАЛИ В САМОЛЁТЕ?БУДЕТ ЛИ ОБЗОР ОБРАТНОГО ПЕРЕЛЁТА?

Ответить 
Flytime

Экраны не работали и не работают ни на одном из самолетов России. Обратный перелет обязательно выложу.

Ответить 
Имя скрыто

Эх, люди всё изъяны в питании ищут...

А мне вот вообще только лишь сЭндвич придётся жевать 30-го на утреннем рейсе из столицы Коми. Так шо, фоткать особо нечего будет, чудес-то ведь не бывает...

Оценка 5.

Ответить 
Flytime

Да, Аэрофлотовский сэндвич это ничего хорошего, особенно на федеральных рейсах. Почему не бывает, жизнь всегда преподносит сюрпризы, порой неожиданные.

Ответить 
Имя скрыто

Это не про меня. А хотите на 5000 руб. поспорить? smile:-)

Ответить 
Flytime

Не, поспорить не хочу. Приберегу 5000 для следующих поездок.

Ответить 
Имя скрыто

Тады не утверждайтеsmile:-)

Ответить 
Иван

Отличный обзор!от меня 5! отлично сказано: "Негоже авиакомпании, названной в честь великой страны, иметь такие салоны", думаю поменяют салоны со временем, хотя трансы не стали этим заморачиваться как и с системой развлечения,не знаю чем трансы так нравились людям,так себе конторка была,благо не успели они а380 по юзать,наверняка кресел штук 700 было бы

Ответить 
Flytime

Трансаэро начинали обновлять салоны на некоторых 744, на одном из таких я летал 2 года назад. Правда, кризис не дал им все задумки реализоать. А 380 планировали на 600 кресел, в нормальной компоновке. Так много получилось бы потому, что мало бизнеса.

Ответить 
николай

сервис у россии 3.т.к питание скудное ни салатов ни напитков.старые самолёты, замена вс в связи с поломкой .неработает мультимидийная система.у азур 767-300 обслуживание лучше см. Летим отдыхать с Azur Air
01.10.2016 г. Алексей Марчуков.жалко уход трансаэро. если летать то только самим АЭРОФЛОТОМ

Ответить 
Гость

Я недавно летал Азуром в PUJ: никаких салатов не дают, никаких пледов, так еще и рейс задержали туда на 8 часов, обратно он вылетел раньше. Короче говоря, чтобы Азур развалили, г... а не авиакомпания!!!!

Ответить 
Flytime

За салатами милости просим в бизнес-класс или к Аэрофлоту. На чартерных рейсах питание заказывает туроператор. Что он заказал, то мы и едим. А на борту Азура сидеть невыносимо и еще могут на 44 часа задержать.

Ответить 
Andrey Z

Внуково не удивляет, как всегда пусто.
Россия произвела неизгладимое впечатление. Честно говоря, не знал, что она из себя представляет сейчас - новая а\к Россия, и вот тебе на. Такое впечатление что кроме новой ливреи на данном борте нет ничего.
Спасибо! 5! Удачи!

Ответить 
Flytime

Пока что да: кроме ливреи ничего нового не сделали. Но в целом, получилось весьма бюджетно.

Ответить 
олег

Автор, вот сами вы понимаете что ваши фотки просто отвратительны по качеству? Уберите размазню. Научитесь работать с камерой!!!

Ответить 
Flytime

Сложно ее убрать когда многое делаешь на ходу.

Ответить 
Алексей

Порадовала предупреждающая надпись в туалете "Окурки не бросать", типа курить можно,без проблем!Только окурки не бросайте smile:)))

Ответить 
Flytime

Раньше во многих самолетах разрешали курить и курящих пассажиров всегда сажали в хвост, оттуда весь дым вытягивало вентиляцией. Сегодня же почти на всех авиалиниях курить запрещено, заботятся о здоровье так сказать.

Ответить 
Наталья

После соплей по Трансаэро и использования слова "скотовозки" читать не стала. Уважительней к читателям надо относиться. Мажор фиговый

Ответить 
Flytime

Ваше право, читать или не читать, а с оскорблениями вон отсюда.

Ответить 
Светлана

Спасибо огромное автору за обзор!!! Подумываем провести летний отпуск в Доминикане, свозить сына на Атлантику))) Сами были в 2012 году, летели Аэрофлотом...ах, не сравнить снынешними перевозчиками) Сейчас настраиваемся на Россию...Ваш обзор ооочень помог получить представление о перелёте!!! Отличного Вам отдыха)))

Ответить 
Flytime

Спасибо! Я бы не советовал лететь на Атлантику зимой, так как можно попасть в холодную воду. Могу посоветовать вам местечко Доминикус и Ля-Роману. Это карибское побережье, туда не едут толпы наших туристов. Там конечно подороже, чем в Пунта-Кане, но оно стоит того. Если выбирать Атлантику, то только летом. Я Аэрофлотом через океан не летал в сожалению, но он конечно лучше всего того, что имееется сегодня. Вам могу посоветовать Air France, правда это с пересадкой и дороже, зато регулярный рейс со всеми вытекающими преимуществами.

Ответить 
MAXIMS

Спасибо за обор!
Я считаю,что новая Россия хуже Трансаэро,у трансов даже питание было лучше и салоны ещё настолько убитыми не были. Но я трансов всегда не долюбливал,так как всегда летал с Аэрофлотом и когда летел в Милан с Трансами заметил,что и сервис хуже и состояние борта. Не знаю как было на больших Джамбо лететь в Турцию или Египет,так как летал в Турцию только с Аэрофлотом и Turkish Airlies. Внуково сейчас только-только оправитесь от краха трансов,наконец-то в сентябре у них стало больше пассажирапотока,так,чт оВнуково начинает рости!
Ещё раз спасибо Автору. За обзор 5,а России 4-.
Удачи!smile;)

Ответить 
Flytime

Я много раз летал с Трансаэро и зачастую их сервис был лучше на 2-3 головы чем у Нацпера. Яркий пример это рейсы в Канкун. Аэрофлот разрешал брать только одну сумку весом 18 кг в багаж (и для бизнеса и для эконома) и ручную кладь весом до 5кг. Трансаэро разрешали провозить 10 кг ручной клади и 23 багажа в Мексику и из Мексики 25, для бизнеса 2х25, для первого 2х30. Кормили два раза очень плотными рационами, один раз давали сэндвичи и пирожок сладкий и всегда предлагали напитки (лететь 13,5-14 часов, Аэрофлот и Нордвинд летели на 30-40 минут дольше как правило). У Аэрофлота эти ограничения связаны из-за А332, которой летит под завязку набитый топливом, иначе просто не долетит.
У России все не так плохо за эти деньги. Я видал и похуже.

Ответить 
ValeriyL

Очень приятный обзор!
Спасибо большое!

Ответить 
Flytime

Спасибо за теплые слова, Валерий!

Ответить 
Жанна

Спасибо за обзор, интересно было читать!

Ответить 
Flytime

Вам спасибо!

Ответить 
Aviashare

Спасибо большое! Шикарный отчет.
По поводу турбулентности. Тоже с женой удивлялись. Недавно летали в США, с заездом в Корею, Китай, Мексику. Провели 41 час в воздухе. И ни разу не было турбулентности!!! Может какие воздушные потоки "успокоились"? )))))

Ответить 
Flytime

Да, воздушные потоки иногда творят темное дело: когда летел обратно, трясло очень сильно, даже полки открывались. Потом посреди Атлантики пролетали мимо грозового фронта, трясло еще больше. Лишь около наших границ тряска прекратилась, правда пришлось покружить в воздухе без малого час, но это из-за снегопада в Москве.

На моей памяти была тряска и пострашнее, еще на Ту 154. Помнится, тогда самолет попал в грозовой фронт, его кидало ка теннисный мячик. Даже некоторые пассажиры кричали от страха.
Правда, она доилась всего 40-50 минут, а тут почти 7 часов без остановки с разной амплитудой.

Ответить 
Sir Alex

Обзор великолепный. Конечно - это 5. Однако всё же сервис на пост советском пространстве у чартерных авиакомпаний жлобский. Пик жлобства - это томатный и яблочный соки за доп плату. Мне кажется это просто издевательство над людьми.

Ответить 
Flytime

Согласен: сервис безобразный. Однако, перелет был доступным по меркам трансатлантики, поэтому, можно и потерпеть.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Во Внуково в скором времени прибавится народу, если всё будет нормально. Самолёт действительно требует перекомпоновки салона.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Flytime

Во Внуково народу стало намного больше. Даже международка оживать начала. А на федералке теперь как в Шереметьево.

Ответить 
letovsegda

Вам повезло, Вам достался лимон в чай.

Летала рейсом Трансаэро на джамбо джете в Пунта-кану 2 года назад, и в этом году Россией. Разница налицо.

Ответить 
Flytime

О да. Я покажу в следующем обзоре разницу между перевозчиками.

Ответить 
maratela04@mail.ru

Кресло конечно просто жуть! За обзор 5

Ответить 
Flytime

Спасибо!

Ответить 
евгений

за обзор 5+.какого числа будет обратный обзор?

Ответить 
Flytime

Постараюсь завтра-послезавтра выложить.

Ответить 
Владислав89

Дмитрий! Спасибо за обзор очень приятно было читать! От меня 5+.
А спорить можно много у какой АК какой сервис как говорится каждому свое! Мне так например как жителю ЯНАО сервис АК "Ямал" вполне устраивает.

Ответить 
Flytime

Спасибо за оценку! Не летал Ямалом но наслышан про их сервис.

Ответить 
Владислав89

Добрый вечер! Надеюсь положительное слышали про сервис АК "Ямал"?

Ответить 
Flytime

Да, плохого не рассказывали. У меня родственники недавно в Тиват из Москвы летали, остались очень довольны, еще и питание похвалили. Жалко в Москву Ямалом из Самары не улететь, так бы обязательно испытал.

Ответить 
Юрий

Летал в Доминикану на России 16 Ноября. Вылет 8:40 практически вовремя, обрабатывали крылья антифризом. Онлайн-регистрацию со смартфона смог сделать только через браузер Опера. Хром и стандартный Самсунговский браузер не открывали страницу. Автор этот момент упоминает.
Кормили два раза нормально. Сидел на последнем ряду у окна, там хоть можно ноги вытянуть, есть место от сужающегося фюзеляжа. Почти не трясло, но в задней части более шумно от двигателей и пол "плавает".
Взлёт-посадка на отлично!
Платно можно купить пиво Жигули банка 0.33 200 р, Карслберг банка 0.5 250 р. Объявляют в микрофон, что распивать спиртные напитки, принесённые с собой, запрещено.
Бортпроводники вежливые, приятные.
Всё хорошо, но нужно понимать, что личного места мало.

Ответить 
Flytime

Про цены в магазине Skybistro я рассказал подробно в следующем обзоре. Спасибо кстати за совет: если полечу Россией, то для онлайн регистрации буду использовать Оперу. Я бы с радостью занял последние 2 ряда, однако, что получилось то получилось. Повезет в следующий раз.

Ответить 
Евгений

Спасибо за обзор. В тот день мы с женой возвращались с Доминиканы, 5 часов задержки с москвы и 5 часов в душном самолёте укоторого не работала ДСУ. На этом рейсе я испытал все прелести чартера: Долгоя задержка на земле, задержка в душном самолёте при полной загрузкиб очень пьяные туристы которым стало плохо и мы вернулись на стоянку и продолжили париться, драка в самолёте и 10 трусливых пассажиров которые решили сойти с рейса и паника оставшихся которые боялись лететь и молились пока не уснули. Короче хорошее было приключение.... )))

Ответить 
Flytime

Это все из-за поломки самолета в Москве. Туристы напились в аэропорту от грусти и боли. У меня на памяти нет ни одного чартерного рейса с трезвыми туристами. Когда я летел, на последнем ряду пьяная девушка встала на подлокотники и начала всех материть, особенно экипаж. Троих не пустили на борт еще в Москве.

Ответить 
Юрий

Сколько летал ни разу не было настолько пьяных пассажиров чтобы они устраивали бесчинства и беспорядки. Больше донимают орущие младенцы. Вообще считаю нужно запретить летать на курорты с детьми младше пяти лет.
А как эти 10 трусливых пассажиров полетят домой? Регулярных же рейсов в Москву нет.

Ответить 
Flytime

Значит Вы счастливый человек коли пьяных не видели. А детям не запретят летать на самолетах. Хоть это всем хочется.

Ответить 
Покровский Станислав

Трансаэровские 747-е - это скотовозки не менее лютые, чем 767-е Азури. Если на коротких рейсах типа Антальи - Шарма это не замечалось и при Трансаэро, то после полета во Владивосток и обратно с Россией у меня был очень бледный вид. Кстати, у России и на регулярке такие же правила насчет напитков, как и на чартере.

Ответить 
Flytime

Ну я бы не сказал, в 747 гораздо комфортнее, чем в 767 Азура. На три головы комфортнее. Не так узко, да и места для ног побольше будет. Согласен, тесно, но не так, как в Азуре.

Ответить 
BQS 28

Салоны у России могли бы быть и получше,хотя бы мониторы надо было включить. Удивило,что над неспокойной Атлантикой не трясло. При том количестве бортов, которые летают в России,их маршрутная сеть могла бы быть гораздо шире. В остальном же-вполне достойный перевозчик.

Спасибо за обзор,от меня 5.

Ответить 
Flytime

Да, но это все упирается в деньги. В следующем году обещали включить мониторы, правда это или нет, узнаем совсем скоро)

Спасибо за отзыв и оценку!

Ответить 
Сергей

Брат работал в Цеху бортпитания Внуково, уволился. Работают одни старые ворчливые бабки. Обзор хороший ставлю 5

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/flytime-3656.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1