„то подарил нам год без “рансаэро? —тала ли лучше нова€-стара€ –осси€?
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ „то подарил нам год без “рансаэро? —тала ли лучше нова€-стара€ –осси€?
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

„то подарил нам год без “рансаэро? —тала ли лучше нова€-стара€ –осси€?

Всем доброго времени суток! Прошел год с момента кончины некогда великой и большой авиакомпании Трансаэро. На рынке гражданской авиации России произошел большой передел. Теперь половину рынка (по официальным сведениям) контролирует Аэрофлот и коммандос. Резко выросли цены на дальние перелеты: простые работяги не смогут больше летать в Таиланд за 10 000 рублей, аристократы не смогут вкусить российский первоклассный сервис класса Империал, а туристы-тагиловцы вообще никуда выехать не могут.
Принимая эти условия во внимание, так я и начал искать теплое место подальше и подешевле. Было пересмотрено огромное количество стран: начиная от Бразилии и заканчивая Сейшелами. Первой отмел Бразилию с ее космическим ценником на перелет. Затем сочное предложение было от Иберии по Коста-Рике, однако, на Коста-Рике оказалась дорогая наземка. Страны Карибского бассейна также не отличались низкими ценниками. Недорогие билеты были на Сейшелы и Мальдивы, с Этихадом в первом случае и Эмирейтс во втором. Билеты были за вполне вменяемые 35 000 с человека в оба конца. Правда отели оказались дорогими.
Так как поиски начались еще весной, то ближе к августу стало понятно: не видать мне регулярки как своих ушей. И тут объявляется....... Доминикана. Да-да, уже в третий раз. Круг поисков сузился до выбора между тремя авиакомпаниями: Нордвиндом, Азуром и Россией. Нордвинд для меня табу. Никогда не забуду, как они задерживали рейсы по 12 часов. Говорят, сейчас у них больше порядку. Как на самом деле, это неизвестно. Кандидат номер 2 (Азураир) также отправил в аут, ибо они гоняют в PUJ лютые скотовозки 763, где сидеть невозможно. Чтобы понять, какую боль пришлось бы терпеть, предлагаю к прочтению один из прошлых обзоров. Да, это Ютеир, но этот самолет перешел в Азур без перекомпоновки. И еще я видел этот самолет в Пунта-Кане, когда летел обратно.
Взвесив все "за" и "против", проголосовал за Россию, которая оказалась еще и дешевле всех. Даже дешевле Трансаэро. Ну и покровительство Аэрофлота внушает доверие: уж они-то точно вылетят вовремя, а если и не вылетят, тогда не оставят у разбитого корыта.


Ставки больше не принимаются, остается только ждать перелета.

1. Международный аэропорт Внуково.
2. Перелет VKO - PUJ с авиакомпанией Россия.
3. Международный аэропорт Пунта-Кана.



1. Международный аэропорт Внуково.

Рано утром, где-то в 6 утра я был на месте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем регистрироваться на рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я встал на 86 стойку. С регистраций у меня вышел пролет. Я пытался зарегистрироваться еще дома, а затем и в Москве, однако, оба раза потерпел фиаско, так как буржуйская техника отказалась открывать страничку онлайн-регистрации. Другие пассажиры оказались удачливее меня, поэтому мне опять достается место в хвосте и в проходе (хоть на этом спасибо). На этот раз мне досталось место 62С

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все формальности пройдены быстро, самое время погулять по чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В самых дальних уголках чистой зоны Внуково ничего нового.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

18 и 19 - наиболее отдаленные гейты в международном секторе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кое-где еще есть пустующие площади

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

однако, их становится все меньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А в остальном ничего нового.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это путь к 32 гейту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут наоборот регресс: все магазины и кафе законсервированы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На часах 08:20. Вылет назначен был на 08:50. Объявляют о задержке рейса до 09:20. Потом до 11:00. Потом еще до 11:30. Это уже 3,5 часа. Когда объявили задержку до 12:00 пришли сотрудники А/К Россия и выдали ваучеры на питание и прохладительные напитки. Конечно, 400 рублей это немного, но вполне достаточно для того, чтобы неплохо поесть во Внуково. Главное не ходить в бар Heineken. Цены там на порядок выше, чем в остальных местах общепита. Лично я ходил в МУ-МУ, где на 400 рублей неплохо пообедал, взяв горячее с гарниром, суп и чай. Накормить более 500 человек за 30 минут сложно. Поэтому, рейс задержали еще на час. В итоге, посадку начали лишь в 13:20, а вылетели в 14:00. Но об этом чуть позже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Виновником почти шестичасовой задержки стал вот этот самолет. Это Боинг 747-400 EI-XLF, названный в честь славного города Нижний Новгород. У него что-то сломалось, его несколько раз то отгоняли от гейта, то ставили назад, а двигатели даже не расчехляли. В итоге, с самолета разгрузили питание, багаж и отогнали от него телетрапы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Толпа зевак окружила самолет и снимала его со всех сторон. Мало какой самолет может собрать столько народу вокруг себя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как на улице было уже светло, можно поснимать немного.
Начнем с Боинга 777-300 EI-XLP России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

ATR 72 и Боинг 735 Ютеира.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А 319 Азербайджанских авиалиний и заходящий на посадку Боинг 738 Победы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот готовят и наш новый самолет: EI-XLJ, названый в честь одного из наиболее красивых городов России - Владивостока.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотография, на которой собраны разнообразные типы ВС: тут 747 и 777 России, и А321 Туркишей, разнообразные 737 Ютеира и два А330 Айфлая, один из которых полностью в белом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то объявили о начале посадки на борт. Подали телетрапы. Аж с 32 гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К слову, с 32 гейта я и начал собирать материал для своего первого обзора. Это было 2 года назад. Тогда никто не мог предположить, что для Трансаэро скоро будет все кончено.

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Перелет VKO - PUJ с авиакомпанией Россия.


Вкратце о самолете: Боинг 747-400, EI-XLJ, который до этого летал в Трансаэро, а еще раньше данный самолет эксплуатировала А/К JAL. Возраст - 15,4 года. Немолодой уже, но и далеко не старый. Лет 15 спокойно отлетает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот самолет покойная Трансаэро использовала для массовой перевозки нашего туриста в Египет, Турцию, Грецию и другие страны, где есть All Inclusive и привлекательный ценник. Россия же не чурается ставить такой самолет на свой наиболее протяженный маршрут. Судите сами: тут 510 мест эконома и всего 12 бизнеса. Салон хорошо уплотнили, хотя место для маневра все еще присутствует и тут гораздо удобнее, чем в Боингах 767 Азура с его уродскими креслами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня вполне достойно выглядит.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чего не сказать о подлокотниках: за те годы, что этот слоник трудился в Трансаэро, его прилично ушатали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Допотопная IFE, которую даже не запускали и скорее всего не запустят.
Все управление выведено на подлокотник. Чертовски неудобное решение, так как локтем я постоянно задевал кнопки, половина из которых не функционирует.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экран..... Без комментариев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла просятся в утиль: половина не откидывается, чехлы не чистили, хотя им химчистка не помешала бы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственное, что изменилось по салону со времен Трансаэро - накидки на подголовниках

https://www.airlines-inform.ru/license/

которые регулируются по высоте и у которых нет ограничителей (это болячка перекочевала с Трансаэро. У них тоже такая беда на всех самолетах): чуть переборщишь с силой и он у тебя в руках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке присутствуют: журнал Аэрофлот WORLD, каталог товаров Skyshop и Skybistro. Победа, смотри на старшенькую Россию, она даже на дальняке умудряется торговать соками. А тебе что мешает это делать!?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стиль и высокие технологии начала 90-ых. Именно так я опишу панели и багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я говорил ранее, с иллюминатором мне не повезло. Хотел на самый последний ряд сесть, так даже там все заняли. Мой обзор получился скупым на забортные виды.
Что касается питания на борту, то тут все неоднозначно: вроде бы есть оно, а качество исполнения оставляет желать лучшего. Но сначала напитки. Выбор скудный и ограничен водой с газом/без газа, спрайтом, кока-колой и апельсиновым соком. Из горячих напитков - чай/кофе. Россия тотально сэкономила на напитках и превратила их в один из источников дохода. К примеру, захотелось сока томатного отведать, вам придется идти в кассу и отдать 100 рублей за коробочку объемом 0,2 л. Я конечно понимаю, чартерный рейс, кризис и все такое. Но господа, экономить на томатном соке - смертный грех. Хотя с точки зрения маркетинга, Россия сделала все круто. Они поняли, что томатный и яблочный сок пользуется наибольшим спросом после апельсинового, и просто перевели его в Skybistro. 510 человек (12 мест бизнеса не считаю, так как там по умолчанию все включено) на борту, процентов 60 из них точно захотят соку. Есть еще маленькие орущие дети, которые как правило не ценят сок из цитрусовых. Они обязательно заставят родителей раскошелиться. Итак, допустим 220 человек захотели купить сок, каждый из них отдаст по 100 рублей. Некоторые еще пива захотят купить (это уже 300 рублей), кто-то купит шоколадок ценой от 50 до 150 рублей. Минимум 50 000 рублей А/К способна заработать. И это только по пути в Доминикану. На обратном рейсе тоже заработают столько же. Более того, все напитки (кроме воды и апельсинового сока) загружают у нас, в России, в рублях. Есть еще Skyshop, где можно втридорога купить косметику. Чем и пользуются наши граждане. Есть еще один нюанс: о том, что кормить будут всего 2, а не 3 раза (как при Трансаэро) никто не предупреждал. А ассортимент Skybistro на борту России рассчитан на рейсы продолжительностью менее 4-ёх часов. Там нет сэндвичей, бутербродов и тому подобной роскоши. Думаю, со временем добавят. А пока богаты тем, что имеют.
Исходя из вышесказанного, брать пришлось апельсиновый сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, в цеху бортпитания Внуково есть 2 несовместимых слова: "кулинария" и "эстетика". Когда стюардесса прошла мимо и предложила макаронную кашу, был мягко говоря шокирован. Думаю, чем Бог не шутит, возьму попробую. На вкус как обычные макароны. Только жестковатые они были, не доварили их что-ли? Соус этому шедевру точно не помешал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К счастью, пассажирам, которые выбрали курицу с омлетом, повезло больше. Омлет был хороший, как и куриные наггетсы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем взял чай. На десерт - печенье с фруктовой начинкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодаря тому, что мне скормили омлет, я остался сытым. Некоторые просили добавки и получали еще, стюардессы не отказывали. Самое время осмотреться в салоне самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В носовой части салона Б744 царит фантастическая тишина. Двигателей не слышно, набегающие потоки воздуха тоже. Это место чаще всего отдавали под первый класс. Теперь я понимаю почему. Поэтому, настоятельно рекомендую выбирать места в носу этого Боинга.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В носовой части я осмотрел первую туалетную кабинку. Похоже, она осталась без изменений еще от японцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернемся назад. Это лестница, ведущая в горб 747-ого. Её я снял.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда я поднялся по лестнице ради одного кадра с горба, на меня сверху упала какая-то крышка. Самолет был против того, чтобы я его снимал smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. Потом стюард её чинил минут сорок. Больше туда подниматься не стал, а то вдруг еще что-нибудь сломается smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ладно, не будем о грустном. Ведь можно снять крыло. 2 двигателя - хорошо, а 4 еще лучше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забортные виды не сильно радовали разнообразием. Этот кадр я сделал над Атлантикой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В хвостовой части тоже есть Lavatory, где японское наследие заменили.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходил настолько мягко и без тряски, что я не заметил, как мы подлетали к Пунта-Кане. За пару часов до посадки кормили ужином. Выбор был прост: курица с картошкой или макароны с гуляшом. Решил взять сначала макароны. На этот раз они были действительно макаронами, а не макаронной кашей. И гуляш тоже был вкусным.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Курица, наоборот, расстроила. Картошка сносная, как и соус, и сама курица. Но зачем ее испортили шпинатом в большом количестве? Это же будут есть не только взрослые, но и дети. Конечно, до антирекордов Роял Флайта очень далеко, но все же, тут не все идеально. Но и не все так плохо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И снова сытно поел (спасибо соседям smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ). К посадке в Доминикану готов.

В аэропорту назначения наш лайнер приземлился уже затемно. Превосходный полет (именно полет) окончен. Я покидаю самолет, никаких телетрапов нам не положено. Снимать что-либо в темноте, тем более на ходу бессмысленно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наиболее сложная часть пути позади. Осталось совсем чуть-чуть до сказочного Карибского моря.


3. Международный аэропорт Пунта-Кана.


Начнем с того, что по прилету аэропорт собирает с каждого пассажира сбор в размере 10$. Рядом с этими кабинками всегда скапливается много народу. В то же время, очередь двигается быстро и не останавливается. Это хороший знак: работа организована отлично.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После паспортного контроля следует не зал получения багажа, а магазин Дьюти-фри

https://www.airlines-inform.ru/license/

и только потом идут багажные ленты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж местные грузчики разгружают очень быстро. Буквально 15 минут прошло с момента окончания рейса до пересечения таможенного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Работа сотрудников аэропорта PUJ не вызвала никаких вопросов: прилетел большой 744 и не менее вместительный 763. Плюс ко всему, вместе с нами еще как минимум 3 Б738 и один А320 прилетели. Больше тысячи человек и никаких проблем.

Хотя насчет никаких я готов поспорить. Хочется пожурить туроператора Библио Глобус, которые на такое количество агрессивных пассажиров поставили всего 2!! человека на стойку. Естественно, рядом с ней скопилась очередь, которая отняла по меньшей мере 60-70 минут. Именно поэтому я и не люблю ездить от туроператоров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А так в аэропорту все быстро и организованно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уставший от долгой дороги я спешу на автобус. Теперь отпуск действительно начался.
(Фотографию взял из будущего обзора)

https://www.airlines-inform.ru/license/


И на этой ноте пора подвести промежуточные итоги.

Начну со Внуково. От меня 5-, минус за "бесплатный" вай-фай.

Россия. Полет был шикарным: отличный взлет и мягкая посадка, отличный экипаж. Пока летели, самолет НИ РАЗУ НЕ ПОПАЛ В ЗОНУ ТУРБУЛЕНТНОСТИ И НИ РАЗУ НЕ ШЕЛОХНУЛСЯ. ЭТО НА ПОЧТИ ДВЕНАДЦАТИЧАСОВОМ РЕЙСЕ!!! ЧЕРЕЗ ОКЕАН!!! А над Атлантикой трясет всегда. Везли простых пассажиров как первых лиц государства smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ . Что мне не понравилось, так это состояние салона. Кресла отжили свое. Их место на свалке. Да, перекомпоновка недешевое удовольствие, но этим самолетам она необходима. Заменив кресла на новые, вы будете получать больше положительных отзывов, полеты станут комфортнее. Негоже авиакомпании, названной в честь великой страны, иметь такие салоны. Ну и пожелал расширить ассортимент напитков, добавив томатный сок. Заодно стоит расширить ассортимент товаров Skybistro.Те деньги, которые просили за перелет вполне оправданы. Сервис им полностью соответствует. Стала ли новая Россия лучше старой? наверное да, стала. У авиакомпании сильно увеличилась маршрутная сеть, они получили те самолеты, о которых 5 лет назад и мечтать не могли. В этом направлении однозначный прогресс. Но стала ли новая Россия лучше старой Трансаэро? как по мне, нет, не стала. Свою точку зрения по этому вопросу постараюсь обосновать в своем следующем обзоре. В то же время, Россия будет однозначно лучше всех чартерных контор а-ля Нордвинд, Роял Флайт или Азураир. Мне было достаточно одного факта: когда рейс задержали, представители России не стали бегать от пассажиров, а накормили их и дали воду с соками. В общем, вполне неплохо, думал, что будет хуже. От меня заслуженная 4. И положительный отзыв на сайте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Пунта-Каны получает 5. Народу много проходит через этот порт, однако, он работает и работает слаженно.


Всем спасибо за внимание! Надеюсь, сегодняшний обзор был полезен и интересен для вас!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "ѕунта- ана"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5- за шумные фото. ќднако почти полный возврат к теме первого обзора задалс€. ¬нуково поскупилс€ на магазины, чувствуетс€, что порт сильно пострадал от гибели “рансаэро. ј про сервис говорить нечего. Ёто просто жесть. ќднако всЄ равно лучше чартерных контор. Ўпинат, как по мне, ничего не портит, € к этому продукту равнодушен. ѕунта-канский а/п неплох.

ќтветить 
Flytime

 стати, на счет магазинов: их наоборот стало больше по сравнению с прошлыми разами. ѕо сервису: бывает и еще хуже. Ќу уж лучше шумы чем мыльные кадры. » шумы есть не везде. ћногое объ€сн€ет кривость моих рук и спешка, что мешает нормальной работе автофокуса. “ак что шумные фотографии - целиком моих рук дело.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕорты передали, но не вложились в них, пассажиры итак долетают, видимо. ’оть питание приемлемое.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

 ак говоритс€, и тааак сойдет. ƒумаю, замена салонов это вопрос времени.

ќтветить 
Ќ» ќЋј…

«ј ќЅ«ќ–5+.ƒј¬Ќќ ∆ƒјЋ ќЅ«ќ–ј Ќќ¬ќ… –ќ——»».Ё –јЌџ –јЅќ“јЋ» ¬ —јћќЋ®“≈?Ѕ”ƒ≈“ Ћ» ќЅ«ќ– ќЅ–ј“Ќќ√ќ ѕ≈–≈Ћ®“ј?

ќтветить 
Flytime

Ёкраны не работали и не работают ни на одном из самолетов –оссии. ќбратный перелет об€зательно выложу.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ёх, люди всЄ изъ€ны в питании ищут...

ј мне вот вообще только лишь сЁндвич придЄтс€ жевать 30-го на утреннем рейсе из столицы  оми. “ак шо, фоткать особо нечего будет, чудес-то ведь не бывает...

ќценка 5.

ќтветить 
Flytime

ƒа, јэрофлотовский сэндвич это ничего хорошего, особенно на федеральных рейсах. ѕочему не бывает, жизнь всегда преподносит сюрпризы, порой неожиданные.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ёто не про мен€. ј хотите на 5000 руб. поспорить? smile:-)

ќтветить 
Flytime

Ќе, поспорить не хочу. ѕриберегу 5000 дл€ следующих поездок.

ќтветить 
»м€ скрыто

“ады не утверждайтеsmile:-)

ќтветить 
»ван

ќтличный обзор!от мен€ 5! отлично сказано: "Ќегоже авиакомпании, названной в честь великой страны, иметь такие салоны", думаю помен€ют салоны со временем, хот€ трансы не стали этим заморачиватьс€ как и с системой развлечени€,не знаю чем трансы так нравились люд€м,так себе конторка была,благо не успели они а380 по юзать,наверн€ка кресел штук 700 было бы

ќтветить 
Flytime

“рансаэро начинали обновл€ть салоны на некоторых 744, на одном из таких € летал 2 года назад. ѕравда, кризис не дал им все задумки реализоать. ј 380 планировали на 600 кресел, в нормальной компоновке. “ак много получилось бы потому, что мало бизнеса.

ќтветить 
николай

сервис у россии 3.т.к питание скудное ни салатов ни напитков.старые самолЄты, замена вс в св€зи с поломкой .неработает мультимидийна€ система.у азур 767-300 обслуживание лучше см. Ћетим отдыхать с Azur Air
01.10.2016 г. јлексей ћарчуков.жалко уход трансаэро. если летать то только самим јЁ–ќ‘Ћќ“ќћ

ќтветить 
√ость

я недавно летал јзуром в PUJ: никаких салатов не дают, никаких пледов, так еще и рейс задержали туда на 8 часов, обратно он вылетел раньше.  ороче говор€, чтобы јзур развалили, г... а не авиакомпани€!!!!

ќтветить 
Flytime

«а салатами милости просим в бизнес-класс или к јэрофлоту. Ќа чартерных рейсах питание заказывает туроператор. „то он заказал, то мы и едим. ј на борту јзура сидеть невыносимо и еще могут на 44 часа задержать.

ќтветить 
Andrey Z

¬нуково не удивл€ет, как всегда пусто.
–осси€ произвела неизгладимое впечатление. „естно говор€, не знал, что она из себ€ представл€ет сейчас - нова€ а\к –осси€, и вот тебе на. “акое впечатление что кроме новой ливреи на данном борте нет ничего.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Flytime

ѕока что да: кроме ливреи ничего нового не сделали. Ќо в целом, получилось весьма бюджетно.

ќтветить 
олег

јвтор, вот сами вы понимаете что ваши фотки просто отвратительны по качеству? ”берите размазню. Ќаучитесь работать с камерой!!!

ќтветить 
Flytime

—ложно ее убрать когда многое делаешь на ходу.

ќтветить 
јлексей

ѕорадовала предупреждающа€ надпись в туалете "ќкурки не бросать", типа курить можно,без проблем!“олько окурки не бросайте smile:)))

ќтветить 
Flytime

–аньше во многих самолетах разрешали курить и кур€щих пассажиров всегда сажали в хвост, оттуда весь дым выт€гивало вентил€цией. —егодн€ же почти на всех авиалини€х курить запрещено, забот€тс€ о здоровье так сказать.

ќтветить 
Ќаталь€

ѕосле соплей по “рансаэро и использовани€ слова "скотовозки" читать не стала. ”важительней к читател€м надо относитьс€. ћажор фиговый

ќтветить 
Flytime

¬аше право, читать или не читать, а с оскорблени€ми вон отсюда.

ќтветить 
—ветлана

—пасибо огромное автору за обзор!!! ѕодумываем провести летний отпуск в ƒоминикане, свозить сына на јтлантику))) —ами были в 2012 году, летели јэрофлотом...ах, не сравнить снынешними перевозчиками) —ейчас настраиваемс€ на –оссию...¬аш обзор ооочень помог получить представление о перелЄте!!! ќтличного ¬ам отдыха)))

ќтветить 
Flytime

—пасибо! я бы не советовал лететь на јтлантику зимой, так как можно попасть в холодную воду. ћогу посоветовать вам местечко ƒоминикус и Ћ€-–оману. Ёто карибское побережье, туда не едут толпы наших туристов. “ам конечно подороже, чем в ѕунта- ане, но оно стоит того. ≈сли выбирать јтлантику, то только летом. я јэрофлотом через океан не летал в сожалению, но он конечно лучше всего того, что имееетс€ сегодн€. ¬ам могу посоветовать Air France, правда это с пересадкой и дороже, зато регул€рный рейс со всеми вытекающими преимуществами.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обор!
я считаю,что нова€ –осси€ хуже “рансаэро,у трансов даже питание было лучше и салоны ещЄ настолько убитыми не были. Ќо € трансов всегда не долюбливал,так как всегда летал с јэрофлотом и когда летел в ћилан с “рансами заметил,что и сервис хуже и состо€ние борта. Ќе знаю как было на больших ƒжамбо лететь в “урцию или ≈гипет,так как летал в “урцию только с јэрофлотом и Turkish Airlies. ¬нуково сейчас только-только оправитесь от краха трансов,наконец-то в сент€бре у них стало больше пассажирапотока,так,чт о¬нуково начинает рости!
≈щЄ раз спасибо јвтору. «а обзор 5,а –оссии 4-.
”дачи!smile;)

ќтветить 
Flytime

я много раз летал с “рансаэро и зачастую их сервис был лучше на 2-3 головы чем у Ќацпера. яркий пример это рейсы в  анкун. јэрофлот разрешал брать только одну сумку весом 18 кг в багаж (и дл€ бизнеса и дл€ эконома) и ручную кладь весом до 5кг. “рансаэро разрешали провозить 10 кг ручной клади и 23 багажа в ћексику и из ћексики 25, дл€ бизнеса 2х25, дл€ первого 2х30.  ормили два раза очень плотными рационами, один раз давали сэндвичи и пирожок сладкий и всегда предлагали напитки (лететь 13,5-14 часов, јэрофлот и Ќордвинд летели на 30-40 минут дольше как правило). ” јэрофлота эти ограничени€ св€заны из-за ј332, которой летит под зав€зку набитый топливом, иначе просто не долетит.
” –оссии все не так плохо за эти деньги. я видал и похуже.

ќтветить 
ValeriyL

ќчень при€тный обзор!
—пасибо большое!

ќтветить 
Flytime

—пасибо за теплые слова, ¬алерий!

ќтветить 
∆анна

—пасибо за обзор, интересно было читать!

ќтветить 
Flytime

¬ам спасибо!

ќтветить 
Aviashare

—пасибо большое! Ўикарный отчет.
ѕо поводу турбулентности. “оже с женой удивл€лись. Ќедавно летали в —Ўј, с заездом в  орею,  итай, ћексику. ѕровели 41 час в воздухе. » ни разу не было турбулентности!!! ћожет какие воздушные потоки "успокоились"? )))))

ќтветить 
Flytime

ƒа, воздушные потоки иногда твор€т темное дело: когда летел обратно, тр€сло очень сильно, даже полки открывались. ѕотом посреди јтлантики пролетали мимо грозового фронта, тр€сло еще больше. Ћишь около наших границ тр€ска прекратилась, правда пришлось покружить в воздухе без малого час, но это из-за снегопада в ћоскве.

Ќа моей пам€ти была тр€ска и пострашнее, еще на “у 154. ѕомнитс€, тогда самолет попал в грозовой фронт, его кидало ка теннисный м€чик. ƒаже некоторые пассажиры кричали от страха.
ѕравда, она доилась всего 40-50 минут, а тут почти 7 часов без остановки с разной амплитудой.

ќтветить 
Sir Alex

ќбзор великолепный.  онечно - это 5. ќднако всЄ же сервис на пост советском пространстве у чартерных авиакомпаний жлобский. ѕик жлобства - это томатный и €блочный соки за доп плату. ћне кажетс€ это просто издевательство над людьми.

ќтветить 
Flytime

—огласен: сервис безобразный. ќднако, перелет был доступным по меркам трансатлантики, поэтому, можно и потерпеть.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬о ¬нуково в скором времени прибавитс€ народу, если всЄ будет нормально. —амолЄт действительно требует перекомпоновки салона.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Flytime

¬о ¬нуково народу стало намного больше. ƒаже международка оживать начала. ј на федералке теперь как в Ўереметьево.

ќтветить 
letovsegda

¬ам повезло, ¬ам досталс€ лимон в чай.

Ћетала рейсом “рансаэро на джамбо джете в ѕунта-кану 2 года назад, и в этом году –оссией. –азница налицо.

ќтветить 
Flytime

ќ да. я покажу в следующем обзоре разницу между перевозчиками.

ќтветить 
maratela04@mail.ru

 ресло конечно просто жуть! «а обзор 5

ќтветить 
Flytime

—пасибо!

ќтветить 
евгений

за обзор 5+.какого числа будет обратный обзор?

ќтветить 
Flytime

ѕостараюсь завтра-послезавтра выложить.

ќтветить 
¬ладислав89

ƒмитрий! —пасибо за обзор очень при€тно было читать! ќт мен€ 5+.
ј спорить можно много у какой ј  какой сервис как говоритс€ каждому свое! ћне так например как жителю яЌјќ сервис ј  "ямал" вполне устраивает.

ќтветить 
Flytime

—пасибо за оценку! Ќе летал ямалом но наслышан про их сервис.

ќтветить 
¬ладислав89

ƒобрый вечер! Ќадеюсь положительное слышали про сервис ј  "ямал"?

ќтветить 
Flytime

ƒа, плохого не рассказывали. ” мен€ родственники недавно в “иват из ћосквы летали, остались очень довольны, еще и питание похвалили. ∆алко в ћоскву ямалом из —амары не улететь, так бы об€зательно испытал.

ќтветить 
ёрий

Ћетал в ƒоминикану на –оссии 16 Ќо€бр€. ¬ылет 8:40 практически воврем€, обрабатывали крыль€ антифризом. ќнлайн-регистрацию со смартфона смог сделать только через браузер ќпера. ’ром и стандартный —амсунговский браузер не открывали страницу. јвтор этот момент упоминает.
 ормили два раза нормально. —идел на последнем р€ду у окна, там хоть можно ноги выт€нуть, есть место от сужающегос€ фюзел€жа. ѕочти не тр€сло, но в задней части более шумно от двигателей и пол "плавает".
¬злЄт-посадка на отлично!
ѕлатно можно купить пиво ∆игули банка 0.33 200 р,  арслберг банка 0.5 250 р. ќбъ€вл€ют в микрофон, что распивать спиртные напитки, принесЄнные с собой, запрещено.
Ѕортпроводники вежливые, при€тные.
¬сЄ хорошо, но нужно понимать, что личного места мало.

ќтветить 
Flytime

ѕро цены в магазине Skybistro € рассказал подробно в следующем обзоре. —пасибо кстати за совет: если полечу –оссией, то дл€ онлайн регистрации буду использовать ќперу. я бы с радостью зан€л последние 2 р€да, однако, что получилось то получилось. ѕовезет в следующий раз.

ќтветить 
≈вгений

—пасибо за обзор. ¬ тот день мы с женой возвращались с ƒоминиканы, 5 часов задержки с москвы и 5 часов в душном самолЄте укоторого не работала ƒ—”. Ќа этом рейсе € испытал все прелести чартера: ƒолго€ задержка на земле, задержка в душном самолЄте при полной загрузкиб очень пь€ные туристы которым стало плохо и мы вернулись на сто€нку и продолжили паритьс€, драка в самолЄте и 10 трусливых пассажиров которые решили сойти с рейса и паника оставшихс€ которые бо€лись лететь и молились пока не уснули.  ороче хорошее было приключение.... )))

ќтветить 
Flytime

Ёто все из-за поломки самолета в ћоскве. “уристы напились в аэропорту от грусти и боли. ” мен€ на пам€ти нет ни одного чартерного рейса с трезвыми туристами.  огда € летел, на последнем р€ду пь€на€ девушка встала на подлокотники и начала всех материть, особенно экипаж. “роих не пустили на борт еще в ћоскве.

ќтветить 
ёрий

—колько летал ни разу не было настолько пь€ных пассажиров чтобы они устраивали бесчинства и беспор€дки. Ѕольше донимают орущие младенцы. ¬ообще считаю нужно запретить летать на курорты с детьми младше п€ти лет.
ј как эти 10 трусливых пассажиров полет€т домой? –егул€рных же рейсов в ћоскву нет.

ќтветить 
Flytime

«начит ¬ы счастливый человек коли пь€ных не видели. ј дет€м не запрет€т летать на самолетах. ’оть это всем хочетс€.

ќтветить 
ѕокровский —танислав

“рансаэровские 747-е - это скотовозки не менее лютые, чем 767-е јзури. ≈сли на коротких рейсах типа јнтальи - Ўарма это не замечалось и при “рансаэро, то после полета во ¬ладивосток и обратно с –оссией у мен€ был очень бледный вид.  стати, у –оссии и на регул€рке такие же правила насчет напитков, как и на чартере.

ќтветить 
Flytime

Ќу € бы не сказал, в 747 гораздо комфортнее, чем в 767 јзура. Ќа три головы комфортнее. Ќе так узко, да и места дл€ ног побольше будет. —огласен, тесно, но не так, как в јзуре.

ќтветить 
BQS 28

—алоны у –оссии могли бы быть и получше,хот€ бы мониторы надо было включить. ”дивило,что над неспокойной јтлантикой не тр€сло. ѕри том количестве бортов, которые летают в –оссии,их маршрутна€ сеть могла бы быть гораздо шире. ¬ остальном же-вполне достойный перевозчик.

—пасибо за обзор,от мен€ 5.

ќтветить 
Flytime

ƒа, но это все упираетс€ в деньги. ¬ следующем году обещали включить мониторы, правда это или нет, узнаем совсем скоро)

—пасибо за отзыв и оценку!

ќтветить 
—ергей

Ѕрат работал в ÷еху бортпитани€ ¬нуково, уволилс€. –аботают одни старые ворчливые бабки. ќбзор хороший ставлю 5

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/flytime-3656.html 1 1 1