Caring for Tigers together. ѕерелет домой на “игролете "–осси€".
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Caring for Tigers together. ѕерелет домой на “игролете "–осси€".
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

Caring for Tigers together. ѕерелет домой на “игролете "–осси€".

Всем привет и добро пожаловать на очередной обзор! Сегодня я поведаю Вам о возвращении на Родину из теплой и зеленой Доминиканской Республики на крыльях А/К Россия. Некоторые читатели нередко задают мне такой вопрос: "А зачем так далеко ехать?! В Испании и Крыму море такое же."

Ответ на этот вопрос банально прост: в Испании и в Крыму море разное. Может, картинка и будет похожей, но это разные моря. И разные страны. У каждой страны есть своя интересная и долгая история, увековеченная памятниками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иногда даже определенные районы города и есть памятник архитектуры. Как например район Colonial в Санта-Доминго, который находится под защитой ЮНЕСКО.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эти средневековые улочки, которые кажется застыли во времени. Лишь незначительные изменения затронули их.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот кафедральный собор Санта-Доминго является старейшим в обоих Америках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В каждой столице есть пешеходная улица. В Санта-Доминго она называется Эль-Конде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Думаю, что с новоиспеченной достопримечательности (Маяк Колумба)

https://www.airlines-inform.ru/license/

открылся бы прекрасный вид на столицу Доминиканской республики и на старый город в частности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эти края славятся невероятными закатами и рассветами. Но ни с тем, не с другим мне не повезло в этот раз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Море постоянно накрывало тучами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И почти каждый вечер туристы получали не круглый оранжевый диск, а беспросветный ливень.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато море тут просто великолепное.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно, в Доминикане есть еще немало достопримечательностей. В частности, дом-музей Колумба. Но туда я не советую идти: домик крохотный, лишь немногим больше, чем у бабушки в деревне. Как по мне, так лучше потратить это время на прогулку по колониальной части Санта-Доминго. Еще можно посетить пещеры, там очень красиво. Ну и другие экскурсии тоже имеются.

Все прекрасные моменты имеют свойство быстро кончаться. День отлета приближался крайне быстро.

1. Международный аэропорт Пунта-Кана.
2. Полет на Боинге 747-400 А/К Россия в ливрее "Caring for Tigers together".
3. Международный аэропорт Внуково.
4. Трансаэро против России. Все, что изменилось за этот год.


1. Международный аэропорт Пунта-Кана.

Дорога до аэропорта обычно не подкидывает никаких сюрпризов. Но, не в этот раз. На хайвее, который соединяет Пунта-Кану и Ля-Роману, у нашего автобуса пробило колесо аккурат посередине между городами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Водитель автобуса оказался редкостным разгильдяем, так как у него не было элементарной монтировки чтобы сорвать прикипевшие гайки. Да что там монтировка, у него и колеса запасного даже не было. Решили ждать службу техподдержки. Это заняло минут 20-30. Поняв, что техники не успеют, наш доблестный туроператор вызвал резервный автобус, который мы вынуждены были ждать еще целый час! Минут 10 перегружались, итого полтора часа коту под хвост. В конечном итоге наша группа прибыла в аэропорт под самый конец регистрации. Позже нас прибыло лишь пара автобусов из более отдаленных отелей.
Но зато мы остановились в живописном месте, где я делаю еще несколько кадров.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Преодолев все трудности, наш автобус наконец-то прибывает в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже после терактов, которые сотрясли весь мир, здесь по прежнему не выставили двери и досмотр перед входом в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации внутри вообще не изменился за полтора года.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я иду регистрироваться на 83 стойке, где получаю место в центральном блоке на 4 кресла, но у прохода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее бегом иду на досмотр. Этот зал несколько изменился.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хоть и была очередь, но на досмотре я потратил не более 5 минут.
А вот на паспортном контроле пришлось потолкаться. Перед нами вылтал Б763 Азура, а также несколько самолетов в США и Канаду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полтора года назад этого коридора не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу мимо Дьютика, где я никому не советую покупать доминиканский ром и сигары, так как они стоят в 2 раза дороже нежели чем в супермаркете JUMBO.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал перестроили до неузнаваемости!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раньше было вот так.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Изменениям подвергся и фудкорт. Теперь он объединен с первым залом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

До перестройки тут было тесновато и темновато.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй зал, оснащенный кондиционерами, почти не изменился.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Помните детскую площадку?

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так вот, её закрыли на реконструкцию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но это не так страшно любителям поснимать самолеты. Самое ужасное изменение, как по мне, так это то, что убрали замечательные смотровые площадки (они же smoking area), где можно было заняться споттингом smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя сам первый зал еще не застеклили, поэтому, в аэропорту еще остались места, где можно послушать двигатели, понюхать керосин и все это снять на камеру.
Только снять получится гораздо меньше, чем раньше.
Я поймал А330 Американ и нашу ультраскотовозку от Азура, Боинг 767-300 VQ-BSX, который я испытывал еще во времена сильного Ютеира.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также Боинг 737 канадской чартерной конторы Flysunwing.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И еще перестроили посадочные галереи. Вид изнутри.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так они выглядят снаружи

https://www.airlines-inform.ru/license/

Напомню, как они выглядели раньше. Это вид снаружи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А так это все смотрится внутри.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Многое я не успел показать, увы, время поджимало, так как уже вовсю шла посадка.
А/К Россия ради экономии сажает своих пассажиров из первого выхода, где зал еще не оснастили кондиционерами и не подавили его дух авиации, где даже дилетанты сделают один-два кадра на память.

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Полет на Боинге 747-400 А/К Россия в ливрее "Caring for Tigers together".

Дамы и господа, встречайте, это тигр Билли знатной 747-ой породы в четвертом поколении, 1998 года рождения, с паспортом EI-XLD. Билли сначала жил у одного из лучших хозяев мира - JAL, потом попал в руки наших специалистов из Трансаэро и обрел свое лицо в гордой команде России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Более подробную информацию можно изучить на сайте planespotters.net.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пусть я не успел поснимать в аэропорту, зато в "Кобусе" я отыгрался по полной.
Тигролет с разных ракурсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мордашка "Тигра". А вообще, этот самолет назван в честь города Южно-Сахалинск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропускаем Боинг 737 Юнайтеда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б772 Нордвинда готовится к отлету в Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо хвоста "Тигра". Большой зверь однако.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мышцы у нашего хищника тоже немаленькие: это 4 мощных двигателя General Eleсtric CF6-80C2B1F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ознакомимся с салоном. С прошлого раза тут никаких особых изменений. Я лишь напомню основное.
Места для ног на троечку: оно есть, правда в этих креслах жутко неудобно спать, так как половина не откидывается, а некоторые откидываются под собственным весом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На подлокотнике крайне неудобно расположены кнопки управления IFE.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забыл отметить в прошлый раз: боковые подлокотники разблокированы. В полете это дает дополнительное место для маневра, а на земле не осложняет процесс покидания самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка перед вами. Стандартный набор, который не изменился с прошлого полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На десерт: подголовник, который обязательно выпадет из своих посадочных мест при попытке отрегулировать его.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш Тигр без опоздания отбуксировали в зону запуска двигателей. Правда, на рулежной дорожке нам пришлось постоять 40 минут: трафик напряженный.
И вот диспетчер разрешает нашему хищнику взлететь: голос и грубое рычание говорят о том, что тигр поднимается в небо, где он является грозой среди многих млекопитающих.
Тигр набрал высоту быстро и стремительно: пока не начали разносить еду, сфотографирую салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И заодно загляну в уборную дабы помыть руки перед едой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В томительном ожидании еды и напитков, предлагаю ознакомиться с ассортиментом Skybistro.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это все за деньги.
Что включено в стоимость перелета? Прежде всего это двухразовое горячее питание и безалкогольные напитки: горячие (чай/кофе) и прохладительные. На обратном пути ассортимент из напитков "похудел" до апельсинового сока, кока-колы и воды с газом/без. Убрали Спрайт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь пройдемся по тому, что давали на ужин. Это были рис с курицей или картофельное пюре с говядиной. Могу сказать, что еда выглядит гораздо съедобнее, нежели чем то, что загружают в Москве. И по вкусу кстати тоже. На обратном пути всегда готовят лучше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец чай с сахаром и лаймом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый час и 40 минут мы летели ровно. Но потом начался неописуемый кошмар. Сначала самолет попадает в легкую турбулентность, что не является чем-то из ряда вон выходящим. Трясло слегка минут 30. А потом, самолет просто уходит из под ног и через секунды 2-3 возвращается в исходное положение. Это была первая воздушная яма. После нее как будто кто-то включил режим тряски на более высокий уровень. Кое-где пооткрывались полки, самолет начало бросать в воздухе как теннисный шарик на корте. Где-то час продолжалась просто жесткая тряска. Потом мы проходили рядом с грозовым фронтом и тряска усилилась. Благо, многие пассажиры спали. Пролетев грозовой фронт, тряска уменьшилась до умеренной и продолжалась еще около двух-трех часов. И так было до тех пор, пока самолет не перелетел Атлантику. правда, счастье длилось недолго: над центральной Европой снова началась тряска. Но ближе к рассвету все закончилось. Сразу понял: тигр на охоте, никаких плавных движений. Только скорость и только неожиданность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночь плавно сменяется утренним светом. Пришло время завтракать. Большинство европейцев предпочитают начинать утро с апельсинового сока. Последую их примеру.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ассортимент на завтрак ничем не отличается от такового на обед: курица с рисом или говядина с картошкой-пюре. Решил взять второй вариант для коллекции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А чтобы хоть как-то преодолеть джетлаг и пережить следующий полет, беру кофе с молоком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Именно так и подходит к концу мой полет. Тигр уже готовится к последнему прыжку, однако, внуковские диспетчеры не дают разрешения на посадку: минут 40 тигр нарезал круги над московским небом. И вот, диспетчер дает добро на прыжок: тигр быстро отрывается от земли, выбирает лучшую траекторию, и с грацией маленького котенка приземляется на холодный и расчищенный от снега внуковский асфальтобетон. Мягко тигр приземлился, и медленно крадется к своему месту ночлега. Наш рейс окончен. Тигр остается около телетрапа отдыхать, ну а все остальные поспешают покинуть самолет. Спасибо экипажу за полет!


3. Международный аэропорт Внуково.


Иду на паспортный контроль длинным коридором с траволаторами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сотрудники оказались весьма оперативными, я даже снять не успел паспортный контроль.
Зато снял кусок зала получения багажа. Багаж кстати выдали быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внуковские таможенники похоже перечитали один из моих обзоров и сильно улучшили темпы работы. Ни на минутку не задержался перед таможней. Правда там меня светили и досматривали, но это рабочие моменты.

На этом как бы и все.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожалуй, основное я рассказал. Подведу итоги по прошедшему полету:

Аэропорт Пунта-Каны получает от меня 5--. Первый минус за очереди на паспортном контроле, а второй за то, что убрали смотровые площадки. Надеюсь, когда реконструкция первого зала закончится, там все-таки найдут место для смотровой площадки.


Внуково заслужил 5, но без плюса. Почему без плюса? А все потому, что во Внуково псевдобесплатный Wi-Fi.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Россия от меня получает 4. Основные недостатки заключаются в том, что салоны ушатаны донельзя. 4-5 часов можно потерпеть, дальше уже тяжело. И если первый полет я перенес шикарно во многом благодаря полному отсутствию тряски и дневному рейсу, то вот ночной обратный перелет перенес плоховато. Тут я сразу ощутил нехватку места, продавленные кресла и отсутствие IFE портят вполне неплохую картину еще больше. Про питание скажу так: все зависит от кейтеринга (особенно от руки шеф-повара) и жадности туроператора. За те деньги, что я заплатил, меня все устроило. Это вышло менее 200к на двоих (пакетный тур включая перелеты KUF-VKO-KUF) за 11 ночей и за пятизвездочный отель. Для сравнения, Индия обошлась на 75 000 рублей дороже. При этом сервис у Роял Флайта был ниже плинтуса. Единственное отличие - наличие томатного сока. Но зато у Роял Флайта не было на борту молока.
Поэтому на сегодняшний день, считаю А/К Россия лучшим чартерным перевозчиком в нашей стране.

На этом и закончился мой третий полет. Следующий обзор будет на А/К Ютеир. Но это еще не конец обзора. Впереди вас ждет самая интересная часть.


4. Трансаэро против России. Все, что изменилось за этот год.

Приветствую вас на очередной дуэли от Flytime! Сегодня в неравном сравнении столкнутся две авиакомпании. В левом углу ринга боец в синем – А/К Трансаэро. В правом углу стоит молодой боец в красной форме – А/К Россия.


Первый удар наносит Трансаэро. На ее самолетах есть Wi-Fi.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

1-0 в пользу Трансаэро.


Инициативу берет Россия и предлагает оппоненту оценить Skybistro.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трансаэро отвечает бесплатными напитками и их большим ассортиментом, попивая томатный сок, который в России на вес золота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один точный удар по России. 2-0 в пользу Трансаэро.


Смотри, Россия, в Трансаэро карту полета показывают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И даже фильмы можно посмотреть на современной IFE.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Неоспоримый аргумент выдвинула Трансаэро. 3-0.


В Трансаэро никогда не жадничали и ставили на свои протяженные маршруты только лучшие самолеты, где было просторно и удобно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бывало и так, что подавали самолеты с обновленным салоном.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это конечно не может не радовать. 4-0 и еще один удар по репутации России.


Ах да, пледы были не по счету. Они ждали своих пассажиров на кресле в пакетике.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На борту всегда работала аудиосистема и к ней всегда раздавали наушники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В лучшие времена были даже дорожные наборы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сколько там уже? 5-0. России попросту нечем ответить. Может, хоть по питанию Россия возьмет верх?


Боюсь, и здесь Россия проиграет по полной программе.

Так в Трансаэро кормиили до кризиса.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внуковский кейтеринг тогда был лучше. Ну и туроператор не жадничал.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а во время кризиса рационы слегка уменьшили но они все равно были лучше, чем те, которыми кормят сейчас.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Было ведь еще и промежуточное обслуживание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Доминиканский кейтеринг.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И еще: в Трансаэро никогда не забывали про леденцы перед взлетом/посадкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги неутешительные для России: абсолютная победа Трансаэро по всем статьям. Итоговый счет 6-0.


Этим сравнением я хочу для всех читателей поставить точку в спорах о том, что лучше. Думаю, тут дополнительные комментарии не нужны. Мне искренне жаль то, что Трансаэро ушла с нашего рынка. Россия никак не замена Трансаэро. И никогда ей не станет.
Поэтому, мы вспомним Трансаэро еще не раз и будем вспоминать добрым словом. Да, в Трансаэро было не все так идеально, но они старались стать лучше. Печальная кончина некогда великой авиакомпании. Для нашей страны это большая потеря. Теперь русский турист никогда не узнает, что такое первый класс, а еще он никогда больше не увидит билеты за 10 000р. в Бангкок туда-обратно. Дальневосточникам стало жить сложнее, ведь Трансаэро связывала города Сибири и Дальнего востока с большой землей. И после смерти Трансаэро, многие стали замечать ухудшение качества сервиса Аэрофлота на дальневосточном направлении. Вместе с Трансаэро ушла целая эпоха. Эпоха, когда наши люди только узнали, что такое отдых в Турции по All Inclusive. Эпоха, когда можно было за небольшие деньги отправиться на другой конец света. Ну и благодаря Трансаэро я познал, насколько же здорово путешествовать на Боинге 747.

А что думаете вы? Какая А/К вам больше симпатизирует? Предлагаю принять участие в опросе после обзора или ответить в комментариях.

На этой грустной ноте стоит закончить сегодняшний обзор.

Всем спасибо за просмотр! Надеюсь, сегодняшний обзор был полезен и интересен для вас!

 ака€ авиакомпани€ вам больше симпатизирует?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"

ѕодробнее об аэропорте "ѕунта- ана"


WhiteShadow

≈ще один неоспоримый аргумент на тему "«ачем лететь так далеко, когда есть  рым/»спани€" - в тропиках можно отдыхать круглый год на море под пальмами.

ѕо теме сравнени€ а/к: наш турист никогда не увидит а380 в ливрее российской а/к, а мы в јмурской области, видимо, не увидим нечартерные а/к с пр€мыми рейсами в ћоскву (хот€ еще остаетс€ надежда на а321neo от S7, посмотрим).

«амечательный обзор, спасибо!

ќтветить 
Flytime

—пасибо за важное уточнение! ѕро Ѕоинг 748 и ј380 совсем забыл.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за столь интересный обзор! я не хотел бы оказатьс€ в твоей ситуации на пути в аэропорт. ¬ ѕунта- ане с ним всЄ отлично. ѕорадовало то, что дали тигролЄт, за него отдельный плюс. –оссии надо вводить корпоративный стиль, чтобы не позоритьс€ старыми креслами. ќна, безусловно, никака€ не замена “рансаэро. јэрофлот рулит. —ервис, конечно, безобразен у –оссии - это хуже, чем средний класс, к которому руководство материнской а/к еЄ причислило. «а сравнение тоже отдельное спасибо, хот€ тут всЄ и так очевидно как по мне - у “рансаэро было лучше. ј эксплуатировать 747 в лучшей компоновке –осси€ жадничает. ’оть она и получила EI-XLM, который досталс€ “рансам от —ингапурцев, он простаивает на земле. Ќалицо желание экономить. Ќадеюсь в следующем году дойдут все бывшие сингапурские 747. «а обзор 5++.

ќтветить 
Flytime

—пасибо сразу за 2 плюса! ћожет у экс —ингапурских самолетов есть технические неисправности, так как их “рансаэро гон€ли и в хвост и в гриву, поэтому они простаивают. ј так, все самолеты –оссии за исключением новых 738 и некоторых 773 нужно сливать на перекомпоновку.

ќтветить 
Ќ“ 

¬ќ“ ѕќ“ќћ” » –ј«¬јЋ»Ћј—№ “–јЌ—”’ј, „“ќ “ќЋ№ ќ “яЌ”Ћј ƒ≈Ќ№√» »« √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌџ’ —–≈ƒ—“¬ Ѕ”ƒ”„»  ќћћ≈–„≈— ќ…  ќћѕјЌ»≈…. ј  ј  Ќ≈ —“јЋќ ЋќЅ»—“ќ¬, “ј  » ¬—≈.. –ќ——»я Ќ≈ „ј–“≈–Ќјя  ќћѕјЌ»я,  ј  ѕ»Ў≈“ ј¬“ќ–.

ќтветить 
Flytime

Ќо коли она играет на рынке чартерных перевозок, значит и чартерна€ тоже.

ќтветить 
ћихаил јвиа

’орошо в ƒоминикане. —алон нужно мен€ть, конечно. ѕассажир с подн€тыми ногами в салоне не очень эстетично смотритс€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

ƒа, в этих кра€х прекрасные места!  стати, на западе многие пассажиры так ноги закидывают.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќа «ападе и девушки с бородой поют, первые места "отвоЄвыва€".

ќтветить 
Sir Alex

ќбзор великолепный. —тавлю 5.

ќтветить 
Flytime

—пасибо!

ќтветить 
Andrey Z

–осси€ оставила не очень при€тное впечатление.
ѕро единый корпоративный стиль согласен, а то что-то полу“рансаэро полу–осси€... ѕитание не ах, но кушать, суд€ по фото можно.
—транно почему не работает развлекательна€ система. ј попробуйте написать письмо в –оссию? –асскажите за неработающие экраны, развлекательную систему. »нтересен сам ответ.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќе работает потому, что контент оплачивалс€ трансаэровцами. »спользовать нынешние владельцы его не могут, поскольку не они оплачивали право на его использование. Ќарушение прав не отмен€л никто.

ќтветить 
Flytime

¬ –оссии обещали включить IFE к 2017 году, только боюсь они этого никогда не сделают. » про единый корпоративный стиль тоже.думаю писать им сейчас бесполезно.

ќтветить 
»м€ скрыто

ћой "ресторанный опыт" использовать не рекомендую(а то после моего рассказа о посещении музе€ в Ў–ћ, некоторые тотчас же туды ломанулись). Ѕарменши-официантки, посетители-руководители в штацком, видеокамеры...  ороче, полно тех "обсто€тельств", при которых теб€ готовы сдать со всеми потрохами, пусть ты и клиент, сделавший заказ на приличненькую сумму.

» ещЄ. Ћетел € всЄ-таки эк.классом, а не тем, который ¬ы тут мне недавно "предрекали" smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

Ћетел год назад на этом лайнере из ѕитера во ¬нуково, умудрившись, к слову, п–оглотить два вида питани€ (стандартное, затем заказанное мусульманское). ѕотом после мен€ и тигра нарисовали.  стати, как-то после моего перелЄта на —уперджете с номером 89009 его аэрофлотовцы перекрасили под хохломуsmile:-)

ѕитание хоть какое-то, да и вполне съедобное. ” иных сейчас и этого не увидишь. “рансаэро кормила вполне неплохо, сам ел у них много раз.  ому-то такое(в прошлом) питание может и не по вкусу.

¬от на дн€х летел с  омиавиатранс, предложили выбор - вода с газом или без оного. Ќа обратном пути јэрофлот хот€ бы сэндвичем м€гким поподчевал, да чайком угостил. ј кому получше хочетс€ - в бизнес-класс, пожалуйста, или в ресторан.
 стати, в шереметьевском ресторане позавчера спецом раскошелилс€, ради фото/видео-съЄмок из окон с прекрасным видом на ¬ѕѕ. ќтсн€л за два часа кучу интересного. Ќо еле ноги унЄс от на миг зазевавшихс€ "смотрителей" в погонах, которые мен€ пасли, не трога€ до тех пор, пока не перестал быть клиентом ресторана. Ќо прозевали мен€ всЄ жеsmile:-)

ѕро обзор скажу коротко: ќ÷≈Ќ ј 5.

ќтветить 
Flytime

Ѕлюстители закона мен€ задрали в  урумоче. ¬о ¬нуково € снимал с особой осторожностью, высматрива€ за километр д€дей ¬ань и ƒ€дей —тЄп в погонах. я кстати по этому поводу думаю теперь делать официальные запросы в пресс-службы наших аэропортов. ƒа, соглашусь на счет того, что питание съедобное, однако раньше было лучше да и есть с чем сравнить. “рансаэро кормили хорошо, а когда летели домой то еще лучше. » еще в “рансаэро был богаче выбор этого самого питани€ и напитков. ј про рестораны так скажу: лучше ходить по ресторанам в городе. “ам подешевле выходит. ј так все остальное это общепит с завышенными ценами. Ќу у вас же проста€ мыльница в руках так полагаю? “огда мне просто интересно, из-за чего так задирают с камерами?

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)Ќо-но-но! Ќе надо так про моЄ устройство дл€ съЄмки, иные до сих пор умеют хорошо снимать и на советских вариантах, получа€ при этом замечательное качество, в лучшую сторону отличающеес€ от того, какое получаетс€ у нынешних владельцев навороченной техники. “олько не думать, что это € целиком про себ€(нет у мен€ советской техники). ј кто это ¬ам "сливает" инфу про наличие у мен€ какой-то там техники? ”ж не претендент ли на звание самого частого посетител€ »таль€нского сапога?

ќтветить 
Flytime

я и не говорю о том, что мыльницы плохо снимают. ≈сть такие мыльницы, которые за обе щеки надают по качеству съемки многим зеркалкам. ћожно хорошие кадры и на старенький телефон сн€ть, были бы руки пр€мые. ѕро фототехнику € всего лишь сделал предположение: мало кто сегодн€ отважитс€ вз€ть в руки зеркалку со вс€кими отговорками по типу она т€жела€, да матрица загр€зн€тьс€, да это сложно и тд и тп. ƒа и недешевое это удовольствие в 2016 году зеркалку новую иметь.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќет, € ничего не сливаю.

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕо ресторанам не шастаю. ѕросто пришлось подумать как заполучить съЄмки взлЄтки в Ў–ћ. ¬от и пришлось изображать богатого клиента, сделав заказ(просто так там никто вести съЄмку не даЄт, да ещЄ и столь ƒЋ»“≈Ћ№Ќќ≈ врем€, не раз испытано). ¬от и нашЄл выход, хот€ и сбегал потом от блюстителей "законности".

ќтветить 
Flytime

ј если попробовать написать в Ўереметьево с официальным запросом по поводу фото/видеосъемки и запросить у них бумажку с подпис€ми и печат€ми, где черным по белому прописано (снимать можно везде кроме помещений таких и таких), распечатать ее и вручать каждому полицаю?

ќтветить 
Andrey Z

 стати неплоха€ идео о официальном запросе. я бы, возможно, тоже написал письмо в пресс-службу, того же ¬нуково, с вопросом о фотосъемке и разрешении.

ќтветить 
»м€ скрыто

≈ле-еле уловил смысл вашего вопроса. ѕолагаю, вы должны были написать "зад≈рают с камерами", а не "зад»рают...", так как "зад»рают" обычно цены. ’от€, конечно, официально такого слова пока в нашем €зыке вроде бы как и нет, поэтому и строгие ѕравила на него, возможно, не распростран€ютс€smile:-)

Ќе отвечу на ¬аш вопрос, поскольку он смахивает на риторический.

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕо поводу наличи€ у мен€ "мыльницы" полагайте-предполагайте сколь угодно, но не при всЄм народе и в другом месте. Ёто некрасиво, т.к. у иных здесь может сложитьс€ обо мне несколько высокомерно-пренебрежительное отношение(многие до сих пор ведь всегда встречают исключительно по одЄжке).

ќтветить 
»м€ скрыто

...у иных здесь может сформироватьс€  ќ мне...(далее по тексту).

ќтветить 
Flytime

Ќу если € чем-то ¬ас оскорбил, то прошу простить. ѕоймете, некоторые авторы (например ћихаил ’) снимают даже не на фотоаппарат. я не вижу ничего постыдного в мыльницах" (это из-за размеров им дали такое прозвище, снимают они отлично) и ни в коем случае нехочу никого этим обижать или оскорбл€ть, тем более у самого была мыльница долгое врем€ да и сейчас есть. ƒа, встречают по одежке. Ќо всегда провожают по уму.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬от вы оп€ть. Ќе надо здесь больше "выдавать" версии причин моего недовольства. я его высказал, но не указав конкретной причины. Cтыдно мне не по той причине, которую вы предположили.

—огласно всЄ той же поговорке, позволю себе "проводить" вас по уму и попрощатьс€.

ќтветить 
»м€ скрыто

P.S. ƒва крайних коммента местами перепутаны. –азберЄтесь, думаюsmile:-)

ќтветить 
Flytime

ƒа разобралс€, что тут сложного.

ќтветить 
Ћена

«дравствуйте,—ерган AIR...,а вы почему никогда обзоры не пишете?„ужие часто обсуждаете,а свои когда представите?

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќу, здравствуйте, Ћена. “олько € не пон€л контекста(укор€еете или жур»те), поэтому без комментариев.

ќтветить 
Ћена

Ќормально спросила же

ќтветить 
евгений

большое спасибо за обзор.авиакомпани€ даЄт леденцы?

ќтветить 
Flytime

Ћеденцы –осси€ не раздает. «апасайтесь ими перед полетом.

ќтветить 
¬ладислав89

ƒмитрий спасибо! ’ороший обзор информативный! от мен€ 5+

ќтветить 
Flytime

—пасибо за отзыв и оценку! –ад, что понравилось!

ќтветить 
јлексей —амсонов

за обзор конечно 5!а насчет ушла цела€ эпоха,то громко сказано!трансаэры мне не жалко,давно пора надо было ее прикрыть.эпоха дальневосточна€ ушла с ликвидации домодедовских авиалиний!

ќтветить 
Flytime

—пасибо. ѕравда € несогласен на счет "их надо было давно закрыть". Ќадо закрывать чартерные помойки типа јзур, Ќордвинд или –о€л ‘лайт. ј лучше ничего не закрывать вообще.

ќтветить 
¬ладимир

—пасибо за обзор! ¬се обсто€тельно разложено по полочкам и особого желани€ прибегать к услугам этого аэрофлотовского бастарда не возникает. — кончиной “—ќ закончилась €рка€, пусть и противоречива€, эпоха в истории российской гражданской авиации, и началась эпоха сера€, как ливре€ безраздельно доминирующего теперь нацпера.

∆аль, что оп€ть пролетели с регистрацией мимо иллюминатора, но если больша€ часть полета ночью, то не так обидно.  адр с двигател€ми, освещенными восход€щим солнцем, очевидно сделан с 26-27 р€да, а не из окна двери 2L. ѕолучилось подловить момент, когда весь блок кресел вышел в туалет?))

 ак нарочно, "–осси€" берет себе ¬744 с самыми убитыми салонами. ’от€ у “—ќ новые салоны "а л€ 773" особым комфортом не отличались: слишком жесткие были кресла. Ќеобходимы кресла нового поколени€.

ќтветить 
Flytime

—оглашусь с тем, что пользоватьс€ услугами –оссии не сама€ лучша€ иде€. ”вы, но поймать “уркишей или иного перевозчика через океан за 25-30к достаточно сложно. Ёто надо либо через —Ўј (что дл€ мен€ еще плюс 13-20к за визу, которую не факт, что дадут), либо активно сидеть на форумах. я снимал двигатели в районе лестницы. “ам впринципе неплохие кадры получаютс€, но только с мыльницы или с телефона, так как с зеркалкой там не подлезть. — зеркалкой снимать только из носовой части. Ќа 26 р€ду сидели парни, € попросил у них разрешение сн€ть пару кадров, они мне не отказали. ƒа тонкие кресла в “рансаэро были нормальными. ќни конечно уступают по комфорту современным, однако, они давали места дл€ ног и были достаточной ширины дл€ свободного движени€. я в этих креслах спокойно переносил перелеты свыше 10 часов.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за сравнение! “рансы мне самому больше нрав€тс€!
ќт мен€ 5! —пасибо јвтору!

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ћаксим! ƒа, жалко авиакомпанию. ” нас всегда так, увы.

ќтветить 
Ѕес “олковый

ƒаже не знаю, как теперь можно жить зна€, что томатный сок платный, а спрайта вовсе Ќ≈“!!! «а что они с нами так!!! я больше не хочу жить... и пить!

ј обзор понравилс€. ќсобенно "с грацией маленького котенка приземл€етс€ на холодный и расчищенный от снега внуковский асфальтобетон". ќчень милые сравнени€ самолета и животного. Ќе ожидал от ¬ас.

ќтветить 
Flytime

Ќадо читател€ удивл€ть, иначе ему будет неинтересно читать. –ад, что понравилось!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬ ƒоминикане неплохой аэропорт. я бы не спешил с выводами о –оссии на тему, что она не заменит салоны в самолЄтах и т. д.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Flytime

—огласен на счет выводов, однако, пока никаких движений в этом вопросе не наблюдаетс€. “ак и будут убивать убитый салон.

ќтветить 
Ёэээээ

ќтличный обзор получилс€.  онечно, –осси€ не сравнитс€ с “рансаэро, хоть € последних и недолюбливал.
Ќо объ€сните мне, зачем водителю автобуса матировка? я подумал сначала, что ¬ы опечатались, но буквально через несколько строчек слово было повторено. ¬озможно, имелась ввиду монтировка? ј то матировка это даже не предмет, а процесс )))

ќтветить 
Flytime

ƒа, действительно, написал неправильно. ћо€ ошибка, исправлю.

ќтветить 
loco72

«а обзор оценка 5!
Ќа фотографии самолета при максимальном приближении профиль тигра похож на крысу.

ќтветить 
Flytime

Ќу не знаю, мне так не кажетс€.

ќтветить 
ValeriyL

ќчень сочный обзор! —пасибо большое, понравилось все!
¬опрос... если така€ сильна€ тр€ска... как можно спать и не чувствовать ее?
’ороша€ подборка-сравнение!

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ¬алерий! “р€ска была ночью, когда многие ушли в сон. ¬ целом, люди спокойно все перенесли, никто не паниковал. Ќекоторые проспали все, и проснулись с утра. я же не могу в такую тр€ску спать. Ќеуютно как-то.

ќтветить 
softfull

ѕоэтому “рансаэро и не стало, что были билеты в 10 тыс€ч при себестоимости в 50.

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќбзор отличный! ѕро салоны скажу "–оссии".Ћетел ноне с ћагадана,прекрасный салон.ѕравда —– не работает.ѕроводники говор€т что ,мол,лицензии нет...¬ обзоре напишу подробно всЄ! ѕ€тЄрочку поставил!

ќтветить 
Flytime

»нтересно будет прочитать и ¬аш обзор. ¬ы на 773 летели? ¬ 773 салоны успели обновить “рансы. ј в 744 не все обновили. —пасибо за оценку и просмотр!

ќтветить 
ћихаил  уршев

ƒа летел на 773-"ћосква".”дивилс€ когда узнал что ему 17.5 лет.”ж больно свежо внутри выгл€дит

ќтветить 
BQS 28

Ќедавно “рансаэро разослали кредиторам план возобновлени€ де€тельности,возможно,полет€т уже весной. ј ¬им-авиа таки пригнали в Ѕлаговещенск б772,а сегодн€ совершили первый рейс на а332,и именно к нам. ¬ јэрофлоте тоже есть а332,и это наводит на определЄнные мысли smile:).

ѕо поводу –оссии непон€тно еще и то,зачем было стирать тигра с одного борта и рисовать такого же совершенно на другом. ¬от на этом не эконом€т,а IFE пока только в планах. ј еще они забыли назвать свой самолет в честь Ѕлаговещенска,а зр€ smile:).

Ќа ночном рейсе BA над јтлантикой тоже ощутимо потр€хивало,так что в итоге пришлось набрать высоту в середине полЄта. —уд€ по IFE,мы залезли аж на 14(!)  м. ’от€ скорее всего эта информаци€ неверна€.

ќбзор написан в своеобразном стиле,вызывающем улыбку. ќт мен€ 5. ¬

ќтветить 
Flytime

—пасибо! “оже недавно читал о планах возобновлени€ де€тельности “—ќ. »м сложно будет воплотитьс€ в жизнь, на верху не дату этого сделать. –осси€ также пропустила в списке городов и —амару. ќбидно....

ќтветить 
ƒмитрий

ј на каком месте ¬ы сидели?

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/flytime-3673.html 1 1 1