16    350
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ 16 350
 -

Flytime

16 350

Приветствую всех читателей на просторах очередного обзора. Интригующее назвал я обзор, не скрою. Чуть дальше я и расскажу про все, что было в этом полете и что пошло не так.

Мои изначальные планы были таковы:

еще задолго до того момента когда я думал о осенних полетах, у меня появился четкий план того, где провести 14 дней зимой. Методом перебора был выбран Пхукет. Выбрал именно его, так как это Таиланд с доступным ценником на новогодние праздники, страна достаточно экзотическая и крайне интересная. Следующим шагом стал подбор гостиницы, что не вызвало особых проблем, а вот билеты заставили хорошенько подумать. Было два способа добраться до Пхукета: чартером из Самары или регуляркой из Москвы. Чартер отмел, так как на момент покупки билетов (июль 2016) отсутствовало расписание. Помня новогодние цены тех лет и предыдущей поездки чартером из Самары, окончательно перешел на сторону регулярки. Тут и комфортно, и рейсы не задерживают, и ответственность несут за все задержки (Привет всем "королевским" чартерам). Цены не сильно радовали, да и никто и не обещал ценник гуманный в высокий сезон. Посмотрев разные А/К заморские, отечественный "премиум" и их цены, выделил для себя два варианта: первый это Тайские авиалинии с ценой в 58 000 рублей и Аэрофлот за нескромные 70 000 рублей (за эконом). Потом решил наведаться к своим старым друзьям из будущего, от которых я был в невероятном восторге, и нашел то, что искал: билеты стоимостью в 49 000 рублей. Да еще и с 96 часовым транзитом. Догадались о ком речь? Да-да, Singapore Airlines и их дочка Silkair. Бронировал я билеты еще при рейсе Сингапур-Хьюстон, где стоял Боинг 77W с его императорским экономом. В октябре рейс на Хьюстон благополучно закрыли, а в ноябре поползли слухи о скором запуске А350 на московском направлении. Каково было мое удивление, когда рано утром пришло письмо, где меня обрадовали заменой типа ВС. Именно так, совершенно случайно, я и оказался пассажиром на лайнере будущего. Каких только поэм про него писали известные блогеры и коллега по цеху. Уж этот самолет точно должен довезти меня в лучшем виде. Если бы я знал, какой сюрприз припас мне А350... Да и вся поездка в целом.


А начиналось все великолепно.
За сутки до полета я погулял по новогодней Москве и хорошенько отдохнул перед дальней дорогой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Москва радует своими изменениями. Красивые гирлянды, чистота, холодок и много народу. Типичный Новый год!





1. Международный аэропорт Домодедово.

Домодедово - некогда самый главный аэропорт России, уступил лидерство Шереметево. Чтобы догнать конкурентов, возводится новый терминал, который Домодедово необходим как свежий воздух.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За полтора года на стойках регистрации почти ничего не поменялось. Зарегистрировался дома, выбрал место 54А. Норма бесплатного провоза багажа не изменилась: те же 30 килограмм. Сингапурские авиалинии даже в самых простых тарифах предлагают предварительный выбор места после покупки билетов.
Вещь крайне полезная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут особо делать нечего, иду сразу на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Особых изменений за полтора года не замечено. Все по-прежнем быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр в этот раз был свободнее. Быстро и просто.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видите на этих кадрах что-то необычное для Домодедово? Народу почти нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку по документам значится десятый. Снять самолет с этого гейта сложнее всего.
Увидели Gate 10 в посадочном и на табло, а снять самолет ну очень хочется, значит вам сюда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш красавец.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отличительная черта А350 - черная окантовка остекления кабины пилотов. Стильно смотрится.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предлагаю к сравнению другие самолеты, например, Б767 Азербайджанских авиалиний

https://www.airlines-inform.ru/license/

Или А320 Узбекских авиалиний

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно посмотреть и на его старшего собрата: А321. Авиакомпания в представлении не нуждается.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре около нового терминала будет много интересных самолетов. Ну а пока это обыкновенная стройплощадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время идет быстро, посадка вот-вот начнется. Делюсь очередной фотографией А350 с друзьями.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полный радости я поднимаюсь на борт новейшего лайнера, лайнера будущего.
Посадка началась с точностью до минуты.


2. Перелет Москва-Сингапур в Эконом-классе Сингапурских авиалиний.

А 350-900 выпустили совсем недавно. Конкретно мой с регистрацией 9V-SMA является 26 построенным А350 и первым самолетом данного типа в парке Singapore airlines. На момент полета самолету был почти год согласно данным planespotters.net

Ниже представлена траектория полета. Благодарю Николая за предоставленный скриншот.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не стоит говорить о том, что пятизвездочные авиакомпании сажают пассажиров через телетрапы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот меня встречает салон самого современного и желанного лайнера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место, которое я выбрал заранее: 54А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног все еще много, здесь вопросов нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На креслах лежат подушки и плед. Подлокотник маловат, но по ширине кресло устроит большинство пассажиров. Кому будет мало 18 дюймов - добро пожаловать в Премиум эконом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Последняя мода - цифровые табло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки тоже объемные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратите внимание на светодиодную подсветку салона. Подобные решения оценят не только любители диско, но и геймеры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Одна из главных особенностей А350 - иллюминторы. Они огромные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Синговские фишки, которые полюбили многие пассажиры еще на старых салонах, в большинстве своем перекочевали и в новый салон.
Особенно хочется отметить зеркальце в столике

https://www.airlines-inform.ru/license/

и лампу для чтения под экраном IFE.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Традиционная рубрика: знакомство с печатной продукцией авиакомпании. У нас имеются: Safety card, журналы Krisworl и Krisshop, отдельный журнал-гайд по IFE Silwerkris, а также санитарный пакетик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наушники заботливо запакованы в пакетик. Ни дизайн, ни форма не изменились за полтора года.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовники на высоте: есть все необходимые регулировки. Накидка тканевая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С точностью до секунды экипаж объявил об окончании посадки и наш самолет отбуксировали на деайсинг. Не забыли Сингапурцы и о гигиене. Горячие полотенца раздают даже в эконом-классе. Инструкцию по технике безопасности транслируют на экранах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрим в огромные иллюминаторы А350.

На стоянке стоит Боинг 767-300 неАзура.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо него проплывает А321 Уральских Авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству прибыл Боинг 777 из Дубая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Американское трио: Боинг 733 Белавиа, 738 Нордстара и 772 ВИМов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 Австрийского нацпера в специальной ливрее My Austrian.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Региональные представители: S7 и Саратовские авиалинии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Легендарный Як 42Д Ижавиа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще разок 772 ВИМов заснял.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехала машина-деайсер. Значит благостному "споттингу" пришел конец.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока изучу меню, которое оформили специально для новогодоних праздников.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С его содержанием полный порядок: большой ассортимент алкогольной и безалкогольной продукции ( в том числе и коктейли).

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После деайсинга пилоты запустили два могучих и эффективных двигателя RR Trent XWB, высокотехнологичный лайнер неспешно порулил к ВПП. На подъезде к рулежке самолет встал и стоял минут 30-40. Что-то долго стоим, подумал я, как слышу объявление командира: "Дамы и господа: по техническим причинам мы вынуждены отменить взлет. Самолет будет отбуксирован на стоянку до устранения неисправностей." С этого момента началось шестичасовое стояние. Засбоил компьютер. В самолете с переменным успехом работала IFE, диско-гирлянда сменилась на более приятный белый свет. Пришла пора показать салон А350.
Эконом-класс

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

и Премиум-эконом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шел третий час задержки. В это время на борт поднимается русскоговорящий представитель Сингапурских авиалиний. Теперь все объявления переводят на великий и могучий русский язык. Выяснилось, что в кабине пилотов отказал отопитель, вышла из строя система антиобледенителя крыла, диагностика также выявила ошибки по гидравлической системе, и на десерт досталось бортовым кухням и IFE. Именно поэтому Сингапурцы не смогли предоставить горячее питание (его было просто не на чем разогреть). Но задержка длится всего 3 часа, горячее предоставляют свыше четырех часов. Сначала предоставили напитки в виде воды, газировок и соков. Разносили регулярно, воды не жалели

https://www.airlines-inform.ru/license/

На четвертом часу стояния начали раздавать закуски.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На связь снова выходят представители Сингапурцев и экипаж. Не радуют они пассажиров: "Дамы и господа, к сожалению, мы не смогли установить причину неисправности но мы делаем все возможное, чтобы улететь именно сегодня и именно этим рейсом. Если не получится улететь сегодня, мы будем вынуждены прислать резервный борт". Обнадеживающее сообщение, нечего сказать. На борт поднялись еще 3 человека из офиса Сингов, которые стали работать с пассажирами. Хочу заметить тот факт, что никто на борту не паниковал и не возникал, как это обычно бывает на борту большинства чартерных помоек. Все вели себя спокойно, разговаривали вежливо. Экипаж и представители А/К всячески старались помочь в столь непростой ситуации. За что однозначно плюс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шел пятый час задержки. В этот момент наступает развязка всего случившегося. Экипаж рассказал о еще "одном тесте". Он заключается в полном перезапуске всех бортовых систем.
А за окном темно. Мы стоим рядом с Б772 ВИМов, видна ВПП, слышен гул турбин взлетающих самолетов, самолетов прошлого столетия. А самый передовой и самый современный А350-900XWB стоит и давит перрон в Домодедово. Пассажирам уже плевать хотелось на огромные иллюминаторы, которые только к темноте отошли от деайсинга, на все увлажнители воздуха, которые на земле бесполезны, как и это железно-композитное чудо буржуйской промышленности. Иными словами, первое знакомство с А350 вышло комом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Именно так выглядит безысходность в 21 столетии.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Да сколько можно ждать уже?! Мы в небо хотим, в Сингапур.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На время вспышка моего Nikon была самым ярким источником света в самолете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Да будет свет, сказал электрик!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заработала IFE. Предлагаю познакомиться с ней поближе.
У нее огромный экран на 11". Пульт тоже необычный, сенсорный. У него экран поменьше. Все это работает с отменной скоростью, никаких тормозов, лагов, задержек.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Система знает много языков, но Русский так и не выучила.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подразделы системы не изменились с прошлого поколения, просто в новой оболочке и на новом железе они стали работать быстрее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно запустить систему в детском режиме.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Порты на любой вкус и цвет. USB может заряжать и IРad. Проверено. Есть и классическая розетка на 220В под креслом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню с основного экрана дублировано на пульте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню настроек стало более лаконичным.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще хочется отметить карты. Они здесь великолепны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, на 6 часу самолет починили, все заработало как надо. Простой перезапуск всех систем помог. Все как с компьютером: если завис или затормозил, его перезагружают. Самолет повторно прошел деайсинг и немедленно отправился в небо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Настало время долгожданного ланча. Я выбрал курицу с картошкой-пюре. Было очень вкусно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Любимый томатный сок. Сегодня он все реже встречается на борту самолетов, многие предпочитают на нем экономить. К счастью, пятизвездочные авиакомпании на нем не экономят.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На десерт - мороженое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В полете можно было заказать и легкий перекус. На фото лишь малый ассортимент из меню, который может быть дополнен сэндвичем и фруктами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

День выдался утомительным, поэтому большая часть дневного полета прошла ночью.
WI-FI на борту тоже имеется. Услуга платная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посетим Lavatory.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ничего нового я тут не обнаружил. Точно такой же интерьер уборной можно встретить и на других Airbus. Чисто и безупречно. Есть еще и косметика в эконом-классе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совсем забыл про дорожные наборы. В них входят носки, зубная щетка и зубная паста.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проснулся я уже засветло, где-то над Малайзией.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут и завтрак подоспел. Блинчики решил взять на этот раз, а то все омлеты да омлеты smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет все ближе и ближе к Сингапуру.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы приступили к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно, задержки рейсов это плохо. Но иногда оно стоит того. С высоты птичьего полета Сингапур смотрится великолепно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет огибает Сингапур, предоставляя лучшую обзорную экскурсию по городу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экскурсия начинается с острова Сентоза, остров развлечений и размеренного отдыха. Настоятельно рекомендую к посещению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем взору пассажиров предстал деловой квартал Сингапура. Типичный мегаполис, где офисные работники крутят миллионами. Именно миллионами, так как Сингапур является крупным поставщиком финансовых услуг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Главные достопримечательности: отель Марина-Бэй и колесо обозрения. Обязательно прокатитесь на колесе, эмоции непередаваемые.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромные сухогрузы стоят около Сингапура. Помимо финансовых услуг Сингапур является и крупным портом. Именно порт приносит Сингапуру основную прибыль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чем ниже самолет, тем ярче краски и отчетливее картина.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже можно рассмотреть старичка MD11 FeedEx. Значит самолет вот-вот приземлится..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет благородно коснулся ВПП и плавно снизил скорость. Великолепная посадка. Добро пожаловать в Чанги - лучший аэропорт в мире!

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке стоит А350-900 стартового заказчика - Qatar Airways.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А 320 лучшего в мире лоукостера буксируют. Догадались о ком идет речь? Это AirAsia.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У третьего терминала стоит еще один А359, на этот раз Сингапурский.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А380 Сингапурцев ожидает замены колес.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и А330. На одном из таких я летал на Бали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет закончил полет. 16 часов с А350 наконец-то прошли. Скорее на выход.

На выходе снял кресла Премиум эконома,

https://www.airlines-inform.ru/license/

салон Бизнес-класса,

https://www.airlines-inform.ru/license/

а также кресла бизнеса. Вот бы полетать в таком бизнесе. Хотя-бы разочек smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Традиционная благодарность экипажу за полет, и я спешу на выход, мне нужно думать, как попасть на следующий самолет.....



3. Международный аэропорт Чанги, Терминал 3.


Традиционный кадр с телетрапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У выхода пассажиров уже ожидали представители авиакомпании с новыми посадочными.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меня без всяких разговоров пересадили на следующий рейс, до которого оставалось около часа. А мне еще и терминал менять. Поспешаю к Skytrain.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все авиакомпании и терминалы, из которых они вылетают на одном информационном стенде. На нем представлена и карта аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обилие зелени добавляет уюта в расслабляющую обстановку Чанги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и Skytrain.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется 2 пути: один ведет до отдаленных гейтов Т3, а другой следует непосредственно в Т2. Именно он мне и нужен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон поезда напоминает сингапурское метро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Т2 я покажу в следующем обзоре, а Т3.... Пожалуй, покажу сейчас.
Так вышло, что при подготовке материала к обратному полету в Москву снять сам полет не получилось по определенным причинам. Но аэропорт я снял. Чтобы не пропадать отснятому материалу, я его выложу в этом обзоре.

Если вы являетесь пассажиром Сингапурских авиалиний, в 9 из 10 случаев вылет будет из третьего терминала Чанги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первые три входа отданы для пассажиров Сингапурских авиалиний. 1 и 2 вход предназначен для пассажиров первого и бизнес-классов. 3 вход отдан для пассажиров эконома и премиум-эконома.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Просторный зал регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У стоек регистрации ковровое покрытие. В моем случае это стойки Fast Chek-Inn Singapore airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале регистрации пассажиров стоит огромный Покемон, которого украсили к Китайскому Новому году.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зелени очень много. Это не аэропорт, а оранжерея).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль прошел быстро. Без заминки и очередей. Еще там сняли отпечатки пальцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На против паспортного контроля стоит фигура балерины. Это отличное место для встречи, если кто-то потерялся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Империя Дьюти-Фри.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромный фудкорт с азиатской и европейской едой. Если хочется поесть, вам сюда. Предлагаю подняться на верх и посмотреть, что там есть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сверху вид лучше).

https://www.airlines-inform.ru/license/

С обратной стороны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это талисман нового 2017 года: огненный петух.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не могу не отметить большой детский уголок. Пока родители оставляют деньги в Дьюти-фри, детей можно оставить под присмотром на детской площадке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отдельный респект Чанги за массажные кресла, причем они бесплатные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уютную атмосферу создают не только растения, но и водоемы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Те пассажиры, у которых стыковка длится более 4 часов, могут воспользоваться бесплатным сити-туром по Сингапуру. Отличный способ скоротать время до следующего рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трансферные стойки регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Около сектора А есть Smoking area.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отдельно стоит отметить уборные. Одни из самых технологичных. И в туалетах чисто, не воняет табаком, все отлично. Нашим аэропортам стоит поучиться.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти во всех местах аэропорта можно оценить чистоту и качество услуг при помощи наглядных смайлов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И еще не могу не отметить досмотр: он индивидуальный для каждого гейта. Удобно и практично особенно для транзитных пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мягчайшие ковры. В аэропортах такие встретить сложно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще, я обожаю Чанги. Это тот самый аэропорт, который встречает своих пассажиров как старых друзей. Он рад каждому гостю, одаривая его невероятным комфортом и гостеприимством. Он крайне прост и дружелюбен, он огромный и по-домашнему компактный. Чанги действительно лучший в мире. Мне очень хочется того, чтобы подобный Чанги аэропорт был и в России, для начала стоит переделать Шереметьево. Оценить цифрами Чанги можно, но эти цифры не передадут и половины тех впечатлений, которые испытываешь находясь в Чанги. Это вершина аэропортостроения. В мире есть и бОльшие по площади и пассажиропотоку аэропорты, но лишь пара хабов может тягаться с Чанги по комфорту и уюту. Высший бал, 5+++. Лучший аэропорт, что тут еще сказать.

Сингапурские авиалинии сделали все, чтобы пассажиры не чувствовали усталости на борту. Даже 16 часов в А350 не сильно осложнили жизнь и воспринялись как очередное приключение со счастливым концом. Сервис, обслуживание, развлечения на борту и отношение к своим клиентам на высшем уровне. Это действительно A great way to fly. Было бы все идеально, если не А350 и его поломка. Самим Сингапурцам 5+.

А вот А359 меня разочаровал и расстроил. Конечно, это красивый и стильный самолет, но элементарный компьютерный сбой сделал его бесполезной кучей металла. Все самолеты 20 столетия спокойно взлетают и садятся без ЧП, а этот без приключений не смог. Если сравнить А350 с его прямым конкурентом (Боинг 777, сравниваю в пределах А/К Сингапурские авиалинии) то мой выбор падет на 777. В схожих компоновках топор куда просторнее, надежнее и душевнее. Если топор взлетает, то это сопровождается громом огромных двигателей GE90-115B. А359 конечно тоже не пасует, но его звук не то, чего просит душа авиатора. Конечно, воздух на борту А350 более влажный, дышать легче но я бы не сказал. что прям ах как легко полет переносится. Особой разницы с топором в схожей компоновке я не увидел. По уровню шума 359 выигрывает у 77W, от 330 ушел недалеко (оба самолета тихие), но 747 в носовой части все равно тише и ровнее всех. Да и надежнее. Полечу ли я еще когда-нибудь на А350? Да, полечу. Одна поломка это не повод полностью забраковать самолет. Тем более самолет из первых партий. Пройдет еще 4 года и с ним будет все нормально: устранят все проблемы и детские болячки, наладят компьютеры и оптимизируют ПО. Нам остается только ждать.

Что касается Домодедово, думаю всем все и так понятно. Его не раз показывали и не раз рассказывали про него. Очень жду нового терминала. От меня 5. Кому интересно почитать более детальный обзор по Домодедово, прошу пройти по ссылке

На этом первая часть подошла к концу.
Ждите продолжения и А/К Silkair.

Спасибо за просмотр! Надеюсь, сегодняшний обзор был полезен и интересен для вас.
?
:

"Singapore Airlines"

"Airbus A350-900"

" "

" "


A321Lufthansa

. , , 1 , 10. , , SIA . 2 3 . , . 5+.

 
Flytime

, ! . 1 6, 7.

 
A321Lufthansa

- , , . "" , .

 
Flytime

2 . , , .

 
Ast1989

330(340), 380, 767 747?smile:) smile:) B-777ER . .

, smile:) , 5 .

5.

 
Flytime

, 4 ( . . .

!

 
Andrey Z

!
. )) , , . !
5! !

 
Flytime

! , , . .

 

!))

 
Flytime

. .

 
Sir Alex

. 5.
SQ. , . . SQ , . .
, . 359, , . 380 , .
. - , .
. , Silk air .

 
Flytime

380 . : 359/35. 779/778 . Silkair , . !

 

SQ . . ( ). . 6 . . - . , 1 2017 .

 
softfull

- 330! 2 . - 767. - , . 747 . 330.

 
Flytime

330 , . , , .

 
Mr.Aero

. , . , .

5. !

 
Flytime

, . !

 

!

 
Flytime

 

! , ! 5! - 777, 96-300., ! !

 
Flytime

/ , . .

 

, , . . , . , , .
- .

5+.
!

 
Flytime

, . , , /, . , , , . . , ).

!

 

!!!

 
Flytime

.

 
BQS 28

- , - smile:). ,, 6 . smile:). , 350. , , 5 !

 
Flytime

: , -. 359, 21 ). , 12 , 30 .

 
NW

, , . ,

 
Flytime

: 2000 , 3500. , . ? 10 300, ( ) 240. , 4 , , , , - . . , . , , .

 
Lera1801

! .

 
Flytime

. .

 

! , .! .!

 
Flytime

! .

 
Vladimir N.

! , !
350. , - . - 773 "" SVO-BKK. 359 , , )) - ))
. - . , , .
5+.
.

 
Flytime

77W(777-300ER) 773(777-300). . , . , , 7 6 . , , . , .

 
Vladimir N.

, , 77W. , ))

 

, , , . .

 
Flytime

186, 82-83. .

 
Aviashare

. , - )))))
6 - !!! ? ...
- .

 
Flytime

, . .

 
art573@

5. , . -350 , - . 777, 330 2012-13 ... ...

 
Flytime

. . 777 , 3-4-3 3-3-3 . .

 

!👏👏👏
, !
359 . .😊🗯

 
Flytime

359!

 

- ...

 

- ...

 

. - . 6 - . . , . . 9 6 . , . ( ). 1 2017 .

 
Flytime

, , , 2600 DME-SIN ( 5000). , - . , . - - , . , . , , , , . , 9 , SIA , . , 10, 12, 14, 48 .

 

... , . ? ??

 

- -86 - 96 ))

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/flytime-4072.html 1 1 1