16 часов вместе с ј350
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ 16 часов вместе с ј350
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

16 часов вместе с ј350

Приветствую всех читателей на просторах очередного обзора. Интригующее назвал я обзор, не скрою. Чуть дальше я и расскажу про все, что было в этом полете и что пошло не так.

Мои изначальные планы были таковы:

еще задолго до того момента когда я думал о осенних полетах, у меня появился четкий план того, где провести 14 дней зимой. Методом перебора был выбран Пхукет. Выбрал именно его, так как это Таиланд с доступным ценником на новогодние праздники, страна достаточно экзотическая и крайне интересная. Следующим шагом стал подбор гостиницы, что не вызвало особых проблем, а вот билеты заставили хорошенько подумать. Было два способа добраться до Пхукета: чартером из Самары или регуляркой из Москвы. Чартер отмел, так как на момент покупки билетов (июль 2016) отсутствовало расписание. Помня новогодние цены тех лет и предыдущей поездки чартером из Самары, окончательно перешел на сторону регулярки. Тут и комфортно, и рейсы не задерживают, и ответственность несут за все задержки (Привет всем "королевским" чартерам). Цены не сильно радовали, да и никто и не обещал ценник гуманный в высокий сезон. Посмотрев разные А/К заморские, отечественный "премиум" и их цены, выделил для себя два варианта: первый это Тайские авиалинии с ценой в 58 000 рублей и Аэрофлот за нескромные 70 000 рублей (за эконом). Потом решил наведаться к своим старым друзьям из будущего, от которых я был в невероятном восторге, и нашел то, что искал: билеты стоимостью в 49 000 рублей. Да еще и с 96 часовым транзитом. Догадались о ком речь? Да-да, Singapore Airlines и их дочка Silkair. Бронировал я билеты еще при рейсе Сингапур-Хьюстон, где стоял Боинг 77W с его императорским экономом. В октябре рейс на Хьюстон благополучно закрыли, а в ноябре поползли слухи о скором запуске А350 на московском направлении. Каково было мое удивление, когда рано утром пришло письмо, где меня обрадовали заменой типа ВС. Именно так, совершенно случайно, я и оказался пассажиром на лайнере будущего. Каких только поэм про него писали известные блогеры и коллега по цеху. Уж этот самолет точно должен довезти меня в лучшем виде. Если бы я знал, какой сюрприз припас мне А350... Да и вся поездка в целом.


А начиналось все великолепно.
За сутки до полета я погулял по новогодней Москве и хорошенько отдохнул перед дальней дорогой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Москва радует своими изменениями. Красивые гирлянды, чистота, холодок и много народу. Типичный Новый год!





1. Международный аэропорт Домодедово.

Домодедово - некогда самый главный аэропорт России, уступил лидерство Шереметево. Чтобы догнать конкурентов, возводится новый терминал, который Домодедово необходим как свежий воздух.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За полтора года на стойках регистрации почти ничего не поменялось. Зарегистрировался дома, выбрал место 54А. Норма бесплатного провоза багажа не изменилась: те же 30 килограмм. Сингапурские авиалинии даже в самых простых тарифах предлагают предварительный выбор места после покупки билетов.
Вещь крайне полезная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут особо делать нечего, иду сразу на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Особых изменений за полтора года не замечено. Все по-прежнем быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр в этот раз был свободнее. Быстро и просто.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видите на этих кадрах что-то необычное для Домодедово? Народу почти нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку по документам значится десятый. Снять самолет с этого гейта сложнее всего.
Увидели Gate 10 в посадочном и на табло, а снять самолет ну очень хочется, значит вам сюда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш красавец.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отличительная черта А350 - черная окантовка остекления кабины пилотов. Стильно смотрится.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предлагаю к сравнению другие самолеты, например, Б767 Азербайджанских авиалиний

https://www.airlines-inform.ru/license/

Или А320 Узбекских авиалиний

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно посмотреть и на его старшего собрата: А321. Авиакомпания в представлении не нуждается.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре около нового терминала будет много интересных самолетов. Ну а пока это обыкновенная стройплощадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время идет быстро, посадка вот-вот начнется. Делюсь очередной фотографией А350 с друзьями.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полный радости я поднимаюсь на борт новейшего лайнера, лайнера будущего.
Посадка началась с точностью до минуты.


2. Перелет Москва-Сингапур в Эконом-классе Сингапурских авиалиний.

А 350-900 выпустили совсем недавно. Конкретно мой с регистрацией 9V-SMA является 26 построенным А350 и первым самолетом данного типа в парке Singapore airlines. На момент полета самолету был почти год согласно данным planespotters.net

Ниже представлена траектория полета. Благодарю Николая за предоставленный скриншот.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не стоит говорить о том, что пятизвездочные авиакомпании сажают пассажиров через телетрапы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот меня встречает салон самого современного и желанного лайнера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место, которое я выбрал заранее: 54А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног все еще много, здесь вопросов нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На креслах лежат подушки и плед. Подлокотник маловат, но по ширине кресло устроит большинство пассажиров. Кому будет мало 18 дюймов - добро пожаловать в Премиум эконом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Последняя мода - цифровые табло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки тоже объемные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратите внимание на светодиодную подсветку салона. Подобные решения оценят не только любители диско, но и геймеры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Одна из главных особенностей А350 - иллюминторы. Они огромные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Синговские фишки, которые полюбили многие пассажиры еще на старых салонах, в большинстве своем перекочевали и в новый салон.
Особенно хочется отметить зеркальце в столике

https://www.airlines-inform.ru/license/

и лампу для чтения под экраном IFE.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Традиционная рубрика: знакомство с печатной продукцией авиакомпании. У нас имеются: Safety card, журналы Krisworl и Krisshop, отдельный журнал-гайд по IFE Silwerkris, а также санитарный пакетик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наушники заботливо запакованы в пакетик. Ни дизайн, ни форма не изменились за полтора года.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовники на высоте: есть все необходимые регулировки. Накидка тканевая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С точностью до секунды экипаж объявил об окончании посадки и наш самолет отбуксировали на деайсинг. Не забыли Сингапурцы и о гигиене. Горячие полотенца раздают даже в эконом-классе. Инструкцию по технике безопасности транслируют на экранах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрим в огромные иллюминаторы А350.

На стоянке стоит Боинг 767-300 неАзура.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо него проплывает А321 Уральских Авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству прибыл Боинг 777 из Дубая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Американское трио: Боинг 733 Белавиа, 738 Нордстара и 772 ВИМов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 Австрийского нацпера в специальной ливрее My Austrian.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Региональные представители: S7 и Саратовские авиалинии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Легендарный Як 42Д Ижавиа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще разок 772 ВИМов заснял.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехала машина-деайсер. Значит благостному "споттингу" пришел конец.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока изучу меню, которое оформили специально для новогодоних праздников.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С его содержанием полный порядок: большой ассортимент алкогольной и безалкогольной продукции ( в том числе и коктейли).

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После деайсинга пилоты запустили два могучих и эффективных двигателя RR Trent XWB, высокотехнологичный лайнер неспешно порулил к ВПП. На подъезде к рулежке самолет встал и стоял минут 30-40. Что-то долго стоим, подумал я, как слышу объявление командира: "Дамы и господа: по техническим причинам мы вынуждены отменить взлет. Самолет будет отбуксирован на стоянку до устранения неисправностей." С этого момента началось шестичасовое стояние. Засбоил компьютер. В самолете с переменным успехом работала IFE, диско-гирлянда сменилась на более приятный белый свет. Пришла пора показать салон А350.
Эконом-класс

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

и Премиум-эконом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шел третий час задержки. В это время на борт поднимается русскоговорящий представитель Сингапурских авиалиний. Теперь все объявления переводят на великий и могучий русский язык. Выяснилось, что в кабине пилотов отказал отопитель, вышла из строя система антиобледенителя крыла, диагностика также выявила ошибки по гидравлической системе, и на десерт досталось бортовым кухням и IFE. Именно поэтому Сингапурцы не смогли предоставить горячее питание (его было просто не на чем разогреть). Но задержка длится всего 3 часа, горячее предоставляют свыше четырех часов. Сначала предоставили напитки в виде воды, газировок и соков. Разносили регулярно, воды не жалели

https://www.airlines-inform.ru/license/

На четвертом часу стояния начали раздавать закуски.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На связь снова выходят представители Сингапурцев и экипаж. Не радуют они пассажиров: "Дамы и господа, к сожалению, мы не смогли установить причину неисправности но мы делаем все возможное, чтобы улететь именно сегодня и именно этим рейсом. Если не получится улететь сегодня, мы будем вынуждены прислать резервный борт". Обнадеживающее сообщение, нечего сказать. На борт поднялись еще 3 человека из офиса Сингов, которые стали работать с пассажирами. Хочу заметить тот факт, что никто на борту не паниковал и не возникал, как это обычно бывает на борту большинства чартерных помоек. Все вели себя спокойно, разговаривали вежливо. Экипаж и представители А/К всячески старались помочь в столь непростой ситуации. За что однозначно плюс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шел пятый час задержки. В этот момент наступает развязка всего случившегося. Экипаж рассказал о еще "одном тесте". Он заключается в полном перезапуске всех бортовых систем.
А за окном темно. Мы стоим рядом с Б772 ВИМов, видна ВПП, слышен гул турбин взлетающих самолетов, самолетов прошлого столетия. А самый передовой и самый современный А350-900XWB стоит и давит перрон в Домодедово. Пассажирам уже плевать хотелось на огромные иллюминаторы, которые только к темноте отошли от деайсинга, на все увлажнители воздуха, которые на земле бесполезны, как и это железно-композитное чудо буржуйской промышленности. Иными словами, первое знакомство с А350 вышло комом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Именно так выглядит безысходность в 21 столетии.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Да сколько можно ждать уже?! Мы в небо хотим, в Сингапур.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На время вспышка моего Nikon была самым ярким источником света в самолете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Да будет свет, сказал электрик!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заработала IFE. Предлагаю познакомиться с ней поближе.
У нее огромный экран на 11". Пульт тоже необычный, сенсорный. У него экран поменьше. Все это работает с отменной скоростью, никаких тормозов, лагов, задержек.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Система знает много языков, но Русский так и не выучила.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подразделы системы не изменились с прошлого поколения, просто в новой оболочке и на новом железе они стали работать быстрее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно запустить систему в детском режиме.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Порты на любой вкус и цвет. USB может заряжать и IРad. Проверено. Есть и классическая розетка на 220В под креслом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню с основного экрана дублировано на пульте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню настроек стало более лаконичным.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще хочется отметить карты. Они здесь великолепны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, на 6 часу самолет починили, все заработало как надо. Простой перезапуск всех систем помог. Все как с компьютером: если завис или затормозил, его перезагружают. Самолет повторно прошел деайсинг и немедленно отправился в небо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Настало время долгожданного ланча. Я выбрал курицу с картошкой-пюре. Было очень вкусно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Любимый томатный сок. Сегодня он все реже встречается на борту самолетов, многие предпочитают на нем экономить. К счастью, пятизвездочные авиакомпании на нем не экономят.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На десерт - мороженое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В полете можно было заказать и легкий перекус. На фото лишь малый ассортимент из меню, который может быть дополнен сэндвичем и фруктами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

День выдался утомительным, поэтому большая часть дневного полета прошла ночью.
WI-FI на борту тоже имеется. Услуга платная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посетим Lavatory.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ничего нового я тут не обнаружил. Точно такой же интерьер уборной можно встретить и на других Airbus. Чисто и безупречно. Есть еще и косметика в эконом-классе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совсем забыл про дорожные наборы. В них входят носки, зубная щетка и зубная паста.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проснулся я уже засветло, где-то над Малайзией.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут и завтрак подоспел. Блинчики решил взять на этот раз, а то все омлеты да омлеты smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет все ближе и ближе к Сингапуру.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы приступили к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно, задержки рейсов это плохо. Но иногда оно стоит того. С высоты птичьего полета Сингапур смотрится великолепно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет огибает Сингапур, предоставляя лучшую обзорную экскурсию по городу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экскурсия начинается с острова Сентоза, остров развлечений и размеренного отдыха. Настоятельно рекомендую к посещению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем взору пассажиров предстал деловой квартал Сингапура. Типичный мегаполис, где офисные работники крутят миллионами. Именно миллионами, так как Сингапур является крупным поставщиком финансовых услуг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Главные достопримечательности: отель Марина-Бэй и колесо обозрения. Обязательно прокатитесь на колесе, эмоции непередаваемые.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромные сухогрузы стоят около Сингапура. Помимо финансовых услуг Сингапур является и крупным портом. Именно порт приносит Сингапуру основную прибыль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чем ниже самолет, тем ярче краски и отчетливее картина.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже можно рассмотреть старичка MD11 FeedEx. Значит самолет вот-вот приземлится..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет благородно коснулся ВПП и плавно снизил скорость. Великолепная посадка. Добро пожаловать в Чанги - лучший аэропорт в мире!

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке стоит А350-900 стартового заказчика - Qatar Airways.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А 320 лучшего в мире лоукостера буксируют. Догадались о ком идет речь? Это AirAsia.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У третьего терминала стоит еще один А359, на этот раз Сингапурский.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А380 Сингапурцев ожидает замены колес.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и А330. На одном из таких я летал на Бали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет закончил полет. 16 часов с А350 наконец-то прошли. Скорее на выход.

На выходе снял кресла Премиум эконома,

https://www.airlines-inform.ru/license/

салон Бизнес-класса,

https://www.airlines-inform.ru/license/

а также кресла бизнеса. Вот бы полетать в таком бизнесе. Хотя-бы разочек smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Традиционная благодарность экипажу за полет, и я спешу на выход, мне нужно думать, как попасть на следующий самолет.....



3. Международный аэропорт Чанги, Терминал 3.


Традиционный кадр с телетрапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У выхода пассажиров уже ожидали представители авиакомпании с новыми посадочными.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меня без всяких разговоров пересадили на следующий рейс, до которого оставалось около часа. А мне еще и терминал менять. Поспешаю к Skytrain.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все авиакомпании и терминалы, из которых они вылетают на одном информационном стенде. На нем представлена и карта аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обилие зелени добавляет уюта в расслабляющую обстановку Чанги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и Skytrain.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется 2 пути: один ведет до отдаленных гейтов Т3, а другой следует непосредственно в Т2. Именно он мне и нужен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон поезда напоминает сингапурское метро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Т2 я покажу в следующем обзоре, а Т3.... Пожалуй, покажу сейчас.
Так вышло, что при подготовке материала к обратному полету в Москву снять сам полет не получилось по определенным причинам. Но аэропорт я снял. Чтобы не пропадать отснятому материалу, я его выложу в этом обзоре.

Если вы являетесь пассажиром Сингапурских авиалиний, в 9 из 10 случаев вылет будет из третьего терминала Чанги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первые три входа отданы для пассажиров Сингапурских авиалиний. 1 и 2 вход предназначен для пассажиров первого и бизнес-классов. 3 вход отдан для пассажиров эконома и премиум-эконома.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Просторный зал регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У стоек регистрации ковровое покрытие. В моем случае это стойки Fast Chek-Inn Singapore airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале регистрации пассажиров стоит огромный Покемон, которого украсили к Китайскому Новому году.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зелени очень много. Это не аэропорт, а оранжерея).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль прошел быстро. Без заминки и очередей. Еще там сняли отпечатки пальцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На против паспортного контроля стоит фигура балерины. Это отличное место для встречи, если кто-то потерялся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Империя Дьюти-Фри.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромный фудкорт с азиатской и европейской едой. Если хочется поесть, вам сюда. Предлагаю подняться на верх и посмотреть, что там есть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сверху вид лучше).

https://www.airlines-inform.ru/license/

С обратной стороны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это талисман нового 2017 года: огненный петух.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не могу не отметить большой детский уголок. Пока родители оставляют деньги в Дьюти-фри, детей можно оставить под присмотром на детской площадке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отдельный респект Чанги за массажные кресла, причем они бесплатные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уютную атмосферу создают не только растения, но и водоемы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Те пассажиры, у которых стыковка длится более 4 часов, могут воспользоваться бесплатным сити-туром по Сингапуру. Отличный способ скоротать время до следующего рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трансферные стойки регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Около сектора А есть Smoking area.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отдельно стоит отметить уборные. Одни из самых технологичных. И в туалетах чисто, не воняет табаком, все отлично. Нашим аэропортам стоит поучиться.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти во всех местах аэропорта можно оценить чистоту и качество услуг при помощи наглядных смайлов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И еще не могу не отметить досмотр: он индивидуальный для каждого гейта. Удобно и практично особенно для транзитных пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мягчайшие ковры. В аэропортах такие встретить сложно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще, я обожаю Чанги. Это тот самый аэропорт, который встречает своих пассажиров как старых друзей. Он рад каждому гостю, одаривая его невероятным комфортом и гостеприимством. Он крайне прост и дружелюбен, он огромный и по-домашнему компактный. Чанги действительно лучший в мире. Мне очень хочется того, чтобы подобный Чанги аэропорт был и в России, для начала стоит переделать Шереметьево. Оценить цифрами Чанги можно, но эти цифры не передадут и половины тех впечатлений, которые испытываешь находясь в Чанги. Это вершина аэропортостроения. В мире есть и бОльшие по площади и пассажиропотоку аэропорты, но лишь пара хабов может тягаться с Чанги по комфорту и уюту. Высший бал, 5+++. Лучший аэропорт, что тут еще сказать.

Сингапурские авиалинии сделали все, чтобы пассажиры не чувствовали усталости на борту. Даже 16 часов в А350 не сильно осложнили жизнь и воспринялись как очередное приключение со счастливым концом. Сервис, обслуживание, развлечения на борту и отношение к своим клиентам на высшем уровне. Это действительно A great way to fly. Было бы все идеально, если не А350 и его поломка. Самим Сингапурцам 5+.

А вот А359 меня разочаровал и расстроил. Конечно, это красивый и стильный самолет, но элементарный компьютерный сбой сделал его бесполезной кучей металла. Все самолеты 20 столетия спокойно взлетают и садятся без ЧП, а этот без приключений не смог. Если сравнить А350 с его прямым конкурентом (Боинг 777, сравниваю в пределах А/К Сингапурские авиалинии) то мой выбор падет на 777. В схожих компоновках топор куда просторнее, надежнее и душевнее. Если топор взлетает, то это сопровождается громом огромных двигателей GE90-115B. А359 конечно тоже не пасует, но его звук не то, чего просит душа авиатора. Конечно, воздух на борту А350 более влажный, дышать легче но я бы не сказал. что прям ах как легко полет переносится. Особой разницы с топором в схожей компоновке я не увидел. По уровню шума 359 выигрывает у 77W, от 330 ушел недалеко (оба самолета тихие), но 747 в носовой части все равно тише и ровнее всех. Да и надежнее. Полечу ли я еще когда-нибудь на А350? Да, полечу. Одна поломка это не повод полностью забраковать самолет. Тем более самолет из первых партий. Пройдет еще 4 года и с ним будет все нормально: устранят все проблемы и детские болячки, наладят компьютеры и оптимизируют ПО. Нам остается только ждать.

Что касается Домодедово, думаю всем все и так понятно. Его не раз показывали и не раз рассказывали про него. Очень жду нового терминала. От меня 5. Кому интересно почитать более детальный обзор по Домодедово, прошу пройти по ссылке

На этом первая часть подошла к концу.
Ждите продолжения и А/К Silkair.

Спасибо за просмотр! Надеюсь, сегодняшний обзор был полезен и интересен для вас.
 акой широкофюзел€жный самолет вам нравитс€ больше всего?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Singapore Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A350-900"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "—ингапур „анги"


A321Lufthansa

Ќекоторые фото не раскрылись. ¬ ƒомодедово всЄ обыденно, но на мой взгл€д, —инги заслуживают 1 гейт, а не труднообозримый 10.  онечно, очень непри€тна€ ситуаци€ с задержкой, но SIA справились со всем на высоте. ќт “ерминалов 2 и 3 „анги меньшего и не ожидал. ѕечально, что обратный обзор накрылс€. «а обзор 5+.

ќтветить 
Flytime

—пасибо, Ќиколай! Ёто надо ƒомодедово такой вопрос задать. я бы предпочЄл не только 1 гейт но и 6, 7.

ќтветить 
A321Lufthansa

ЌасчЄт отдельного досмотра - с накопител€ми, как в „анги, не пожалуешьс€. ј вот в ¬ене это "гетто" без магазинов, с часто неработающими или пустыми автоматами.

ќтветить 
Flytime

¬ “2 ‘–јпорт кстати така€ же схема и это ещЄ бќльшее гетто. “ам нет ни автоматов, ни магазинов, ничего нет кроме скамеек.

ќтветить 
Ast1989

ј где в опросе ј330(340), ј380, Ѕ767 и Ѕ747?smile:) ¬едь тоже широкофюзезел€жникиsmile:) Ќо на мой субъективный взгл€д B-777ER самый красивый. —бои в работе компьютера могут повли€ть на любой самолет и взлет так же бы остановили.

—игапурцы молодцы не стали скрывать в чем задержка и честно признались, в отличии от некоторыхsmile:) да и в целом неплохо вышли из ситуации, одним словом 5 звезд.

«а обзор 5.

ќтветить 
Flytime

я включал в опрос все вышеперечисленные самолЄты, но смог включить только 4 самолета( может чуть позже дополню опрос. ѕодход —ингапурцев к своим пассажирам мне нравитс€. ћногим стоит у них поучитьс€.

—пасибо за просмотр и оценку!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор!
Ќе представл€ете как интересно было читать. ѕравда )) «адержка это конечно плохо, и т€жело чисто физически, но от этого никто не застрахован. –ад что все так разрешилось!
5! ”дачи ¬ам!

ќтветить 
Flytime

—пасибо! «адержки бывают, важно то, как в это врем€ работала авиакомпани€. –азрешилось все замечательно.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

—пасибо за один из самых интересных обзоров на этом ресурсе!))

ќтветить 
Flytime

–ад что понравилось. —коро будет продолжение.

ќтветить 
Sir Alex

ќбзор очень порадовал. ќценка 5.
—воим отношением к пассажирам порадовал и SQ. ќсобенно тем, что вас уже с посадочными встречали сотрудники авиакомпании и вы не сто€ли долго в очеред€х. я такое впервые вижу. ќчень хорошо SQ справились с другими проблемами, которые возникли при задержке. —ервис на высоте.
”верен, что подобные проблемы с самолЄтом будут детально исследованы и устранены.  ак раз будущее за ј359, дримлайнерами и подобными самолЄтами, так как они более экономичные дл€ авиакомпаний. » даже ј380 стремительно тер€ет попул€рность у авиакомпаний, пожалуй за исключением ≈ .
„анги на высоте. ƒействительно - один из лучших в мире аэропортов, если не самый лучший.
∆ду продолжени€ обзора. “ем более, что Silk air ещЄ не был показан на данном сайте.

ќтветить 
Flytime

Ќу ј380 никогда и не был экономичным по сравнению с другими самолетами. ј так вы правы: будущее за ј359/35 . я бы ещЄ и новые 779/778 добавил. Silkair очень понравилс€, ещЄ до обзора могу его смело рекомендовать дл€ любых путешествий. —пасибо за просмотр и оценку!

ќтветить 
ћик

я был на этом рейсе и мен€ наоборот SQ разочаровал своим отношением. ќни перенесли все свои риски на пассажиров. Ќичего у них не предусмотрено на случай задержки (гор€чее питание из аэропорта или выдача ваучеров чтобы ими можно было воспользоватьс€ в аэропорте например). ¬се риски перенос€тс€ на пассажиров.  аждый час они повтор€ли что ещЄ на час и так далее 6 часов. ќни ничего не сделали чтобы сгладить впечатление от того что произошло. Ќапример они могли бы предложить апгрейд в бизнес-класс на следующем рейсе или начислить дополнительные баллы за полет. ¬прочем, их финансовый убыток за 1 квартал 2017 г сам отвечает на вопрос правильно ли обращаютс€ с пассажирами.

ќтветить 
softfull

ћой любимый ширик - 330! Ѕлагодар€ компоновкам по 2 кресла по бокам. Ќу и по этой же причине - 767. ј топоры не люблю - тесновато, да и гудит он в районе крыла прилично. 747 туда же. ѕоэтому √авана у мен€ будет на 330.

ќтветить 
Flytime

ј330 отличный самолЄт, сбалансированный по многим стать€м. “опор действительно шумный, не скрою, но сингапурский топор очень просторный и гостеприимный.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕрекрасный обзор. ќчень интересно было посмотреть на аэропорт „анги, национального авиаперевозчика —ингапура. ћда, задержка в шесть часов не самое при€тна€ ситуаци€.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Flytime

Ћюба€ задержка непри€тна, бывает вс€кое в этой жизни. —пасибо за просмотр и оценку!

ќтветить 
 ирил

—пасибо за прекрасный обзор!

ќтветить 
Flytime

–ад что понравилось

ќтветить 
јлексей —амсонов

ѕривет! ќбзор симпатичный,очень даже! 5! ѕро опрос- б777, и конечно мой любимый почивший »Ћ 96-300.да,задержка жесть! Ѕедные курильщики!

ќтветить 
Flytime

 урильщикам вообще противопоказано летать так ка на борту большинства ј/  курение запрещено, хот€ ещЄ недавно разрешали. –ад что обзор понравилс€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересна€ истори€, во врем€ такого ожидани€ лучше бы р€дом была девушка, отличный повод дл€ знакомства. —ервис и питание отличные. –едко бывает, чтобы в других авиакомпани€х представители поднимались на борт и решали проблемы пассажиров. „анги великолепен, думаю, он скомпенсировал негатив.
«а фото самолЄта авиакомпании ”ральские авиалинии - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—колько бы не летал, сам впервые увидел такое. ќбычно представители на борт не поднимаютс€, думаю, тут сказываетс€ репутаци€ ј/ , которой она так дорожит. ”вы, в сосед€х у мен€ была не девушка, а семейна€ пара, направл€юща€с€ в —идней.  стати тоже хорошие люди.  онечно же „анги скомпенсировал негатив, как и пустой самолЄт на втором плече).

—пасибо за просмотр и оценку!

ќтветить 
ћихаил

¬ысший пилотаж!!!

ќтветить 
Flytime

Ѕлагодарю.

ќтветить 
BQS 28

ѕо-моему было бы неплохо,если бы при столь длинной задержке пассажиров из самолета все-таки выпустили smile:). Ќе все ведь любител€ми авиации €вл€ютс€,возможно,провести 6 часов в аэропорту им было бы комфортнее. ј так действительно приключение smile:). —ингапурцы вместо ’ьюстона теперь полет€т в —токгольм,все на том же а350. ќбзор интересный, спасибо,твердые 5 звезд!

ќтветить 
Flytime

—огласен на счЄт аэропорта: просто когда все начиналось все думали о том, что задержимс€ максимум на час-два. «ато € вдоволь насладилс€ всеми прелест€ми ј359, полетал на самом современном самолЄте 21 столети€). «а —токгольм слышал, обещают в пределах 12к в оба конца уложитьс€, с 30 ма€ стартуют.

ќтветить 
√ость из NW

ѕолет до ћосквы, гостиница в ћоскве, задержка. » на выходе мы имеем цену, выше чартерной

ќтветить 
Flytime

Ќа счЄт полЄта до ћосквы: € ехал поездом за 2000 рублей, обратно самолетом за 3500. ∆ил € не в гостинице в ћоскве, а у родственников. «ачем мне гостиница? „артером из —амары мой отель на двоих на 10 ночей стоил без малого 300к, а с —ингапуром у мен€ вышло (помимо ѕхукета) и с —амарой всего 240к. Ќу и где чартер дешевле, если в среднем из —амары чартер вылетает также с задержкой на 4 часа, а обратно, наоборот, раньше, и в случае задержек вр€д ли мне что-нибудь вернут. “ак что чартеры к черт€м при таком раскладе.  огда платишь большие деньги хочетс€ получить соответсвующий им сервис а не скотское отношение, нервотрепку и паршивый сервис. Ќе все, что именуетс€ чартером, есть дЄшево.

ќтветить 
Lera1801

ќбзор супер! ƒавно мечтаю попасть в —ингапур.

ќтветить 
Flytime

ќб€зательно посетите —ингапур. ћесто великолепное.

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќтличный обзор! ‘отографии великолепные,текст хороший.!ѕоставил конечно же п€ть.—пасибо!

ќтветить 
Flytime

—пасибо! Ѕуду и дальше работать над качеством своих обзоров чтобы они были ещЄ лучше.

ќтветить 
Vladimir N.

ќтличный обзор! —пасибо большое, получил удовольствие от просмотра!
»мею большое желание испытать ј350. Ќадеюсь, когда-то получитс€. ¬от-вот опубликую обзор ¬773 "јэрофлота" SVO-BKK. ѕосле ј359 сингов наш топор, конечно, покуривает)) Ќо мне как-то наш роднее и ближе))
ќтдельный плюс за —ентозу.  огда-то у мен€ был один день в —ингапуре. » € полностью провел его там, пожертвовав остальным, в надежде на еще один визит в этот чудесный город.
ќт мен€ 5+.
”дачи.

ќтветить 
Flytime

Ќу у јэрофлота 77W(777-300ER) а не 773(777-300). Ёто несколько разные самолЄты. » он не так уж и плох, особенно в премиум экономе и бизнесе. Ќа экономе конечно же сэкономили, но у Ёмирейтс сильно сэкономили на бизнесе, поставив 7 кресел в р€д против 6 у јэрофлота. ћожет, ещЄ получитс€ в —ингапур попасть, кто его знает. “оже жду вашего обзора, будет интересно посмотреть и на эконом јэрофлота.

ќтветить 
Vladimir N.

ƒа, конечно, 77W.   сожалению, был обычный эконом))

ќтветить 
 онстантин

ƒмитрий , сообщите ,пожалуйста ,ваши рост и вес . Ёто дл€ понимани€ уровн€ комфорта в салоне самолЄта .

ќтветить 
Flytime

–ост 186, вес 82-83. ћне было комфортно.

ќтветить 
Aviashare

“олько прилетел из —ингапура. ну, вот буквально в дом вошел и тут - ваш отчет )))))
6 часов - жесть!!! «ачем столько мариновать пассажиров? ј потом еще и полет ...
ќбзор - великолепный.

ќтветить 
Flytime

ћариновали так долго потому, что все наде€лись на скорый исход. ј получилось долго.

ќтветить 
art573@

ќтчЄт на 5. ¬ —ингапур € сам “айцами прилетал и улетал, пока до —ингов не добралс€. » јэрбасом-350 пока не пользовалс€, - интерестно. —ам предпочитаю 777, но летал и на 330 у ‘инов в 2012-13 г.г.. ѕричЄм до —ентозы за четыре дн€ € так и не добралс€...

ќтветить 
Flytime

“айские авиалинии хороши. Ќе уступают —ингам. 777 разные бывают, к примеру Ѕритиши и ј‘ их все перекомпоновали в 3-4-3 заместо 3-3-3 что негативно сказываетс€ на комфорте дл€ пассажиров. ј € жил на —ентозе и поэтому бывал там каждый день.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

Ўедеврально!👏👏👏
ѕрекраснейший обзор, спасибо!
ѕредстоит полет тоже сингапурцами на ј359 в ближайшем будущем. ¬с€ в предвкушении.😊🗯

ќтветить 
Flytime

∆елаю при€тного полета вместе с —ингапурскими авиалини€ми и ј359!

ќтветить 
ƒмитрий

что-то не наблюдаю индивидуальной вентил€ции над креслами ...

ќтветить 
ƒмитрий

что-то не наблюдаю индивидуальной вентил€ции над креслами ...

ќтветить 
михаил

—пасибо за такой позитивный обзор. я был на этом горе-рейсе из ћосквы в —ингапур.  ак началась 6 часова€ задержка - думал увижу профессиональный подход к решению проблем. Ќичего подобного. ¬округ мен€ люди были не информированны о том что происходит, некоторые раздумывали о том чтобы сойти с рейса. италь€нец наорал на стюардессу. ћой стыковочный рейс в —идней был пропущен и это добавило ещЄ 9 часов задержки к 6 имеющимс€. ¬ самом конце добило что —ингапурские не предложили никакой компенсации, даже свои гребанные баллы. ¬ообщем теперь —ингапурские только на случай когда ничего другого не осталось (живу в јвстралии ). –ад что эта авиакомпани€ получила финансовый убыток за 1 квартал 2017 года.

ќтветить 
Flytime

—транно, что баллы не предложили, но € за ними не гон€юсь, хот€ мне и начислили лишние 2600 баллов за перелет DME-SIN (¬место обычных 5000). Ќе припомню такого, чтобы кто-то ругалс€ и уж тем более орал. Ќа счет сойти были такие люди, этот рейс вообще хотели отменить. ћожет в бизнесе или премиум-экономе и было что-то такое, но в экономе все было тихо. ƒа, был такой момент когда никто и ничего не знал. я обратилс€ к представителю на борту, не к экипажу, те сказали, что пересад€т и все будет нормально, так оно и случилось. ќчень жаль, что у ¬ас вышла задержка еще на 9 часов, но € отказыватьс€ от полетов с SIA не собираюсь, со всеми бывает. Ёто не наши чартерные помойки, где задерживают рейсы на 10, 12, 14, 48 часов и не несут никакой ответственности за это.

ќтветить 
јлексвндр

¬от...и это очень странно, € видел фильм про аэропорт в дубай и там то же пришлось перезагружать компьютер что бы все заработало. ј если в воздухе он зависнет?  ј  там перезагрузить его возможно??

ќтветить 
јлександр

—амые любимые широкофюзел€жные борты - »л -86 и иЋ - 96 ))

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/flytime-4072.html 1 1 1