»з —имферопол€ в ∆уковский с ”ральскими авиалини€ми на A321
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з —имферопол€ в ∆уковский с ”ральскими авиалини€ми на A321
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Iceman

»з —имферопол€ в ∆уковский с ”ральскими авиалини€ми на A321

Всем доброго времени суток!

Вот прошло чуть больше недели, и пора написать обратный отчет о перелете из Крыма домой. В нем я расскажу о том, что увидел и постараюсь максимально информативно поделиться впечатлениями о новом аэропорте Симферополя.
Предыдущая часть перелета в Крым находится здесь.

Не будем попусту тратить время. Поехали!

Данные полета
Рейс: U6-177 выполняется авиакомпанией Уральские авиалинии
Путь следования: Симферополь (SIP) -> Москва Жуковский (ZIA)
Вылет: 27.08.2018 (ПН) в 09:40 (факт. 09:54)
Прилет: 27.08.2018 (ПН) в 12:00 (факт. 12:04)
Самолет: A321-231 (VP-BSW)
Время в полете: 2 ч 10 мин
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

1. Новый аэропорт Симферополь
Путешествие начинается с лихой поездки по Крымским дорогам
https://www.airlines-inform.ru/license/
С первыми лучами солнца подъезжаем к аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание нового терминала повторяет форму морской волны
Новый пассажирский терминал аэропорта Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь, проходим в зону регистрации и идем к стойкам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на наш рейс уже началась. Сдаем багаж и получаем билеты. Приятно удивлен, что нам дают места рядом и у окошка, ведь у меня не было времени зарегистрироваться на рейс заранее
https://www.airlines-inform.ru/license/
По традиции, фото уральской наклейки на ручную кладь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стена около стоек регистрации заполнена растительностью. При более детальном рассмотрении выяснилось, что растения живые. Но не все, а примерно до трети всей стены. Выше идут искусственные. Оно и понятно: живые растения требуют постоянного ухода. Попробуй, дотянись до самого верха
Стена из живых растений в новом пассажирском терминале аэропорта Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сами они растут вот в таких горшках. Вода подается автоматически по пластиковым трубкам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оглядываюсь по сторонам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри все также повторяет форму волны
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вверху тоже
Потолок в новом пассажирском терминале аэропорта Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А там вдалеке зона прилета, о которой я писал в предыдущем обзоре
Центральный холл в новом пассажирском терминале аэропорта Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Все совсем новое и приятно пахнет только что сделанным ремонтом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке видна инсталляция: миниатюрная ВПП с обвивающей ее спиралью
https://www.airlines-inform.ru/license/
При желании можно перекусить, хотя мы решили воздержаться и посмотреть, что будет дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обнаружил интересные плакаты справа. Посмотрим, что на них
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказалось, это исторические фотографии аэропорта.
В 1950-1960х годах на самолетах Ан-2 из Симферополя выполнялись грузопассажирские рейсы в районные центры Крыма, а на вертолетах Ми-4 - в Ялту
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце 60х здесь появляется Ан-24
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пика своего развития аэропорт достиг в 80-90х годах, и даже был подготовлен в качестве запасного аэродрома для посадки космических кораблей "Буран". Судя по вывеске, на фото уже ставший старым терминал аэропорта, запечатленный в 1978-м году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вернемся в настоящее.
Продолжением инсталляции с ВПП со спиралью является объемный плакат с надписью "волна будущего" от застройщика терминала. Около него все фотаются
https://www.airlines-inform.ru/license/
Краткая схема по этажам
https://www.airlines-inform.ru/license/
На верхний этаж ведут лифты и эскалатор
Лифты и эскалатор в новом пассажирском терминале аэропорта Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
а также лестница
Лестница к зоне вылета в новом пассажирском терминале аэропорта Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на 3-й этаж. Там расположилась смотровая площадка с захватывающими дух видами на аэропорт, которую я сразу же окрестил "капитанским мостиком"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такие виды открываются оттуда на аэропорт
Зона регистрации на рейсы в аэропорту Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид пассажирского терминала аэропорта Симферополь со смотровой площадки на 3-м этажеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид пассажирского терминала аэропорта Симферополь с 3-го этажаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее проходим досмотр и моментально попадаем в стерильную зону? И нет и да. Поясню. После прохождения досмотра попадаем внутрь магазина сувениров, который находится в стерильной зоне. Умно, но не очень удобно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь сразу же присутствует платная детская площадка - западня для родителей, не успевших вовремя разглядеть ее smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Любуемся сувенирами и идем дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот теперь это уже стерильная зона
https://www.airlines-inform.ru/license/
В стерильной зоне аэропорта Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Справа Sky Bar, слева магазины
В стерильной зоне аэропорта Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Интересное круглое решение сидений в Sky Bar-е, напоминающее самолет. Сам Sky Bar за красивым названием оказался обычной забегаловкой. Мы чуть не зашли в него, но внешний вид еды и запах меня оттолкнули (в итоге позавтракали в Крошке Картошке)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прямо - фудкорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Около фудкорта расположилась зона ожидания
Зона ожидания в чистой зоне аэропорта Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в самый крайний угол, откуда начинается отсчет телетрапов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей много. Все ждут своих рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Около одного из окон автоматы по продаже снэков, кофе и игрушек-сюрпризов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглядываю в окно. Там уральский A320 (VP-BDL) готовится к вылету в Екатеринбург
https://www.airlines-inform.ru/license/
А зеленый B737-800 с бортовым номером VP-BNG (боинг smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/) прибыл из Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
В стерильной зоне еще имеется дорога наверх, на которую никто не заходит. А зря!
Когда мы поднялись туда, то увидели открытую террасу для отдыха на свежем воздухе и съемки самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такое есть в Японии в аэропорту Ханэда. Правда там площадка располагается совсем на крыше и поэтому полностью открыта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока внизу суета
https://www.airlines-inform.ru/license/
все просто располагает к спокойному отдыху и медитативному наблюдению за самолетами
Кресла на террасе с видом на перрон в аэропорту Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Слышится шум двигателей. Это A320-233 (VP-BWZ) авиакомпании Red Wings прилетел из Уфы рейсом WZ-734
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стеклянные перегородки отличного качества, что позволяет делать через них восхитительные снимки
Вид на перрон аэропорта Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
За ним прибыл Аэрофлотовский A321 (VP-BEA) из Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще пара фотографий самой террасы, так мне здесь понравилось
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терраса на открытом воздухе на 3-м этаже стерильной зоны аэропорта Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Однако, это еще не все! С террасы можно попасть в зал для отдыха
https://www.airlines-inform.ru/license/
Больше он похож на бизнес-зал, чем на обычную зону отдыха. Внутри никого. Опять мне вспомнились токийские аэропорты... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона отдыха в стерильной зоне аэропорта Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь кресла четырех типов:
- Квадратные с кожаной обшивкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
- Квадратные с матерчатой обшивкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
- Обычные и лежачие. По мне, последние - самые удобные. В таких вот можно скоротать часы длительного ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло красуется наш рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя некоторое время объявили посадку, и мы, полные позитива, по рукаву проходим в самолет

2. В полете
Вот он уральский A321-231, на котором мы полетим. Согласно сервису airfleets.net, самолетик совсем новый. На момент полета ему было 2.2 года. До уральцев год отлетал с Transasia Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зашли в самолет. Наш ряд 9-й справа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу меряю расстояние до переднего кресла. Терпимо, но конем не разгуляешься smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхние панели нового образца
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня чуточку потертая
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в закрытом
https://www.airlines-inform.ru/license/
и откинутом состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сбоку кресла есть выдвижная пипка для одежды
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка окончена, двери закрыты, шторки убраны, в туалете никто не курит...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, хочу отметить, что рейс на морской курорт популярен среди семей с детьми. И я не видел никого на рейсе, кто бы сидел раздельно или просил поменять места. Такое ощущение, что авиакомпания старается придерживать по максимуму места рядом для пассажиров из одного бронирования. Если это так, понятно почему мы легко получили на регистрации места вместе. И это несомненный плюс в сторону уральцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покатились. Выглядываю в иллюминатор. Там аэрофлотовский A320 VP-BEO готовится к вылету в Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взору предстает зеленый VP-BDH, перекрашенный в новую ливрею. За ним виден уральский борт, номер которого, к сожалению, увидеть не удалось
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт блестит как новая конфетка
Вид с перрона на пассажирский терминал аэропорта Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на исполнительный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгоняемся и полетели!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там где-то за горами остается теплое море и яркий отпуск. До свидания, Крым!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хороший контраст: Черное море сверху и Азовское снизу слева. Здесь отлично видна разница цветов двух морей. Снизу справа озеро Сиваш
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это мыс Казантип
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее взору предстает Керченский пролив во всей своей красе
https://www.airlines-inform.ru/license/
И огромная стоянка грузовых кораблей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя некоторое время подлетаем к берегу Краснодарского края
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появились облака
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы пролетаем уютный город Азов
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сразу за ним открывается весь как на ладони Ростов-на-Дону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Центр города в приближении. Можно увидеть стадион Ростов Арену, где проходил ЧМ по футболу и огромный ростовский ЖД-узел
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый одинокий аэропорт Ростова
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оглядываюсь назад. Загрузка самолета 100%.
Кажется, скоро начнется обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чутье меня не подвело smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обед сэндвичи и напитки. Сам сэндвич вкусный, хотя не настолько, как в предыдущем обзоре. Зато бортэкипаж все также приветлив
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теплое солнышко только способствует быстрейшему засыпанию после вкусного обеда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все устраиваются поудобнее и начинается тихий час smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед тем, как закрыть глаза делаю снимок южных полей, далеко уходящих вдаль куда-то в бесконечность...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 40 выглядываю в окошко. За бортом все те же поля. Для разнообразия захватываю в кадр двигатель и крыло самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там вдалеке виднеется подмосковный Зарайск
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это значит, что пейзажи очень скоро поменяются на лесные
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы тем временем приступаем к снижению. Под нами река Ока
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся на север. За бортом все больше и больше лесных картин
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к Воскресенску. Слева замечательный аэродром "Авиацентр Воскресенск", где можно полетать на вертолетике
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отвал фосфогипса
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это уже Москва-река, где-то ровная
https://www.airlines-inform.ru/license/
а где-то извивается ужом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над яркими зелеными полями
https://www.airlines-inform.ru/license/
И благополучно приземляемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все начинают суетиться. Мы подождем. Успеем еще насуетиться после. Все равно в одном автобусе ехать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив стоит, раскрыв крылья, уральский A320-214 (VP-BKB), прибывший из Бишкека
Самолет Airbus A320 VP-BKB Уральских авиалиний в аэропорту Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Когда суета заканчивается, мы тоже выходим, прощаемся с экипажем и прыгаем в автобус. Он нас довезет до аэропорта.

Спасибо за полет!

3. Аэропорт Жуковский
Приезжаем, и проходим на получение багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь больше особо рассказать нечего, потому что аэропорт очень маленький, и все что можно я уже изложил в предыдущем обзоре.
Мы кидаем чемоданы в такси и покидаем Жуковский
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом второй отчет про поездку в Крым заканчивается.

Итоги
Новый аэропорт Симферополя от меня получает 5+. Яркий, веселый, все сделано с душой. Плюс ставлю за смотровую площадку для споттинга и очень удобный зал для отдыха.
Авиакомпания "Уральские Авиалинии" - ставлю 5. Все вежливо, вовремя, желание авиакомпании идти навстречу клиентам.
Аэропорт Жуковский - 5. Маленький и удобный.

Bonus из Крыма
Что мы увидели за эту поездку (14 фотографий).
Начну с символа Крыма - Ласточкиного гнезда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Воронцовский дворец не менее атмосферен. Здесь отснято множество фильмов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меня очень впечатлил субтропический колорит. Это многовековые платаны, кипарисы, пихты, тиссы и другие южные растения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путешествовать по южному берегу Крыма можно на рейсовых микроавтобусах, авто/такси или на катере (отправление каждые 10-15 минут). Последний способ - самый комфортабельный и интересный
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путешествовать еще можно и так smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно же, Крымские горы. Там вдалеке возвышается красавец Ай-Петри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Те же зубцы, но уже с вершины горы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху открываются головокружительные виды на Ялту
https://www.airlines-inform.ru/license/
И конечно же, восхитительная на вид и на вкус чурчхела
https://www.airlines-inform.ru/license/
А как можно ехать в Крым и не поваляться на пляже?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И напоследок, романтический ночной пейзаж с отражением луны в морской глади
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем огромное спасибо, что дочитали обзор до конца! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Желаю приятных полетов и до новых встреч!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "—имферополь"


ilya96

ќчень подробный обзор. —имферополь внутри чем то напоминает ѕлатов. ¬ аэропорту —имферопол€ изюминка все-таки есть. ”ральцы - неплохо.
ќт мен€ 5 . —пасибо

ќтветить 
Iceman

—пасибо за отзыв и оценку!

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный обзор терминала —имферопол€. Ѕольшой терминал, много интересного.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Iceman

—пасибо за высокую оценку и позитивный отзыв!

ќтветить 
A359XWB

јэропорт —имферопол€ выгл€дит очень современно прозрачные телетрапы выгл€д€т стильно на фоне терминала такие телетрапы в трех аэропортах –оссии. ѕонравились новые аэробусы 321 с шарклетами. ќбслуживание стандартное дл€ такой продолжительности рейса. ¬ ∆уковском пока что мало самолетов сетка медленно но расшир€етс€.
—тавлю 5
јвтору респект

ќтветить 
Iceman

—пасибо за комментарий и оценку.
»нтересное наблюдение про телетрапы. я и не думал об этом как-то. ј в каких еще аэропортах можно увидеть телетрапы этого образца?

ќтветить 
A359XWB

≈сли брать –‘ то подобные телетрапы имеют аэропорты ’раброво, —имферополь,  азань, ƒомодедово один такой телетрап дл€ приема ј380 под номер 11.
≈сли брать —Ќ√ то такие трапы имеют в јлмата, “ашкент, Ѕаку, ≈реван,
Ѕалти€: –ига и “аллинн

ќтветить 
Iceman

≈сли буду в ƒомодедово, надо будет об€зательно погл€деть. —пасибо!

ќтветить 
≈вгений √усев

«а подробный обзор и атмосферу отдыха мегареспект

ќтветить 
Iceman

—пасибо smile:-)

ќтветить 
ƒмитрий

—тавлю Ђ5ї. —пасибо. —амолЄт новый, но комплектаци€ салона кака€-то гола€. Ќет мониторов, где отображаетс€ карта полЄта. ¬ообще, на самолетах ”ј такого оборудовани€ нет, с ним было бы интереснее.  омпоновка отличаетс€ от старых самолЄтов?  ресла удобные?

ќтветить 
Iceman

Ѕлагодарю за комметарий и оценку! ѕо поводу мониторов - думаю, дл€ двух-трех часового небольшого перелета это скорее исключение, чем реальность. ” того же јэрофлота мониторы сто€т лишь в дальнемагистральных A330/B777 самолетах. ¬ A320/321 только система развлечений по WiFi, и то - € ей никогда еще не пользовалс€.
 омпоновка нового уральского A321 не сильно отличалась от более опытного собрата. “ам верхн€€ панель старого образца и кресла немного другой формы.  стати, в старой модели из предыдущего обзора кресла оказались даже менее потертыми, чем в новом самолете. ¬озможно, ”ј проводила недавно генеральное обслуживание того борта. ѕо удобству - и те и другие одинаковы с большинством кресел.

ќтветить 
¬ладимир 054

 лассный обзор,п€тЄрочка)

ќтветить 
јвиатор

ƒа, и автор сего рассказа уже на ћиротворце)))

ќтветить 
јлекс

„е и о чем коммент? Ќепон€тно.

ќтветить 
Iceman

—пасибо!

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный обзор! ќчень понравилс€ новый симферопольский аэропорт! ѕоставила 5. —пасибо!

ќтветить 
Iceman

Ѕольшое спасибо за высокую оценку и положительный отзыв!

ќтветить 
BQS28

’ороший атмосферный обзор Sip, чувствуетс€, что даже новый просторный терминал и тот полный, но разница со старым огромна€ smile:). — одной стороны теперь перспектива развити€ больше, но и тарифы в новом аэропорту больше. ” ”ј по 2-3 таких рейса в день, и полный а321-это серьезно, есть надежда, что и зимой рейсы останутс€, и новые компании полет€т из ∆уковского по –оссии. ј321, видать, тот самый свежий в парке ”ј, который после резкого банкротства TransAsia радостно встречали всем ”ралом с губернатором во главе smile:). ¬се бы борта им такие.  ак недавно вы€снилось, ”ј разрешили летать из Zia в “аджикистан за счЄт запрета "по-тихому" полетов туда »кара, поэтому к зиме он уйдет в Svo полностью. ј новых направлений почти нет... ќбзор отличный, интересные аэропорты и борт, от мен€ 5*, спасибо!

ќтветить 
Iceman

—пасибо за позитивный и развернутый отзыв, а также за оценку!
ќчень интересные подробности про самолет TransAsia, а также ”ј в ZIA. –остовский ѕлатов, кстати, тоже назначил высокие тарифы дл€ авиакомпаний в схожих услови€х. »з-за этого многие ему предрекали повышение цен на билеты дл€ конечного покупате€ и как следствие скорое опустение. Ќа деле же € вижу увеличение потока с новыми направлени€ми и снижение цен на регул€рные рейсы (даже јэрофлот стал летать в ћоскву за 3500р, чего в старом аэропортру никогда не бывало). ¬озможно, и SIP при аналогичной модели компенсирует повышение тарифов увеличенным пассажиропотом и новыми рейсами. Ѕудем наде€тьс€.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/iceman-6392.html 1 1 1