ќдним ѕобедным вечером из ћосквы в –остов-на-ƒону и немного о Sky Interior
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќдним ѕобедным вечером из ћосквы в –остов-на-ƒону и немного о Sky Interior
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Iceman

ќдним ѕобедным вечером из ћосквы в –остов-на-ƒону и немного о Sky Interior

Приветствую всех любителей авиапутешествий и им сочувствующих!

Есть ли жизнь в Победе, нет ли жизни в Победе, науке это неизвестно...
А нам, дорогие читатели, предстоит в сегодняшнем обзоре в этом разобраться!

Я думаю, многие рано или поздно, начитавшись негативных комментариев про Победу и насмотревшись новостных сводок, задавались подобным вопросом. Вот и я, никогда не летав раньше данной авиакомпанией, тоже задался этим вопросом. И вот, в конце концов, когда понадобилось сгонять в Ростов-на-Дону, решил взять билеты Победы и проверить всё на деле. Решение было подкреплено победной ценой в 3900р на двоих в один конец уже с учётом одного места багажа 10кг и выбора сидений. Такое предложение может разве что сравниться с плацкартным вагоном на верхней боковой полке у туалета, поэтому выбор был очевиден smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Победа - это уже третий российский лоукостер. Первым был SkyExpress, о котором я могу вспомнить только с тёплыми чувствами (бесплатный багаж был уже включен в билет, несмотря на принадлежность к лоукостерам). Вторым немного позже стал AviaNova, составив конкуренцию SkyExpress-у в 2009-м году. У него уже и багаж и покупка билетов стоили денег. Да-да, покупка билетов бывает платной, и Победа здесь не исключение. Однако, оба лоукостера, к сожалению, обанкротились в октябре 2011, и с этого времени бизнес-ниша оставалась пуста. Через пару лет её начал осваивать Добролёт, в последствии переродившийся в Победу. У Победы есть все признаки лоукостера - платный выбор места и багаж, сбор сервисных отчислений за покупку билета, одинаковый парк, состоящий из новых B737-800, моноклассная компоновка самолёта, высокая плотность мест в салоне и минималистичный сервис на борту. Здесь отмечу сразу, что они зачем-то сделали дорогие платные звонки в службу поддержки (~60р за минуту), что лично у меня никак не укладывается в здравый смысл. Получается, решение проблем клиентов ложится на кошелёк самих клиентов (по принципу - вам надо, вы и платите)?

В общем, собрав воедино теорию, пора проверить - что же всё это представляет на практике.
Полетели!

Краткая информация о полёте
Рейс: DP-105 выполняется авиакомпанией Победа
Путь следования: Москва Внуково (VKO) -> Ростов-на-Дону Платов (ROV)
Вылет: 04.09.2018 (ВТ) в 18:35 (факт. 18:46)
Прилет: 04.09.2018 (ВТ) в 20:25 (факт. 20:24)
Самолёт: B737-800 (VQ-BTC)
Время в полёте: 1 ч 38 мин
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

1. Аэропорт Внуково
Путешествие в который уже раз начинается с площади Киевского вокзала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэроэкспресс во Внуково отправляется из самого здания вокзала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взглянув наверх, не удержался, и сфотографировал безмятежное небо
https://www.airlines-inform.ru/license/
В помещении вокзала можно приобрести билеты не только на сам аэроэкспресс, но и на самолёт и даже на поезд. А также упаковать багаж за 350р. В аэропорту будет уже дороже (а дома пищевой плёнкой почти бесплатно)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив Крошка-картошка. Цены городские
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во Внуково ходят двухэтажные поезда
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходя в поезд, можно подняться на верхний этаж или спуститься на нижний. На верхнем этаже я уже ездил в предыдущих обзорах
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поэтому, для разнообразия в этот раз был выбран нижний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядит салон нижнего этажа 2-х этажного аэроэкспресса. Верхние багажные полки на нём уже значительно вместительней аналогичных на верхнем этаже
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон достаточно просторный и удобный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама повсюду, куда ни глянь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, мы плавно отчалили
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через 35 минут уже были во Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прибытия на первом этаже. Здесь встречают внутренние линии
https://www.airlines-inform.ru/license/
А там - зарубежных гостей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока было время, вышел на улицу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь располагается народный телефон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я так понял, отсюда можно бесплатно позвонить на любой российский номер, например, чтобы сказать что "я на месте" или вызвать такси
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив спуск под землю к аэроэкспрессу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оттуда открываются великолепные виды на терминал "A"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полюбовавшись красотами Внуково снаружи, возвращаемся внутрь - в зону регистрации на второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересные кубики, зачем-то светятся под лестницей...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём к стойкам регистрации. Здесь в первый раз выборочно проверяют ручную кладь в небольшой коробке-калибраторе размерами 36x30x27см. Сверху всё должно закрываться металлической крышкой.
У одной из дам была сумочка раза в полтора превышающая размеры этого калибратора. Конечно же, её попросили поместить сей багаж в коробку. Все в очереди активно следили за этим процессом и даже коллективно болели, чтобы сумка всё-таки влезла. И представьте себе, она поместилась, правда вверх ногами и с силой придавленная верхней крышкой калибратора. "Влезла!" - обрадовалась дама и все вокруг. При этих словах она отпустила крышку, чего делать раньше времени совсем уж не стоило... Исход был понятен - крышка моментально отпрыгнула от сумки, как от заведённой пружины, и со звоном ударилась о металлический каркас калибратора smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Всё помещается!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вернемся к нашей истории. Посадка в самолёт будет производиться через два трапа для скорейшего заполнения салона, сокращая время обслуживания на земле. Это конечно же, удобно и нам, пассажирам
https://www.airlines-inform.ru/license/
После получения билетов, направляемся в стерильную зону внутренних вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь я уже, кажется, всё осмотрел в предыдущих обзорах, и рассказывать особо больше не о чем, чтобы не повторяться.
Из интересного - магазин на колёсах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новые автоматы с космическим питанием и разной атрибутикой для фанатов расположились на том же месте, где прошлый раз красовались автоматы с тематикой ЧМ по футболу и зарядками (их, кстати, не совсем убрали, а перенесли немного дальше)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В оставшееся время решил немного посмотреть на самолёты
https://www.airlines-inform.ru/license/
ЮТовский B737-800 с именем "Александр Протозанов"
https://www.airlines-inform.ru/license/
И постарше B737-500, тоже с винглетами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совсем скоро объявляют нашу посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы, по очереди показывая документы и снова выборочно проверяясь на калибраторе, проходим вниз к транспорту
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. В полёте
К главному герою обзора мы подъезжаем на автобусе. Это новый Boeing 737-800 (Next Generation) с бортовым номером VQ-BTC. Согласно сервису airfleets.net, самолётик поставлен с завода для авиакомпании Победа и летал только с ними 4 года
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как уже было отмечено выше, посадка проходит через два трапа - один в носу, другой в хвосте самолёта. У нас билеты в самом хвосте, что очень удобно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот она, наша птица smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потихоньку заходим через дверь. На входе бортпроводник вежливо просит всех показать билеты. Видимо, чтобы не получилось как в фильме "Ирония судьбы" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в самолёт и плюхаемся на сиденье
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу оцениваю расстояние до впередистоящего кресла. Места не очень много
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня новая
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во всём функциональный минимализм: для сокращения расходов на уборку салона, кармашки в креслах отсутствуют, а инструкция по безопасности приклеена прямо на обратную сторону столика
https://www.airlines-inform.ru/license/
Который при раскладывании выглядит вот так:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наверху самая обычная панель с одной кнопкой вызова бортпроводника
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот спасательные жилеты находятся не под креслами, как обычно, а тоже наверху. Я подозреваю, что это сделано для увеличения места снизу для ручной клади
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все зашли на борт самолёта немного раздражёнными и, как мне показалось, уже заранее настроенными на негатив (слишком уж много разного на просторах Интернета об этой авиакомпании). Но мало того, что бортпроводники оказались вежливыми, провалив с треском все мифы про хамство в Победе, так ещё и по громкой связи с нами заговорил Гарик (Бульдог) Харламов, с шутками рассказав основную информацию. Это не могло ни снять общего раздражения. За что с моей стороны плюсик в копилочку авиакомпании - очень грамотно сделали
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглядываю в иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там лётное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, нам продемонстрировали технику безопасности при аварийных ситуациях и свет в салоне плавно сменился с белого на сине-голубой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы начали двигаться
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном наследие Transaero. По-моему, здесь уже все кому не лень фотографировали эти самолётики. Буду и я "плюс первым". Интересно, какова дальнейшая судьба этих машин?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Редкий гость - абсолютно белый грузовой B757-200
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
и попадаем на взлётно-посадочную полосу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрываемся от земли. Снизу виднеется знаменитый самолёт-памятник Ту-104 - пионеру гражданской реактивной авиации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем теплицы агрокомбината "Московский"
https://www.airlines-inform.ru/license/
И продолжая набирать высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
делаем правый разворот
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке виднеется солнышко, уже клонящееся к закату
https://www.airlines-inform.ru/license/
но всё ещё согревающее своими лучами московское небо
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то в районе реки Оки мы добираемся до эшелона
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты освещение в салоне Sky Interior становится немного ярче за счет включения белого света в центре
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась подготовка к обслуживанию. Кормить не будут - на кухне, как видно, ничего съестного не наблюдается
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в уборную
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все чисто, замечаний нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над унитазом и раковиной огромного размера наклейки - что и как делать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скорее всего, это сделано для тех, кто давно или вообще никогда не летал самолётом. Видимо, авиакомпания активно расширяет целевую аудиторию
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратном пути оцениваю загруженность салона - почти 100%
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на место, а за окном неожиданная встреча
https://www.airlines-inform.ru/license/
Солнце уходящими лучами окрашивает наш полёт в ярко-оранжевый цвет
https://www.airlines-inform.ru/license/
и скрывается за горизонтом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освещение в салоне становится ещё более ярким и меняет свой цвет на дневной. Бортпроводники начинают разносить победные журналы и предлагают воду
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне Sky Interior создаётся ощущение большего пространства за счёт убранных вверх багажных полок и плавных очертаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Контуры оконных проёмов тоже плавные
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за окном уже наступает ночь...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет плавно выключается, тоже переходя в ночной режим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остаётся только слабое синее освещение посередине
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я беру свой "ужин" перед сном smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя некоторое время на связь выходит командир корабля и объявляет о скором прибытии в Ростов-на-Дону. Освещение ненадолго снова становится ярким, а бортпроводники собирают мусор и журналы у тех, кто не хочет оставлять их себе на память
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего свет снова гасится для посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземляемся по-немецки: с плюхом об землю и вприпрыжку. Прибываем в ростовский Платов как раз вовремя.
С нами снова "на связь выходит" Гарик Харламов, добавляя немного позитивного настроения всем пассажирам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт подкатывается к телетрапу, и все начинают выходить
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за полёт!

3. Аэропорт Платов
В аэропорт попадаем по рукаву. В зал получения багажа ведёт длинный коридор, очень напомнивший мне сеульский Инчхон
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном ЮТовский B737-500 отправляется в полёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
А наверху представлено стихотворение Александра Сергеевича Пушкина "Дон".
Процитирую маленький кусочек оттуда:

Блеща средь полей широких,
Вон он льётся!.. Здравствуй, Дон!
От сынов твоих далёких
Я привёз тебе поклон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прочитав стихотворение, идём получать багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал получения багажа тоже удивительным образом напоминает корейский
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока гулял по нему, заметил автомат по продаже сим-карт. Такого я еще не видел
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, получив багаж, выходим в зону прибытия
https://www.airlines-inform.ru/license/
И покидаем аэропорт, весь залитый ночными огнями
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом наше победное путешествие подходит к концу.

Итоги
Аэропорт Внуково, как всегда, получает твердую 5ку.
Авиакомпания Победа - жизнь есть!
Плюсы: Всё вежливо и вовремя. Самолёт новый и чистый. Цены бывают очень привлекательными, но надо следить за направлениями.
Минусы: Сильное ограничение ручной клади по размерам. Отсутствие питания и места на борту. Дорогие звонки в службу тех.поддержки.
Сама авиакомпания несмотря на минусы лоукоста от меня получает 5.
Аэропорт Платов в Ростове-на-Дону - 5. Все как всегда - быстро и удобно.

Летать или нет с Победой - решать конечно же Вам.
А я Вас благодарю за внимание и желаю всем приятных полётов!

Спасибо!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ѕобеда"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "–остов-на-ƒону ѕлатов"


ƒаниил ѕопов

ќднозначно - летать ѕобедой, мое мнениеsmile:) . ќтлична€, качественна€ и дешева€ компани€. «а обзор 5-ка, ¬“— знакомый и мне лично борт, визиты в Ќовосиб были св€занны с ним (правда не помню точно - туда или обратно)

ќтветить 
Iceman

—пасибо за комментарий и оценку! ѕобеда вполне достойна€ авиакомпани€ на мой взгл€д. ≈сть мелкие недочЄты, но надеюсь их в будущем тоже доработают (вроде как, раньше вообще почти всЄ запрещали брать в ручную кладь; а теперь можно с нормативами по габаритам).

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор. ќбзоры на этом сайте мен€ют мнение о победе. »м все таки бы еще скай бистро и будет нормально.
ќт мен€ 5

ќтветить 
Iceman

—пасибо за оценку и отзыв! я, кстати, даже отметил в победной анкете после полЄта, что неплохо было бы питание на борту. ќднако, боюсь на таких коротких рейсах будет така€ же ситуаци€, как и с јзимутом. ” них питание можно заказать, но никто его не берЄт.

ќтветить 
—ергейV

5+.  лассный короткий обзор.

ќтветить 
Iceman

—пасибо за высокую оценку smile:-)

ќтветить 
AvenidaBrasil

≈сли соблюдать правила, то "ѕобедой" можно летать. smile:) ѕользуюсь услугами этой авиакомпании с феврал€ 2015 года несколько раз в год. Ћетаю как по –оссии, так и за границу. Ќи разу не было конфликтов с сотрудниками, переплат и других непри€тных сюрпризов, зато в большинстве случаев летала по минимальной цене (сейчас это 499 рублей за билет). ќчень люблю покупать билеты во врем€ акций. smile;)

ѕоследний раз летала "ѕобедой" 30 августа (да, € не суеверна€, поэтому пишу "последний"). ќбращений √арика ’арламова к пассажирам ещЄ не было, а в сент€брьских отзывах о полЄтах уже многие об этом упоминают.

ќтличный обзор! ѕоставила 5. —пасибо!

ќтветить 
Iceman

—пасибо за высокую оценку и комметрарий! ѕолучаетс€, авиакомпани€ развиваетс€ и мен€етс€ в лучшую сторону посто€нно, и даже сейчас с ’арламовым совсем недавно придумали. Ѕудем наде€тьс€ на дальнейшее упрощение их правил в пользу удобства пассажиров. Ќе так страшен чЄрт, как его малюют smile:-)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕобедой можно нормально летать соблюда€ правила.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Iceman

ћихаил, спасибо за высокую оценку!

ќтветить 
BQS28

’ороший сбалансированный обзор, на 5*. ” бортов “рансаэро во ¬нуково наверн€ка судьба така€ же, что и у разномастных тушек и илов в ƒомодедово-сто€ть и напоминать о былом smile:). »м итак хорошо за 20, да ещЄ и простой огромный. Ќезабвенный их б735 в  иеве собирались продать с молотка, так там всю проводку крысы поели. «десь наверн€ка тоже. ј белый б752, возможно, принадлежит новой грузовой компании ≈рофей родом из ’абаровска, начавшей летать летом. ѕобеда нормальный лоукостер, хорошо развиваетс€ и в ћоскве, и в регионах, что бы там не говорили о "международной экспансии"-значит, спрос на маршруты есть. ƒаже в Ћондон полетели. ќдин из главных минусов-отсутствие еды, у евро-лоукостеров она есть, с их то маршрутами, а в ”лан-”дэ без еды лететь будет некомфортно smile:). » все же компани€ скорее государственна€, хотелось бы видеть в –оссии частный лоукостер, не св€занный с другими компани€ми и бюджетом. —пасибо за обзор!

ќтветить 
Iceman

Ѕольшое спасибо за развернутый и информативный отзыв! ¬сегда интересно читать ¬аши комментарии.
Ќемного, конечно, грустно про “рансаэровскую тройку. ¬озможно, кто-то из них в будущем найдЄт своЄ пристанище в музее.  стати, интересна€ иде€ организовать что-то типа музе€-аттракциона на базе самого аэропорта или р€дом. «адел уже есть smile:-) — белым B752 мне как раз было не пон€тно: нашЄл, что он принадлежит E-Cargo, но гугль мен€ упорно выводил на »рида- арго, сайт которых магическим образом называетс€ e-cargo.ru. ќднако, на этом сайте не было ни единого упоминани€ о Ѕоингах smile:-) “еперь же всЄ сходитс€ - у авиакомпании ≈рофей как раз и есть этот единственный VP-BHM, о чЄм они говор€т уже на своЄм сайте.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/iceman-6412.html 1 1 1