1 . - (-1 LED) -->--  ( MOW)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  1 . - (-1 LED) -->-- ( MOW)
 -

Anton Uralskiy

1 . - (-1 LED) -->-- ( MOW)

Доброго времени суток дорогие читатели!

Проведя за чтением обзоров с данного сайта огромное количество времени, наконец то решился попробовать свои силы в самостоятельном написании обзора.

И так, речь пойдет о перелете по маршруту Санкт-Петербург (Пулково-1 LED) -->-- Москва (Внуково MOW), который состоялся 1.09.2014. Рейс авиакомпании "Аэрофлот", как всегда, выполняла компания "Rossiya". Вылет был запланирован на 6:25 утра, и зная о небольшой загруженности Пулково-1 в утренние часы, в аэропорт приехал за час с небольшим. Хочу добавить что по территории РФ не летал в сознательном возрасте ни разу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама Турецких авиалиний, на входе в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такая вот скульптура провожает пассажиров покидающих Северную Столицу

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ехал в такси, вспомнил, что забыл зарегистрироваться на рейс заранее, и решил попробовать успеть выбрать место получше прямо на ходу. Несколько месяцев назад, перед перелетом с авиакомпанией S7 Airlines, прочел на их сайте, что данная авиакомпания является первой в России, чье приложение поддерживает загрузку посадочных талонов в Passbook на iOS. Но к моему большому разочарованию, загрузить посадочный мне так и не удалось, несмотря на то, что QR код был получен. Аэрофлот не подвел и после регистрации мне удалось все таки получить на свой телефон посадочный вот такого вида:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наслаждаясь тем, что в руках кроме паспорта никаких бумаг не было, и багаж сдавать мне тоже не надо было я двинулся к зоне досмотра. На входе в зону досмотра дал проверяющему свой паспорт и показал талон на экране телефона, ответом на мои действия послужила фраза "Я тебе печать куда б..ь на телефон что ли ставить должен?!".
Из чего я понял что, все таки придется идти на стойку регистрации и получать обычный посадочный. Но тут девушка наблюдавшая все эту ситуацию, любезно подсказала мне, что получить его можно, по QR коду на экране, в специальном аппарате. Ниже фото данного аппарата к сожалению не мое, так как не успел его заснять.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так выглядит этот билет (фото тоже из интернета)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее несколько фотографий аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Business Lounge сооруженный, судя по всему, на скорую руку в одном из углов чистой зоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такая картина висит по дороге к гейтам (за авторством Шнурова)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спуск к гейтам 91-98, целых восемь гейтов в очень маленький накопитель, вот и первый минус нового Пулково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе из гейта, девушка сканирующая посадочные, на мой вопрос можно ли, проходить по QR коду из приложения, ответила, что уже давно обещают поставить оборудование для сканирование данных с экрана телефона, но никак не поставят. В общем, снова пришлось пользоваться, ранее полученным посадочным в виде чека.

На улице нас уже ждал наш Kobus.

https://www.airlines-inform.ru/license/

борт а/к Россия

https://www.airlines-inform.ru/license/

борт а/к Трансаэро

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наша птичка Airbus A320-214 VP-BWH возраст на момент полета 10.8 лет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Раньше летал в Аэрофлоте, передан в а/к Россия в июне этого года. Фото в ливрее Аэрофлота взято с сайта Panespotters.net

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото в ливрее а/к Россия с сайта Planespotters.net

https://www.airlines-inform.ru/license/

Погрузка в самолет осуществлялась по трапу в носу самолета

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет был загружен на 95 %, это при том что в период с 6 до 7 утра из Питера вылетало 3 или 4 самолета в Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел совсем не большой, при росте 182 и таком же росте у соседа места для ног было, честно говоря, маловато.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводница за работой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уж очень старался сфотографировать борт Уральских авиалиний, приношу извинения за качество

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тоже самое могу сказать про фото этого ТУ-154 во время разбега

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочу заметить, что во время разбега, очень сильно трясло и кидало из стороны, в сторону. Может кто знает про эту особенность ВПП в Пулково?
Разбег был очень коротким а набор резким. И уже очень скоро, пройдя несколько слоев облаков, оказались на эшелоне 350

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании завтрака решил рассмотреть содержимое кармана:

Инструкция безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фирменный журнал Аэрофлота

https://www.airlines-inform.ru/license/

Практически сразу начали разносить еду

https://www.airlines-inform.ru/license/

На завтрак раздали готовый ланчбокс с сандвичем (причем я первый раз видел в сандвиче колбасный сыр) и яблочным соком, а так же наливали чай и кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В пакетике с вилками где обычно бывает только сахар, обнаружил сухие сливки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее несколько видов через иллюминатор

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео посадки



Вот мы и во Внуково

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт компании iFly Boeing 757-256 c бортовым номером EI-DUD 15-ти летнего возраста

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 737-524 Авиакомпании UTair с бортовым номером UR-UTS почти дедушка 19.5 лет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько фото салона перед выходом

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во Внуково за нами приехал кобус побольше

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 737-7k9 Авиакомпании Трансаэро, возраст 9 лет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдалеке 747 Трансаэро

https://www.airlines-inform.ru/license/

На фото видно как бортпроводник несет сумку одному из пассажиров нашего рейса, которую тот оставил на полке для ручной клади

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приношу свои извинения за то, что не успел запечатлеть аэропорт Внуково. Очень торопился на работу.

Поэтому только одно фото вида на платформу с Аэроэкспрессами .

https://www.airlines-inform.ru/license/


Ну а теперь оценка перелета.

Пулково 5- так как в новом терминале система могла бы быть уже адаптирована к Passbook.
Самолет 5- очень уж мало места для ног, но часок можно и потерпеть.
Экипаж 5 отличный полет, отличное обслуживание, а эпизод с забытой сумкой и на до + тянет так, что 5+
Внуково 5 так как никаких трудностей моему моментальному выходу аэропорт не создал

Всем спасибо за внимание, буду рад выслушать конструктивную критику и замечания!

:

""

"Airbus A320"

" "

"- "


5, , smile;)

 

. , -148 () , . 319 320, , ,

 

. - . , . , .
- .

5.
!

 
Anton Uralskiy

, . , ( )?

 

( WORLD) , , WORLD .

 

, , 3- "" , ?

 
Anton Uralskiy

)

 
il96

?
5+++

 
Anton Uralskiy

, , .

 
dp

-5, 2012 !

 
SpotterOMSK

- - - -- . . 4 , . . -- 6600 . , - 6800 - 2500 .

 

, ---, ))) . ... 4 -148 ... . 185 , .

 
SpotterOMSK

177 . . , 148

 

 

-148 75 - ! , \ , .

 
_

! ! , . 7 . -- -204 . -- . , - -148 ( , 319 ) . - .

 

, 5, BWH

 

! ! . !)

 
Sophie

, , - , ..

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/tikhonovjrgmail_com-1399.html 1 1 1