Доброго времени суток дорогие читатели!
Проведя за чтением обзоров с данного сайта огромное количество времени, наконец то решился попробовать свои силы в самостоятельном написании обзора.
И так, речь пойдет о перелете по маршруту Санкт-Петербург (Пулково-1 LED) -->-- Москва (Внуково MOW), который состоялся 1.09.2014. Рейс авиакомпании "Аэрофлот", как всегда, выполняла компания "Rossiya". Вылет был запланирован на 6:25 утра, и зная о небольшой загруженности Пулково-1 в утренние часы, в аэропорт приехал за час с небольшим. Хочу добавить что по территории РФ не летал в сознательном возрасте ни разу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама Турецких авиалиний, на входе в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такая вот скульптура провожает пассажиров покидающих Северную Столицу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ехал в такси, вспомнил, что забыл зарегистрироваться на рейс заранее, и решил попробовать успеть выбрать место получше прямо на ходу. Несколько месяцев назад, перед перелетом с авиакомпанией S7 Airlines, прочел на их сайте, что данная авиакомпания является первой в России, чье приложение поддерживает загрузку посадочных талонов в Passbook на iOS. Но к моему большому разочарованию, загрузить посадочный мне так и не удалось, несмотря на то, что QR код был получен. Аэрофлот не подвел и после регистрации мне удалось все таки получить на свой телефон посадочный вот такого вида:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наслаждаясь тем, что в руках кроме паспорта никаких бумаг не было, и багаж сдавать мне тоже не надо было я двинулся к зоне досмотра. На входе в зону досмотра дал проверяющему свой паспорт и показал талон на экране телефона, ответом на мои действия послужила фраза "Я тебе печать куда б..ь на телефон что ли ставить должен?!".
Из чего я понял что, все таки придется идти на стойку регистрации и получать обычный посадочный. Но тут девушка наблюдавшая все эту ситуацию, любезно подсказала мне, что получить его можно, по QR коду на экране, в специальном аппарате. Ниже фото данного аппарата к сожалению не мое, так как не успел его заснять.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядит этот билет (фото тоже из интернета)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее несколько фотографий аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Business Lounge сооруженный, судя по всему, на скорую руку в одном из углов чистой зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такая картина висит по дороге к гейтам (за авторством Шнурова)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спуск к гейтам 91-98, целых восемь гейтов в очень маленький накопитель, вот и первый минус нового Пулково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе из гейта, девушка сканирующая посадочные, на мой вопрос можно ли, проходить по QR коду из приложения, ответила, что уже давно обещают поставить оборудование для сканирование данных с экрана телефона, но никак не поставят. В общем, снова пришлось пользоваться, ранее полученным посадочным в виде чека.
На улице нас уже ждал наш Kobus.
https://www.airlines-inform.ru/license/
борт а/к Россия
https://www.airlines-inform.ru/license/
борт а/к Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наша птичка Airbus A320-214 VP-BWH возраст на момент полета 10.8 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раньше летал в Аэрофлоте, передан в а/к Россия в июне этого года. Фото в ливрее Аэрофлота взято с сайта Panespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото в ливрее а/к Россия с сайта Planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погрузка в самолет осуществлялась по трапу в носу самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет был загружен на 95 %, это при том что в период с 6 до 7 утра из Питера вылетало 3 или 4 самолета в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шаг кресел совсем не большой, при росте 182 и таком же росте у соседа места для ног было, честно говоря, маловато.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводница за работой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уж очень старался сфотографировать борт Уральских авиалиний, приношу извинения за качество
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тоже самое могу сказать про фото этого ТУ-154 во время разбега
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хочу заметить, что во время разбега, очень сильно трясло и кидало из стороны, в сторону. Может кто знает про эту особенность ВПП в Пулково?
Разбег был очень коротким а набор резким. И уже очень скоро, пройдя несколько слоев облаков, оказались на эшелоне 350
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ожидании завтрака решил рассмотреть содержимое кармана:
Инструкция безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменный журнал Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Практически сразу начали разносить еду
https://www.airlines-inform.ru/license/
На завтрак раздали готовый ланчбокс с сандвичем (причем я первый раз видел в сандвиче колбасный сыр) и яблочным соком, а так же наливали чай и кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В пакетике с вилками где обычно бывает только сахар, обнаружил сухие сливки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее несколько видов через иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео посадки
Вот мы и во Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт компании iFly Boeing 757-256 c бортовым номером EI-DUD 15-ти летнего возраста
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737-524 Авиакомпании UTair с бортовым номером UR-UTS почти дедушка 19.5 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фото салона перед выходом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во Внуково за нами приехал кобус побольше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737-7k9 Авиакомпании Трансаэро, возраст 9 лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке 747 Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
На фото видно как бортпроводник несет сумку одному из пассажиров нашего рейса, которую тот оставил на полке для ручной клади
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приношу свои извинения за то, что не успел запечатлеть аэропорт Внуково. Очень торопился на работу.
Поэтому только одно фото вида на платформу с Аэроэкспрессами .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а теперь оценка перелета.
Пулково 5- так как в новом терминале система могла бы быть уже адаптирована к Passbook.
Самолет 5- очень уж мало места для ног, но часок можно и потерпеть.
Экипаж 5 отличный полет, отличное обслуживание, а эпизод с забытой сумкой и на до + тянет так, что 5+
Внуково 5 так как никаких трудностей моему моментальному выходу аэропорт не создал
Всем спасибо за внимание, буду рад выслушать конструктивную критику и замечания!