ѕерелет 1 сент€бр€. —анкт-ѕетербург (ѕулково-1 LED) -->-- ћосква (¬нуково MOW)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕерелет 1 сент€бр€. —анкт-ѕетербург (ѕулково-1 LED) -->-- ћосква (¬нуково MOW)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Anton Uralskiy

ѕерелет 1 сент€бр€. —анкт-ѕетербург (ѕулково-1 LED) -->-- ћосква (¬нуково MOW)

10.09.2014 г. Anton Uralskiy
ƒоброго времени суток дорогие читатели!

ѕровед€ за чтением обзоров с данного сайта огромное количество времени, наконец то решилс€ попробовать свои силы в самосто€тельном написании обзора.

» так, речь пойдет о перелете по маршруту —анкт-ѕетербург (ѕулково-1 LED) -->-- ћосква (¬нуково MOW), который состо€лс€ 1.09.2014. –ейс авиакомпании "јэрофлот", как всегда, выполн€ла компани€ "Rossiya". ¬ылет был запланирован на 6:25 утра, и зна€ о небольшой загруженности ѕулково-1 в утренние часы, в аэропорт приехал за час с небольшим. ’очу добавить что по территории –‘ не летал в сознательном возрасте ни разу.



–еклама “урецких авиалиний, на входе в терминал.









¬от така€ вот скульптура провожает пассажиров покидающих —еверную —толицу





ѕока ехал в такси, вспомнил, что забыл зарегистрироватьс€ на рейс заранее, и решил попробовать успеть выбрать место получше пр€мо на ходу. Ќесколько мес€цев назад, перед перелетом с авиакомпанией S7 Airlines, прочел на их сайте, что данна€ авиакомпани€ €вл€етс€ первой в –оссии, чье приложение поддерживает загрузку посадочных талонов в Passbook на iOS. Ќо к моему большому разочарованию, загрузить посадочный мне так и не удалось, несмотр€ на то, что QR код был получен. јэрофлот не подвел и после регистрации мне удалось все таки получить на свой телефон посадочный вот такого вида:



Ќаслажда€сь тем, что в руках кроме паспорта никаких бумаг не было, и багаж сдавать мне тоже не надо было € двинулс€ к зоне досмотра. Ќа входе в зону досмотра дал провер€ющему свой паспорт и показал талон на экране телефона, ответом на мои действи€ послужила фраза "я тебе печать куда б..ь на телефон что ли ставить должен?!".
»з чего € пон€л что, все таки придетс€ идти на стойку регистрации и получать обычный посадочный. Ќо тут девушка наблюдавша€ все эту ситуацию, любезно подсказала мне, что получить его можно, по QR коду на экране, в специальном аппарате. Ќиже фото данного аппарата к сожалению не мое, так как не успел его засн€ть.



¬от так выгл€дит этот билет (фото тоже из интернета)



ƒалее несколько фотографий аэропорта









Business Lounge сооруженный, суд€ по всему, на скорую руку в одном из углов чистой зоны.



¬от така€ картина висит по дороге к гейтам (за авторством Ўнурова)



—пуск к гейтам 91-98, целых восемь гейтов в очень маленький накопитель, вот и первый минус нового ѕулково.





Ќа выходе из гейта, девушка сканирующа€ посадочные, на мой вопрос можно ли, проходить по QR коду из приложени€, ответила, что уже давно обещают поставить оборудование дл€ сканирование данных с экрана телефона, но никак не постав€т. ¬ общем, снова пришлось пользоватьс€, ранее полученным посадочным в виде чека.

Ќа улице нас уже ждал наш Kobus.



борт а/к –осси€



борт а/к “рансаэро



ј вот и наша птичка Airbus A320-214 VP-BWH возраст на момент полета 10.8 лет.



–аньше летал в јэрофлоте, передан в а/к –осси€ в июне этого года. ‘ото в ливрее јэрофлота вз€то с сайта Panespotters.net



‘ото в ливрее а/к –осси€ с сайта Planespotters.net



ѕогрузка в самолет осуществл€лась по трапу в носу самолета



—амолет был загружен на 95 %, это при том что в период с 6 до 7 утра из ѕитера вылетало 3 или 4 самолета в ћоскву.



Ўаг кресел совсем не большой, при росте 182 и таком же росте у соседа места дл€ ног было, честно говор€, маловато.



Ѕортпроводница за работой



”ж очень старалс€ сфотографировать борт ”ральских авиалиний, приношу извинени€ за качество



“оже самое могу сказать про фото этого “”-154 во врем€ разбега



’очу заметить, что во врем€ разбега, очень сильно тр€сло и кидало из стороны, в сторону. ћожет кто знает про эту особенность ¬ѕѕ в ѕулково?
–азбег был очень коротким а набор резким. » уже очень скоро, пройд€ несколько слоев облаков, оказались на эшелоне 350



¬ ожидании завтрака решил рассмотреть содержимое кармана:

»нструкци€ безопасности





‘ирменный журнал јэрофлота



ѕрактически сразу начали разносить еду



Ќа завтрак раздали готовый ланчбокс с сандвичем (причем € первый раз видел в сандвиче колбасный сыр) и €блочным соком, а так же наливали чай и кофе.



¬ пакетике с вилками где обычно бывает только сахар, обнаружил сухие сливки



ƒалее несколько видов через иллюминатор







¬идео посадки



¬от мы и во ¬нуково



Ѕорт компании iFly Boeing 757-256 c бортовым номером EI-DUD 15-ти летнего возраста



Boeing 737-524 јвиакомпании UTair с бортовым номером UR-UTS почти дедушка 19.5 лет.



Ќесколько фото салона перед выходом









¬о ¬нуково за нами приехал кобус побольше



Boeing 737-7k9 јвиакомпании “рансаэро, возраст 9 лет



¬далеке 747 “рансаэро



Ќа фото видно как бортпроводник несет сумку одному из пассажиров нашего рейса, которую тот оставил на полке дл€ ручной клади



ѕриношу свои извинени€ за то, что не успел запечатлеть аэропорт ¬нуково. ќчень торопилс€ на работу.

ѕоэтому только одно фото вида на платформу с јэроэкспрессами .




Ќу а теперь оценка перелета.

ѕулково 5- так как в новом терминале система могла бы быть уже адаптирована к Passbook.
—амолет 5- очень уж мало места дл€ ног, но часок можно и потерпеть.
Ёкипаж 5 отличный полет, отличное обслуживание, а эпизод с забытой сумкой и на до + т€нет так, что 5+
¬нуково 5 так как никаких трудностей моему моментальному выходу аэропорт не создал

¬сем спасибо за внимание, буду рад выслушать конструктивную критику и замечани€!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


ћихаил

«а обзор ставлю 5, очень интересно и познавать, и за то что не поленилс€ узнать возраст самолетов smile;)

ќтветить 
—ергей јбт

ќчень хороший обзор. ¬ам еще повезло с рассто€нием дл€ ног, в јЌ-148 (–осси€) сидеть вообще не возможно ровно, ноги не вмещаютс€. ј еще мне кажетс€ что в 319 рассто€ние между креслами тоже меньше чем в 320, из за этого не купил пр€мой рейс –оссии себе на окт€брь, а выбрал с пересадкой, но самолетами јэрофлота

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. Ќовый терминал ѕулково бледновато смотритс€ всЄ-таки в оригинале. Ѕортовой журнал с  рымом у јэрофлота был в прошлом мес€це, если не ошибаюсь. Ўереметьево и правда проскочил автор, к сожалению.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Anton Uralskiy

ћихаил, спасибо за оценку. ѕо поводу журнала, то есть дл€ дочек јэрофлота журнал на мес€ц позже выходит (на журнале мес€ц сент€брь)?

ќтветить 
ћихаил јвиа

” јэрофлота свой фирменный журнал (без WORLD) и обложка друга€, про аналогичность статей не знаю, в WORLD не читал статью про  рым.

ќтветить 
ћихаил јвиа

 стати, только увидел, на 3-м фото с конца на оранжевой дорожной "штуке" на рулЄжной дорожке, что надето такое чЄрное?

ќтветить 
Anton Uralskiy

–юкзак суд€ по всему)

ќтветить 
il96

ј утром кафе в стерильной зоне работают?
за обзор 5+++

ќтветить 
Anton Uralskiy

»ван, к сожалению тот гейт который был у мен€ не подразумевал проход через кафе, а так думаю некоторые работают.

ќтветить 
dp

’ороший обзор-5, кстати € на этом борте јй‘лай летел из Ѕарселоны в 2012 году!

ќтветить 
SAndreyO

¬ но€бре тоже полечу по маршруту ќмск - ѕитер - ћосква - ќмск » перелЄт ќмск-ѕитер-ћосква будет ј  –осси€ . »нтересуют как раз такие обзоры . ѕоставил 4 , за качество фото . ј вообще мен€ интересует ценообразование у јэрофлота . Ѕилет ќмск-ѕитер-ћосква € вз€л за 6600 . ¬ то врем€ если брать по отдельности , то ќмск-ѕитер стоит 6800 и плюс ѕитер-ћосква 2500 .

ќтветить 
—ергей јбт

Ќу € в ќмск летал в мае, мне дешевле было вз€ть ѕитер-ћосква-ќмск-ѕитер, чем ѕр€мыми лететь))) всегда так с пересадкой может выйти чуть дешевле. Ќо € пожалел о том что не доплатил буквально тыс€чу рублей что бы лететь через ћоскву... ѕотому что перелет 4 часа в јЌ-148 дл€ мен€ был сущий ад... ’орошо что € еще ночь не спал и кое как там мог отключать€. ј так если у вас будет этот борт и рост у вас более 185 сантиметров, то не завидую вам. ’от€ думаю что там и меньше люд€м т€жело

ќтветить 
SAndreyO

–ост у мен€ 177 . ƒумаю мне хватит . ƒј и на –оссию брал билеты , что бы на 148 посмотреть

ќтветить 
—ергей јбт

∆дем отчета и впечатлений от самолета

ќтветить 
Ќаталь€

јн-148 в компоновке 75 кресел - очень комфортный! шаг кресел больше, чем в других ¬— а\к –осси€, и наклон спинки кресла максимальный.

ќтветить 
јндрей_ќмск

 онечно !  ак без этого ! ¬ конце но€бр€ , начале декабр€ . Ѕудет от мен€ 7 обзоров . ќмск-ћосква-—очи и обратно на “”-204 и –эд ¬ингс . ѕотом ќмск-ѕитер-ћосква –оссией . Ќадеюсь , что ќмск-ѕитер будет јЌ-148 ( сейчас бывает , прилетает ј319 ) . Ќу и ћосква-ќмск оп€ть на –эд вингс .

ќтветить 
¬ольдемар

»нтересный обзор, ставлю 5, только за BWH

ќтветить 
ќксана

ќтлично! —пасибо! ќсобенно понравились итоговые оценки. ¬се €сно!)

ќтветить 
Sophie

я не знаю, особенность впп, но мы вылетали из —-ѕ јэрофлотом, и нас тоже мотало из стороны в сторону..

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/id1339729-1399.html 1 1 1