“урне по ёго-¬осточной јзии. „асть 1-€. — "зелеными человечками" из ¬ладивостока в √онконг
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ “урне по ёго-¬осточной јзии. „асть 1-€. — "зелеными человечками" из ¬ладивостока в √онконг
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Bear White

“урне по ёго-¬осточной јзии. „асть 1-€. — "зелеными человечками" из ¬ладивостока в √онконг

04.12.2016 г. Bear White

Приветствую всех любителей авиации, путешествий, самолетов и просто гостей данного ресурса.
Сегодня хочу начать свой рассказ о небольшом ноябрьском путешествии по странам Юго-Восточной Азии. Будет много перелетов, самолетов различных авиакомпаний и конечно же разных стран и впечатлений.
Поездка планировалась заранее и первые билеты были куплены еще в июле, затем стал выстраиваться маршрут и окончательная картина открылась уже примерно за месяц до начала поездки. Но не буду сразу раскрывать все карты, пусть останется немного загадки. А пока начнем!
Любое путешествие за границу начинается всегда с того, что нужно сначала покинуть нашу Родину. Делать мы это будем из аэропорта "Кневичи" города Владивостока, куда я приехал на поезде из родного Благовещенска, утром 14 ноября 2016 года. До аэропорта решено было добраться на аэроэкспрессе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билет стоит 220 рублей в обычный вагон и 330 в бизнес-класс. Время в пути один час.
Я взял билет в бизнес, но не столько ради комфорта, сколько уж очень хотелось посмотреть отличия. В обычном вагоне я ездил летом, когда так же из Владивостока мы летали с супругой в отпуск.
Итак, вагон бизнес-класса. Широкие сиденья (по два) очень удобные. Есть полки для багажа, бесплатная вода и есть туалет (в обычных вагонах его нет).
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот так выглядит обычный вагон, который я успел сфотографировать при выходе, Вам для сравнения. Вагоны новые и очень удобные, поэтому вполне можно сэкономить 90 рублей smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Электропоезд прибывает на закрытую платформу с которой сразу попадаешь в здание аэровокзала, после прохождения досмотра.
На улице было уже холодно (ноябрь), а верхнюю одежду я оставил у друга во Владивостоке, поэтому выходить на улицу для фотографирования аэропорта уже не стал. Но оставить Вас без общего вида я, конечно же, не могу, поэтому прилагаю Вам хоть и июньское, но все же свое фото)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скажу честно, аэропорт Владивостока мне нравится, он хоть и не очень большой, но уютный, довольно-таки современный, есть все необходимое. Точки общепита есть как с "космическими" ценами, так и вполне умеренными. Голодным вряд ли кто-то останется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из зала в сторону выхода к платформе электропоезда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал аэропорта разделяется на двое большим эскалатором посередине, уходящим на второй этаж к зоне досмотра и чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева от него находятся стойки регистрации международных рейсов (с 1-й по 10-ю).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа от эскалатора стойки регистрации внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В центра зала расположено много магазинчиков, кафешек, стоек представительства авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особенно хорошо все это видно со второго этажа, где находится пара киосков, аптека и скамейки для ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ноябре, в аэропорту проводилась также выставка художественных работ, на авиационную тематику, за любую из понравившихся картин можно было проголосовать. И судя по тому, что бумажка с моим голосом долго не хотела пролезать в ящик для голосования, желающих нашлось не мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В центре зала "роза ветров" с указателями расстояния до Москвы, Токио, Сингапура и Анадыря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили регистрацию на мой рейс. Я зарегистрировался еще за сутки онлайн. Билет у меня без багажа (только ручная кладь до 10 кг) и права бесплатного выбора места. Мой рюкзак потянул на 5 кг, в рамку для измерения габаритов ставить его никто не просил, и получив бирку "Cabin" и посадочный талон отправляюсь на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр не снимал. Во Владивостоке все очень жестко с этим smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаю в чистую зону. Ничего примечательного там нет. Она небольшая. Всего 2 гейта. Есть скамейки, несколько сувенирных киосков и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть зона отдыха.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же в дальнем углу присутствует бизнес-зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном не очень "богатый" на самолеты вид на перрон. Два А-319 "Авроры" и столько же А-320-х "S7".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из них - "наш" и его в скором времени отбуксируют к телетрапу и начнут готовить к рейсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш сегодняшний борт A-320-214 с бортовым номером VQ-BOA, первый полет 10 января 2012 года. На момент полета 4 года и 10 месяцев. 7 февраля 2012 года поступил в авиакомпанию S7.
Фото с сайта planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка, прохожу в самолет и занимаю свое место 25Е.
Места для ног не очень много, но нормально, я долетел без дискомфорта, а вот человеку повыше ростом и комплекцией побольше моей, наверное, было бы не очень удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке инструкция по безопасности и бортовой журнал, почему то еще за октябрь. (полет 14 ноября).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель стандартная для семейства А-320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели по расписанию, в 13-30. Время в полете 4 часа 30 минут. Забегая вперед скажу, что прилетели тоже во время, даже минут на 10-15 раньше.
Начинается обслуживание. Сначала напитки: вода с газом и без, кола, спрайт, соки: апельсин, томат, яблоко. Я не брал (не хотелось). Видел, что люди просили по два стаканчика, никому не отказывали.
Потом принесли горячее, курица с макаронами и болгарским перцем. Вкусно. Но странно, что выбора горячих блюд не было (на обратном пути был). В фирменном ланч-боксе так же были сырно-колбасная нарезка, хлеб, булочка, кекс, масло и приборы. После - раздавали горячие напитки кофе или чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для полноты обзора идем в туалет. Чисто. Приятный запах. Есть жидкое мыло, салфетки для рук. В общем как и должно быть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка рейса 100%. Ни одного свободного места. Много семей с детьми. Гонконг очень удобен как транзитный аэропорт, оттуда много направлений по всей Азии. Также большим плюсом является партнерство S7 и Cathay Pacific по альянсу One world, что позволяет добираться до конечного пункта назначения по единому билету и с минимальными стыковками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся. Под крылом Гонконг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетели и идем на выход из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем длинными, широкими коридорами к подземному шаттлу, чтобы уехать на пограничный контроль и зону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подземный поезд-шаттл ходит между основным зданием терминала и конкорсом каждые две минуты и делает одну остановку в трансферной зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя процедуру таможенного контроля, попадаем в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У меня его нет и можно спокойно идти на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в просторный зал прилета и ищем как добраться в город. Нам нужен автобус, как самый дешевый способ. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим остановку нужного нам маршрута А21 и вперед, в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом мой полет в Гонконг заканчивается. Но путешествие только начинается. Со следующих обзоров, я буду выкладывать не только самолеты и аэропорты, но и лучшие виды тех мест, что мне удастся посетить.
Предвидя вопрос о цене, скажу, что билет по маршруту Владивосток-Гонконг-Владивосток на ноябрь (купленный в июле), обошелся мне в 13200 рублей.
В заключении уже по традиции оценки от меня:
Аэропорт "Кневичи" - удобен, уютен и прост. Пять!
Авиакомпания S7 - хороший уровень сервиса, пунктуальность, вкусное питание, приветливый персонал. Пять!
Аэропорт Гонконга - просторный, понятный, очень удобный, одним словом все для людей. Пять!
На этом прощаюсь с Вами, приглашаю к просмотру следующих обзоров. Жду Ваших оценок и вопросов. Летайте, путешествуйте и получайте удовольствие!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"


ћихаил јвиа

 невичи не отличаютс€ разнообразием авиакомпаний, разве что азиатские немного разбавл€ют присутствие и то редко попадаютс€ в кадр, однако, јзи€ р€дом. ¬о ¬ладивостоке какое-то питание стандартное, макаронное.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ерман “анцирев!

—пасибо огромное! »нтересный обзор! ќчень хотел посмотреть на международную зону аэропорта  невичи.
ќт мен€ 5+

ќтветить 
Ast1989

 ак же все знакомоsmile:) јэропорты, самолет, рейс и даже автобус ј21. √онконг прекрасен в него готов возвращатьс€ снова и снова. ѕо питанию выбор скорее всего был, но к 25 р€ду закончилс€.

ƒалее как € пон€л будет лоукост?

«а обзор 5, жду следующихsmile:)

ќтветить 
Bear White

ƒалее будет еще четыре авиакомпании)))

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор очень интересный! —пасибо автору!
5! ”дачи!
ќбзор обратной руки будет?

ќтветить 
Bear White

ќбратного не будет, так как мало что помен€лось (только питание), перелет ночной (все устали), а аэропорт гонконга € в следующем обзоре детально покажу.

ќтветить 
WhiteShadow

ќбзор на отлично! —пасибо.

” нас на этом рейсе несколькими дн€ми ранее был выбор питани€ (курица/рыба), может и правда к ¬ашему р€ду закончилс€.
Ќа перроне как-то тихо, мы тогда попали на прилет јэрофлота, ”ральских авиалиний и вылет –оссии на самолете ќренбургских авиалиний. ѕравда у нас была среда.
“еперь вопрос: из Ѕлаговещенска во ¬ладивосток ехали с пересадкой в ’абаровске или в новом пр€мом вагоне?

≈ще раз спасибо.

ќтветить 
Bear White

»з Ѕлаговещенска с пересадкой в ’абаровске ехал. ќбратно самолетом.

ќтветить 
WhiteShadow

ќбзор на отлично! —пасибо.

” нас на этом рейсе несколькими дн€ми ранее был выбор питани€ (курица/рыба), может и правда к ¬ашему р€ду закончилс€.
Ќа перроне как-то тихо, мы тогда попали на прилет јэрофлота, ”ральских авиалиний и вылет –оссии на самолете ќренбургских авиалиний. ѕравда у нас была среда.
“еперь вопрос: из Ѕлаговещенска во ¬ладивосток ехали с пересадкой в ’абаровске или в новом пр€мом вагоне?

≈ще раз спасибо.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬озле "того самого" рыбного магазинчика могли бы догадатьс€ и красивое фото знаменитого кота(кошки) разместить, поевшего на дес€тки тыс€чsmile:-)

ћноговато в обзорах стало однотипных фото аэропортов, но приходитс€ терпеть. ј в остальном нормально.
ќценка 5.

ќтветить 
Bear White

—пасибо —ерган за оценку. ƒл€ ¬ас облачка в следующих обзорах припас)
Ќу и прислушаюсь, постараюсь меньше будничности, больше креативности.

ќтветить 
»м€ скрыто

ƒа € ж не диктуюsmile:-)

“учки дл€ всех пусть будут, ј вот креатив всегда приветствуетс€smile:-(

ќтветить 
»м€ скрыто

ќй, вместо улыбки другой смайлик получилс€smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо јвтору!
∆ду продолжени€!
ќт мен€ 5!

ќтветить 
√јЋ»Ќј

ќ“Ћ»„Ќџ… ќЅ«ќ–.5+.–ј«ƒј®“ Ћ» ј¬»ј ќћѕјЌ»я  ј–јћ≈Ћ№ ѕ≈–≈ƒ ¬«Ћ®“ќћ?

ќтветить 
ZhDenis

—ибирь леденцы по моему ни когда не дает

ќтветить 
Bear White

—пасибо за оценку.  арамелек не давали.

ќтветить 
ZhDenis

’ороший обзор, хоть дл€ мен€ это и заезженный маршрут, но всегда с удовольствием читаю обзоры по азии, сам частый гость данного региона. √онконг действительно очень удобен в плане стыковок дл€ дальнейших путешествий по юго-восточной азии, есть возможность выехать в город при длительной стыковке и там есть что посмотреть. „то касаемо питани€ на борту, то вам наверно действительно не хватило т.к. выбор всегда был. ƒа и дл€ сибири хотелось что бы на данном направлении судно по больше ставили, все таки 320-й дл€ 5 часового перелета маловат тем более что загрузка всегда 100%, азиаты на 2-х часовой 330-е став€т, в частности катайцы. јвтору спасибо тверда€ 5

ќтветить 
pkc_41rus

Ќаверно это потому что у с7 нет а330 и загрузка не та чтоб 767 на рейс поставить, это первое. Ћично мне на 320 лететь гораздо удобнее чем на а330 или 777, неудобные кресла даже мультимеди€ не спасает. ¬се вышеописаное касаетс€ самолетов јэрофлота. Ёх писал раньше обзоры, а сейчас что-то подзабил на эту тему, ввиду того что маршрут один PKC-SVO и далее по –оссии везде јэрофлотом о коем написано очень много обзоров.— 14 рейсов в этом году отличие от предыдущих обзоров в том, что в јэрофлоте стали давать наушники с подушечками и уши теперь не бол€т) ¬сем добра, автору 5

ќтветить 
ZhDenis

ƒа пон€тно, что у сибири нет 330-х, € просто к тому, что дл€ мен€ лично на таком достаточно длинном маршруте этот тип вс не удобен рассто€ние между креслами маловат, ну а в 330-м в частности у катай пасифик на много свободней ни раз с ними летал всегда оставалс€ даволен. Ќу и привет земл€ку и  амчатке

ќтветить 
Flytime

јбсолютно не согласен с утверждени€ми про неудобные кресла в ј330 и Ѕ777! ќчень даже удобные, гораздо лучше таковых в ј320.

ќтветить 
Bear White

я отношусь к тем, кто считает широкофюзел€жный лайнер дл€ перелета более 3-4-х часов, более подход€щим. я не могу сказать что испытываю какой-то дискомфорт в ј-320 или Ѕ-737, но все же в широкофюзел€жнике было бы удобнее, даже психологически) Ќо это мое личное мнение.

ќтветить 
–а

Ќе показатель - иногда в јзии на один тот же маршрут став€т и а-321 и б -787 - причем на один и тот же маршрут - одна и та же авиакомпани€ ( пример VN 513 ) - а на маршруте √онконг- Ѕангкок € летал различными самолетами от а-319 до а-380 и б-747 - просто там хабы , конкуренци€ и пассажиропоток - а ¬ладивосток , к сожалению не хаб

ќтветить 
Flytime

»нтересный обзор вышел. ¬от везет вам, жител€м ƒальнего востока соседством с  итаем,  ореей и японией. ћожно из этих стран улететь с комфортом в любой конец света. Ќам об этом только мечтать. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Bear White

—пасибо за оценку. ј нам так же приходитс€ мечтать о ≈вропе). “ак как цена за перелет с ƒ¬ в ћоскву и обратно, сопоставима с суммой всех моих 7 перелетов по јзии)

ќтветить 
WhiteShadow

≈ще и дополнительные расходы на шенгенскую визу smile:)
я, кстати, недавно наткнулась на билеты в ћоскву по 10 тыс. в одну сторону, правда это S7 с пересадкой в Ќовосибирске. ƒа и не сильно-то и выгодно получаетс€: за двоих туда-обратно плюсуетс€ 40 тыс. к поездке в ≈вропу.

ќтветить 
Ast1989

ќфигеть как дорого, € видел такие билеты из ¬ладивостока (тоже от с7) по цене 15 тыс€ч туда-обратно (без багажа), но зато за этот перелет капало 12 тыс€ч мильsmile:), а 12 тыс€ч миль это "мильный" билет на  амчаткуsmile:)

ќтветить 
Bear White

я нашел билеты в ћоскву через Ќовосибирск за 16 туда-обратно)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ” —бири сервис стандартен. ¬о ¬ладивостоке без изменений.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ValeriyL

ќтличный обзор!
¬се на своем месте. ќсобенно мне понравилось, что обзор началс€ с ∆ƒ вокзала ¬ладивостока, а закончилс€ на автостанции √онконгского аэропорта.
“ак держать!

ќтветить 
BQS 28

–адует,что рейс был заполнен. » это при том,что на маршруте работает еще и јврора. ћне показалось,или на одной из картин был суперджет в цветах јвроры? ј ведь было бы неплохо-авиакомпани€ с ƒ¬ летает на самолетах,собранных на ƒ¬ smile:). Ѕудет ли обзор рейса BQS-VVO?

«а обзор 5,спасибо.

ќтветить 
BQS 28

ќй, опечаталс€:VVO-BQS

ќтветить 
Bear White

ќб€зательно

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/id153400232-3672.html 1 1 1