–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ “урне по ёго-¬осточной јзии. „асть 1-€. — "зелеными человечками" из ¬ладивостока в √онконг
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
Bear White

“урне по ёго-¬осточной јзии. „асть 1-€. — "зелеными человечками" из ¬ладивостока в √онконг

04.12.2016 г. Bear White
ѕриветствую всех любителей авиации, путешествий, самолетов и просто гостей данного ресурса.
—егодн€ хочу начать свой рассказ о небольшом но€брьском путешествии по странам ёго-¬осточной јзии. Ѕудет много перелетов, самолетов различных авиакомпаний и конечно же разных стран и впечатлений.
ѕоездка планировалась заранее и первые билеты были куплены еще в июле, затем стал выстраиватьс€ маршрут и окончательна€ картина открылась уже примерно за мес€ц до начала поездки. Ќо не буду сразу раскрывать все карты, пусть останетс€ немного загадки. ј пока начнем!
Ћюбое путешествие за границу начинаетс€ всегда с того, что нужно сначала покинуть нашу –одину. ƒелать мы это будем из аэропорта " невичи" города ¬ладивостока, куда € приехал на поезде из родного Ѕлаговещенска, утром 14 но€бр€ 2016 года. ƒо аэропорта решено было добратьс€ на аэроэкспрессе.


Ѕилет стоит 220 рублей в обычный вагон и 330 в бизнес-класс. ¬рем€ в пути один час.
я вз€л билет в бизнес, но не столько ради комфорта, сколько уж очень хотелось посмотреть отличи€. ¬ обычном вагоне € ездил летом, когда так же из ¬ладивостока мы летали с супругой в отпуск.
»так, вагон бизнес-класса. Ўирокие сидень€ (по два) очень удобные. ≈сть полки дл€ багажа, бесплатна€ вода и есть туалет (в обычных вагонах его нет).

ј вот так выгл€дит обычный вагон, который € успел сфотографировать при выходе, ¬ам дл€ сравнени€. ¬агоны новые и очень удобные, поэтому вполне можно сэкономить 90 рублей smile:D

Ёлектропоезд прибывает на закрытую платформу с которой сразу попадаешь в здание аэровокзала, после прохождени€ досмотра.
Ќа улице было уже холодно (но€брь), а верхнюю одежду € оставил у друга во ¬ладивостоке, поэтому выходить на улицу дл€ фотографировани€ аэропорта уже не стал. Ќо оставить ¬ас без общего вида €, конечно же, не могу, поэтому прилагаю ¬ам хоть и июньское, но все же свое фото)

—кажу честно, аэропорт ¬ладивостока мне нравитс€, он хоть и не очень большой, но уютный, довольно-таки современный, есть все необходимое. “очки общепита есть как с "космическими" ценами, так и вполне умеренными. √олодным вр€д ли кто-то останетс€.

¬ид из зала в сторону выхода к платформе электропоезда.

«ал аэропорта раздел€етс€ на двое большим эскалатором посередине, уход€щим на второй этаж к зоне досмотра и чистой зоне.

—лева от него наход€тс€ стойки регистрации международных рейсов (с 1-й по 10-ю).

—права от эскалатора стойки регистрации внутренних рейсов.


¬ центра зала расположено много магазинчиков, кафешек, стоек представительства авиакомпаний.


ќсобенно хорошо все это видно со второго этажа, где находитс€ пара киосков, аптека и скамейки дл€ ожидани€.


¬ но€бре, в аэропорту проводилась также выставка художественных работ, на авиационную тематику, за любую из понравившихс€ картин можно было проголосовать. » суд€ по тому, что бумажка с моим голосом долго не хотела пролезать в €щик дл€ голосовани€, желающих нашлось не мало.

¬ центре зала "роза ветров" с указател€ми рассто€ни€ до ћосквы, “окио, —ингапура и јнадыр€.

ќбъ€вили регистрацию на мой рейс. я зарегистрировалс€ еще за сутки онлайн. Ѕилет у мен€ без багажа (только ручна€ кладь до 10 кг) и права бесплатного выбора места. ћой рюкзак пот€нул на 5 кг, в рамку дл€ измерени€ габаритов ставить его никто не просил, и получив бирку "Cabin" и посадочный талон отправл€юсь на досмотр.

ƒосмотр не снимал. ¬о ¬ладивостоке все очень жестко с этим smile:evil:
ѕопадаю в чистую зону. Ќичего примечательного там нет. ќна небольша€. ¬сего 2 гейта. ≈сть скамейки, несколько сувенирных киосков и кафе.

≈сть зона отдыха.

“ак же в дальнем углу присутствует бизнес-зал.

«а окном не очень "богатый" на самолеты вид на перрон. ƒва ј-319 "јвроры" и столько же ј-320-х "S7".

ќдин из них - "наш" и его в скором времени отбуксируют к телетрапу и начнут готовить к рейсу.

Ќаш сегодн€шний борт A-320-214 с бортовым номером VQ-BOA, первый полет 10 €нвар€ 2012 года. Ќа момент полета 4 года и 10 мес€цев. 7 феврал€ 2012 года поступил в авиакомпанию S7.
‘ото с сайта planespotters.net

Ќачинаетс€ посадка, прохожу в самолет и занимаю свое место 25≈.
ћеста дл€ ног не очень много, но нормально, € долетел без дискомфорта, а вот человеку повыше ростом и комплекцией побольше моей, наверное, было бы не очень удобно.

¬ кармашке инструкци€ по безопасности и бортовой журнал, почему то еще за окт€брь. (полет 14 но€бр€).

¬ерхн€€ панель стандартна€ дл€ семейства ј-320.

¬злетели по расписанию, в 13-30. ¬рем€ в полете 4 часа 30 минут. «абега€ вперед скажу, что прилетели тоже во врем€, даже минут на 10-15 раньше.
Ќачинаетс€ обслуживание. —начала напитки: вода с газом и без, кола, спрайт, соки: апельсин, томат, €блоко. я не брал (не хотелось). ¬идел, что люди просили по два стаканчика, никому не отказывали.
ѕотом принесли гор€чее, курица с макаронами и болгарским перцем. ¬кусно. Ќо странно, что выбора гор€чих блюд не было (на обратном пути был). ¬ фирменном ланч-боксе так же были сырно-колбасна€ нарезка, хлеб, булочка, кекс, масло и приборы. ѕосле - раздавали гор€чие напитки кофе или чай.


ƒл€ полноты обзора идем в туалет. „исто. ѕри€тный запах. ≈сть жидкое мыло, салфетки дл€ рук. ¬ общем как и должно быть.


«агрузка рейса 100%. Ќи одного свободного места. ћного семей с детьми. √онконг очень удобен как транзитный аэропорт, оттуда много направлений по всей јзии. “акже большим плюсом €вл€етс€ партнерство S7 и Cathay Pacific по аль€нсу One world, что позвол€ет добиратьс€ до конечного пункта назначени€ по единому билету и с минимальными стыковками.

—нижаемс€. ѕод крылом √онконг.



ѕрилетели и идем на выход из самолета.

»дем длинными, широкими коридорами к подземному шаттлу, чтобы уехать на пограничный контроль и зону выдачи багажа.


ѕодземный поезд-шаттл ходит между основным зданием терминала и конкорсом каждые две минуты и делает одну остановку в трансферной зоне.

ѕройд€ процедуру таможенного контрол€, попадаем в зал выдачи багажа.

” мен€ его нет и можно спокойно идти на выход.

ѕопадаем в просторный зал прилета и ищем как добратьс€ в город. Ќам нужен автобус, как самый дешевый способ. smile:)


Ќаходим остановку нужного нам маршрута ј21 и вперед, в город.


Ќа этом мой полет в √онконг заканчиваетс€. Ќо путешествие только начинаетс€. —о следующих обзоров, € буду выкладывать не только самолеты и аэропорты, но и лучшие виды тех мест, что мне удастс€ посетить.
ѕредвид€ вопрос о цене, скажу, что билет по маршруту ¬ладивосток-√онконг-¬ладивосток на но€брь (купленный в июле), обошелс€ мне в 13200 рублей.
¬ заключении уже по традиции оценки от мен€:
јэропорт " невичи" - удобен, уютен и прост. ѕ€ть!
јвиакомпани€ S7 - хороший уровень сервиса, пунктуальность, вкусное питание, приветливый персонал. ѕ€ть!
јэропорт √онконга - просторный, пон€тный, очень удобный, одним словом все дл€ людей. ѕ€ть!
Ќа этом прощаюсь с ¬ами, приглашаю к просмотру следующих обзоров. ∆ду ¬аших оценок и вопросов. Ћетайте, путешествуйте и получайте удовольствие!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


ћихаил ’.

 невичи не отличаютс€ разнообразием авиакомпаний, разве что азиатские немного разбавл€ют присутствие и то редко попадаютс€ в кадр, однако, јзи€ р€дом. ¬о ¬ладивостоке какое-то питание стандартное, макаронное.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ерман “анцирев!

—пасибо огромное! »нтересный обзор! ќчень хотел посмотреть на международную зону аэропорта  невичи.
ќт мен€ 5+

ќтветить 
Ast1989

 ак же все знакомоsmile:) јэропорты, самолет, рейс и даже автобус ј21. √онконг прекрасен в него готов возвращатьс€ снова и снова. ѕо питанию выбор скорее всего был, но к 25 р€ду закончилс€.

ƒалее как € пон€л будет лоукост?

«а обзор 5, жду следующихsmile:)

ќтветить 
Bear White

ƒалее будет еще четыре авиакомпании)))

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор очень интересный! —пасибо автору!
5! ”дачи!
ќбзор обратной руки будет?

ќтветить 
Bear White

ќбратного не будет, так как мало что помен€лось (только питание), перелет ночной (все устали), а аэропорт гонконга € в следующем обзоре детально покажу.

ќтветить 
WhiteShadow

ќбзор на отлично! —пасибо.

” нас на этом рейсе несколькими дн€ми ранее был выбор питани€ (курица/рыба), может и правда к ¬ашему р€ду закончилс€.
Ќа перроне как-то тихо, мы тогда попали на прилет јэрофлота, ”ральских авиалиний и вылет –оссии на самолете ќренбургских авиалиний. ѕравда у нас была среда.
“еперь вопрос: из Ѕлаговещенска во ¬ладивосток ехали с пересадкой в ’абаровске или в новом пр€мом вагоне?

≈ще раз спасибо.

ќтветить 
Bear White

»з Ѕлаговещенска с пересадкой в ’абаровске ехал. ќбратно самолетом.

ќтветить 
WhiteShadow

ќбзор на отлично! —пасибо.

” нас на этом рейсе несколькими дн€ми ранее был выбор питани€ (курица/рыба), может и правда к ¬ашему р€ду закончилс€.
Ќа перроне как-то тихо, мы тогда попали на прилет јэрофлота, ”ральских авиалиний и вылет –оссии на самолете ќренбургских авиалиний. ѕравда у нас была среда.
“еперь вопрос: из Ѕлаговещенска во ¬ладивосток ехали с пересадкой в ’абаровске или в новом пр€мом вагоне?

≈ще раз спасибо.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬озле "того самого" рыбного магазинчика могли бы догадатьс€ и красивое фото знаменитого кота(кошки) разместить, поевшего на дес€тки тыс€чsmile:-)

ћноговато в обзорах стало однотипных фото аэропортов, но приходитс€ терпеть. ј в остальном нормально.
ќценка 5.

ќтветить 
Bear White

—пасибо —ерган за оценку. ƒл€ ¬ас облачка в следующих обзорах припас)
Ќу и прислушаюсь, постараюсь меньше будничности, больше креативности.

ќтветить 
»м€ скрыто

ƒа € ж не диктуюsmile:-)

“учки дл€ всех пусть будут, ј вот креатив всегда приветствуетс€smile:-(

ќтветить 
»м€ скрыто

ќй, вместо улыбки другой смайлик получилс€smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо јвтору!
∆ду продолжени€!
ќт мен€ 5!

ќтветить 
√јЋ»Ќј

ќ“Ћ»„Ќџ… ќЅ«ќ–.5+.–ј«ƒј®“ Ћ» ј¬»ј ќћѕјЌ»я  ј–јћ≈Ћ№ ѕ≈–≈ƒ ¬«Ћ®“ќћ?

ќтветить 
ZhDenis

—ибирь леденцы по моему ни когда не дает

ќтветить 
Bear White

—пасибо за оценку.  арамелек не давали.

ќтветить 
ZhDenis

’ороший обзор, хоть дл€ мен€ это и заезженный маршрут, но всегда с удовольствием читаю обзоры по азии, сам частый гость данного региона. √онконг действительно очень удобен в плане стыковок дл€ дальнейших путешествий по юго-восточной азии, есть возможность выехать в город при длительной стыковке и там есть что посмотреть. „то касаемо питани€ на борту, то вам наверно действительно не хватило т.к. выбор всегда был. ƒа и дл€ сибири хотелось что бы на данном направлении судно по больше ставили, все таки 320-й дл€ 5 часового перелета маловат тем более что загрузка всегда 100%, азиаты на 2-х часовой 330-е став€т, в частности катайцы. јвтору спасибо тверда€ 5

ќтветить 
pkc_41rus

Ќаверно это потому что у с7 нет а330 и загрузка не та чтоб 767 на рейс поставить, это первое. Ћично мне на 320 лететь гораздо удобнее чем на а330 или 777, неудобные кресла даже мультимеди€ не спасает. ¬се вышеописаное касаетс€ самолетов јэрофлота. Ёх писал раньше обзоры, а сейчас что-то подзабил на эту тему, ввиду того что маршрут один PKC-SVO и далее по –оссии везде јэрофлотом о коем написано очень много обзоров.— 14 рейсов в этом году отличие от предыдущих обзоров в том, что в јэрофлоте стали давать наушники с подушечками и уши теперь не бол€т) ¬сем добра, автору 5

ќтветить 
ZhDenis

ƒа пон€тно, что у сибири нет 330-х, € просто к тому, что дл€ мен€ лично на таком достаточно длинном маршруте этот тип вс не удобен рассто€ние между креслами маловат, ну а в 330-м в частности у катай пасифик на много свободней ни раз с ними летал всегда оставалс€ даволен. Ќу и привет земл€ку и  амчатке

ќтветить 
Flytime

јбсолютно не согласен с утверждени€ми про неудобные кресла в ј330 и Ѕ777! ќчень даже удобные, гораздо лучше таковых в ј320.

ќтветить 
Bear White

я отношусь к тем, кто считает широкофюзел€жный лайнер дл€ перелета более 3-4-х часов, более подход€щим. я не могу сказать что испытываю какой-то дискомфорт в ј-320 или Ѕ-737, но все же в широкофюзел€жнике было бы удобнее, даже психологически) Ќо это мое личное мнение.

ќтветить 
–а

Ќе показатель - иногда в јзии на один тот же маршрут став€т и а-321 и б -787 - причем на один и тот же маршрут - одна и та же авиакомпани€ ( пример VN 513 ) - а на маршруте √онконг- Ѕангкок € летал различными самолетами от а-319 до а-380 и б-747 - просто там хабы , конкуренци€ и пассажиропоток - а ¬ладивосток , к сожалению не хаб

ќтветить 
Flytime

»нтересный обзор вышел. ¬от везет вам, жител€м ƒальнего востока соседством с  итаем,  ореей и японией. ћожно из этих стран улететь с комфортом в любой конец света. Ќам об этом только мечтать. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Bear White

—пасибо за оценку. ј нам так же приходитс€ мечтать о ≈вропе). “ак как цена за перелет с ƒ¬ в ћоскву и обратно, сопоставима с суммой всех моих 7 перелетов по јзии)

ќтветить 
WhiteShadow

≈ще и дополнительные расходы на шенгенскую визу smile:)
я, кстати, недавно наткнулась на билеты в ћоскву по 10 тыс. в одну сторону, правда это S7 с пересадкой в Ќовосибирске. ƒа и не сильно-то и выгодно получаетс€: за двоих туда-обратно плюсуетс€ 40 тыс. к поездке в ≈вропу.

ќтветить 
Ast1989

ќфигеть как дорого, € видел такие билеты из ¬ладивостока (тоже от с7) по цене 15 тыс€ч туда-обратно (без багажа), но зато за этот перелет капало 12 тыс€ч мильsmile:), а 12 тыс€ч миль это "мильный" билет на  амчаткуsmile:)

ќтветить 
Bear White

я нашел билеты в ћоскву через Ќовосибирск за 16 туда-обратно)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ” —бири сервис стандартен. ¬о ¬ладивостоке без изменений.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ValeriyL

ќтличный обзор!
¬се на своем месте. ќсобенно мне понравилось, что обзор началс€ с ∆ƒ вокзала ¬ладивостока, а закончилс€ на автостанции √онконгского аэропорта.
“ак держать!

ќтветить 
’оз€ин.

–адует,что рейс был заполнен. » это при том,что на маршруте работает еще и јврора. ћне показалось,или на одной из картин был суперджет в цветах јвроры? ј ведь было бы неплохо-авиакомпани€ с ƒ¬ летает на самолетах,собранных на ƒ¬ smile:). Ѕудет ли обзор рейса BQS-VVO?

«а обзор 5,спасибо.

ќтветить 
’оз€ин.

ќй, опечаталс€:VVO-BQS

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/id153400232-3672.html 1 1 1