Приветствую всех любителей авиации, путешествий, самолетов и просто гостей данного ресурса.
Сегодня хочу начать свой рассказ о небольшом ноябрьском путешествии по странам Юго-Восточной Азии. Будет много перелетов, самолетов различных авиакомпаний и конечно же разных стран и впечатлений.
Поездка планировалась заранее и первые билеты были куплены еще в июле, затем стал выстраиваться маршрут и окончательная картина открылась уже примерно за месяц до начала поездки. Но не буду сразу раскрывать все карты, пусть останется немного загадки. А пока начнем!
Любое путешествие за границу начинается всегда с того, что нужно сначала покинуть нашу Родину. Делать мы это будем из аэропорта "Кневичи" города Владивостока, куда я приехал на поезде из родного Благовещенска, утром 14 ноября 2016 года. До аэропорта решено было добраться на аэроэкспрессе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билет стоит 220 рублей в обычный вагон и 330 в бизнес-класс. Время в пути один час.
Я взял билет в бизнес, но не столько ради комфорта, сколько уж очень хотелось посмотреть отличия. В обычном вагоне я ездил летом, когда так же из Владивостока мы летали с супругой в отпуск.
Итак, вагон бизнес-класса. Широкие сиденья (по два) очень удобные. Есть полки для багажа, бесплатная вода и есть туалет (в обычных вагонах его нет).
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот так выглядит обычный вагон, который я успел сфотографировать при выходе, Вам для сравнения. Вагоны новые и очень удобные, поэтому вполне можно сэкономить 90 рублей https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Электропоезд прибывает на закрытую платформу с которой сразу попадаешь в здание аэровокзала, после прохождения досмотра.
На улице было уже холодно (ноябрь), а верхнюю одежду я оставил у друга во Владивостоке, поэтому выходить на улицу для фотографирования аэропорта уже не стал. Но оставить Вас без общего вида я, конечно же, не могу, поэтому прилагаю Вам хоть и июньское, но все же свое фото)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скажу честно, аэропорт Владивостока мне нравится, он хоть и не очень большой, но уютный, довольно-таки современный, есть все необходимое. Точки общепита есть как с "космическими" ценами, так и вполне умеренными. Голодным вряд ли кто-то останется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из зала в сторону выхода к платформе электропоезда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал аэропорта разделяется на двое большим эскалатором посередине, уходящим на второй этаж к зоне досмотра и чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева от него находятся стойки регистрации международных рейсов (с 1-й по 10-ю).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа от эскалатора стойки регистрации внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В центра зала расположено много магазинчиков, кафешек, стоек представительства авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особенно хорошо все это видно со второго этажа, где находится пара киосков, аптека и скамейки для ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ноябре, в аэропорту проводилась также выставка художественных работ, на авиационную тематику, за любую из понравившихся картин можно было проголосовать. И судя по тому, что бумажка с моим голосом долго не хотела пролезать в ящик для голосования, желающих нашлось не мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В центре зала "роза ветров" с указателями расстояния до Москвы, Токио, Сингапура и Анадыря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили регистрацию на мой рейс. Я зарегистрировался еще за сутки онлайн. Билет у меня без багажа (только ручная кладь до 10 кг) и права бесплатного выбора места. Мой рюкзак потянул на 5 кг, в рамку для измерения габаритов ставить его никто не просил, и получив бирку "Cabin" и посадочный талон отправляюсь на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр не снимал. Во Владивостоке все очень жестко с этим https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаю в чистую зону. Ничего примечательного там нет. Она небольшая. Всего 2 гейта. Есть скамейки, несколько сувенирных киосков и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть зона отдыха.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же в дальнем углу присутствует бизнес-зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном не очень "богатый" на самолеты вид на перрон. Два А-319 "Авроры" и столько же А-320-х "S7".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из них - "наш" и его в скором времени отбуксируют к телетрапу и начнут готовить к рейсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш сегодняшний борт A-320-214 с бортовым номером VQ-BOA, первый полет 10 января 2012 года. На момент полета 4 года и 10 месяцев. 7 февраля 2012 года поступил в авиакомпанию S7.
Фото с сайта planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка, прохожу в самолет и занимаю свое место 25Е.
Места для ног не очень много, но нормально, я долетел без дискомфорта, а вот человеку повыше ростом и комплекцией побольше моей, наверное, было бы не очень удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке инструкция по безопасности и бортовой журнал, почему то еще за октябрь. (полет 14 ноября).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель стандартная для семейства А-320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели по расписанию, в 13-30. Время в полете 4 часа 30 минут. Забегая вперед скажу, что прилетели тоже во время, даже минут на 10-15 раньше.
Начинается обслуживание. Сначала напитки: вода с газом и без, кола, спрайт, соки: апельсин, томат, яблоко. Я не брал (не хотелось). Видел, что люди просили по два стаканчика, никому не отказывали.
Потом принесли горячее, курица с макаронами и болгарским перцем. Вкусно. Но странно, что выбора горячих блюд не было (на обратном пути был). В фирменном ланч-боксе так же были сырно-колбасная нарезка, хлеб, булочка, кекс, масло и приборы. После - раздавали горячие напитки кофе или чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для полноты обзора идем в туалет. Чисто. Приятный запах. Есть жидкое мыло, салфетки для рук. В общем как и должно быть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка рейса 100%. Ни одного свободного места. Много семей с детьми. Гонконг очень удобен как транзитный аэропорт, оттуда много направлений по всей Азии. Также большим плюсом является партнерство S7 и Cathay Pacific по альянсу One world, что позволяет добираться до конечного пункта назначения по единому билету и с минимальными стыковками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся. Под крылом Гонконг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетели и идем на выход из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем длинными, широкими коридорами к подземному шаттлу, чтобы уехать на пограничный контроль и зону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подземный поезд-шаттл ходит между основным зданием терминала и конкорсом каждые две минуты и делает одну остановку в трансферной зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя процедуру таможенного контроля, попадаем в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У меня его нет и можно спокойно идти на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в просторный зал прилета и ищем как добраться в город. Нам нужен автобус, как самый дешевый способ. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим остановку нужного нам маршрута А21 и вперед, в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом мой полет в Гонконг заканчивается. Но путешествие только начинается. Со следующих обзоров, я буду выкладывать не только самолеты и аэропорты, но и лучшие виды тех мест, что мне удастся посетить.
Предвидя вопрос о цене, скажу, что билет по маршруту Владивосток-Гонконг-Владивосток на ноябрь (купленный в июле), обошелся мне в 13200 рублей.
В заключении уже по традиции оценки от меня:
Аэропорт "Кневичи" - удобен, уютен и прост. Пять!
Авиакомпания S7 - хороший уровень сервиса, пунктуальность, вкусное питание, приветливый персонал. Пять!
Аэропорт Гонконга - просторный, понятный, очень удобный, одним словом все для людей. Пять!
На этом прощаюсь с Вами, приглашаю к просмотру следующих обзоров. Жду Ваших оценок и вопросов. Летайте, путешествуйте и получайте удовольствие!