иев(Ѕорисполь) - Ћондон(√этвик) на крыль€х ћј”
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒  иев(Ѕорисполь) - Ћондон(√этвик) на крыль€х ћј”
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

VovaS

 иев(Ѕорисполь) - Ћондон(√этвик) на крыль€х ћј”

18.09.2014 г. VovaS
¬сем доброго времени суток. ¬от и настало врем€ дл€ моего первого обзора. ¬сего в Ћондон из Ѕориспол€ летают две а/к, это British Airways в Heathrow(один рейс в день) и ћј” в Gatwick(2 рейса в день). ћой выбор пал ћј” из за более низкой стоимости билета.

¬от кратка€ информаци€ о рейсе.

ƒата вылета: 17 июл€ 2014
јэропорт вылета: Ѕорисполь, терминал ƒ
—амолет: Boeing 737-900ER UR-PSI
–ейс: PS-111 вылет в 10:00
јэропорт прилета: London Gatwick, терминал "South"

» теперь обо всем по пор€дку.

ƒорога в аэропорт

¬ Ѕорисполь можно добратьс€ на автобусе, который отправл€етс€ от центрального вокзала. —тоимость проезда 60 гривен. »ли же на такси, стоимость проезда от центра  иева примерно 200-250 гривен. ¬ перспективе собираютс€ строить аэроекспресс, но сейчас в ”краине этот вопрос не актуален. я добиралс€ в аэропорт на машине. ƒорога в Ѕорисполь утром пуста€, добралс€ за 20 минут.
ѕодъезжаем к аэропорту


—лева идет стройка вроде бы многоуровневой парковки. ј далее разв€зка, налево терминал D, а пр€мо терминалы B и F.


ћы поднимаемс€ наверх в зону вылетов международного термина D. ќна находитс€ на втором этаже. ѕеред терминалом расположена остановка автобусов следующих из  иева.


» вот мы прибыли к терминалу.


јэропорт "Ѕорисполь" терминал "D"

јэропорт Ѕорисполь главна€ воздушна€ гавань ”краины. Ѕазовый перевозчик аэропорта - ћј”. ¬ 2013 году обслужил немного меньше чем 8 миллионов пассажиров. —ейчас работают два пассажирских терминала D(все международные рейсы и чартеры) и ¬(внутренние и чартерные рейсы). ћежду терминалами курсирует автобус каждые 15 минут. — окт€бр€ этого года планируют перевести внутренние рейсы в терминал D. ¬ терминале D 11 телетрапов. я приехал за 2:15 до рейса.

¬ход в терминал


» территори€ перед ним


«ахожу в терминал и смотрю на табло. ”тром разлет большинства рейсов ћј”.


»з за того что € приехал раньше своих друзей в аэропорт, было врем€ погул€ть по терминалу.

ѕредставительства авиакомпаний


«она ожидани€ и кафе



—тойки регистрации и представительство ћј”



 иоск самосто€тельной регистрации


ѕункт упаковки багажа


» вот приехали мои друзь€ и настало врем€ дл€ регистрации на рейс. ѕросто€в в очереди 15 минут, € получил долгожданный посадочный талон.   сожалению досталось упрохода.


» далее € следую на паспортный контроль, где оп€ть же просто€л около 15 минут


ѕройд€ все аэропортовские формальности € наконец то попадаю в чистую зону. ¬ терминале ƒ длина галереи достигает 870 метров. ѕредыдущий мой визит в терминал ƒ был прошлым летом и здесь произошли значительные изменени€. ƒобавилось несколько магазинов duty free и кафе. Ѕыстро нашел свой выход на посадку и теперь у мен€ есть 30 минут дл€ прогулки по аэропорту.

ћагазины Duty Free.



√алере€ терминала с панорамными окнами из которых открываетс€ прекрасный вид летное поле.


¬ основном в мой объектив попадали борты ћј”. —о временем прилетели “уркиш и јэрофлот, но к сожалению засн€ть их не удалосьsmile:(

ќдин из 5 Embraer 190 во флоте ћј”.


Ќу конечно же основа флота Ѕоинги 737.
ѕеррон аэропорта  иев Ѕорисполь

» вот к телетрапу подрулил наш самолет и сразу же началось обслуживание. «агрузка питани€.


ћеста дл€ ожидани€.
«ал ожидани€ в чистой зоне терминала D аэропорта Ѕорисполь

Ќесмотр€ на застройку терминала и большое количество утренних рейсов, галере€ аэропорта выгл€дит пустоватой.


ћесто дл€ курени€.


–€дом с нашим самолетом стоит брат Boeing 737-900 UR-PSL.


» потом € решил прогул€тьс€ в другой конец галереи. Ќо к сожалению ничего интересного там не обнаружил
Duty free.


ƒоставшийс€ по наследству от јэросвита Ѕоинг.


÷арство ћеждународных јвиалиний ”краины.



» вот пришло врем€ на посадку и помчалс€ к своему гейту.

¬ самолЄте

 ак € уже говорил нам на рейс досталс€ Boeing 737-900ER UR-PSI. ѕолученный напр€мую с завода 26 июл€ 2013 года. Ќа момент рейса самолету был ровно год.   счастью это один из немногих самолетов ћј” у которого нормальна€ компоновка салона на 189 мест.
» вот мы зашли в самолет.  ресла кожаные, синего цвета. —амолет еще пахнул заводом. —осто€ние идеальное.

¬ид с моего места на эконом класс.


» вот через полчаса после посадки взлет, на 15 минут позже расписани€.   сожалению видов из окна будет немного, ибо сидел не у окна.
ѕосле взлета € начал изучать содержание кармашка.


»нструкци€ по безопасности


» вот в журнале страничка о флоте ћј”




ѕанель над головой стандартна€ дл€ Boeing 737NG


ћеста дл€ ног достаточно


» где то через час после взлЄта началась сама€ вкусна€ часть этого перелЄта, а именно подача завтрака. ќбслуживало этот рейс 4 бортпроводника, 2 в бизнесе и 2 в экономе. Ќаличие питани€ было дл€ мен€ сюрпризом, ведь в ћј” с марта 2014 года ввели платное питание. Ќа рейсах до 180 минут предлагают только чай и кофе. ƒлительность этого рейса 3:15 минут так что нам предложили картошку с омлетом и помидорами, фрукты на десерт и булочку с маслом.
 онечно это скромно дл€ этого перелЄта, но всЄ же лучше чем ничего. ќмлет с картошкой были гор€чими, что обрадовало.





Ќу а вот такое платное меню. —коро должны будут ввести полноценное платное питание, стоить оно будет если не ошибаюсь 9 евро.





ѕосле завтрака на св€зь вышел капитан и рассказал интересную информацию о полЄте. –ейс проходил на высоте 10400 метров, скорость 740 километров в час и пролетали мы над такими странами как ”краина, ѕольша, √ермани€, Ќидерланды и јнгли€.

Cейчас будет несколько видов из иллюминатора.


“акже включали подсветку Sky Interior что порадовало.


Ќу и вот командир объ€вил о заходе на посадку. я передал фотоаппарат своему другу который сидел у окна и он сделал пару хороших снимков.






ЌеподалЄку от Ћондона


«а несколько секунд до rfcfybz.


» вот мы успешно приземлились в Gatwick Iternational airport. ѕосадка была идеальной, спасибо экипажу.

јэропорт Gatwick.

» вот мы уже катимс€ по ¬ѕѕ.


–еверс и airbrakes в работе




Gatwick это царство Virgin Atlantic, easyjet и British Airways.






”далось сфотографировать 767-й Caribbean Airlines:)


» 737 ћеридианы


» вот мы подрулили к телетрапу. ѕо соседству A319 Air Malta and Virgiin Atlantic


 ак только мы остановились, большинство пассажиров повставали хот€ минут 10 можно было еще спокойно посидеть.

ƒорога от нашего гейта до паспортного контрол€ оказалась очень долгой. ћы шли минут 10-15. ѕонравилось наличие травалаторов аэропорту.
“абло прилета.

ћне удаетс€ сделать последний снимок дримлайнера и 747 и мой телефон садитс€smile:(


ј дальше была огромна€ очередь на паспортный контроль в которой мы потер€ли около часа. » вот получил багаж и € в Ћондоне.
«ал прилета в аэропорту Ћондон √атвик

»тоги:

¬ целом перелЄтом осталс€ доволен. “ерминал ƒ аэропорта Ѕорисполь развиваетс€, он уже не такой пустой как был раньше, по€вл€ютс€ кафе, магазины. ѕравда в этом году в аэропорт перестали лететь Emirates, а Norwegian Air Shuttle и Swiss за€вили что с окт€бр€ закроют рейсы в  иев.
ћј” на этом рейсе про€вила как очень даже неплоха€ авиакомпани€. Ќовый самолет, цена билета ниже чем у конкурента. —ервис на этом перелЄте был относительно нормальным.
јэропорт Gatwick не понравилс€ огромными очеред€ми на паспортный контроль и очень запутанной планировкой.
Ќу вот и все. ¬сем спасибо кто уделит внимание на мой обзор. ¬ следующем обзоре опишу более подробно Gatwick.
ƒо свидани€.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-900"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "Ћондон √атвик"


A321Lufthansa

ќт мен€ 5-, за местами некачественные фотографии

ќтветить 
VovaS

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. Ѕольшой аэропорт Ѕориспол€, чем-то напоминает терминал D Ўереметьево. »нтересно на украинском скорость самолЄта измер€етс€ в км/год.  ризис ударил по ”краине и без дополнительных оплат услуг на борту т€жело будет ћј”. Ќемного не хватило подробностей и особенностей салона, всЄ-таки самолЄт новый и почти не бывает в обзорах также как и аэропорт √этвик (он же √атвик).

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

“олько в “ерминале D Ўереметьево, в отличие от Ѕориспол€, большие очереди бывают редко. “от же паспортный контроль: посмотрите, как всЄ неорганизованно.

ќтветить 
јлександр

„то же здесь не организованно?
Ѕольшие очереди в борисполе редко, только в утренний и вечерний разлет

ќтветить 
A321Lufthansa

я про паспортный контроль: посмотрите, кака€ толкучка! —трЄмное впечатление. Ўереметьево-D и ≈ после такого - рай!
«џ. Ќеорганизованно пишетс€ слитно. (просто напоминаю, не хочу ¬ас обидеть smile:) ) ѕросто тут на мен€ за это уже кидалс€ один.

ќтветить 
ћиха

—огласен на счет плохой пропускной способности Ѕориспол€. Ћетом летел через  иев с пересадкой. Ќа досмотр в транзитной зоне было выделено всего 2 рамки, и это на 5 почти одновременно прилетевших самолетов. —орок минут сто€ть в очередь на досмотр при пересадке в полтора часа довольно не комфортно. ќсобенно непон€тна эта ситуаци€ в том разрезе, что ћј” позиционирует себ€ как транзитный перевозчик из —Ќ√ в ≈вропу с удобными пересадками в  иеве.

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!!! ќбзор понравилс€, —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
VovaS

—пасибо большое!

ќтветить 
јлексей “роицкий

ќтличный обзор! ќт мен€ 5 smile:) в начале сент€бре летел из RBP D в Ѕрюссель и обратно новый терминал каждый раз радует простором, но если хочешь увидеть реально пустой терминал, возьми путевку с перелетом UtAir Ukraine или јвиалинии ’арькова, там вылет из терминала ¬. ” мен€ было впечатление, что € не чартер жду а бизнес джет, так как на весь терминал это был единственный рейс)))

ќтветить 
VovaS

—пасибо!

ќтветить 
SkyWriter

—пасибо за отличный, информативный обзор! 5!
ћј” практически стала классическим лоукостом. » наверно это правильно - в странах ѕрибалтики и в ѕольше Ќацперы испытывают сильную конкуренцию со стороны лоу-костов. Ќе надо ждать пока сожрут, надо адаптироватьс€. ¬сегда нравилс€ Ѕорисполь - отсутствие толкучки только плюс.
јвтор, если не секрет по чем билет в USD на момент покупки?

ќтветить 
«лой пассажир

ƒо "классического лоукоста" им, как и всем существующим на постсоветском пространстве авиакомпани€м, очень далеко. ѕросто сокращение расходов.

ќтветить 
VovaS

—пасибо большое! ѕокупал билеты в мае, стоимость на тот момент была 430 долларов за перелЄт туда-обратно.

ќтветить 
Anatolyi.M

јвтору 5.
ќбзор понравилс€.
ћой любимый аэропорт Ѕорисполь! после внуково конечно =)))

»нтересно сейчас также как и год - два назад, при входе в аэропорт нет ни рамок металлоискателей и прочего?)
Ћетал ћосква- иев-ћосква по 4раза в мес€ц..=) тогда еще аэросвит был.. трио аэрофлот-аэросвит-донбас аэеро, давали отличный сервис!=)

—пасибо за обзор и удачи!)

ќтветить 
VovaS

—пасибо большое!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/id155402615-1391.html 1 1 1