иев(Ѕорисполь) - Ћондон(√этвик) на крыль€х ћј”
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  иев(Ѕорисполь) - Ћондон(√этвик) на крыль€х ћј”
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

VovaS

 иев(Ѕорисполь) - Ћондон(√этвик) на крыль€х ћј”

Всем доброго времени суток. Вот и настало время для моего первого обзора. Всего в Лондон из Борисполя летают две а/к, это British Airways в Heathrow(один рейс в день) и МАУ в Gatwick(2 рейса в день). Мой выбор пал МАУ из за более низкой стоимости билета.

Вот краткая информация о рейсе.

Дата вылета: 17 июля 2014
Аэропорт вылета: Борисполь, терминал Д
Самолет: Boeing 737-900ER UR-PSI
Рейс: PS-111 вылет в 10:00
Аэропорт прилета: London Gatwick, терминал "South"

И теперь обо всем по порядку.

Дорога в аэропорт

В Борисполь можно добраться на автобусе, который отправляется от центрального вокзала. Стоимость проезда 60 гривен. Или же на такси, стоимость проезда от центра Киева примерно 200-250 гривен. В перспективе собираются строить аэроекспресс, но сейчас в Украине этот вопрос не актуален. Я добирался в аэропорт на машине. Дорога в Борисполь утром пустая, добрался за 20 минут.
Подъезжаем к аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева идет стройка вроде бы многоуровневой парковки. А далее развязка, налево терминал D, а прямо терминалы B и F.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы поднимаемся наверх в зону вылетов международного термина D. Она находится на втором этаже. Перед терминалом расположена остановка автобусов следующих из Киева.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы прибыли к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт "Борисполь" терминал "D"

Аэропорт Борисполь главная воздушная гавань Украины. Базовый перевозчик аэропорта - МАУ. В 2013 году обслужил немного меньше чем 8 миллионов пассажиров. Сейчас работают два пассажирских терминала D(все международные рейсы и чартеры) и В(внутренние и чартерные рейсы). Между терминалами курсирует автобус каждые 15 минут. С октября этого года планируют перевести внутренние рейсы в терминал D. В терминале D 11 телетрапов. Я приехал за 2:15 до рейса.

Вход в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/

И территория перед ним
https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу в терминал и смотрю на табло. Утром разлет большинства рейсов МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из за того что я приехал раньше своих друзей в аэропорт, было время погулять по терминалу.

Представительства авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона ожидания и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации и представительство МАУ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Киоск самостоятельной регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пункт упаковки багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот приехали мои друзья и настало время для регистрации на рейс. Простояв в очереди 15 минут, я получил долгожданный посадочный талон. К сожалению досталось упрохода.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее я следую на паспортный контроль, где опять же простоял около 15 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя все аэропортовские формальности я наконец то попадаю в чистую зону. В терминале Д длина галереи достигает 870 метров. Предыдущий мой визит в терминал Д был прошлым летом и здесь произошли значительные изменения. Добавилось несколько магазинов duty free и кафе. Быстро нашел свой выход на посадку и теперь у меня есть 30 минут для прогулки по аэропорту.

Магазины Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Галерея терминала с панорамными окнами из которых открывается прекрасный вид летное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В основном в мой объектив попадали борты МАУ. Со временем прилетели Туркиш и Аэрофлот, но к сожалению заснять их не удалосьsmile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из 5 Embraer 190 во флоте МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну конечно же основа флота Боинги 737.
Перрон аэропорта Киев Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И вот к телетрапу подрулил наш самолет и сразу же началось обслуживание. Загрузка питания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ожидания.
Зал ожидания в чистой зоне терминала D аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на застройку терминала и большое количество утренних рейсов, галерея аэропорта выглядит пустоватой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место для курения.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с нашим самолетом стоит брат Boeing 737-900 UR-PSL.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И потом я решил прогуляться в другой конец галереи. Но к сожалению ничего интересного там не обнаружил
Duty free.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Доставшийся по наследству от Аэросвита Боинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Царство Международных Авиалиний Украины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот пришло время на посадку и помчался к своему гейту.

В самолёте

Как я уже говорил нам на рейс достался Boeing 737-900ER UR-PSI. Полученный напрямую с завода 26 июля 2013 года. На момент рейса самолету был ровно год. К счастью это один из немногих самолетов МАУ у которого нормальная компоновка салона на 189 мест.
И вот мы зашли в самолет. Кресла кожаные, синего цвета. Самолет еще пахнул заводом. Состояние идеальное.

Вид с моего места на эконом класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот через полчаса после посадки взлет, на 15 минут позже расписания. К сожалению видов из окна будет немного, ибо сидел не у окна.
После взлета я начал изучать содержание кармашка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот в журнале страничка о флоте МАУ
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой стандартная для Boeing 737NG
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/

И где то через час после взлёта началась самая вкусная часть этого перелёта, а именно подача завтрака. Обслуживало этот рейс 4 бортпроводника, 2 в бизнесе и 2 в экономе. Наличие питания было для меня сюрпризом, ведь в МАУ с марта 2014 года ввели платное питание. На рейсах до 180 минут предлагают только чай и кофе. Длительность этого рейса 3:15 минут так что нам предложили картошку с омлетом и помидорами, фрукты на десерт и булочку с маслом.
Конечно это скромно для этого перелёта, но всё же лучше чем ничего. Омлет с картошкой были горячими, что обрадовало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а вот такое платное меню. Скоро должны будут ввести полноценное платное питание, стоить оно будет если не ошибаюсь 9 евро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После завтрака на связь вышел капитан и рассказал интересную информацию о полёте. Рейс проходил на высоте 10400 метров, скорость 740 километров в час и пролетали мы над такими странами как Украина, Польша, Германия, Нидерланды и Англия.

Cейчас будет несколько видов из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Также включали подсветку Sky Interior что порадовало.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и вот командир объявил о заходе на посадку. Я передал фотоаппарат своему другу который сидел у окна и он сделал пару хороших снимков.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Неподалёку от Лондона
https://www.airlines-inform.ru/license/

За несколько секунд до rfcfybz.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы успешно приземлились в Gatwick Iternational airport. Посадка была идеальной, спасибо экипажу.

Аэропорт Gatwick.

И вот мы уже катимся по ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Реверс и airbrakes в работе
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Gatwick это царство Virgin Atlantic, easyjet и British Airways.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Удалось сфотографировать 767-й Caribbean Airlines:)
https://www.airlines-inform.ru/license/

И 737 Меридианы
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы подрулили к телетрапу. По соседству A319 Air Malta and Virgiin Atlantic
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как только мы остановились, большинство пассажиров повставали хотя минут 10 можно было еще спокойно посидеть.

Дорога от нашего гейта до паспортного контроля оказалась очень долгой. Мы шли минут 10-15. Понравилось наличие травалаторов аэропорту.
Табло прилета.https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне удается сделать последний снимок дримлайнера и 747 и мой телефон садитсяsmile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше была огромная очередь на паспортный контроль в которой мы потеряли около часа. И вот получил багаж и я в Лондоне.
Зал прилета в аэропорту Лондон Гатвикhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:

В целом перелётом остался доволен. Терминал Д аэропорта Борисполь развивается, он уже не такой пустой как был раньше, появляются кафе, магазины. Правда в этом году в аэропорт перестали лететь Emirates, а Norwegian Air Shuttle и Swiss заявили что с октября закроют рейсы в Киев.
МАУ на этом рейсе проявила как очень даже неплохая авиакомпания. Новый самолет, цена билета ниже чем у конкурента. Сервис на этом перелёте был относительно нормальным.
Аэропорт Gatwick не понравился огромными очередями на паспортный контроль и очень запутанной планировкой.
Ну вот и все. Всем спасибо кто уделит внимание на мой обзор. В следующем обзоре опишу более подробно Gatwick.
До свидания.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-900"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "Ћондон √атвик"


A321Lufthansa

ќт мен€ 5-, за местами некачественные фотографии

ќтветить 
VovaS

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. Ѕольшой аэропорт Ѕориспол€, чем-то напоминает терминал D Ўереметьево. »нтересно на украинском скорость самолЄта измер€етс€ в км/год.  ризис ударил по ”краине и без дополнительных оплат услуг на борту т€жело будет ћј”. Ќемного не хватило подробностей и особенностей салона, всЄ-таки самолЄт новый и почти не бывает в обзорах также как и аэропорт √этвик (он же √атвик).

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

“олько в “ерминале D Ўереметьево, в отличие от Ѕориспол€, большие очереди бывают редко. “от же паспортный контроль: посмотрите, как всЄ неорганизованно.

ќтветить 
јлександр

„то же здесь не организованно?
Ѕольшие очереди в борисполе редко, только в утренний и вечерний разлет

ќтветить 
A321Lufthansa

я про паспортный контроль: посмотрите, кака€ толкучка! —трЄмное впечатление. Ўереметьево-D и ≈ после такого - рай!
«џ. Ќеорганизованно пишетс€ слитно. (просто напоминаю, не хочу ¬ас обидеть smile:) ) ѕросто тут на мен€ за это уже кидалс€ один.

ќтветить 
ћиха

—огласен на счет плохой пропускной способности Ѕориспол€. Ћетом летел через  иев с пересадкой. Ќа досмотр в транзитной зоне было выделено всего 2 рамки, и это на 5 почти одновременно прилетевших самолетов. —орок минут сто€ть в очередь на досмотр при пересадке в полтора часа довольно не комфортно. ќсобенно непон€тна эта ситуаци€ в том разрезе, что ћј” позиционирует себ€ как транзитный перевозчик из —Ќ√ в ≈вропу с удобными пересадками в  иеве.

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!!! ќбзор понравилс€, —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
VovaS

—пасибо большое!

ќтветить 
јлексей “роицкий

ќтличный обзор! ќт мен€ 5 smile:) в начале сент€бре летел из RBP D в Ѕрюссель и обратно новый терминал каждый раз радует простором, но если хочешь увидеть реально пустой терминал, возьми путевку с перелетом UtAir Ukraine или јвиалинии ’арькова, там вылет из терминала ¬. ” мен€ было впечатление, что € не чартер жду а бизнес джет, так как на весь терминал это был единственный рейс)))

ќтветить 
VovaS

—пасибо!

ќтветить 
SkyWriter

—пасибо за отличный, информативный обзор! 5!
ћј” практически стала классическим лоукостом. » наверно это правильно - в странах ѕрибалтики и в ѕольше Ќацперы испытывают сильную конкуренцию со стороны лоу-костов. Ќе надо ждать пока сожрут, надо адаптироватьс€. ¬сегда нравилс€ Ѕорисполь - отсутствие толкучки только плюс.
јвтор, если не секрет по чем билет в USD на момент покупки?

ќтветить 
«лой пассажир

ƒо "классического лоукоста" им, как и всем существующим на постсоветском пространстве авиакомпани€м, очень далеко. ѕросто сокращение расходов.

ќтветить 
VovaS

—пасибо большое! ѕокупал билеты в мае, стоимость на тот момент была 430 долларов за перелЄт туда-обратно.

ќтветить 
Anatolyi.M

јвтору 5.
ќбзор понравилс€.
ћой любимый аэропорт Ѕорисполь! после внуково конечно =)))

»нтересно сейчас также как и год - два назад, при входе в аэропорт нет ни рамок металлоискателей и прочего?)
Ћетал ћосква- иев-ћосква по 4раза в мес€ц..=) тогда еще аэросвит был.. трио аэрофлот-аэросвит-донбас аэеро, давали отличный сервис!=)

—пасибо за обзор и удачи!)

ќтветить 
VovaS

—пасибо большое!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/id155402615-1391.html 1 1 1