¬спомина€ 2015-й год, или несосто€вшийс€ перелЄт домой. ƒюссельдорф-¬ена- иев с Eurowings, Austrian Airlines и Lufthansa 20.12.2015.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬спомина€ 2015-й год, или несосто€вшийс€ перелЄт домой. ƒюссельдорф-¬ена- иев с Eurowings, Austrian Airlines и Lufthansa 20.12.2015.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

VovaS

¬спомина€ 2015-й год, или несосто€вшийс€ перелЄт домой. ƒюссельдорф-¬ена- иев с Eurowings, Austrian Airlines и Lufthansa 20.12.2015.

11.01.2018 г. VovaS
ƒоброго времени суток уважаемые авиаторы и читатели сайта. ’очу поздравить всех с наступившим Ќовым годом и –ождественскими праздниками. ¬ этот раз € решил вернутс€ к архивам, и описать перелЄты с Austrian Airlines и Germanwings. —ейчас эти авиакомпании стали дл€ мен€ обыденными, ну а тогда это был первый опыт с ними.  ак вы пон€ли из заголовка, не всЄ пошло по плану и добратьс€ воврем€ в  иев так и не удалось.

ѕланировка данного путешестви€ началась за 2 мес€ца до вылета.   поиску билетов приступил в но€бре. Ќаходилс€ € в Ѕонне, и в радиусе 150 километров от мен€ наход€тс€ 3 больших аэропорта -  Єльн-Ѕонн, ƒюссельдорф и ‘ранкфурт. “ак что выбор возможностей полЄтов достаточно велик.

Ѕлижайший аэропорт ко мне - аэропорт  Єльн-Ѕонн. явл€етс€ базовым дл€ Wizz Air, RyanAir и Germanwings/Eurowings. ¬арианты перелЄтов из CGN ограничеваютс€ высокими ценами и небольшой конкуренцией среди полносервисных авиакомпаний. Wizz Air на тот момент оперировала 2 рейса в неделю  иев(∆ул€ны) -  Єльн -  иев(∆ул€ны) по средам и воскресень€м. ¬ 2017-м добавилась треть€ частота. »менно рейсом W6 7307 30.08.2015 € впервые прилетел в √ерманию. ќчевидно, что это самый удобный вариант. Ќо у Wizz Air на период новогодних праздников были очень высокими тарифы (в районе 300 евро за перелЄт туда-обратно), да и дни недели мен€ не совсем устраивали. ѕлюс все рейсы выполн€лись на единственном но тот момент вс, которое базировалось в  иеве - Airbus A320-200 HA-LYW. Ќичего нового. —ейчас у Wizz Air добавили второй борт, в следующем году планируетс€ ещЄ один самолЄт. ÷ены у Austrian, Turkish и Lufthansa слишком кусались.

ѕоэтому решил перейти к ƒюссельдорфу, который в 90 километрах от моего города. «десь уже выбор вариантов побольше. Ќа тот момент, ћј” ещЄ не выполн€ла пр€мых рейсов в ƒюссельдорф, были только варианты с пересадками. » тут пригл€нулс€ очень интересный вариант от 4U + OS за 242 ≈вро с багажем. ¬з€ли не дума€, так как врем€ стыковок было оптимальным (3 часа) и стоимость ниже конкурентов. ѕлюс опробовать Eurowings, Austrian и порты ƒюссельдорфа, и ¬ены было интерестно.

Ѕыли также варианты из ‘рапорта. Ќа тот момент выполн€лось 3 пр€мых рейса в  иев - 2 у Lufthansa (с 2018-го добавл€етс€ 3 частота) и 1 у ћј”. — Ћюфтганзой € летал в окт€бре 2015, надеюсь доберусь и до этого обзора. ÷ены на пр€мые были уже 400+ ≈вро, а с пересадками лететь смысла не было, так как до ‘рапорта бюджетно добиратс€ 2 часа и это самый дальний аэропорт.


ќбзор состоит из следующих разделов:

1. ƒорога в јэропорт с Deutsche Bahn
2. јэропорт ƒюссельдорф, зона вылетов A
3. –ейс 4U/EW 9752 ƒюссельдорф - ¬ена
4. ћеждународный аэропорт ¬ена-Ўвехат, “ерминал 3.
5. √остиница NH Vienna Airport
6. ѕерелЄт ¬ена - ‘ранкфурт -  иев с OS и LH.  ратко
7. ¬ыводы



1. ƒорога в јэропорт с Deutsche Bahn


» вот настало долгожданное 20-е декабр€. »з известных мне вариантов, как добратс€ в аэропорт, был только Deutsche Bahn. ƒо  Єльна добирались поездом Deutsche Bahn, врем€ пути с Ѕонна примерно 30 минут. ¬ыехали мы в аэропорт за 4,5 часа до вылета. ѕочему так рано, спросите ¬ы? ¬рем€ в пути то всего полтора часа с пересадкой в  Єльне. ј это всЄ из за псевдо пунктуальности немецких железных дорог. «а 2 года жизни сталкивалс€ с этим довольно часто и не раз Deutsche Bahn создавал проблемы и дополнительные расходы. ¬ основном опаздывают региональные поезда (RE и RB), с ICE и IC такого не было.

“ак вот, вернЄмс€ к  Єльнскому вокзалу. ” нас было 15 минут на пересадку. ѕоезда из  Єльна в аэропорт ƒюссельдорфа езд€т довольно часто в дневное врем€. —тоимость проезда примерно 8-10 ≈вро, врем€ в пути на региональном поезде примерно 40 минут. Ќаш выбор пал на RE5 с отправлением в 14:31.


Ќа данном маршруте DB эксплуатируют двухэтажные вагоны Bombardier с первым и вторым классом. ѕоезд был забит полностью, в итоге ехали в тамбуре. Ќа удивление в этот день немецкий монополист не подвЄл, отправились и прибыли воврем€.


¬ 15:08 прибываем в аэропорт. ¬ид на станцию.


» с другого ракурса.


ѕока поднимаемс€ на верх, замечаю Boeing 787-8 ANA на посадке.


—о станции открываетс€ отличный вид на ¬ѕѕ и рулЄжку. A319 German/Eurowings на исполнительном и Boeing 737-800 SunExpress ожидает разрешени€ на взлЄт.


ѕрощальный вид на станцию.


∆елезнодорожна€ станци€ находитс€ вдали от терминала. ƒалее к нему нас доставл€ет беспилотный SkyTrain. ¬от этот монорельсовый вагончик.


 урсирует это чудо техники примерно каждые 5 минут. ќстанавливаетс€ он около многоуровневых парковок и две остановки у терминала: одна у зоны терминала ј и втора€ у B+C.
ƒва вагончика курсируют примерно каждые 5 минут.

» вот мы направл€емс€ в сторону терминала. ј за окном лЄтное поле. ∆дут своих вылетов борта ныне покойного Air Berlin A330-200 и Bombardier Dash8 Q400 operated by LGW. ¬дали ј320 Eurowings и Germanwings.


Ќаш чудо-поезд делает пару остановок и мы прибываем к терминалу.


јэропорт ƒюссельдорф, терминал ј.

јэропорот ƒюссельдорф главные воздушные федеральной земли —еверный –ейн-¬естфали€. «анимает третье место по пассажиропотоку в √ермании после ћюнхена и ‘ранкфурта. ¬ 2016-м году обслужил 23,5 миллионов пассажиров. —ейчас €вл€етс€ хабом дл€ Eurowings, до окт€бр€ 2017-го был хабом дл€ усопшего Air Berlin. —остоит из условных трЄх терминалов, которые имеют общую зону регистрации. ѕо факту терминал один, просто разделЄнный на зоны.

Ќаш главный герой, собственно терминал A, это дом дл€ Lufthansa Group и партнЄров по Star Alliance. “олько Cathay Pacific засветилс€ здесь, как нежеланный гость, и то они уход€т с 2018-го года.

“ерминал ¬ базовый дл€ членов Oneworld и Skyteam. Ѕыл он и основным дл€ AB.

Ќу и терминал —, как вы уже пон€ли, сюда причаливают суда остальных авиакомпаний, к примеру ћј” и Emirates. ќборудован единственным телетрапом дл€ обслуживани€ ј380. ќтсюда вылетают рейсы не шенгена. ¬ылетал отсюда в  иев в феврале и декабре 2017-го.

¬ернЄмс€ же к нашему герою - “ерминалу ј. —ледуем по указател€м.


—пускаемс€ вниз в зону вылетов.


¬ 15:25 мы в терминале. —оздал очень при€тное впечатление. Ѕольшой, светлый и визуально очень при€тный.

—мотрим на информационное табло. ¬ылетов достаточно много. » тут мы видим первый непри€тный сюрприз - наш рейс 4U9752 задерживаетс€ на полчаса. ¬рем€ вылета перенесли с 17:45 на 18:15. Ќас это не пугает, так как пересадка 3 часа и особой роли это не сыграет. ¬ декабре 2016-го года, этот рейс уже носил код EW9752.

—ледую изучать терминал. —тойки AB...


“оргова€ зона терминала.


ј мы идЄм к нашим стойкам 101-120.


British Airways.  ак € уже говорил, регистраци€ находитс€ в одном зале, а вот —екьюрити уже поделены по зонам.


ј вот и стойки EW+4U.  ак видите - пусто. –егистрируем багаж до  иева и получаем сразу 2 посадочных в цветах Lufthansa. ќнлайн регистраци€ была недоступна. “ак что места при покупке билетов вместе выбрать также не удалось. –ейс был кодшеринговым с OS. Ћетели по тарифу SMART, который предусматривает питание на борту и провоз багажа до 23-х килограмм.


—зади кафе и реклама Europcar.


¬ыпив кофе, движемс€ на секьюрити. ¬сЄ прошли довольно быстро, 10 минут и в чистой зоне.

¬стречают нас а321 и а330 Air Berlin.



«агл€нули и в Duty Free, выбор не очень большой, но всЄ нужное присутствует. ÷ены стандартные. –€дом был ещЄ магазинчик.



√алере€ терминала не очень больша€, но чувства толкучки не было.


ѕроголодавшись, решили посетить общепит. ÷ены выше средних, в сравнении с  Єльн-Ѕонном.


«ато отсюда открывалс€ отличный вид на лЄтное поле. ј320 Germanwings.


ѕрибыла Ќики.


» пегасус на 737-800.


ѕосидев полчасика, решил обследовать терминал. ” дальнего гейта, за паспортным контролем, 787-8 ANA ожидает своих паксов.


ј вот и типична€ зона ожидани€ у гейта, всЄ довольно просто.


—мотрю на табло, задержка та же. » это хорошо.


 реативна€ реклама Sixt.


 ак € ранее писал, в чистой зоне терминал разделЄн по гейтам о по сути €вл€етс€ единым.


”казатели к гейтам ј.


» ещЄ вид на DutyFree.


¬ыход на посадку.


¬ 17:50 выдвинулись в сторону нашего гейта. Ќароду скопилось очень много.
¬от и сам посадочный.


√ейт. ¬сЄ ещЄ происходит переход 4U к EW.


ƒоставка к ¬— производилась на автобусах. ¬ 18:09 мы ожидаем всЄ еще остальных пассажиров.


¬ 18:16 мы начали движение к нашему борту.  ачественным снимкам мешали движение и темнота. A320 Eurowings из новых, на тот момент.


ƒоминирует базовый перевозчик.


—пуст€ 7 минут прибываем к нашему борту.


3. ѕерелЄт ƒюссельдорф-¬ена 4U4792


»нформаци€ о рейсе

Ќомер рейса: 4U4792, выполн€етс€ совместно с OS
¬оздушное судно: Airbus A320-200, D-AIPY
јэропорт вылета: јэропорт ƒюссельдорф ( DUS), терминал A
јэропорт прилЄта: Flughafen Wien-Schwechat (VIE)
¬рем€ вылета по расписанию и фактическое: 17:45 (18:42)
¬рем€ прилЄта по расписанию и фактическое: 19:20 (19:52)
¬рем€ в пути фактическое: 1:10


—егодн€шний рейс выполн€л старичек Airbus A320-200, D-AIPY, 1991-года выпуска. ќжидани€ от ¬— такого возраста были соответсвующими. ѕервый полЄт совершил 22.01.1991 и 20.03.1991 был поставлен материнской LUFTHANSA. “ам он радовал пассажиров до 2015-го года. — 2015-го по 2017 летал в Germanwings. ¬ марте 2017-го вернулс€ в материнскую компанию. Ѕорт в моно классовой компоновке эконома.

Ћивреи и истори€ ¬—. ‘ото вз€ты с Planefinder, a информаци€ с airfleets.






¬ид на борт с автобуса.


» уже с улицы.


ѕоднимаемс€ на борт по двум трапам. ∆елание увидеть салон борта такого возраста возрастало с каждой ступенькой подьема на борт.

«анимаем наши места в 25-м р€ду. „то реально удивило, так это состо€ние салона - оно идеальное. Ќовые тонкие кресла –екаро, как на всех бортах LH Group. Ќовые пр€жки ремней, да и во всЄм борт вообще не выдавал свой возраст.


ћеста дл€ ног в изобилии с моим ростом 173.


ѕанель над головой стандартна€ дл€ бортов до 2007-го года выпуска.


¬ кармашке пассажиров ждали фирменный журнал Wings, каталог Duty Free и инструкци€ по безопасности.


—ама инструкци€.



«агрузка 100%.


ƒальше всЄ было по стандарту, предполЄтный инструктаж, руление и быстрый взлЄт. ¬се объ€влени€ были на английском и немецком €зыках.

ѕримерно спуст€ 20 минут мы вышли на эшелон и началось обслуживание. ѕо концепции Germanwings, в зависимости от купленного тарифа, отличаетс€ подача питани€. ѕассажиры по тарифу Best могут выбрать сендвичи и напитки из меню, по тарифу —март пассажиры получают и —ендвич, батончик и бутылку воды. Ќу а по базовому предоставл€ютс€ только напитки, включа€ воду, соки и разные газировки.

¬начале в мешочке нам принесли сендвич с ветчиной и сыром, шоколадный батончик и бутылку воды объемом 200 миллилитров. ” стюардесс есть список пассажиров, которым нужно предоставить питание.


ƒалее следовала раздача напитков. ѕопросил две колы с лимоном, дали без проблем. ѕо питанию на коротких рейсах Eurowings обыгрывает своих партнЄров из LH Group по количеству. ƒаже на рейсах в  иев у LH, продолжительностью чуть более 2,5 часов пассажиры получают только сендвич.


Cabin crew за работой.


¬с€ пресса в верхнем карманчике, что освобождает пространство дл€ ног.


ƒалее следовала продажа товаров из бортового дьюти фри и мы приступили к снижению и посадке.

30...20...10 и касание в прекрасном аэропорту ¬ены.

ћы последовали в сторону терминала, где нас уже ждал трап и машины наземного обслуживани€. “ак как оборотное врем€ всего 45 минут, и нужно ещЄ нагнать задержку.

‘инальный взгл€д на салон, благодарим экипаж за отличный полЄт и покидаем борт через задний трап.


ѕрощаемс€ со старичком, и следуем к автобусу.


ѕроезжаем мимо "коллеги" прилетевшего также из √ермании.

» старичка Fokker 70, которых на данный момент уже вывели из флота. –анее семейство Fokker 70/100 составл€ло основу ближне/среднемагистрального флота компании.


ћеждународный аэропорт ¬ена-Ўвехат, “ерминал 3.

ћеждународный аэропорт ¬ены главные воздушные ворота јвстрии. Ќаходитс€ в городке Ўвехат в 18 километрах от ¬ены. ¬ 2016 году обслужил 23,3 миллиона пассажиров. явл€етс€ базовым дл€ Austrian Airlines, EasyJet Europe и Eurowings Europe. ¬ 2018-м году Wizz Air открывает базу в аэропорту с 17-ю направлени€ми. —ейчас работают два терминала - первый обслуживает рейсы Oneworld, Skyteam и остальных авиакомпаний, а “ерминал 3 все рейсы Star Alliance.

Ќашим главным героем €вл€етс€ “ерминал 3.

«аходим в терминал и следуем по указател€м к гейтам G.


ѕодн€вшись на верх, попадаем сразу в зону беспошлинной торговли.


ƒьюти ‘ри достаточно большой, с хорошим выбором локальных австрийских товаров.




—мотрим на табло, наш √ейт осталс€ тем же G37 и находитс€ в самом конце галереи терминала. Ќаш рейс выполн€етс€ совместно с авиакомпанией ћј”.



—ледуем по тараваллаторам к нашему гейту. “ерминал оборудован удобными зонами дл€ работы и отдыха, за что ему большой плюс.


ƒостаточно много таких кафешек раскидано по всему терминалу.


≈сть курилки.


» разные бутики.


ј вот и сама зона ожидани€ около нашего √ейта. Ќа м€гких диванчиках можно с комфортом ожидать даже в случае длительной пересадки.


” телеграфа сто€л наш борт, который должен нас увести в  иев. »м оказалс€ за€вленный Fokker100.   сожалению, из за вечерней съемки, хорошей фотографии не получилось.  ак вы пон€ли из заголовка, улететь на нЄм сегодн€ нам так и не удастс€.


Ќа часах 21:47, иду проверить табло. ѕо€вилась надпись о следующей информации в 22:20. » снова задержка подумали мы. Ќо в этот раз не критично, так как  иев наш финальный пункт. “олько осталось подавала уже первые признаки.


ѕришли заветные 22:20, а информации всЄ ещЄ не было. –ешил обратитс€ на стойку Austrian Airlines, дабы узнать причину. Ќо вн€тного ответа € так и не получил.

¬озвращаюсь к √ейту. ѕрошло ещЄ 30 минут, а на табло всЄ та же надпись "—ледующа€ »нформаци€ в 22:20".


јэропорт становилс€ пустынным, оставалось всего 2 рейса, помимо нашего, которые должны вылететь сегодн€. ѕыталс€ снова контактировать с сотрудниками јвстрийских јвиалиний, но € их попросту не нашел!
Ќадежда улететь сегодн€ становилась всЄ мрачнее. ѕримерно с 22:30 некоторые пассажиры начали показывать свое недовольство и панику в открытом виде.

¬ итоге в 23:30 к нам подошли сотрудники авиакомпании и сообщили что рейс отменЄн в св€зи с неблагопри€тными услови€ми в аэропорту Ѕорисполь. я тут же проверил ћетео сводку на телефоне и флайтрадар, и оказалось что погода была нормальной... ¬ полЄте в  иев были ночные рейсы KLM, Lufthansa и
Air France. јвстрийцы нашли просто самую удобную причину, чтобы уведомить пассажиров. –еальной причиной скорее-всего была техническа€ неисправность ‘оккера и отсутсвие резервного борта. Ќо истины так узнать от представителей не удалось...

Ќас попросили всех подойти на стойки дл€ получени€ ваучеров дл€ расселени€ в отеле. Ёто был единственный вариант, так как аэропорт закрывалс€ на ночь. ¬изуально загрузка борта должна была быть полной, так как толкучка собралась близка к сотне 100 пассажиров.

Ќекоторые пассажиры требовали перебронировани€ их в этот же день. Ќо сотрудники авиакомпании не шли на уступки, говор€ что их рабочий день окончен и это их последнее задание на сегодн€. —реди представителей авиакомпании была одна русско€зычна€.

—пуст€ минут 30 мы получили ваучера на проживание в отеле NH Vienna Airport.ѕолучив их, следуем на выход к паспортному контролю.—ообщили также, что в аэропорту нужно быть к 6-ти утра дл€ перебронировани€ на новые рейсы. Ќекоторым пассажирам без виз, выдавали краткосрочные разрешени€ на пребывание.
ѕокидаем терминал уставшие, но с надеждой посмотреть ¬ену и перебронировать билеты на завтрашний рейс после обеда или вечером. Ѕагаж получать не пришлось, он осталс€ в аэропорту.


ќтель NH Vienna Airport   


ѕр€мо напортив аэропорта находитс€ место нашего сегодн€шнего ночлега. »менно в этот день случилось моЄ знакомство с сетью отлей NH. ¬ 23:40 прибываем к отелю, он находитс€ пр€мо перед терминалом аэропорта, в нескольких минутах ходьбы.



¬ Ћобби отеле столпилась больша€ очередь из пассажиров нашего рейса OS667, а также других, кто скорее-всего пропустил свои пересадки.

—пуст€ 40 минут получаем ключи от заветного номера.  аждому пассажиру давали отдельный номер. “ак как нас было двое, попросили номер с двум€ отдельными одноместными кроват€ми.

¬ 00:30, как раз во врем€ прибыти€ нашего рейса по  иевскому времени (01:30) заходим в номер.

¬ номере всЄ стандартно дл€ 4-х звЄзд. ќн оказалс€ чистым и уютным.



Ќу и ванна€.


ѕримерно к часу погружаемс€ в короткий сон на 4,5 часа.

ѕроснувшись примерно к 5:30, мой товарищ замечает смс на телефоне от австрийских авиалиний что он перебронирован на рейсы OS121 VIE-FRA и LH1490 FRA-KBP. Ёто же огромный детур, удивилс€ €. ѕровер€ю свой телефон и почту, но у мен€ никаких сообщений нет. ’от€ не удивительно, мы летели по разным бронировани€м.

Ѕыстренько идЄм на завтрак. ќн оказалс€ шикарным. ѕрисутствовали свежевыжатые соки, лосось, разные виды сыров, хлопьев, варень€. «а это отелю также плюсик.

ѕлотно перекусив, забираем вещи и бежим в аэропорт за новыми приключени€ми.

ѕрибываем в аэропорт примерно к 6:10.   сожалению, тут фотографий будет мало, так как времени было совсем впритык да и отдохнуть толком не удалось.

ѕодхожу к стойкам австрийцев, скопилась уже небольша€ очередь знакомых лиц с вчерашнего неулетевшего рейса. ѕримерно спуст€ 10 минут подходит и наша очередь узнать своЄ будущее. ќказалось € был также перебронирован на рейсы OS121 VIE-FRA и LH1490 FRA-KBP. ѕопытки помен€ть билет на более поздние рейсы не увенчались успехом. » тут начались наши "крысиные бега" по аэропортам ¬ены и ‘ранкфурта.


6. ѕерелЄт ¬ена - ‘ранкфурт -  иев с OS и LH.  ратко


¬ 06:30 с заветными посадочными талонами мы быстренько последовали на контроль на авиационную безопасность, так как посадка начиналась в 06:40. ѕосадочные были фирменными в цветах Austrian Airlines.



Ќа секьюрити мы просто€ли минут 10, далее последовали к нашему гейту F08


ѕрибежали на посадку одними из последних. ѕосадка производилась по телетрапу.

» вот он - долгожданный полЄт с австрийцами smile:)

»нформаци€ о рейсе

Ќомер рейса: OS121, выполн€етс€ совместно с LH
¬оздушное судно: Airbus A320-200, OE-LBJ
јэропорт вылета: Flughafen Wien-Schwechat (VIE) терминал 3
јэропорт прилЄта: Frankfurt International Airport, Terminal 1
¬рем€ вылета по расписанию: 07:10
¬рем€ прилЄта по расписанию: 08:50
¬рем€ в пути по расписанию: 1:40

—егодн€шний рейс выполн€л Airbus A320-200 OE-LBJ "Hohe Tauern". ƒанный борт 2001-го года выпуска, полетал до прихода к австрийцам в LTU, LTU Austria и Air Berlin. “олько в 2011-м году он получил цвета своего нынешнего эксплуатанта.

»нформаци€ о ¬— вз€та с Airfleets.


—амому достойное фото ¬с не позвол€ло сделать это, поэтому позаимствовал его на Planespotters.net


» так, попадаем на борт, где нас встречают бортпроводницы в €ркой красной форме. «анимаю своЄ место 28D.  ресла идентичные прошлому рейсу, но с брендингом јвстрийцев и красными вставками.


ѕанель над головой всЄ та же...


ѕр€жка ремн€ слегка поцарапана, но в целом в хорошем состо€нии.


ћеста дл€ ног достаточно дл€ комфортного полЄта и в 3, и в 4 часа.


¬ кармашке каждого пассажира ждал бортовой журнал, инструкци€ по безопасности и магазин с товарами на борту.


»нструкци€.


ѕлан аэропорта ¬ены.


» карта маршрутов авиакомпании.


— небольшой задержкой в 15 минут мы направл€емс€ на встречу рассвету. «агрузка была примерно процентов 90%, пассажиров 10-15 на борту были с нашего рейса в  иев.

Ќабрав эшелон началось обслуживание. ћне было очень интересно, кака€ разница будет между јвстрийцами и Germanwings на моЄм прошлом сегменте. » победа была не в пользу полносервисной авиакомпании...
Ќам предложили по небольшой слойке с €блоком размером то ли 30, то ли 40 грамм.  ак помните, на аналогичном перелЄте Germanwings предложили сендвич размером в 100 грамм и батончик. » кто же тут Ћоукост?


Ќапитки включали чай, воду, соки, газировки, алкогольные вино и пиво. –азница с Germanwings только в наличии включенных в стоимость пива и вина.

ѕосле крохотного перекуса погружаюсь в короткий сон. ѕросыпаюсь уже в момент касани€, вчерашнее врем€ проведЄнное в аэропорту давало о себе знать.

ћы прибыли к первому терминалу ‘рапорта, гейтам ј по расписанию в 08:50. ” нас было всего 45 минут на пересадку на следующий рейс в  иев. ј нам ещЄ нужно пройти паспортный контроль.

Ѕлагодарим за экипаж за полЄт и покидаем борт.

ѕрощальный взгл€д на красавца.  ак видите, здесь царство LH.


ј мы побежали на паспортный, дорога от √ейтов ј к гейтам ¬ с паспортным контролем зан€ла примерно 15-20 минут.

Ќашим гейтом был ¬27, р€дом с нами сто€ли 747-400 и 8-ка.



—адитс€ Airbus A380.


—делав пару снимков, бегу к гейту. «дравствуй Lufthansa, не виделись с тобой с окт€бр€ 2015-го года, когда € летал FRA-KBP-FRA.

»нформаци€ о рейсе

Ќомер рейса: LH1490, выполн€етс€ совместно с UA
¬оздушное судно: Airbus A320-200, D-AIUM
јэропорт вылета: Frankfurt International Airport, Terminal 1
јэропорт прилЄта: Kiev Boryspil International Airport, Terminal D
¬рем€ вылета по расписанию: 09:35
¬рем€ прилЄта по расписанию: 13:00
¬рем€ в пути по расписанию: 1:40


” телетрапа нас ожидал снова 320-й јirbus A320-200 Sharklets 2015-го года выпуска с бортовым номером D-AIUM. Ќа момент полЄта он был ещЄ совсем малышом возрастом в 7 мес€цев.


 ак сказал бы ёра яшин, фото не мои, нашел в сети smile:D



ƒалее фотографий не будет, так как мои силы и камера отказались жить.

Ѕорт был с типичными тонкими сидень€ми рекаро. ¬ылет и прилЄт воврем€. »з питани€ были сендвичи с ветчиной или с сыром весом в 100-грамм. —офтдринки также вино и пиво. — зимней навигации 2015-2016 люфты урезали питание на рейсах в  иев, на рейсе в окт€бре было ещЄ гор€чие с десертом. ћеста дл€ было достаточно, по состо€нию борта также вопросов не возникало, так как малыш покинул завод всего в начале 2015-го года.

ѕосле обслуживани€ снова погружаюсь в сон до самого  иева. «агрузка в экономе 100%

» вот € на родной земле, котора€ встречает легким, но таким родным, хамством на паспортном контроле и таможне. ¬ Ѕорисполе в это врем€ достаточно пустынно, так что дорога от телетрапа до посадки в такси зан€ла не более 25-ти минут.

ƒалее мен€ ждал ”бер, который за 270 гривен домчал мен€ на правый берег  иева.


7. ¬ыводы


јэропорт ƒюссельдорф, √ейты ј

ѕпервый визит международный аэропорт ƒюссельдорфа оставил при€тные впечатлени€. ќгромна€, светла€ зона регистрации. ”добное железнодорожное сообщение с разными городами. ќтсутствие больших очередей на контроле авиационной безопасности указывают на грамотное распределение мощностей аэропорта. ј вот чиста€ зона вылетов ј не понравилась, довольно уныла€. ћало света из за небольших окон, которые также мешают споттингу. ќбщепита да магазинов также маловато. «а это порту ƒюссельдорфа 4 от мен€.


јвиакомпани€ Germanwings/Eurowings

јвиакомпани€ Germanwings поразила мен€ как лоукост. ѕо их уровню сервиса на ближне/среднемагистральных на сегодн€, они обыгрывают своих многих полносервисных конкурентов. Ѕорт 27-ми летнего возраста в идеальном состо€нии. —ендвич и снек с хорошим выбором напитков. ѕо обслуживанию они обыгрывают €вно свою материнскую компанию, у которой псевдо "5" звЄзд. »з негатива только задержка рейса. »м от мен€ 5. Ћетел через год этим же рейсом, он уже носил код ≈вровингс, а обслуживание было таким же. ѕлюс на том перелЄте борту было всего 3 мес€ца.


јэропорт ¬ены

Ќаверное один из самых комфортных европейских аэропортов в которых € был. Ѕольшой, светлый, с комфортными зонами ожидани€ и огромными окнами дл€ споттинга. ѕлюс небольшие очереди и хороший выбор магазинов и общепитов. «а это порту 5!


Austrian Airlines

Ќу а вот тут авиакомпани€ котора€ наоборот расстроила. —чита€сь одной из лучших в ≈вропе, они попросту обманывают пассажиров и не дают никакой информации до последнего. —отрудники компании не шли на контакт до объ€влени€ об отмене рейса, а прошло уже более часа как мы должны были вылететь. “акже мен€ не уведомили о перебронировании на столь ранний рейс, а бега по аэропорту € больше всего не люблю. Ќо в то же врем€ не было проблем с расселением в гостинице. ¬сем давали отдельные номера. ќтель очень хороший и однозначно советую его во врем€ пребывани€ около венского аэропорта. „то сказать о самолЄте и перелЄте ¬ена - ‘ранкфурт - да в прочем ничего особенно. Ѕорт в хорошем состо€нии, кресла типичные дл€ группы Ћюфтов, питание ¬ы сами видели какое. ќт мен€ австрийцам 3+. ѕлюс ценник на их рейсы из  Єльна очень сильно завышен.


Ћюфтганаза и ‘рапорт, “ерминал 1

“ут снова было всЄ бегом. Ќо так как ѕервый терминал один из лучших в ≈вропе, за это от мен€ 5. ќн огромный светлый и работает очень эффективно учитыва€ огромное количество пассажиров.

Ћюфты, спасибо за хороший сон. ѕитание скудное, выбор напитков хороший. ¬ылет и прилет воврем€, тут всЄ без вопросов. Ќу до 5-ти звЄзд им ещЄ далеко. ƒа и их ценник уж больно всегда кусаетс€. ќт мен€ 4 балла.

јэропорт Ѕорисполь, терминал ƒ

¬сЄ быстро и хорошо. ≈му 5.


—пасибо всем кто уделил врем€ обзору и до новых встреч!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Austrian Airlines"

ѕодробнее об авиакомпании "Germanwings"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


ћихаил јвиа

ќтлично полетали, если было некуда торопитьс€, то можно не спеша полетать по разным странам разными авиакомпани€ми.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
VovaS

—пасибо за комментарий, ћихаил!

ќтветить 
Nate River

ѕрикольно )

»з √ермании в јвстрию и обратно в √ерманию, только потом до  иева smile:D ѕр€мо мини-евротур.

ќтветить 
VovaS

—пасибо)
–ассто€ние между ƒюссельдорфом и ‘ранкфуртом примерно 150-180 километров, так что € вернулс€ обратно откуда всЄ начиналось.

ќтветить 
koril

’ороший обзор , от мен€ 5+. –екомендаци€ отел€ конечно не дл€ бюджетных туристов, средн€€ стоимость номеров около 150 евро, но очень удобно и сервис хороший. ≈вровингс мен€ тоже при€тно удивил )))

ќтветить 
VovaS

—пасибо большое за оценку.
NH по ценам конечно кусаетс€, но если попасть на их скидки то в районе 70-80 евро за ночь можно поймать.
Eurowings на данный момент мой фаворит из всей LH Group, но наверное после —виссов.

ќтветить 
Quiller

ƒостойный, насыщенный обзор ! Cпасибо ! ј что такое ".....краткосрочные разрешени€ на пребывание..." в физическом смысле ?! smile;-):cool:

ќтветить 
VovaS

—пасибо большое за оценку!
¬ыдавали однодневные визы)

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор!
»нтересно было посмотреть на поведение ќS в нестандартной ситуации. »з плюсов отмечу, что они поселили вас в достойный отель, у которого много положительных отзывов. » сделали это быстро. »з минусов € отмечу, что ќS не согласовали альтернативные маршруты с пассажирами.  то-то может и не хотел в 6 утра вылетать. ’от€ если бы те перебронировали маршруты в тот же день требовавшим это сделать пассажирам - те бы остались ночевать скорее всего в другом аэропорту).
ƒюссельдорф прикольный аэропорт. ≈сли € не ошибаюсь, там есть смотрова€ площадка, где можно отлично поспотить самолЄты.
¬иззы всЄ-же должны получить 3й ј320 в ∆ул€ны в этом, 2018 году, а не в следующем. ќни планируют открыть рейсы в “аллин и Ћиссабон. ѕозднее скорее всего ещЄ куда-то откроют, так как эти рейсы не ежедневные.
ќценка 5

ќтветить 
VovaS

—пасибо больщое за комментарий, јлексей!
ќбзор начинал писать в 2017 году, а закончил в 2018 и вышла несостыковочка с ¬иззамиsmile:) ќни добав€т частоты по подавл€ющему большинству рейсов.   примеру,  Єльн увеличат с 2-х до 4-х частот. ј √амбург будет 5 раз, вместо трЄх.
јвстрийцы ещЄ выплатили компенсацию, тем кто обратилс€ за ней. ѕолучил 250 ≈вро приложив все необходимые документы и описав ситуацию. ѕравда рассматривали они всЄ это около 3 мес€цев.
¬ ƒюссельдорфе есть смотрова€ площадка, но она проигрывает таковой в  Єльн-Ѕонее.
ѕлюс она платна€, стоимость 2 вроде бы 2 ≈вро.
Ќадеюсь в скором времени напишу ƒюссельдорф- иев с ћј”, там покажу зону вылетов —.
» в феврале возможно будет перелЄт бизнесом с ћј”, так как накопил уже 5000 миль на апгрейдsmile:)

ќтветить 
Sir Alex

“ак они вообще нормальные реб€та. —читайте, бесплатно слетали с багажом.
я бы запросил у вас обзор "безвизового" рейса в Ѕрюссель если можно на заказа)))))).
Ќо с удовольствием посмотрю и ƒюссельдорф

ќтветить 
VovaS

  сожалению, правила провоза багажа останутс€ прежними по базовому тарифу.
ј думаю Ѕезвиз будет следующим обзором, после обратного перелЄта в ƒюссельдорф с австрийцами)

ќтветить 
—ергейV

ƒа по кругу прикольно летать. ћожно было и в ѕрагу/Ѕудапешт/Ѕратиславу залететь. ќценка 5. —пасибо.

ќтветить 
VovaS

—пасибо!)
≈сли бы была возможность, с удовольствием слетал бы.

ќтветить 
BQS 28

јвстри€ки накос€чили, но хоть пересадили нормально и гостиницу четырехзвездочную обеспечили. ¬се рейсы на а320, состо€ние бортов нормальное, все три компании-часть одного холдинга, поэтому обслуживание все же по одному стандарту, в данном случае у лоукоста сервис не хуже, чем у остальных двух компаний, это, конечно, радует. ƒругое дело, что у ≈вровингс наверн€ка на всех рейсах одинаковое питание, а у тех же Austrian на продолжительных рейсах есть гор€чее, но им по статусу положено. ¬се показанные аэропорты без существенных недостатков. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
VovaS

—пасибо большое за комментарий!
я бы не сказал что EW типичный лоукост, а скорее гибридна€ авиакомпани€. ” них развита маршрутна€ сеть, есть connecting flights в базовых аэропортах и предоставл€ют обслуживание, не хуже своих партнЄров. ѕравда цены у них начинаютс€ от 30-40 ≈вро в среднем, что немногим выше базовых тарифов FY и W6.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/id155402615-5287.html 1 1 1