,  2 -         SSJ-100 /
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  , 2 - SSJ-100 /
 -

, 2 - SSJ-100 /

И снова здравствуйте, уважаемые посетители данного сайта!

Это вторая часть авиа обзора, посвященного моему путешествию на Кавказ, вместе с авиакомпанией Азимут.

Первая часть доступна по ссылке: https://www.airlines-inform.ru/reviews...-7749.html

Подошло к концу моё потрясающее зимнее приключение, и настала пора возвращаться домой. Ещё никогда мне не приходилось бывать в горах. Это незабываемые эмоции и ощущения, которые навсегда останутся в моей памяти. Правильно говорят, что горы завораживают своей красотой, и единожды побывав в горах, ты непременно захочешь туда вернуться. Вот и я не стал исключением из этого правила.

Несколько красивых фотографий моего приключения.

Баксанское ущелье. Приэльбрусье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двуглавый Эльбрус. Грациозный и величавый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Водопад "Девичьи косы".https://www.airlines-inform.ru/license/
Скалы Пастухова, 4700 м. Завораживающий вид.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И последнее фото с высоты 4950 м. Сплошной лёд и облака. Вот тут то и дала о себе знать горная болезнь. Для многих участников восхождения, среди которых оказался и я, она стала конечной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Было очень обидно. Но я решил особо не унывать, и непременно совершить ещё одну попытку покорить вершину этого белоснежного гиганта. В любом случае, яркие впечатления от восхождения ещё долго согревали душу, и в аэропорт я ехал в хорошем настроении.

1. Аэропорт Минеральные Воды им. М. Ю. Лермонтова

Из Пятигорска в аэропорт я приехал на такси. Данный аэропорт является главным авиационным узлом Северо-Кавказского федерального округа, располагая одной взлётно посадочной полосой.
Аэропорт Минеральные Водыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя багажный контроль, попадаю в "грязную зону". Здесь расположено 9 стоек регистрации. Для такого авиационного узла, на мой взгляд, этого мало.
Внутри пассажирского терминала аэропорта Минеральные Водыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Табло расписания вылетов и прилётов. До моего рейса еще несколько часов, а значит, вперёд, фотографировать!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вокруг полно сувенирных магазинов, где можно выбрать подарки на любой вкус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также здесь есть небольшое кафе, где уже царит новогодняя атмосфера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимемся на второй этаж. Здесь проходит фотовыставка «Россия. Полёт через века».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также здесь расположены массажные кресла, в которых можно расслабиться перед полётом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем, на стойках 3, 4, начинается регистрация на наш рейс в Симферополь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот тут мне не повезло. Поскольку я набрал полный пакет сувениров, у меня возникла проблема с ручной кладью. Подойдя к стойке регистрации, я поставил на ленту только пакет. Однако, меня попросили поставить на ленту ещё и рюкзак. В результате, мне сказали, что у меня две ручных клади, хотя в билете заявлена только одна. Пришлось идти на второй этаж, и дополнительно оплачивать 800 рублей за второе место. Для сравнения, в такой же ситуации, при регистрации на рейс S7, меня не просили снимать рюкзак, при том что ручную кладь я взвесил как положено. Такая вот ощутимая разница.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя вышеописанную процедуру, направляюсь в чистую зону. Здесь почти никого нет. В данном аэропорту нет телетрапов, и посадка осуществляется через автобусы. Наш вылет должен состояться в 19:20.
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Перелёт Минеральные Воды - Симферополь на SSJ 100-95B

А вот и вторая неприятная неожиданность. Рейс задерживается на 30 минут. Учитывая, что лететь около полутора часов, а последний автобус из аэропорта Симферополь отправляется в Севастополь в 21:00, теперь мне на него не успеть smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец то начинается посадка. Все умещаемся в один автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Простояв 5 минут, двери автобуса открываются, и сотрудница аэропорта сообщает нам, что вылет снова задерживается, на этот раз до 20:00, по причине отказа датчика уровня топлива smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ На часах уже 20:14. Такая вот печальная картина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С нетерпением ждём посадки. Непривычно видеть рекламу S7 в розовом стиле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут объявляют, что пассажиры рейса на Симферополь, приглашаются к стойке №3...для получения прохладительных напитков! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Какое разочарование.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем, на табло время вылета снова меняется - 21:00. С нетерпением ждём.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На часах 21:43. Долгожданная посадка!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас подвозят к самолёту. Перед нами SSJ 100-95B "Кама". Все 12 SSJ Азимута названы в честь рек. Данный борт поступил в авиапарк Азимута 9-м по счёту; на текущий момент ему 2 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет оформлен в символике международной спортивной компании M-1 Global, с которой Азимут тесно сотрудничает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на силовую установку SaM146.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху по форме чем то напоминает огромную каплю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе нас встречают бортпроводники, и указывают наши места. В этот раз система кондиционирования функционировала сразу же при посадке. Кресла в салоне расположены по схеме 2-3. Первый ряд отведен под класс "Комфорт". Такой же как и эконом, только чуть больше места для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моё место 5А расположено в начале салона. Мягкое кресло, без пятен, в отличии от предыдущего полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мои ноги слегка упираются в карман переднего кресла, но для людей невысокого роста такое расстояние будет вполне комфортным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборная панель. 4й и 3й ряды разделены занавеской.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане нет ничего, кроме инструкции безопасности, к которой приложил руку неизвестный художник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть возможность скачать журналы по QR-коду. Возможно, журналы убрали, чтобы минимизировать распространение коронавируса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 22:31, вместо заявленных 19:20, мы покидаем аэропорт Минеральные Воды. Перед вылетом, наш борт прошел противообледенительную обработку, поэтому виды из иллюминатора пока что не самые удачные. Этот SSJ кажется мне более тихим, в сравнении с тем, на котором я сюда прилетел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя некоторое время, получилось сделать атмосферное фото. Оранжевый двигатель в ночном небе смотрится весьма эффектно, прям как новогодний мандарин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на региональных рейсах Азимута довольно скромное. На выбор дают колу, спрайт или минералку. Для такого короткого рейса этого вполне достаточно, однако, легкий сандвич тоже бы не помешал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приступаем к снижению над Симферополем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкая посадка в аэропорту Симферополя. На часах 23:40. Как то поздно мы прилетели. За окном видны огни ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Останавливаемся у самого дальнего телетрапа №12. Вид на ночной перрон, вокруг ни души. Красота!
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ночной атмосфере телетрап напоминает красноглазого демона, изголодавшегося по свежим суперджетам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальное фото салона. Из самолёта вышли без толкотни и очередей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Симферополь им. И. К. Айвазовского

Ещё никогда мне не доводилось прилетать в аэропорт Симферополя так поздно. Кроме пассажиров нашего рейса здесь никого нет. Багаж ждать особо не приходится, поскольку его привезли раньше чем народ подошел к багажной ленте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в главный зал. Кругом ни души, аэропорт спит. Как будто попал в фильм "Лангольеры" Стивена Кинга. Несколько фотографий, передающих эту захватывающую и таинственную атмосферу.

  • Информационная стойка в аэропорту Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Внутри пассажирского терминала аэропорта Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Зона регистрации в аэропорту Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Лестница и эскалатор к зоне вылета в аэропорту Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь очень здорово, но пора возвращаться домой. На этом моё Кавказское приключение подошло к концу.

4. Впечатления от перелёта

В целом, этот перелёт оказался комфортнее предыдущего, если не брать во внимание длительную задержку. Но тут ничего не поделаешь, это техника, и неполадки всегда были, есть и будут. Лучше подождать, и полететь на исправном самолёте, чем поскорее улететь в рай. Для коротких перелётов суперджеты Азимута достаточно комфортные. Думаю, ещё не раз воспользуюсь услугами данного перевозчика.

Подводя итог, считаю, что этот перелет заслуживает твёрдой 4ки smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночная подсветка терминала аэропорта Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Всех с наступающим Новым годом! Да пускай рухнут оковы проклятого коронавируса, и наши любимые самолёты вырвутся в небо!
:

""

" -100"

" "

""


, . ?
?

5
!

 

)) .

, . , , ).

3/4.

 
SV

. , ?

 

).

, ).

 

, , 5, ?

 

).

, . .)

 

" ")))) 100 ! , ,

 

.))

, SSJ ))

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/id47371202-7758.html 1 1 1