алининград-ћосква(ƒћƒ) ќренэйр.B-737-800
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  алининград-ћосква(ƒћƒ) ќренэйр.B-737-800
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ћихаил  уршев

 алининград-ћосква(ƒћƒ) ќренэйр.B-737-800

29.01.2016 г. ћихаил  уршев

Здравствуйте,уважаемые любители авиации.Начинаю серию обзоров,первый из которых "банальщина".Второй поэкзотичнее,ну и третий будет экзотика из серии, "здесь такого не было".Итак опять Калининград,Храброво,вылет в 10-40.Приехал в аэропорт за 2 часа,дабы пофотографировать.Снаружи не снимал,ибо было утро,да и мало что изменилось.Деньги осваиваются,реконструкция стоит.Видимо ждут пока гарант пальчиком погрозит...блин!!!Внутри пофотографировал...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом месте когда то стоял макет
нового аэропорта,промышленного кластера,гостиниц вокруг,огромных стоянок.Теперь стоит матрёшка вот таких размеров.https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрировался в сети,на сайте"Аэрофлота",
сдал багаж тут,
https://www.airlines-inform.ru/license/
и пошёл в кафе,у нас в аэропорту при всех
его недостатках,есть плюс,это кафе,в котором можно полноценно покушать рублей на 200 со сладким
.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как кафе на 2 этаже,то пройдём по нему.Тут находятся ,прокат авто,и офисы некоторых компанийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё несколько фото сверху
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ 
 Пришло время идти в стерильную зону,она на втором этаже,лестница возле стоек регистрации,втихаря сфотографировал и там.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне всё без изменений,покажу только галерею посвящённую Калининградскому авиаотряду,ну и общий вид [IMG ID=70725" style="border: 1px solid rgb(221, 221, 221);]
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлился А-319 в ливрее нелюбимого мной футбольного клуба,борт на котором предстояло лететь мне,приземлился спустя 15 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Пара янтарных фотографий Итак перейдём к полёту.Наверное сначала всё опишу,и выложу фото пачкой.Полёт был обычный,необычно было количество пассажиров,человек наверное сорок.Мои билеты стоили 3 "рубля",а соседи брали за 4 мес. и им они обошлись по 1800.Итак...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 Оренбургских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-800 Оренбургских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видно ,что места для ног достаточно,салон малёха потрёпан,и людей мало
X Покормили вот так:
https://www.airlines-inform.ru/license/.
Несколько видовых фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да чуть не забыл,был в клозете,но фото только раковины
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед снижением пересекающимся-встречным курсом,метров четыреста ниже прошёл самолёт,ну очень скажу я вам это было красиво,но "щёлкнуть"не успел smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ .Ну и в конце обзора несколько фото перрона "Домодедово"и наш самолёт на стоянке.Выходили по-дешёвому,через трап.Романтика...в -10.Считаю что телетрап это удобней,есть конечно другие мнения,но на вкус и цвет...https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно же немного аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Что сказать? В целом всё понравилось,всё по расписанию,чётко,экипаж отработал хорошо,за что им спасибо!
Дальше мой путь лежал в Магадан,летел "ВИМ-авиа",думаю обзор будет интересным.Спасибо за внимание, чур камнями не кидаться
smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Orenair"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте " алининград ’раброво"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


ћихаил  уршев

ѕодождЄм,исправ€тс€ кос€ки? »ли нет?ѕодперемешалось всЄ,ип медь!

ќтветить 
ћихаил  уршев

ѕодождЄм,исправ€тс€ кос€ки? »ли нет?ѕодперемешалось всЄ,ип медь!

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕодождЄм.

ќтветить 
¬искарь

» € подожду

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. Ќесколько фотографий местами помен€лись, но в целом мысль автора €сна. “олько как-то мало описани€, но оп€ть же всЄ основное сказано. јэропорт  алининграда хорошо выгл€дит только в стерильной зоне и это объ€сн€етс€ еЄ недавней реконструкцией. ” Orenair салон ухоженный. ѕитани€ мало, но это лучше чем кусок хлеба, который они давали раньше. јэропорт ƒомодедово привычен. —ледующий сегмент ¬ашего путешестви€ посмотреть интересно будет, т. к. эта авиакомпани€ не часто в обзорах бывает.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

Ѕез TSO как-то пусто совсем стало.

ќтветить 
»м€ скрыто

я тоже прилетел вчера в  азань из ’анты-ћансийск и обратил внимание на такую картину: кучкой на перроне сто€т S7, UTair, –ќ——»я и јэрофлот. –аньше в такой кучке ещЄ и TSO присутствовало.  стати, на втором (техническом) перроне сто€л “”-214“—ќ.

ќтветить 
MAXIMS

ј как вы пошли в "’раброво" другими пут€ми? “олько что там был и половину мест не видел, хот€ обошЄл все! ј за обзор 5!smile;)

ќтветить 
»м€ скрыто

Ћј«»Ў№ Ќ≈ “јћ, ¬ќ“ » ¬»ƒ»Ў№ Ќ≈ “ќsmile:-)

ќтветить 
ћихаил  уршев

¬сЄ просто,со входа налево,где клозет,и по кругу.—пасибо за оценку

ќтветить 
MAXIMS

¬се пон€л! —пасибо!smile;)

ќтветить 
»м€ скрыто

» ещЄ. ¬чера вернулс€ из короткой поездки на —евера, за 4 сегмента( азань - ѕермь - ’анты-ћансийск - ѕермь -  азань) отдал всего 4180руб., идЄт акци€ в UVT-aero. Ќа 3-ем и 4-ом сегментах хорошо кормили, на всех четырЄх сегментах были соки-воды. ” кого есть возможность и желание, воспользуйтесь. Ќе пожалеетеsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

–ейс до ’анты-ћансийска с промежуточной посадкой, всего за 2090руб.в одну сторону, ищите даты и наслаждайтесьsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—мотрю, у них честно с билетами в одну сторону - ровно 50% от RT. ” нацпера процентов 70 в лучшем случае. ј у Ћюфтов чуть что-то сдвигаетс€ в маршруте - сразу 5000 евро на троих. Ќапример, поинтересовалс€ - забил ћюнхен-“урин-ћюнхен-¬ена - 5 “џ—я„ ≈¬–ќ!

ќтветить 
»м€ скрыто

јвтор, спасибо. ѕоказал интересно. ќценка 5,16 smile:-)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ÷ены на сладости в ’раброво даже не высокие дл€ аэропортов. ћного намешано в ’раброво. Ќе очень пон€тно, самолЄт был Ѕ737-800?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћихаил  уршев

¬ названии вроде B-738,за оценку спасибо!

ќтветить 
Flytime

ƒостойный обзор. ÷ены в ’раброво при€тно порадовали, как и ассортимент. ќренэир покормил как всегда в своЄм духе.

ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5- за качество некоторых фото.  афе в  алининграде больше напоминает столовую.

ќтветить 
ћихаил  уршев

ѕо сути это и есть столова€,но кафе же звучнее верно?«а оценку спасибо

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒрузь€, давайте подпишем петицию против запрета на фотосъЄмку в аэропортах: www.change.org/p/погранична€-служба-фсб-...

ќтветить 
Ast1989

ќбзор понравилс€ от мен€ 5, будет очень интересно взгл€нуть на ¬»ћов, во ¬ладивосток они полетали не долго около мес€ца.

ќтветить 
BQS 28

ќбзор достойный,от мен€ 5. Ќе могу не согласитс€ с одним из комментариев выше-без “рансаэро в дме действительно пустынно,нет такого трафика.

≈сли не секрет-какой будет 3-й обзор серии (¬ы говорили,что он будет самым эксклюзивным)?

ќтветить 
ћихаил  уршев

«а оценку спасибо,напишу про третий сегмент в обзоре про ¬»ћов...∆ути нагон€ю кароч)))

ќтветить 
WhiteShadow

“оже интересно стало про третий сегмент, наверное, какие-нибудь местные авиалинии.
ќт мен€ 5 за обзор. ƒавно хочу уже слетать в  алининград, буду теперь знать, что в ’раброво есть пункт питани€ с адекватными ценами.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћихаил  уршев

¬ам спасибо за оценку.ј  алининград да,надо увидеть. расивый город, уршска€ коса,много интересного!

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€! ’раброво как то не внушает чувства уюта...как-то все намешано-намешано...думаю, что реконструкци€ "приведет аэропорт в чувства".
—пасибо! 5! ”дачи!
∆дем 2-й сегмент - в ћагадан, очень интересно!!

ќтветить 
ћихаил  уршев

—пасибо! — аэропортом конечно слабовато у нас

ќтветить 
—≈„

’орошенький обзорчик!
40 человек в восьмисотке, благодать!
ћного не хорошего пишут про ¬имов, летал с ними летом из ¬нуково в —имферополь не заметил каких то отличий в плохую сторону, самолет ¬757 был полный, задержка была мин на 20, но это по нормам не €вл€етс€ задержкой. «а неделю пришло —ћ— о совмещении рейсов и переносе вылета на час раньше, за два дн€ они перезвонили мне и проинформировали об этом. ј теперь думаю, может мне просто повезло?!
Ќу подождем ћихаила с обзором а/к "¬им-авиа" на дальн€к.

ќтветить 
ћ»Ў√јЌ

¬ целом не плохо, за не любимый клуб 5+!!!))))

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/id64441430-2537.html 1 1 1