Перелет Тегеран - Баку (AZAL/Buta?)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Перелет Тегеран - Баку (AZAL/Buta?)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

vic83

Перелет Тегеран - Баку (AZAL/Buta?)

Сразу объясню про название обзора.

1. Билет покупал на AZAL.
2. Летели бортом в ливрее Buta Airways, при этом внутри он точно такой же как у AZAL (см. предыдущий обзор)
3. Обслуживание было как у AZAL, т.е. ручная кладь и питание входят в стоимость.


Международный аэропорт им. Имам Хомейни находится в 50 км. от центра города, добраться можно на такси (40 мин без пробок и около 1000 руб.), маршрутках и метро. Рейс J2 8006 вылетал из Тегерана в 01:35, у меня было около 5 часов до вылета и поэтому я решил добираться на метро (недавно открыли новую ветку до аэропорта). Билет в метро стоит 8000 реалов (около 10 руб.).

Из центра города до пересадочной станции Шахид я ехал около часа. Поезд пару раз на 5-7 минут останавливался на перегонах и выключал питание. На станции Шахид я не нашел никаких обозначений про новый поезд до аэропорта и уточнил у работника станции. Оказалось, что сейчас идет тестовая эксплуатация ветки и поезд временно ходит только по утрам, делая всего 6 рейсов. Мне пришлось ехать на маршрутке от станции Шахид - 40000 риалов (66 руб) и около 25 минут в пути.

Уже в аэропорту я увидел исправленное расписание поездов. Отмененные рейсы просто заклеили:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на станцию метро от входа в аэропорт. На заднем фоне 2 отеля - Ibis и Novotel:
Станция метро в аэропорту Тегеран имени Имама Хомейни https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в аэропорт:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид со второго этажа на зал получения багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обменник и стойка отелей на втором этаже:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я зарегистрировался на стойке. Попросил сотрудника AZAL на стойке дать мне места у окошка, он кивнул и сказал «no problem». В итоге дал места у прохода, я понял это только на борту. Такое свинство встречаю первый раз в жизни.

Посадка на рейс. Терминал большой, но безликий и неинтересный:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт в Ливрее Buta Airways:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Самолет Embraer ERJ-190 (рег. 4K-AZ67), салон на 106 мест эконом-класса. Борт довольно свежий - 2013 года.

Салон такой же, как у AZAL.
Пассажирский салон самолета Embraer 190 авиакомпании Buta Airways https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Embraer 190 авиакомпании Buta Airways https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот раз кроме сендвича и чая/кофе давали шоколадки smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бакинский аэропорт и его хозяева:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Баку сразу пошел через транзитную зону к гейтам, во время досмотра на сканере в моем рюкзаке увидели что-то похожее на лезвие ножа и устроили тотальный досмотр - вытряхнули все, но ничего не нашли. Ночью в аэропорту пустота, лишь в 5 утра начинают подтягиваться первые пассажиры. Мой рейс в Петербург вылетал в 7 утра.

Видео обзор:
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Buta Airways"

Подробнее о самолете "Embraer 190"

Подробнее об аэропорте "Тегеран Имам Хомейни"


Серган

Вот и отлично. И видеоприложение к месту, и обзор не растянут. А то тут некоторые сотни фото понавыкладывають, шо и читать это мало хто берётся.

ВЫСШИЙ БАЛЛ !!!

Ответить 
Михаил Авиа

Вполне спокойный рейс. Покормили и то хорошо.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Quiller

Занятный обзор ! Спасибо.
ps: " no problem " - это фиаско, братан !...smile:-)smile;-)

Ответить 
art573@

4/ Но очень интерестно описание Ирана. Знавал рассказы о людях. которых чуть ли не закрывали в ИВС за попытку провоза алкоголя в Иран (задерживали в аэропорту стражи исламской революции). Знаю. что никогда не полечу через них даже транзитом (постоянно летаю в Бангкок отдыхать). Жуть. Как говаривал один персонаж, "нет , уж лучше вы к нам", чем мы к вам на Колыму. ))

Ответить 
vic83

В Иране хорошо и спокойно, но местные законы я не нарушал и к алкоголю абсолютно равнодушен. Нет его, да и пофиг.

Ответить 
МаксимАлматы

В Иране абсолютно все спокойно, никаких дополнительных досмотров при въезде не было , паспортный контроль 30 секунд . Прилетал с визой сразу, так удобнее.

Ответить 
BQS 28

Новая компания работает обороты, свежий бакинский аэропорт в деле. Авиация в Иране по понятным причинам устаревшая, как и аэропорт, но все поддерживается в приличном состоянии, а авиапарк начал активно обновляться. Действительно, не очень приятно, когда покупаешь билет на рейс одной компании, а перевозит ее партнёр, особенно если речь идёт о замене полносервисной компании на лоукост (с соответствующим комфортом). По похожей схеме работает Россия, продавая билеты от имени Аэрофлота. Обзор на 5, спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/vic83-5452.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1