EasyJet : Берлин-Шёнефельд - Париж-Орли
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ EasyJet : Берлин-Шёнефельд - Париж-Орли
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

iivan

EasyJet : Берлин-Шёнефельд - Париж-Орли

Берлинский аэропорт Шёнефельд легко доступен даже в ночное время, благодаря развитой транспортной инфраструктуре, функционирующей даже в ночью. Для меня это было особенно актуально, так как время вылета рейса - 7:25, планировал быть в аэропорту около 6 утра. Однако приехал я гораздо раньше - оказалось, что время в Германии в воскресенье 28 октября перевели на час назад))) Добраться до аэропорта и днем и ночью можно на автобусе, электричке или специальных поездах Аэропорт-Экспресс в которых действует обычный городской билет на общественный транспорт. Я воспользовался Аэропорт-Экспрессом, стоимость проезда: 3 евро.
Поезд из Берлина в аэропорт Шонефельд https://www.airlines-inform.ru/license/

От железнодорожной платформы через подземный переход, в аэропорт ведет крытая освещённая галерея в которой предусмотрительно размещены табло вылета и прилета с указанием соответствующих терминалов. Ну и конечно же реклама авиаперевозчиков.
В аэропорту Берлин Шонефельд https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Берлин-Шёнефельд имеет 4 терминала: А - самый большой, отсюда летает Аэрофлот в Москву и а/к Россия в С-Петербург, В - обслуживающий авиакомпанию изиДжет, С - обслуживающий деловую авиацию и D - обслуживающий рейсы авиакомпании ДжёменВингз, все терминалы небольшие и находятся в шаговой доступности друг от друга. В этот ранний час в терминале А тихо и пусто:
В терминале А аэропорта Берлин Шонефельд https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот в терминале В, соединенным переходом с терминалом А, царит оживление:
Регистрация на рейсы easyJet в терминале В аэропорта Берлин Шонефельд https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересно, что объявления службы безопасности вместе с немецким и английским, делаются также и на русском. Даже урны с русскими надписями. Хоть для меня это не принципиально, так-как я владею парой-тройкой европейских языков, но все же приятно.
Корзины для мусора в аэропорту Берлин Шонефельд https://www.airlines-inform.ru/license/

Билеты приобретались на сайте авиакомпании изиДжет. Стоимость перелета 30 евро. В эту сумму входит одно место ручной клади ограниченное по весу и габаритам, если габариты несоответствующие или вес превышен, нужно будет заплатить дополнительно. Также дополнительно оплачивается багаж, распечатка посадочного талона (можно распечатать самому при регистрации на сайте авиакомпании), регистрация в аэропорту (на сайте - бесплатно) и приоритетная посадка, называемая а изиДжет: спиди боардинг. Пассажиры оплатившие приоритетную посадку, первыми поднимаются на судно и выбирают понравившиеся места, затем остальные пассажиры рассаживаются на свободные места - резервации мест нет; вернее не было, с ноября авиакомпании должна была ввести резервацию мест - платно конечно.

После предполетного досмотра попадаем в чистую зону, пара магазинчиков и кафе, народу много, места всем сесть не хватает. Однако поскольку терминалы А и В имеют общую чистую зону, и вылетов из терминала А совсем немного, отправляюсь туда, и "О счастье!" нахожу себе место посидеть. Аудиообъявления о посадках на рейс и выходах на посадку не производятся, пассажиры сами должны подходить к табло и смотреть, началась ли посадка и какой выход.
Зал ожидания в терминале B аэропорта Шонефельд в Берлине https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка в самолет осуществлялась пешком. Посадочные талоны проверяются у каждого пассажира поднимающегося на борт.
Посадка на рейс Берлин-Париж авиакомпании ИзиДжет https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет вполне ухоженный Эрбас А-320 (компания эксплуатирует только Эрбас 319 и 320), без грязи и потертостей. Система индивидуального климатконтроля отсутствует, но кнопка вызова бортпроводника и светильник, все же есть.
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании easyJet https://www.airlines-inform.ru/license/

Все борта авиакомпании в однокласном экономическом варианте.
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании easyJet https://www.airlines-inform.ru/license/

Сиденья удобные, обшитые серой, с корпоративным оранжевым цветом, тканью. Не откидывающиеся. Спинки кресел используются максимально эффективно: на них размещается реклама.
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании easyJet https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон самолета Airbus A320 авиакомпании easyJet https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног человека среднего роста - достаточно
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании easyJet https://www.airlines-inform.ru/license/

Развлечения: инструкция по безопасности, бортовой журнал и меню. Питание платное. Предлагаются бутерброды, шоколад, печенье, алкогольные и безалкогольные напитки, быстрорастворимые каши и супы, чай, кофе. Оплата наличными или картой.
Журналы для пассажиров авиакомпании easyJet https://www.airlines-inform.ru/license/

Воздушное судно обслуживали четыре бортпроводника. Два мужчины, один из которых достаточно почтенного возраста и две девушки, судя по всему коллектив интернациональный. У каждого стюарда на нагрудном значке были изображены флажки разных стран Евросоюза, у Норберта - флажок Германии, у Карен - Великобритании, у девушки по имени Петра - флажок Словакии и еще пара каких-то, больше всего флажков было у старшего бортпроводника. По-английски говорили все. Бортпроводники опрятные, без усталости, улыбались к месту и искренне - без натяжки.
Бортпроводники авиакомпании easyJet https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет в соответствующем уважающей себя компании состоянии. Во время полета стюарды протирают ручки и брызгают освежителем.
Туалет самолета Airbus A320 авиакомпании easyJet https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет и посадка мягкие, полет без зон турбулентности. Вылет и прибытие вовремя. Продолжительность полета: 1 час 40 минут. Прибытие в Аэропорт Париж-Орли, Южный терминал (Sud), обслуживающий бюджетные авиакомпании, авиакомпании стран карибского басейна, чартеры и авиакомпании Северной Африки, отсюда же летает Трансаэро в Россию. Северный терминал (Nord) Орли связан с Южным автобусным и железнодорожным сообщением, и используется авиакомпанией Эйр Франс и её партнерами по СтарАльянсу. Высадка из самолета по телетрапу, на этот раз и приоритетники и все остальные вместе.
Airbus A320 авиакомпании easyJet в аэропорту Париж Орли https://www.airlines-inform.ru/license/

Стеклянный коридор с горизонтальным травелатором ведет в основное здание терминала.
В аэропорту Париж Орли https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход осуществляется в зону предшествующую предполетному досмотру.
В аэропорту Париж Орли https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту Париж Орли https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту Париж Орли https://www.airlines-inform.ru/license/

Специализирующаяся по Северной Африке и с недавнего времени летающая в Россию Aigle Azur
В аэропорту Париж Орли https://www.airlines-inform.ru/license/

Эйр Алжири
В аэропорту Париж Орли https://www.airlines-inform.ru/license/

ТунисЭйр
В аэропорту Париж Орли https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "EasyJet"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Берлин Шёнефельд"

Подробнее об аэропорте "Париж Орли"


iivan

Прошу прощения, система индивидуального климатконтроля все таки есть)))

Ответить 
Алекс

За хороший обзор спасибо!

Ответить 
iivan

Спасибо вам.

Ответить 
Artur-ka

Надписи на русском и повеселили и огорчили - нет доверия нашему брату, некультурные мы, английскому не разумеем ( в их глазах). Так и норовим в бумажный отдел, пластик выбросить))) Может где то они правы, не привыкли мы к этому. Приятный обзор, можно еще добавить что Орли немного подуставший аэропорт - ремонт пора делать (был там в августе). Спасибо за обзор.

Ответить 
Aleksey Sh

Да, Орли, конечно старенький. Стоит прилететь паре нешенгенских рейсов-сразу скапливается толпа на паспортный контроль. Зато, когда я прилетел туда на трансаэро, от телетрапа в терминал не было стеклянного коридора, шля прямо по балкончику. Очень колоритно)).

Ответить 
iivan

На одной из фотографий даже можно увидеть выпуклые кинескопные мониторы на табло прилетов и отправлений...

Ответить 
Саша

С каких это пор знание английского стало синонимом культурного человека?!!!!!!! Это ж надо так ненавидеть РУССКОЕ!!!!! А немецкий Вы, сами себя называемый "культурным" знаете?!!!!! ПОЗОР ВАМ!!!!

Ответить 
iivan

Саша, не принимайте все так близко к сердцу, Артур ведь просто пошутил...

Ответить 
Михаил Авиа

Хороший обзор, получился качественный путеводитель по европейским аэропортам с помощью хорошего лоукостера.
Спасибо автору!

Ответить 
Artur-ka

Кстати практически все хорошие лоукостеры похожи друг на друга - чистенько, опрятно, аккуратно, но без изюминки.

Ответить 
iivan

Спасибо

Ответить 
Anexcrew (Email: Letuska@mail.ru)

Толь ЭйрФранс в Альянсе "Скотин"smile:-D т. Е. Скайтимsmile:)

Ответить 
iivan

Да. Вы правы. Сам удивляюсь - как можно было перепутать!!!

Ответить 
morrow

Пресрасный обзор и очень полезная информация по easyJet. Расскажите дополнительно, как и на чем можно добраться из Орли в Париж (есть ли ночной общественный транспорт). И можно ли, миновав Париж, попасть на пригородные tgv или ter. Спасибо!

Ответить 
iivan

Боюсь что не обладаю интересующей вас информацией, попробуйте посмотреть на сайте аэропорта. Я всю информацию брал именно там.

Ответить 
avion

Заметьте, самолёты "Изиджета" гораздо ухоженнее тех, что летают у "полносервисных" российских авиакомпаний! Уверен, что и обслуживание как минимум не хуже. Хоть и не по теме, но у нас только на поездах ездить, там хоть сервиса никакого, зато вагоны почти все обновили.

Цитата
Северный терминал (Nord) Орли связан с Южным автобусным и железнодорожным сообщением, и используется авиакомпанией Эйр Франс и её партнерами по СтарАльянсу.


Skyteam, а не SA, уважаемый автор.

Ответить 
iivan

Да. Вы правы. Сам удивляюсь - как можно было перепутать!!!

Ответить 
Михаил

Aigle Azur - по-моему переводится как лазурный орёл. И отношения к Алжиру в названии нет, хотя авиакомпания летает почти во все аэропорты Алжиру.

Ответить 
iivan

Вы правы. Надпись Эйр Алжири относится к борту на фотографии сразу за ней следующей.

Ответить 
Леха

Спасибо за подробный обзор,с удовольствием прочел.

Ответить 
Леха

Спасибо за подробный обзор,с удовольствием прочел.

Ответить 
Леха

Спасибо за подробный обзор,с удовольствием прочел.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/iivan-468.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1