Ryanair: Париж-Бове - Вильнюс
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Ryanair: Париж-Бове - Вильнюс
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

iivan

Ryanair: Париж-Бове - Вильнюс

Аэропорт Париж-Бове (или скорее Бове-Тилль) находится более чем в часе езды от Парижа. Обслуживает бюджетные авиакомпании, такие как РайанЭйр и ВиззЭйр, а также рейсы ЭйрМолдовы из Кишинёва. В аэропорт курсируют автобусы от Дворца Конгрессов Парижа, каждые 30 минут, на лобовом стекле автобуса предусмотрительно размещаются названия городов в которые отправляются рейсы из аэропорта, вскоре после прибытия автобуса. Стоимость проезда 15 евро, билет можно купить за наличные в расположенной на автостанции кассе или в автомате, оплатив картой. Аэропорт небольшой, разделен на Терминалы 1 и 2, находящиеся в шаговой доступности друг от друга.

Терминал 1 снаружи:
Терминал 1 аэропорта Париж Бове https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри стойки регистрации, пара закусочных, пункт обмена валюты, и длинная очередь на предполетный досмотр:
Стойки регистрации в аэропорту Париж Бове https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 2 снаружи:
Терминал 2 аэропорта Париж Бове https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри:
Внутри Терминала 2 аэропорта Париж Бове https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные талоны распечатываются заранее, распечатка в аэропорту платная (кажется 10 евро). Багаж, кроме одного места ограниченного габарита, тоже платно. По правилам авиакомпании РайанЭйр, если вы не являетесь резидентом Евросоюза, необходимо засвидетельствовать визу на стойке регистрации, где сотрудник ставит штамп на посадочном, о проверке визы, после чего можно отправляться на предполетный контроль.
Регистрация на рейс Ryanair в аэропорту Париж Бове https://www.airlines-inform.ru/license/

После тщательного европейского досмотра, попадаем в небольшую зону ожидания, с тремя выходами на посадку
В аэропорту Париж Бове https://www.airlines-inform.ru/license/

Летное поле сразу за стеклом, самолеты подъезжают почти вплотную к выходу на посадку, телетрапы и автобусы не используются, пассажиры сами пешком идут в самолет. Интересная особенность РайанЭйр: борт не готовится по часу как мы привыкли то наблюдать у стандартных авиакомпаний в обычных аэропортах. В РайанЭйр примерно так (со стороны наблюдателя) прилетел борт, выгрузился, через 5-10 минут загружается и полетел... на фото как раз момент, когда пассажиры уже вышли на улицу и будут садиться в только-что прилетевший борт
В аэропорту Париж Бове https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку, на рейс в Вильнюс осуществлялся со второго этажа: пассажиры поднимались на второй этаж, предъявляли паспорт и посадочный и снова спускались со второго этажа, уже на летное поле. Вот такая очередь...
В аэропорту Париж Бове https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь делится на двое: приоритетников и прочих. Приоритетники (было человек 20,в основном пассажиры с детьми), резервируют платно места (иногда резервация сопоставима по стоимости с ценой билета) и соответственно первыми поднимаются в самолет, затем все остальные, рассаживаются на свободные места. Поэтому, кто в очереди раньше, тот и сядет удобнее...
Приоритетники уже вышли на летное поле, но самолета еще не было... Через десять минут вернулись обратно, задержка вылета на 50 минут. Ну вот он наконец-то прилетел...
Самолет Боинг-737-800 авиакомпании Ryanair в аэропорту Париж Бове https://www.airlines-inform.ru/license/

И немедля загружаемся...
Самолет авиакомпании Ryanair в аэропорту Париж Бове https://www.airlines-inform.ru/license/

РайанЭйр использует самолеты только одного типа: Боинг 737-800.
Самолет Боинг-737-800 авиакомпании Ryanair в аэропорту Париж Бове https://www.airlines-inform.ru/license/

Не знаю все ли самолеты в РайанЭйр именные, но наш борт носит имя Куявско-Поморского воеводства Польши, возможно в знак того что авиакомпания начала полеты в этот регион Польши.
Самолет Боинг-737-800 авиакомпании Ryanair в аэропорту Париж Бове https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе в самолет посадочные талоны, еще раз проверяются. Места для ног достаточно. Кресла не раскладываются. Из неудобств: невозможно вытянуть ноги под впереди стоящее кресло, не позволяет конструкция. Иллюминатор ниже уровня глаз человека среднего роста, приходится наклоняться, у меня к концу двухчасового полета, даже шея заболела.
В самолете Боинг-737-800 авиакомпании Ryanair https://www.airlines-inform.ru/license/

На передних местах правого ряда, заботливо предусмотрено ковровое покрытие на перегородке, дабы пассажиры могли вытянуть затекшие ноги.
В самолете Боинг-737-800 авиакомпании Ryanair https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один взгляд на аэропорт, и в небо...
Аэропорт Париж Бове https://www.airlines-inform.ru/license/

Все самолеты РайанЭйр, как и положено настоящему низкобюджетному перевозчику в однокласной компоновке.
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании Ryanair https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании Ryanair https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка борта - 100%. Три стюардессы и один стюард обслуживали салон. Разговаривали только по-английски, судя по именам на бэйджах, действительно ирландцы или британцы. Капитан приветствовал пассажиров по-английски, далее следовала запись на французском. Все объявления в полете только на английском.
Бортпроводница авиакомпании Ryanair https://www.airlines-inform.ru/license/

После предполетной демонстрации, резкий взлет, инструкция по безопасности на спинке кресла.
Инструкция по безопасности авиакомпании Ryanair https://www.airlines-inform.ru/license/

Чувствовалось, что самолет все ещё набирает высоту, но стюардессы уже начали продавать питание. В каждом кресле есть вот такое меню
Журнал для пассажиров авиакомпании Ryanair https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал для пассажиров авиакомпании Ryanair https://www.airlines-inform.ru/license/

Оплата производится наличными (евро) и по картам. Иногда карты из-за проблем оборудования, могут не обслуживаться, поэтому не стоит далеко убирать наличные.
Питание на рейсе авиакомпании Ryanair https://www.airlines-inform.ru/license/

Система климатконтроля, кнопка вызова бортпроводника, индивидуальное освещение.
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании Ryanair https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал, заверяет, что РайанЭйр самая пунктуальная авиакомпания, даже круче Люфтхансы
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

Покормив пассажиров платным питанием, бортпроводники продавали всякую всячину типа парфюмерии и брелоков, под конец предложив даже сигареты, хотя подчеркивалось, что во время полета курить запрещается... Вид из иллюминатора:
В полете над Европой https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет в достойном состоянии, чист, свеж
Туалет самолета Боинг-737-800 авиакомпании Ryanair https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка резкая, с подпрыжком и резким торможением на мокрой полосе, ощущение что ранее пилоты летали на военно-морских истребителях))) Вильнюс встретил дождем.
В аэропорту Вильнюс https://www.airlines-inform.ru/license/

Пешком пассажиры следуют в зону прилета.
В аэропорту Вильнюс https://www.airlines-inform.ru/license/

Судя по-всему это старое здание Вильнюсского аэровокзала, вылеты производятся из нового здания.
В аэропорту Вильнюс https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту Вильнюс https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересная особенность: информационный телефон)))
В аэропорту Вильнюс https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ryanair"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Вильнюс"

Подробнее об аэропорте "Париж Бове"


ksyu2424

СУПЕР ОБЗОР.. Спасибо!

Ответить 
Artur-ka

Блин, как-то скучно всё! Аэропорт вылета напоминающий мелкооптовый склад. Европейский лоукостер экономящий на всем, даже на уборке ВС. Нелепая, похожая на наше недавнее прошлое, очередь на ступеньках. Литовская депрессивная погода. Интерьер аэропорта Вильнюса похожий на провинциальный ЖД вокзал. Но это касается только моего - субъективного впечатления от увиденного. Обзор сам по себе очень хорош. Отделка кресел лимонного цвета верхом, на мой взгляд немного не гармонична и может утомить. Спасибо за обзор!

Ответить 
Михаил Авиа

Такие маленькие нецентральные аэропорты именно и нужны лоукостерам, т.к. обслуживание на них дешевле.
Аэрофлот тоже хочет создать лоукостера и взять под аэропорт базирования Быково или какой-нибудь другой небольшой подмосковный аэропорт, правда там есть свои проблемы с инфраструктурой.

Ответить 
Artur-ka

Может они и нужны лоукостерам, но это постепенно может привести к тому, что просто поставят в поле скамейки, соорудят будку для регистрации и вперед! И что интересно, такое решение найдет своего потребителя. А душа хочет праздника!

Ответить 
Михаил Авиа

Каждый сам выбирает: низкая стоимость билета или нормальное обслуживание за соответствующие деньги. На недалёких рейсах можно выбрать и первый вариант.

Ответить 
iivan

Низкобюджетный перевозчик с ультранизкими ценами, тем не менее гораздо лучше и по парку воздушных судов и по уровню обслуживания, многих российских и СНГ-овских авиаперевозчиков с потрепанными самолетами, замученными бортпроводниками и бесплатной едой, не всегда хорошего качества. Есть как плюсы, так и минусы. Основное преимущество это конечно цены, этот перелет обошелся мне в 30 евро, я даже не почувствовал этой суммы, думаю если бы в Вильнюс из Парижа летал национальный французский авиаперевозчик, сумма была бы ощутимой. С уборкой кстати все хорошо))) грязи замечено не было)))

Ответить 
Михаил Авиа

Замечательный обзор, качественный пример иностранного бюджетного авиаперевозчика. У лоукостеров строгий порядок и минимализм. никаких издержек. Даже аэропорты нецентральные используются и они есть. У нас в лучшем случае вспоминается Авианова, которой мне довелось воспользоваться в сентябре 2011 года. Стюардессы симпатичные.
Спасибо автору!

Ответить 
Серган AIR...

Одинаково согласен и с Артуром(особенно про скамейки smile:-) ), и с Михаилом. Я не против лоукостеров, но в свое время(при наличии выбора) все-таки предпочел лететь обычным перевозчиком: гарантия того, что окажусь у окна, перекушу над облаками, меня не будут подгонять быстрее заходить/выходить(как баранов), да и вероятность опоздания рейса меньше. А салон с лимонно-желтыми креслами хоть как-то скрашивает то уныние, которое возникает от одного только жалкого вида тех, кто вради зкономии вынужден толпиться в таких унизительных очередях. Люди там ведут себя уже нескольео иначе(достаточно вспомнить, когда толпа врывается в двери открываемого супермаркета в день огромных скидок). Увы, но такова жизнь...
Обзор интересный и познавательный, но лететь лоукостером... smile:-)Не дай, Бог!..

Ответить 
Серган AIR...

P.S. / Простите меня, если что. Высказывая своё мнение, я никого не хотел обидеть. Но из-за этих дискаунтеров/лоукостеров стирается та романтичность авиаперелетов, к которой привыкла Душа еще с детства. Думаю, что есть и те, кто со мной согласиться.

Ответить 
Roma PAX

Я соглашусь - стирается прежняя и привычная нам романтика (я с 1982 года летаю) smile:-) При возможности всегда предпочту классическую авиакомпанию. Однако возможность есть не всегда, лоукостеры нужны, перелет все-таки необходим в первую очередь как перемещение из пункта А в пункт Б с минимальными затратами большинству пассажиров. очень странно, что в России не прижилась модель - доходы небольшие у населения а летать есть куда, очень жаль, что их зажимают.

Ответить 
ksyu2424

Друзья, в Москве ,кажется таковых низко бюджетных авиакомпаний не осталось? Помню были "авианова", "скайэкспресс!, еще что- то что летало за 500 р за рейс.. Сейчас таких авиакомпаний не нашла- нет их больше в столице??

Ответить 
Roma PAX

Их нет.

Ответить 
ksyu2424

а почему они разорились? желающих летать было много ведь!

Ответить 
Artur-ka

Потому что у нас во многих отраслях работают непрофессионалы. Они хотят получать сиюминутную выгоду, мало беспокоясь о завтрашнем дне.

Ответить 
Вольдемар

Обе компании были героически заваленны более мощными перевозчиками и аэропортами!!

Ответить 
геннадий

аэрофлот всех съедает

Ответить 
Nick C.

Есть новая бюджетная авиакомпания "Победа". Совершает региональные рейсы (по России) из Внуково. www.pobeda.aero/ru/ вот ссылка на ее сайт. Цена от 999 руб. за рейс.

Ответить 
Artur-ka

Моя фамилия не Абрамович и не Прохоров, и доходов у меня в ....надцать миллионов (или миллиардов)smile:)) раз меньше чем у них, но лично я при выборе перевозчика стараюсь остановиться на полнопрайсовой компании, потому как и Серган предпочитаю все таки другое отношение к своей скромной особе. Хотя конечно сумма в 30 евро за билет звучит весьма заманчиво, и я ни в коей мере не осуждаю людей желающих сэкономить. Когда, в свое время, бронировал перелет Куала-Лумпур - Денпасар, было очень заманчиво воспользоваться услугами AirAsia при цене на билет 80 долларов туда-сюда. Но полетел Малазийскими авиалиниями в два раза дороже. Главное, я считаю, чтобы лоукостеры не экономили на техобслуживании, а вот это обстоятельство нам, обычным авиапутешественникам, не известно. Хотелось бы верить, что они экономят только на аэропортах и на еде))). А насчет многих наших (я имею ввиду бывший СССР) авиаперевозчиков, тут Ivan вы правы. Им до многих лоукостеров ой как далеко! И это печально, ведь страны то у нас далеко не бедные(((

Ответить 
Roma PAX

Думаю, что опасения за уровень техобслуживания парка ВС у зарубежных лоукостеров напрасны, потому что за границей (во многих странах нормальных) авиакомпании при несчастном случае грозят многомиллионные судебные иски в немалом количестве и тогда ей точно придётся не сладко - дешевле нормальное техобслуживание - не бойтесь! да и паркВС у них, как правило, новехонький, иначе обслуживать дорого smile:-)

Ответить 
Artur-ka

Кстати я тоже заметил, что у приличного лоукостера парк ВС будет посвежей чем у национальных авиаперевозчиков.

Ответить 
Алекс

Еще раз огромное спасибо за обзор!

Ответить 
Сержио

Обзор хорош! 5!

Очередь на лестнице-это жесть... "И они (запад) запрещают нам ковыряться в носу" smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

А ЕЩЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЛЕТАТЬ ЛОУКОСТЕРАМИ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО, ЧТО РЕЙСЫ ИХ В ОСНОВНОМ ИЗ КАКИХ-НИБУДЬ САРАЙНЫХ АЭРОПОРТОВ, ГДЕ И ОБСТАНОВКОЙ АЭРОВОКЗАЛА, ДА САМОЛЕТАМИ НЕ ОСОБО ПОЛЮБУЕШЬСЯ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ.
Но они ОЧЕНЬ нужны для того, чтобы сбивать цены, а то некоторые авиаперевозчики уже зажрались на наши кровные, которые отдаем ЗА РАЗДУТЫЕ В ЦЕНЕ АВИАБИЛЕТЫ в замен на лживо-показушный сервис(в рекламе все улыбчивые, а на деле только и слышишь, мол, не жрать сюды припёрлись).

Ответить 
Roma PAX

Ага smile:-) Я поэтому и шарик не любил никогда что там нельзя было на летное поле полюбоваться как следует, сейчас не знаю, 1 раз в жизни улетал оттуда, из 1 терминала, году в 2004, и раза 4 прилетал ...

Ответить 
Roma PAX

Кстати, я летал Индийскими и Китайскими лоукостерами, но из обычных аэропортов, так что не факт, что сарай прям будет smile:-) Можно и в сарае окон понаделать для того, чтобы поле просматривалось. Да и полет сам намного главнее, на поле можно приехать и в нормальный порт посмотреть (я ездил раньше smile:-))))))

Ответить 
Павел

по поводу "нецентральных аэропортов" у лоукостеров... В этом, 12-ом году, летал в/из Парижа на EasyJet`e. Прилетали в Шарль де Голль, улетали из Орли...

Ответить 
Artur-ka

Господа-товарищи все-таки эта ветка посвящена перелету с лоукостером, так что не стесняйтесь делитесь впечатлениями и опытом. Нам всем это будет полезно. Вот я к примеру, из лоукоста летал только AirArabia. Парк ВС - все 320, достаточно свежие (8 лет самый "старый"). Хоть и старый, но все равно уютный аэропорт Шарджа (который кстати недавно пережил рестайлинг). Вполне дружелюбный и улыбчивый персонал. Еда естественно за отдельную плату, хоть и недорогую, но на любителя ближневосточной кухни. Да и цены (по крайней мере на маршруте Алматы-Шарджа) не совсем лоукостовские - примерно 450 зеленых туда-обратно. Скоро полечу новинкой - Thai Smile - обязательно расскажу.

Ответить 
Roma PAX

Вместо начала работы напишу маленько про а/к. Китай, лоукостер Juneyao airlines, перелет Шанхай - Гонконг. Авиапарк - 320 и 319 в сиренево-бардовой окраске (и снаружи и внутри!!!!). Вылет состоялся из аэропорта Пудонг, терминал 1. Регистрация и посадка прошли оперативно, но без создавания толпы. К самолету доставляли на автобусах. В самолете чисто, самолет показался не старым (лень смотреть на сайте сейчас, я забыл возраст). Все по расписанию. Даже покормили, причем лучше чем на China Eastern (Сиань-Гуйлинь) и чем на Shanghai airlines (гуйлинь - Шанхай), а это традиционные а/к. В Гонконге выходили уже по телетрапу, однако на "островок" и к основному терминалу все равно ехали на автобусе, просто он уходил изнутри этого островка, не было походов по улице ни метра по моему. Вполне все на хорошем уровне. В Индии не помню точно перевозчика, кроме как Jet Airways, этот на 4 оцениваю - чисто, оперативно, даже перекус был небольшой. А, вспомнил GoAir (Мумбай - Дели) - все без суеты, все также оперативно (автобусы и нат вылете и на прилете). Не кормили (за деньги можно), а вот вода бесплатно была smile:-) В Дели отдельный терминал для некоторых лоукостеров - новый, чистый и просторный. Короче, все на должном уровне - нам еще работать и работать!!!

Ответить 
Ivan

Roma, почему вы считаете Цзюнеяо Эйрлайнз низкобюджетным перевозчиком? Мне показалось это вполне себе традиционная полносервисная компания. Единственный реальный китайский низкобюджетник - это СпрингЭйр базирующийся в Шанхайском аэропорте Хунцяо.

Ответить 
Серган AIR...

smile:-( А еще вот чего мне не по Душе в этих лоукостах: допустим, я заказал себе платную еду во время полета. Ну, и как её есть(?), когда вокруг на тебя смотрят несытые пассажиры, которые не ели несколько часов, либо дети, для родителей которых в данный момент важна ИМЕННО цена перелета(то есть, как можно подешевле). А может из тех, кто будет заглядывать мне в рот, окажется какой-нибудь бедный человек, у которого с финансами неважно(такой может посчитать меня жрущим гадом). К примеру, многие ли из Вас могут спокойно откусывать мороженое на глазах у ребенка, которому мама не покупает Эскимо?
А теперь поробуйте себя поставить на место того, кто голодным будет сиднть без еды, а рядом сидит какой-нибудь обжирающийся жмот, корорый в данный момент решил не отказывать себе ни в чём в плане еды. Каково??? Вот тота жеsmile:-)
Уж либо вообще не предлагать еды, либо все-таки(хоть самую малость) предлагать её всем лоукостовским пассажирам одинаково(пирожок с чаем, например smile:-) smile:-) smile:-) )

Ответить 
Roma PAX

smile:-) Ну это уж слишком надуманно, мне кажется smile:-) Вы и в ресторанах возле окон не сидите, что-ли? Прохожие смотрят голодные с улицы smile:-))))))) Да у нас кругом такая ситуация: бедные и богатые. Так что лично мое мнение, что это не проблема! Я понимаю о чем вы, когда летел из Мумбая в Дели, пассажир рядом лапшу жрал китайскую (кипятком стюардесса залила ему кружку пенопластовую) - вот же мне хотелось! А почему-то не купил - лень было напрягаться ... Нормальный человек не будет считать вас всерьез жрущим ГАДОМ smile:-) Эскимо ребенку я уж купил бы, если вы и об этом заговорили smile:-))) А человек, у которого с финансами неважно будет и так доволен, что летит, а не на автобусе едет 1500 км smile:-) Резюмируя сказанное, напишу, что человек, приобретая билет на лоукостера, заранее психологически готов ко всем "трудностям" перелета с таковым перевозчиком, а если нет - ЕГО проблемы, а не ваши! Так что приятного аппетита smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

Написал о моментах, которые имеют место быть(информация с авиафорумов). А я бы хотел, чтобы "ПРОБЛЕМ" на борту не было ни у кого. Только и всего smile:-) ..Весь Мир летает, присоединяйтесь!/ Серган AIR...

Ответить 
Серган AIR...

А уж исключить возникновение возможных неудобств - задача любого перевозчика, но только не все это охотно признают. Да и неприятно, что ради экономии и конкуренции превращают АВИАтранспорт уже черт знает во чтоsmile:-(

Ответить 
Roma PAX

В поездах же одни пассажиры едят, а другие нет, так что же теперь smile:-)))) Здесь то же самое smile:-) Разумеется, что авиаперевозчик должен свести к минимуму неудобства для пассажиров, но отсутствие еды для ВСЕХ я неудобством не считаю, я например не всегда хочу есть в самолете, так почему я должен за это платить? Найдется не один пассажир и не 2, а на порядок больше, кто одобряет такое (хочу - покупаю - ем) smile:-) Конечно же низкая стоимость билета далеко не от питания на борту зависит, да и то, чем может большинство лоукост а/к накормить трудно назвать полноценной едой. Вообще, как человек не избалованный (большей частью), считаю, что неудобство - понятие относительное smile:-) Я каждый день провожу в электричке подмосковной 2 часа - это неудобно, но я же провожу. Меня там не кормят, там нет туалета, нет кресла самолетного и т.д., а стоимость перевозки по километражу такая же!!!!! 132 рубля за 70 км - настоящий лоукостер, блин. И ничего - удобно всем из-за того, что быстро и предсказуемо человек оказывается за час в центре Москвы, следуя из подмосковного города. За это же платят и пассажиры бюджетных авиакомпаний, а не за комфорт smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

Я о том, что Авиация без комфорта - это не хорошо. Я также о том, что Авиацию пытаются уравнять с остальными видами транспорта, а это, ститаю, тоже - не есть хорошо. Я о том, что человек проводит до вылета некоторое продолжительное время на земле, связанное с прохождением предполетных формальностей, не забывайте и про время на дорогу(это не вокзал в черте города) и т.п. А если кто-то не станет есть на борту, то в рот силой никто пихать не будет. Удивляюсь я, как Вы этого не желаете понять. Ну и летайте себе лоукостами, только я вот и близко к ним не подходил(и не подойду, хотя жизнью тоже не избалован).

Ответить 
Серган AIR...

P.S./ А туалеты в электричках ТОЧНО имеются в головных вагонах(я далеко не москвич, но знаю это) smile:-)

Ответить 
Игорь Решетников

Замечательный обзор! 5+

Ответить 
Вольдемар

Спасибо за обзор!!! Все нормальные люди уже давно летают такими перевозчиками как RAYNAIR и EASYJET, а наши придурки до сих пор Аэрофлотом или Трансами- за то пожрать дадут бесплатно и пафосно!

Ответить 
Серган Air...

Вольдемар, НЕ БЕСПЛАТНО. Сейчас бесплатного не бывает НИЧЕГО, ВСЕ ЗАЛОЖЕНО В ЦЕНУ.

Ответить 
Artur-ka

Сама идея низкобюджетного перевозчика очень хороша. Сергану - насчет еды: - Это как в бизнес и экономе - проходя мимо людей сидящих в шикарных креслах в небрежной позе, вы же не думаете - "Ах буржуй сидишь тут рябчиков жрешь с ананасами!!!". Каждому свое, не можешь или не хочешь платить больше, сиди и наслаждайся тем, что есть. И потом, мне кажется если человек не может заплатить даже за простую еду, зачем он покупает билет на самолет??? В целях экономии можно и в плацкартном вагоне добраться. Хотя конечно бывает и форс-мажор - денег в обрез, а надо быстро.

Ответить 
Cерган Air...

Сама идея такого перевозчика - это полнейшее г..вно. Так опошлить Авиацию! Тьфу! А наслаждаться буду тем, чем считаю нужным и уж ТОЧНО не лоукостами, до такого дерьма я очень-очень брезгливый.

Ответить 
Artur-ka

Если они существуют и весьма успешно, значит в них есть потребность. А мнение у каждого свое и это правильно. А про дерьмо.... мне кажется зря вы так, если вы любите авиацию. Мир меняется, меняются и условия. Каждый имеет право выбора и это право надо уважать.

Ответить 
Серган Air...

Причем тут любовь/нелюбовь к Авиации? Ради чего существуют лоукостеры? Лишь для зарабатывания денег, скорейшего зарабатывания денег, отъема денег у НЕлоукостеров и т.д. А как же роментика полетов, заоблачный сервис и т.п.? Сейчас некоторые классические-то перевозчики уже всё меньше и меньше стремятся нам это обеспечить, что уж тогда говорить про дискаунтеров, которых волнует только коммерция. С одними лишь денежными интересами мешать свою любовь к Авиации не намерен. Если вдруг где-то однажды передо мной будет выбор только между наидешевейшим лоукостером и поездом, то выберу второе(даже автобус, но только не полет с дискаунтером).

Ответить 
Серган Air...

В Европе есть немало обычных людей(не миллионеров!), которые ни при каких обстоятельствах не летают лоукостерами(некоторые сами об этом говорят в интернете). Я, видимо, тоже отношусь к ним, хотя и не являюсь очень богатым человеком.

Ответить 
Artur-ka

А вот у нас нет лоукостеров и некоторые из моих небогатых друзей и родственников, да и просто знакомых из-за этого никуда не летают, считают что обычными авиалиниями дорого. Стараются экономить. И ведь таких большинство в наших странах. Что им сказать Серган? Рассказать им про романтику? Убедить заоблачным сервисом??? smile:-) А вот в сытой, благополучной Европе почему то думают о всех. О любом кошельке.

Ответить 
Roma PAX

А у меня вот примерно так - если я лечу на отдых куда-нибудь, то мне важно чем лететь в большей степени, ежели я лечу куда-нибудь на выходные к друзьям (в Питер или Нижний) smile:-)))

Ответить 
Vito's

По-моему, лучше 2 часа за 30 евро в 2-5 летнем лоукосте, чем 10 часов и в два раза дороже на автобусе, или в четыре раза дороже на 20 летнем самолете какой нибудь "супер" авиакомпании СНГ (чтоб за 100 евро булочку пожрать)...

Ответить 
Artur-ka

Лично я сам предпочитаю крупных национальных перевозчиков, но я сомневаюсь, что только дискаунтеры заботятся о своем кармане. Это свойственно любому виду авиаперевозчиков. Вот смешно было бы если лоукостеры набивали в самолет как в маршрутках: - "Эй давай проходи еще есть места в туалете...."

Ответить 
Roma PAX

Если в России появится классическая низкобюджетная авиакомпания, то она сразу своим авиапарком заткнет за пояс многие классические авиакомпании, кроме разве что Аэрофлота, у которого большинство лайнеров новехонькие. Но мне кажется, что до этого еще ооооочень далеко ...

Ответить 
iivan

А я думаю, что в России не будет низкобюджетников подобных европейским, так что бы цены были в 10 раз меньше национальных перевозчиков. Даже и те российские низкобюджетники, коих с нами уже нет, тому подтверждение...

Ответить 
Roma PAX

Позволю себе с вами частично согласиться и приравнять свое "не будет оооочень долго" к вашему "не будет" лоукостеров smile:-)))

Ответить 
Серган AIR...

smile:-) ТОГДА ОБЪЯСНЮ ЕЩЕ И ТАК: мне нужны лоукостеры в РФ только для того, чтобы сбивались цены обычных авиаперевозчиков. Благодаря дискаунтерам мне стало бы дешевле лететь с теми же ютами, трансами или нац. пкревозчиком. А уж кому надо, тот пусть и летает именно лоукостером. Но мне лично у окошка сидеть хочется, зная, что оно зарезервировано мной же и СПЕЦИАЛЬНО для меняsmile:-)
Всем - новых полётовsmile:-)

Ответить 
Серган AIR...

НЕУЖЕЛИ НЕ ОСТАЛОСЬ романтиков... Что же с людьми делает капитализм... Заладили: лоукосты, лоукостеры, дискаунтеры... В электричках уже туалетов почти не осталось, в автобусах тоже нет, в такси тем более. Значит, из самолетов тоже все нужно убрать? Зачем комфорт, бортпитание, обслуживание в полете... нам же не это теперь всё нужно, нам совсем копеечные перелеты подавай. Значит, не за горами времена, когда в салонах решат оставить одни табуретки с лавочками, да цены минимизируют настолько, чтобы стоя летать, как уже предлагают. Деньги, доходы, прибыль, экономия... А за Душой чего будет??? Будем любоваться облаками, стоя-полусидя, без нормального авиасервиса, но за сущие копейки. Тогда это уже не та будет авиация, которую смогу любить. Такая авиация мне будет совсем не нужна. А остальные пусть как хотят.

Ответить 
Roma PAX

Насчет цен - это очень верно smile:-) Насчет места у окна тоже smile:-) И при малейшей возможности я непременно выберу обычную а/к smile:-) И идею вы правильно описали - это как фастфуд и ресторан - дешевые и массовые авиаперевозки - цель лоукостера smile:-)))) И одна из имеющих право на существование моделей бизнеса. Если кто не понял, то её я уважаю большей частью за то, что у них предусмотрен новый авиапарк smile:-) И более 2-3 часов я ни за что не полечу с ними smile:-)

Ответить 
Петр

Более жесткая посадка в дождь - норма, это для лучшего сцепления. Для избежания юза - резкое торможение. Так что тут все ОК. Летели из Бове в Бергамо, солнце, Альпы, красота. Из Бергамо в Дюссель сильная турбулентность, шутка КВС в этой ситуации : "Я хочу поблагодарить всех вас, Господа Бога и свою маму..." Такой ирландский черный юмор....А в общем - бюджетно и быстро...

Ответить 
геннадий

аэрофлот и россия делают хитро, продают билеты на свои авиокомании,а перевозят самолеты пакоустера аир берлин , еда булочка недельной свежести смазаная непонятным дерьмом, билет стоит 8000руб за что ? узнаешь что тебя везет другая авиакомпания только на стойке регистрации

Ответить 
Ольга

Я летела самолетом Ryanair Вильнюс-Париж Бове и как прошла очередь на посадку даже не заметила. Я и не пыталась пройти первая, а все это время рассматривала сувениры, которые продавались рядом и пролистывала журналы. А в самолете спала и никаких неудобств не заметила. Билет "туда" компании Ryanair оказался в 4 раза дешевле, чем билет "назад", а очередь на посадку в обоих случаях была одинаковая.

Ответить 
Ольга

Забыла написать, что рейс "назад" осуществляла компания Аэрбалтик.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/iivan-486.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1