Ryanair: ѕариж-Ѕове - ¬ильнюс
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ryanair: ѕариж-Ѕове - ¬ильнюс
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

iivan

Ryanair: ѕариж-Ѕове - ¬ильнюс

Аэропорт Париж-Бове (или скорее Бове-Тилль) находится более чем в часе езды от Парижа. Обслуживает бюджетные авиакомпании, такие как РайанЭйр и ВиззЭйр, а также рейсы ЭйрМолдовы из Кишинёва. В аэропорт курсируют автобусы от Дворца Конгрессов Парижа, каждые 30 минут, на лобовом стекле автобуса предусмотрительно размещаются названия городов в которые отправляются рейсы из аэропорта, вскоре после прибытия автобуса. Стоимость проезда 15 евро, билет можно купить за наличные в расположенной на автостанции кассе или в автомате, оплатив картой. Аэропорт небольшой, разделен на Терминалы 1 и 2, находящиеся в шаговой доступности друг от друга.

Терминал 1 снаружи:
Терминал 1 аэропорта Париж Бовеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри стойки регистрации, пара закусочных, пункт обмена валюты, и длинная очередь на предполетный досмотр:
Стойки регистрации в аэропорту Париж Бовеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 2 снаружи:
Терминал 2 аэропорта Париж Бовеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри:
Внутри Терминала 2 аэропорта Париж Бовеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные талоны распечатываются заранее, распечатка в аэропорту платная (кажется 10 евро). Багаж, кроме одного места ограниченного габарита, тоже платно. По правилам авиакомпании РайанЭйр, если вы не являетесь резидентом Евросоюза, необходимо засвидетельствовать визу на стойке регистрации, где сотрудник ставит штамп на посадочном, о проверке визы, после чего можно отправляться на предполетный контроль.
Регистрация на рейс Ryanair в аэропорту Париж Бовеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После тщательного европейского досмотра, попадаем в небольшую зону ожидания, с тремя выходами на посадку
В аэропорту Париж Бовеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Летное поле сразу за стеклом, самолеты подъезжают почти вплотную к выходу на посадку, телетрапы и автобусы не используются, пассажиры сами пешком идут в самолет. Интересная особенность РайанЭйр: борт не готовится по часу как мы привыкли то наблюдать у стандартных авиакомпаний в обычных аэропортах. В РайанЭйр примерно так (со стороны наблюдателя) прилетел борт, выгрузился, через 5-10 минут загружается и полетел... на фото как раз момент, когда пассажиры уже вышли на улицу и будут садиться в только-что прилетевший борт
В аэропорту Париж Бовеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку, на рейс в Вильнюс осуществлялся со второго этажа: пассажиры поднимались на второй этаж, предъявляли паспорт и посадочный и снова спускались со второго этажа, уже на летное поле. Вот такая очередь...
В аэропорту Париж Бовеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь делится на двое: приоритетников и прочих. Приоритетники (было человек 20,в основном пассажиры с детьми), резервируют платно места (иногда резервация сопоставима по стоимости с ценой билета) и соответственно первыми поднимаются в самолет, затем все остальные, рассаживаются на свободные места. Поэтому, кто в очереди раньше, тот и сядет удобнее...
Приоритетники уже вышли на летное поле, но самолета еще не было... Через десять минут вернулись обратно, задержка вылета на 50 минут. Ну вот он наконец-то прилетел...
Самолет Боинг-737-800 авиакомпании Ryanair в аэропорту Париж Бовеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И немедля загружаемся...
Самолет авиакомпании Ryanair в аэропорту Париж Бовеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

РайанЭйр использует самолеты только одного типа: Боинг 737-800.
Самолет Боинг-737-800 авиакомпании Ryanair в аэропорту Париж Бовеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Не знаю все ли самолеты в РайанЭйр именные, но наш борт носит имя Куявско-Поморского воеводства Польши, возможно в знак того что авиакомпания начала полеты в этот регион Польши.
Самолет Боинг-737-800 авиакомпании Ryanair в аэропорту Париж Бовеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На входе в самолет посадочные талоны, еще раз проверяются. Места для ног достаточно. Кресла не раскладываются. Из неудобств: невозможно вытянуть ноги под впереди стоящее кресло, не позволяет конструкция. Иллюминатор ниже уровня глаз человека среднего роста, приходится наклоняться, у меня к концу двухчасового полета, даже шея заболела.
В самолете Боинг-737-800 авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На передних местах правого ряда, заботливо предусмотрено ковровое покрытие на перегородке, дабы пассажиры могли вытянуть затекшие ноги.
В самолете Боинг-737-800 авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один взгляд на аэропорт, и в небо...
Аэропорт Париж Бовеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Все самолеты РайанЭйр, как и положено настоящему низкобюджетному перевозчику в однокласной компоновке.
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка борта - 100%. Три стюардессы и один стюард обслуживали салон. Разговаривали только по-английски, судя по именам на бэйджах, действительно ирландцы или британцы. Капитан приветствовал пассажиров по-английски, далее следовала запись на французском. Все объявления в полете только на английском.
Бортпроводница авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После предполетной демонстрации, резкий взлет, инструкция по безопасности на спинке кресла.
Инструкция по безопасности авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Чувствовалось, что самолет все ещё набирает высоту, но стюардессы уже начали продавать питание. В каждом кресле есть вот такое меню
Журнал для пассажиров авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал для пассажиров авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Оплата производится наличными (евро) и по картам. Иногда карты из-за проблем оборудования, могут не обслуживаться, поэтому не стоит далеко убирать наличные.
Питание на рейсе авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Система климатконтроля, кнопка вызова бортпроводника, индивидуальное освещение.
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал, заверяет, что РайанЭйр самая пунктуальная авиакомпания, даже круче Люфтхансы
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Покормив пассажиров платным питанием, бортпроводники продавали всякую всячину типа парфюмерии и брелоков, под конец предложив даже сигареты, хотя подчеркивалось, что во время полета курить запрещается... Вид из иллюминатора:
В полете над Европойhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет в достойном состоянии, чист, свеж
Туалет самолета Боинг-737-800 авиакомпании Ryanairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка резкая, с подпрыжком и резким торможением на мокрой полосе, ощущение что ранее пилоты летали на военно-морских истребителях))) Вильнюс встретил дождем.
В аэропорту Вильнюсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пешком пассажиры следуют в зону прилета.
В аэропорту Вильнюсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Судя по-всему это старое здание Вильнюсского аэровокзала, вылеты производятся из нового здания.
В аэропорту Вильнюсhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Вильнюсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Интересная особенность: информационный телефон)))
В аэропорту Вильнюсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ryanair"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "¬ильнюс"

ѕодробнее об аэропорте "ѕариж Ѕове"


ksyu2424

—”ѕ≈– ќЅ«ќ–.. —пасибо!

ќтветить 
Artur-ka

Ѕлин, как-то скучно всЄ! јэропорт вылета напоминающий мелкооптовый склад. ≈вропейский лоукостер эконом€щий на всем, даже на уборке ¬—. Ќелепа€, похожа€ на наше недавнее прошлое, очередь на ступеньках. Ћитовска€ депрессивна€ погода. »нтерьер аэропорта ¬ильнюса похожий на провинциальный ∆ƒ вокзал. Ќо это касаетс€ только моего - субъективного впечатлени€ от увиденного. ќбзор сам по себе очень хорош. ќтделка кресел лимонного цвета верхом, на мой взгл€д немного не гармонична и может утомить. —пасибо за обзор!

ќтветить 
ћихаил јвиа

“акие маленькие нецентральные аэропорты именно и нужны лоукостерам, т.к. обслуживание на них дешевле.
јэрофлот тоже хочет создать лоукостера и вз€ть под аэропорт базировани€ Ѕыково или какой-нибудь другой небольшой подмосковный аэропорт, правда там есть свои проблемы с инфраструктурой.

ќтветить 
Artur-ka

ћожет они и нужны лоукостерам, но это постепенно может привести к тому, что просто постав€т в поле скамейки, сооруд€т будку дл€ регистрации и вперед! » что интересно, такое решение найдет своего потребител€. ј душа хочет праздника!

ќтветить 
ћихаил јвиа

 аждый сам выбирает: низка€ стоимость билета или нормальное обслуживание за соответствующие деньги. Ќа недалЄких рейсах можно выбрать и первый вариант.

ќтветить 
iivan

Ќизкобюджетный перевозчик с ультранизкими ценами, тем не менее гораздо лучше и по парку воздушных судов и по уровню обслуживани€, многих российских и —Ќ√-овских авиаперевозчиков с потрепанными самолетами, замученными бортпроводниками и бесплатной едой, не всегда хорошего качества. ≈сть как плюсы, так и минусы. ќсновное преимущество это конечно цены, этот перелет обошелс€ мне в 30 евро, € даже не почувствовал этой суммы, думаю если бы в ¬ильнюс из ѕарижа летал национальный французский авиаперевозчик, сумма была бы ощутимой. — уборкой кстати все хорошо))) гр€зи замечено не было)))

ќтветить 
ћихаил јвиа

«амечательный обзор, качественный пример иностранного бюджетного авиаперевозчика. ” лоукостеров строгий пор€док и минимализм. никаких издержек. ƒаже аэропорты нецентральные используютс€ и они есть. ” нас в лучшем случае вспоминаетс€ јвианова, которой мне довелось воспользоватьс€ в сент€бре 2011 года. —тюардессы симпатичные.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ерган AIR...

ќдинаково согласен и с јртуром(особенно про скамейки smile:-) ), и с ћихаилом. я не против лоукостеров, но в свое врем€(при наличии выбора) все-таки предпочел лететь обычным перевозчиком: гаранти€ того, что окажусь у окна, перекушу над облаками, мен€ не будут подгон€ть быстрее заходить/выходить(как баранов), да и веро€тность опоздани€ рейса меньше. ј салон с лимонно-желтыми креслами хоть как-то скрашивает то уныние, которое возникает от одного только жалкого вида тех, кто вради зкономии вынужден толпитьс€ в таких унизительных очеред€х. Ћюди там ведут себ€ уже нескольео иначе(достаточно вспомнить, когда толпа врываетс€ в двери открываемого супермаркета в день огромных скидок). ”вы, но такова жизнь...
ќбзор интересный и познавательный, но лететь лоукостером... smile:-)Ќе дай, Ѕог!..

ќтветить 
—ерган AIR...

P.S. / ѕростите мен€, если что. ¬ысказыва€ своЄ мнение, € никого не хотел обидеть. Ќо из-за этих дискаунтеров/лоукостеров стираетс€ та романтичность авиаперелетов, к которой привыкла ƒуша еще с детства. ƒумаю, что есть и те, кто со мной согласитьс€.

ќтветить 
Roma PAX

я соглашусь - стираетс€ прежн€€ и привычна€ нам романтика (€ с 1982 года летаю) smile:-) ѕри возможности всегда предпочту классическую авиакомпанию. ќднако возможность есть не всегда, лоукостеры нужны, перелет все-таки необходим в первую очередь как перемещение из пункта ј в пункт Ѕ с минимальными затратами большинству пассажиров. очень странно, что в –оссии не прижилась модель - доходы небольшие у населени€ а летать есть куда, очень жаль, что их зажимают.

ќтветить 
ksyu2424

ƒрузь€, в ћоскве ,кажетс€ таковых низко бюджетных авиакомпаний не осталось? ѕомню были "авианова", "скайэкспресс!, еще что- то что летало за 500 р за рейс.. —ейчас таких авиакомпаний не нашла- нет их больше в столице??

ќтветить 
Roma PAX

»х нет.

ќтветить 
ksyu2424

а почему они разорились? желающих летать было много ведь!

ќтветить 
Artur-ka

ѕотому что у нас во многих отрасл€х работают непрофессионалы. ќни хот€т получать сиюминутную выгоду, мало беспоко€сь о завтрашнем дне.

ќтветить 
¬ольдемар

ќбе компании были героически заваленны более мощными перевозчиками и аэропортами!!

ќтветить 
геннадий

аэрофлот всех съедает

ќтветить 
Nick C.

≈сть нова€ бюджетна€ авиакомпани€ "ѕобеда". —овершает региональные рейсы (по –оссии) из ¬нуково. www.pobeda.aero/ru/ вот ссылка на ее сайт. ÷ена от 999 руб. за рейс.

ќтветить 
Artur-ka

ћо€ фамили€ не јбрамович и не ѕрохоров, и доходов у мен€ в ....надцать миллионов (или миллиардов)smile:)) раз меньше чем у них, но лично € при выборе перевозчика стараюсь остановитьс€ на полнопрайсовой компании, потому как и —ерган предпочитаю все таки другое отношение к своей скромной особе. ’от€ конечно сумма в 30 евро за билет звучит весьма заманчиво, и € ни в коей мере не осуждаю людей желающих сэкономить.  огда, в свое врем€, бронировал перелет  уала-Ћумпур - ƒенпасар, было очень заманчиво воспользоватьс€ услугами AirAsia при цене на билет 80 долларов туда-сюда. Ќо полетел ћалазийскими авиалини€ми в два раза дороже. √лавное, € считаю, чтобы лоукостеры не экономили на техобслуживании, а вот это обсто€тельство нам, обычным авиапутешественникам, не известно. ’отелось бы верить, что они эконом€т только на аэропортах и на еде))). ј насчет многих наших (€ имею ввиду бывший ———–) авиаперевозчиков, тут Ivan вы правы. »м до многих лоукостеров ой как далеко! » это печально, ведь страны то у нас далеко не бедные(((

ќтветить 
Roma PAX

ƒумаю, что опасени€ за уровень техобслуживани€ парка ¬— у зарубежных лоукостеров напрасны, потому что за границей (во многих странах нормальных) авиакомпании при несчастном случае гроз€т многомиллионные судебные иски в немалом количестве и тогда ей точно придЄтс€ не сладко - дешевле нормальное техобслуживание - не бойтесь! да и парк¬— у них, как правило, новехонький, иначе обслуживать дорого smile:-)

ќтветить 
Artur-ka

 стати € тоже заметил, что у приличного лоукостера парк ¬— будет посвежей чем у национальных авиаперевозчиков.

ќтветить 
јлекс

≈ще раз огромное спасибо за обзор!

ќтветить 
—ержио

ќбзор хорош! 5!

ќчередь на лестнице-это жесть... "» они (запад) запрещают нам ковыр€тьс€ в носу" smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

ј ≈ў≈ Ќ≈ ’ќ“≈Ћќ—№ Ѕџ Ћ≈“ј“№ Ћќ” ќ—“≈–јћ» ѕќ ѕ–»„»Ќ≈ “ќ√ќ, „“ќ –≈…—џ »’ ¬ ќ—Ќќ¬Ќќћ »«  ј »’-Ќ»Ѕ”ƒ№ —ј–ј…Ќџ’ јЁ–ќѕќ–“ќ¬, √ƒ≈ » ќЅ—“јЌќ¬ ќ… јЁ–ќ¬ќ «јЋј, ƒј —јћќЋ≈“јћ» Ќ≈ ќ—ќЅќ ѕќЋёЅ”≈Ў№—я ѕ≈–≈ƒ ¬џЋ≈“ќћ.
Ќо они ќ„≈Ќ№ нужны дл€ того, чтобы сбивать цены, а то некоторые авиаперевозчики уже зажрались на наши кровные, которые отдаем «ј –ј«ƒ”“џ≈ ¬ ÷≈Ќ≈ ј¬»јЅ»Ћ≈“џ в замен на лживо-показушный сервис(в рекламе все улыбчивые, а на деле только и слышишь, мол, не жрать сюды припЄрлись).

ќтветить 
Roma PAX

јга smile:-) я поэтому и шарик не любил никогда что там нельз€ было на летное поле полюбоватьс€ как следует, сейчас не знаю, 1 раз в жизни улетал оттуда, из 1 терминала, году в 2004, и раза 4 прилетал ...

ќтветить 
Roma PAX

 стати, € летал »ндийскими и  итайскими лоукостерами, но из обычных аэропортов, так что не факт, что сарай пр€м будет smile:-) ћожно и в сарае окон понаделать дл€ того, чтобы поле просматривалось. ƒа и полет сам намного главнее, на поле можно приехать и в нормальный порт посмотреть (€ ездил раньше smile:-))))))

ќтветить 
ѕавел

по поводу "нецентральных аэропортов" у лоукостеров... ¬ этом, 12-ом году, летал в/из ѕарижа на EasyJet`e. ѕрилетали в Ўарль де √олль, улетали из ќрли...

ќтветить 
Artur-ka

√оспода-товарищи все-таки эта ветка посв€щена перелету с лоукостером, так что не стесн€йтесь делитесь впечатлени€ми и опытом. Ќам всем это будет полезно. ¬от € к примеру, из лоукоста летал только AirArabia. ѕарк ¬— - все 320, достаточно свежие (8 лет самый "старый"). ’оть и старый, но все равно уютный аэропорт Ўарджа (который кстати недавно пережил рестайлинг). ¬полне дружелюбный и улыбчивый персонал. ≈да естественно за отдельную плату, хоть и недорогую, но на любител€ ближневосточной кухни. ƒа и цены (по крайней мере на маршруте јлматы-Ўарджа) не совсем лоукостовские - примерно 450 зеленых туда-обратно. —коро полечу новинкой - Thai Smile - об€зательно расскажу.

ќтветить 
Roma PAX

¬место начала работы напишу маленько про а/к.  итай, лоукостер Juneyao airlines, перелет Ўанхай - √онконг. јвиапарк - 320 и 319 в сиренево-бардовой окраске (и снаружи и внутри!!!!). ¬ылет состо€лс€ из аэропорта ѕудонг, терминал 1. –егистраци€ и посадка прошли оперативно, но без создавани€ толпы.   самолету доставл€ли на автобусах. ¬ самолете чисто, самолет показалс€ не старым (лень смотреть на сайте сейчас, € забыл возраст). ¬се по расписанию. ƒаже покормили, причем лучше чем на China Eastern (—иань-√уйлинь) и чем на Shanghai airlines (гуйлинь - Ўанхай), а это традиционные а/к. ¬ √онконге выходили уже по телетрапу, однако на "островок" и к основному терминалу все равно ехали на автобусе, просто он уходил изнутри этого островка, не было походов по улице ни метра по моему. ¬полне все на хорошем уровне. ¬ »ндии не помню точно перевозчика, кроме как Jet Airways, этот на 4 оцениваю - чисто, оперативно, даже перекус был небольшой. ј, вспомнил GoAir (ћумбай - ƒели) - все без суеты, все также оперативно (автобусы и нат вылете и на прилете). Ќе кормили (за деньги можно), а вот вода бесплатно была smile:-) ¬ ƒели отдельный терминал дл€ некоторых лоукостеров - новый, чистый и просторный.  ороче, все на должном уровне - нам еще работать и работать!!!

ќтветить 
Ivan

Roma, почему вы считаете ÷зюне€о Ёйрлайнз низкобюджетным перевозчиком? ћне показалось это вполне себе традиционна€ полносервисна€ компани€. ≈динственный реальный китайский низкобюджетник - это —прингЁйр базирующийс€ в Ўанхайском аэропорте ’унц€о.

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-( ј еще вот чего мне не по ƒуше в этих лоукостах: допустим, € заказал себе платную еду во врем€ полета. Ќу, и как еЄ есть(?), когда вокруг на теб€ смотр€т несытые пассажиры, которые не ели несколько часов, либо дети, дл€ родителей которых в данный момент важна »ћ≈ЌЌќ цена перелета(то есть, как можно подешевле). ј может из тех, кто будет загл€дывать мне в рот, окажетс€ какой-нибудь бедный человек, у которого с финансами неважно(такой может посчитать мен€ жрущим гадом).   примеру, многие ли из ¬ас могут спокойно откусывать мороженое на глазах у ребенка, которому мама не покупает Ёскимо?
ј теперь поробуйте себ€ поставить на место того, кто голодным будет сиднть без еды, а р€дом сидит какой-нибудь обжирающийс€ жмот, корорый в данный момент решил не отказывать себе ни в чЄм в плане еды.  аково??? ¬от тота жеsmile:-)
”ж либо вообще не предлагать еды, либо все-таки(хоть самую малость) предлагать еЄ всем лоукостовским пассажирам одинаково(пирожок с чаем, например smile:-) smile:-) smile:-) )

ќтветить 
Roma PAX

smile:-) Ќу это уж слишком надуманно, мне кажетс€ smile:-) ¬ы и в ресторанах возле окон не сидите, что-ли? ѕрохожие смотр€т голодные с улицы smile:-))))))) ƒа у нас кругом така€ ситуаци€: бедные и богатые. “ак что лично мое мнение, что это не проблема! я понимаю о чем вы, когда летел из ћумба€ в ƒели, пассажир р€дом лапшу жрал китайскую (кип€тком стюардесса залила ему кружку пенопластовую) - вот же мне хотелось! ј почему-то не купил - лень было напр€гатьс€ ... Ќормальный человек не будет считать вас всерьез жрущим √јƒќћ smile:-) Ёскимо ребенку € уж купил бы, если вы и об этом заговорили smile:-))) ј человек, у которого с финансами неважно будет и так доволен, что летит, а не на автобусе едет 1500 км smile:-) –езюмиру€ сказанное, напишу, что человек, приобрета€ билет на лоукостера, заранее психологически готов ко всем "трудност€м" перелета с таковым перевозчиком, а если нет - ≈√ќ проблемы, а не ваши! “ак что при€тного аппетита smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќаписал о моментах, которые имеют место быть(информаци€ с авиафорумов). ј € бы хотел, чтобы "ѕ–ќЅЋ≈ћ" на борту не было ни у кого. “олько и всего smile:-) ..¬есь ћир летает, присоедин€йтесь!/ —ерган AIR...

ќтветить 
—ерган AIR...

ј уж исключить возникновение возможных неудобств - задача любого перевозчика, но только не все это охотно признают. ƒа и непри€тно, что ради экономии и конкуренции превращают ј¬»јтранспорт уже черт знает во чтоsmile:-(

ќтветить 
Roma PAX

¬ поездах же одни пассажиры ед€т, а другие нет, так что же теперь smile:-)))) «десь то же самое smile:-) –азумеетс€, что авиаперевозчик должен свести к минимуму неудобства дл€ пассажиров, но отсутствие еды дл€ ¬—≈’ € неудобством не считаю, € например не всегда хочу есть в самолете, так почему € должен за это платить? Ќайдетс€ не один пассажир и не 2, а на пор€док больше, кто одобр€ет такое (хочу - покупаю - ем) smile:-)  онечно же низка€ стоимость билета далеко не от питани€ на борту зависит, да и то, чем может большинство лоукост а/к накормить трудно назвать полноценной едой. ¬ообще, как человек не избалованный (большей частью), считаю, что неудобство - пон€тие относительное smile:-) я каждый день провожу в электричке подмосковной 2 часа - это неудобно, но € же провожу. ћен€ там не корм€т, там нет туалета, нет кресла самолетного и т.д., а стоимость перевозки по километражу така€ же!!!!! 132 рубл€ за 70 км - насто€щий лоукостер, блин. » ничего - удобно всем из-за того, что быстро и предсказуемо человек оказываетс€ за час в центре ћосквы, следу€ из подмосковного города. «а это же плат€т и пассажиры бюджетных авиакомпаний, а не за комфорт smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

я о том, что јвиаци€ без комфорта - это не хорошо. я также о том, что јвиацию пытаютс€ уравн€ть с остальными видами транспорта, а это, ститаю, тоже - не есть хорошо. я о том, что человек проводит до вылета некоторое продолжительное врем€ на земле, св€занное с прохождением предполетных формальностей, не забывайте и про врем€ на дорогу(это не вокзал в черте города) и т.п. ј если кто-то не станет есть на борту, то в рот силой никто пихать не будет. ”дивл€юсь €, как ¬ы этого не желаете пон€ть. Ќу и летайте себе лоукостами, только € вот и близко к ним не подходил(и не подойду, хот€ жизнью тоже не избалован).

ќтветить 
—ерган AIR...

P.S./ ј туалеты в электричках “ќ„Ќќ имеютс€ в головных вагонах(€ далеко не москвич, но знаю это) smile:-)

ќтветить 
»горь –ешетников

«амечательный обзор! 5+

ќтветить 
¬ольдемар

—пасибо за обзор!!! ¬се нормальные люди уже давно летают такими перевозчиками как RAYNAIR и EASYJET, а наши придурки до сих пор јэрофлотом или “рансами- за то пожрать дадут бесплатно и пафосно!

ќтветить 
—ерган Air...

¬ольдемар, Ќ≈ Ѕ≈—ѕЋј“Ќќ. —ейчас бесплатного не бывает Ќ»„≈√ќ, ¬—≈ «јЋќ∆≈Ќќ ¬ ÷≈Ќ”.

ќтветить 
Artur-ka

—ама иде€ низкобюджетного перевозчика очень хороша. —ергану - насчет еды: - Ёто как в бизнес и экономе - проход€ мимо людей сид€щих в шикарных креслах в небрежной позе, вы же не думаете - "јх буржуй сидишь тут р€бчиков жрешь с ананасами!!!".  аждому свое, не можешь или не хочешь платить больше, сиди и наслаждайс€ тем, что есть. » потом, мне кажетс€ если человек не может заплатить даже за простую еду, зачем он покупает билет на самолет??? ¬ цел€х экономии можно и в плацкартном вагоне добратьс€. ’от€ конечно бывает и форс-мажор - денег в обрез, а надо быстро.

ќтветить 
Cерган Air...

—ама иде€ такого перевозчика - это полнейшее г..вно. “ак опошлить јвиацию! “ьфу! ј наслаждатьс€ буду тем, чем считаю нужным и уж “ќ„Ќќ не лоукостами, до такого дерьма € очень-очень брезгливый.

ќтветить 
Artur-ka

≈сли они существуют и весьма успешно, значит в них есть потребность. ј мнение у каждого свое и это правильно. ј про дерьмо.... мне кажетс€ зр€ вы так, если вы любите авиацию. ћир мен€етс€, мен€ютс€ и услови€.  аждый имеет право выбора и это право надо уважать.

ќтветить 
—ерган Air...

ѕричем тут любовь/нелюбовь к јвиации? –ади чего существуют лоукостеры? Ћишь дл€ зарабатывани€ денег, скорейшего зарабатывани€ денег, отъема денег у Ќ≈лоукостеров и т.д. ј как же роментика полетов, заоблачный сервис и т.п.? —ейчас некоторые классические-то перевозчики уже всЄ меньше и меньше стрем€тс€ нам это обеспечить, что уж тогда говорить про дискаунтеров, которых волнует только коммерци€. — одними лишь денежными интересами мешать свою любовь к јвиации не намерен. ≈сли вдруг где-то однажды передо мной будет выбор только между наидешевейшим лоукостером и поездом, то выберу второе(даже автобус, но только не полет с дискаунтером).

ќтветить 
—ерган Air...

¬ ≈вропе есть немало обычных людей(не миллионеров!), которые ни при каких обсто€тельствах не летают лоукостерами(некоторые сами об этом говор€т в интернете). я, видимо, тоже отношусь к ним, хот€ и не €вл€юсь очень богатым человеком.

ќтветить 
Artur-ka

ј вот у нас нет лоукостеров и некоторые из моих небогатых друзей и родственников, да и просто знакомых из-за этого никуда не летают, считают что обычными авиалини€ми дорого. —тараютс€ экономить. » ведь таких большинство в наших странах. „то им сказать —ерган? –ассказать им про романтику? ”бедить заоблачным сервисом??? smile:-) ј вот в сытой, благополучной ≈вропе почему то думают о всех. ќ любом кошельке.

ќтветить 
Roma PAX

ј у мен€ вот примерно так - если € лечу на отдых куда-нибудь, то мне важно чем лететь в большей степени, ежели € лечу куда-нибудь на выходные к друзь€м (в ѕитер или Ќижний) smile:-)))

ќтветить 
Vito's

ѕо-моему, лучше 2 часа за 30 евро в 2-5 летнем лоукосте, чем 10 часов и в два раза дороже на автобусе, или в четыре раза дороже на 20 летнем самолете какой нибудь "супер" авиакомпании —Ќ√ (чтоб за 100 евро булочку пожрать)...

ќтветить 
Artur-ka

Ћично € сам предпочитаю крупных национальных перевозчиков, но € сомневаюсь, что только дискаунтеры забот€тс€ о своем кармане. Ёто свойственно любому виду авиаперевозчиков. ¬от смешно было бы если лоукостеры набивали в самолет как в маршрутках: - "Ёй давай проходи еще есть места в туалете...."

ќтветить 
Roma PAX

≈сли в –оссии по€витс€ классическа€ низкобюджетна€ авиакомпани€, то она сразу своим авиапарком заткнет за по€с многие классические авиакомпании, кроме разве что јэрофлота, у которого большинство лайнеров новехонькие. Ќо мне кажетс€, что до этого еще ооооочень далеко ...

ќтветить 
iivan

ј € думаю, что в –оссии не будет низкобюджетников подобных европейским, так что бы цены были в 10 раз меньше национальных перевозчиков. ƒаже и те российские низкобюджетники, коих с нами уже нет, тому подтверждение...

ќтветить 
Roma PAX

ѕозволю себе с вами частично согласитьс€ и приравн€ть свое "не будет оооочень долго" к вашему "не будет" лоукостеров smile:-)))

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) “ќ√ƒј ќЅЏя—Ќё ≈ў≈ » “ј : мне нужны лоукостеры в –‘ только дл€ того, чтобы сбивались цены обычных авиаперевозчиков. Ѕлагодар€ дискаунтерам мне стало бы дешевле лететь с теми же ютами, трансами или нац. пкревозчиком. ј уж кому надо, тот пусть и летает именно лоукостером. Ќо мне лично у окошка сидеть хочетс€, зна€, что оно зарезервировано мной же и —ѕ≈÷»јЋ№Ќќ дл€ мен€smile:-)
¬сем - новых полЄтовsmile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќ≈”∆≈Ћ» Ќ≈ ќ—“јЋќ—№ романтиков... „то же с людьми делает капитализм... «аладили: лоукосты, лоукостеры, дискаунтеры... ¬ электричках уже туалетов почти не осталось, в автобусах тоже нет, в такси тем более. «начит, из самолетов тоже все нужно убрать? «ачем комфорт, бортпитание, обслуживание в полете... нам же не это теперь всЄ нужно, нам совсем копеечные перелеты подавай. «начит, не за горами времена, когда в салонах решат оставить одни табуретки с лавочками, да цены минимизируют настолько, чтобы сто€ летать, как уже предлагают. ƒеньги, доходы, прибыль, экономи€... ј за ƒушой чего будет??? Ѕудем любоватьс€ облаками, сто€-полусид€, без нормального авиасервиса, но за сущие копейки. “огда это уже не та будет авиаци€, которую смогу любить. “ака€ авиаци€ мне будет совсем не нужна. ј остальные пусть как хот€т.

ќтветить 
Roma PAX

Ќасчет цен - это очень верно smile:-) Ќасчет места у окна тоже smile:-) » при малейшей возможности € непременно выберу обычную а/к smile:-) » идею вы правильно описали - это как фастфуд и ресторан - дешевые и массовые авиаперевозки - цель лоукостера smile:-)))) » одна из имеющих право на существование моделей бизнеса. ≈сли кто не пон€л, то еЄ € уважаю большей частью за то, что у них предусмотрен новый авиапарк smile:-) » более 2-3 часов € ни за что не полечу с ними smile:-)

ќтветить 
ѕетр

Ѕолее жестка€ посадка в дождь - норма, это дл€ лучшего сцеплени€. ƒл€ избежани€ юза - резкое торможение. “ак что тут все ќ . Ћетели из Ѕове в Ѕергамо, солнце, јльпы, красота. »з Ѕергамо в ƒюссель сильна€ турбулентность, шутка  ¬— в этой ситуации : "я хочу поблагодарить всех вас, √оспода Ѕога и свою маму..." “акой ирландский черный юмор....ј в общем - бюджетно и быстро...

ќтветить 
геннадий

аэрофлот и росси€ делают хитро, продают билеты на свои авиокомании,а перевоз€т самолеты пакоустера аир берлин , еда булочка недельной свежести смазана€ непон€тным дерьмом, билет стоит 8000руб за что ? узнаешь что теб€ везет друга€ авиакомпани€ только на стойке регистрации

ќтветить 
ќльга

я летела самолетом Ryanair ¬ильнюс-ѕариж Ѕове и как прошла очередь на посадку даже не заметила. я и не пыталась пройти перва€, а все это врем€ рассматривала сувениры, которые продавались р€дом и пролистывала журналы. ј в самолете спала и никаких неудобств не заметила. Ѕилет "туда" компании Ryanair оказалс€ в 4 раза дешевле, чем билет "назад", а очередь на посадку в обоих случа€х была одинакова€.

ќтветить 
ќльга

«абыла написать, что рейс "назад" осуществл€ла компани€ јэрбалтик.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/iivan-486.html 1 1 1