Ryanair: ѕариж-Ѕове - ¬ильнюс
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ryanair: ѕариж-Ѕове - ¬ильнюс
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

iivan

Ryanair: ѕариж-Ѕове - ¬ильнюс

04.12.2012 г. iivan
јэропорт ѕариж-Ѕове (или скорее Ѕове-“илль) находитс€ более чем в часе езды от ѕарижа. ќбслуживает бюджетные авиакомпании, такие как –айанЁйр и ¬иззЁйр, а также рейсы Ёйрћолдовы из  ишинЄва. ¬ аэропорт курсируют автобусы от ƒворца  онгрессов ѕарижа, каждые 30 минут, на лобовом стекле автобуса предусмотрительно размещаютс€ названи€ городов в которые отправл€ютс€ рейсы из аэропорта, вскоре после прибыти€ автобуса. —тоимость проезда 15 евро, билет можно купить за наличные в расположенной на автостанции кассе или в автомате, оплатив картой. јэропорт небольшой, разделен на “ерминалы 1 и 2, наход€щиес€ в шаговой доступности друг от друга.

“ерминал 1 снаружи:
“ерминал 1 аэропорта ѕариж Ѕове

¬нутри стойки регистрации, пара закусочных, пункт обмена валюты, и длинна€ очередь на предполетный досмотр:
—тойки регистрации в аэропорту ѕариж Ѕове

“ерминал 2 снаружи:
“ерминал 2 аэропорта ѕариж Ѕове

¬нутри:
¬нутри “ерминала 2 аэропорта ѕариж Ѕове

ѕосадочные талоны распечатываютс€ заранее, распечатка в аэропорту платна€ (кажетс€ 10 евро). Ѕагаж, кроме одного места ограниченного габарита, тоже платно. ѕо правилам авиакомпании –айанЁйр, если вы не €вл€етесь резидентом ≈вросоюза, необходимо засвидетельствовать визу на стойке регистрации, где сотрудник ставит штамп на посадочном, о проверке визы, после чего можно отправл€тьс€ на предполетный контроль.
–егистраци€ на рейс Ryanair в аэропорту ѕариж Ѕове

ѕосле тщательного европейского досмотра, попадаем в небольшую зону ожидани€, с трем€ выходами на посадку
¬ аэропорту ѕариж Ѕове

Ћетное поле сразу за стеклом, самолеты подъезжают почти вплотную к выходу на посадку, телетрапы и автобусы не используютс€, пассажиры сами пешком идут в самолет. »нтересна€ особенность –айанЁйр: борт не готовитс€ по часу как мы привыкли то наблюдать у стандартных авиакомпаний в обычных аэропортах. ¬ –айанЁйр примерно так (со стороны наблюдател€) прилетел борт, выгрузилс€, через 5-10 минут загружаетс€ и полетел... на фото как раз момент, когда пассажиры уже вышли на улицу и будут садитьс€ в только-что прилетевший борт
¬ аэропорту ѕариж Ѕове

¬ыход на посадку, на рейс в ¬ильнюс осуществл€лс€ со второго этажа: пассажиры поднимались на второй этаж, предъ€вл€ли паспорт и посадочный и снова спускались со второго этажа, уже на летное поле. ¬от така€ очередь...
¬ аэропорту ѕариж Ѕове

ќчередь делитс€ на двое: приоритетников и прочих. ѕриоритетники (было человек 20,в основном пассажиры с детьми), резервируют платно места (иногда резерваци€ сопоставима по стоимости с ценой билета) и соответственно первыми поднимаютс€ в самолет, затем все остальные, рассаживаютс€ на свободные места. ѕоэтому, кто в очереди раньше, тот и с€дет удобнее...
ѕриоритетники уже вышли на летное поле, но самолета еще не было... „ерез дес€ть минут вернулись обратно, задержка вылета на 50 минут. Ќу вот он наконец-то прилетел...
—амолет Ѕоинг-737-800 авиакомпании Ryanair в аэропорту ѕариж Ѕове

» немедл€ загружаемс€...
—амолет авиакомпании Ryanair в аэропорту ѕариж Ѕове

–айанЁйр использует самолеты только одного типа: Ѕоинг 737-800.
—амолет Ѕоинг-737-800 авиакомпании Ryanair в аэропорту ѕариж Ѕове

Ќе знаю все ли самолеты в –айанЁйр именные, но наш борт носит им€  у€вско-ѕоморского воеводства ѕольши, возможно в знак того что авиакомпани€ начала полеты в этот регион ѕольши.
—амолет Ѕоинг-737-800 авиакомпании Ryanair в аэропорту ѕариж Ѕове

Ќа входе в самолет посадочные талоны, еще раз провер€ютс€. ћеста дл€ ног достаточно.  ресла не раскладываютс€. »з неудобств: невозможно выт€нуть ноги под впереди сто€щее кресло, не позвол€ет конструкци€. »ллюминатор ниже уровн€ глаз человека среднего роста, приходитс€ наклон€тьс€, у мен€ к концу двухчасового полета, даже ше€ заболела.
¬ самолете Ѕоинг-737-800 авиакомпании Ryanair

Ќа передних местах правого р€да, заботливо предусмотрено ковровое покрытие на перегородке, дабы пассажиры могли выт€нуть затекшие ноги.
¬ самолете Ѕоинг-737-800 авиакомпании Ryanair

≈щЄ один взгл€д на аэропорт, и в небо...
јэропорт ѕариж Ѕове

¬се самолеты –айанЁйр, как и положено насто€щему низкобюджетному перевозчику в однокласной компоновке.
—алон самолета Ѕоинг-737-800 авиакомпании Ryanair—алон самолета Ѕоинг-737-800 авиакомпании Ryanair

«агрузка борта - 100%. “ри стюардессы и один стюард обслуживали салон. –азговаривали только по-английски, суд€ по именам на бэйджах, действительно ирландцы или британцы.  апитан приветствовал пассажиров по-английски, далее следовала запись на французском. ¬се объ€влени€ в полете только на английском.
Ѕортпроводница авиакомпании Ryanair

ѕосле предполетной демонстрации, резкий взлет, инструкци€ по безопасности на спинке кресла.
»нструкци€ по безопасности авиакомпании Ryanair

„увствовалось, что самолет все ещЄ набирает высоту, но стюардессы уже начали продавать питание. ¬ каждом кресле есть вот такое меню
∆урнал дл€ пассажиров авиакомпании Ryanair
∆урнал дл€ пассажиров авиакомпании Ryanair

ќплата производитс€ наличными (евро) и по картам. »ногда карты из-за проблем оборудовани€, могут не обслуживатьс€, поэтому не стоит далеко убирать наличные.
ѕитание на рейсе авиакомпании Ryanair

—истема климатконтрол€, кнопка вызова бортпроводника, индивидуальное освещение.
—алон самолета Ѕоинг-737-800 авиакомпании Ryanair

Ѕортовой журнал, завер€ет, что –айанЁйр сама€ пунктуальна€ авиакомпани€, даже круче Ћюфтхансы


ѕокормив пассажиров платным питанием, бортпроводники продавали вс€кую вс€чину типа парфюмерии и брелоков, под конец предложив даже сигареты, хот€ подчеркивалось, что во врем€ полета курить запрещаетс€... ¬ид из иллюминатора:
¬ полете над ≈вропой

“уалет в достойном состо€нии, чист, свеж
“уалет самолета Ѕоинг-737-800 авиакомпании Ryanair

ѕосадка резка€, с подпрыжком и резким торможением на мокрой полосе, ощущение что ранее пилоты летали на военно-морских истребител€х))) ¬ильнюс встретил дождем.
¬ аэропорту ¬ильнюс

ѕешком пассажиры следуют в зону прилета.
¬ аэропорту ¬ильнюс

—уд€ по-всему это старое здание ¬ильнюсского аэровокзала, вылеты производ€тс€ из нового здани€.
¬ аэропорту ¬ильнюс¬ аэропорту ¬ильнюс

»нтересна€ особенность: информационный телефон)))
¬ аэропорту ¬ильнюс
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ryanair"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "¬ильнюс"

ѕодробнее об аэропорте "ѕариж Ѕове"


ksyu2424

—”ѕ≈– ќЅ«ќ–.. —пасибо!

ќтветить 
Artur-ka

Ѕлин, как-то скучно всЄ! јэропорт вылета напоминающий мелкооптовый склад. ≈вропейский лоукостер эконом€щий на всем, даже на уборке ¬—. Ќелепа€, похожа€ на наше недавнее прошлое, очередь на ступеньках. Ћитовска€ депрессивна€ погода. »нтерьер аэропорта ¬ильнюса похожий на провинциальный ∆ƒ вокзал. Ќо это касаетс€ только моего - субъективного впечатлени€ от увиденного. ќбзор сам по себе очень хорош. ќтделка кресел лимонного цвета верхом, на мой взгл€д немного не гармонична и может утомить. —пасибо за обзор!

ќтветить 
ћихаил јвиа

“акие маленькие нецентральные аэропорты именно и нужны лоукостерам, т.к. обслуживание на них дешевле.
јэрофлот тоже хочет создать лоукостера и вз€ть под аэропорт базировани€ Ѕыково или какой-нибудь другой небольшой подмосковный аэропорт, правда там есть свои проблемы с инфраструктурой.

ќтветить 
Artur-ka

ћожет они и нужны лоукостерам, но это постепенно может привести к тому, что просто постав€т в поле скамейки, сооруд€т будку дл€ регистрации и вперед! » что интересно, такое решение найдет своего потребител€. ј душа хочет праздника!

ќтветить 
ћихаил јвиа

 аждый сам выбирает: низка€ стоимость билета или нормальное обслуживание за соответствующие деньги. Ќа недалЄких рейсах можно выбрать и первый вариант.

ќтветить 
iivan

Ќизкобюджетный перевозчик с ультранизкими ценами, тем не менее гораздо лучше и по парку воздушных судов и по уровню обслуживани€, многих российских и —Ќ√-овских авиаперевозчиков с потрепанными самолетами, замученными бортпроводниками и бесплатной едой, не всегда хорошего качества. ≈сть как плюсы, так и минусы. ќсновное преимущество это конечно цены, этот перелет обошелс€ мне в 30 евро, € даже не почувствовал этой суммы, думаю если бы в ¬ильнюс из ѕарижа летал национальный французский авиаперевозчик, сумма была бы ощутимой. — уборкой кстати все хорошо))) гр€зи замечено не было)))

ќтветить 
ћихаил јвиа

«амечательный обзор, качественный пример иностранного бюджетного авиаперевозчика. ” лоукостеров строгий пор€док и минимализм. никаких издержек. ƒаже аэропорты нецентральные используютс€ и они есть. ” нас в лучшем случае вспоминаетс€ јвианова, которой мне довелось воспользоватьс€ в сент€бре 2011 года. —тюардессы симпатичные.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ерган AIR...

ќдинаково согласен и с јртуром(особенно про скамейки smile:-) ), и с ћихаилом. я не против лоукостеров, но в свое врем€(при наличии выбора) все-таки предпочел лететь обычным перевозчиком: гаранти€ того, что окажусь у окна, перекушу над облаками, мен€ не будут подгон€ть быстрее заходить/выходить(как баранов), да и веро€тность опоздани€ рейса меньше. ј салон с лимонно-желтыми креслами хоть как-то скрашивает то уныние, которое возникает от одного только жалкого вида тех, кто вради зкономии вынужден толпитьс€ в таких унизительных очеред€х. Ћюди там ведут себ€ уже нескольео иначе(достаточно вспомнить, когда толпа врываетс€ в двери открываемого супермаркета в день огромных скидок). ”вы, но такова жизнь...
ќбзор интересный и познавательный, но лететь лоукостером... smile:-)Ќе дай, Ѕог!..

ќтветить 
—ерган AIR...

P.S. / ѕростите мен€, если что. ¬ысказыва€ своЄ мнение, € никого не хотел обидеть. Ќо из-за этих дискаунтеров/лоукостеров стираетс€ та романтичность авиаперелетов, к которой привыкла ƒуша еще с детства. ƒумаю, что есть и те, кто со мной согласитьс€.

ќтветить 
Roma PAX

я соглашусь - стираетс€ прежн€€ и привычна€ нам романтика (€ с 1982 года летаю) smile:-) ѕри возможности всегда предпочту классическую авиакомпанию. ќднако возможность есть не всегда, лоукостеры нужны, перелет все-таки необходим в первую очередь как перемещение из пункта ј в пункт Ѕ с минимальными затратами большинству пассажиров. очень странно, что в –оссии не прижилась модель - доходы небольшие у населени€ а летать есть куда, очень жаль, что их зажимают.

ќтветить 
ksyu2424

ƒрузь€, в ћоскве ,кажетс€ таковых низко бюджетных авиакомпаний не осталось? ѕомню были "авианова", "скайэкспресс!, еще что- то что летало за 500 р за рейс.. —ейчас таких авиакомпаний не нашла- нет их больше в столице??

ќтветить 
Roma PAX

»х нет.

ќтветить 
ksyu2424

а почему они разорились? желающих летать было много ведь!

ќтветить 
Artur-ka

ѕотому что у нас во многих отрасл€х работают непрофессионалы. ќни хот€т получать сиюминутную выгоду, мало беспоко€сь о завтрашнем дне.

ќтветить 
¬ольдемар

ќбе компании были героически заваленны более мощными перевозчиками и аэропортами!!

ќтветить 
геннадий

аэрофлот всех съедает

ќтветить 
Nick C.

≈сть нова€ бюджетна€ авиакомпани€ "ѕобеда". —овершает региональные рейсы (по –оссии) из ¬нуково. www.pobeda.aero/ru/ вот ссылка на ее сайт. ÷ена от 999 руб. за рейс.

ќтветить 
Artur-ka

ћо€ фамили€ не јбрамович и не ѕрохоров, и доходов у мен€ в ....надцать миллионов (или миллиардов)smile:)) раз меньше чем у них, но лично € при выборе перевозчика стараюсь остановитьс€ на полнопрайсовой компании, потому как и —ерган предпочитаю все таки другое отношение к своей скромной особе. ’от€ конечно сумма в 30 евро за билет звучит весьма заманчиво, и € ни в коей мере не осуждаю людей желающих сэкономить.  огда, в свое врем€, бронировал перелет  уала-Ћумпур - ƒенпасар, было очень заманчиво воспользоватьс€ услугами AirAsia при цене на билет 80 долларов туда-сюда. Ќо полетел ћалазийскими авиалини€ми в два раза дороже. √лавное, € считаю, чтобы лоукостеры не экономили на техобслуживании, а вот это обсто€тельство нам, обычным авиапутешественникам, не известно. ’отелось бы верить, что они эконом€т только на аэропортах и на еде))). ј насчет многих наших (€ имею ввиду бывший ———–) авиаперевозчиков, тут Ivan вы правы. »м до многих лоукостеров ой как далеко! » это печально, ведь страны то у нас далеко не бедные(((

ќтветить 
Roma PAX

ƒумаю, что опасени€ за уровень техобслуживани€ парка ¬— у зарубежных лоукостеров напрасны, потому что за границей (во многих странах нормальных) авиакомпании при несчастном случае гроз€т многомиллионные судебные иски в немалом количестве и тогда ей точно придЄтс€ не сладко - дешевле нормальное техобслуживание - не бойтесь! да и парк¬— у них, как правило, новехонький, иначе обслуживать дорого smile:-)

ќтветить 
Artur-ka

 стати € тоже заметил, что у приличного лоукостера парк ¬— будет посвежей чем у национальных авиаперевозчиков.

ќтветить 
јлекс

≈ще раз огромное спасибо за обзор!

ќтветить 
—ержио

ќбзор хорош! 5!

ќчередь на лестнице-это жесть... "» они (запад) запрещают нам ковыр€тьс€ в носу" smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

ј ≈ў≈ Ќ≈ ’ќ“≈Ћќ—№ Ѕџ Ћ≈“ј“№ Ћќ” ќ—“≈–јћ» ѕќ ѕ–»„»Ќ≈ “ќ√ќ, „“ќ –≈…—џ »’ ¬ ќ—Ќќ¬Ќќћ »«  ј »’-Ќ»Ѕ”ƒ№ —ј–ј…Ќџ’ јЁ–ќѕќ–“ќ¬, √ƒ≈ » ќЅ—“јЌќ¬ ќ… јЁ–ќ¬ќ «јЋј, ƒј —јћќЋ≈“јћ» Ќ≈ ќ—ќЅќ ѕќЋёЅ”≈Ў№—я ѕ≈–≈ƒ ¬џЋ≈“ќћ.
Ќо они ќ„≈Ќ№ нужны дл€ того, чтобы сбивать цены, а то некоторые авиаперевозчики уже зажрались на наши кровные, которые отдаем «ј –ј«ƒ”“џ≈ ¬ ÷≈Ќ≈ ј¬»јЅ»Ћ≈“џ в замен на лживо-показушный сервис(в рекламе все улыбчивые, а на деле только и слышишь, мол, не жрать сюды припЄрлись).

ќтветить 
Roma PAX

јга smile:-) я поэтому и шарик не любил никогда что там нельз€ было на летное поле полюбоватьс€ как следует, сейчас не знаю, 1 раз в жизни улетал оттуда, из 1 терминала, году в 2004, и раза 4 прилетал ...

ќтветить 
Roma PAX

 стати, € летал »ндийскими и  итайскими лоукостерами, но из обычных аэропортов, так что не факт, что сарай пр€м будет smile:-) ћожно и в сарае окон понаделать дл€ того, чтобы поле просматривалось. ƒа и полет сам намного главнее, на поле можно приехать и в нормальный порт посмотреть (€ ездил раньше smile:-))))))

ќтветить 
ѕавел

по поводу "нецентральных аэропортов" у лоукостеров... ¬ этом, 12-ом году, летал в/из ѕарижа на EasyJet`e. ѕрилетали в Ўарль де √олль, улетали из ќрли...

ќтветить 
Artur-ka

√оспода-товарищи все-таки эта ветка посв€щена перелету с лоукостером, так что не стесн€йтесь делитесь впечатлени€ми и опытом. Ќам всем это будет полезно. ¬от € к примеру, из лоукоста летал только AirArabia. ѕарк ¬— - все 320, достаточно свежие (8 лет самый "старый"). ’оть и старый, но все равно уютный аэропорт Ўарджа (который кстати недавно пережил рестайлинг). ¬полне дружелюбный и улыбчивый персонал. ≈да естественно за отдельную плату, хоть и недорогую, но на любител€ ближневосточной кухни. ƒа и цены (по крайней мере на маршруте јлматы-Ўарджа) не совсем лоукостовские - примерно 450 зеленых туда-обратно. —коро полечу новинкой - Thai Smile - об€зательно расскажу.

ќтветить 
Roma PAX

¬место начала работы напишу маленько про а/к.  итай, лоукостер Juneyao airlines, перелет Ўанхай - √онконг. јвиапарк - 320 и 319 в сиренево-бардовой окраске (и снаружи и внутри!!!!). ¬ылет состо€лс€ из аэропорта ѕудонг, терминал 1. –егистраци€ и посадка прошли оперативно, но без создавани€ толпы.   самолету доставл€ли на автобусах. ¬ самолете чисто, самолет показалс€ не старым (лень смотреть на сайте сейчас, € забыл возраст). ¬се по расписанию. ƒаже покормили, причем лучше чем на China Eastern (—иань-√уйлинь) и чем на Shanghai airlines (гуйлинь - Ўанхай), а это традиционные а/к. ¬ √онконге выходили уже по телетрапу, однако на "островок" и к основному терминалу все равно ехали на автобусе, просто он уходил изнутри этого островка, не было походов по улице ни метра по моему. ¬полне все на хорошем уровне. ¬ »ндии не помню точно перевозчика, кроме как Jet Airways, этот на 4 оцениваю - чисто, оперативно, даже перекус был небольшой. ј, вспомнил GoAir (ћумбай - ƒели) - все без суеты, все также оперативно (автобусы и нат вылете и на прилете). Ќе кормили (за деньги можно), а вот вода бесплатно была smile:-) ¬ ƒели отдельный терминал дл€ некоторых лоукостеров - новый, чистый и просторный.  ороче, все на должном уровне - нам еще работать и работать!!!

ќтветить 
Ivan

Roma, почему вы считаете ÷зюне€о Ёйрлайнз низкобюджетным перевозчиком? ћне показалось это вполне себе традиционна€ полносервисна€ компани€. ≈динственный реальный китайский низкобюджетник - это —прингЁйр базирующийс€ в Ўанхайском аэропорте ’унц€о.

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-( ј еще вот чего мне не по ƒуше в этих лоукостах: допустим, € заказал себе платную еду во врем€ полета. Ќу, и как еЄ есть(?), когда вокруг на теб€ смотр€т несытые пассажиры, которые не ели несколько часов, либо дети, дл€ родителей которых в данный момент важна »ћ≈ЌЌќ цена перелета(то есть, как можно подешевле). ј может из тех, кто будет загл€дывать мне в рот, окажетс€ какой-нибудь бедный человек, у которого с финансами неважно(такой может посчитать мен€ жрущим гадом).   примеру, многие ли из ¬ас могут спокойно откусывать мороженое на глазах у ребенка, которому мама не покупает Ёскимо?
ј теперь поробуйте себ€ поставить на место того, кто голодным будет сиднть без еды, а р€дом сидит какой-нибудь обжирающийс€ жмот, корорый в данный момент решил не отказывать себе ни в чЄм в плане еды.  аково??? ¬от тота жеsmile:-)
”ж либо вообще не предлагать еды, либо все-таки(хоть самую малость) предлагать еЄ всем лоукостовским пассажирам одинаково(пирожок с чаем, например smile:-) smile:-) smile:-) )

ќтветить 
Roma PAX

smile:-) Ќу это уж слишком надуманно, мне кажетс€ smile:-) ¬ы и в ресторанах возле окон не сидите, что-ли? ѕрохожие смотр€т голодные с улицы smile:-))))))) ƒа у нас кругом така€ ситуаци€: бедные и богатые. “ак что лично мое мнение, что это не проблема! я понимаю о чем вы, когда летел из ћумба€ в ƒели, пассажир р€дом лапшу жрал китайскую (кип€тком стюардесса залила ему кружку пенопластовую) - вот же мне хотелось! ј почему-то не купил - лень было напр€гатьс€ ... Ќормальный человек не будет считать вас всерьез жрущим √јƒќћ smile:-) Ёскимо ребенку € уж купил бы, если вы и об этом заговорили smile:-))) ј человек, у которого с финансами неважно будет и так доволен, что летит, а не на автобусе едет 1500 км smile:-) –езюмиру€ сказанное, напишу, что человек, приобрета€ билет на лоукостера, заранее психологически готов ко всем "трудност€м" перелета с таковым перевозчиком, а если нет - ≈√ќ проблемы, а не ваши! “ак что при€тного аппетита smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќаписал о моментах, которые имеют место быть(информаци€ с авиафорумов). ј € бы хотел, чтобы "ѕ–ќЅЋ≈ћ" на борту не было ни у кого. “олько и всего smile:-) ..¬есь ћир летает, присоедин€йтесь!/ —ерган AIR...

ќтветить 
—ерган AIR...

ј уж исключить возникновение возможных неудобств - задача любого перевозчика, но только не все это охотно признают. ƒа и непри€тно, что ради экономии и конкуренции превращают ј¬»јтранспорт уже черт знает во чтоsmile:-(

ќтветить 
Roma PAX

¬ поездах же одни пассажиры ед€т, а другие нет, так что же теперь smile:-)))) «десь то же самое smile:-) –азумеетс€, что авиаперевозчик должен свести к минимуму неудобства дл€ пассажиров, но отсутствие еды дл€ ¬—≈’ € неудобством не считаю, € например не всегда хочу есть в самолете, так почему € должен за это платить? Ќайдетс€ не один пассажир и не 2, а на пор€док больше, кто одобр€ет такое (хочу - покупаю - ем) smile:-)  онечно же низка€ стоимость билета далеко не от питани€ на борту зависит, да и то, чем может большинство лоукост а/к накормить трудно назвать полноценной едой. ¬ообще, как человек не избалованный (большей частью), считаю, что неудобство - пон€тие относительное smile:-) я каждый день провожу в электричке подмосковной 2 часа - это неудобно, но € же провожу. ћен€ там не корм€т, там нет туалета, нет кресла самолетного и т.д., а стоимость перевозки по километражу така€ же!!!!! 132 рубл€ за 70 км - насто€щий лоукостер, блин. » ничего - удобно всем из-за того, что быстро и предсказуемо человек оказываетс€ за час в центре ћосквы, следу€ из подмосковного города. «а это же плат€т и пассажиры бюджетных авиакомпаний, а не за комфорт smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

я о том, что јвиаци€ без комфорта - это не хорошо. я также о том, что јвиацию пытаютс€ уравн€ть с остальными видами транспорта, а это, ститаю, тоже - не есть хорошо. я о том, что человек проводит до вылета некоторое продолжительное врем€ на земле, св€занное с прохождением предполетных формальностей, не забывайте и про врем€ на дорогу(это не вокзал в черте города) и т.п. ј если кто-то не станет есть на борту, то в рот силой никто пихать не будет. ”дивл€юсь €, как ¬ы этого не желаете пон€ть. Ќу и летайте себе лоукостами, только € вот и близко к ним не подходил(и не подойду, хот€ жизнью тоже не избалован).

ќтветить 
—ерган AIR...

P.S./ ј туалеты в электричках “ќ„Ќќ имеютс€ в головных вагонах(€ далеко не москвич, но знаю это) smile:-)

ќтветить 
»горь –ешетников

«амечательный обзор! 5+

ќтветить 
¬ольдемар

—пасибо за обзор!!! ¬се нормальные люди уже давно летают такими перевозчиками как RAYNAIR и EASYJET, а наши придурки до сих пор јэрофлотом или “рансами- за то пожрать дадут бесплатно и пафосно!

ќтветить 
—ерган Air...

¬ольдемар, Ќ≈ Ѕ≈—ѕЋј“Ќќ. —ейчас бесплатного не бывает Ќ»„≈√ќ, ¬—≈ «јЋќ∆≈Ќќ ¬ ÷≈Ќ”.

ќтветить 
Artur-ka

—ама иде€ низкобюджетного перевозчика очень хороша. —ергану - насчет еды: - Ёто как в бизнес и экономе - проход€ мимо людей сид€щих в шикарных креслах в небрежной позе, вы же не думаете - "јх буржуй сидишь тут р€бчиков жрешь с ананасами!!!".  аждому свое, не можешь или не хочешь платить больше, сиди и наслаждайс€ тем, что есть. » потом, мне кажетс€ если человек не может заплатить даже за простую еду, зачем он покупает билет на самолет??? ¬ цел€х экономии можно и в плацкартном вагоне добратьс€. ’от€ конечно бывает и форс-мажор - денег в обрез, а надо быстро.

ќтветить 
Cерган Air...

—ама иде€ такого перевозчика - это полнейшее г..вно. “ак опошлить јвиацию! “ьфу! ј наслаждатьс€ буду тем, чем считаю нужным и уж “ќ„Ќќ не лоукостами, до такого дерьма € очень-очень брезгливый.

ќтветить 
Artur-ka

≈сли они существуют и весьма успешно, значит в них есть потребность. ј мнение у каждого свое и это правильно. ј про дерьмо.... мне кажетс€ зр€ вы так, если вы любите авиацию. ћир мен€етс€, мен€ютс€ и услови€.  аждый имеет право выбора и это право надо уважать.

ќтветить 
—ерган Air...

ѕричем тут любовь/нелюбовь к јвиации? –ади чего существуют лоукостеры? Ћишь дл€ зарабатывани€ денег, скорейшего зарабатывани€ денег, отъема денег у Ќ≈лоукостеров и т.д. ј как же роментика полетов, заоблачный сервис и т.п.? —ейчас некоторые классические-то перевозчики уже всЄ меньше и меньше стрем€тс€ нам это обеспечить, что уж тогда говорить про дискаунтеров, которых волнует только коммерци€. — одними лишь денежными интересами мешать свою любовь к јвиации не намерен. ≈сли вдруг где-то однажды передо мной будет выбор только между наидешевейшим лоукостером и поездом, то выберу второе(даже автобус, но только не полет с дискаунтером).

ќтветить 
—ерган Air...

¬ ≈вропе есть немало обычных людей(не миллионеров!), которые ни при каких обсто€тельствах не летают лоукостерами(некоторые сами об этом говор€т в интернете). я, видимо, тоже отношусь к ним, хот€ и не €вл€юсь очень богатым человеком.

ќтветить 
Artur-ka

ј вот у нас нет лоукостеров и некоторые из моих небогатых друзей и родственников, да и просто знакомых из-за этого никуда не летают, считают что обычными авиалини€ми дорого. —тараютс€ экономить. » ведь таких большинство в наших странах. „то им сказать —ерган? –ассказать им про романтику? ”бедить заоблачным сервисом??? smile:-) ј вот в сытой, благополучной ≈вропе почему то думают о всех. ќ любом кошельке.

ќтветить 
Roma PAX

ј у мен€ вот примерно так - если € лечу на отдых куда-нибудь, то мне важно чем лететь в большей степени, ежели € лечу куда-нибудь на выходные к друзь€м (в ѕитер или Ќижний) smile:-)))

ќтветить 
Vito's

ѕо-моему, лучше 2 часа за 30 евро в 2-5 летнем лоукосте, чем 10 часов и в два раза дороже на автобусе, или в четыре раза дороже на 20 летнем самолете какой нибудь "супер" авиакомпании —Ќ√ (чтоб за 100 евро булочку пожрать)...

ќтветить 
Artur-ka

Ћично € сам предпочитаю крупных национальных перевозчиков, но € сомневаюсь, что только дискаунтеры забот€тс€ о своем кармане. Ёто свойственно любому виду авиаперевозчиков. ¬от смешно было бы если лоукостеры набивали в самолет как в маршрутках: - "Ёй давай проходи еще есть места в туалете...."

ќтветить 
Roma PAX

≈сли в –оссии по€витс€ классическа€ низкобюджетна€ авиакомпани€, то она сразу своим авиапарком заткнет за по€с многие классические авиакомпании, кроме разве что јэрофлота, у которого большинство лайнеров новехонькие. Ќо мне кажетс€, что до этого еще ооооочень далеко ...

ќтветить 
iivan

ј € думаю, что в –оссии не будет низкобюджетников подобных европейским, так что бы цены были в 10 раз меньше национальных перевозчиков. ƒаже и те российские низкобюджетники, коих с нами уже нет, тому подтверждение...

ќтветить 
Roma PAX

ѕозволю себе с вами частично согласитьс€ и приравн€ть свое "не будет оооочень долго" к вашему "не будет" лоукостеров smile:-)))

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) “ќ√ƒј ќЅЏя—Ќё ≈ў≈ » “ј : мне нужны лоукостеры в –‘ только дл€ того, чтобы сбивались цены обычных авиаперевозчиков. Ѕлагодар€ дискаунтерам мне стало бы дешевле лететь с теми же ютами, трансами или нац. пкревозчиком. ј уж кому надо, тот пусть и летает именно лоукостером. Ќо мне лично у окошка сидеть хочетс€, зна€, что оно зарезервировано мной же и —ѕ≈÷»јЋ№Ќќ дл€ мен€smile:-)
¬сем - новых полЄтовsmile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќ≈”∆≈Ћ» Ќ≈ ќ—“јЋќ—№ романтиков... „то же с людьми делает капитализм... «аладили: лоукосты, лоукостеры, дискаунтеры... ¬ электричках уже туалетов почти не осталось, в автобусах тоже нет, в такси тем более. «начит, из самолетов тоже все нужно убрать? «ачем комфорт, бортпитание, обслуживание в полете... нам же не это теперь всЄ нужно, нам совсем копеечные перелеты подавай. «начит, не за горами времена, когда в салонах решат оставить одни табуретки с лавочками, да цены минимизируют настолько, чтобы сто€ летать, как уже предлагают. ƒеньги, доходы, прибыль, экономи€... ј за ƒушой чего будет??? Ѕудем любоватьс€ облаками, сто€-полусид€, без нормального авиасервиса, но за сущие копейки. “огда это уже не та будет авиаци€, которую смогу любить. “ака€ авиаци€ мне будет совсем не нужна. ј остальные пусть как хот€т.

ќтветить 
Roma PAX

Ќасчет цен - это очень верно smile:-) Ќасчет места у окна тоже smile:-) » при малейшей возможности € непременно выберу обычную а/к smile:-) » идею вы правильно описали - это как фастфуд и ресторан - дешевые и массовые авиаперевозки - цель лоукостера smile:-)))) » одна из имеющих право на существование моделей бизнеса. ≈сли кто не пон€л, то еЄ € уважаю большей частью за то, что у них предусмотрен новый авиапарк smile:-) » более 2-3 часов € ни за что не полечу с ними smile:-)

ќтветить 
ѕетр

Ѕолее жестка€ посадка в дождь - норма, это дл€ лучшего сцеплени€. ƒл€ избежани€ юза - резкое торможение. “ак что тут все ќ . Ћетели из Ѕове в Ѕергамо, солнце, јльпы, красота. »з Ѕергамо в ƒюссель сильна€ турбулентность, шутка  ¬— в этой ситуации : "я хочу поблагодарить всех вас, √оспода Ѕога и свою маму..." “акой ирландский черный юмор....ј в общем - бюджетно и быстро...

ќтветить 
геннадий

аэрофлот и росси€ делают хитро, продают билеты на свои авиокомании,а перевоз€т самолеты пакоустера аир берлин , еда булочка недельной свежести смазана€ непон€тным дерьмом, билет стоит 8000руб за что ? узнаешь что теб€ везет друга€ авиакомпани€ только на стойке регистрации

ќтветить 
ќльга

я летела самолетом Ryanair ¬ильнюс-ѕариж Ѕове и как прошла очередь на посадку даже не заметила. я и не пыталась пройти перва€, а все это врем€ рассматривала сувениры, которые продавались р€дом и пролистывала журналы. ј в самолете спала и никаких неудобств не заметила. Ѕилет "туда" компании Ryanair оказалс€ в 4 раза дешевле, чем билет "назад", а очередь на посадку в обоих случа€х была одинакова€.

ќтветить 
ќльга

«абыла написать, что рейс "назад" осуществл€ла компани€ јэрбалтик.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/iivan-486.html 1 1 1