¬ русскую заграницу на крыль€х јй ‘лай
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ русскую заграницу на крыль€х јй ‘лай
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ilya96

¬ русскую заграницу на крыль€х јй ‘лай

https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем мерхаба , что в переводе с турецкого здравствуйте. Наконец настало 18 июля и я с мамой отправились в заслуженный отдых в русскую заграницу -Турцию. Я постарался уговорить маму выбрать именно тез-тур, т.к. в этом году они поставили перевозчиком I Flay. Да и этого перевозчика с прошлого года не было видно в обзорах. Надеваем очки, всем приятного просмотра smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
А начнем по стандарту - с аэропорта вылета
1. Аэропорт Волгоград Гумрак
Подъезжаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути ловим взлетающий самолет Сибири
https://www.airlines-inform.ru/license/
Въезд
https://www.airlines-inform.ru/license/
По всему городу весят данные фотографии, аэропорт Волгоград не исключение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гостиница
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал внутренних вылетов
Терминал внутренних вылетов аэропорта Волгоград Гумракhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Международный "терминал" с рекламой нового Duty free
https://www.airlines-inform.ru/license/
Строящийся терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
После небольшого обхода я с мамой зашел в здание, рошел все виды контроля и вышел накопитель, по-другому назвать это нельзя
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и новый дьюти, точнее отдел, другой отдел на другой стороне, также этот дьюти представлен и в терминале внутренних вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя некоторое время нас пригласили на посадку, и после того, как я вошел в автобус, подождал пока он набьется, начал фотографировать:
С мая к нам начала летать Нордавиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет, на котором мы полетим
https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Самолет
Это Boeing 757-200 c номером EI-DUA. Данному самолету 16,3 лет. До Ай Флая летал в Иберии, Вариге и Красэйре
Заходим на борт усаживаемся на место 36А и осматриваемся:
Видим стандартную панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Помятые инструкции
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние от ног до кресла комфортные (у меня рост 1.83)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед полетом с нами связался КВС - Кожемякин Святослав. Во время полета он связывался несколько раз, чтобы рассказать над какими городами будем лететь, какая температура за бортом и во сколько прилетаем.


3. Полёт
Перед полетом нам показали технику безопасности и мы взлетели. Взлет был долгим, это связывалось с большой облачностью. После того, как большая облачность прошла начались маленькие облачка. Коллекционеры, вам новый материал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед получением питания успеваю сфотографировать салон и полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и питание, вполне вкусно и сытно, но я, если честно, был удивлен тому, что сначала принесли питание, а не напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но без них никуда, а вот и кофе подоспел (был выбор чай, кофе, вода)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я уже выражался: После сытного обеда по закону Архимеда предлагается... посмотреть в иллюминатор,
а там материал для коллекционеров облачков
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то над Краснодарским краем
https://www.airlines-inform.ru/license/
До свиданья, Россия на 7 дней
https://www.airlines-inform.ru/license/
Море,море, мир бездонный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обстановка в самолете примерно спустя половина пути
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова, здравствуйте, госпожа Турция
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сделав предыдущую фотографию вспомнил о самом главном и пошел туда. Оказалось, что воды в кране нет и влажных салфеток тоже не лежало
https://www.airlines-inform.ru/license/
После посещения святая святых, решил снова взглянуть, что происходит за бортом и сделать селфи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потихоньку начали снижаться
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь становиться понятно, что заходить мы будем со стороны гор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка

По пути фотографирую самолеты:
Детур,Смайл планет, Австрийские авиалинии и Уральские Авиалинии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Частные самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разобранный Скай
https://www.airlines-inform.ru/license/
Становимся рядом с боингом 762 Азура
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока подгоняли трап, мимо нас проезжает Корендон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографирую свое место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет в Аэропорту Антальи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в Кобус, пока ждем загрузки видим Сан Экспресс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем
Freebird
https://www.airlines-inform.ru/license/
Корендон, Травел и Прага лав ю
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также видим Джамбо Трансаэро, да не простой, а с амурским тигром и Freebird
https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Анталья
Заходим в терминал 2 - видим рекламу тюркселя
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения паспортного контроля видим таблички тез тура
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Турции, в отличии от России, давно уже этим пользуются
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также имеется инфокиоск
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал внутри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся по эскалатору вниз, чтобы забрать багаж и выйти из терминала
По пути таким способом нас неофициально встречает тез тур
https://www.airlines-inform.ru/license/
Куда же без дьюти
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 2 аэропорта Антальи: вид снаружи
Терминал 2 аэропорта Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сектор вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сектор Прилета
Выход из зоны прилета Терминала 2 аэропорта Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А мне сюда, чтобы узнать номер автобуса, который повезет меня с мамой на недельный отпуск
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо всем за потраченное время для просмотра моего обзора. Комментируем, критикуем, хвалим, но как говорит Николай не критиканствуем (чуть изменил). 

P.S.Скоро напишу обратный перелет
P.P.S. Оценки аэропортам и авиакомпании в обратном перелёте.
Мы не говорим вам прощай, мы говорим вам - До свиданья (телепередача)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јй ‘лай"

ѕодробнее о самолете "Boeing 757-200"

ѕодробнее об аэропорте "јнталь€"

ѕодробнее об аэропорте "¬олгоград √умрак"


Mr.Aero

¬ целом хороший обзор , но хотелось бы побольше фотографий аэропорта ¬олгограда. —уд€ по питанию полет длилс€ больше трех часов , верно?  акие впечатлени€ оставил B757 iFly?

ќт мен€ 5-. ∆ду обратной части!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий. ѕолет длилс€ 2.40. ќт боинга ай фла€ только при€тные впечатлени€. ” них на всех Ѕоингах компоновка 221 эконом при максимальной на этом типе, если не ошибаюсь,235.

ќтветить 
A321Lufthansa

5- за качество. —пасибо за упоминание мен€! — критиканством надо боротьс€! “олько конструктивна€ критика!

ќтветить 
A321Lufthansa

ћинус небольшой. )))

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий

ќтветить 
јндрей_ќмск

ќчень даже хорошо . “олько у јзура не 762 а 752

ќтветить 
ilya96

—пасибо за поправление, сам удивилс€, что 762 был написан на фюзел€же, видно показалось.

ќтветить 
Flytime

»нтересный обзор по јйфлаю. » еще больше интересно следующее: были ли другие напитки помимо ча€/кофе/воды? » почему нет воды в кране?  ак то странно это все.
» последний вопрос от мен€: на что снимали обзор?
ѕрогресс с ваших предыдущих трудов заметен, и немалый , за это 5.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий. Ќапитков других не было. ¬ кране воды не было не знаю почему, посреди полета слышал что были какие то проблемы в этом туалете.
—нимал на Sony Cyber-shot 8.1 мегапикселей

ќтветить 
prelat

5, но есть одно Ѕольшое Ќќ , а именно орфографи€, качество некоторых снимков. ј то, что у јзура не 762 , а 752 -мелочи. —пасибо и удачи.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќеплохо, но фото осторожные. ’отелось бы больше фото терминала √умрак внутри.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
kir

«а обзор ставлю 4. Ќе хватает фото аэропорта гумрак внутри, а так обзор неплохой.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

за фото S7 в начале обзора-плюс.

ќтветить 
јнатолий

брали путевки тез тура в шарм.. туда летели якутией, обратно айфлай.. небо и земл€.. ай флай была та еще помойка.. с неудобными 232 креслами! все дребезжало и тр€слось.. бп хамки.. еду не ели даже.. сидеть было крайне не комфортно... за год видимо исправл€ютс€ - это хорошо..
«а обзор спасибо - 5.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий

ќтветить 
»ль€

”важаемый тезка!
ѕрошу не обижатьс€ на мой пост, а просто сделать дл€ себ€ соответствующии выводы.
Ќасколько € понимаю, ¬ы 96го года рождени€. Ќу негоже, просто не позволительно косно€зычие в таком возрасте в наше врем€. ¬ы ведь - будущее страны, на вас будет строитьс€ процветани€ и успех –оссии.
ѕодт€ните, ради Ѕога, свой уровень знани€ –усского €зыка. Ќе ждите, пока застав€т в институте. «аймитесь собой сами! »наче в современном мире не достичь ну ничего!

ќчень интересный обзор, хороший подход!

∆елаю удачи и всего хорошего!
¬стретимс€ на рейсах =)

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий. ≈сли вы о речевых ошибках - да, это мо€ очень больша€ слабость.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ilya96-2072.html 1 1 1