Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Ай Флай (I Fly)

Страна: Россия
Чартерные авиарейсы из городов России по курортным направлениям
Год образования: 2009
Код ИАТА: I4
Код ИКАО: RSY
Внутренний код: ФЛ
Официальный cайт авиакомпании: www.iflyltd.ru
Адрес: 119027 Россия, г. Москва, п. Московский, д. Румянцево, строен. 1, блок А., подъезд 4, этаж 9
Телефон: +7 495 642 87 80, +7 495 662 68 45
Факс: +7 495 642 87 80 доб.103
E-mail: info@iflyltd.ru
Базовые аэропорты: Москва Внуково
Самолетный парк: Airbus A330-300, Boeing 757-200

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Ай Флай (I Fly)
Фото: Tek

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Ай Флай (I Fly)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Ай Флай (I Fly)":

18.02.2017 Владимир

Летали рейсом Красноярск-Санья-Красноярск 5-15 февраля 2017года. Вылет из Красноярска с незначительной задержкой в полчаса в связи с поздним прибытием самолета. Борт древнейший. Осматривали салон с ужасом. Весь шестичасовой полет трясло, бесконечная зона турбулентности.Из Саньи перелёт тоже тяжёлый. Бортпроводники неприветливые. Питание скудное. Ни за что больше не полетим этой авиакомпанией

28.01.2017 Дин

20.01-27.01.2017 Новосибирск-Санья-Новосибирск. И так по порядку - оба вылета были по расписанию (для тех кто не в теме- в назначенное время расписания должна быть закрыта дверь! а не как некоторые считают взлет), для меня это было очень важно т.к. чартер и как показывает практика, многие чартерные а/к считают расписание условностью.... Самолет, да действительно возраст у самолета имеется, НО все очень достойно внутри, следят, правда места маловато, расстояние между креслами минимальное, но это опять как у всех наших туристических перевозчиков. Те кто покупают тур продукты должны сразу понимать, что если перевозка своими бортами, а не регуляркой будет тесно.... Питание вполне себе достойно 2 раза, не так давно был перелет до Бангкока Сибирью, так там было значительно хуже, хотя регулярка... Проводники работали с улыбкой были учтивы. За эти два перелета моя оценка 5! Опасения были только если борт сломается заменить не чем и что будет... но все обошлось. Мы довольны

19.01.2017 Алекс

Забыл добавить. Особая благодарность КВС: взлёт и посадка в обоих полётах были на 5+!

19.01.2017 Алекс

В январе летали семьёй в Рованиеми и обратно. Туда рейс задержали на час, обратно на полтора (причём, всё это время просидели в самолёте!!!). Внутри самолёта чисто, кормили (бутерброды+напитки). Сам самолёт А330 старый, как дерьмо мамонта - и это основная претензия к а/к. Задержки были связаны с обработкой самолёта против обледенения.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Ай Флай (I Fly)":

Гость : 23 летний самолет который обслуживается и ремонтируется, как придется и где придется, это уже даже не ведро с гайками! Пилоты которые 10-12 часов проводят в ожидании вылета совсем не устают, не нарушают режим труда и отдыха, не совершают ошибок! Как итог, безопасность полета А/К Ай Флай на высоте! Научитесь правильно квотировать текст, чтобы не читать огромные простыни на которых ваш текст сливается с моим. Самолет и обслуживается и ремонтируется в местах которые для этого предназначены. Пилоты и экипаж отдыхают в гостинице, и если их рабочее время выходит - их заменяют другим экипажем.

07.11.2016 Гость

Авиаэксперт : Игорь : Ай Флай совместно с тур оператором ТЕЗ тур обнаглели до предела. Рейс 15.10.2016 I4 9103 с 7-00 переносят на 14-00, зная при этом что самолет не исправен и взлететь не сможет проводят регистрацию. Самолет подкатывают к терминалу, и начинают ремонт левого двигателя, прямо на улице при температуре +2 градуса и свете фонариков. Ремонт продолжается восемь часов до 22-00, дальше в зал ожидания выходит мужик в телаге и ушанке и говорит " Я все починил можете лететь" И начинается посадка. Люди в шоке, отказываются от полета, и их багаж начинают искать и снимать с самолета. Посадка продолжается два часа. И вот наконец взлет, через 17 часов. В это самое время пассажиры Рейса I4 9104 сидят в аэропорту Турции,зарегистрированные на вылет в 11-00 хотя уже 146% было известно что вылет раньше 18-00 произойти не сможет. ВАМ решать пользоваться такими услугами Ай Флай, у которой всего четыре двадцатичетырехлетних, пока летающих ведра, непонятно как обслуживаются. E I-Fly нет ни одного 24 летнего самолета. Все самолеты от 15 до 23 лет. Регистрацию проводит аэропорт в соответствии с расписанием. Место ремонта определяется по согласованию авиакомпании, аэропорта и технической службы. Если техникам не требовался для ремонта ангар, то почему бы не у терминала. Время ремонта не поддается прогнозу, потому ожидание единственный вариант. Авиаэксперт : Игорь : Ай Флай совместно с тур оператором ТЕЗ тур обнаглели до предела. Рейс 15.10.2016 I4 9103 с 7-00 переносят на 14-00, зная при этом что самолет не исправен и взлететь не сможет проводят регистрацию. Самолет подкатывают к терминалу, и начинают ремонт левого двигателя, прямо на улице при температуре +2 градуса и свете фонариков. Ремонт продолжается восемь часов до 22-00, дальше в зал ожидания выходит мужик в телаге и ушанке и говорит " Я все починил можете лететь" И начинается посадка. Люди в шоке, отказываются от полета, и их багаж начинают искать и снимать с самолета. Посадка продолжается два часа. И вот наконец взлет, через 17 часов. В это самое время пассажиры Рейса I4 9104 сидят в аэропорту Турции,зарегистрированные на вылет в 11-00 хотя уже 146% было известно что вылет раньше 18-00 произойти не сможет. ВАМ решать пользоваться такими услугами Ай Флай, у которой всего четыре двадцатичетырехлетних, пока летающих ведра, непонятно как обслуживаются. E I-Fly нет ни одного 24 летнего самолета. Все самолеты от 15 до 23 лет. Регистрацию проводит аэропорт в соответствии с расписанием. Место ремонта определяется по согласованию авиакомпании, аэропорта и технической службы. Если техникам не требовался для ремонта ангар, то почему бы не у терминала. Время ремонта не поддается прогнозу, потому ожидание единственный вариант.[/QOUTE 23 летний самолет который обслуживается и ремонтируется, как придется и где придется, это уже даже не ведро с гайками! Пилоты которые 10-12 часов проводят в ожидании вылета совсем не устают, не нарушают режим труда и отдыха, не совершают ошибок! Как итог, безопасность полета А/К Ай Флай на высоте!

Гость : Авиаэксперт : Гость : Задержка на 17 ч. 31 мин. Рейс I4 9103 из Внуково в Турцию 15.10.2016 года. Задержка более 2 ч. обратно 27.10.2016. За плохую работу нужно отвечать. Отвратительная,опасная авиакомпания. В чем именно плохая работа заключается? Задержка для устранения технической неполадки - это как раз обеспечение безопасности пассажиров. А ещё можно резервный борт предоставить, а не "мариновать" почти 18 часов. Испорчено начало отпуска потерей дня отдыха. В авиакомпаниях НЕТ никаких "резервных" бортов. Они существуют лишь в воображении авиационных чиновников. Все самолеты которые могут летать - летают. Ни один руководитель авиакомпании не будет держать в резерве самолет, за который он в месяц выкладывает несколько десятков миллионов рублей. А если в авиакомпании самолеты разных типов - сумма потерь от "резерва" может составлять около сотни миллионов в месяц.

Оля : Гость : Задержка на 17 ч. 31 мин. Рейс I4 9103 из Внуково в Турцию 15.10.2016 года. Задержка более 2 ч. обратно 27.10.2016. За плохую работу нужно отвечать. Отвратительная опасная компания. Я лучше подожду пока самолет отремонтируют. И потом, пилоты тоже люди. Они же не полетят на неисправном самолете. Точнее сказать, им никто (авиакомпания, авиационные власти, аэропорт итд) не даст полететь на неисправном самолете.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Фотообзоры авиакомпании
Ай Флай

Смотреть все обзоры
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2017 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира