-   -    (Pegas Fly)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - - (Pegas Fly)
 -

ilya96

- - (Pegas Fly)

https://www.airlines-inform.ru/license/
Здравствуйте, уважаемые обзорщики, читатели и сочувствующие авиации. Всех поздравляю с прошедшими праздниками и наконец ко мне пришло вдохновение написать обзор. Полет состоялся 04.12.2016
Прошел форум "Молодые Юристы России", в котором участвовало 400 человек. И надо было отправляться домой. Вариантов было много - Аэрофлот, Сибирь, Победа и Икар. Самым выгодным по цене был рейс Икара (1900 рублей), что и определило перевозчика. Хотя рейс был снова вечерним и снова из Шереметьево.
Структура данного обзора будет такова:
1. Предполетные услуги
2. Аэропорт Шереметьево D
3. Самолет
4. Полет
5. Аэропорт Волгоград Гумрак

Ну что ж, начнем пожалуй:

1. Предполетные услуги
Заходим на сайт и берем билет, заполняя все формы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут у меня появляется удивление: можно выбрать еду - выбираем строго вегетарианское, чтобы попробовать, что оно из себя представляет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Аэропорт Шереметьево D
Прибываю в аэропорт Аэроэкспрессом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходишь из вагона и тебе открывается отличный вид на терминал F, для кого-то ФУ, а для кого-то Шереметьево 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на лайнеры Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по направлению к выходу станции Аэроэкспресса
https://www.airlines-inform.ru/license/
которая плавно перемещает нас в терминал E с его галереями
https://www.airlines-inform.ru/license/
а особенно выделяется здесь, по моему мнению, вот этот производитель
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я же держу путь в терминал D
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И где есть окна фотографирую лайнеры хозяина
https://www.airlines-inform.ru/license/
и меньшинства
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжая идти к терминалу по траволаторам, где они конечно есть
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот он - терминал D
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа находятся стойки, куда я и отправился, мне надо было к 96-99.
Получив билет и посмотрев, что гейт у меня 3, пошел фотографировать зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот стоит модель лайнера Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и автомобиль, как же в больших аэропортах без него
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот один из "ларьков" касс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и общий вид
https://www.airlines-inform.ru/license/
и план
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь, следуя указателю,проходим контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
И оказываемся в чистой зоне
В которой стройка, некоторое пространство закрыто
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется игровая
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути смотрим на табло, выход не изменили
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим дальше по чистой зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот натыкаемся на указатель, показывающий, что надо вниз спуститься
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такое помещение для трех выходов
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце висит плакат
https://www.airlines-inform.ru/license/
И небольшой бар
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем решил я глянуть на табло, и не зря - выход изменили на 1
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подождав до назначенного времени, встаю в начале очереди
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут стоит сделать небольшое отступление. Как известно, часто поступали жалобы на Nordwind и Икар (Pegas Fly) за задержки. Я был к этому впринципе готов, и мои представления сбываются. Во время стояния в живой очереди и, наблюдая за временем, вижу, что не начинается посадка. При этом сотрудники аэропорта сами не знали, в чем проблема. Они несколько раз пытались связаться с кем-то.

Примерно через 20 минут нас сажают в автобус и мы поехали к терминалу C
На перроне совсем стемнело и качество стало еще хуже
Самолеты Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это фотография возле терминала C, такой необычный гость залетел
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну что ж наконец остановка автобуса и мы заходим в самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Самолет
Вез меня Boeing 737-83N(WL) с регистрацией VP-BPY 01. Mar 2002, которому 14.9 лет сейчас. Он был сначала в авиакомпании American Trans Air, ATA Airlines, полетал в Orenair (Orenburg Airlines), в Nordwind Airlines и с 4 марта 2016 года летает в Икаре
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим и садимся на свое место 12A, у окна, которое я попросил на стойке регистрации и девушка любезно ответила "да"
Что стоит сказать - в тесноте, да не в обиде - т.к. компоновка 189 мест эконома - но полтора часа полета нормально выдерживаются
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим инструкцию и smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ (это что-то новенькое) smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Правила поведения на борту пассажиров.
Конечно, на сайтах авиакомпаний они пишутся, но что бы так они были представлены, я повстречал такое впервые. Это однозначный плюс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также стандартные панели сверху
https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Полет
Пока пассажиры рассаживались, смотрели инструкции, правила и др., экипаж готовил самолет к взлету.
Прошло много времени и имена экипажа я уже забыл.
После того как все уселись, экипаж начал инструктировать пассажиров, не упустив, что "несмотря на то что многие из вас летали и знают правила, мы обязаны вас проинструктировать", за это тоже авиакомпании плюсик.

О безопасности стоит сказать отдельно: экипаж постоянно напоминал пассажирам о ней и это воспринималось мною, что ты действительно находишься в надежных руках и, касаемо фотографирования, мне никто не сказал ни слова, хотя я и фотографировал, можно сказать на виду, у экипажа (во время раздачи еды). Главное, не фотографируйте сам экипаж без их разрешения и вопросов к вам не будет, за это еще один плюс.

После проведения инструктажа мы уже готовы были взлетать и для этого покатили к ВПП
И через несколько минут уже оторвались от полосы.

После отрыва прошло 5-10 минут и табло "пристегните ремни" уже погасло и началось обслуживание
Вот дают мне питание, и это не вегетарианское. За это минус, но он единственный за время полета и для меня не особо важный, т.к. я только хотел попробывать его и не являюсь вегетарианцем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В коробке с рекламой сети Dessole находится бутерброд с колбасой и сыром, пластиковые принадлежности, влажная салфетка, сахар и кружка для чая/кофе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из напитков были вода, лимонад, чай, кофе, сок
После этого смотрим в илюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
и салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также хотелось показать столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
и обивку впередистоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
После такого полета не грех и отзыв хороший написать
https://www.airlines-inform.ru/license/
А через несколько минут уже и снижение и посадка

https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем и останавливаемся, а нас уже автобус ждет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ выходит, а я жду, чтобы прошла толпа
https://www.airlines-inform.ru/license/
И последний выхожу из самолета чтобы сфотографировать салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сфотографироваться с экипажем, но фото выставлять не буду, т.к. экипажу запрещено фотографироваться
И пожелав экипажу всего наилучшего, отправляюсь со служащим САБ в автобус, подзадержал я автобус просто своим фотографированием.
5. Аэропорт Волгоград Гумрак
Ну и зона прилета родного Гумрака:
Когда входишь, ты не можешь пропустить панно с А.Н. Туполевым
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле которого и находится багажная лента
https://www.airlines-inform.ru/license/
В другой же части зала стоит макет того, как будет развит наш аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А выхожу я в "зону поднятия эскалатором на 2ой этаж"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через дверь покидаю Аэропорт до следующего полета.

А теперь оценки:
Аэропорт Шереметьево D - 5. Все понятно и просто
Авиакомпания Икар (Pegas Fly)- 5. Почему, расписано в самом обзоре
Аэропорт Волгоград (Гумрак) - 4. Маловато места будет в зоне прилета

Ну и по традиции:
Любите летать, мечтайте летать и делайте все, чтобы слетать
До новых полетов
:

" "

"Boeing 737-800"

" "

" "


. . , . !

 
ilya96

 
BesTolkoviy

. ?

 

))

 
ilya96

. ,

 

, .

 
ilya96

, . .

 

() , , , . .

5.
!

 
ilya96

 
NW

.
ZIA,

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
ilya96

 
Andrey Z

... .
, - , ().
! !

 
ilya96

 
Sir Alex

. 5.
)

 
ilya96

. , .

 

! ! ! ...

 

?

 
ilya96

, sony Cyber-shot 8.1 . 2000-.

 

. - ?.. , -. .

 
ilya96

, .

 
GUESTER

, , - ? !!! , , !!!! !!!!!!

 

? , . . , ̨ ( ), Ψ . ( ), smile:-)

 

"", .

smile:-) ...

 

, ((( .

 
ilya96

.

 
maratela04@mail.ru

, . (5-)

 
ilya96

 
campana

, . 5 - , .

 
ilya96

 
BQS 28

, . , . , , - smile:). , , 4. !

 
ilya96

 
MAXIMS

)))) 5

 
ilya96

 

5 SVO, . - , .

 
ilya96

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/ilya96-3671.html 1 1 1