https://www.airlines-inform.ru/license/ Здравствуйте, уважаемые обзорщики, читатели и сочувствующие авиации. Всех поздравляю с прошедшими праздниками и наконец ко мне пришло вдохновение написать обзор. Полет состоялся 04.12.2016
Прошел форум "Молодые Юристы России", в котором участвовало 400 человек. И надо было отправляться домой. Вариантов было много - Аэрофлот, Сибирь, Победа и Икар. Самым выгодным по цене был рейс Икара (1900 рублей), что и определило перевозчика. Хотя рейс был снова вечерним и снова из Шереметьево.
Структура данного обзора будет такова:
1. Предполетные услуги 2. Аэропорт Шереметьево D 3. Самолет 4. Полет 5. Аэропорт Волгоград Гумрак
Ну что ж, начнем пожалуй:
1. Предполетные услуги Заходим на сайт и берем билет, заполняя все формы
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Тут у меня появляется удивление: можно выбрать еду - выбираем строго вегетарианское, чтобы попробовать, что оно из себя представляет
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Аэропорт Шереметьево D Прибываю в аэропорт Аэроэкспрессом
https://www.airlines-inform.ru/license/ Выходишь из вагона и тебе открывается отличный вид на терминал F, для кого-то ФУ, а для кого-то Шереметьево 2
https://www.airlines-inform.ru/license/ И на лайнеры Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/ Идем по направлению к выходу станции Аэроэкспресса
https://www.airlines-inform.ru/license/ которая плавно перемещает нас в терминал E с его галереями
https://www.airlines-inform.ru/license/ а особенно выделяется здесь, по моему мнению, вот этот производитель
https://www.airlines-inform.ru/license/ А я же держу путь в терминал D
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ И где есть окна фотографирую лайнеры хозяина
https://www.airlines-inform.ru/license/ и меньшинства
https://www.airlines-inform.ru/license/ Продолжая идти к терминалу по траволаторам, где они конечно есть
https://www.airlines-inform.ru/license/ И вот он - терминал D
https://www.airlines-inform.ru/license/ Справа находятся стойки, куда я и отправился, мне надо было к 96-99.
Получив билет и посмотрев, что гейт у меня 3, пошел фотографировать зал
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот стоит модель лайнера Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот и автомобиль, как же в больших аэропортах без него
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот один из "ларьков" касс
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну и общий вид
https://www.airlines-inform.ru/license/ и план
https://www.airlines-inform.ru/license/ А теперь, следуя указателю,проходим контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/ И оказываемся в чистой зоне
В которой стройка, некоторое пространство закрыто
https://www.airlines-inform.ru/license/ Имеется игровая
https://www.airlines-inform.ru/license/ По пути смотрим на табло, выход не изменили
https://www.airlines-inform.ru/license/ Проходим дальше по чистой зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/ И вот натыкаемся на указатель, показывающий, что надо вниз спуститься
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот такое помещение для трех выходов
https://www.airlines-inform.ru/license/ В конце висит плакат
https://www.airlines-inform.ru/license/ И небольшой бар
https://www.airlines-inform.ru/license/ Тем временем решил я глянуть на табло, и не зря - выход изменили на 1
https://www.airlines-inform.ru/license/ Подождав до назначенного времени, встаю в начале очереди
https://www.airlines-inform.ru/license/ Тут стоит сделать небольшое отступление. Как известно, часто поступали жалобы на Nordwind и Икар (Pegas Fly) за задержки. Я был к этому впринципе готов, и мои представления сбываются. Во время стояния в живой очереди и, наблюдая за временем, вижу, что не начинается посадка. При этом сотрудники аэропорта сами не знали, в чем проблема. Они несколько раз пытались связаться с кем-то.
Примерно через 20 минут нас сажают в автобус и мы поехали к терминалу C
На перроне совсем стемнело и качество стало еще хуже
Самолеты Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ А это фотография возле терминала C, такой необычный гость залетел
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну что ж наконец остановка автобуса и мы заходим в самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Самолет Вез меня Boeing 737-83N(WL) с регистрацией VP-BPY 01. Mar 2002, которому 14.9 лет сейчас. Он был сначала в авиакомпании American Trans Air, ATA Airlines, полетал в Orenair (Orenburg Airlines), в Nordwind Airlines и с 4 марта 2016 года летает в Икаре
https://www.airlines-inform.ru/license/ Проходим и садимся на свое место 12A, у окна, которое я попросил на стойке регистрации и девушка любезно ответила "да"
Что стоит сказать - в тесноте, да не в обиде - т.к. компоновка 189 мест эконома - но полтора часа полета нормально выдерживаются
https://www.airlines-inform.ru/license/ Смотрим инструкцию и https://www.airlines-inform.ru/license/ (это что-то новенькое) https://www.airlines-inform.ru/license/ Правила поведения на борту пассажиров.
Конечно, на сайтах авиакомпаний они пишутся, но что бы так они были представлены, я повстречал такое впервые. Это однозначный плюс
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну и багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/ А также стандартные панели сверху
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Полет Пока пассажиры рассаживались, смотрели инструкции, правила и др., экипаж готовил самолет к взлету.
Прошло много времени и имена экипажа я уже забыл.
После того как все уселись, экипаж начал инструктировать пассажиров, не упустив, что "несмотря на то что многие из вас летали и знают правила, мы обязаны вас проинструктировать", за это тоже авиакомпании плюсик.
О безопасности стоит сказать отдельно: экипаж постоянно напоминал пассажирам о ней и это воспринималось мною, что ты действительно находишься в надежных руках и, касаемо фотографирования, мне никто не сказал ни слова, хотя я и фотографировал, можно сказать на виду, у экипажа (во время раздачи еды). Главное, не фотографируйте сам экипаж без их разрешения и вопросов к вам не будет, за это еще один плюс.
После проведения инструктажа мы уже готовы были взлетать и для этого покатили к ВПП
И через несколько минут уже оторвались от полосы.
После отрыва прошло 5-10 минут и табло "пристегните ремни" уже погасло и началось обслуживание
Вот дают мне питание, и это не вегетарианское. За это минус, но он единственный за время полета и для меня не особо важный, т.к. я только хотел попробывать его и не являюсь вегетарианцем.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В коробке с рекламой сети Dessole находится бутерброд с колбасой и сыром, пластиковые принадлежности, влажная салфетка, сахар и кружка для чая/кофе
https://www.airlines-inform.ru/license/ Из напитков были вода, лимонад, чай, кофе, сок
После этого смотрим в илюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/ и салон
https://www.airlines-inform.ru/license/ Также хотелось показать столик
https://www.airlines-inform.ru/license/ и обивку впередистоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/ После такого полета не грех и отзыв хороший написать
https://www.airlines-inform.ru/license/ А через несколько минут уже и снижение и посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/ Подъезжаем и останавливаемся, а нас уже автобус ждет
https://www.airlines-inform.ru/license/ Народ выходит, а я жду, чтобы прошла толпа
https://www.airlines-inform.ru/license/ И последний выхожу из самолета чтобы сфотографировать салон
https://www.airlines-inform.ru/license/ И сфотографироваться с экипажем, но фото выставлять не буду, т.к. экипажу запрещено фотографироваться
И пожелав экипажу всего наилучшего, отправляюсь со служащим САБ в автобус, подзадержал я автобус просто своим фотографированием.
5. Аэропорт Волгоград Гумрак Ну и зона прилета родного Гумрака:
Когда входишь, ты не можешь пропустить панно с А.Н. Туполевым
https://www.airlines-inform.ru/license/ Возле которого и находится багажная лента
https://www.airlines-inform.ru/license/ В другой же части зала стоит макет того, как будет развит наш аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ А выхожу я в "зону поднятия эскалатором на 2ой этаж"
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ И через дверь покидаю Аэропорт до следующего полета.
А теперь оценки:
Аэропорт Шереметьево D - 5. Все понятно и просто
Авиакомпания Икар (Pegas Fly)- 5. Почему, расписано в самом обзоре
Аэропорт Волгоград (Гумрак) - 4. Маловато места будет в зоне прилета
Ну и по традиции:
Любите летать, мечтайте летать и делайте все, чтобы слетать До новых полетов