¬ ÷рну √ору из города-геро€ ¬олгограда. „асть 1: ¬олгоград - ћосква с »скренне, вашим
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ ÷рну √ору из города-геро€ ¬олгограда. „асть 1: ¬олгоград - ћосква с »скренне, вашим
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ilya96

¬ ÷рну √ору из города-геро€ ¬олгограда. „асть 1: ¬олгоград - ћосква с »скренне, вашим

Добрый день, дорогие читатели. Наступили очередные летние каникулы и встал вопрос, куда отправиться отдыхать. Просмотрев все варианты прямых вылетов из Волгограда с туроператорами, а это были Турция и Греция, мы начали думать о путешествии из другого города. В итоге остановились на Черногории с туроператором Coral Travel. Но вылет основной был из столицы России - Москвы, а именно из Шереметьево. Поэтому выбор пал на Аэрофлот, на самый первый рейс в 6:05 утра. Рейс совершался 30 июня

1. Онлайн-сервисы
Захожу в свой кабинет в 6:05 29 числа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот предупреждает, каких предметов не должно быть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбираем места
https://www.airlines-inform.ru/license/
И для наглядности схема самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Аэропорт Волгоград (Гумрак)
В полчетвертого я с мамой выезжаем из дома и держим курс на аэропорт. Дорога занимает 30-40 минут. По пути еще наблюдаются работы по подготовке трассы для ЧМ-2018
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот уже подъехали к аэропорту и стелла это нам сигнализирует
https://www.airlines-inform.ru/license/
КПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот перед нами старый терминал внутренних авиалиний. Именно сюда перевели все внутренние рейсы, пока не построится новый терминал, т.к. Терминал С не справлялся с потоком. В следующем году старый терминал станет автовокзалом, также к нему будет подведена ветка аэроэкспресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и видна цэшка и кусочек стройки нового терминала внутренних авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив старого терминала внутренних авиалиний находится гостиница
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя первый досмотр, встаем в очередь для выдачи билета и попутно фотографируем зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как очередь длинная я успеваю пройти в другое крыло аэропорта и пофотографировать там
В данной части находится различные представительства, стойка информации и кассы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как аэропорт двухэтажный, надо обследовать и второй этаж, за что и принимаюсь
На него можно подняться в двух местах: ближе к зоне досмотра и ближе к кассам. Я поднимался по лестнице, которая ближе к досмотру
Сразу обращаю свой взор на табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом исследую все услуги, которыми располагает наш аэропорт
Как поднимешься по лестнице, сразу увидишь часовню
https://www.airlines-inform.ru/license/
И кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Повернешь налево от часовни и пойдешь прямо - наткнешься на сувенирный автомат...
https://www.airlines-inform.ru/license/
который открывает твоему взору зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если подойти влево, то можно увидеть зону регистрации, скайбар и панораму зааэропортовой жизни
https://www.airlines-inform.ru/license/
а если вправо, то откроется картина на перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также имеются астраханские деликатесы
https://www.airlines-inform.ru/license/
И парикмахерская
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени у нас было достаточно, поэтому мы сели в зале ожидания, и сфотографировал свой билет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 5-10 мы пошли на досмотр.
Пройдя его, отправились в зону Б. Но соответственно, чтобы пройти в зону Б, надо пройти зону А
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А ведут нас вот такие следы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переход оказывается с окнами, а это повод сфотографирать, что есть на перроне
А там стоит автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходя по коридору, можно увидеть картины с самолетами Руслайна
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и сектор В
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой зал, если 1 рейс мест хватает
https://www.airlines-inform.ru/license/
В котором есть автоматы и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за 40 минут подошла работница аэропорта и открыла выход, для того чтобы пассажиры смогли сесть в автобус и проехать к самолету
Ну а кто-то поснимать
Например, Нордавии самолет, прилетел с Санкт-Петербурга
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и Аэрофлот, но не наш
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нашего я заснять в Волгограде не смог, только хвостик торчит, поэтому беру со сторонних источников
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Самолет
Сегодня мы "плывем" на Airbus 320, носящего имя мореплавателя И. Крузенштерна
Заходим, нас приветствуют стюарды и стюардессы Аэрофлота. Садимся на свое место 17A
И сразу фотографируем:
Ремень с фирменной надписью
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние очень комфортное (мой рост 183 см)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник чистый
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да и багажные полки очень вместительны
https://www.airlines-inform.ru/license/
В то время когда я фотографировал, самолет заполнялся пассажирами, а экипаж приветствовал заходящих пассажиров. В это время я решил пофотографировать из иллюминатора
Вечный трудяга Ан-2 с интересным названии авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
и частный самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Полет
После того как все пассажиры сели на свои места, на связь вышел КВС - Владимир Аверьянов, поприветствовал пассажиров, рассказал о маршруте, высоте, на которой будем лететь. В это время началась работа тягача, который отбуксировал нас. После окончания буксировки на связь вышел старший бортпроводник Дмитрий и предложил посмотреть технику безопасности. После просмотра ТБ мы были уже практически у взлетной полосы.
Постояв чуть-чуть, пилоты начали разгон и самолет спустя 30 сек- 1 минуту взлетел
Представляю вам видео взлета:

И фото после взлета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока идет набор высоты можно изучить литературу, который предоставляет национальный авиаперевозчик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по ТБ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открываем журнал аэрофлота, где сразу видим приветственное слово ген.директора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролистываем журнал до карты маршрутов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим флот
https://www.airlines-inform.ru/license/
И схемы терминалов, которые мне понадобятся
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в другом журнале нахожу так, называемое доп.меню, в котором продаются пиво и снэки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также не забываю и заглядывать и в иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут вспоминаю, что не сфотографировал верхнюю панель, которая стандартна для самолетов Airbus с 2007 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мне еще везет, что мои соседи отошли, что дает мне сфотографировать подголовники вблизи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и куда же без фотографии салона во время полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова выглядываем в иллюминатор, а там маленькие и не очень населенные пункты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем уже принесли еду
Аэрофлот положил сэндвич, шоколадку и йогурт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И только я хотел приступить к трапезе меня окликнул один из попутчиков, который засек трафик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем либо Воронеж, либо Липецк
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красивые виды
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подставка в действии
https://www.airlines-inform.ru/license/
После суперского рейса, надо сделать приятное и экипажу - написать отзыв. Призываю всех это делать. Вы потратите на это 2-4 минуты, а экипажу будет приятно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет уже давно начал снижаться и видны районы Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Внуково тоже просматривается
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дома, словно вроде букв
https://www.airlines-inform.ru/license/
Храм
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, садимся:

Во ремя руления к нашему гейту видим взлетающий самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также самолет Аэрофлота в ливрее Скайтима
https://www.airlines-inform.ru/license/
Царство национального перевозчика разбавляют Эйр Франс и Эйр Астана
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также Нордвинд
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы продолжаем рулить к гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковалисть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу одним из последних, чтобы сфотографировать салон
Эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с экипажем, желаю им всего наилучшего
А вот и "птичка", которая доставила меня сюда
https://www.airlines-inform.ru/license/
5. Аэропорт Шереметьево - Терминал D
Попрощавшись с Крузенштерном, идем получать багаж.
В аэропорту может запутаться лишь тот, кто реально этого хочет, ибо весь терминал в указателях
Нам влево
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И налево
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне выдачи багажа есть места перекусить
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наша лента
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забираем багаж, идем через коридор до лифта и поднимаемся на 3 этаж
Где и выходим в зону регистрации терминала D, но наш путь лежит в терминал F, поэтому идем дальше мимо всех магазинов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шоколадница
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и окончание терминала D
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом я хочу окончить первую часть своих обзоров о путешествии в Черногорию, но надо не забывать об оценках:

Аэропорт Волгоград Гумрак - 4. Типичная советская коробка, которая справляется с внутренними рейсами, но нужна конечно уже смена. Автовокзал получится неплохой думаю

Аэрофлот - 5. Тут вспоминается слова из гимна Аэрофлота: "Всегда на высоте Аэрофлот"

Шереметьево - Терминал D - 5. Все понятно и доступно

И напоследок, по традиции,
Любите летать, мечтайте летать и делайте все, чтобы слетать.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "¬олгоград √умрак"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор! —тандартный короткий рейс јэрофлота. ќт мен€ 5.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за отзыв и оценку

ќтветить 
prelat

¬се просто феерично включа€ полный штрих-код на посадочном по которому можно отследить все включа€ цвет глаз. Ќо вот "полчетвертого" пишутс€ по русски как пол - четвертого и ни как иначе. ≈сли второе слово начинаетс€ на гласную то дефис не ставитс€. 5+! —пасибо за обзор!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за отзыв и оценку

ќтветить 
prelat

ћолодец. ” вас очень свежий взгл€д на обзоры! Ѕраво! ѕрогресс просто колоссален! „итаю вас с огромным удовольствием. ќчень свежо все смотритс€. “ак держать!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за еще один отзыв

ќтветить 
prelat

¬ы не будете против если € дл€ друзей переведу ¬аш обзор на сербский и болгарский? —пасибо.

ќтветить 
ilya96

Ќет, € совсем не против

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор! ќценка 5.
ј по спец питанию вы просто так в отзыве написали или вы его регул€рно заказываете?

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий и оценку. Ќаписал потому, что, например у Ёйр —ербии, начинаетс€ с 2 часов, просто, если бы путешествовали самосто€тельно, то выбрали бы их. ѕоэтому очень хочетс€, чтобы нацпер понижал планку, сначала хот€ бы до 2.30 часов, а потом до 2

ќтветить 
—ерган

 ак ни крути, но јэрофлот - это всегда красиво. —пасибо за обзор, 5 можно поставитьsmile:-)

—коро протестирую б.-класс у них(на короткой дистанции), охотно сравню свои давние представлени€ об авиакомпании с полученным впечатлением. ј вдруг не как в рекламе? smile:-)

ќтветить 
ilya96

—пасибо, —ерган за комментарий и оценку. —тараюсь исправл€тьс€. ћожет быть все-таки выставите обзор. Ѕизнес класс все же?

ќтветить 
ћихаил јвиа

“ерминалы √умрака это полный постсоветский мрак, включа€ — - стекл€нна€ коробка без фантазии. Ќадеюсь, новый терминал будет произведением архитектурного искусства, или тоже будет стекл€нна€ коробка? –ейс стандартный, аэрофлотовский, надо как-нибудь запланировать полЄт в ¬олгоград.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ilya96

—пасибо, ћихаил, за отзыв и оценку. “ерминал B будет такой же как и C по конструкции, только больше по вместимости вроде.
≈сли будете планировать рейс в этом году или до ма€ (предположительно 9) следующего, то будете шокированы зоной прилета.

ќтветить 
pkc_41rus

»ль€, спасибо за обзор, при€тно было прочитать. ¬ четверг буду вылетать с јнапы, там говор€т новый терминал открыли, если позвол€т дети то постараюсь написать обзор. ќт мен€ 5, еще раз спасибо за обзор.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за оценку и комментарий. ∆ду вашего обзора

ќтветить 
Ast1989

ќтличный обзор с при€тным текстом и хорошими фотографи€ми.

«а обзор 5, жду продолжени€.

ќтветить 
ilya96

—пасибо, Ast1989, за оценку и комментарий

ќтветить 
BQS 28

ѕро волгоградский аэропорт € говорил не так давно,и ничего там не изменилось.  ак и в Ўереметьево. ¬се же дл€ четырехзвездочного перевозчика,стрем€щегос€ стать лучшим в ≈вропе,сэндвич в качестве основного блюда смотритс€ по-клоунски. ј как дл€ сэндвича,то нормально и сытно (наверное). »ћ’ќ,если работать на имидж,так поднимать планку нужно во всем. ¬ принципе полет прошел спокойно и комфортно,обзор это полноценно отобразил,за что спасибо и 5 звезд.

ќтветить 
ilya96

—пасибо, ’оз€ин, за отзыв и оценку

ќтветить 
—танислав „ерчесов

ѕри€тно почитать. Ќепри€тно видеть такое питание у јэрофлота, а ведь недавно только ей летал уважающий себ€ путешественник

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэрофлот наконец хоть как-то разнообразил питание на рейсах длительностью до 3 часов.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ilya96

спасибо за оценку и комментарий

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ilya96-4875.html 1 1 1