√од после санкций или полет из ¬олгограда в јнталию
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ √од после санкций или полет из ¬олгограда в јнталию
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ilya96

√од после санкций или полет из ¬олгограда в јнталию

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Наконец то я преодолел свою лень и сделал первую часть обзора.
После вояжа в Черногорию, я думал, что моя программа обзоров на этот год выполнена и даже перевыполнена, но пополниться 1-2 обзором при поездке на конференцию. Но мама решила "по настоящему отдохнуть", т.е поваляться на песочке с бесплатным пляжем с системой все включено. И в итоге пополниться летняя программа. Ну а я решил, что перед учебой надо бы чуть отдохнуть, поэтому даты поездки были с 23 по 30 августа.
План обзора таков:
1. Международный аэропорт Волгоград (Терминал С)
2. Бизнес-зал Терминала С
3. Самолет
4. Полет
5. Аэропорт Анталья (Терминал 2)
Ну что же, полетели:

1. Международный аэропорт Волгоград (Терминал С)
Так как наш рейс вылетал в 11.00, мы приехали в аэропорт за 3 часа, как сказано в рекомендации на оф. сайте аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
КПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению ввиду ремонта, вы не сможете подъехать напрямую к терминалу С, поэтому проезжаем чуть дальше к внутреннему терминалу или же Терминалу А
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сзади остается гостиница
https://www.airlines-inform.ru/license/
Узнав как нужно проходить идем к международному терминалу, заодно и стройку наблюдаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и сам терминал, возле него также ведутся работы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь, проходим досмотр
Сразу висит табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
а также находятся сидения и автоматы с водой и снэками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же занимаем очередь для сдачи багажа, т.к. зарегистрировались и распечатали посадочный дома. Но стойки дроп-офф нет, поэтому стоим в общей очереди, заодно фотографируя красочные стойки
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сдачи багажа мы идем к эскалатору, попутно снимая сидения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнальчики аэропорта Волгоград
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также альтернативу эскалатора - лифт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приходим в зону выхода пассажиров, здесь расположено кафе, также можно видеть что сделали таможенный досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
И здесь предстает перед нами первое панно, на котором изображены архитектурные сооружения Волгограда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь уже можно подняться на второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова узреть панно, на котором нарисован Александр Яковлев
https://www.airlines-inform.ru/license/
Присутствуют и столики
https://www.airlines-inform.ru/license/
А новенькое это появление аппаратуры для прохождения таможенного контроля
После чего мы входим в помещение, где расположено панно с Нестеровым и его знаменитой мертвой петлей. Также здесь находиться сотрудница, которая направляет пассажиров в кабинки для паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати о нем, мне впервые задали массу вопросов, начиная от возраста и заканчивая куда и насколько дней я еду. С одной стороны - безопасность на высоте, с другой стороны - человек может растеряться же. Сошлемся на антитеррористическую безопасность и выезды молодежи в Сирию. Другого вывода, почему такие вопросы, у меня нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше идем на досмотр, а после его прохождения выходим в чистую зону:
Сладкие подарки остались, правда не работали, когда мы пришли
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и все другие магазины, в т.ч. и дьюти фри. Потом может быть они и заработали, к сожалению, этого не могу точно сказать, т.к. я находился в бизнес зале
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий план левого "крыла", если смотреть по направлению к окну
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно нельзя пройти и мимо еще одного панно, на котором изображен Сергей Ильюшин
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне работает кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот так выглядят сидения в правом "крыле"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перрон, на котором также идет стройка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один магазинчик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и туалетные комнаты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как я закончил фотографировать, мы пошли в бизнес зал
https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Бизнес зал
На рецепции бизнес зала нас встретила сотрудница, попросила карту Priority Pass и посадочные, ну и мне нашлось, что сфотографировать
https://www.airlines-inform.ru/license/
А внутри зала сам Чкалов стоял
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько кадров интерьера
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И питание
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш самолет стоит, сразу видно что из новой партии
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда началась посадка, к нам подошла девушка и сообщила об этом. И мы выдвинулись к выходу № 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тут победа стояла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поставили нам штампик
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы спокойно спускаемся к перрону по лестнице, где садимся в автобус и едем до нашего самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Самолет
Поднимаемся по трапу. Нас приветствуют бортпроводники и я прохожу к моему месту 13А. Присаживаемся:
Вот такое расстояние от ног до впередистоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взглянув в иллюминатор видим азур эйр в анексовской ливрее, который тоже повезет туристов в Анталию, но через 1 час
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки стандартные
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке имеется инструкция и правила поведения на борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут тоже все чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
И панель для эрбасов старше 2007 года
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ремень тоже в норме
https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Полет
Когда самолет начал руление, экипаж (Мария, Сергей, Анна, Юлия) показал технику безопасности и через несколько минут мы уже начали разгон и взлетели

И я сразу начал фотографировать
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше просто влетели в молоко, причем не в простое, а с турболентностью
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время, пока за окном сплошная вата, решаю сделать фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
И неужели мы пролетели молоко. Аллилуя!!!! Как раз аккурат над ККК (Курортами Краснодарского Края). До свидания, Россиюшка на 7 дней
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облачка над морем, привычное явление, но он могут принимать разные формы. Ведь облака - украшение любого полета, как часто пишет Серган
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и подступил момент питания. Хотя тут лучше сказать - питья. Ибо питание было представлено только напЫтками - вода (газ, негаз), соки (яблочный, томатный, апельсиновый) и американскими лимонадами (кола, спрайт). Я так понимаю, на данном рейсе питанием не норды, а туроператор заправлял
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попив томатный сок, ждал приближение к берегу турецком. А вот и он
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака- белогривые лошадки...
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и город. Судя по размерам не маленький
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этой фотографии я вспоминаю о отзыве. И нахожу для себя новую деталь - памятку о подаче обращения заявителя
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и сам отзыв
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем какой-то аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немаленький город
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Озера тоже присутствуют
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А гор так вообще в избытке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потихоньку приземляемся

Рулим на стоянку и, конечно, снимаем самолеты, которые встретились по пути
Диспетчерская вышка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ройал флайт, Виндроз Эйрлайнс, Азур Эйр Украина, Аэрофлот и почивший уже ВИМ-авиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Королевские поближе, а у них особая отметка - значок Корала
https://www.airlines-inform.ru/license/
МАУ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Корендон и Азур Эйр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Онур Эйр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядит пустой салон у данной птички
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодарим еще раз экипаж за полет и отправляемся на выход, делая фото с трапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель этого нового красавца
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в забитый до отказа кобус и едем к терминалу, попутно фотографируя пташек
Азур Эйр Украина
https://www.airlines-inform.ru/license/
Nigeria
https://www.airlines-inform.ru/license/
подразделение корендона - детур
https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Анталья (Терминал 2)
Подъехав к терминалу, выходим из кобуса и направляемся к эскалатору, предварительно посмотрев на рекламу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше идет паспортный контроль, который мы в этот раз долго проходили
После него вот такая зона, которая направляет нас к выходу в зал для получения багажа и предотдыхным затариванием в дьюти фри
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Турции уже давно разделяют мусор на переработку, в России постепенно это тоже вводится
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инфотабло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот виднеется зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на полу реклама аквариума
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустились по эскалатору в зал получения багажа и подошли к своей ленте. Кстати, багаж ждали тоже очень долго
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позади нас есть кафешка
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также окна, посмотрев в которые можно увидеть австрийцев, красные крылышки и азур эйр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид зала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дьютики
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу виден символ экспо в Анталии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама фильма
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал прибытия
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обозначения Терминала 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет туда окончен. Впереди 7 дней отдыха на турецкой земле.
Осталось выставить оценки.

Аэропорт Волгоград - 4. Паспортный контроль слишком дотошный был что-то
Нордвинд - 5 (4). Если еда - не их промах то 5. Если их, то 4. Трудно 2.30 без еды вынести
Аэропорт Анталья - 3. Слишком медленно в этот раз было все

Ну и по традиции:
Любите летать, мечтайте летать и делайте все, чтобы слетать.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—еверный ветер"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "јнталь€"

ѕодробнее об аэропорте "¬олгоград √умрак"


ћихаил јвиа

¬ терминале √умрака много разных личностей на плакатах. “ерминал мало заполнен магазинами и пунктами питани€, в чистой зоне их ещЄ меньше. Ѕизнес-зал скромный. —амолЄт новый, туроператор сэкономил на питании.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий и оценку

ќтветить 
ƒанил

—пасибо! ’ороший обзор! “олько писать надо без ошибок! ћы в –оссии живем, а русского €зыка не знаем! Ёэх...

ќтветить 
campana

Ќу что ¬ы!?, парнишке 21 всего, еще студент же...

ќтветить 
AvenidaBrasil

“ем более здесь есть авторы, которые гораздо хуже знают русский €зык, чем »ль€. smile:)

ќтветить 
ilya96

» в этот раз с ними. Ёх, ну значит судьба дл€ этого обзора така€. ј так спасибо за комментарий

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за работу! ѕро Ѕ737-8 јзур Ёйр ”краина UR-UTP - писал в своем обзоре: www.airlines-inform.ru/reviews/campana-4...

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий. ѕомню этот обзор

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный обзор!  огда последний раз была в ¬олгограде, новый терминал ещЄ только строилс€. »нтересно посмотреть на него теперь. «а работу ставлю 5. —пасибо!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий и оценку

ќтветить 
BQS 28

ќбзор качественный, все есть, но все же много ошибок, особенно вначале. Ќа балл это не вли€ет smile:). — прошлых обзоров волгоградский аэропорт не изменилс€, все та же стройка и частичное обновление, уже лучше чем было год-два назад. јнталийский аэропорт продолжает задерживать багаж, а наших бортов там чуть ли не больше, чем местных, и все русифицировано. ѕонравилс€ а321, салон свежий, Ќордвинд стремитс€ в топ-5 и это видно, грамотно расшир€ют флот и маршрутную сеть. ѕара дополнительных фото салона общего плана не были бы лишними, но и так неплохо. ≈ду зажмотили. —тавлю 5, спасибо!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий и оценку

ќтветить 
—ерган

ѕролетаемым крупным аэропортом €вл€етс€ јнкара, сам когда-то пролетал над этими местами. ¬полне себе ничего обзорчик, смело ставлю 5.

» да, конечно же...

..ќблака - украшение любого полЄта ! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
ilya96

“ак и подумал, что јнкара. —пасибо за отзыв и оценку

ќтветить 
алексей

отличный обзор. одна маленька€ ремарка . это не реклама фильма а новый аквапарк. спасибо.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за ремарку. јквапарк видимо суперский. ј также спасибо за обзор и оценку

ќтветить 
√ость из NW

—пасибо за обзор. Ќам очень при€тно. ѕитанием на ¬—≈’ чартерных рейсах управл€ет туроператор

ќтветить 
ilya96

“огда к Ќордвинду претензий нет. 5 за перелет. —пасибо за оценку и комментарий

ќтветить 
123

трудно без еды 2.40))бедалага

ќтветить 
ilya96

спасибо за комментарий

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за отзыв и оценку

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ilya96-5017.html 1 1 1