1. »з зимней стужи в "кусочек лета". KBP - HRG.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ 1. »з зимней стужи в "кусочек лета". KBP - HRG.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

1. »з зимней стужи в "кусочек лета". KBP - HRG.

Приветствую всех влюбленных в гражданскую авиацию на этом ресурсе!

Недолгим был перерыв smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ и Сampana берется за написание новых обзоров (также решил использовать FHD форматsmile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/).
Обзоры будут посвящены прекрасной поре - "Из зимы в лето".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как в известной песне В. Цоя :
"...И билет на самолет с серебристым крылом,
Что, взлетая, оставляет земле лишь тень..."


Вот так и Campana с билетом в руках, проторенным путем, движется к началу новых впечатлений.
Не уверен был, что обрету что-то новое в Борисполе, но все же - делаю свою работу.

Использую SkyBus (тот самый "Полит"), только он уже теперь дороже (было-60, стало-80)smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ , прошло то всего 1,5 месяца.
Комфорт используемых автобусов на маршруте вполне пригодный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 40 минут, на перроне Терминала Д Борисполя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позади остается совсем не работающая классика (Терминал Б).
https://www.airlines-inform.ru/license/
По правую сторону от конечной остановки, на нижнем ярусе - вместительный паркинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду ко входу в аэровокзал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После первичной проверки багажа, наталкиваемся сразу на инфо.табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиропоток небольшой, хотя и субботний день. Скучающий работник упаковки багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Девушка на стуле" как и в прошлом обзоре Борисполя прилагается 3-е фото , работа у нее такая - сидеть smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа от входа симпатичное кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий взгляд на зону регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кассы авиакомпаний и МАУ отдельно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на регистрацию нашего рейсы в "теплые края".
Да, Campana решил тряхнуть стариной и податься в старый добрый Египет - Хургаду.
Сколько можно этих Европ. Обычным делом, все это было "пакетное".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав багаж на рейс, идем на контроль безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Повторюсь народу очень даже средне, проходим все быстренько.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее любезные погранцы и в "чистую зону".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обычный дьюти и отдельный для малышей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для них же, отведенное им пространство. Не фонтан, ну хоть так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нравится что Борисполь пытается каждый раз меняться, посредством стеллажей с фотовыставками.
И на этот раз не разочаровал, прошло немного времени, а уже поменяли.
Времени у меня было достаточно - поэтому все детально рассматриваю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через большие окна - борты на обслуживании. Новый (0,6 лет) А320-200 Арабов, и 8.5 летний Б737-700 Голландцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока смотрел на выставки. Арабов отправили в Шаржу.
Милая парочка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно прибыл Е190 Поляков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По-другую сторону "итальянское" кафе и эксклюзивные бутики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее в одном из магазинов наткнулся на сувенирную продукция "нацпера".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цены приличные, но есть забавные вещицы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По ходу гейтов, на отправлении А320-200 (1,7 летний) Ганзы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также в собственном отражении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядышком 11,8 летний А321-200 Розы Ветров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, прибыл и наш чартер из Барсы. Нас он повезет уже в Египет.
«Азур Эйр Украина» - осуществляет пассажирские чартерные перевозки на популярные курорты. До октября 2015 года называлась Ютэйр-Украина. Ютэйр Украина свернула регулярные рейсы в 2014 году. Тогда же она вывела из флота региональные самолеты ATR-72, полученные с завода в 2012 году, и с того момента выполняла только чартерные полеты для туроператора Anex Tour. Основной аэропорт базирования — аэропорт Борисполь (до 2 сентября 2014 также Луганск).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт направился к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот Ганза и Роза в небо...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собратья по цеху...
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в небе КЛМ набирает высоту с курсом на Амстер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Розы пропустили Ганзу, на дальнем плане А319 Французов - только что из Парижа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Француз на парковку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В небе Е145 Днепроавиа в Днепропетровск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и Ганза уже в небе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на земле почти 24 летний Б767-300 МАУ буксируют в сторону, кажись в этот день у него не было полетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за Ганзой, Роза набирает высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Колоритный магазин сувениров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И реклама строительных услуг одной из киевских контор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт на полном обслуживании:
Дозаправка топливом -
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пополнение харчами smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ (бортпитание) -
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погрузка багажа -
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из-за небольшой задержки предыдущего рейса нашего борта из Барсы, у меня получился (сам того не ожидал) - неплохой "улов рыбака" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ . Объявили посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаю наблюдать за "оперативным днем" Борисполя.
ЛОТ на отправлении, а еще одна Ганза, теперь уже А321-200 на прибытии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по телетрапу - весьма кстати - так как многие пассажиры налегке - все таки в лето.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кокпит нашего борта. Б737-800 почти 19 летней давности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт еще в старой ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
История у него большая. Трудяга - одним словом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний взгляд на него перед попаданием внутрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим, нас приветствуют приятные бортпроводники.
Компоновка монотипная - 189 кресел старой конструкции (кожаные).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель: в пору лет борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт управления системой развлечений. Конечно - не работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног впритык. Оно и понятно чартер, что от него хотеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нынешняя система развлечений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все быстро уселись, загруженность 100%. Нас начали буксировать от телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники начали демонстрацию АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё готово к взлету и мы на пути к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем отмашки диспетчеров. За нами А319 Французов в Париж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели взревели и мы понеслись по ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв (громкие возгласы и аплодисменты пассажиров - давно я этого не слышал smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/ ) и мы в небе.
Плавный набор высоты. Позади Борисполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На моем иллюминаторе - капитошка на окошке ))))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре "пробиваем" облачность и на эшелоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник оформлен в фирменном стиле авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту питание платное. Посему смотрю местные цены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном сплошная облачность. В разных художественных плоскостях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаю знакомиться с ценниками на спиртное. А также товары.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассматриваю журнал. Вводная о компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Понемногу облачность начинает рассеиваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к Черному морю появляется земля...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое окно в мир - покрылось инеем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс обслуживали: старший бортпроводник мужчина и три милые девушки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на то что рейс был продолжительностью 3,40 часа, в нынешние времена и на чартерах идет экономия на питании. Я сидел в хвосте на последнем ряду. Жду своей очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и мой официант. В чем нельзя упрекнуть контору, так в подборе девчонок. smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на то, что в прошлый раз меня "закошмарили" "защитники прав потребителей" за фотографии пассажиров без их согласия. В этот раз все права защищены smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Угостили на выбор водой (газ/без) и чай/кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Черным море также облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Санузел не ах, но с учетом возраста и чартерности лайнера - приемлемо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта полетов компании Азур.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет был в три дня, и пролетев два часа за окном начало смеркаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А народ начал понемногу дурачиться. Делать то нечего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном никак не проясниться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро стемнело и мы были уже над Хургадой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время подходило к посадке. Бортпроводники начали проверку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выключив свет мы все стали ожидать приземления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетая над каким-то объектом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Штатное снижение в полной темноте. Касание шасси ВПП. Мягкое приземление. КВС на уровне.
Рев и крик попутчиков просто оглушал. Да давненько я такого не слышал. smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт покатился к парковке. И мы в Египте. Выхожу через вторую дверь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобусы были уже на месте в ожидании пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгружаемся и едем в направлении Терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал совершенно новый и был построен с нуля в 2015 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь по эскалаторам на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по коридору к стойкам тур-операторов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вклеив визу-марку и заполнив миграционки идем к погранцам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя их к лентам выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же на первом этаже местный Дьюти.
Кому надо - затаривается табаком и более-менее качественным алкоголем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забираем вещички и на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этом отсеке терминала расположены две точки продажи местных сим-карт. Народ ринулся к ним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец выходим на улицу.
Нас встречают таксисты. Но они нам ненужны - мы же "пакетники".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на выход из Терминала 1 Хургады.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам сюда, к тур-оператору, за информацией о нашем трансфере.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше автобус и отдых в ризорте на Красном море.

____________________________________________________________­_______

Промежуточный итог.
Мне понравилось, надеюсь и Вам.
Все было как для чартера весьма не дурно. И время вылета, хоть и задержали немного, но в пути мы нагнали и были в Хургаде по расписанию. И обслуживание на борту - отличное. Милые девчонки знают свое дело. smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ Сравнивания с тем же МАУ - абсолютно ничем не хуже, а даже лучше. Борт хоть и не хватает звезд с неба, но вполне себе хорош.

Отдельно порадовал Борисполь - было чем занять себя.
А Хургада встретила новым терминалом да и абсолютно иного уровня сервисом в целом. Молодцы почти как в Европе. Бывал я здесь ранее - несравнимые впечатления.

Мне на море, а Вам к оценке обзора.


Campana.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Azur Air Ukraine"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "’ургада"


A321Lufthansa

ћне вот понравилось - интересный туристический обзор. ќт мен€ 5.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒавно не было ’ургады по известным причинам. — питанием плохо. Ќа каком €зыке говор€т бортпроводницы?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
campana

јнгл рус укр

ќтветить 
Sir Alex

ќбзор интересный выдалс€. ѕоставлю 5.
≈сли честно, € не ожидал от вас обзора чартерного перелЄта. Ёто ни в коем случае не минус, а скорее неожиданность дл€ мен€))). Ќо каждый планирует свой отдых сам...
–еклама строительных услуг в Ѕорисполе - это ещЄ и выставка эко домов. ћне она больше всего понравилась. ÷ены на сувенирные модели нацпера ”краины мен€ тоже удивили в непри€тную сторону). Ћучше уже авиабилет куда-нибудь купить, чем игрушку))).
«а обслуживание на борту чартерных рейсов отвечает фрахтовщик, а не авиакомпани€. » на 3.40 перелЄта они €вно пожадничали. ѕоэтому на чартерах авиакомпании себ€ почти никак не про€вл€ют.
∆ду с нетерпением обратного обзора и, по возможности, отчета с ≈гипта.

ќтветить 
campana

ј Campana что не человек?

ќтветить 
Sir Alex

Ёксперт по путешестви€м.

ќтветить 
ilya96

Ќу и компоновочка. ’от€ азур славитс€ этим делом, все обычно 189 ств€т чартерки и лоукосты. ј азуристы 192. Ќе знаю как немцы с ними летать будут. Ќе думал, что на чартерах бесплатную еду отмен€т. ј за обзор 5

ќтветить 
campana

поправил ошибку - 189 кресел. “ак что все гуд.

ќтветить 
TimeToAdventure

Ќесомненно понравилось smile:)
¬идны различи€ между российским "подразделением" и украинским.
«а обзор 5, спасибо smile;)

ќтветить 
√ость

Ѕортпроводники - не официанты.

ќтветить 
campana

Ёто же люб€.)))

ќтветить 
Quiller

¬се хорошо ! » стюардессы есть - симпатичные и предупрежденные...

ќтветить 
BQS 28

ѕро 192 кресла действительно странно,даже у ѕобеды 189. ¬роде ё“эйр несколько лет назад свернул украинское подразделение,но по ходу теперь это подразделение нашего јзура,еще живое smile:). јэропорты неплохо работают,дл€ чартерной компании все приемлемо. ј нам ≈гипет,возможно,до осени так и не откроют. —пасибо за обзор,5.

ќтветить 
campana

„итайте внимательнее - про ётейр и что с ним стало на ”краине. ¬ам он и сейчас открыт. «апрет только на перелеты. ћожете свободно из того же Ѕориспол€ лететь. ¬ моем ризорте были туристы из ћ— .

ќтветить 
Quiller

ј касса EllIN AIR в аэропорту не работает? ¬ременно или эллины свернулись ?

ќтветить 
campana

¬ыходной же был - суббота.

ќтветить 
Quiller

“очно ! —пасибо.

ќтветить 
Grigori

Avtor kak vsegda raduet svoimi obzorami. Konechno 5+. Izviniite za translit smile:)

ќтветить 
—ерЄга

ќбзор понравилс€, спасибо! ѕоставил 5
“олько Azur в первом терминале, –оза и ћј” во втором.
Ќа перроне возле 2 терминала ведутс€ работы.
Ќа старой ¬ѕѕ перекладывают покрытие.

ќтветить 
—ергей ¬.

ƒл€ эпилога,ещЄ бы несколько €рких фотографий с места отдыха, было бы вообще здорово!

ќтветить 
MAXIMS

ѕри€тный туристический обзор.
—пасибо јвтору,5!smile;)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на данного авиаперевозчика.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Nick C.

ќтличный обзор! Ќе довелось мне пока что побывать в Ѕорисполе, но как-нибудь об€зательно это исправлю. Ќе часто встретишь Boeing 737-800 без винглетов! smile:)

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќбзор отличный! ÷ены на борту нормальные.Ѕаллантайс за 11 ойро это ннормально.” наших рвачей на внутренних рейсах,мало того что фуфло,так оно и стоит дай дороги.—пасибо за обзор

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-4115.html 1 1 1