-
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  -
 -

ilya96

-

Доброго времени суток и с наступившим новым, 2018 годом - годом собаки, уважаемые читатели. Как уже было написано в анонсе - полет состоялся 2 декабря. Он был связан с проведением форума Молодые юристы России, на который я попадаю уже 2 раз. Итак, план данного обзора таков:
1. Аэропорт Волгоград (Терминал А)
2. Самолет
3. Полет
4. Аэропорт Шереметьево (Терминал D)
Так как время вылета было в 6.05, то я добирался в аэропорт на такси и думал, что наверняка будет задержка рейса...

1. Аэропорт Волгоград (Терминал А)
Подъезжаем к КПП (на данной фотографии вы можете видеть, почему могла быть задержка - это туман)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем дальше к терминалу, до сих пор возле терминала B, который строится ведется ремонт. Я расплачиваюсь с таксистом, фотографирую гостиницу
https://www.airlines-inform.ru/license/
и сам терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу внутрь терминала, преодолеваю (в хорошем смысле) контроль и иду к кассам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как беру посадочный, иду на 2 этаж, чтобы, во-первых сфотографировать первый
https://www.airlines-inform.ru/license/
И посмотреть, изменилось ли что. И изменения есть, но о них чуть позже
Пока вы можете зайти в "Трапезу"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотреть на "панно" (оно было)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посидеть в массажном кресле
https://www.airlines-inform.ru/license/
Купить сувенирные монеты, а также напитки из автоматов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подождать свой рейс на сидениях
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну или заметить новые изменения:
Закрытие левой стороны терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
и перенос церковной лавки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время просмотра изменений, я увидел, что уже можно и на проверку безопасности идти. В данной зоне я не снимал.
А потом - раздолье для нас - обзорщиков, ибо чистая зона уже
Вот зал ожидания возле выхода А (1). Здесь располагаются различные магазинчики
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще одно новшество - зарядка для телефонов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне же вылетать из выхода B (2), поэтому по переходу идем туда. На полу нарисованы указатели в виде ног, поэтому заблудится невозможно smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он во всей красе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идя по нему, вы можете себя развлечь фотографиями crj-200 авиакомпании Руслайн
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и заходим в зал ожидания возле выхода 2
Вот общий вид
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я сажусь ближе к выходу и фотографирую кафешку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти рядом с моим место стоит можно сказать новшество от Победы - калибратор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остальное время просиживаем в игре от Аэрофлота для набора миль
Когда наступает время - подходим к стойке, предъявляем посадочный и проходим в автобус
Вот такая панорама открывается
https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Самолет
Что только не показывал мне "узнай фамилию", даже борт 2003 года Шостаковича, на котором я все-таки не избежал полета, но все-таки был определен борт под гордым именем В.Челомея, что очень символично
Самостоятельных фото лайнера я не сделал, поэтому обращаемся к знакомому всем ресурсу
https://www.airlines-inform.ru/license/
На момент полета лайнеру 8 лет и 6 месяцев. Единственный эксплуатант - Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время поднятия на борт, одна из пассажирок попыталась сделать фотографию, чем сразу привлекла внимание САБовцев. И все услышали - фото-, видеосъемка запрещена - т.к. это контролируемая зона. И предъявить нечего, такое у нас законодательство, в отличии от Европы, где свободно можно фотографировать.
Ну ладно, побомбили, так сказать, и хватит
Проходим на борт
Бизнес
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я прохожу на свое место 16F
Как всегда, взгляд на крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом на кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
марки рекаро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не обойдем внимание и подлокотники
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ремень с выгравированной эмблемой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подстаканник
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и конечно панель, которая стандартна для Эйрбасов с 2007 года вроде
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в это время уже все готово для выталкивания тягачем и рулении

3. Полет
Во время руления с нами связался КВС - Алексей, рассказал на какой высоте будет проходить наш рейс. Также с пассажирами связалась старшая бортпроводница - Раиса и фактически "дала команду" к осуществлению важного мероприятия smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ - показа техники безопасности. В это время пилот уже рулил самолет к ВПП, чтобы уже взлететь.
И вот она в двух шагах взлетная полоса
К сожалению, заснять я ее и взлет не смог из-за темноты
Значит будем развлекаться чем-то другим - например посмотрим прессу, которая немаленькая
Бортовой журнал, Аэрофлот Стайл и инструкция
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также скайшоп и еще один журнальчик
https://www.airlines-inform.ru/license/
В бортовом журнале есть детская страничка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указан флот
https://www.airlines-inform.ru/license/
И схема терминалов, если кто забыл или не был
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не опускал я конечно руки сделать фото из окна, но получалось пока вот это
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но пока же можно сфотографировать салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз пробую и получается уже получше, ведь в Волгограде начало светать
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и еда и напитки подоспели
Прошу бортпроводниц как и водичку, так и кофе - без проблем дают
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор бортпитания, который состоит из сэндвича, йогурта шоколадки и принадлежностей, чтобы это поесть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сэндвич в разрезе, очень съедобный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такого питания вполне достаточно на рейсе в 1.30 часа
По еще одной традиции пишу отзыв
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я попросил бортпроводницы ручку, она конечно поинтересовалась: "все ли хорошо?", ну снова я побеспокоил их, а ведь не хотел. После написания отзыва мне данную ручку подарили, а позже бортпроводницы подошли и поблагодарили за отзыв, а в конце полета поблагодарила и ст. бортпроводница - Раиса.
А я снова пытаюсь делать фотографии из иллюминатора и это удается, т.к стало посветлее
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот уже и Москва
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут я посадку уже заснял

На перроне фотографий не получилось много сделать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда уже все встали, делаем фото подголовников и моего места
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на крыло, по окончании полета
https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Шереметьево (Терминал D)
Выходим по полутелетрапу: половина пути как в телетрапе, а половину в автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас привозят в терминал, спускаемся на 1 этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видим знакомые виды и направляемся к выходу, чтобы перейти на 3 этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле лифта схема терминала D
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и 3 этаж и несколько фотографий общего вида
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Куда же без рекламы машин
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и здесь реконструкция
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем терминал D
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот тут я смотрю на время и вижу, что могу опоздать на аэроэкспресс, поэтому на траволатор и быстрым шагом иду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указатели к аэроэкпрессу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идем мимо галерей делаю несколько фотграфий
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом еле-еле успеваю заскочить на аэроэкспресс, а там как-то забыл уже фото сделать. Поэтому
на такой ноте я заканчиваю данный обзор, не забывая вам сказать, уважаемые читатели
Любите летать, мечтайте летать и делайте все, чтобы слетать
P.S. Оценки выставлю в обратном обзоре

:

" - "

"Airbus A320"

" "

" "


 
ilya96

 
campana

, , . - . . .

 
ilya96

 
BesTolkoviy

?

 
ilya96

- . , ..

 

. , , . - -.

5.
!

 
ilya96

 
Sir Alex

, , . Spirit - .
, - , , .
, . , . 5

 
ilya96

.
base.garant.ru/189043/
, , - .16

 
Sir Alex

, .16, . 1 : " " " ( - ) , ( - ), , , , , , .
, (, )))), , .
, 16 , . , / , ?

 
ilya96

,

 
AvenidaBrasil

, . smile:( ! !

 
ilya96

 

.

 
ilya96

 

", ...".

!!!! smile:-)

 
ilya96

 

- 5.

 
ilya96

 

, 5 - smile:) 5 smile:) - , , - smile:)

 
ilya96

 
BQS 28

, , 4. , smile:). , VOG, ( smile:)). !

 
ilya96

. ,

 
koril

. 5 )). . )

 
ilya96

 
89

! ! 4+! !
!
!

 
ilya96

 
Anastasia Sivachenko

.

! smile:).

. ?? . . A .

You Tube . !

5!

 
ilya96

. . 2-3 , ( )

 
Anastasia Sivachenko

.

! ! .

. " ". !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/ilya96-5270.html 1 1 1