» снова в столицу или ¬олгоград - ћосква с јэрофлотом
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ » снова в столицу или ¬олгоград - ћосква с јэрофлотом
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ilya96

» снова в столицу или ¬олгоград - ћосква с јэрофлотом

04.01.2018 г. ilya96

Доброго времени суток и с наступившим новым, 2018 годом - годом собаки, уважаемые читатели. Как уже было написано в анонсе - полет состоялся 2 декабря. Он был связан с проведением форума Молодые юристы России, на который я попадаю уже 2 раз. Итак, план данного обзора таков:
1. Аэропорт Волгоград (Терминал А)
2. Самолет
3. Полет
4. Аэропорт Шереметьево (Терминал D)
Так как время вылета было в 6.05, то я добирался в аэропорт на такси и думал, что наверняка будет задержка рейса...

1. Аэропорт Волгоград (Терминал А)
Подъезжаем к КПП (на данной фотографии вы можете видеть, почему могла быть задержка - это туман)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем дальше к терминалу, до сих пор возле терминала B, который строится ведется ремонт. Я расплачиваюсь с таксистом, фотографирую гостиницу
https://www.airlines-inform.ru/license/
и сам терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу внутрь терминала, преодолеваю (в хорошем смысле) контроль и иду к кассам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как беру посадочный, иду на 2 этаж, чтобы, во-первых сфотографировать первый
https://www.airlines-inform.ru/license/
И посмотреть, изменилось ли что. И изменения есть, но о них чуть позже
Пока вы можете зайти в "Трапезу"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотреть на "панно" (оно было)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посидеть в массажном кресле
https://www.airlines-inform.ru/license/
Купить сувенирные монеты, а также напитки из автоматов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подождать свой рейс на сидениях
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну или заметить новые изменения:
Закрытие левой стороны терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
и перенос церковной лавки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время просмотра изменений, я увидел, что уже можно и на проверку безопасности идти. В данной зоне я не снимал.
А потом - раздолье для нас - обзорщиков, ибо чистая зона уже
Вот зал ожидания возле выхода А (1). Здесь располагаются различные магазинчики
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще одно новшество - зарядка для телефонов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне же вылетать из выхода B (2), поэтому по переходу идем туда. На полу нарисованы указатели в виде ног, поэтому заблудится невозможно smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он во всей красе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идя по нему, вы можете себя развлечь фотографиями crj-200 авиакомпании Руслайн
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и заходим в зал ожидания возле выхода 2
Вот общий вид
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я сажусь ближе к выходу и фотографирую кафешку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти рядом с моим место стоит можно сказать новшество от Победы - калибратор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остальное время просиживаем в игре от Аэрофлота для набора миль
Когда наступает время - подходим к стойке, предъявляем посадочный и проходим в автобус
Вот такая панорама открывается
https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Самолет
Что только не показывал мне "узнай фамилию", даже борт 2003 года Шостаковича, на котором я все-таки не избежал полета, но все-таки был определен борт под гордым именем В.Челомея, что очень символично
Самостоятельных фото лайнера я не сделал, поэтому обращаемся к знакомому всем ресурсу
https://www.airlines-inform.ru/license/
На момент полета лайнеру 8 лет и 6 месяцев. Единственный эксплуатант - Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время поднятия на борт, одна из пассажирок попыталась сделать фотографию, чем сразу привлекла внимание САБовцев. И все услышали - фото-, видеосъемка запрещена - т.к. это контролируемая зона. И предъявить нечего, такое у нас законодательство, в отличии от Европы, где свободно можно фотографировать.
Ну ладно, побомбили, так сказать, и хватит
Проходим на борт
Бизнес
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я прохожу на свое место 16F
Как всегда, взгляд на крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом на кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
марки рекаро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не обойдем внимание и подлокотники
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ремень с выгравированной эмблемой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подстаканник
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и конечно панель, которая стандартна для Эйрбасов с 2007 года вроде
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в это время уже все готово для выталкивания тягачем и рулении

3. Полет
Во время руления с нами связался КВС - Алексей, рассказал на какой высоте будет проходить наш рейс. Также с пассажирами связалась старшая бортпроводница - Раиса и фактически "дала команду" к осуществлению важного мероприятия smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ - показа техники безопасности. В это время пилот уже рулил самолет к ВПП, чтобы уже взлететь.
И вот она в двух шагах взлетная полоса
К сожалению, заснять я ее и взлет не смог из-за темноты
Значит будем развлекаться чем-то другим - например посмотрим прессу, которая немаленькая
Бортовой журнал, Аэрофлот Стайл и инструкция
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также скайшоп и еще один журнальчик
https://www.airlines-inform.ru/license/
В бортовом журнале есть детская страничка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указан флот
https://www.airlines-inform.ru/license/
И схема терминалов, если кто забыл или не был
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не опускал я конечно руки сделать фото из окна, но получалось пока вот это
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но пока же можно сфотографировать салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз пробую и получается уже получше, ведь в Волгограде начало светать
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и еда и напитки подоспели
Прошу бортпроводниц как и водичку, так и кофе - без проблем дают
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор бортпитания, который состоит из сэндвича, йогурта шоколадки и принадлежностей, чтобы это поесть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сэндвич в разрезе, очень съедобный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такого питания вполне достаточно на рейсе в 1.30 часа
По еще одной традиции пишу отзыв
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я попросил бортпроводницы ручку, она конечно поинтересовалась: "все ли хорошо?", ну снова я побеспокоил их, а ведь не хотел. После написания отзыва мне данную ручку подарили, а позже бортпроводницы подошли и поблагодарили за отзыв, а в конце полета поблагодарила и ст. бортпроводница - Раиса.
А я снова пытаюсь делать фотографии из иллюминатора и это удается, т.к стало посветлее
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот уже и Москва
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут я посадку уже заснял

На перроне фотографий не получилось много сделать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда уже все встали, делаем фото подголовников и моего места
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на крыло, по окончании полета
https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Шереметьево (Терминал D)
Выходим по полутелетрапу: половина пути как в телетрапе, а половину в автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас привозят в терминал, спускаемся на 1 этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видим знакомые виды и направляемся к выходу, чтобы перейти на 3 этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле лифта схема терминала D
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и 3 этаж и несколько фотографий общего вида
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Куда же без рекламы машин
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и здесь реконструкция
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем терминал D
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот тут я смотрю на время и вижу, что могу опоздать на аэроэкспресс, поэтому на траволатор и быстрым шагом иду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указатели к аэроэкпрессу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идем мимо галерей делаю несколько фотграфий
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом еле-еле успеваю заскочить на аэроэкспресс, а там как-то забыл уже фото сделать. Поэтому
на такой ноте я заканчиваю данный обзор, не забывая вам сказать, уважаемые читатели
Любите летать, мечтайте летать и делайте все, чтобы слетать
P.S. Оценки выставлю в обратном обзоре

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "¬олгоград √умрак"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


—ева

¬аще охонь

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий

ќтветить 
campana

»ль€, есть к чему стремитс€, касательно качества фото.  онечно что бы не отбить охоту публиковатьс€ и тем самым совершенствоватьс€ - благодарю ¬ас за работу. ƒорогу осилит идущий. ” ¬ас все еще впереди.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий

ќтветить 
BesTolkoviy

 огда же вы научитесь фотографировать?

ќтветить 
ilya96

Ќочна€ съемка - дело трудное. ‘отик новый, м.б. не разобралс€ с некоторыми функци€ми

ќтветить 
ћихаил јвиа

“от ещЄ терминал √умрака. —ейчас в том числе и на этом сайте по€вилось много хейтеров, которые ругают авиакомпании за задержки, совершенно не разбира€сь в причинах. ј погодные услови€ - это форс-мажор.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за оценку и за отзыв

ќтветить 
Sir Alex

»ль€, скажу вам, что снимать можно. я в комментари€х в обзоре Spirit Ѕарнаул - ћосква кажетс€ кидал ссылки на законы и комментарий по фотосъЄмке самолЄтов и аэропортов.
¬ ”краине примерно то же самое, но если кто-то из работников попросит не снимать, то сделают это исключительно ради того чтобы это сказать, а не реально запретить и второй раз просить прекращать съЄмку не будут.
ќбзор интересный, но ночна€ съЄмка реально т€желее дневной и над ней нужно чуть больше работать. ѕродолжайте, пишите обзоры. 5

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий отзыв.
base.garant.ru/189043/
вот тут указано, что запрещено фотографировать, к сожалению - п.16

ќтветить 
Sir Alex

’орошо, но прежде чем переходить к п.16, почитайте п. 1 ѕравил: "‘едеральные авиационные правила "“ребовани€ авиационной безопасности к аэропортам" (далее - ѕравила) устанавливают требовани€ авиационной безопасности к аэропортам, аэродромам (далее - аэропорт), если не указано иное, ќЅя«ј“≈Ћ№Ќџ≈ ƒЋя »—ѕќЋЌ≈Ќ»я администраци€ми аэропортов, авиационными предпри€ти€ми, эксплуатантами, а также иными юридическими и физическими лицами, осуществл€ющими свою де€тельность на территории аэропорта.
“ак как ѕравила строго установили круг лиц, на которых они распростран€ютс€ (субъектов, говор€ умными словами)))), мы делаем вывод, что на остальных они Ќ≈ распростран€ютс€.
 ак следствие, пункт 16 должны соблюдать только ќЌ», а не простые пассажиры. »ными словами, они не могут сами проводить фото/видеосъЄмку без разрешени€ администрации аэропорта, а вы к этому какое имеете отношение?

ќтветить 
ilya96

спасибо, теперь разобралс€

ќтветить 
AvenidaBrasil

ћного смазанных фото, пр€м пичалька. smile:( Ќо спасибо за обзор! ”дачи с настройками фотоаппарата!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий

ќтветить 
√ость

ќх и гадость ваша заливна€ рыба.

ќтветить 
ilya96

спасибо за комментарий

ќтветить 
—ерган

"ќх, и гадость Ё“ј ваша заливна€ рыба...".

¬от как звучит цитата !!!! smile:-)

ќтветить 
ilya96

ќдна из моих любимейших цитат

ќтветить 
—ерган

«а обзор компании с ЋёЅ»ћџћ брендом - 5.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за отзыв и оценку

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

ќбзор хороший, ставлю 5 за старани€ и интересное описание - но над фото еще есть где поработатьsmile:) “ак что 5 авансом smile:) ”дачи в будущих обзорах - тренируйтесь, пишите, и главное - не сдавайтесь smile:)

ќтветить 
ilya96

—пасибо за оценку и отзыв

ќтветить 
BQS 28

—ам по себе обзор интересный, но качество многих фото подкачало, поэтому 4.  ажетс€, на сей раз ¬ам попалс€ сэндвич покрупнее smile:). „емпионат на носу, ждЄм нового терминала VOG, и нового названи€ аэропорта (какой только дичи нет в вариантах smile:)). —пасибо за обзор!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за отзыв и оценку. —ам жду нового терминала, мб затестю его

ќтветить 
koril

—ам наверное не скоро рискну сделать ночной обзор. ѕоэтому 5 от мен€)). я думаю сабовцев можно обходить посредством сочетани€ фото с фотоаппарата и телефона. “акого наборщика бустера и йогурта в экономе ј‘Ћ на коротких перелетах пока не видел )

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий и оценку

ќтветить 
¬ладислав89

»ль€! —пасибо за обзор очень позновательно дл€ мен€! ќт мен€ 4+! ’отелось бы фото лучшего качества!
∆елаю ¬ам успехов!
—пасибо автору!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за отзыв и оценку

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

«дравствуйте.

—пасибо ¬ам большое за увлекательный рассказ и за супер фотографии! smile:).

—кажите пожалуйста. –ассказывают ли пилоты јэрофлота сейчас где самолЄт јэрофлота пролетает?? ќдин раз попалс€ нам энтузиаст пилот јэрофлота. √оворил что сейчас мы пролетаем над –игой затем мы пролетим над  опенгагеном. A потом мы прилетим в јмстердам.

ј ещЄ € видела на You Tube супер видео где пилот јэрофлота говорил настройтесь на шикарный полЄт и сейчас мы будем взлетать. ќн говорил перед полЄтом из ¬олгограда в ћоскву!

я ставлю ¬ам 5!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий и оценку. –ечь была стандартной в этот раз.  ¬— выходил 2-3 раза на св€зь, перед посадкой сказал к какой сто€нке будем подъезжать (такое € впервые встретил)

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

«дравствуйте.

¬ам спасибо! ¬сЄ мен€етс€! ќдин раз € летела самолЄтом јэрофлота из ћосквы в ƒюссельдорф.

» тогда был  ¬— јлександр Ѕелов. «апомнила как звали  ¬— потому что в "√ардемаринах ¬перЄд". Ѕыл такой герой!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ilya96-5270.html 1 1 1