¬ страну, город которой "должен быть разрушен" из ¬олгограда. –остов-ћонастир с —еверным ветром
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ страну, город которой "должен быть разрушен" из ¬олгограда. –остов-ћонастир с —еверным ветром
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ilya96

¬ страну, город которой "должен быть разрушен" из ¬олгограда. –остов-ћонастир с —еверным ветром

https://www.airlines-inform.ru/license/
Доброго времени суток, уважаемые читатели. В этом году из Волгограда всего было 2 направления отдыха -Турция и Греция. В первой побывали уже много, вторая недешевой оказалась. Начали смотреть другие варианты. Выбор пал на Тунис - по ценовой политике его можно назвать аналогом Турции. Изначально планировалось лететь Волгоград - Москва - Монастир - Москва - Волгоград. Но из-за боязни моей мамы, что чартеры задержат маршрут изменился на Ростов - Монастир - Ростов. До аэропорта Платов нас подвез знакомый.
Содержание обзора будет такое:
1. Аэропорт Платов
2. Бизнес зал международного сектора аэропорта Платов
3. Самолет
4. Перелет
5. Аэропорт Монастир им. Хабиба Бургибы
Итак, начнем:
1. Аэропорт Платов
Немного информации из Википедии:
Аэропорт Платов (IATA: ROV, ICAO: URRP) — международный аэропорт Ростова-на-Дону, преемник старого аэропорта на проспекте Шолохова. Расположен в 29 километрах северо-восточнее Ростова-на-Дону в Аксайском районе Ростовской области, в 15 км северо-западнее города Новочеркасск (в 4 км севернее станицы Грушевской, вблизи федеральной автотрассы М-4). Назван в честь казачьего атамана Матвея Платова.
Новый аэропорт Ростова построен в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. Первый в современной истории России построенный с нуля крупный аэропорт, самый крупный в Южном федеральном округе. Для регулярных рейсов аэропорт открыт с 7 декабря 2017 года.
Аэродром допущен к приёму самолётов Airbus A310, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus330, Boeing 737, Boeing 747 Boeing 757, Boeing 767, Вoeing-777, CRJ, Ан-124, Ил-62, Ил-76, Ту-154, Ту-204 и всех более лёгких, а также вертолётов всех типов. Классификационное число ВПП (PCN) 57/R/A/W/T[5], ИВПП оборудована по II категории ИКАО.

При подъезде к аэропорту увидел, как садился лайнер S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сам аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к КПП, чтобы взять карточку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расценки такие
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и площадь
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также терминал вблизи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такие микроавтобусы работали во время ЧМ на маршрутах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения досмотра подходим к табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А позже приступаем к осмотру терминала
Сразу же после табло можно увидеть стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
А возле некоторых стоек терминалы аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также размерники разных компаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид правого "крыла"
https://www.airlines-inform.ru/license/
И все, что там находится
Магазины, посвященные футбольной тематике
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка с журналом азимута
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если пройти в конец правого "крыла", то можно что-нибудь спросить на стойке информации и упаковать багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также имеется туалет и комната матери и ребенка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посередине находится лифт и эскалатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева же открывается такой вид
https://www.airlines-inform.ru/license/
И там располагаются следущие сооружения:
Автоматы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафешка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сувенирная продукция, рядом с которой находится инфоцентр и аптека
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафешка располагается в самом конце левого крыла
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом о первом этаже все
Поднимаемся на лифте на 2 этаж, где располагаются представительства компаний (некоторые не заснял)
Туркишей
https://www.airlines-inform.ru/license/
России
https://www.airlines-inform.ru/license/
Азимута
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уральских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ютейр, Победы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часик я посидел в зале ожидания на очень удобных стульях, а когда подошло время, я отправился на стойку регистрации №2
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации вам прямая дорога на 3 этаж для прохождения паспортного контроля и предполетного досмотра, которые я не снимал. Вот здесь (после прохождения предполетного досмотра) проходит разделение на международные направления и внутренние. После прохождения данных процедур выходим в чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после выхода 2 дьюти фри
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Платове также есть панно
https://www.airlines-inform.ru/license/
И указатели к гейтам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле дьютиков есть где посидеть
https://www.airlines-inform.ru/license/
И слова о казачестве
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гейты Победы
https://www.airlines-inform.ru/license/
За стеклом Азимут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания возле гейтов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Повсюду есть табло с вылетами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Игровой уголок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Азура
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще фотографии зала ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
И присутствуют автоматы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт желает удачного полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдельное внимание людям с ограниченными возможностями
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова вид на перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также в аэропорту установлен экран с образами казаков разных веков
https://www.airlines-inform.ru/license/
+ можно им стать хотя бы на фотографии
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш самолет, о нем чуть попозже
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед выходами также присутствуют измерители ручной клади от Чешских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть места, где перекусить
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также можно взять прессу
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Бизнес зал Аэропорта Платов
После того, как я обследовал международный сектор, отправляемся в бизнес зал, который вроде никто не описывал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как входим стоят модельки ауди
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и стойка, на которой мы показали посадочные и карту Priority Pass
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит интерьер бизнес-зала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И питание
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Алкоголь платный
Что я себе взял на перекус
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого захотелось сходить в туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остальное время мы ожидали. Как только мы объявили посадку мы покинули бизнес зал, поблагодарив работников и отправились к нашему выходу
3. Самолет
Наш выход был под номером 7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отстояв небольшую очередь спускаемся с 3 этажа на 1, чтобы погрузиться в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как всегда становимся к окну и фоткаем самолет Ямала...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед тем как подъехать к нашему самолету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это Boeing 737-800 с регистрационным номером VP-BSP, которому всего 8.4. годика. Полетал в Пегасусе, флайнасе и год назад был передан Нордвинду
Заходим на борт, здороваемся с бортпроводниками и занимаем свое место 30А
Впередистоящее кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние впринципе комфортное, с условием того, что спинка откидывается, а на этом лайнере такой опции не было
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова вид из окна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная система
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Перелет
После того как все расселись, экипаж представился и во время руления рассказал о технике безопасности
Несколько минут и мы уже взлетаем. К сожалению, этот момент заснять не удалось, т.к. было темно
После взлета были предложены прохладительные напитки: вода с газом и без газа. Перед посадкой их предложили еще раз. Авиакомпания с конца марта перешла на новую концепцию питания, где до 5.30 предоставляются бесплатно только напитки, но еду можно заказать, чем я и воспользовался
https://www.airlines-inform.ru/license/
Влт что принесли за 441 рубль: поднос на нем касалетка (рис с сосисками), нарезка овощная, кекс, булочка майонез, ломтик бородинского хлеба + принадлежности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После посмотрел на правила поведения на борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
И спустя какое то время пытался сделать забортные виды, но потерпел неудачу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к завершению полета оставил отзыв
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сфоткал салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы начали приземление
Приземлились, экипаж рассказал о погоде.
Подают трап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место после полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из самолета, бортпроводники вручают миграционные карточки. Принимаем их и прощаемся до следующего полета.
Фото самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
5. Аэропорт Монастир им. Хабиба Бургибы
Терминал вылета с перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона до паспортного контроля. Именно тут надо заполнить миграционные карточки, если вы не заполняли их в самолете
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль, сразу бросается в глаза реклама
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше проходим в зону получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наша лента
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маленький дьюти
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого выходим в еще одну зону аэропорта, которая соединена с зоной вылета. Там располагаются стойки туроператора. Ее не снимал, т.к. было много полицейских
И наконец выходим из терминала и направляемся к своему автобусу и едем навстречу восьмидневному отдыху
https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге за первый сегмент:
Аэропорт Ростов Платов - 5. Все понятно и четко. Запретов на фотосъемку не встречал
Бизнес зал международного сектора Платова - 4-. По комфорту офигенный, а по питанию слабо
Нордвинд - 4. Неоткидывающие кресла на ночном перелете 4.30 часа тяжело переносятся
Аэропорт Монастир им. Хабиба Бургибы - 4. Больше для лоу-костов подходит






















ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—еверный ветер"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћонастир ’абиб Ѕургиба"

ѕодробнее об аэропорте "–остов-на-ƒону ѕлатов"


ћихаил јвиа

¬нешним навесом терминал как бы очень отдалЄнно напоминает SVO. »нтересные интерактивные функции выставлены в терминале. ” јзимута таки по€вилс€ бортовой журнал.
Ѕортовое питание стоило 441 рубль, заказывалась заранее на сайте или в самолЄте с оплатой на месте?  огда-то раньше у Ќордвинда было полноценное питание. ѕотом его убрали то ли полностью, то ли на рейсах до 3-х часов. Ќапитки ввели до 5:30 утра или до продолжительности рейса в 5:30?  акое-то бесплатное питание есть на каких-нибудь рейсах?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий, а также оценку. ѕитание заказывалось на сайте. Ќапитки предлагают до 5.30 часов полета, а потом вроде есть какое то питание (в этом смысле). Ѕесплатное питание соответственно на рейсах свыше 5.30 часов

ќтветить 
Iceman

»нтересный обзор. ¬идно, что ночью в ѕлатове совсем пусто. ‘ишка с казаком мен€ тоже порадовала smile:-)
Ѕизнес зал выгл€дит достаточно аскетично но стильно. ”добные ли кресла?
—пасибо! ќт мен€ 5.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий и оценку. ¬ бизнес зале очень удобные как и диваны, так и кресла. ¬ зале ожидани€ перед гейтом кресла тоже удобные и там нет перегородки

ќтветить 
BQS28

ѕлатов в обзоре лучше всех смотритс€ smile:). ѕравда, фото в начале по качеству так себе. Ќордвинд в принципе нормально слетали, с учЄтом того что что это чартер. ¬се же жду от них развити€ именно в регул€рном сегменте. Ќедавно им начали поступать б738 аж с завода, растут. ј б739 все нет, хоть он и покрашен. ћонастир-чисто курортный простенький аэропорт без изысков. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за оценку и комментарий

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ilya96-6196.html 1 1 1