https://www.airlines-inform.ru/license/ Доброго времени суток, уважаемые читатели. В этом году из Волгограда всего было 2 направления отдыха -Турция и Греция. В первой побывали уже много, вторая недешевой оказалась. Начали смотреть другие варианты. Выбор пал на Тунис - по ценовой политике его можно назвать аналогом Турции. Изначально планировалось лететь Волгоград - Москва - Монастир - Москва - Волгоград. Но из-за боязни моей мамы, что чартеры задержат маршрут изменился на Ростов - Монастир - Ростов. До аэропорта Платов нас подвез знакомый.
Содержание обзора будет такое:
1. Аэропорт Платов
2. Бизнес зал международного сектора аэропорта Платов
3. Самолет
4. Перелет
5. Аэропорт Монастир им. Хабиба Бургибы
Итак, начнем:
1. Аэропорт Платов Немного информации из Википедии:
Аэропорт Платов (IATA: ROV, ICAO: URRP) — международный аэропорт Ростова-на-Дону, преемник старого аэропорта на проспекте Шолохова. Расположен в 29 километрах северо-восточнее Ростова-на-Дону в Аксайском районе Ростовской области, в 15 км северо-западнее города Новочеркасск (в 4 км севернее станицы Грушевской, вблизи федеральной автотрассы М-4). Назван в честь казачьего атамана Матвея Платова.
Новый аэропорт Ростова построен в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. Первый в современной истории России построенный с нуля крупный аэропорт, самый крупный в Южном федеральном округе. Для регулярных рейсов аэропорт открыт с 7 декабря 2017 года.
Аэродром допущен к приёму самолётов Airbus A310, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus330, Boeing 737, Boeing 747 Boeing 757, Boeing 767, Вoeing-777, CRJ, Ан-124, Ил-62, Ил-76, Ту-154, Ту-204 и всех более лёгких, а также вертолётов всех типов. Классификационное число ВПП (PCN) 57/R/A/W/T[5], ИВПП оборудована по II категории ИКАО. При подъезде к аэропорту увидел, как садился лайнер S7
https://www.airlines-inform.ru/license/ И сам аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/ Подъезжаем к КПП, чтобы взять карточку
https://www.airlines-inform.ru/license/ Расценки такие
https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот и площадь
https://www.airlines-inform.ru/license/ А также терминал вблизи
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот такие микроавтобусы работали во время ЧМ на маршрутах
https://www.airlines-inform.ru/license/ Заходим
https://www.airlines-inform.ru/license/ После прохождения досмотра подходим к табло
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ А позже приступаем к осмотру терминала
Сразу же после табло можно увидеть стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/ А возле некоторых стоек терминалы аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/ А также размерники разных компаний
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Общий вид правого "крыла"
https://www.airlines-inform.ru/license/ И все, что там находится
Магазины, посвященные футбольной тематике
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Стойка с журналом азимута
https://www.airlines-inform.ru/license/ Если пройти в конец правого "крыла", то можно что-нибудь спросить на стойке информации и упаковать багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/ Также имеется туалет и комната матери и ребенка
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Посередине находится лифт и эскалатор
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Слева же открывается такой вид
https://www.airlines-inform.ru/license/ И там располагаются следущие сооружения:
Автоматы
https://www.airlines-inform.ru/license/ Кафешка
https://www.airlines-inform.ru/license/ Сувенирная продукция, рядом с которой находится инфоцентр и аптека
https://www.airlines-inform.ru/license/ Кафешка располагается в самом конце левого крыла
https://www.airlines-inform.ru/license/ На этом о первом этаже все
Поднимаемся на лифте на 2 этаж, где располагаются представительства компаний (некоторые не заснял)
Туркишей
https://www.airlines-inform.ru/license/ России
https://www.airlines-inform.ru/license/ Азимута
https://www.airlines-inform.ru/license/ Уральских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ютейр, Победы
https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/ Часик я посидел в зале ожидания на очень удобных стульях, а когда подошло время, я отправился на стойку регистрации №2
https://www.airlines-inform.ru/license/ После регистрации вам прямая дорога на 3 этаж для прохождения паспортного контроля и предполетного досмотра, которые я не снимал. Вот здесь (после прохождения предполетного досмотра) проходит разделение на международные направления и внутренние. После прохождения данных процедур выходим в чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/ Сразу после выхода 2 дьюти фри
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В Платове также есть панно
https://www.airlines-inform.ru/license/ И указатели к гейтам
https://www.airlines-inform.ru/license/ Возле дьютиков есть где посидеть
https://www.airlines-inform.ru/license/ И слова о казачестве
https://www.airlines-inform.ru/license/ Гейты Победы
https://www.airlines-inform.ru/license/ За стеклом Азимут
https://www.airlines-inform.ru/license/ Зал ожидания возле гейтов
https://www.airlines-inform.ru/license/ Повсюду есть табло с вылетами
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мой гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/ Игровой уголок
https://www.airlines-inform.ru/license/ Туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолет Азура
https://www.airlines-inform.ru/license/ Еще фотографии зала ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/ И присутствуют автоматы
https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэропорт желает удачного полета
https://www.airlines-inform.ru/license/ Отдельное внимание людям с ограниченными возможностями
https://www.airlines-inform.ru/license/ И снова вид на перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/ Также в аэропорту установлен экран с образами казаков разных веков
https://www.airlines-inform.ru/license/ + можно им стать хотя бы на фотографии
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот и наш самолет, о нем чуть попозже
https://www.airlines-inform.ru/license/ Перед выходами также присутствуют измерители ручной клади от Чешских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/ Есть места, где перекусить
https://www.airlines-inform.ru/license/ А также можно взять прессу
https://www.airlines-inform.ru/license/ 2. Бизнес зал Аэропорта Платов После того, как я обследовал международный сектор, отправляемся в бизнес зал, который вроде никто не описывал
https://www.airlines-inform.ru/license/ Как входим стоят модельки ауди
https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот и стойка, на которой мы показали посадочные и карту Priority Pass
https://www.airlines-inform.ru/license/ Так выглядит интерьер бизнес-зала
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ И питание
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Алкоголь платный
Что я себе взял на перекус
https://www.airlines-inform.ru/license/ После этого захотелось сходить в туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Остальное время мы ожидали. Как только мы объявили посадку мы покинули бизнес зал, поблагодарив работников и отправились к нашему выходу
3. Самолет Наш выход был под номером 7
https://www.airlines-inform.ru/license/ Отстояв небольшую очередь спускаемся с 3 этажа на 1, чтобы погрузиться в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/ Как всегда становимся к окну и фоткаем самолет Ямала...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Перед тем как подъехать к нашему самолету
https://www.airlines-inform.ru/license/ Это Boeing 737-800 с регистрационным номером VP-BSP, которому всего 8.4. годика. Полетал в Пегасусе, флайнасе и год назад был передан Нордвинду
Заходим на борт, здороваемся с бортпроводниками и занимаем свое место 30А
Впередистоящее кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/ Расстояние впринципе комфортное, с условием того, что спинка откидывается, а на этом лайнере такой опции не было
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пряжка ремня
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/ Инструкция
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ И снова вид из окна
https://www.airlines-inform.ru/license/ Стандартная система
https://www.airlines-inform.ru/license/ Подлокотники
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/ 4. Перелет После того как все расселись, экипаж представился и во время руления рассказал о технике безопасности
Несколько минут и мы уже взлетаем. К сожалению, этот момент заснять не удалось, т.к. было темно
После взлета были предложены прохладительные напитки: вода с газом и без газа. Перед посадкой их предложили еще раз. Авиакомпания с конца марта перешла на новую концепцию питания, где до 5.30 предоставляются бесплатно только напитки, но еду можно заказать, чем я и воспользовался
https://www.airlines-inform.ru/license/ Влт что принесли за 441 рубль: поднос на нем касалетка (рис с сосисками), нарезка овощная, кекс, булочка майонез, ломтик бородинского хлеба + принадлежности
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ После посмотрел на правила поведения на борту
https://www.airlines-inform.ru/license/ И спустя какое то время пытался сделать забортные виды, но потерпел неудачу
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Ближе к завершению полета оставил отзыв
https://www.airlines-inform.ru/license/ Сфоткал салон
https://www.airlines-inform.ru/license/ И мы начали приземление
Приземлились, экипаж рассказал о погоде.
Подают трап
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мое место после полета
https://www.airlines-inform.ru/license/ Выходим из самолета, бортпроводники вручают миграционные карточки. Принимаем их и прощаемся до следующего полета.
Фото самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/ 5. Аэропорт Монастир им. Хабиба Бургибы Терминал вылета с перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вход в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/ Зона до паспортного контроля. Именно тут надо заполнить миграционные карточки, если вы не заполняли их в самолете
https://www.airlines-inform.ru/license/ Проходим паспортный контроль, сразу бросается в глаза реклама
https://www.airlines-inform.ru/license/ Дальше проходим в зону получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот и наша лента
https://www.airlines-inform.ru/license/ Общий вид
https://www.airlines-inform.ru/license/ Маленький дьюти
https://www.airlines-inform.ru/license/ После этого выходим в еще одну зону аэропорта, которая соединена с зоной вылета. Там располагаются стойки туроператора. Ее не снимал, т.к. было много полицейских
И наконец выходим из терминала и направляемся к своему автобусу и едем навстречу восьмидневному отдыху
https://www.airlines-inform.ru/license/ В итоге за первый сегмент:
Аэропорт Ростов Платов - 5. Все понятно и четко. Запретов на фотосъемку не встречал
Бизнес зал международного сектора Платова - 4-. По комфорту офигенный, а по питанию слабо
Нордвинд - 4. Неоткидывающие кресла на ночном перелете 4.30 часа тяжело переносятся
Аэропорт Монастир им. Хабиба Бургибы - 4. Больше для лоу-костов подходит