Ћетна€ экзотика. Ќерюнгри-якутск. якути€
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћетна€ экзотика. Ќерюнгри-якутск. якути€


ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

inxileinc

Ћетна€ экзотика. Ќерюнгри-якутск. якути€

28.04.2014 г. inxileinc
ƒоброго времени уток уважаемые любители авиации и посто€нные посетители ресурса!


’очу представить ¬ашему вниманию редкий, дл€ данного ресурса, перелет по маршруту Ќерюнгри (–осси€) - якутск (–осси€) и обратно smile:)
ѕолеты по данному направлению осуществл€ет а/к "якути€" на регул€рной основе, рейс R3 429 и 430 соответственно.

ƒл€ справки кратко: город Ќерюнгри - центр Ќерюнгринского района якутии, крупный административный, промышленный и культурный центр, второй по величине город якутии, образован 5 но€бр€ 1975 года, јэропорт города находитс€ близ посЄлка „ульман, в 40 км от Ќерюнгри и соответственно имеет одноименное название.

‘ото города Ќерюнгри
√ород Ќерюнгри
√ород Ќерюнгри

“еперь о самом перелете:
—разу скажу что такой, казалось бы, редкий обзор, в плане оформлени€ € "запорол", потому как фото сделаны быстро и на телефон. “ак что некоторые фото могли бы быть лучшего качества.

ѕо правилам, прин€то приезжать на регистрацию за 2 часа дл€ внутренних вылетов, но нашим пассажирам (многим пассажирам) в якутии эти правила ни к чему, поэтому многие приезжают за час, а то и пол часа, в том числе и €, поэтому фото сделаны быстро.

—обственно сам аэропорт. ќбычный маленький региональный аэропорт, каких в стране много.
јэровокзал аэропорта Ќерюнгри

ѕеред входом в терминал есть что-то вроде привокзальной площади, она же парковка (абсолютно бесплатна€ smile:D ) дл€ вылета и прилета
ѕривокзальна€ площадь в аэропорту Ќерюнгри

Ћевее от терминала расположен пам€тник в виде я -40 в честь 45 лет аэропорта (если мне не измен€ет пам€ть), бортовой номер RA-87639 25 окт€бр€ 1971 года выпуска
јэропорт Ќерюнгри

Ќадо сказать, что это исторически не первый аэропорт Ќерюнгри, ранее существовал действительно первый аэропорт и выгл€дел он вот так
јэропорт „ульман
Ќаходилс€ он совершенно в другом месте и имел собственную ¬ѕѕ.   сожалению пожар внес свои коррективы и пассажирский терминал перенесли и имеет вот этот самый современный вид. ј от старой ¬ѕѕ практически ничего не осталось и лишь служит она дл€ взлета вертолетов.

¬нутри терминала ничего интересного нет. ќчень маленькое здание, выполненное в узкой продолговатой форме. ƒостаточно сид€чих мест, но пассажиропоток очень небольшой (аэропорт принимает/отправл€ет один рейс в день), поэтому, думаю, вовсе небыло необходимости в таком количестве. из Ќерюнгри есть рейсы до Ќовосибирска, ’абаровска, »ркутска, ћосквы и якутска. ѕланируют ”величение географии полетов.  роме якутии к нам никто больше не летает.....јх нет, из якутска летает к нам "ѕол€рные јвиалинии" smile:D smile:D smile:D
јэропорт Ќерюнгри
одна стойка регистрации, несколько окошек информации.

ѕройд€ регистрацию сразу же следуем на досмотр, фотографировать строго запретили. ¬ообще —јЅ, как мне кажетс€, у нас самый жесткий, запрещают всЄ и вс€! после обычных процедур досмотра попадаем в так называемую чистую зону. ≈стественно, она в таком же скромном виде как и все элементы всего терминала
јэропорт Ќерюнгри
так же узкое пространство, где вдоль стен установлены сид€чие места. ¬от тут уже их не хватает.
¬се пассажиры рейса прошли досмотр, открываетс€ дверь и образовываетс€ очередь к выходу. ¬ыход один и, как правило, к самолету пассажиры топают пешком
јэропорт Ќерюнгри
јэропорт Ќерюнгри

ќбзор был бы не полной экзотикой если бы не самолет, коих тут (на сайте) не много кажетс€ smile:)
—амолет De-Havilland-Canada DHC-8-400, он же проще Bombardier Dash 8, он же совсем просто "ƒашка" smile:)

Bombardier Dash 8Q-400 в аэропорту Ќерюнгри
7 лет данному самолету. ƒо якутии эксплуатировалс€ в Luxair.
ћинут за 10 происходит посадка всех пассажиров, закрываетс€ дверь-трап и готовимс€ заводить двигатели
¬нутри самолета практически все так же аналогично другим производител€м самолетов, а главное современно. ћеста дл€ ног более чем достаточно
Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании якути€
 ресла кожаные, правда вид уже слегка усталый, но тонкие с крючками дл€ одежды

ѕанель аналогична€ боингам и автобусам, и достаточна€ удобна€
Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании якути€

Ѕыстро завели двигатели, провели инструктаж и порулили по небольшой рулежке на взлет. — ходу, неостанавлива€сь, начали разбег и после быстрого и короткого разбега отрыв.
«ан€ли эшелон кажетс€ 7200 метров и бортпроводники приступили к обслуживанию. »х, кстати, было двое
—одержимое кармана
Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании якути€

‘ото салона
Bombardier Dash 8Q-400 авиакомпании якути€

Ќа данном маршруте, при продолжительности полета 1 час 15 минут, авиакомпани€ не предлагает никакой перекус, лишь только прохладительные напитки

насколько это хорошо или плохо, решать каждому дл€ себ€, но лично € бы сказал, что дл€ ценны билета в один конец (в среднем) 13 000 рублей (рассто€ние 650 км) smile:!: smile:!: smile:!: можно было бы бутер с чаем то и положить smile:) ну да ладно....нет так нет
‘ото за бортом нет, так как сидел в проходе и сосед спал упершись головой в сиденье перед ним smile:) ‘ото туалета как то тоже не сложилось к сожалению.
ј тем временем, как и было за€влено  ¬— (командира звали ‘иллипов ќлег Ќиколаевич), прошли 1-15 и мы совершили посадку в городе якутск.  омандиру большой привет, если читает данный ресурс. ќн большой профессионал, молодец!

¬ыходим из самолета, прощаемс€ с персоналом и конечно самим бортом. ќтличный самолет
Bombardier Dash 8Q-400 в аэропорту якутска

 онечно тут, в якутске, царство авиакомпании "якути€". —то€т как и боинги, так и јн 140, которые воз€т пассажиров по просторам страны и республики каждый день. ћного конечно и списанной техники.
Ѕоинг 737, конечно же не списан, а ждет планового полета.


—то€т так же и јн 24–¬ ѕол€рных јвиалиний и готов€тс€ куда то лететь. вообще јЌы распространенна€ техника дл€ северных регионов



ј это уже јн 140 совершил посадку из какого-то района и рулит к месту сто€нки


¬стретилс€ вот такой вот јн 24 Ѕур€тских авиалиний, рискну предположить, что организует сообщение между якутском и ”лан-”дэ


  терминалу нас везли на шатле, и, зайд€ в автобус, увидел S7 и јэрофлот. —корее всего оба в ћоскву, только один в ƒомодедово, а второй в Ўереметьево соответственно. ј вот якути€ летает во ¬нуково

так что из якутска можно улететь во все три основных ћосковских аэропорта.

≈ще одно фото нашего Ѕомбардира из автобуса


—ибирь тем временем начала руление



‘ото немногочисленной аэропортовой техники


ѕопада€ в терминал, заблудитьс€ невозможно, все компактно и никаких коридоров, и тем более, переходов нет


¬исит указатель, который сообщает о направлении выхода в город и расположени€ лент выдачи багажа.
¬ообще, хотелось бы высказать несколько негативных моментов проектировщикам терминала. ќ люд€х они точно не думали. ¬езде какие то пороги, преграды и прочее. »ной раз приходитс€ посто€нно приподнимать т€желые сумки чтобы преодолеть все эти элементы.

я был без багажа, поэтому пр€миком направилс€ на выход

Ќа выходе, при получении багажа, свер€ют багажные бирки, так что все серьезно

¬ид аэропорта снаружи
¬ход в аэровокзал аэропорта якутск

ѕрошло 2 дн€ и пора возвращатьс€ назад.
‘ото города якутск, к сожалению, нет

Ќемного о самом аэропорте....јэропорт Ђякутскї Ч аэропорт одноимЄнного города, столицы –еспублики —аха (якути€). »меет также неофициальное название Ђ“уймаадаї по названию долины, в которой расположен город и, соответственно, аэропорт. »меет статус международного, €вл€етс€ единственным в мире аэропортом Ч полигоном дл€ испытаний новой авиационной техники в услови€х низких температур. —овсем недавно был полностью отреставрирован. Ќа сегодн€шний момент способен принимать, практически, любые типы самолетов, за исключением, пожалуй, только ј380
јэровокзал аэропорта якутск

ѕрибыл на регистрацию как положено
Ќесколько касс и представительств разных авиакомпаний


”же совсем не раннее утро, поэтому наблюдаетс€ плотный (дл€ якутска) пассажирский поток, практически все стойки регистрации были в работе, а их, что-то вроде около 10


ћоментально прошел регистрацию, еще быстрее прошел обр€д досмотра.
—уд€ по пассажирскому трафику наде€лс€ увидеть соответствующее движение и на перроне, но...увы нет.
јэропорт имеет несколько телетрапов, они же "рукава"


Ѕоинг 737 грузитс€ до ћосквы


ѕока наблюдал за погрузкой бобика, прилетел вот такой вот борт

“у-154 –оссии...как потом вы€снилось, прилетел министр обороны, о как!

“ем временем объ€вили о посадке и все стали проходить к автобусу.
 ак и в прошлый раз погрузка прошла очень быстро - минут 10 и вот мы уже в самолете, на этот раз мое место у иллюминатора
Ѕорт тот же самый, так же как и  ¬— smile:)


«апустили двигатели и быстро приступили к рулению, так же сходу начали разбег и....отрыв, навстречу утреннему солнцу

√ород якутск
÷ентр города якутск

ѕолет в обратном направлении занимает 1 час 20 минут, по факту, правда, оказалось чуть больше



 онец апрел€ по календарю, а на большей части поверхности земли еще довольно таки много снега



 онечно хочу отметить, что пейзажи просто нереальной красоты, хороша€ оптика и чистое стекло иллюминатора отразила бы всю красоту и насыщенность того что можно увидеть за окном, пролета€ над якутскими просторами.
ѕолет близилс€ к финалу и настала пора выпускать шасси. Ќадо сказать, что шасси выпускаютс€ очень быстро, секунды 2-3


–еки постепенно освобождаютс€ от лед€ных оков, приобрета€ вот такие вот характерные бурые цвета


» уже через 5 минут мы катим по ¬ѕѕ. “емпература за бортом -2 градуса, врем€ местное 10-00 утра, 25.04.2014 год
‘ото диспетчерской вышки


як-40, который долго, а самое главное надежно трудилс€ в жестких услови€х севера, навсегда обрел покой


»дем далее, оп€ть же пешком, к выходу в город, который лежит через сарай пристройку с барабаном поле чудес круглым "нечто" на котором ведетс€ раздача багажа. —тоит отметить что эта пристройка практически не отапливаетс€ и зимой, когда температуры достигают -40 и ниже, люди вынуждены ждать своего багажа в этом шалаше. јх да, люди, которые встречают вынуждены ждать на улице, потому как зала прилета у нас нет smile:)

—колько помню себ€, столько ведутс€ разговоры по реконструкции и расширению аэропортового комплекса, но, увы, вот такой вот вид "радует" глаз уже много много лет.

¬ заключении хочу сказать, а/к "якути€" очень достойный (дл€ регионального уровн€) перевозчик, в этом году лауреат премии " рыль€ –оссии 2014".
“ак что, если будет возможность, попробуйте совершить данным перевозчиком перелет. јэропорты базировани€: якутск, ћосква и  раснодар.

¬сем спасибо за внимание, Ћетайте чаще!
ѕри€тных полетов!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "якути€"

ѕодробнее о самолете "Bombardier Dash 8 Q400"


ћас€

ѕрекрасный обзор, все информативно! ѕро Ѕур€тские јвиалинии: они у нас за пределы республики не летают, всего два пункта назаначени€ при парке более чем в 10 јн-24:) јвиасообщение между якутском и ”лан-”дэ осуществл€ет якути€, сос своими нереальными ценами. 16000 рублей в один конец!  ак говоритс€, это неловкое чувство, когда до —очи через ћоскву слетал за 10000 рублей в один конецsmile:) ’от€ огромные цены и не только якутский удел. ” нас те же Ѕур€тские јвиалинии берут 7500 за 2 часа на ужасно старом јн-24...
ј за обзор 5, благодарю!

ќтветить 
Ўурон

ќбзор супер. ќчень понравилс€.
 лассные фото простор необъ€тной –оссии.
«а обзор однозначно 5+++
ј вот компании за такие цены и "питание" пора задуматьс€ - бооооольшой минус.

ќтветить 
polinanet

обзор отличный, несмотр€ на среднее качество некоторых фото. јвиакомпании большой минус за "дикие" цены. Ќо у нас как? ƒолетели и слава Ѕогу! Ёх, –асеюшка-–асе€! якутию € считала вседа какой-то лед€ной пустыней, куда люди езд€т подзаработать. ј там така€ красота! «а обзор ставлю 5. Ѕольшое спасибо!

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличный, вполне себе экзотический обзор получилс€ с такими же северными экзотическими ценами и видами из окна. “еперь узнали, что в якутском аэропорту есть телетрапы, хоть и несколько. ј аэропорт Ќерюнгри планирует расшир€ть маршрутную сеть. ¬роде бы север развиваетс€...

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬сем!!!ќбзор понравилс€!“еперь знаю, что это за город и как он выгл€дит.....!!!!! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
SAA24

ќтличный обзор, 5 баллов! “олько фотик нужен получше, а не мыльный смартфон. » делать кроп из таких фото как тут, нет смысла. ѕротив солнышка снимать не надо, лучше сбоку от пр€мого света. ј так всЄ норм, получитс€ ещЄ лучше, всЄ впереди!

ќтветить 
—тас

ќтличный обзор! ¬сЄ, лечу в якутию!

ќтветить 
—ергей

’ороший обзор, спасибо. ƒва года назад летал по этому же маршруту. ѕри€тно видеть знакомые места. Ќо тогда был јн 24, € —јћ грузил свой багаж в самолет и сам же его оттуда доставал. ћеста как в маршрутке-кто успел тот и сел. ’орошо, что хоть что-то помен€лось ”спехов

ќтветить 
ѕавел —емченко

’ороший обзор. »нтересно было побывать в Ќерюнгри) я даже карту гугл открыл и начал с космоса все рассматривать. ∆аль там нельз€ увидеть ту блондинку, что посто€нно ходила перед автором. ’ороша! smile:)

ќтветить 
»рина

ћожет авиакомпани€ якути€ и достойный перевозчик по мнению автора, но мне пришлось летать ей три раза и два из них с огромными задержками, без нормальной организации ночлега, гор€чего обеда и без должной информационной поддержки. »з моей практики - сама€ ужасна€ авиакомпани€. ≈сли бы была альтернатива - никогда бы не летала этим перевозчиком!!!

ќтветить 
»рина

ћожет авиакомпани€ якути€ и достойный перевозчик по мнению автора, но мне пришлось летать ей три раза и два из них с огромными задержками, без нормальной организации ночлега, гор€чего обеда и без должной информационной поддержки. »з моей практики - сама€ ужасна€ авиакомпани€. ≈сли бы была альтернатива - никогда бы не летала этим перевозчиком!!!

ќтветить 
ѕетр

ќтличный обзор. Ћюблю ј  якути€ даже не смотр€ на проблемы и переодические задержки. Ћетаю ими с ћагадана в  раснодар часто. Ћетал на всех их 737 и на двух 757 когда они были в ћоскву.  стати у нас якути€ ставит самые маленькие цены на билеты. ≈ще чем нравитс€ якути€ это тем что не бо€тс€ брать нерентабельные маршруты зимой. ќт нас дважды уходил јэрофлот зимой и оставл€л ћагаданцев без авиасообщени€ в начале 2000 годов и якути€ летала вместо них на полупустых самолетах.  то то говорит что при задержках неиустраивают пассажиров. „то могу сказать, наверно пассажирам моего рейса повезло. ¬ 2012 году нашь самолет при посадке в Ќовосибирск сломалс€ , что то с гидравликой. — 3 часов дн€ до 11 вечера пока решали проблему с самолетом нас два раза кормили а затем разместили в гранд отеле Ќовосибирск по одному в двухместные номера стоилостью 4100 р в сутки. «адержка составила 33 часа , самолет 737 800 был замененина 737 700. » несмотр€ на задержку такую € осталс€ доволен якутией. “ак же порадовал аэропорт якутска в обзоре. ћолодцы отстроили прекрасный аэропорт. ѕомню € еще был пацаном совсем и мы летели с  расно€рска в ћагадан . Ќо в ћагадане не смогли сесть и ушли на запасной в якутск. Ёто был год наверно 84й . ƒа простит мен€ автор , но аэропорт якутска тогда был обычной бичарней . јвторц 5++++++ за обзор. » еще хочу сказать что учитыва€ услови€ в которых летает ј  якути€ , это жара летом и суровые морозы с туманами зимой требует от летчиков и техников высочайшего професионализма и поэтому лета€ с ј  якути€ € знаю что мен€ везут отличные , опытнейшие пилоты. » кстати кабинный экипаж стюардессы и стюарды прекрасно справл€ютс€ со своими об€заност€ми, молодцы. ≈ще на что хочу обратить внимание это на шаг кресел в Ѕоингах. ” мен€ рост 193см и € нормально сижу в экономе.

ќтветить 
DANIIL SERIKOV

¬се здорово)
я до 13 лет в —еребр€ном бору жил) очень скучаю!

ќтветить 
—лава

ѕрекрасный обзор,все информативно.–ад читат.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/inxileinc-1176.html 1 1 1