»з –остова в Ѕарселону с AirEuropa
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з –остова в Ѕарселону с AirEuropa
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

James

»з –остова в Ѕарселону с AirEuropa

В этом обзоре я расскажу о своем полете в Барселону из Ростова-на-Дону.
Поскольку линия ROV - BCN полностью чартерная, перелет был в рамках туристического пакета, приобретенного мною у одного из из туроператоров.
Вылет из Ростова - в субботу 13 июля, в 18:40.

За 2 часа до вылета мы уже в аэропорту Ростова.
Аэровокзал был открыт в 1977 году, в данный момент поделен на сектора неравных размеров - большая часть отведена для внутренних линий, и меньшая - под международные рейсы. Сообщение между секторами - только через улицу.

Итак, пройдя через рамки металлоискателей, мы входим в международный сектор, вернее его "грязную" зону. Регистрация еще не началась, ожидаем.

Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через 10 минут началась регистрация на рейс, и мы входим в зону регистрации, попасть в которую можно лишь после проверки паспорта специальным человеком в будке, вон как раз девушки стоят возле нее.

Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации.

Зона регистрации международных рейсов в аэропорту Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Оставленные пассажирами перед контролем бутылки.

Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на паспортный контроль, работают все 4 кабинки.

Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После паспортного контроля и контроля авиационной безопасности поднимаемся на второй этаж в чистую зону.
Много людей - вместе с нами в зале сидят пассажиры с двух рейсов на Римини, один из которых задерживался уже на два часа, и в итоге они вылетели почти одновременно.
Оба рейса выполняли Уральские авиалинии.

Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне имеется один небольшой Duty Free и буфетик с довольно конскими ценами.

Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании рейса можно походит по залу и поглазеть на перрон.
Наш Boeing уже стоит.

Боинг-737-800 авиакомпании Air Europa в аэропорту Ростова-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Компанию ему составляют уральцы и весь огромный флот греческой авиакомпании Bluebird Airways в лице их единственного самолета Boeing 737-400.

Боинг-737-400 авиакомпании Blue Bird в аэропорту Ростова-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Второй борт на Римини уже улетел, в зале стало попросторнее.

Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре объявляют посадку и на наш рейс, и мы садимся в автобус.

Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из автобуса на полицейский вертолет и новостройку в окрестностях.

Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А так же вид на аэровокзал.

Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к нашей "птичке". На рейс был поставлен зафрахтованный группой российских туроператоров самолет испанской авиакомпании AirEuropa Boeing 737-800, регистрационный номер EC-LTM, полученный компанией новым напрямую с завода в конце прошлого года, то есть самолету - всего лишь 6 месяцев. Первый полет бортом был совершен 19 декабря 2012 года.

Посадка на рейс Ростов-Барселона авиакомпании Air Europahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся в самолет, где нас приветствует команда испанских бортпроводников, и рассаживаемся по своим местам. У нас женой были места 17Е и 17F.
Места для ног при моем росте 176 см вполне достаточно.

Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании Air Europahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой панель с кнопкой вызова бортпроводника, индивидуальным освещением и обдувом.

Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании Air Europahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений: бортовой журнал "europa"на испанском языке, и русскоязычная газета "Вести Майорка":

Журнал для пассажиров авиакомпании Air Europahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Газета Вести Майоркаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так же в кармашке кресла были обнаружены инструкция по безопасности и меню платных закусок и напитков:

Инструкция по безопасности авиакомпании Air Europahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовое меню авиакомпании Air Europahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре начинаем руление на взлет.

Рейс Ростов-Барселона авиакомпании Air Europahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники выполняют инструктаж по технике безопасности на борту.

Бортпроводники авиакомпании Air Europahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники авиакомпании Air Europahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники авиакомпании Air Europahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели ровно по расписанию в 18:40. Командир воздушного судна на связь не выходил, подозреваю в силу незнания русского языка, все объявления по салону делала старшая бортпроводница, неплохо говорившая по-русски.

Взлетели, набираем высоту.

Рейс Ростов-Барселона авиакомпании Air Europahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Уже через несколько минут после взлета входим в воздушное пространство Украины - под нами город Красный Луч Луганской области.

Рейс Ростов-Барселона авиакомпании Air Europahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через час после взлета начинается раздача холодных напитков. Предлагалась минеральная вода и два вида соков: апельсиновый и ананасовый, который я и выбрал.

Питание на рейсе Ростов-Барселона авиакомпании Air Europahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а еще через 10 минут начался полноценный обед.

Питание на рейсе Ростов-Барселона авиакомпании Air Europahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Главное блюдо - пюре и кусочки куриного филе в соусе. Было довольно вкусно.

Питание на рейсе Ростов-Барселона авиакомпании Air Europahttps://www.airlines-inform.ru/license/

К нему прилагались булочка, салат по типу оливье и шоколадное пирожное, очень вкусное.

Питание на рейсе Ростов-Барселона авиакомпании Air Europahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питание на рейсе Ростов-Барселона авиакомпании Air Europahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питание на рейсе Ростов-Барселона авиакомпании Air Europahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Соль, перец, влажная салфетка, сливки для кофе и сахар.

Питание на рейсе Ростов-Барселона авиакомпании Air Europahttps://www.airlines-inform.ru/license/

После обеда - прогулка в туалет. Их на борту три, один в носовой части салона и два в хвостовой, куда я и направился.

Туалет самолета Боинг-737-800 авиакомпании Air Europahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет самолета Боинг-737-800 авиакомпании Air Europahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет самолета Боинг-737-800 авиакомпании Air Europahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы уже над территорией ЕС, под нами Будапешт.

Рейс Ростов-Барселона авиакомпании Air Europahttps://www.airlines-inform.ru/license/

На внутрисалонные мониторы выводится информация о статусе полета и краткие сведения о местах, над которыми мы пролетаем в данный момент.

Система развлечений авиакомпании Air Europahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к границам Италии землю от нас скрыли густые облака, закрывшие ее практически до самого конца полета.

Рейс Ростов-Барселона авиакомпании Air Europahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прошло уже 4 часа, и самолет начал снижаться. Вот уже и каталонское побережье видно.

В полете над Каталонией https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы все ближе к Барселоне.

Система развлечений авиакомпании Air Europahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еще несколько минут - и уже пролетаем над портом.

Порт Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Летим мимо горы Монжуик с одноименным замком на вершине.

В полете над Барселонойhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Порт и окрестности аэропорта.

Порт Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В полете над Барселонойhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В полете над Барселонойhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Касание, и вот она, Барселона.

Аэропорт Барселонаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет рулит к терминалу Т1.

Выходим через телетрап, а к нашей птичке уже подогнали технику для обслуживания.

Аэропорт Барселонаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне стоят самолеты различных авиакомпаний, которые пока что в Ростов, увы, не летают. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Барселонаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Барселонаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем движение по галереям аэропорта, долго, минут 10 наверно, идем до пограничного контроля.

В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Залы ожидания в Терминал 1 аэропорта Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По пути даже успеваю оценить туалет.

В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то проходим контроль (фотографировать не стал, мало ли), забираем багаж.

Зал выдачи багажа в аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и здравствуй, столица Каталонии!

Флаг Каталонииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Europa"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕарселона"

ѕодробнее об аэропорте "–остов-на-ƒону"


ћаксим

ћне обзор понравилс€, спасибо. —транно, что нет отзывов и невысока€ обща€ оценка. ќт мен€ ¬ам п€терка.

ќтветить 
James

Ѕольшое спасибо, мне при€тно.

ќтветить 
ƒенис »ванов

ћне обзор тоже понравилс€, хоть заметил € его только сейчас =) =) =)
јвтору спасибо, оценка конечно-же 5.
Ќадеюсь втора€ часть обзора будет...
¬сем чистого неба и удачных полЄтов!!! /ƒенис. =)

ќтветить 
James

—пасибо вам.

ќтветить 
James

Ќасчет второй части - фотографий на обратном пути меньше, но дл€ завершенности картины путешестви€ может все де напишу.

ќтветить 
јндрей

’ороший обзор,не ожидал увидеть BlueBird'овский Ѕ-734, на котором летал в √рецию в конце июн€, он у них действительно один и соответственно редкость его увидеть ))

ќтветить 
James

—пасибо. Ѕорт ¬¬ видел в нашем порту уже несколько раз.

ќтветить 
DIMA

ѕодскажите какой у вас был тур оператор?

ќтветить 
ћаксим

√оча-“ур

ќтветить 
James

—анмар (Sunmar).  омпани€, весьма тесно аффилированна€ с CoralTravel.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, хорошо написан, фотографии интересные как из –остовского аэропорта, так и из Ѕарселоны. »нтересна€ авиакомпани€, не помню такой в обзоре. ѕитание отличное, вылетают воврем€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
James

» вам спасибо.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ тоже 5 smile:)

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!!ѕросмотрела обзор с удовольствием!!!!!! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!!!

ќтветить 
«нающий

ќбзор отличный.
≈динственное, что данный рейс считаетс€ так называемым "чартером на регулурной основе" и с формальной точки зрени€ считаетс€ регул€рным, хот€ билеты на него в продажу и не поступают. ƒело в том, что выполнение чартерных рейсов в чистом виде в –оссию запрещено ћинтрансом, поэтому примен€ютс€ такие юридические заковырки (и не только испанцами, но и например, вышеупом€нутыми греками).

ќтветить 
James

—пасибо за информацию, весьма любопытно.

ќтветить 
Shushpan

Ќаконец по€вилс€ обзор полета из –остов-международный!
Ѕольшое спасибо за интересный обзор и еще бќльшее спасибо за виды родного города и ставшего почти родным аэропорта! —кучаю.

ќтветить 
ƒмитрий

ќчень хорошо, что полечу в Ѕарселону из –остова с европейской а/к. ƒо этого летал туда только ётэйром на довольно старых самолетах, где даже кондиционер не справл€лс€. ∆аль, что врем€ вылета-прилета неудачное: в  оста-ƒораду доберусь за полночь, и обратно буду выезжать в аэропорт ночью.
ќбзор хороший, очень полезен новичкам - чтобы пон€ли, где туалет на борту, когда кушать, что дают на обед и т.д.

ќтветить 
—танислав

—пасибо за отчет!
Ћетал в Ѕарсу из –остове от "—путника" (туроператор - Sunmar) 31.08 в 18.40 (ЅЌ: EC-LUT) и обратно 10.09 в 7.20 (ЅЌ: EC-LTM) - тоже очень понравились самолеты B-737-800 ј  Air Europa. ƒаже девушке своей сказал, что самолеты очень новые, но не предполагал, что настолько smile:)

ќтветить 
≈лена

—пасибо, очень интересный обзор! ≈ще хотелось бы узнать, как прошли взлет и посадка) Ќам "посчастливилось" лететь в Ѕарселону " убанью" » "ƒон-јвиа" пару- тройку лет назад... " убанью", думали, не долетим( ¬ этом году страшновато лететь, а ооочень хочетс€...

ќтветить 
lubausal

ќчень хороший обзор, спасибо, € в прошлом году проделала этот путь,очень понравилось обслуживание, но к сожалению, чартеры из –остова в Ѕарселону больше не летают, теперь, кто собираетс€ в Ѕарселону придетс€ лететь в ћоскву, а потом пересадка на Ѕарселону и естественно лететь уже не 4 часа. а больше, ну все не дл€ людей, обидно.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/james-763.html 1 1 1