В этом обзоре я расскажу о своем полете в Барселону из Ростова-на-Дону.
Поскольку линия ROV - BCN полностью чартерная, перелет был в рамках туристического пакета, приобретенного мною у одного из из туроператоров.
Вылет из Ростова - в субботу 13 июля, в 18:40.
За 2 часа до вылета мы уже в аэропорту Ростова.
Аэровокзал был открыт в 1977 году, в данный момент поделен на сектора неравных размеров - большая часть отведена для внутренних линий, и меньшая - под международные рейсы. Сообщение между секторами - только через улицу.
Итак, пройдя через рамки металлоискателей, мы входим в международный сектор, вернее его "грязную" зону. Регистрация еще не началась, ожидаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 10 минут началась регистрация на рейс, и мы входим в зону регистрации, попасть в которую можно лишь после проверки паспорта специальным человеком в будке, вон как раз девушки стоят возле нее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оставленные пассажирами перед контролем бутылки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на паспортный контроль, работают все 4 кабинки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После паспортного контроля и контроля авиационной безопасности поднимаемся на второй этаж в чистую зону.
Много людей - вместе с нами в зале сидят пассажиры с двух рейсов на Римини, один из которых задерживался уже на два часа, и в итоге они вылетели почти одновременно.
Оба рейса выполняли Уральские авиалинии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне имеется один небольшой Duty Free и буфетик с довольно конскими ценами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ожидании рейса можно походит по залу и поглазеть на перрон.
Наш Boeing уже стоит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компанию ему составляют уральцы и весь огромный флот греческой авиакомпании Bluebird Airways в лице их единственного самолета Boeing 737-400.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй борт на Римини уже улетел, в зале стало попросторнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре объявляют посадку и на наш рейс, и мы садимся в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из автобуса на полицейский вертолет и новостройку в окрестностях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так же вид на аэровокзал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к нашей "птичке". На рейс был поставлен зафрахтованный группой российских туроператоров самолет испанской авиакомпании AirEuropa Boeing 737-800, регистрационный номер EC-LTM, полученный компанией новым напрямую с завода в конце прошлого года, то есть самолету - всего лишь 6 месяцев. Первый полет бортом был совершен 19 декабря 2012 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся в самолет, где нас приветствует команда испанских бортпроводников, и рассаживаемся по своим местам. У нас женой были места 17Е и 17F.
Места для ног при моем росте 176 см вполне достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой панель с кнопкой вызова бортпроводника, индивидуальным освещением и обдувом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений: бортовой журнал "europa"на испанском языке, и русскоязычная газета "Вести Майорка":
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же в кармашке кресла были обнаружены инструкция по безопасности и меню платных закусок и напитков:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре начинаем руление на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники выполняют инструктаж по технике безопасности на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели ровно по расписанию в 18:40. Командир воздушного судна на связь не выходил, подозреваю в силу незнания русского языка, все объявления по салону делала старшая бортпроводница, неплохо говорившая по-русски.
Взлетели, набираем высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже через несколько минут после взлета входим в воздушное пространство Украины - под нами город Красный Луч Луганской области.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через час после взлета начинается раздача холодных напитков. Предлагалась минеральная вода и два вида соков: апельсиновый и ананасовый, который я и выбрал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а еще через 10 минут начался полноценный обед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главное блюдо - пюре и кусочки куриного филе в соусе. Было довольно вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К нему прилагались булочка, салат по типу оливье и шоколадное пирожное, очень вкусное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соль, перец, влажная салфетка, сливки для кофе и сахар.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда - прогулка в туалет. Их на борту три, один в носовой части салона и два в хвостовой, куда я и направился.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы уже над территорией ЕС, под нами Будапешт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На внутрисалонные мониторы выводится информация о статусе полета и краткие сведения о местах, над которыми мы пролетаем в данный момент.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к границам Италии землю от нас скрыли густые облака, закрывшие ее практически до самого конца полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло уже 4 часа, и самолет начал снижаться. Вот уже и каталонское побережье видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы все ближе к Барселоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще несколько минут - и уже пролетаем над портом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим мимо горы Монжуик с одноименным замком на вершине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порт и окрестности аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание, и вот она, Барселона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет рулит к терминалу Т1.
Выходим через телетрап, а к нашей птичке уже подогнали технику для обслуживания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне стоят самолеты различных авиакомпаний, которые пока что в Ростов, увы, не летают. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем движение по галереям аэропорта, долго, минут 10 наверно, идем до пограничного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути даже успеваю оценить туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то проходим контроль (фотографировать не стал, мало ли), забираем багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и здравствуй, столица Каталонии!
https://www.airlines-inform.ru/license/