¬ гости к ћай€ бизнес классом! „асть 2-€. ћосква - √авана
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ гости к ћай€ бизнес классом! „асть 2-€. ћосква - √авана
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

≈катерина “атлыева

¬ гости к ћай€ бизнес классом! „асть 2-€. ћосква - √авана

Приветствую вас, друзья!

Представляю вам 2-ю часть моего обзора по маршруту Владивосток - Москва - Гавана - Канкун - Мехико Сити -Кабо Сан Лукас (Мексика).

1-ю часть (Владивосток - Москва) вы можете прочитать здесь https://www.airlines-inform.ru/reviews...-3367.html

Билеты так же как и в 1-м случае мы покупали немного заранее и с апгрейдом до бизнеса за мили.

30 декабря 2015 года, в канун нового года, что еще больше приподнимало нам настроение, мы приобрели билеты по маршруту Москва (Шереметьево) - Гавана (Хосе Марти). Длительность полета, согласно заявленной в билете - 13 часов 05 минут. По факту же 12 часов, 30 минут. По правилам программы Аэрофлот Бонус для того, чтобы иметь возможность апгрейда из эконом класса в бизнес, билеты должны быть приобретены не ниже чем по тарифу эконом Оптимум. Не гуманный я хочу вам сказать у них ценник на этот Оптимум! В общем билет на одного человека в оба конца с апгрейдом в бизнес класс обошелся в 920 евро или по тогда действовавшему курсу 87 504 рубля + 70 000 миль (на 10 000 миль дороже, чем из Владивостока в Москву). Билет в эконом Бюджет стоил около 45 000. Да, дорого. В этом году намного дешевле, но курс тогда был такой, что поделаешь... Учитывая дальность полета, для меня лично количество заплаченных миль стоило того.

Это странно, но в этом году полный единый билет Владивосток-Гавана smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ в оба конца, с пересадкой в Шереметьево, по тарифу Оптимум стоит 76 000 рублей на человека и покупать единым билетом выходит гораздо дешевле. Непонятная мне ценовая политика... Каждый год по разному. Мы планируем свой следующий отпуск. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сказать вам честно, это мой второй полет на Кубу. Первый раз я пролетела по этому маршруту в декабре 2014 года. И тоже в бизнесе. Мне есть с чем сравнить и получается, к сожалению, не в лучшую сторону.

Итак. 4 марта 2016 года. 2-й день нашего путешествия.) В 5.30 утра по московскому времени мы отправляемся на бесплатном шаттле из гостиницы в аэропорт Шереметьево терминал D. Время в пути, с учетом заездов во все терминалы, около 10 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы немного устали и не выспались из-за разницы во времени, но все равно в волнительном предвкушении... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
При входе в аэропорт на 1-м этаже, а именно туда приходит шаттл, нас ждал пункт досмотра и не очень дружелюбная сотрудница. Ну время-то какое, оно и понятно.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем с 1-го этажа из зоны прилетов нам необходимо было подняться на 3-й этаж в зону вылетов. Ну лифты в Шереметьево это просто песня!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я не часто бываю в Шереметьево, но вот меня иногда мучает вопрос. Кто?! Ну Кто придумал туалетные комнаты на промежуточном 2-м этаже, а не в зоне вылетов?!

Кто летал на Кубу, тот наверное знает, что, к сожалению, не всегда вы можете получить свой багаж в том виде, в котором сдавали в аэропорту отправления. Поэтому мы решили запаковать наш багаж в пленку. Ни много ни мало, а 500 р. Еще и очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запаковав наш багаж, мы увидели, что регистрация на наш рейс уже давно идет полным ходом и проследовали к стойкам Sky Priority.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Никакой очереди!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где мы благополучно сдали свой багаж и подтвердили ранее занятые нами места.

Накануне вылета я онлайн проверила, какой у нас гейт. И каково же было мое удивление, когда уже на регистрации мы узнаем, что посадка в самолет будет осуществляться из терминала F. smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще в Шереметьево очень много рекламы, ярких и красивых магазинов Duty free и точек общепита. Они манили нас своими огнями словно мотыльков, но мы четка знали, что нам нужно и безоговорочно следовали к своей цели.
Нам направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы так далеко шли до этого 46 гейта, я аж устала. Хорошо, что времени было с запасом.
По каким-то коридорам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо капсульного отеля и комнаты матери и ребенка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо каких-то людей, которые, судя по всему, ввиду проблем с документами, там же и живут...и наверное только ленивый их не фоткает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути мы повстречали комнату для кормления, которая меня, честно говоря, разочаровала. Например в Сеульском Инчеоне помимо просто раковины и пеленального столика есть и стойка для дезинфекции рук и бойлер с кипятком и холодной водой, удобный диван для кормления и даже холодильник! Ну а что, Шереметьево ведь главный транспортный узел страны, тем более его международная часть, почему у нас такого нет?! Как для мамы 2-х детей для меня это имеет значение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но первоначальной нашей целью был не сам гейт №46, а не так давно открывшийся зал Master Card. Поскольку мы с супругом являемся обладателями карт Master Card соответствующего уровня, решили посетить именно его.

Мы долго его искали. smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ Ни единого указателя, вообще нигде. А персонал аэропорта ранним утром явно не желал помогать нам в поисках и посылали нас "идти лесом".

В общем, отыскали мы таки его и он нам ооочень понравился.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На ресепшне милая девушка нас быстренько зарегистрировала и мы попали в оригинальное помещение. smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не удачное фото, знаю. Так что уж извиняйте за такие виды.)

Я так и не поняла дизайнерской задумки. Видать тут был недосягаемый для меня приземленной полет фантазии. Но все очень красиво.

Это вход непосредственно в сам зал после регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще сам зал разделен на несколько зон.

1-я и самая большая - зона приема пищи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей в зале практически не было. Наверное из-за того, что на тот момент зал был открыт недавно и еще не все, кто мог в него попасть знали...
Не смотря на ранний час закуски можно было выбрать в буфете или же заказать полноценное горячее питание по меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как меню обширное, вот лишь его часть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хоть и указано, что обед подается с 12-ти, мы спокойно заказали себе блюда из всего меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также огромное количество напитков в ассортименте, включая свежевыжатый сок, сельтерскую и иные минеральные воды ну и конечно алкоголь. Находясь там сразу чувствуется, что Master Card не экономит на своих клиентах.

В общем почувствовала я себя белой госпожой, все ж бесплатно! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ А уровень обслуживания выше всяких похвал. Официанты - прелесть!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время 6.30 утра по Москве, а мы пьем вино, да.) У нас-то уже вовсю обед, да и вообще мы в отпуске, можем себе позволить!

За обеденной зоной находится что-то типа библиотеки, где можно уютно устроиться вот в таких вот креслах-каплях и почитать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но и это еще не все прелести бизнес зала Master Card. Есть в нем и непосредственно зона для отдыха.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каждому своя простыночка.)

Ну и конечно раздельный санузел, в котором было все необходимое не только для обычных людей но и для пассажиров с детьми и пассажиров с ограниченными возможностями.
Знаю, подзатянула с обзором бизнес зала, но мне так там понравилось и так хотелось показать тем, кто там не был как должен в идеале выглядеть бизнес зал и как комфортно можно ожидать своего вылета!

Время нашего пребывания в бизнес зале незаметно пролетело. Вот почему все приятное так быстро заканчивается?! И мы пошли на посадку к выходу №46.

Я никогда ранее не была в терминале F. Ну он такой старый, темный, тесный и узкий( smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ Видно, что его пытаются как-то сделать более современным. Ну не должен так выглядеть терминал в крупнейшем, на мой взгляд, аэропорту такой большой страны!
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это зона непосредственно перед гейтом. Да там развернуться негде было, когда народ пошел на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа оранжевая - это рамка для измерения ручной клади, на которую всем было глубоко наплевать. А зря.

Я такое видела впервые, но на входе в самолет стюардессы проверяли соответствует ли проносимая на борт ручная кладь требованиям авиакомпании, а если вес и габариты явно зашкаливали или ее было слишком много, давали отворот поворот. Такое случалось преимущественно с кубинцами.

Вот интересно, что они делали дальше??? Заранее наверное можно было бы попросить кого-либо из пассажиров взять пакетик, а на посадке куда уж...

В общем, время садиться в самолет, а нас все не пускали. А оказалось, что прилетел борт из Шанхая и мы сначала должны выпустить их, а потом уже самим идти в самолет.

Очень не современно. smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, все наконец-то вышли и мы пошли в самолет!

Лететь нам предстояло на Airbus A330-200 гордо носящего имя Александр Грибоедов и менее гордо бортовой номер VQ-BBF с 2009 года, когда он был введен в эксплуатацию. Аэрофлот его единственный эксплуатант на сегодняшний день. Максимальная дальность его полета составляет до 11 200 метров, а вместимость - 34 места в бизнес классе, который разделен на 2 салона и 207 в экономическом классе, который также разделен на 2 салона.В бизнесе компановка 2-2-2, в экономе 2-4-2.

Жаль, но Аэрофлот ставит на данное направление только А330-200, поскольку 300-й попросту не долетит, ведь максимальная дальность его полета составляет 9 500 метров. Все 200-е в Аэрофлоте имеют кресла в бизнес классе, которые раскладываются лишь на 160 градусов. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот Boeing 777-ER вполне бы долетел, так как его максимальная дальность полета составляет 11 200 метров. (Все данные по дальности полета согласно заявленных на сайте Аэрофлота). Бизнес в нем гораздо удобнее уже хотя бы потому, что все кресла полностью раскладываются. Но его почему-то не ставят, наверное слишком большой. smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/

Я, к сожалению, не смогла сделать нормальное фото самолета, поэтому взяла с сайта planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто-то тут на сайте просил показать бордовые телетрапы терминала F. Ну вот, смотрите.) Темно и мрачно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я не очень люблю зимнюю темно синюю форму. По мне так она слишком строгая. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Летняя мандаринового цвета намного красивее и очень освежает!
https://www.airlines-inform.ru/license/
За стюардессой, в крайнем ряду, вы можете увидеть 2 кресла, которые закрываются шторкой. Так вот, эти места в бизнес классе никогда не продаются. В них отдыхают пилоты. Вот я не знаю, наверняка есть сменные пилоты, уж слишком большая длительность перелета. Напишите, пожалуйста, кто знает.

Каждого пассажира на кресле уже ожидали наушники - накладки, подушка и запакованные в целлофан покрывало и простынь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще кресла идентичные с теми, что был при перелете из Владивостока в Москву на Airbus A330-300. В кресло также вмонтированы разъемы для зарядки различных устройств. Кроме того, подлокотники резъезжаются по сторонам вниз (на фото с USB разъемами это видно), видимо, что бы не мешать во время отдыха.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло регулируется не только по углу наклона спинки и подголовника, но также по плотности валика под поясницей и по длине выдвигающейся подножки.

Столики здесь выдвигаются из центрального подлокотника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люблю Сельтерскую.) Отделения по бокам это и есть края столиков.

Такие же косметички с абсолютно аналогичным содержимым как и на внутренних рейсах.
Как я уже писала ранее, в косметичках нет беруш, а на рейсе такой продолжительности мне они просто необходимы. А свои я случайно запрятала в багаж. Бортпроводницы искренне пытались мне помочь. Пришлось в наушниках мне спать(
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений нормальная, единая для всех классов обслуживания.) Можно посмотреть кино, телепередачи, сериалы, послушать музыку или посмотреть карту полета. В общем, есть чем себя развлечь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног опять же предостаточно.

У девчули на заднем плане крутая прича! 12,5 часов соседкой моей была. Вела себя как ангел!
Вообще я очень не люблю людей, которые позволяют себе нелицеприятные выпады в адрес маленьких пассажиров и их родителей. Не стоит злиться, если малыш не дает вам спать, просто дети не умеют управлять своими эмоциями, в отличие от нас, взрослых. Я, например, 2 раза попадала в пьяные дебоши на борту, из-за чего нас возвращали, и было это в канун нового года. Вот, что действительно бесит! smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасательные жилеты здесь находятся в стойке между креслами. На фото выше вы можете увидеть, что у соседних кресел валяется на полу прямоугольная штучка. Так вот это именно та дверца, которая должна плотно закрывать места где хранятся спасательные жилеты. Но почему-то они отваливались и валялись на полу почти у всех, включая нас.)

Вот как там все было не очень чисто. Я пыталась их "пришлепнуть" обратно, но они все время отваливались.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Действительно не красиво смотрелось.

Пока я осматривалась по сторонам нас отстыковали от "рукава".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы пропускаем или нас пропускают... Аэрофлот в ливрее Sky Team.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немножко постояли в очереди.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за нами уже тоже потянулись самолеты Аэрофлота. Хотя, очередь не тук уж и велика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз я сидела по правому борту на месте 2 K и не смогла сделать хорошие фото Шереметьево.
Как только мы набрали высоту, началось обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я забыла, к сожалению, сделать фото меню. О чем жалею, потому как сейчас уже плохо помню когда и чем кормили. Шампанское помню Болланже было. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На велкам дринкс, кстати, подавали не Абрау Дюрсо. Странно, почему это Аэрофлот на международный рейсах не предлагает "русское шампанское" Абрау Дюрсо? smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание началось с того, что нам было предложено освежиться теплой, влажной тканевой салфеткой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще, не знаю почему, но мы почти не ели на этом рейсе. Возможно потому, что плотно покушали в бизнес зале, возможно из-за усталости и разницы во времени не было аппетита.

Аперитив. Почему-то без закуски. smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/ А на закуску к аперитиву был пирожок с чем-то вкусным. По-моему с креветкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такие "одноразовые" розочки раздают на всех рейсах из Москвы. Ну по крайней мере должны.
Непосредственно сама закуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ого, черная икра могут подумать некоторые. А нет. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Это всего лишь бальзамические шарики в оливковом масле и припущенный гребешок. Мне было очень вкусно! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Помимо обычного хлеба была еще корзинка со свежей выпечкой.

К этому моменту мои силы иссякли. Вот вообще. Не хотелось ни есть ни пить. В будущем я конечно такой ошибки не допущу, буду брать всю предложенную еду и фоткать, фоткать. Даже если не хочется кушать.)

На тот момент мы уже летели чуть больше часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто-то так красиво летит на восток smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/

Серган AIR... просил показать постельку. Вот, смотрите, достаточно комфортно.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя, конечно, все время хотелось опустить спинку кресла полностью. Но раскладывалась она на 160 градусов и не более. Ну почему же так?!( Простынка была подлиннее, это я так неудачно застелила.)

В общем, меня начинало вырубать.

И если первый раз я благополучно проспала, то в этот раз я предусмотрительно завела будильник и очень попросила борт проводницу Наталью разбудить меня на подлете к Гренландии.

Наталья умница!
Вообще конечно отношение к пассажирам бизнес класса и эконома такое, как будто люди вообще летят разными компаниями. Наталья попросила пилотов сообщить ей, когда мы будем подлетать к Гренландии и аккурат на подлете тихонечко меня разбудила.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сложно, конечно, с эшелона сделать красивые фото, но я старалась.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще, по правде сказать, мы лишь краем "зацепили" самую южную часть этого огромного острова и одноименной страны. Как по заказу, когда мы подлетали к острову, в сплошной облачности образовалось этакое отверстие в которое я смогла увидеть то, что мечтала увидеть, хоть и с эшелона самолета. Я даже места по правому борту специально выбрала!

Ну а мы летим дальше!
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как поспала меня немного "отпустило" и я решила наконец-то прогуляться по салону.

В Airbus A330-200 Аэрофлота бизнес класс разделен на 2 салона. В первом салоне по 4 ряда кресел по бокам и 3 по центру, во втором же всего 2 ряда кресел. Экономический класс также имеет 2 салона. Интересно, но в данном типе самолета у Аэрофлота на 35-м ряду (согласно схеме посадочных мест с их сайта) есть места для установки носилок. Ни разу не обращала внимания. Действительно есть?

1-й салон бизнес класса спустя довольно продолжительное время после взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тишина и спокойствие. Стюардессы заботливо прошлись по салону и закрыли все шторки иллюминаторов.

2-й салон - аналогичная ситуация. Там, кстати, из 12 мест было занято лишь 8.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот 2-й "хвостовой" салон экономического класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Довольно много людей стоит в очереди в Lavatory. Зато у нас никого. И вот вам фото!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все чистенько и аккуратно. Даже раковина сухая. Помимо стандартного набора мыло/салфетки здесь есть и крем для рук и виноградная водичка для лица и освежающая ароматическая виноградная вода. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Как и в 300-м здесь в бизнесе 2 санузла: один (тот, что на фото) в носовой части самолета и один между 1-м и 2-м салоном бизнес класса. 2-й санузел имеет пеленальный столик и оборудован для пассажиров с ограниченными возможностями.

Здесь тоже в кабину пилотов просто так не попасть. И это радует.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернулась я на место, а за иллюминатором стройными рядами марширует армия белогривых лошадок. Ну и пусть себе плывут, подумала я и легла спать).
https://www.airlines-inform.ru/license/

И проснулась я когда мы пролетели уже почти всю территорию США.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тогда я просто подумала, что в системе произошел сбой. smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но нет! В штате Флорида действительно есть Сент-Питерсберг St. Pete (вот какая я необразованная smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/ ). И название ему такое дали в честь нашего Санкт Петербурга!

Смотрите, как красиво!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень высоко! Высота 10 700 метров!
Хотя на своем сайте Аэрофлот заявляет, что такой самолет может подняться и лететь на высоте до 12 500 метров!

Пока я действительно наслаждалась видами из иллюминитора, мне была предложена сырная тарелка и фрукты, из которых я выбрала апельсин.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По сырной тарелке без комментариев, у нее бледный вид. smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот подача апельсина меня несколько удивила.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но я все равно почистила его и съела! Запах стоял наверное до последних рядов эконома. Ну и ладно, зато мне было вкусно и сочно. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

В предыдущей части обзора я забыла об этом упомянуть, но в конце полета каждому пассажиру был подарен пакетик фирменного чая. Кстати, в прошлом 2015 году чая в нем было 30 грамм. В этом году уже 25.)
https://www.airlines-inform.ru/license/


А между тем кто-то незабываемо проводит свой отпуск на круизном лайнере в Мексиканском заливе. Эх... Я ни разу не была в круизе. Очень хотелось бы.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы пролетели еще немного и начали снижение.
На подлете)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не знаю, где это, но наверное там здоровский пляж.

Виды Кубы.
Ну прямо скажем, не особо все ухоженно.( Что это там, внизу? Стадион для игры в бейсбол?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот наш перелет и подошел к концу.( Спустя 12.5 часов чистого полета мы благополучно приземлились на Кубе, в ее столице Гаване в международном аэропорту имени Хосе Марти - кубинского поэта, писателя, переводчика, ну а главное революционера и лидера освободительного движения Кубы от Испании!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я не знаю, что это за небольшая площадка по которой кто-то ездил кругами, уж простите.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну здравствуй, такая жаркая Куба!

Именно так выглядит здание аэровокзала анфас.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот так полубоком, с какими-то странными навесами по бокам, которые спереди смотрятся как рога.
Панамская Copa Airlines собирается домой в Панама Сити.
https://www.airlines-inform.ru/license/

PAWA Dominicana на McDonnell Douglas MD-87 (надеюсь правильно определила smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ ) собирается домой в Доминиканскую Республику.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Вообще перрон, непосредственно возле терминала, практически пустой. Да и траффик в Хосе Марти не большой.

А это неподалеку от технических амбаров.
Какой-то неопознанный черный летающий объект. И наш Ил-96-300. Не нашла информацию, куда они сейчас на нем летают, ведь сейчас по-моему у них 4 или 5 таких самолетов. На трансатлантику наверное или в Южную Америку...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы тепло попрощались с кабинным экипажем и вышли из самолета в "рукав". Я не знаю, как чувствовали себя пассажиры, 12,5 часов просидевшие в кресле эконом класса, но мы вышли относительно бодрыми, так как проспали большую часть полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он какой, со стеклянными стенами и потому очень светлый, но в тоже время, довольно узкий.
Пассажиров бизнес класса приглашают на выход первыми.

До свидания, A330-200 Александр Грибоедов!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрап выводит нас в такую зону, я назвала это коридор прилета, потому как с одной стороны от улицы прилетевших пассажиров отделяет стеклянная стена и с другой аналогичная,таким образом пассажиры идут как-бы по коридору вдоль зоны вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а затем все просто, идем по указателям и спускаемся на лифте или же по эскалатору-лестнице, так как он у них не всегда работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне иммиграционного контроля я не фотографировала. Не смотря на то, что там довольно много работающих окон, простоять там можно долго, так как кубинцы все делают ооочень медленно. И если в 1-й мой визит на Кубу меня это умиляло, то 2-й раз меня это уже раздражало.

В самолете нам не раздавали миграционные карты и мы смогли взять их и заполнить непосредственно в зале миграционного контроля. Ничего в их заполнении сложного нет, они напечатаны на английском и испанском языках.

Если вы думаете, что после миграционного контроля остается только получить багаж и наслаждаться воздухом острова свободы вы заблуждаетесь. smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/

После нас ожидали рамки проверки ручной клади. Все было очень долго и весьма тщательно и конечно никуда без столпотворения и очереди. Так как мы прошли контроль одними из первых это лишь самое начало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа видны кабинки пограничников.
Все к красно-бежевых тонах. Интерьер оформлен не без претензий, хотя камеры хранения багажа в аэропорту Хосе Марти нет.

И вот наша ручная кладь была тщательно "просвечена", ничего подозрительного там не оказалось и мы пошли дальше, минуя еще один, уже карантинный контроль.

А вот сама лента выдачи багажа. Всего их по-моему 2, справа и слева после прохождения миграционного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После получасового ожидания своего багажа мы таки получили его, миновали таможенный контроль и вышли наконец в общий зал прилета, который располагается на 1-м этаже терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь прибывших пассажиров ожидало уже очень много русскоговорящих представителей различных туроператоров, просто встречающих, ну и конечно же таксистов, куда ж без них. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Ценник, кстати, аналогичный с тем, что предлагают официальные компании такси, чьи стойки находятся там же неподалеку.

Ну а нам нужно прежде всего поменять немного денег и мы направляемся на 2-й этаж в общий зал вылетов к Currency Exchange. Их там по 2 окна с каждой стороны зала и работают они одинаково медленно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот муж мой уже явно нервничает после продолжительного ожидания, а кубинца-охранника в черных лакированных туфлях эта ситуация явно не напрягает и похоже что даже забавляет.)

Кто был или собирается на Кубу, тот, конечно, знает, что менять американские доллары там очень невыгодно, так как на при их обмене помимо невыгодного курса с вас возьмут еще и налог в размере 10%. А при обмене евро нет. Так что, берите еврики.)

Ну вот все формальности улажены и мы наконец-то вдохнули воздух острова свободы полной грудью!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратите внимание на даму в белом.) Ох уж эти национальные особенности...
https://www.airlines-inform.ru/license/

На сей ноте я говорю вам: "До свидания"! Ну а мы пошли отсыпаться, гулять по Гаване,
https://www.airlines-inform.ru/license/

пить кубинский ром и зажигать с кубинками!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока!!!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-200"

ѕодробнее об аэропорте "√авана ’осе ћарти"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


prelat

ЋЄ манефиг!!!! Ќу полный шарман и трэбь€н!!! ¬ы просто прима дамских обзоров. ¬осход€ща€ звезда просто! Ќо вот эта прокл€та€ "не" с прилагательными... ¬прочем- Ѕраво!smile:) 5!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ћерси гранде!

Ќу € же блонди 😗. ѕоэтому прошу пон€ть и простить.)

ќтветить 
prelat

ќтныне € ваш поклонник!

ќтветить 
WhiteShadow

ѕр€мо-таки всемирна€ закономерность: чем ближе к экватору, тем медленнее работают люди. ¬ли€ние климата.

—пасибо за обзор!

ќтветить 
вадим123

за обзор оп€ть тверда€ 4 слишком маленькие фото и много лишнего ждем обратку

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо)

ќтветить 
≈катерина “атлыева

я не понимаю, почему у ¬ас маленькие фото. ” мен€ небольшой экран на ноуте, может быть у мен€ не так как-то смотритс€.?  аждую фотографию € редактирую и почти всегда делаю одинаковый средний размер. ќтпишитесь, пожалуйста, другие читатели, если фото действительно маленькие, € буду делать больше.

ќтветить 
јнгелина ћосалова

” мен€ огромные фотки аж очень))) «а отзыв огромна€ благодарность)

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо за внимание!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќу что поделать с терминалом F, в своЄ врем€ к ќлимпиаде-80 был современным, в 2017 году планируетс€ его реконструкци€. “уалеты может и правильно, что не в общей зоне, а то сто€л бы запах и хлопанье двер€ми.
»нтересное сравнение некоторых моментов разных полЄтов, всЄ познаЄтс€ именно в нЄм. ћного подробностей. ” них там есть и —анкт-ѕетербург и ћосква и ќдесса.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

Ѕлагодарю за оценку и внимание!

ќтветить 
—емен

ѕрекрасный обзор!
ƒь€вол, как водитс€, в детал€х. » отличные впечатлени€ от обслуживани€ и отношени€ к пассажиру могут омрачить разные мелочи. јэрофлоту стоит удел€ть больше внимани€ чистоте своих салонов, тем более если они хот€т соответствовать рейтингу 4 звЄзд skytrax, о котором кричат везде. ј вот отваливающиес€ заглушки под которыми гр€зь, ободок из жира на панели управлени€ креслом и такой же омерзительный налЄт по краю столика могут запросто испортить аппетит и вообще впечатлени€ от полЄта бизнесом, который стоит немалых денег. ¬едь чистота не требует глобальных вложений и на неЄ не вли€ют скачки курсов валют.
—алоны Airbus јэрофлота уже устаревают и им на смену наверное должно пройти что иное. ћожет быть это будет Airbus 350, на который, вроде ещЄ они отменили заказ, в отличие от Dreamliner, от которого они отказались.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо за внимание!!!

Ќасчет того, что салоны Airbus устаревают это ¬ы совершенно верно подметили, но, к сожалению, пока так.(

ј по поводу чистоты... ” мен€ будет перелет в бизнесе из  анкуна в ћехико Aero Mexico, вот там действительно было так гр€зно!

ќтветить 
—емен

Ќе отменили заказ* имел ввиду Airbus 350

ќтветить 
id334274523

—пасибо огромное за обзор!!!! 😊 я ставлю ¬ам высочайший балл!!!
Ѕордовые телетрапы в терминале F просил показать € (если ещЄ кто-то вдруг, простите)). —пасибо, что выполнили мою просьбу!
”дачи ¬ам! Ќовых путешествий и обзоров!😊

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ќчень рада, что ¬ам понравилось. —пасибо!

я желаю ¬ам того же!

ќтветить 
Andrey Z

ќчень интересный обзор!
Ќе знаю, фотографии,как по мне, вполне нормальные и по размеру, и по качеству.
Ќасчет некой небрежности, с комментарием выше, соглашусь, как бы это не было грустно.
√де-то раньше слышал, относительно "не нашего" ѕетербурга, теперь пон€тно, где он ))
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

Ѕлагодарю, јндрей!

ќтветить 
ћаксим  руглов

«а обзор ставлю 5) »нтересно как выгл€дит экономический салон в ј-330-200? —пасибо огромное!

ќтветить 
ћаксим  руглов

ј нет, все увидел, фотографи€ просто долго грузилась

ќтветить 
»рина

≈катерина! ѕрекрасный обзор! — нетерпением жду продолжени€! ј ¬ы, часом, путешестви€ свои нигде не описываете? ” ¬ас хороший,легкий слог и прекрасное чувство юмора!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

»рина, спасибо большое!

¬ообще € уже думала об этом, так как у мен€ накопилось наверное миллион фотографий с последнего отпуска, слишком уж он был насыщенный и интересный. ) ’очетс€ рассказать, но пока € еще не совсем "созрела"). ƒумаю свой следующий отпуск в ѕеру € об€зательно опишу .)

ќтветить 
¬ладимир

’орошего будущего отпускаsmile:) ѕри€тно, что снова выбираете Ћатинскую јмерику. я пока что был немного в Ѕразилии и немного в „или, но этого хватило, чтобы влюбитьс€ в этот континент по уши и пон€ть, что это целый захватывающий мир, куда будет т€нуть снова и снова. Ќадеюсь, что в будущем и в ѕеру тоже доберусь.

—уд€ по всему, јэрофлотом будет только подброс в ≈вропу, а через океан полетите Air France/KLM или в крайнем случае Air Europa?

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дравствуйте! ƒа, нам очень понравилось в том регионе. ј еще хотелось бы в Ѕразилию, но пока как-то останавливает криминогенна€ обстановка...

 ак будем добиратьс€ окончательно еще пока не решили, просчитываем варианты.) —пасибо!

ќтветить 
¬ладимир

¬ Ѕразилии криминогенна€ обстановка неспокойна в мегаполисах (–ио, —ан-ѕаулу, —альвадор), но если соблюдать элементарные правила безопасности (оставл€ть в камере хранени€ отел€ все ценные вещи и большие фотоаппараты, гул€ть по городу в неброской одежде желательно без сумок/рюкзаков (всЄ в карманах), брать с с собой на прогулки минимально необходимое количество денег) то бо€тьс€ нечего.  ак говоритс€, если продемонстрировать ¬селенной, что вы готовы ко всему, то она не будет вас испытывать.

ќтветить 
¬ладимир

 стати, сейчас у LATAM и Iberia неплохие цены из ћилана в —анть€го-де-„или. «аодно повод начать копить мили аль€нса One World, который наголову лучше Skyteam.

www.skyscanner.ru/transport/flights/mxp/...

ќтветить 
јртем »стомин

 ат€, отличный обзор и ещЄ одна п€тЄрка. Ќа мой взгл€д уже то что дама делает обзоры на таком уровне - это уже заведомо должна быть п€тЄрка, поскольку это требует огромных временных ресурсов как минимум.
 асаемо фото - всЄ отлично, по мне размер как раз не утомл€ет, т.к. встречаютс€ некоторые обзоры где чтобы просмотреть фото нужно двигать по экрану.
ѕро отдых экипажей; тут всЄ просто. ¬се такие рейсы укомплектовываютс€ "двойным экипажем", но есть правило что кто взлетает тот и садитс€. —мена примерно через 4 часа на эшелоне а затем "взлЄтный экипаж" за 1,5-2 часа до посадки возвращаетс€ в кабину. Ќа обратном пути всЄ наоборот))) ќтдых в полЄте засчитываетс€ как 50% рабочего времени, поэтому больше двух таких рейсов в неделю никому не выпадает.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

”х ты, как интересно! —пасибо! ƒействительно много занимает времени, особенно обработка этих пресловутых фото.)
ј если экипаж двойной, то  ¬—-а тоже 2? »ли все же главный тот, кто на взлете/посадке?

ќтветить 
јртем »стомин

2  ¬— и 2 вторых пилота, взлетает из ћосквы один экипаж, где нибудь над ‘инл€ндией он мен€етс€ и идЄт отдыхать; в это врем€ другой полноценный экипаж управл€ет самолЄтом. «атем где нибудь перед ћайами на посадке пилотирует тот экипаж, который взлетал. Ќа обратном пути всЄ с точностью наоборот, взлетают и приземл€ютс€ те кто в √авану летел на эшелоне))))

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дорово!

ј вот вообще интересно, насколько пилоты и бортпроводники люб€т такие рейсы? ¬едь получаетс€ они имеют возможность после рейса полноценно отдохнуть где-нибудь на пл€жах √аваны или ћай€ми.) ќсобенно зимой.) –азница во времени ведь как у нас с ћосквой.

ќтветить 
—ергей

Ўикарный обзор, как и предыдущий, нереально исчерпывающий, интересный, информативный и увлекательный!
Ѕольшое спасибо)
», конечно, оценка 5+

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо, —ергей! я рада, что ¬ам понравилось!

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)ЅЋ≈— ! Ќе припоминаю таких обзорчиков, у ¬ас свой стиль подачи, отличающийс€ от остальных. „итал и всЄ бо€лс€, шо обзор вот-вот закончитс€, так не хотелось наткнутьс€ на его окончание, но пришлось-таки дойти до конца и теперь даю комментарий. ѕисать много не буду, тут и без этого всЄ видно и пон€тно...

ѕрочЄл с удовольствием, а фраза "недос€гаемый дл€ мен€ ѕ–»«≈ћЋ®ЌЌџ… полЄт фантазии" просто сразила наповал(это про тему дизайнерской задумки) . ¬ыразилс€ бы интерьер точно также, будь € на ¬ашем месте, только ещЄ пару фраз с благим матерком вставил быsmile:-)
√ренланди€ отсн€та ¬≈Ћ» ќЋ≈ѕЌќ, лежишь вот так вот в уютной постельке, да пожЄвываешь м€сной стэйк, погл€дыва€ в иллюминатор на прохладную, снежную и такую далЄкую загадочную от нас страну...

ѕитание вызывает огорчение, какие-то сыры с брынзой, подобие икры и полув€лый апельсин(могли дл€ бизнес-класса и покрасивше отобрать-то, как —ерган дл€ себ€ в магазине выбирает, например).

ќбстановка на этапах толково показана, видна атмосфера в салонах разных классов обслуживани€, это придало особую пикантность фоторассказу.

ќЅЋј ј » ¬—“–≈„Ќџ… Ѕќ–“ Ќјƒ Ќ»ћ» - ѕ–≈ –ј—Ќќ ѕќ…ћјЌЌџ…  јƒ– ¬ ѕќЋ®“≈. ј син€€ ретро-автомобиль(коих там полным-полно) с местной "тЄтей" неподалЄку - как особый шик в обзоре, не говор€ ужо и про снимки самолЄтов и аэропортов.

«а показ постельки ќ“ƒ≈Ћ№Ќќ —ѕј—»Ѕќ, угодили, не забыв про данное ранее обещание(сдержали слово). ј вот по теме морских и океанических круизов посоветую посмотреть на сайте јэрофлота, там сейчас интересные предложени€ имеютс€.
ќценка 10 баллов. ÷елую вашу рукуsmile:-)

..ћир огромен дл€ путешествий, выбирай любое! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—ерган! —пасибо ¬ам большое за оценку и развернутый комментарий!

Ќасчет питани€ с ¬ами согласна, особенно если сравнивать с прошлым годом. ѕро апельсин вообще без комментариев. ”же одна подача мне кажетс€ совершенно неправильной и просто смешной! „увствуешь себ€ сразу как журавль из басни, потому как почистить и разрезать его тем тупым ножом была задача не из легких!)

–етро автомобилей на  убе конечно очень много, наверное даже больше, чем современных иномарок.) ѕросто под руку попалс€, когда из терминала вышли. Ётака€ визитна€ карточка  убы.)

ќчень рада, что ¬ам понравилось.)

ќтветить 
»м€ скрыто

»звините за опечатки в комментарии, перепроверить проверить не удосужилс€(не спал почти всю ночь, хот€ был из рейса ми сейчас вновь бегу в рейс). ≈щЄ раз спасибо ¬ам за обзор  атерина. ∆дЄм продолжени€smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕосадка через 2 (!) терминала - это, конечно, беспредел! ќбслуживание на борту неплохое. »нтересно, что в ј330-200, в отличие от 300, не помен€ли обивку в экономе. «а обзор твЄрда€ 5.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо!!!
¬ообще уровень сервиса в данном полете был исключительным!  абинный экипаж отработал просто прекрасно, особенно, если учесть, что перелет был такой длительный.

ѕо части салонов в 200-х, мне кажетс€, јэрофлот вообще их не обновл€ет, ни бизнес ни эконом.

ќтветить 
Flytime

я никогда не обращал внимание на то, сколько грамм в подарочном чае.  стати чай самый обыкновенный, € весь его раздал по приезду домой. ¬торое обслуживание м€гко говор€ удручает своей скромностью. ќдин апельсин и отсутствие гор€чего на трансатлантике это уже перебор. Ёкономию € замечаю и в экономе: если 6 лет назад салат и м€сна€ нарезка были отдельно друг от друга, то сейчас они это все объединили, да и размер касалетки в экономе сильно урезали.  ороче, нехорошо это все.

«а обзор 5, жду с нетерпением ћексику!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ѕросто € заметила, что изменилась упаковка ча€, вот и стало интересно.)

ѕо поводу питани€.  онечно при 1-м питании был и салат и закуска и суп и гор€чее. ƒесерт еще был, мороженое по-моему. ѕросто € все проспала. ¬ любом случае, в бизнесе голодным уж точно никто не останетс€.) ¬опрос вызывает качество питани€.)

—пасибо большое за оценку! ”же пишу.

ќтветить 
ћихаил Ѕодров

 ласс, порадовал апельсин с ножом, сделай сам))))))

ќтветить 
≈катерина “атлыева

Ќу да, чтоб совсем уж не расслабл€лись.)

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил Ѕодров

7-го летим в ’ошимин, посмотрим что предложат))

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо ¬ам за такой душевный обзор! ќчень легко читать! јпельсин очень колоритно смотритс€. ∆ду ћексики!
ќт мен€ 5++++
”дачи!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ј ¬ам спасибо за такой душевный отзыв!

”же пишу.)

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем! ¬торую часть прочитала на одном дыхании.... ѕонравилось все: интересные фотки, шикарные виды, увлекательный рассказ!(правильно говор€т, талант не пропьешь....если таковой имеетс€). ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!! ∆дем продолжени€.....

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—ветлана! Ѕлагодарю ¬ас!
ћне очень при€тно, что обзор у мен€ удалс€.)

ќтветить 
Daler

ѕо поводу борта в черной ливрее это Airbus A 320-212 бортовой номер LY-COM Ѕорт вз€ли в лизинг у литовцев
летает в Cubana сейчас.
ѕо поводу бортов »Ћ 96-300 сейчас их в парке 4 но летает всего 3 борта направлени€ ћадрид (Ѕарахас), ѕариж (ќрли) и Ѕуэнос јйрес

ќтветить 
A321Lufthansa

≈щЄ  аракас видел.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо! я думала черный может правительственный чей-то...

ќтветить 
BQS 28

—пасибо за подробный обзор эксклюзивного перелЄта,от мен€ конечно 5. Ќадо запомнить,что флагман јэрофлота б777 летит не дальше,чем на 11000 ћ≈“–ќ¬... Ћучше тогда на машине smile:).

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ќ ужас!!!  онечно километров! (((

ќтветить 
≈катерина “атлыева

¬ообще! ” мен€ нет слов, одни эмоции!

ќтветить 
BQS 28

Ёто мен€ет дело smile:).

ќтветить 
ёрий

—тавлю 5 спасибо отличный обзор✈👍

ќтветить 
≈катерина “атлыева

¬ам спасибо за отзыв!

ќтветить 
loco72

Ќу без сомнени€ 5!
“олько вот:
- самолеты у ¬ас летают как-то очень недалеко, 9 тыс€ч метров - это 9 километров всего; )))
- √ренланди€ - только остров, не страна, принадлежит ƒании;
- —анкт-ѕетербург на ћиссисипи описан товарищем ћарком “веном в его книжке про “ома —ойера.
...ну простите мен€,  ат€, € просто по-стариковски побурчал))). Ѕольше не буду.
ќбзор великолепный, оценка - отлично!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо!

ѕрощаю ¬ас великодушно! Ёто просто был обзор с элементами выдумки, так сказать на внимательность.))) ј ¬ы вз€ли и все раскрыли!

ќтветить 
loco72

работа така€, все раскрывать))

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. Ѕизнес зал MasterCard прекрасен. ќбслуживание гораздо лучше, чем во всех остальных бизнес залах Ўереметьево. јэрофлот ничем не удивил, сервис на высоте.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо Ѕольшое!

ќтветить 
¬ениамин

¬озможно, что кто-то уже написал, но добавлю: √ренланди€ - это не отдельное государство,а датска€ автономи€. а за обзор 5! —пасибо большое!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо, ¬ениамин!

ќтветить 
¬ладислав89

ќт мен€ 5,просто шикарный обзор! ∆ду от ¬ас еще обзоров! —пасибо автору!

ќтветить 
¬ладислав89

ќт мен€ 5,просто шикарный обзор! ∆ду от ¬ас еще обзоров! —пасибо автору!

ќтветить 
»горь

—пасибо за великолепный обзор. Ѕизнес зал Master Card это просто шедевр. ≈катерина, скажите пожалуйста, какие требовани€ дл€ посещени€ этого лаунжа, не просто же можно иметь кредитку Master Card, она должна быть определенного статуса? » все те блюда, что были ¬ами показаны в меню, всЄ было абсолют бесплатно? ¬ т.ч.и десерты? ≈сли да, то просто космос..

ќтветить 
≈катерина “атлыева

»горь, спасибо за интерес к моему обзору и высокую оценку!
Ѕизнес зал Master Card действительно лучше вс€ких похвал! (по крайней мере был на тот момент). јбсолютно все в нем бесплатно, ¬ы можете только оставить чаевые, если захотите.)))
ƒл€ того, чтобы в него попасть нужно иметь карту Mastercard World MasterCard Black EditionЃ или World Elite MasterCardЃ, выпущенную банками-эмитентами –оссии, Ѕелоруссии, јрмении или  азахстана, и посадочный талон в любой класс.
“акже туда может попасть любой желающий за 6 000 р.) –аньше обладатель карты мог провести с собой бесплатно 1 гост€, но с декабр€ 2016 только за доплату в 3 000 р.)))
 ак по мне, так жаль, что такого зала нет на внутренних лини€х.(((

ќтветить 
»рина Ѕ.

≈катерина, отличный обзор! —пасибо! —ама летала на  убу в окт€бре 2016 г., но € не пон€ла, куда и зачем лет€т кубинцы на рейсе √авана-ћосква? »х было очень много, примерно 2/3 от всего количества пассажиров. ј ¬ас с поздравл€ю праздником и желаю много-много чудесных путешествий!

ќтветить 
ѕь€ный ќлег

ќказываетс€ это муж, который не прочь полапать шоколадочку )))))

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/katrin_tatlieva-3372.html 1 1 1