Havana oоh-na-na! Half of my heart is in Havana, na-na-na...
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Havana oоh-na-na! Half of my heart is in Havana, na-na-na...
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

≈катерина “атлыева

Havana oоh-na-na! Half of my heart is in Havana, na-na-na...

Привет, привет!

Гавана о-на-на! Половина моего сердца в Гаване, на-на-на!
Это слова из популярной ныне песни певицы с кубино-американскими корнями - Камилы Кабелло.

Да, опять Аэрофлот, Гавана и "мыльный" бизнес класс. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом сайте периодически появляются обзоры перелета по маршруту Москва - Гавана - Москва и это не удивительно, ведь данный рейс является для Аэрофлота исторически значимым и всегда был очень востребован.
На сегодняшний день, уже 46 smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ лет, Аэрофлот обеспечивает авиационное сообщение по данному маршруту!
В условиях холодной войны это было не просто. Однако, прервать авиасообщение означало бы - не только нарушить договор с Кубой, об организации регулярного воздушного сообщения, но самое главное - спасовать перед США! Конечно это было недопустимо. Неоднократно американцы чинили всевозможные препятствия СССР. Но первые экипажи технических рейсов были героически самоотверженными и преодолевали все сложности! Авиа сообщение с Гаваной не прерывалосьsmile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Если интересно, по ссылке можно прочитать история авиасообщения Москва - Гавана.

В 2016 году я уже делала обзор перелета по данному маршруту в бизнес классе.
Прочитать его можно здесь.

Сегодня я хочу написать, в некотором роде, сравнительный обзор. Посмотрим, что же изменилось за 2 года, что стало лучше, а может быть и хуже.

Итак, полетели!
22 февраля, накануне Дня защитника отечества, мой любимый получил прекрасный подарок в виде такого далекого путешествия. Ну и мама моя, кстати, военнослужащая, тоже получила подарок в виде двоих внуков на некоторое время. Мам, привет!

Как и в прошлый раз, билеты были приобретены в эконом класс с последующим апгрейдом в бизнес за мили программы Аэрофлот Бонус. Только в 2016 году для того, чтобы это сделать, достаточно было купить билет по тарифу эконом оптимум. Сейчас же тариф, возможный для апгрейда, должен быть в тарифной сетке не ниже эконом премиум + 110 000 миль за весь маршрут на чел. Получилась интересная арифметика, но, скажу заранее, игра стоила свеч.

Как всегда данному перелету предшествовал 9-ти часовой перелет из форпоста России. В том перелете не было ничего особенно интересного, хоть он и был также в бизнесе, но обзор я решила не делать.

В Златоглавую мы прилетели около 16.00, а вылет в Гавану был в 7.40 утра следующего дня. Таким образом, стыковочное время составило около 15 часов.

И в этот раз мы переночевали в Шератон Аэропорт Шереметьево. Очень удобно для трансферных пассажиров, т. к. бесплатный шаттл ходит каждые 15 минут и точно по-расписанию. Тут нужно отметить, что в непосредственной близости к Шереметьево находится масса отелей различных категорий «звездности» и, главное, цен! Кроме того, сам а/порт Шереметьево предлагает в терминале Е услуги капсульного отеля. Наверное для тех пассажиров, у кого совсем мало времени для сна он и подойдет… Ну а мы решили, что можем позволить себе немножко больше пространства.)

Остановка гостиничного шаттла находится на 1-м этаже, у самого дальнего выхода зоны прилета. Именно отсюда мы и начинаем свое передвижение по Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время около 5 утра и зона прилета в терминале Д еще явно спит. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На лифте поднимаемся на 3-й этаж в "грязную" зону вылета. Наверное возле этих лифтов редко бывает так пустынно. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь тоже немноголюдно. Народ отдыхает. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу же проверяем все ли по расписанию. Хотя, конечно, уже все проверено перепроверено через каждые 15 минут.))) Впереди такое далеееекое путешествие и очень волнительно.) И вообще, нам задержки не нужны, у нас стыковка в Гаване 5 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, слава Богу, все ок! Кстати, так как у нас транзит, наш багаж сразу оформили до Гаваны. Честно, не люблю, когда багаж так долго «висит» в транзите.

Посадочные у нас на руках и мы проходим мимо стоек регистрации и киосков самостоятельной регистрациии, мимо плакатов с призывом голосовать где удобно, лишь бы вы проголосовали!)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, посмотрите, какая образовалась очередь на досмотр на входе в аэропорт. А на 1-м этаже никого.)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как раз на период нашего вылета в Аэрофлоте началась истерика по поводу контроля размеров ручной клади и абсолютно везде были понатыканы измерительные рамки.

Сейчас эти нормы уже изменили, а тогда наш чемоданчик cabin size, который летал по всему миру и Аэрофлотом в том числе, не проходил в ширину на 3 см и пришлось взять ручную кладь в мягкой наплечной сумке. Много было возмущений по этому поводу, не буду разводить дискуссию, здесь не об этом.)

Я знаю, что при перелете в Гавану вещи первой необходимости, а также самые дорогие и красивые smile:{}https://www.airlines-inform.ru/license/ нужно брать с собой, ибо если багаж пропал в Гаване, то пропал навеки.) Поэтому и сумочка получилась увесистая.)

Вот и нас на входе в зону досмотра попросили поставить сумку в рамку.
Да без проблем.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это все неприятно. Неприятно, потому, что благие намерения довели до маразма.
Во Владивостоке на паспортном smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ контроле нас попросили поставить сумку в рамку.
Так как у нас было много перелетов по Южной Америке, у меня была с собой наплечная подушка. За ненадобностью в бизнес классе я убрала ее в сумку. Она мягкая и, конечно, немного раздулась по бокам и не входила в рамку по ширине. На что сотрудница в ультимативной форме заявила: "Сдавайте в багаж и все!" Я вытащила подушку, но дама не успокоилась и сказала, что, мол вы же ее все равно туда потом положите, поэтому ваша сумка не проходит! Отстала она только тогда, когда я надела подушку на себя и сказала, что это часть моей одежды. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В Шереметьево я это сделала сразу. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, в старом обзоре я рассказывала, что контроль ручной клади тоже был, но не в такой абсурдной форме как сейчас.

А еще в Шереметьево осенью, по-моему, появилась фишка. Говорят, своему появлению она обязана актеру Дмитрию Дюжеву, а точнее случаю с ним на стойке регистрации, когда ему не понравилось, что пассажиров эконом класса, но элитных уровней программы АБ, регистрируют вместе с ним на стойке бизнеса. Не знаю... это все сплетни... Но теперь так. Бизнес отдельно, элита отдельно. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш нацпер - не жмот! Он выделил специально обученных мальчиков и девочек, которые указывают, кому налево, а кому направо. И платит им за это з/плату smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Извините, отвлеклась.)
Идем по зеленому коридору на погран контроль и без труда его проходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после зоны досмотра плавно перетекаем в торговую зону беспошлинных товаров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но, нам ничего не нужно и мы идем мимо.
В чистой зоне еще тоже все спят.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подавляйющее число рейсов в Гавану отправляются от 30-го гейта. Хотя, мой предыдущий обзор берет свое начало в терминале F, это было исключение из правил.) На этот раз все было без неожиданностей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще просто слишком рано.)
Хотя, пассажиры еще только понемногу начинают подтягиваться, на фото видно, как мало места для ожидания рейса у этого гейта.
Пассажиры еще только начинают свои предполётные формальности, а Владимир Высоцкий уже на месте и ждет нас, своих паксов. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пустым коридорам мы идем в терминал F, в бизнес зал Master Card.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жаль, на фото не видно, но некоторые пассажиры из Азии умудряются спать на этих креслах. smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ Видимо, это ожидающие своего утреннего рейса в Шанхай, вылетающего из F.

Итак мы шли, шли и наконец пришли.
Вот он - MasterCard Business Lounge.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну что о нем сказать, если сравнивать его с тем залом, который я описывала в 2016г ...
В принципе, каких-то радикальных изменений я не увидела. Меню осталось прежним и выбор напитков также.) Единственное существенное изменение, отмеченное мной - теперь для многих он стал платным. Ну, туда и раньше можно было попасть просто за деньги. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Ну а теперь для держателей карт Master Card Black Edition вход стоит 1500 р с носа. Раньше для этой категории вход был бесплатным. ) Думаю, эта цена полностью оправдана, ведь в меню предлагаются полноценные обед, завтрак, ужин и напитки, а для транзитных пассажиров так вообще есть возможность отдохнуть, поспать и принять освежающие водные процедуры. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как обычно, начинаем с завтрака, остальное все потом. Мы так голодны, ведь у нас уже время обеда, а мы еще не завтракали.)

Сверху как было раньше, снизу как сейчас. Хотя, порции наверное чуть меньше стали.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если кто желает отдохнуть, вам сюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а нам уже пора идти на посадку! Аэрофлот любезно предложил нам это сделать в смс рассылке.

Ого, сколько народу уже собралось пока мы прохлаждались!
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойке вовсю идет подготовка к посадке. И одни мужчины.) Интересно, это простое совпадение или как-то связано со спецификой рейса? smile:{}https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Только вот что-то возле нашего А330-200 пока особой суеты не наблюдается. smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расскажу вам о нем.
Это А330-200 с бортовым номером VP-BLY, 2008 года выпуска, то есть на момент полета самолету было чуть более 9-ти лет. Это второй самолет данного типа в авиапарке аэрофлота. Вмещает 241-го пассажира, имеет двухклассную компоновку и разделен на 4 салона (2 бизнеса и 2 эконома).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Жаль, не получилось красивое фото самолета, поэтому любуйтесь фото, взятым с planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то объявили посадку и мы идем в самолет!
https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе как всегда встречают прекрасные стюардессы. Вообще, мне кажется, в Аэрофлоте самые улыбчивые бортпроводницы.

В этот раз нам достался очень взрослый кабинный экипаж. Я даже удивилась, глядя на старшую б/проводницу. Человек уже явно летает давно и неужели ей не надоело работать с людьми, ведь это правда морально и физически тяжелый труд! Видимо, это действительно призвание.

А еще у нас нас на рейсе был инструктор. Сначала я назвала ее супервайзер, но меня поправили. smile:{}https://www.airlines-inform.ru/license/ Ее было видно сразу - строгая взрослая дама, которая оценивала действия не только бортпроводников, но и пассажиров.) Я, честно, от нее пряталась, когда фотографировала.) А в конце полета она просто отдыхала в свободном кресле бизнес класса. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Ну а что, она же инструктор! smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ Зато весь кабинный экипаж просто летал! Исключительное обслуживание!

Ну чтож, заходим в 1-й салон бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши места 4H и 4K. Эти места я выбрала не случайно, так как на схеме посадочных мест чуть выше видно, что у этих мест нет соседей и они, как по мне, так самые приватные.) Не зря же места 4А и 4С никогда не продаются, так как на них отдыхают пилоты. Ну и еще по правой стороне лучше смотреть на Гренландию.

2-й салон бизнеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И быстренько, пока не набежали пассажиры, фотографирую 1-й и 2-й салоны экономического класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У каждого на кресле уже лежит набор для комфортного дальнего перелета. У кого-то он больше и солиднее, у кого-то он меньше и беднее, но, в любом случае, Аэрофлот заботится о комфорте своих пассажиров во всех классах. (Или хотя бы создает видимость)

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 2 года в дорожных аксессуарах произошли небольшие изменения. Изменились наушники. Они стали совсем уж какими-то простенькими. Но мне, лично, все равно, т. к. я ими обычно не пользуюсь. А вот из хорошего - в наборах появился крем для лица. Беруши также выдают отдельно. И ими я не пользуюсь, у меня всегда свои.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, пока не ушли далеко от кресел.) На данном типе в/судна они не раскладываются полностью. Примерно на 160 градусов. Это безусловный минус на таком дальнем перелете, ведь большинство людей покупает билет в бизнес класс ради того, чтобы комфортно спать в полете. Ну и шампусика попить. smile:{}https://www.airlines-inform.ru/license/ (шутка smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ )
Хотя, не так давно на форуме АБ появилась информация о том, что Аэрофлот постепенно обновляет салоны бизнес класса на А330-200 и устанавливает в них нормальные полноценные кресла. Именно полноценные, полностью раскладывающиеся кресла бизнес класса.

Подробно описывать кресла и их функционал я не буду, так как уже делала это в прошлом обзоре и они ничуть не изменились. Вплоть до крышки отсека с аварийными жилетами между креслами, которая также все время отваливалась.

Вид из моего окошка.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

И пока мы тут болтаем, нас начинают буксировать в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы-то к полету уже готовы, а вот наш Владимир еще нет. Сначала - на мойку. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну конечно нет! Просто противообледенительная обработка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС даже вышел на связь и объяснил нетерпеливым и жаждущим поскорее вдохнуть воздух свободы паксам, что мы проходим обработку и если в салоне вдруг появится странный запах - это нормально, так как работает система кондиционирования!
smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Не нужно сразу ломиться во все аварийные выходы!
Недавно в Аэрофлоте был случай. У кого-то из пассажиров, уже после посадки, задымилось зарядное устройство и пассажиры, не слушая экипаж о том, что возгорания нет, сами провели экстренную эвакуацию. Афл даже написал после этого случая гневное письмо об ужесточении ответственности за несанкционированное открытие аварийных выходов. Ну радоваться же нужно, что пассажиры такие ответственные!

Под первые солнечные лучи нового дня мы покидаем Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Любуемся А320 Аэрофлота в ретро ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как всегда, сначала чуток стоим в очереди, а потом выруливаем на взлетку. Справа - грузовой перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иии, адьос, Амигос!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уходим красиво. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре землю заволокло белым туманом, а мы приступили к очень важной части программы - обеду!

Началось все с аперитива. Это был дим сам с говядиной. А если просто, то что-то типа крупного пельменя.
Не знаю, как так вышло, но фото дим сама нет. smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее пошла закуска - индейка со специями и салат Табуле с кускусом, с манговым чатни (типа соуса).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем идет овощной салат с сыром фета и ростками сои. Вот как зовется в меню - салатные листья с сыром Фета, ростками сои, свежим перцем, семенами кунжута и сливочной заправкой со сладким соусом Чили.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом суп рыбный Средиземноморский.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше - больше. Основное блюдо на выбор: рыба, мясо, овощи.

Муж взял говядину с устричными грибами и пюре из запеченных яблок от Георгия Трояна. Все с мясным соусом. Фиг знает, что такое устричные грибы, даже не пробовала. К чему там детское яблочное пюре тоже не понятно, но Георгий приготовил так. Он же повар, он так видит!

Отдать должное, Ильдар сказал, что говядина была неплохая. Правда соус он к ней взял отдельно - в бокале плещется. smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и мои овощи.
Даже не буду описывать. Ожидаешь получить гастрономический оргазм, а получаешь вот что.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще, видно, что составители меню позаботились о тех, у кого проблемы с зубами. Практически везде предлагаются разные пюрехи, так что голодными не останется никто!

Шампанское - Ayala. Вкусное... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Цветы почему-то не дарили. smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ Наверное отменили эту опцию. Кому как, а мне нравилось. Мелочь, а приятно. smile:{}https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, после хорошего сытного обеда что нужно сделать? Правильно, поспать!
Тем более, что в иллюминаторе особо ничего не видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Настоятельно прошу бортпроводницу Марию разбудить меня на подлете к Гренландии, и она с радостью это делает.)

Однако. smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Никакой Гренландии сегодня не будет!
Терпеливо ждем, но все тот же пейзаж за окном.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ладно, что уж тут. Против природы, как говорится, не попрешь.
Пойду погуляю.

На кухне - никого.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В туалете тоже все чисто.
Кстати, смотрите. Слева на фото корзинка с салфетками, освежающим спреем для лица и кремом для рук.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так вот, там еще была просто освежающая ароматизированная вода Caudalie, которую уже к середине полета кто-то спер. С моей точки зрения, она никакой парфюмерной ценности не представляет, потому, как является чем-то типа освежителя воздуха, только в благородной упаковке и с неплохим запахом зеленого чая. Неужелили люди, которые летят в бизнес классе в Гавану не могут позволить себе купить освежитель воздуха?!

Чтобы лететь в бизнесе, нужно либо купить туда билет по полной стоимости, либо купить тоже недешёвый премиум эконом и проапгрейдить его за мили, которые тоже нужно своего рода купить. Счастливый случай, называемый овербукингом здесь не берем.)))
То есть априори это не самые бедные слои населения.
Это знаете, как стырить вилку в ресторане. Чисто фишка жителей постсоветского пространства. Своего рода фетишизм. Ну согласитесь, вызывает недоумение. smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/

Ладно, все везде спокойно и я вернусь на место.

Судя по всему, мы уже подлетаем в берегам Канады.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А за окном все также не особо живописно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и буду тогда спать!

Сплю я, значит, и вижу во сне, как ко мне идет стюардесса с чашечкой горячего черного кофе. Открываю глаза и ведь действительно! Подходит ко мне и спрашивает, хотите кофе? Я еще даже потянуться не успела, а она уже несет. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

За пару часов до посадки предложили второй рацион.
Это было ассорти из сыров Тет де Муан, Монт Блю и Моцарелла, фисташки, кумкват в сиропе и профитроль с карамельным муссом.

Сыры были хорошие, остальное я не пробовала.
Кумкват это, как я поняла, зеленый разрезанный фрукт из семейства цитрусовых. Ерунда какая-то на вкус. По-моему он был незрелый. Ну или это просто слишком изысканно для меня. smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Между этими рационами предлагались еще сэндвичи и всякие снеки. Я все вкусняшки проспала. smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ Хотя, уверена, если бы я попросила, мне бы принесли.

Еще на этом рейсе на момент второго питания закончился весь слабый алкоголь. Это мужчины на 3-м ряду просили, не я, если что. Я не могу пить алкоголь 13 часов полета. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Странно. В бизнесе, из 34 возможных, летело 29 человек. Откровенно пьяных не было. Кто все выпил? Полюбасу инструкторша. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мне очень понравилась работа бортпроводницы Марии на этом рейсе и я решила прям на борту написать ей хвалебный отзыв. Ну и про то, что винца с шампанским мало загрузили тоже написала.

Аэрофлот мне на отзыв ответил на эл почту: "Спасибо за высокую оценку нашей а/компании и бла бла бла. По поводу алкоголя, мол мы не жмоты, мы накопили статистические данные за многолетнюю практику, и вообще во время обслуживания пассажиров на рейсе был выдан ВЕСЬ запас слабоалкогольных напитков, в дальнейшем пассажирам предлагались другие напитки из имеющегося ассортимента".
То есть представляете, хотите вы под сырную тарелку бокал белого вина, а вам стюардесса такая, а давайте лучше водочки?!
Кстати, на обратном пути бедные стюардессы оправдывались перед пассажирами бизнес класса, что у них на борту нет водки, так как ее выпили еще на рейсе туда! smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/
Только давайте сейчас не будем, мол алкашка - это зло и все такое. smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ Здесь не об этом, а о том, что у Аэрофлота что-то явно не то со статистикой. smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ Или же они все-таки жмутся? smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
Вряд ли у эмиратов или сингапурцев заканчивается вино в бизнес классе.

Выспавшись и наевшись, я стала добрая и довольная.
Систему развлечений так и не включила, хотя там было что посмотреть. Фильмы, сериалы, игры, музыка и куча куча развлекаловки. В общем, есть из чего выбрать.)

А вот журнальчики.
Аэрофлот просто, Аэрофлот стайл, Аэрофлот премиум, Синема и Скай шоп (ну и ценник у них там smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ ) Столько бумаги потратили, можно весь полет читать. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не хочу читать, пойду погуляю.
Пилоты спят. И хорошо, им еще работу работать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мужики на 3-м ряду выпили все вино и довольные закинули ноги на кресло. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

А в экономе все едят и едят!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы уже долго летим и забрались высоко высоко. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Летим вдоль восточного побережья США.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекаем воздушное пространство над полуостровом Флорида и выходим над Мексиканским заливом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Небо цвета моря или море цвета неба...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Какие-то просто невероятные краски. Если бы не облака, можно было бы запутаться где небо, а где море.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекаем Флоридский пролив и подлетаем к кубинским берегам, над которыми, как по заказу, "висят" кучевые облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще, виды из иллюминатора на кубинское побережье не особо впечатляющие, а вот если лететь со стороны Карибского моря, то картинка поинтереснее будет.

Внимание smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Этеншн плиз! Все, кто не любит смотреть массу "однотипных" фото, можете смело прокручивать вниз, так как сейчас будет лирическое отступление от самого перелета.

Виды на кубинское побережье, если заходить на посадку "снизу", со стороны Карибского моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И военный аэродром Манагуа.
Странно, что он называется как столица Никарагуа...
https://www.airlines-inform.ru/license/

А еще не могу не выложить фото видов, если лететь на Кубу над Багамскими островами!
Багамы, конечно, класс!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то в районе Нассау.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь в прямом смысле возвращаемся на землю.)
При заходе на посадку чуток потрясло. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иии мягкое касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уходим с полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И паркуемся к рукаву Т 3 международного аэропорта имени Хосе Марти.

Рядом - итальяшки из Вероны. На уже не свежем, 22-ух летнем 767-м боинге.

Авиакомпания Neos, если откоровенно, маленькая. Выполняет как чартерные, так и регулярные рейсы. В их авиапарке 6 Boeing 737-800W (Winglet), 3 Boeing 767-300ERW (Extended Range Winglet) и 1 Boeing 787-9 Dreamliner smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Все данные непосредственно с сайта а/компании.
Но! У них очень интересная география полетов. На своих 10-ти самолетах они умудряются летать практически по всему миру - и по Европе, и в Африку, и в Центр Америку, и даже в Азию.
Посмотрела на флайтрадаре, самолеты свои они, конечно, и в хвост и в гриву!
https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе сердечно благодарим экипаж и прощаемся с Владимиром Высоцким.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высаживаемся через стеклянный рукав.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда открывается неплохой вид на перрон. И первое, что мы видим, это 12-ти летний A318 Авианки и 12-ти летний Ил 96-300, чьим единственным владельцем всегда была Кубана.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я уже рассказывала, в этом аэропорту выход в зал прилета осуществляется через галерею, которая отделена от "чистой" зоны вылета лишь стеклянной перегородкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но, так происходит не всегда, а лишь в тех случаях, если высадка пассажиров осуществляется через телетрап. Если же пассажиров везут на автобусах, то они сразу, при заходе в здание, попадают в зал миграционного контроля на 1-м этаже.
Нам же следует спуститься вниз, на эскалаторе. Ну или можно воспользоваться лифтом. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Как всегда народу море. Гавана стайл. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впрочем, наличие очереди нас не пугает, так как времени на стыковку у нас в запасе много, да и с выдачей багажа здесь никогда не торопятся. Так что, без разницы, где стоять, здесь в очереди или возле багажной карусели.)

Меня всегда немного удивляет Хосе Марти по прилету.
После прохождения миграционного контроля необходимо пройти досмотр личных вещей. Это не таможенный досмотр, а просто досмотр! Ну типа как при входе в чистую зону.) И это не просто формальность. Он очень тщательный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Забираем багаж, быстренько заполняем бумагу для таможни и по зеленому коридору выходим в "грязную" зону прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У нас много времени в запасе и мы гуляем по территории аэропорта.
Первое, что мы видим при выходе, кроме кучи машин такси, конечно, это новый торговый павильон. Еще в прошлом году его не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Павильон новый и просторный, но как и многое в Хосе Марти - бестолковый.
А бестолковый он в первую очередь потому, что в нем не готовят. Есть в нем бар и какой-то фастфуд и даже цветочный магазин есть, а вот еды нормальной нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже электронное табло повесили.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще, пассажиропоток в Хосе Марти растет из года в год. И здорово, что аэропорт немного расширяется.
Но, Куба есть Куба и в этот день в аэропорту совсем не было никакой воды! smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Как?! Вот как в столичном международном аэропорту может совсем не быть воды?! В туалетах просто жесткач творился, особенно учитывая жару! smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/

В Хосе Марти не много возможностей для споттинга, но мне удалось "поймать" взлетающий Ил. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
На переднем плане лягушатники на А330-200 с измененной конфигурацией.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулявшись еще немного, встречаем мексиканцев в старой ливрее и еще кого-то на заднем плане.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

За ними появляются панамская Copa и американская Delta. Нельзя не отметить, как много здесь стало американских самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

C другой стороны наблюдаем американский хвостик и канадский лоукостер Air Canada Rouge, мамкой которой является Air Canada.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и, конечно, вишенка на торте - герой моего следующего обзора, на котором мы в полетим в Панаму - 5-ти летний Боинг 373-800 CopaAirlines с эмблемой официального перевозчика футбольного клуба Сан Пауло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом моменте я завершаю обзор первой части нашего большооого путешествия. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Подводя итоги, хочется отметить действительно высокий уровень обслуживания у Аэрофлота на таких рейсах. Ну, по крайней мере, в бизнес классе. Подчеркну, именно уровень обслуживания кабинного экипажа, так как уровень сервиса в целом, конечно, оставляет желать лучшего.

Что же касается а/порта Гаваны, то он динамично развивается как внутри, так и снаружи и это не может не радовать. Подробнее о внутренних изменения - в следующем обзоре.)
Однако, все улучшения производятся с таким чисто кубинским налетом пофигизма и полного расслабона, что иногда от всего происходящего здесь становится даже смешно. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Главное понимать, где ты находишься и относиться соответственно. Серьезно, есть что-то притягательное в таком отношении к жизни.)
Мне даже кажется, будь на то полная добрая воля кубинских служащих, самолеты бы здесь летали по принципу Маньяна. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

До скорого!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-200"

ѕодробнее об аэропорте "√авана ’осе ћарти"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


Ќиколай Ќ— 

 ат€,за обзор п€ть.всегда было интересно,в бизнес классе,при заказе того или иного блюда,оно готовитьс€ здесь же или загружают в аэропорту,а на борту только разогревают? и как высчитывают количество,вдруг все закажут одно и тоже, и всего количества может не оказатьс€ на борту.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дравствуйте! —пасибо!
 онечно все загружают на земле, а в воздухе только разогревают.)
Ѕывает такое, что и заканчиваетс€.) Ќа нас как-то в бизнесе закончилась гов€дина, но после пары слов со старшей все нашлось.😎 ¬идимо все равно загружают с запасом.

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

 ат€,за обзор п€ть.всегда было интересно,в бизнес классе,при заказе того или иного блюда,оно готовитьс€ здесь же или загружают в аэропорту,а на борту только разогревают? и как высчитывают количество,вдруг все закажут одно и тоже, и всего количества может не оказатьс€ на борту.

ќтветить 
River

5-ти летний Ѕоинг 373-800
smile:)))
за отзыв 5. Ћюблю ¬ас smile:))

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо.😊
”пс, конечно 737-800! ќчеп€тка.😁
Ётакий блондинистый шарм моего обзора.)

ќтветить 
Korry

¬от два человека на сайте которых просто интересно читать, даже если написано очень много и длинный обзор. Ќо в виду того что обзор интересный, большим он не кажетс€ априори. Ёто ¬џ и SPIRIT.
—пасибо за отличные фотографии и интересный рассказ!10+
=)

ќтветить 
≈катерина “атлыева

Ѕлагодарю за такую высокую оценку!😊

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличное обслуживание и питание дл€ бизнеса. —уд€ по обзорам, каждый год на  убе бываете. Ќе быстрей ли из ¬ладивостока лететь из японии, ё. ореи с пересадкой в —Ўј или где-то там ещЄ на  убу?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дравствуйте. 😀
ƒа, так получаетс€, что уже 4 года мы проездом на  убе. я ее уже полюбила. 😍
»з ¬ладивостока действительно быстрее лететь через јзию в тот регион. ¬от только намного и намного дороже. ƒа и визы американской нет. ’отели сделать прошлой осенью, но у нас в консульстве приостановили выдачу виз, а лететь в ћоскву на собеседование мы не захотели.😀

ќтветить 
koril

ћне кажетс€ если бизнесом то дешевле через ћоскву да остановка даЄт возможность отдохнуть. ≈сли € не ошибаюсь из —еула в Ћос-јнжелес или —ан-‘ранциско цена бизнеса около 5000 долларов и полет длитьс€ 12-13 часов. Ћетал в экономе  ≈ п€ть лет назад было т€жко.

ќтветить 
koril

ћихаилу отвечал ))

ќтветить 
—ергейV

ќтличный интересный обзор. 5++++.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо!😀

ќтветить 
asgolion

≈катерина, прекрасный обзор! ∆ивой интересный слог, красивые фотографии. —пасибо вам, поставил 5 звЄзд.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо. 😀
я старалась. ћужа бедного достала своим фотаньем - отсюда отойди, оттуда отойди, туда пойдем сфотографируем, там еще давай посмотрим.😁

ќтветить 
asgolion

’аха!  ак € вас понимаю smile:) я так же жену достаю - аэропорт надо отфоткать, взлЄт/посадка, еда, она иногда уже сердитьс€ начинает.

ќтветить 
¬ладимир 054

ѕ€тЄрочка)отличный обзор,читать интересно)спасибо)тоже хотел бы однажды на ¬373 полетать😉👍

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо!
¬373 это эксклюзив и только в моих обзорах.)))

ќтветить 
SMC

ќтличный обзор. Ќа одном дыхании. —пасибо!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

Ѕлагодарю)))
–ада, что обзор получилс€ легким.)

ќтветить 
јлексей

ѕочему "италь€шки", а не "италь€нцы"?

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ѕотому, что это - шутка.)

ќтветить 
koril

Ћюблю читать ваши дальнемагистральные перелеты бизнесом ))) естественно 5

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо! –ада, что ¬ам нравитс€.)

ќтветить 
вадим 123

за обзор тверда€ 5 но многовато текста иногда ждем обратки молодец шмагла

ќтветить 
—ерган AIR...

Ѕлин ! ¬от всЄ уже сказали, что и повтор€тьс€ не хочетс€. ƒаже "гад" какой-то опередил мен€, подметив, шо лучше —ѕ»–»“а и ¬ас нихто здесь не пишет, но в дангом обзоре действительно всЄ сбалансированно...

∆аль, что √ренланди€ спр€талась от ¬ас под красивыми облаками, зато какие великолепные заоблачные виды наснималиsmile:-)

„итать ¬ас, конечно, было тем ещЄ удовольствием, но дл€ большего кайфа пот€гивал через “”–бочку 2-литровую пачку при€тного сока, наслаждатьс€ таким (!!!) обзором под который оказалось гораздо вкуснееsmile:-)

¬ы €вл€етесь тем примером, когда человек и душа его имеют ослепительно €ркую окраску (в самом хорошем смысле), это заметно по вашим обзорным фото, чувствуетс€ в каждой вашей мысли и ощущаетс€ во многих высказывани€х (рассуждаете по-российски метко и красиво).

—пасибо за красивые облака, пальмы и виды на океан. ѕитание хорошо показано, но что же там всЄ-таки за "большой пельмень"-то был? smile:-)

Ѕлагодарю и за ссылку на авиафорум по теме перелЄтов аэрофлотовскими дальнемагистральниками, обожаю читать подобные истории.

¬сЄ-таки чертовски при€тно, что ¬ы така€ замечательна€, умна€ и красива€. ѕочитаешь таких вот людей и хочетс€ ∆»“№ дальше. ѕишите ещЄ. / ќценка 100.

..ћир огромен дл€ путешествий, выбирай любое ! / јэрофлот - Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
Korry

¬от сам ты "гад", однако! smile:D

ќтветить 
—ерган AIR...

я не со злаsmile:-)

ќтветить 
Korry

ƒа € так и пон€л=)

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дравствуйте!
—пасибо за такие при€тные слова и высочайшую оценку! ѕосле таких отзывов хочетс€ писать еще и еще.)))

ќтветить 
B1B6

» вновь круто, и жаль, что можно поставить только п€ть звЄзд. ”ведомьте, пожалуйста, как-нибудь, тут на сайте о следующем перелЄте! ’очу попасть на фотку, если график позволит.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо, об€зательно сообщу.)

ќтветить 
ƒиман_1977

«дравтствуйте, ≈катерина. «амечательный обзор, интересное остроумное описание, правильно выстроенные композиции, четкие красивые фотографии, особенно фотографии океана на подлете к  убе с разных ракурсов. Ёто выше вс€ких похвал.  раски морской воды просто непередаваемы. «амечательно переданна€ атмосфера путешестви€, это самое главное. ¬едь можно нащелкать кучу фотографий самых разных - € в буфете, € в туалете, € ем, € сплю, € гул€ю по дьютику и все равно это будет просто набор фотографий. ” ¬ас получилось все цельным и не перегруженным. ќбзор смотритс€ на одном дыхании, большое спасибо. ∆ду продолжени€, ¬ам удачи. «а обзор оценка 5+

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дравствуйте, ƒмитрий!
ќчень при€тно, что чтение моего обзора доставило ¬ам удовольствие.)
¬иды на море при подлете к  убе действительно потр€сающие! ќсобенно мен€ впечатлили виды на Ѕагамы. ƒумаю, что это следующа€ точка на моей карте путешествий.)))

ќтветить 
Quiller

 ак всегда отличный обзор ! ћастерски написано !... ѕо комментари€м видно, что ¬аши обзоры никого не оставл€ют равнодушными, даже Ухронические критиканыФ помалкивают . јртуру ’ейли c его Уаэропортом Ф такой интерес со стороны читателей и УписателевФ и не снилс€..
ѕр-ре- лестно ! ѕр-р-ре-лестно..как сказала бы ¬орона из мультфильма У’итра€ ворона У . smile:-) ” ¬ас редка€ способность внести лепту в общее веселье..¬сегда находите "некую изюминкуФ! . “о Усобак с бешеными глазамиФ- ценитель кокса, то УпокражаФ ароматизированной воды Caudalie из гальюна ( Ёто не кража Ц это хоз€йское отношение. ѕаксы , наверное, выпили, когда вина в буфете закончилисьЕsmile:-)smile:-) ( урочка по зернышку клюет Ц обычна€ Уфилософи€Ф довольно многих..
Ќавечн поклонник ¬аших талантов:cool: smile:-)
PS: ¬ чем же отличие досмотра личных вещей от таможенного досмотра?!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дравствуйте, Quiller!
ћне очень при€тен такой лестный отзыв!
¬ части сравнени€ мен€ с јртуром ’ейли и его "јэропорта" ¬ы, конечно погор€чились.)))
я очень рада, что мои обзоры наход€т здесь такое одобрение, ведь € действительно пишу их с душой. »ногда мен€ реально так "накрывает", что хочетс€ немедленно вернутьс€ во врем€ совершени€ полета.)

ѕо части досмотров в √аване, то досмотр личных вещей - это просто дополнительный досмотр, который провод€т служащие аэропорта, а не таможенники. Ќе знаю, к чему он, ведь он проходит даже до получени€ багажа.(

ќтветить 
BQS28

ќднако, жаль, что не будет владивостокских обзоров, их много не бывает smile:). ќбзор интересный и легко читаетс€, при€тный. Ќаверное, у јэрофлота это второй длиннейший рейс после Ћос-јнджелеса. ј332 очень комфортный, бизнес класс и сервис на уровне, все-таки дорожайший авиабренд в мире, это вам не какие-то там Ёмирэйтс smile;). Ќу а пропажа флакона из клозета и перебои с алкоголем-€вно взаимосв€занные событи€, происки кого-то из пассажиров (возможно, эконома) или тьфу-тьфу, экипажа (того же инструктора).  то-то выдул вино и прикарманил флакон, почерк одного исполнител€. «абугорные компании уже начали вводить следующие за ƒримлайнерами б373, ждЄм в –оссии, наверн€ка јэрофлот первым с дес€ток закажет smile;). Ќу и в конце улыбнул жигуль на другом конце планеты, пр€м у аэропорта. ќбзор на 5, спасибо!

ќтветить 
BQS28

Ps. »нтересна€ инфа по Ќеосу. —коро в некогда небогатую ћеридиану начнут поступать первые широкофюзел€жники, с июн€ уже полет€т в крупнейшие города мира. “акой вот начинающий частный нацпер вместо јлиталии, в чем-то похож на Ќеос. Ётихад уже обломилс€ с инвестици€ми в »талию, теперь конкурент Qatar зан€л его место.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дравствуйте!
—пасибо за внимание!
—коро полечу на —айпан с детьми и постараюсь сделать "¬ладивостокский" обзор.) — детьми это сложно, этож не муж, которому скажешь, надо сделать фото и все тут!)))

ѕо части того, что это второй по прот€женности рейс јэрофлота, то здесь, в своем обзоре, сам сотрудник јфл писјл, что это их самый длинный рейс, если смотреть с т. зрени€ рассто€ни€. ’от€, сайт јэрофлота утверждает, что Ћос-јнджелес самый длинный.) Ќе знаю, кому верить.)

ƒа, многие мечтают полетать на 373-м, но пока никому, кроме мен€ это не удалось!!!))) —ледующий обзор будет эксклюзивным.)

Ќу а советский автором на  убе - этож св€тое!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ƒа да, именно автором!)))

ќтветить 
BQS28

Ќекоторые все же слетали. ¬чера по€вилась стать€ о краже спасжилета с борта (внимание!) Ѕ373 ј  »кар, прилетевшего в Ѕлаговещенск в €нваре. я и не знал, что этот самолЄт уже до нас долетел smile:). » да, »кар все же опередил јэрофлот с вводом этого типа ¬—.

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

≈катерина,здравствуйте!

ќгромное ¬ам спасибо за вновь интересный и красочный рассказ!! ѕо€вилось 2 вопроса. —кажите пожалуйста где ¬ы писали јэрофлоту благодарность? Ќа бумаге или заполн€ли в »нтернете анкету на сайте јэрофлота? —пашиваю потому что буду заполн€ть анкету на сайте јэрофлота. » сколько было у ¬ас пилотов?? ѕотому что другие пилоты спали.

«аранее спасибо за ответы.

ћо€ оценка 5+

јнастаси€.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дравствуйте, јнастаси€!
–ада, что ¬ам не просто понравилось, но и по€вились вопросы!

Ѕлагодарность ¬ы можете написать пр€м на борту! Ќужно просто обратитьс€ к бортпроводникам с просьбой предоставить ¬ам лист отзыва. ќдин минус - если у ¬ас есть какие-либо претензии, ¬ы не сможете подтвердить их документально. “. е. придетс€ дублировать на сайте через форму обратной св€зи.

“ак, например, было у моего мужа, когда он сделал апгрейд по билету јфл, который выполн€ла –осси€ на рейсе ћосква - ¬ладивосток. ј это 30 000 миль за сегмент.) Ќа выходе на посадку ему выдали посадочный в бизнес класс, но при уже в самолете, когда он сидел на новом месте, бортпроводники попросили пересесть его в эконом, исправив ему место в посадочном от руки. ћуж не скандалист, в отличие от мен€, и пересел в эконом.) ѕравда, ему туда потом весь полет конь€к из бизнеса носили.)
Ќќ! чтобы вернуть мили за несосто€вшийс€ апгрейд нам, помимо отзыва на борту, пришлось заполн€ть форму обратной св€зи на сайте и прикладывать корешок посадочного талона с исправлени€ми бортпроводника "от руки". ћили достаточно быстро вернулись, однако, что это было, мы так и не пон€ли, т. к. место в бизнесе так и осталось пустым весь полет.(
”дачи!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

≈катерина, все слова, конечно, уже сказаны, но € кое-что добавлю. Ѕудь € консулом —Ўј (мне и во сне такое невозможно представить, но пофантазировать можно), выдал бы вам визу без колебаний, чтобы у вас была возможность пересекать океаны более короткими пут€ми и более другими авиакомпани€ми. јэрофлоту слишком жџрно будет, что така€ чудо-сеньора летит им уже в 100500-й раз. ƒаже небеса намекнули, что пора искать альтернативы, "зашторив" √ренландию и  анаду smile:-D

ќтдельна€ благодарность за виды  арибского мор€ с высоты. ’оть оно и абсолютно "не моЄ" по энергетике (настраивающей на расслабон и мань€ну, в то врем€ как € фанат зар€жающих энергией прохладных “ихого и јтлантического океанов smile:) ), но красота просто нереальна€

» за споттинг в √аване тоже зачЄт smile:) ¬763 Ќеоса € неоднократно видел в ћилане-ћальпенса и мне очень нравитс€ их ливре€ (в противовес унылому "евровайту", на котором помешались почти все европейские (и не только) авиакомпании). »х свежий ¬789 - это вообще первый новый широкофюзел€жник во всей »талии. «агибающа€с€ јлитали€ летает на немолодых бортах, ћеридиана a.k.a. Air Italy - пока что тоже на старье (но скоро  атар начнЄт это исправл€ть). ‘ранцузский Corsair - та ещЄ скотовозка, у них в ј333/332 компоновка 3-3-3.

“о, как вы назвали италь€нцев и французов, € заметил, но промолчу, ибо, в соответствии с известной пословицей, надо сначала вынуть бревно (в виде очень нелестных слов, которыми € нередко "крою" —Ўј и √ерманию) из своего глаза smile:)

Boeing 373 улыбнул. ’орошо, что не 377 smile:-D

ѕредполагаю, что ѕанама у вас была лишь транзитным пунктом. »нтересно, куда летели дальше? Ќе в „или или јргентину, случаем? (ибо Copa на своих "бобиках" дот€гивает и до —анть€го, и до Ѕ-јйреса) smile:)

 стати, € был в ѕанаме на несколько дней раньше вас, причЄм трансатлантика у мен€ была также на ј332 (конечно же, не јэрофлота - угадайте кем smile;-) ) и также летал на ¬738 Copa Air (это был короткий международный перелЄт длительностью в час - угадайте, куда smile;-) )

Ќу и, разумеетс€, за обзор высший балл smile:)

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дравствуйте, ¬ладимир!
ƒа, жаль, что ¬ы - не консул —Ўј.)))

ѕанама действительно была транзитной. ћы там немного отдохнули и помчали дальше. ¬ Ѕуэнос јйрес мы полетели из ѕанамы чуть позже.) 7 часов лету в таком "Ѕобике" было реально нечто! ѕри чем, на тот рейс невозможно было сделать апгрейд, так как бизнес был под зав€зку, оно и пон€тно, почему.) ≈ще и сидели мы на местах, на которых не откидываетс€ спинка. ¬ общем было весело.))) Ќикогда не берите у них 9-й р€д.)))

—пасибо большое за внимание и высокую оценку!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ќго, Ѕјйрес!!! «начит, будет обзор аэропорта EZE им. ѕистарини smile:) Ќадеюсь, что на обратном пути вы тоже вылетали из EZE - хочетс€ увидеть обзор и зоны вылета, а не только прилЄта smile:) Ёто реально один из самых труднодоступных (в первую очередь по ценовым причинам) крупных аэропортов ёжной јмерики - например, билеты из ≈вропы туда сто€т всегда существенно дороже, чем в чуть более далЄкий —анть€го.

Ќу а у мен€ в "бобике" был 23 р€д, где с наклоном спинки всЄ было ќ . ¬прочем, на коротком перелЄте это роли не играло smile:)

ќтветить 
≈катерина “атлыева

EZE мне показалс€ бестолковым. ќгромный, размещен на оч большой территории. Ќаходитс€ довольно далеко от города, а с пробками в Ѕј вообще трындец! ј вишенка на торте - отсутствие какой-либо возможности оставить на хранение багаж что в EZE, что в AEP. ћы прилетали в ј≈– рано утром, а вылетали из EZE уже почти ночью. “ак как это был путь домой, сумок у нас было очень много.) ѕришлось искать самую дешевую гостишку возле ј≈–, чтобы скинуть багаж.
≈ще минутах в 10 ходьбы от ј≈– есть автостанци€, в ней есть камера хранени€.)))

ќтветить 
Andrej Jachno

¬сЄ хорошо! 5

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/katrin_tatlieva-5783.html 1 1 1